Как подсоединить мультируль к магнитоле?

Подключение китайской магнитолы к рулю, подключение кнопок на руле к магнитоле 2 DIN или 1DIN, установка нештатных кнопок на руль

Как подсоединить мультируль к магнитоле?

Подключение Android магнитолы 2 DIN или 1 DIN к рулю, установка кнопок на руль

Подключение Android магнитолы к рулю

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схемы подключения магнитолы к рулю разных марок автомобилей

Подключение Android магнитолы к рулю

При покупке новенькой модненькой и функциональной магнитолы, которые сейчас чаще всего под управлением операционной системы Android, мы рассчитываем использовать все ее функции как положено, особенно хочется пользоваться управлением магнитолы кнопками с руля. Подключить магнитолу к кнопкам на руле — задача не такая уж и сложная, как может на первый взгляд показаться. А после прочтения нашей статьи и просмотра видеороликов о подключении нештатной магнитолы к рулевым кнопкам — вы и вовсе станете профессионалом в этом деле.

Итак, что нам для этого понадобится? При подключении вашей андроид-магнитолы нам следует обратить свое внимание на такие провода как KEY1 и KEY2. На магнитолах 1DIN и не под управлением ОС Android скорее всего будет лишь один провод. Нужно запомнить следующее:

KEY1 подключаем к проводу GREY (коричневый)

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схемы подключения магнитолы к рулю разных марок автомобилей

Типичная схема схема резистивной матрицы кнопок руля (подойдет на автомобили, где подключение кнопок руля к магнитоле реализовано посредством резистивного способа)

Подключение магнитолы Pioneer к кнопкам руля на различных марках автомобилей

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Chevrolet

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Chevrolet через CAN модуль

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Ford

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Honda

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Jeep

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Kia Sportage

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Kia Rio и Hyundai Solaris

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Lada 2107 и аналогичных моделей Lada

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Lada Granta, Vesta, Kalina, Priora

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Lada X-ray

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Mazda

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Mazda 3

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Mitsubishi

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Nissan

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Opel

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Renault

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Renault Duster

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Subaru

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Toyota Camry

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Toyota Mark серия

Подключение магнитолы к кнопкам руля на Toyota

Ну, что ж, мы очень постарались помочь вам разобраться с подключением китайских и не очень магнитол к управлению с кнопок руля вашего автомобиля. Конечно, самый смак вам подарят магнитолы по управлением ОС Android, так как они являются самыми функциональными и при их установке свободных кнопок на вашем руле уж точно не останется, даже если дооснастить его еще десятью клавишами, как это сдела герой ролика по привязке кнопок рулевых кнопок к магнитоле на Ладу Калину Кросс. Итак, с темой, можно считать, разобрались, остается лишь рассказать вам анекдот почти в тему:

Подключение мультируля к китайской магнитоле

Мультируль – дополнительная опция, которая позволяет управлять различными функциями дистанционно с помощью кнопок на спицах. В зависимости от комплектации это может быть головное устройство, магнитола, круиз-контроль, смартфон (громкая связь) или любое подключенное оборудование. Автомобили премиум-класса оснащаются многофункциональным рулём в заводских условиях, для остальных такая возможность предлагается в дилерских центрах. Сделать из штатного рулевого колеса полноценный мультируль можно самостоятельно, подобрав необходимый набор сервисных кнопок для конкретной модели и адаптер.

Для чего нужен мультируль

Кнопки управления на спицах руля обеспечивают водителю лучший контроль за дорогой – для переключения режимов во время движения не нужно отвлекаться на сенсорный дисплей мультимедийного устройства или стандартные клавиши других девайсов. При этом обе руки находятся постоянно на рулевом колесе, что играет немаловажную роль для безопасности. В автомобилях с автоматической трансмиссией на мультируль можно также вывести включение передач. Функциональные кнопки располагаются на правой и левой спицах – для подачи любой команды достаточно задействовать большой палец.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на левой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – понижающая передача.
  2. Прибавление громкости.
  3. Поиск радиостанции назад.
  4. Уменьшение громкости.
  5. Смартфон (громкая связь).
  6. Поиск радиостанции вперёд.
  7. Подключение микрофона, управление динамиками аудиосистемы.

Пример схемы расположения и назначения кнопок на правой спице мультируля

  1. Ручной режим АКПП – повышающая передача.
  2. Включение меню головного устройства (магнитолы, бортового компьютера).
  3. Выбор пунктов в меню.
  4. Закрытие меню.
  5. Выключение головного устройства.
  6. Выбор раздела в меню.
  7. Выход/назад.

Что нужно для подключения мультируля к нештатной магнитоле

Тюнинг рулевого колеса предполагает установку готовых наборов сервисных кнопок для определённой марки автомобиля – в этом случае подключение функций выполнить просто: к каждому комплекту прилагается адаптер, который совместим с основным электрооборудованием. Нестандартные решения требуют специального устройства с программатором и соблюдения «распиновки» разъёмов.

Читайте также  Провод parking brake на магнитоле

Адаптер

Адаптер типа ACV SWI-1 универсальный, способный программировать функции мультируля и совмещать любую нештатную магнитолу по стандартной схеме. Для инсталляции его в цепь управления потребуется ещё один ICO-переходник.

Внимание! Перед монтажом следует отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус.

Способы подключения

  • Если в комплекте магнитолы есть пульт ДУ (дистанционного управления), то подключение можно выполнить через разъём «миниджек», активировав кнопки мультируля и подав питание с помощью двух проводов от устройства напрямую: коричневый и красно-синий.Разъём «миниджека» 3.5 подключается к ДУ в штатное гнездо.
  • Для подключения через САN-шину программируемый адаптер подсоединяют к магнитоле через ICO-переходник и выводят на мультируль.

Пошаговая инструкция

  1. Подключить магнитолу и проверить её работоспособность в ручном режиме.
  2. Колодку жгута мультируля подсоединить по схеме:
  • вывод адаптера «SТRG SWА» – синий провод
  • вывод адаптера «STRG SWB» – зелёный провод
  • чёрный провод «STRG GND» – закрепить «на массу» (к любой металлической части кузова автомобиля)
  1. Адаптер-программатор подсоединить к магнитоле через второй ICO-переходник.


После подключения адаптер включается в режим программирования:

  • Как только клемма «минус» на АКБ будет закреплена, на адаптер поступает питание – индикатор светодиода должен мигнуть один раз.
  • На мультируле кнопку увеличения громкости зафиксировать в максимальном положении и удерживать до включения индикатора светодиода.
  • На ДУ также прибавить громкость и дождаться пока светодиод погаснет – устройства синхронизировались.
  • Все сервисные кнопки активируем по тому же принципу: вначале на рулевом колесе, потом аналогичные на ДУ магнитолы.

Ошибки при подключении

Типичные нарушения в работе кнопок мультируля происходят по следующим причинам:

  • Неправильная распиновка соединений – подключить согласно схеме.
  • Нарушен контакт на каком-либо разъёме, либо произошёл обрыв провода: если визуально обрыв не найти, то нужно «прозвонить» участки проводов мультиметром в режиме омметра, проверить соединения на клеммах.
  • Одна из функций кнопки не работает – активация прошла не полностью: сбросить настройки мультируля, отключив адаптер, и перепрограммировать систему вновь.
  • Самопроизвольный отказ работы – короткое замыкание (сгорел предохранитель): заменить предохранитель в блоке, проверить разъёмы на наличие влаги, загрязнений, осмотреть крепление провода «на массу».

При инсталляции следует учитывать штатные разъёмы конкретной магнитолы – схемы подключения могут отличаться: в таких случаях следует придерживаться технического описания мультимедийного устройства.

Как осуществить подключение магнитолы к рулю на разных авто

Штатная автомагнитола или мультимедийная система авто – это оборудование для воспроизведения звуковой и видеоинформации (в зависимости от класса аппаратуры), которая устанавливается на автозаводе в момент комплектации машины оборудованием и автопринадлежностями.

Как подключить к рулю?

Головное аудиоустройство легкового автомобиля

Устройства такого назначения имеют четыре варианта управления.

  1. Управление с дистанционного пульта (ДУ).
  2. Кнопочное управление. Кнопки находятся в нижней части лицевой панели магнитолы.
  3. Сенсорное управление функциями и опциями в одно касание к символам на жидкокристаллическом экране в том случае, если таковой имеется.
  4. Кнопочное управление с рулевой колонки или непосредственно руля автомашины.

Именно четвертый вариант мы подробно рассмотрим в нашей статье.

В качестве примеров будут использованы автомобили Ниссан X-trail, BMW E46 и нештатная магнитола Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Почти все современные проигрыватели могут управляться кнопками с колеса рулевого управления. Но наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются аппараты от фирм Пионер и Сони. Данный вид управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не берем в расчет пульт ДУ, крепящийся на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, уже имеющиеся на рулевом колесе (мультируль).
  • Отдельно приобретаемым и встраиваемым блоком кнопок для осуществления дистанционного управления нештатной магнитолой Пионер.

Второй вариант подключения управления магнитолы на руле значительно труднее, так как для его осуществления понадобится не только установка и адаптация самого альтернативного головного устройства, но и почти полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели легковых автомашин уже имеют в своей штатной комплектации так называемый мультируль. Но и в этом случае работа по подключению проигрывателя к управляющим кнопкам не будет легкой. Хотя производители обещают, что на все действия по установке уйдет не более получаса, в реальности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому мы рекомендуем при их отсутствии обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автоакустики. В противном случае, при неправильном подключении вы рискуете не только потерей магнитолы Пионер, но и нарушением системы управления и другого оборудования.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля Ниссан X-trail через штатные кнопки

Что понадобится для того, чтобы осуществить подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле?

  • Сам мультируль. На Ниссан X-trail он присутствует в штатном порядке;
  • Автомобильный проигрыватель Пионер;
  • Адаптер ISO, переходник, как правило, продается в комплекте с магнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Приобретается отдельно;
  • Адаптивное переходное устройство для подключения антенны. Также покупается в магазине;
  • Адаптер для кнопок на рулевом колесе для совмещения с нештатной магнитолой.

После внимательного изучения всей имеющейся информации о подключении кнопок на руле к магнитоле Pioneer, схем распиновки и т.д. приступаем к установке проигрывателя через подключение положенных по инструкции iso переходников, включая антенну и ее адаптер. Проверяем работу магнитолы обычным способом управления. И только затем приступаем к ее адаптации с кнопками руля.

Вот здесь и подстерегает неприятный сюрприз. Цветовая схема распиновки полностью не подходит для данного автомобиля, хотя и прописана в инструкции.

Последующая далее информация основана на отзывах и советах автовладельцев, уже столкнувшихся с такой проблемой при подключении головного устройства Пионер на X-trail. Но мы не можем гарантировать ее стопроцентную достоверность!

Схема контактных проводов по цветам и функциям от владельцев Ниссан X-trail

  • Провода синего и фиолетового цвета отвечают за регулировку увеличения уровня громкости и переключение музыкальных треков или же радиостанций.
  • Оранжевый и зеленый провод — переключение станций и треков. Уменьшение громкости.
  • Серый и черный — масса.
  • Провод красного цвета — напряжение.

Добившись работы всех кнопок на колесе управления, переходим к синхронизации рулевых кнопок с нештатным устройством через специально купленный для этого адаптер.

В этом случае все операции выполняются по прилагаемой производителем инструкции, которая полностью соответствует действительности.

После окончания работ проводится полная проверка всех функций управления магнитолой с руля.

Подключение магнитолы Pioneer к рулю автомобиля BMW E46 через штатные кнопки

При изменении марки автомобиля процесс установки и адаптации головного устройства с рулевым управлением аналогичен тому, что мы привели для Ниссан и аппарата Пионер. Если у вас еще не пропало желание самостоятельно провести все эти операции, то вы можете их произвести, взяв в качестве руководства данную статью. Какой-либо внятной информации от производителей мы так и не нашли, кроме уверений в ее несложности.

Описывать установку блока кнопок на рулевое колесо с последующим подключением к проигрывателю мы также не будем. Потому как, это тема для отдельной статьи.

И наш вам совет, если вы поставили себе целью управлять магнитолой, не убирая рук с руля, не имея кнопок на рулевом колесе (то есть с их предустановкой), то приобретите уже готовый мультируль с кнопками управления. Это сбережет вам средства и нервные клетки. Хоть, конечно, и не в таком объеме, как обращение в специализированный центр автозвука.

Правила подключения мультируля

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Читайте также  Почему не играет флешка в автомагнитоле?

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

Важно помнить

Мультируль — это очень современное усовершенствование, но важно понимать, что основная функция любого руля — это управление автомобилем. В связи с этим к рулевому колесу предъявляются очень жесткие требования. Имея все усовершенствования, руль должен обязательно оставаться удобным и не лишаться своей главной функции в угоду современным веяниям. Таким образом, любые дополнительные функции не должны отвлекать водителя от управления транспортным средством.

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Подключение кнопок руля (мультируля) к китайской магнитоле на андроиде

долго лазил на драйве и гугле и нашел несколько постов о подключении кнопок. Моего варианта конечно же не было, поэтому пришлось разбираться самому.

вот распиновка магнитолы присланная любезным китайцем

нас интересуют провода key1 и key2

в зависимости от типа кнопок подключение бывает разным. в случае с аутбэком подключается так:
key1 и key2 скручиваем вместе. далее в штатной проводке ищем вот этот разъем

за кнопки отвечают два провода: сиреневый/белый и оранжевый/белый.
Кнопки резистивные — каждая кнопка имеет своё сопротивление.

Вариант 1:
Один из проводов от кнопок подсоединяем на массу (я подключил к минусовому проводу магнитолы), а второй провод к скрученным вместе key1 и key2.

Как выяснилось позже, эта схема работает не на всех магнитолах, хотя китаИц дал именно такую схему.

Вариант 2:
Один контакт с кнопок землим на массу, а второй подключаем к key1 или key2 (не важно), второй провод остается в воздухе.

После подбора работоспособного способа
настройка кнопок осуществляется в программе «кнопки на руле», с помощью нее одной кнопке можно задать две функции (короткое нажатие и длинное нажатие)

Комментарии 200

Бро, спасибо за пост. Тоже озадачился этим вопросом. Вроде бы в одном видео говорят про варинат 1 — соединить между собой Key1 и key2. А только что наткнулся на другое видео. Там пишут что key2 отвечает за перезагрузку магнитолы и его трогать вообще не нужно…

Рад, что пригодился) за перезагрузку key2 точно не отвечает. Это не правильная реакция магнитолы и не более того

Сегодня собрал свою систему. Короче когда один провод висел в воздухе кнопки вообще не реагировали. Когда скрутил вместе кеу1 и 2 кнопки отреагировали. Но почему-то настраивается всего 2 кнопки. По ходу нужно ехать к электрикам сдаваться…

Читайте также  Установка не штатной двухдиновой магнитолы в опель

Масса хорошая? Кнопки до установки новой магнитолы исправно работали?

Массу посадил на один из винтов магнитолы к корпусу. До установки кнопки без откза работали. Сегодня еще попробую кидать по одному проводу в разных вариациях…

Доброе время суток. Не подскажите по подключению кнопок? Суть такая — изначально кнопки работали и настраивались через приложение магнитолы. Сейчас после сброса настроек к заводским они перестали настраиваться. Но появились сомнения что может виновато подключение. Хотя в штатной фишке все сопротивления (так сказать состояние покоя и реакция на нажатие кнопок) прозваниваются и соответствуют «норме».В данный момент подключено все фишка в фишку (фишка для субы шла с магнитолой) в этом подключении один из управляющих проводов идет «на прямую», а второй соединяется с массой и идет в магнитолу. Это верно? Просто я не могу понять причину отказа видеть сигналы кнопок

Если раньше работала и туда никто не лазил, то это явно не в подключении дело. Знаю точно, что у тойоты и субы фишки одинаковые и как правило китайцы отправляют именно тойотовскую, но косяк в том, что распиновка не совпадает. Вообще один провод с кнопок землится на рабочую массу, а второй на key1 или key2. Вторая жила остается в воздухе

Проблема в том что от магнитолы не подписаны провода. Может быть что-то в аппаратной части магнитолы? Вы не в курсе как это можно проверить?
Просто не совсем понятен момент когда пропала привязка, штатная проводка передербанена по варворски, но управление кнопками мультиметром бьется

Если раньше работала и туда никто не лазил, то это явно не в подключении дело. Знаю точно, что у тойоты и субы фишки одинаковые и как правило китайцы отправляют именно тойотовскую, но косяк в том, что распиновка не совпадает. Вообще один провод с кнопок землится на рабочую массу, а второй на key1 или key2. Вторая жила остается в воздухе

А если на магнитоле нет key1 key2

Добрый вечер 🤝. Подскажите пожалуйста, как подключить штатные кнопки на ниссан тиида

Судя по фото, магнитола не поддерживает мульти-руль

10 677,69 руб. 26%OFF | Isudar Автомагнитола с Сенсорным 7 Дюймовым Экраном Для Автомобилей VW/Golf/6/Golf/5/Passat/b7/cc/b6/SEAT/leon/Tiguan/Skoda/Octavia
a.aliexpress.com/_ASzi22

Так она подключается не через key1/2, а через canbus

Надо искать где у Вас canbus и подключать

Подскажите пожалуйста, у меня стоит магнитола исудар, заказал накладку на руль с кнопками. Но на магнитоле нет кей1 и кей2. Реально подключить?

Здравствуйте, а как правильно вычислить что перепаять в кнопках, себе тоже поставил кит магнитолу регулируеться только звук +/- и то не долго, такое ощущение что чтото выключается или перегреваеться,

Магнитола на андроиде? Как выполнено подключение? Key1 и key2 оба подключены?

Схема и подключение у них через Кан бус идёт.

Ну там на магнитоле есть провода для канбаса, попробуйте по схеме подключить

Доброй ночи. Подскажите как подключить кнопки руля спринтер 906 к китайцу . Борюсь с ним давно

Ооо)) прям как у меня сейчас ГУ) Схема кнопок есть?

Помогите пожалуйста. Prado 120 магнитола isudar. Купили подушку руля с кнопками. Прокинули до магнитолы 4 провода. Соединяем так SW1 с WHEEL KEY1, SW2 с WHEEL KEY2, GND с WHEEL GND, +12V с BATTERY +. И ноль реакции, при включении света кнопки на руле не светятся, магнитола в режиме настройке кнопок на их нажатие не реагирует. Подскажите где засада.

Подсветка кнопок руля осуществляется по штатной проводке. SW1/2 это контакты кнопок?

да это контакты кнопок. prado-club.su/forum/index.php?topic=3723.0 это вот как подключают кнопки к штатной магнитоле.

Бегло прочитал тот пост и судя по нему подключение такое:
Gnd — на кузов машины ( минус подсветки кнопок руля);
+12 — от габаритов (можно от замка зажигания или же питания магнитолы) это плюс подсветки кнопок руля;
SW1 — на key1;
SW2 — на кузов машины

А sw1 и sw 2 в чем разница между ними? Спасибо.

Да ничем они не отличаются)

Подсветка кнопок руля осуществляется по штатной проводке. SW1/2 это контакты кнопок?

По вашей схеме sw1 нужно подключить к скрученным между собой key1 и key2, а sw2 к массе верно?

Key1 и key2 не нужно скручивать

Можно, но на один впаять сопротивление минимум 5кОм

и причём тут машина и её схема? кнопки подключаются по аналогу, а не через CaN-Lin ИНТЕРФЕЙС. поэтому такое подключение на всех машинах одинаковое.

Как там провода с водой? 😂😂😂

я понимаю, что пишу и понял что у тебя по проводам льется вода. если не понимаешь как работают твои кнопки то вообще не стоит туда лезть! на каждой из твоих кнопок запаян резистор определенного номинала. твои тачскрины тут не при чем. напряжение никакое не понижается. Считывай сигнал, лей воду в провода и будет у тебя тачскрин на смартфоне

Доброго дня! Может кто подскажет умельца чтобы кнопки на руле регулировали магнитолу(андроид).

Спасибо за ценный пост! Сейчас балуюсь с подключением подобной магнитолы (но планирую использовать как планшетник/компьютер в связке с родной магнитолой), а вот джойстик не получалось подключить (он тоже резистивный с двумя проводами)… Я думал выходы с пульта надо подключать к Key1 и Key2 соответственно, а твой пост открыл глаза! Теперь подключил один выход пульта на массу, а второй к Key1 и вот оно счастье!) Спасибо за пост! Я правда не понял зачем ты связал вместе Key1 и Key2, достаточно было просто к одному из них подключить кнопки (возможно ты в коментах и отвечал уже на такое, но я не листал коменты, каюсь :) )

Сейчас полистал последние комменты. Вот как раз один чувак отписал, что кнопки чуть тупили, если скрутить Key1 и Key2 вместе. Тоже самое наблюдал и у себя. А если подцеплять к чему-то одному (либо Key1, либо Key2), то всё пучком, работает как надо) Так что китайцы в этом плане ерунду посоветовали я считаю

Помогите пожалуйста. Prado 120 магнитола isudar. Купили подушку руля с кнопками. Прокинули до магнитолы 4 провода. Соединяем так SW1 с WHEEL KEY1, SW2 с WHEEL KEY2, GND с WHEEL GND, +12V с BATTERY +. И ноль реакции, при включении света кнопки на руле не светятся, магнитола в режиме настройке кнопок на их нажатие не реагирует. Подскажите где засада.

Спасибо за ценный пост! Сейчас балуюсь с подключением подобной магнитолы (но планирую использовать как планшетник/компьютер в связке с родной магнитолой), а вот джойстик не получалось подключить (он тоже резистивный с двумя проводами)… Я думал выходы с пульта надо подключать к Key1 и Key2 соответственно, а твой пост открыл глаза! Теперь подключил один выход пульта на массу, а второй к Key1 и вот оно счастье!) Спасибо за пост! Я правда не понял зачем ты связал вместе Key1 и Key2, достаточно было просто к одному из них подключить кнопки (возможно ты в коментах и отвечал уже на такое, но я не листал коменты, каюсь :) )

Сейчас полистал последние комменты. Вот как раз один чувак отписал, что кнопки чуть тупили, если скрутить Key1 и Key2 вместе. Тоже самое наблюдал и у себя. А если подцеплять к чему-то одному (либо Key1, либо Key2), то всё пучком, работает как надо) Так что китайцы в этом плане ерунду посоветовали я считаю

Я вот понадеялся на помощь китайца, но как выяснилось позже — зря)) пришлось всем драйвом разбираться))

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: