Как снять магнитолу с калины?

Как снять автомагнитолу без съемников своими руками: снятие магнитолы без ключей (штатной и нештатной). Доступные способы, на что обратить внимание, советы.

Как снять магнитолу с калины?

Штатная магнитола Калины-2 Норма, кнопки текстовый экран, а ещё – видео с её обзором || Замена штатной магнитолы калина 2

Технические характеристики магнитолы

Штатная аудиосистема Калины

Технические характеристики штатной магнитолы в комплектации Калина «Люкс»:

  • сенсорный экран 2DIN;
  • наличие стереофонического радио;
  • возможность воспроизводить мультимедийные файлы;
  • возможность синхронизации с сотовым телефоном;
  • работа с bluetooth.

Разработка устройства — WindowsCE 6.0. Оперативной памяти — 128 Мб. Центральный процессорный чип пятого поколения. Эти характеристики не могут не порадовать любителей продукции АвтоВАЗа, ведь теперь в машине стало намного приятнее ездить.

Магнитола Калина: технические характеристики в комплектации «Норма» отличаются от «люксовой» отсутствием сенсорного экрана, bluetooth-соединения и синхронизации с сотовым телефоном. Размер магнитолы — 1DIN, съемная панель. В некоторых комплектациях имеется 4 динамика и антенна. Магнитола принимает радиоволны широкого диапазона, может проигрывать диски разных форматов, работать с USB-носителями и SD-картами.

Радует и то, что автомобили с магнитолой прошли все специальные испытания, прежде чем выйти в массы. Они испытывались при предельно низких и максимально высоких температурах, проверялась электромагнитная совместимость с моделированием спектра радиопомех.

Правила выбора аудиосистемы

Прежде чем приступить к установке магнитолы на Калину, следует выбрать ее в автосалоне или магазине техники. К выбору стоит подходить тщательно и внимательно. А до похода в магазин лучше определиться со своими желаниями и возможностями.

Выбирая магнитолу в автомобиль, следует определиться, какой носитель музыки будет использоваться в качестве основного. Это поможет сэкономить некоторые средства. Если, например, автовладелец будет уверен, что CD или кассетный проигрыватель ему не пригодится, то зачем ему переплачивать за магнитолу с этими функциями.

Для выбирающих CD проигрыватели есть один незначительный минус, с которым производители стараются бороться — это выпадение фрагментов музыки из-за тряски во время поездки. Но прогресс не стоит на месте, и механика совершенствуется. Наличие ISO в автомобиле и, соответственно, у аудиоустройства, упростит подключение. Наличие USB адаптера позволит воспроизводить музыку с различных носителей.

Модельный ряд Pioneеr

При выборе автомагнитолы следует обратить внимание на показатели мощности. Они имеют максимальный и минимальный порог. Максимальную мощность используют редко, разве что в экстремальных ситуациях. Выбор стоит делать по показателям номинальной мощности, то есть той, что используется чаще всего. Часто производители указывают на упаковках только максимальные значения, поэтому при выборе необходимо тщательно изучить инструкцию (паспорт), а не коробку.

Как снять штатную магнитолу на автомобиле Приора (люкс)?

Снятие штатной магнитолы начинается с подбора сопутствующего инструмента — это могут быть съемные ключи или пластины от каркасных дворников в количестве двух штук. Их нужно вставить в щели под кнопкой Scan и ТА под небольшим углом до характерного щелчка. Потом ключи нужно слегка развести в стороны и вытащить прибор. В случае использования пластин их сначала нужно слегка развести, а потом, наоборот, свести к центру и потянуть на себя.

При установке магнитолы на Приору нужно отключить минусовую клемму от аккумулятора. После этого снимается пластиковый карман-заглушка на отверстии под этот прибор. На его обратной стороне есть два разъема — серый под силовые соединения, а коричневый под передние и задние динамики. Если разъемы магнитофона и машины совпадают (по ISO), то их нужно просто подключить через переходник или по схеме, после чего короб с магнитолой вставляется обратно в панель, нажимается клавиша «Reset».

Установка магнитолы проводится согласно схемы

Этапы демонтажа магнитолы Калины

Не всегда автовладельцы устанавливают магнитолу на пустое место. Часто, прежде чем установить новую аудиосистему, приходится демонтировать штатную. Многих водителей она не устраивает по качеству и характеристикам. К тому же, по отзывам автовладельцев, штатная магнитола очень быстро начинает «зависать», «тормозить» и «глючить». Именно поэтому владельцу автомобиля Лада Калина приходится сначала снимать имеющуюся аудиосистему, а уже затем устанавливать новую, самостоятельно выбранную.

Этапы снятия штатной магнитолы Калина:

  • демонтируют верхнюю съемную панель;
  • снимают пластиковую рамку;
  • воспользовавшись ключами, имеющимися в комплекте к штатной магнитоле, извлекают систему из тоннеля: ключи вставляют по бокам магнитолы и тянут на себя;
  • отключают разъемы с проводами и антенну.

Установить магнитолу можно при помощи специалистов в специализированном центре. Но реально все сделать и самостоятельно, ведь в этом нет ничего сложного. Занимает процедура не больше двух часов, все зависит от умения и опыта.

Автолюбители могут дать еще один шанс штатной магнитоле, проведя ее тюнинг. Перепрошивка программных установок сделает интерфейс более удобным, работоспособность и срок эксплуатации устройства увеличатся.

Как снять магнитолу без съемников и ключей

Желание демонтировать автомагнитолу может появиться в разных ситуациях. К примеру, часто в этом возникает необходимость перед продажей автомобиля. Как всегда специального инструмента и ключей под рукой нет, поэтому далее будут рассмотрены проверенные способы по извлечению аудио устройства.

Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы крепежа:

  • При помощи фиксирующих элементов на боковой части устройства;
  • С помощью упругих защелок;
  • Используя болты или саморезы.

С фиксаторами используется рамка, вставляемая в «шахту». Боковые стенки автомагнитолы имеют специальные выемки, а на рамке имеются язычки.

Для демонтажа головного устройства нужны ключи. С ними можно легко разогнуть язычки или загнуть их. Но крепление такого типа имеет недостаток – рамка может деформироваться.

Второй вид крепежа надежнее – он подразумевает применение упругих защелок. Их можно увидеть на боковой и верхней стенках. Эти защелки попадают в специальные посадочные места в рамке, самое простое и надежное крепление магнитолы.

В некоторых моделях авто, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и для исключения риска выхода из строя из-за вибраций, установку выполняют к торпеде, а точнее к силовым элементам. Торпедо удерживается на трубе при помощи металлических уголков. Такой крепеж используется в автомобилях премиум-класса Мазда, Тойота.

Вариант установки магнитолы таким образом считается, как дополнительный, но установщики автозвука часто убирают уголки, а монтаж выполняется без фиксирующих элементов. Этот вариант ненадежен.

Одно- или двухдиновые магнитолы монтируются в тоннель торпедо без какой-либо дополнительной фиксации. Принято крепить устройство на центральную консоль.

Медиасистема защелкивается обыкновенными пластиковыми защелками. Это безвинтовая арматура – можно видеть такое даже на Лачетти.

С этой установкой магнитола просто висит и не способна выдерживать даже незначительные ударные нагрузки. На боковых частях устройства имеются отверстия, но большинство автомобилистов не знают, зачем они.

Оказывается эти отверстия делаются для надежного монтажа аппарата к торпедо с использованием уголков.

Это заводской крепеж, которым дополняется стандартное крепление.

Снятие аппарата стандартными ключами по инструкции

Итак, имеется магнитола и стандартные ключи. Но это еще не все, в процессе понадобится дополнительный инструмент.

Необходимые инструменты

Для работы понадобится:

  • Ключи для демонтажа. В зависимости от конкретной модели и производителя ключей может 2 или 4;
  • Нож.

Последовательность извлечения автомагнитолы из ниши

Первым делом снимают переднюю панель, а если нужно, то и декоративные детали. На старых моделях данная рамка закрывает разъемы под ключи. На новых этого уже нет.

Далее становятся видны отверстия под ключи и обеспечивается удобный доступ к ним. Отверстия можно увидеть на боковых стенках головного устройства.

Читайте также  Как убрать демо режим на магнитоле пионер?

Затем ключи вставляют в специальные пазы – засовывать их нужно до характерного щелчка. В некоторых случаях может потребоваться усилие или покачивать приспособления из стороны в сторону. Если щелчок произошел. Можно смело вытаскивать магнитолу из шахты.

Если головное устройство не вынимается, то оно может быть прикручено к панели дополнительной шпилькой. В данном случае необходимо снимать приборную панель для доступа к устройству с обратной ее стороны.

Видео

На видео подробно показан весь процесс демонтажа автомагнитолы с использованием штатных ключей.

Как вытащить магнитолу без ключей

Популярный вариант демонтажа штатных магнитол –ключи от других устройств. Также можно снимать при помощи пластин, стержней, монтажной ленты.

Какие инструменты понадобятся

Для работы понадобится два куска стальной полосы длиной 30 см и шириной 1 см. Также стоит пользоваться защитными перчатками. Может понадобится нож.

Процесс снятия

В случае применения стальных пластин шаги будут следующими:

  • Первым делом вставляют в щель для ключей на магнитоле первую пластину;
  • Далее вставляют вторую пластину;
  • Две пластины сводят к центру устройства и тянут автомагнитолу на себя.

Часто случается так, что неопытный автовладелец не может с первого раза подцепить защелки. Если не получилось, то процедуру стоит повторить.

Еще один популярный способ – снятие с некомплектными ключами от других устройств.

Это делается следующим образом:

  • Берут ключи от других устройств;
  • Засовывают в отверстие до упора;
  • Разводят ключи в разные стороны;
  • Спокойно достают устройство.

Если пластины или ключи найти не удалось, то можно воспользоваться стержнями от авторучки – нужно четыре стержня.

Этот способ хорошо подходит для иномарок:

  • Ищут четыре стержня от шариковой ручки;
  • Вставляют их по периметру головного устройства;
  • После этой манипуляции магнитолу можно будет вытащить.

Стержни устанавливают по очереди, но самое главное, что стержни нужно вставлять не в щели между приборной панелью и устройством, а в специальные отверстия.

Именно в этих отверстиях находятся защелки, которые сработают при засовывании в них любого предмета.

Можно попробовать оригинальную технологию. Этот способ больше применим для магнитол с навигаторами:

  • Вырезают из монтажной ленты две полосы – ширина 8 мм, длина составляет 10 мм. Толщина ленты – не более 1 мм;
  • Полоски вставляют в отверстия до упора;
  • Аккуратно разводят в стороны и освобождают крепежные зажимы;
  • Достают магнитолу их шахты, но отпускать ее нельзя.

Важные моменты

Любые действия, особенно с использованием стальных полос и других нештатных инструментов, стоит проводить максимально аккуратно.

Если магнитола закодирована, то перед работами не нужно отключать клеммы АКБ. При извлечении устройства важно не только достать его, но и не повредить при этом коннекторы.

Видео

На видео автор показывает популярные способы снятия магнитол без специальных приспособлений. Можно подробно посмотреть, как это делается.


Проблемы раскодировки

Некоторые производители оснащают свои головные устройства специальными защитными механизмами. Они срабатывают примерно через 10 минут после того, как пропадет напряжение в бортовой сети. Это защитная мера, призванная уберечь магнитолу от использования после кражи.

Уже при следующем включение, устройство запросит у пользователя код. Если в комплекте имеется карточка с кодом, то его можно легко ввести, если документации нет, тогда раскодировка возможна при помощи ПО для компьютера или мобильных устройств. Для этого пригодится серийный номер.

Производители разрешают ошибиться при вводе ПИН-кода только три раза. Если вводить неправильно в течении трех раз, то все функции заблокируются, а снять эту блокировку можно будет только в специализированных центрах. Также в эти центры нужно обращаться, если нет серийного номера.

Чтобы подобных ситуаций не случалось, не рекомендуется отключать АКБ на длительный срок. Можно сделать дополнительный источник энергии, если основной аккумулятор сядет. Для этого подойдет АКБ от шуруповерта, который соединяют напрямую с магнитолой.

Как снять центральную консоль и магнитолу на Лада Калина 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Алгоритм проведения операции

  • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
  • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
  • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
  • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
  • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

  • Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли;
  • Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза;
  • Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины;
  • У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы;
  • Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно;
  • Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим. Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их. Особое внимание обращаем на боковые части и ниши;
  • Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.

    Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

    После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

    Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

    Видео как снять накладку на центральной консоли управления обдувом в лада калина 1. снятие накладки центральной панели kalina своими руками

    Особых сложностей в снятии накладки на центральной панели Лада Калина 1-го поколения нету, но есть определенные моменты которые стоит знать.

    Первым делом снимаются ручки управления печкой и потоком обдува. Также вытащить магнитолу и выдавить заглушки и кнопку аварийки внизу панели. Там же вы увидите два винта под крестообразную отвертку которые нужно открутить. Далее без проблем можно снять накладку центральной панели, так как она держится на защелках.

    Демонтаж консоли

    Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

    1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
    2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
    3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
    4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
    5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
    6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
    7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.

  • Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  • Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  • Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  • После этого ее можно отсоединить.
  • Читайте также  Магнитофон не видит флешку что делать?

    Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

    Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

    Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

    Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

    Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

    Замена со снятием панели

    Для этих работ потребуется определенный набор инструментов:

    • комплект отверток;
    • плоскогубцы;
    • ключи гаечные.

    Если вы занимаетесь этим впервые, то постарайтесь не растерять все винты и шурупы – их придется открутить довольно много. Важно также запоминать – где какой стоит.

    Прежде всего, следует полностью слить антифриз. Для этого машину устанавливают на яму и, скрутив пробку, собирают жидкость в ведро.

    Затем удаляют винты, при помощи которых радиатор крепится. После этого освобождаем педаль газа от удерживающих ее на месте гаек. Снимают обшивку торпеды и вслед за ней контроллер.

    Избавляемся от всех дребезгов калины, снимаем панель

    Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись. В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.2) Оклейка панели спеном или битопластом.

    Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

    Как снять магнитолу на лада калина 2

    Чтобы снять ММС новой Калины снимаем сначала пластиковую накладку панели (см. выше), а затем выворачиваем винты крепления.

    Теперь можно ознакомиться с наклейкой, на которой указывается модель магнитолы, и исходя из этого подобрать подходящую прошивку. Также можно разобрать ММС, чтобы заменить штатную микросхему усилителя на более мощный аналог. Не забывайте о том, что к штатной магнитоле можно подключить камеру заднего вида или усилитель.

    Ключевые слова: магнитола лада калина | торпедо лада калина

    Как снять штатную магнитолу калина 2

    Снимать центральную накладку панели приходится для ее доработки, либо для демонтажа последующих деталей, например, ММС (мультимедийной системы) или магнитолы. Чтобы ничего не сломать в ходе этого мероприятия рекомендуется предварительно изучить крепления.

    Как снять центральную консоль (накладку панели)

    На фото представлена общая схема креплений центральной накладки панели новой Калины. Красным цветом отмечены клипсы, который просто отщелкиваются под действием усилий. Синим — винты крепления, которые следует вывернуть отверткой.

    1. Снять блок управления печкой и кондиционером, отщелкивая 4 фиксатора по периметру;
    2. Вывернуть 2 винта крепления верхней накладки;
    3. Снять верхнюю накладку панели, отщелкивая по 3 клипсы с каждой стороны;
    4. Выводим накладку из верхнего зацепления с панелью.

    Процесс снятия пластиковой накладки торпедо также показан на видео:

    Как снять магнитолу на Лада Калина 2

    Чтобы снять ММС новой Калины снимаем сначала пластиковую накладку панели (см. выше), а затем выворачиваем винты крепления.

    Теперь можно ознакомиться с наклейкой, на которой указывается модель магнитолы, и исходя из этого подобрать подходящую прошивку. Также можно разобрать ММС, чтобы заменить штатную микросхему усилителя на более мощный аналог. Не забывайте о том, что к штатной магнитоле можно подключить камеру заднего вида или усилитель.

    Инструменты:

    • Отвертка плоская малая
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 10 мм

    Детали и расходники:

    • USB автомагнитола Hyundai H-CCR8086

    Примечания:

    Штатная магнитола Лада Калина устанавливалась далеко не во всех комплектациях автомобилей. Там, где ее нет, установлен пластиковый карман-заглушка (короб для вещей). К коробу подсоединены разъемы с проводами питания и проводами динамиков, а также штекер провода антенны. Ниже описывается, как устанавливается автомагнитола Лады Калины своими руками.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Поддевая отверткой, аккуратно извлеките из установочного отверстия короб для вещей.

    3. Отсоедините от короба для вещей разъемы жгута проводов и разъем антенны.

    4. Подключите к автомагнитоле разъемы жгута проводов и разъем антенны (если предусмотрено).

    5. Вставьте магнитолу на место короба для вещей (до щелчка). Дальше на Лада Калина установка магнитолы и ее настройка проводятся в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Качественных фото ремонта

    Доброго времени суток уважаемые драйвовчане!
    Не одному мне интересна тема установки в LK2 двухдиновых магнитол, так что вот, по многочисленным так сказать просьбам выкладываю, мануал, что как да почему.
    Фото прилагается)

    Итак, на днях всё-таки решился расковырять центральную консоль
    Сразу скажу! пластик, хоть и кажется жостким, на самом деле инструментом очень хорошо царапается, а при больших усилиях проминается!
    Благо у меня изолированный инструмент, изоляция смягчала нагрузку, и делала её более равномерной!
    Так что простыми «ножиками» и отвёртками с голыми «жалами» ковырять это всё дело не советую, у меня славо богу, сделать всё получилось так, что не осталось и царапинки, есть одна, но она за заглушкой, в общем мелочи))

    Итак, вот смотрите в общем, что, как, и где разбирается))
    по сути, почти всё — там сидит на клипсах, нужно скрутить только два нижние болта (находятся под пластиковым кожухом регуляторов печки)
    Дальше всё интуитивно просто, но клипсы — очень жосткие!

    С начала снимаем крутилки печки, и регулятора
    Я подцеплял двумя «минусовыми» отвёртками, с той и другой стороны, царапин нет)

    Начинаем отдёргивать кожух печки аккуратно сверху, затем просто руками — медленно вытаскиваем

    Далее откручиваем два болта, и отдёргиваем руками нижние защёлки

    Средние я сдёрнул вот таким хитрым способом, просто давил на отвёртку от себя
    Не особо как то хотелось сломать пластик по полам, тем более в таком хитром для защёлки месте)

    С верхними защёлками, там где воздуховоды, честно, пришлось по потеть
    Долго ж они мне не поддавались!
    В итоге приложив чуть больше усилий они сдвинулись с мёртвой точки, всё открылось)

    И в конце, я пришёл к неутешительному выводу, без колхоза, в LK2, без разницы какая комплектация — не обойтись
    Почти по середине, там есть выступ, в него то и упирается задняя стенка магнитолы, и не даёт ей полноценно встать на своё место
    Получается что она выпирает её обратно

    Читайте также  В какой системе форматировать флешку для автомагнитолы?

    Выход только один, аккуратненько всё это дело срезать (выделено красным)

    Если я и буду это делать, то у меня ещё с давних времён валяется выжигатель, пластмассу режет кстати на ура
    только потом проветрить всё нужно будет
    Но при всех этих манипуляциях встаёт такой не хитрый вопрос, если вырезать всю эту ерундень, то как быть с металлической трубой на которой вся приборка держится?
    (его я трогать не собираюсь)
    Не перегнёт ли она, мне всю проводку? конечно я это всё дело проконтролирую, но всё же, машину я не на год, два покупал, а на года три минимум, не хотелось бы в этом плане дальнейших заморочек
    В общем, такие вот дела, чтобы воткнуть крутую магнитолу, нужно вырезать пластик, причём ладно бы этот пластик быть отдельной частью какого-нибудь разборного элемента… дак фигушки, он целиковый, тот пластик сзади магнитолы, и тот, который облицовочный на торпеде — это монолит
    Дак что вы думаете господа, стоит резать, или может у кого есть другие, может более «правильные» предложения?

    И ещё вопрос на засыпку, не нашёл провода от антены, а она есть, где его искать, или может кто подскажет как разобрать потолок или левую, переднюю внутреннюю пластиковую накладку у лобового стекла?

    Как снять центральную консоль на «Калине-2»

    ВАЗ предлагает автомобили «Калина-2» с двумя вариантами отделки салона. Первый используется в люксовых комплектациях (где установлен медиацентр), второй – это составная часть комплектации «Норма» и «Стандарт». Мы поговорим о том, какие существуют методы демонтажа щитка модуля «климатики» и щитка магнитолы. Причём, один из рассмотренных вариантов подходит для комплектации «Люкс», другой – для более доступных версий (Норма, Стандарт). Методы демонтажа в двух указанных случаях заметно отличаются. Приступаем к рассмотрению.

    1. Как снять центральную консоль в люксовой комплектации
    2. Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой
    3. Видео о разборе центральной консоли, комплектация «Стандарт»

    Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

    Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.

    Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

    Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

    Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).

    Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.

    Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:

    • По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
    • Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
    • Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).

    Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку, как показано на этом видео. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.

    Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой

    В некоторых комплектациях автомобиля «Калина-2», как известно, наличие климат-контроля не предусмотрено. Здесь водитель может управлять только работой печки. Щиток блока управления печкой удерживают 4 клипсы. В общем, крепление здесь используется такое же, как в комплектациях с климат-контролем, но вынуть панель блока управления не получится, если предварительно не удалить три ручки регуляторов.

    Центральная консоль Калины-2, комплектация Стандарт

    Допустим, панель блока управления печкой демонтировать удалось. Тогда, останется только снять верхний щиток, который примыкает к воздуховодам. Саму эту деталь нужно тянуть на себя снизу, но предварительно необходимо выкрутить два винтика (на рисунке они обведены). Просто взять и вытащить панель не получится, нужно поджимать боковые клипсы отвёрткой. На самом деле, весь процесс показан на видео, которое мы разместили ниже.

    В отсек, предназначенный для магнитолы, можно установить любое устройство типоразмера 1 DIN. Чтобы выполнить это, ничего демонтировать не требуется. Трудно представить ситуацию, в которой снимать щитки центральной консоли действительно необходимо, если рассматривать комплектацию «Норма» или «Стандарт». Тем не менее, можете воспользоваться приведёнными здесь сведениями. Помните, что все действия владелец выполняет на свой страх и риск.

    Видео о разборе центральной консоли, комплектация «Стандарт»

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: