Ремонт вебасто шаран своими руками

Машинка 2004 года, стоит штатная автономка, на данный момент не работает! Может есть у кого документация на нее?

Ремонт вебасто шаран своими руками

Тема: VW Sharan-автономка?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW Sharan-автономка?

Машинка 2004 года, стоит штатная автономка, на данный момент не работает! Может есть у кого документация на нее?

Ответ: VW Sharan-автономка?

Есть, а что именно надо? самодиагностика или разборка/сборка и так далее? Как не работает? Какой двигатель?

Ответ: VW Sharan-автономка?

Если «штатная» , то по дигностике — ее длолжно быть . «видно» (7D ).

Ответ: VW Sharan-автономка?

Их 2 варианта исполнения. Одну видно, другую — нет. Одна теоретически ремонтопригодна (вебасто), другая — нет.
Практически:
Если начила глючить — совет — меняй в сборе и непарься. 4 года на Шаране — это предел.
Цена новой около 800 долларов.
На попытках отремонтировать потратишь больше. Плавали в этих морях!
:)

Ответ: VW Sharan-автономка?

Еще не знаю, что надо! В принципе с ними не сталкивался, поэтому инфа нужно любая. Мотор 1.8 турбо, бензиновый.

Ответ: VW Sharan-автономка?

Дык забей на неё.
Был бы дизель — тогда без вариантов, ему доп обогрев нужен и обьязателен, а тут и так всё хорошо греется и в салоне тепло, если конечно неживёшь за полярным кругом.

Ответ: VW Sharan-автономка?

Интересно почему одна не ремонтопригодна? Ведь обе же вебасто!
И обе без проблем ремонтируются !
Не вводите людей в заблуждение

Ответ: VW Sharan-автономка?

Нет. НЕ вебасто — в том и прикол. К счастью — редко встречаются.
А про разные блоки управления на них — webasto VAG и просто webasto — другой разговор.

Ответ: VW Sharan-автономка?

Ответ: VW Sharan-автономка?

Есть такое со штатными , подогревателми отопителями.. — или «куском » ( — дилеры) или «пшелнах , не наше. » (- Webasto ) .

Ответ: VW Sharan-автономка?

Так ведь верно говорят не Вебасто там стоит, а эбершпейхер по моему. Типа ремонтнопригодна, и разбирается и запчасти отдельно заказываются, но вот то, что

это тоже вполне вероятно.

keban, На них стояли D5W-Z или D5W-S, у вас таймер над зеркалом заднего вида есть?

Ответ: VW Sharan-автономка?

Да, таймер есть!
А по поводу нужна она или нет-это уже клиенту решать, а моя задача поставить диагноз, и по возможности отремонтировать! Может там банально пред сдох! Поэтому и прошу информацию.

Ответ: VW Sharan-автономка?

Дык , результаты то , в т.ч. и ДИАГНОСТИКИ — где ( ОТВЕЧАЕТ НЕТ ) ?
Штатный 2004 (VW B5WC или что .. ) — должен ее иметь ..( -«поиск — блоков » , наконец )

ЗЫ : DxxW — дизель вода .

Ответ: VW Sharan-автономка?

Так ведь верно говорят не Вебасто там стоит, а эбершпейхер по моему. Типа ремонтнопригодна, и разбирается и запчасти отдельно заказываются, но вот то, что это тоже вполне вероятно.

keban, На них стояли D5W-Z или D5W-S, у вас таймер над зеркалом заднего вида есть?

Если там збер с таймером-ищите инфо про диагностику через таймер.По другому его неможно.Посмотрел схэмы-сине/белый провод выходит на ногу 7 диагностики.

Отопители. Вебасто/Webasto, Эбершпрехер/Eberspächer и др.

16 лет на сайте
пользователь #26398

Нужен ли в нашем климате?
Есть ли у кого опыт использования (мины) ?
Установка б/у стоит или нет ?

19 лет на сайте
пользователь #3613

2. у друга есть. только положительные отзывы

18 лет на сайте
пользователь #8832

ну етот друг это я .. у которого есть

вкратце очень полезная и нужная зимой весчь .. у меня только минус что включается по кнопке из машины либо по таймеру .. если б еще был пуск с пульта вообще бы писался от шшасця..

из минусов — работает от аккумулятора .. один раз я прогреться прогрелся а завестись не смог сдох аккум (были поломанные клеммы он плохо заряжался) .. ну дернули меня на 3-ех метрах завелся

если интересует могу рассказать устройство и принцип работы .. тока лень многа писать

топлива жрет не много .. у меня по моему 0,5 за час работы .. хватает 20 минут чтоп полностью нагреть двигло до 90 ..

ну спрашивайте что еще .. отпишу ..

16 лет на сайте
пользователь #26398

БУ предложили с установкой за 400(двигатель + салон) — цена нового 1800,просто не знаю стоит ли связываться

18 лет на сайте
пользователь #8832

повторюсь вещь полезная и приятная .. два года назад зимой как-то вдарило минус 30 прихожу на стоянку — там пол стоянки стоит хихикает мол еще один пришел поскрипеть стартером.. а у меня из под машины дым как будто горит .. и двигло теплое салон тоже .. пол стоянки за мной бегало дерни-прикури ..

а насчет связываться нет — не знаю какие люди какая гарантия и т.д.

19 лет на сайте
пользователь #2543

БУ предложили с установкой за 400(двигатель + салон) — цена нового 1800,просто не знаю стоит ли связываться

Что-то 400 кажется дороговато для б/у, — мне говорили бэушное можно найти за 150-200 с установкой. Это гон?

19 лет на сайте
пользователь #1932

ну етот друг это я .. у которого есть

вкратце очень полезная и нужная зимой весчь .. у меня только минус что включается по кнопке из машины либо по таймеру .. если б еще был пуск с пульта вообще бы писался от шшасця..

у меня тоже эта вещица стоит. Рулит конечно неимоверно зимой. Садишься в теплую прогретую машину и с пол тыка в любой мороз.

Я как понял у тебя таймер есть. Ты его раскрой и припаяй два провода к кнопке пуска вебасты, провода повесь на дополнительный канал сигналки дистанционно включаемый(у самых дешевых он уже давно есть).

Дома тискаешь на пульте CH2 и вебаста стартует!

Установщики разводилы за припайку этих проводов по 50 баков дерут

18 лет на сайте
пользователь #8832

Sila, спасибо за совет .. попробую ..

19 лет на сайте
пользователь #1148

Вещь очень полезная. Бережет время и деньги.

Время — потому что вышел с утра к машине, а она уже теплая, прогревать не надо. И стекла откорябывать проще (если минут на 40 поставишь, так вообще все ручьем течет).

Деньги — потому что экономится ресурс двигла, аккумулятора (не садишь почти в ноль долгими попытками запуска), масло опять же можно с более густым зимним индексом лить (хотя тут экономии кто наплакал).

Теперь на счет б/у. Ставил в ратомке (координат не называю, что бы за рекламу не считали), так там ребята год гарантии дали на б/у. Вот год откатался и нормально!

На новую нет смысла денег тратить. Не такая уж большая сумма. Тем более что их ремонтируют только в путь.

Читайте также  Кнопка старт стоп для автомобиля своими руками

И еще, лучше ставить конечно летом. Я помню летом мне ценник называли 300, я ставил в сентябре уже за 350 у.е. (сам агрегат+установка), говорили к зиме еще дороже будет, т.к. сезон и заказов много.

Как вариант можно самому купить на рынке, установка не сложная (если есть навыки на уровне «антифриз в машине поменять», «релюху подключить». Выйдет гораздо дешевле.

Я вот год проездил на дизеле, сейчас бензинку купил. На нее самостоятельно переставил, день убил правда.

По подключению к сигналке: на старой сигналке повесил ко 2му каналу. Очень просто. Когда надо будет, расскажу подробности. На новую машинку сигналку купил с запуском двигателя, только запускать она будет вебасту. Для чего взял? Что бы обратная связь на брелок была. Видеть, пусканулась или нет. А то раньше бывало брелок не добъет из окна, выходишь — холодно. А на то что грется надо уже не рассчитываешь. Кроме того новая сигналка с пейджером на километр берет, так что проблем теперь не будет

Тепрь по мощности. Я брал гидроник (Hydronic). Он же Espar, он же Eberspeacher ( http://www.espar.com/htm/Specs/water/wterheat.htm ). Есть 3 kw, 4 kw, 5kw. Надо брать помощнее. Я не знал, и мне всунули трехкиловатку.

Есть еще WebAsto, друг взял, доволен. Но о ней сказать ничего не могу.

А теперь ложка дегтя: при неудачных пусках (а такое редко но бывает) из глушака вебасты/гидроника начинает валить дым. Довольно сильный. У меня такого не было, но у друга было, и случаи разные слышал.

Так вот прохожие могут вызвать пожарку. Рассказывали что одному чуваку таки вызвали, на стоянке он не предупредил сторожа. А когда утром машина загудела и дым повалил, он вызвал пожарку. Те приехали, рас#$%рили стекло, залили все пеной. А потом он еще вызов оплачивал.

Ух. Ну вроде все рассказал.. будут вопросы — спрашивайте.

Ремонт вебасто шаран своими руками

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на [email protected]

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Эксплуатация Volkswagen Sharan I 1.9TDI 1995-2010 г.в. Основные неисправности и болячки — часть 1

Главной особенностью самого автомобиля VW Sharan является то, что это точная копия Ford Galaxy и Seat Alhambra, выпускаемых на одном заводе в Португалии. Отсюда общие достоинства и недостатки этих европейцев. К плюсам VW Sharan первого поколения, которое выпускалось с 1995 по 2010 годы, можно отнести высокий уровень надёжности и долговечности узлов и агрегатов.

Так же положительными моментами в Шаране является хорошая устойчивость, обеспечиваемая противозаносной системой ESP, и достаточно богатая комплектация.

С дальнейшей реализацией Volkswagen Sharan проблем не будет — сказывается принадлежность к ведущему концерну немецкого автопрома.

Запчасти, как новые, так и б/у, тоже не создадут головной боли, потому что подходят от Ford Galaxy и Seat Alhambra, машина то одна и та же. Салон может похвастать не только высоким уровнем трансформации и комфорта, но так же уютом, простором и качественными материалами отделки. Двигатель 1.9TDI 81kW (110 л. с.) типа AVG давно прослыл как мощный, надёжный и экономичный агрегат, потребляющий не более 6л топлива по трассе и 10л/100км по городу.

Турбина долговечная, при правильной эксплуатации отхаживает до 300 тыс.км пробега. Но кроме всего вышесказанного, 1.9TDI можно подвергнуть чип-тюнингу с приростом мощности до 30%. Правда, стоимость всех наворотов с работой обойдётся от 600 до 1000 «вечно зеленых».

В трансмиссии самой беспроблемной и долговечной является КПП. Механическая коробка передач лишь изредка требует вмешательства — замены диска сцепления. Тормоза очень эффективные, а основным преимуществом кузова можно смело назвать вместительный багажник.

Если говорить о недостатках VW Sharan I, то в первую очередь я бы отметил низкое качество сборки. Конечно, по сравнению с российской сборкой португальская на голову выше, но если сравнивать с немецкой, тем более шильдик VW обязывает, то счёт не в пользу Португалии. Ещё одним немаловажным минусом можно назвать довольно дорогие запчасти. Если на другие автомобили можно найти дешевле, привезённые из Англии, то из б/у запчастей на Sharan ничего английского вы не найдёте, он там как автомобиль для англичанина не котируется. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточную обзорность – из-за широких передних стоек не видно габаритов капота, хотя это дело привычки.

От двигателя 1.9TDI, невзирая на его высокую надёжность, тоже можно ожидать сюрпризов, но в основном от неправильной эксплуатации.

Во-первых, ТО и ремонт этого силового агрегата можно доверять только квалифицированным специалистам, например таким, которые работают АвтоСервисТим.

Во-вторых, мотор 1.9TDI не любит больших нагрузок и перегрева, от которого может пробить прокладку ГБЦ, а при пробеге в 250 тыс. км даже появиться трещины. Поэтому старайтесь не превышать показания в 4.500 об/мин и следите за температурой.

В-третьих 1.9TDI очень капризен к качеству масла и топлива. От некачественного моторного масла возможны проблемы с запуском зимой, поэтому не скупитесь на хорошую фирму, тем более что дешевым маркам масла верить нельзя – очень часто могут попасться подделки.

Во избежания проблем с топливной аппаратурой Фольксваген Шаран используйте только чистое и качественное топливо с цетановым числом не ниже 51, иначе из-за парафинов и грязи вылетит блок управления впрыском. И не забывайте, что ездить на сухом баке категорически нельзя – выйдет из строя очень дорогой топливный насос. При соблюдении этих условий до 250 тыс. км проблем с топливной аппаратурой у вас не будет.

Электрооборудование VW Sharan I, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности. Даже ЭБУ (ECU) не смогли расположить удачно, а засунули его под переднее сиденье, где зимой постоянно сыро, влажно и может попадать соль.

Передняя подвеска оказалась недолговечной, стойки стабилизатора выдерживают только 40 тыс. км пробега по нашим дорогам, столько же выхаживают и втулки заднего стабилизатора, а передние сайлент-блоки только на 10 тыс. км больше. Да и вообще расходники всей подвески Фольксваген Шаран не радуют ценами. Ходовая тоже достаточно проблемная и недолговечная, к тому же угол развала передних колёс не регулируется и при неправильном развале придётся менять стойки в сборе.

Главным недостатком кузова можно назвать дефицитные б/у запчасти Volkswagen Sharan и неудачное расположение радиатора и трубок кондиционера, которые закреплены слишком низко под днищем, поэтому вся дорожная соль и грязь оседает на них.

Вебасто и дистанционное управление с сигналки

Как выполнить подключение сигнализации авто к минитаймеру подогревателя двигателя? Для примера был взят таймер Вебасто 1533, но по аналогии можно поступить с любым устройством, управление которым осуществляется контактной кнопкой. Допустим, основной контакт кнопки при нажатии замыкается на «массу». Тогда, разобрав модуль таймера и подпаяв один провод, вы сможете подключить его к любой автомобильной сигналке. Кнопку можно будет нажимать руками, но появится возможность и эмулировать нажатие, подавая команду с брелока.

Читайте также  Усилитель для домашнего сабвуфера своими руками

Разбираемся с функциями устройств

Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. К сожалению, точки подключения сигнализации в первом из них отсутствуют. Создать такую точку можно самому, но прежде изучите то, как подогрев включается «штатно».

Схема, рассмотренная выше, реализуется просто. Но у нее есть недостаток – придется разбирать модуль таймера. Другие варианты подключения тоже существуют.

Здесь желто-синий и зелено-красный провода – это дополнительные выходы. Наша схема, в свою очередь, предусматривает подключение к одному дополнительному выходу (к любому), при этом она не содержит реле.

Нужно различать два разных понятия: включение подогрева и автозапуск. Даже «сложная» схема, разработанная фирмой Starline, не содержит модуля обхода иммобилайзера. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель. Выполните пробный запуск обогрева, чтобы удостовериться в истинности последнего.

Соединяем сигналку и минитаймер

Чтобы рассмотренная здесь схема начала работать, вам понадобятся:

  1. Установленная и исправно работающая система обогрева двигателя.
  2. Автомобильная сигналка, управляемая брелоками. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Однако один из этих проводов должен оставаться свободным.
  3. Понадобится умение работать с паяльником. Своими руками потребуется подпаять ровно один шнур. Правда, пайку нужно будет выполнить на плате минитаймера.

Главный разъем сигналки наделен несколькими управляющими выходами.

Диод обратной стороной (катодом) вы подключите к любому из них. Но с выбранным контактом не должны быть связаны точки подключения сигнализации, уже используемые в реальности.

Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Поэтому нужно быть внимательным. Карту подключения, реализуемую при установке, обычно прилагают к инструкции.

Доработка таймера, управляющего обогревом

Для примера можно взять таймер следующей модели – Вебасто 1533. Его схема содержит 4 микрокнопки. Вам, в свою очередь, нужна одна из них.

Для осуществления доработки выполняется следующее:

  1. Устройство отключают, его корпус полностью разбирают;
  2. Руками снимают модуль дисплея (должна остаться печатная плата);
  3. Провод подводят к нужной площадке, выполняют пайку.

Проводя пайку, главное – не прикасаться руками к дорожкам, идущим к контактам дисплея.

Своими силами выполнить подобную доработку сможет не каждый. Хороший результат можно получить, если обратиться в ремонтную мастерскую.

На фото выше показано, как осуществляют монтаж опытные ремонтники. Сам таймер после доработки выглядит так.

Подключение к сигналке, программирование

Казалось бы, чего проще: купить диод 1N4001, подключить его анод к проводу от таймера, а катод – к выходу сигналки. Именно так нужно сделать на практике.

Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться. Для примера, рассмотрим оборудование следующей модели: Starline B94.

Пожалуй, проще всего дело обстоит с программируемым выходом «1».

В общем, без стандартного руководства выполнить настройку вы не сможете. А чтобы ничего не настраивать, используют первый канал (контакт «5»).

Альтернативный метод управления таймером

Допустим, выполнено одно из условий:

  • Все дополнительные выходы заняты, то есть, они идут на точки подключения сигнализации;
  • Не удалось осуществить программирование, как было задумано изначально.

В указанных случаях рассмотренная выше схема окажется бесполезной. Однако не следует спешить. Сигналка может управлять обходчиком иммобилайзера, чем можно воспользоваться.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так.

Вам нужен красный и розовый провод. При автозапуске на них подается питающее напряжение. Время удержания этого напряжения можно регулировать (1-2 или 5-6 секунд).

Пусть сигналка «считает», что осуществляется автозапуск. В действительности, к красному и розовому проводу будет подключено реле:

Замыкание контактов, в свою очередь, будет эмулировать срабатывание кнопки, которая включает оборудование Вебасто. Используя вариант схемы, рассмотренный только что, о функциях обхода иммобилайзера проще забыть.

На самом деле, точки подключения сигнализаций к автомобилям изготовитель определяет сам. Например, легко выяснить, что выходы «4» и «5» в сигналке «Старлайн» предназначены для управления ЦЗ (центральным замком).

Со своими идеями в стиле добавления реле, замыкающих контакты таймера, можно зайти далеко. Вопрос в том, будут ли эти идеи реализуемы на практике.

Важно знать, что устанавливая любое дополнительное реле, параллельно с его обмоткой включают диод, направленный катодом к «питанию». Выводы диода можно обмотать вокруг контактов руками, припаять их и т.д. Те, кто забудет об этом требовании, столкнется с негативными последствиями в виде оборудования, вышедшего из строя. Будьте внимательны.

Starline и Webasto, автозапуск и управление

Ремонт

Наша компания производит ремонт ЭБУ Вебасто, восстановление ПО(программного обеспечения) и апгрейд блоков управления отопителей марки Webasto и прочих.

  • 1
  • 2

Профессиональный ремонт платы управления Webasto

Интернет-магазин Webasto-Russia – это наличие большого опыта и знаний в сфере оказания ремонтных услуг. Мы берём в починку все модели отопителей Webasto. Заказывая нам ремонт ЭБУ «Вебасто», вы можете не сомневаться в успехе, потому что все работы проводят специалисты высокой квалификации. На все виды ремонтных услуг мы даём гарантию, что говорит о полной нашей уверенности в качестве сделанного нашими мастерами.

Наиболее характерные неисправности блока управления Webasto

Правильная диагностика – половина успеха, если нужен ремонт «мозгов «Вебасто». Сочетание «мозги Вебасто» звучит совсем по-русски, хотя это детище немецкой компании. Казалось бы, при известном немецком качестве поломок вообще не должно быть. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной, и работающее под управлением ЭБУ, или тех самых «мозгов», предпусковое устройство тоже иногда даёт сбой. Точнее, неработающие «мозги» – это неработающий подогреватель, поэтому так важно качественно и быстро выполнить ремонт ЭБУ Webasto.

Проведя диагностику, далее нужно выявить причину, по которой плата управления не хочет нормально работать, чтобы предотвратить подобное в будущем. После чего осуществляется ремонт платы управления Webasto.

Чаще всего выходят из строя электронные компоненты:

  • микросхемы,
  • транзисторы,
  • конденсаторы,
  • резисторы,
  • также нарушаются электрические контакты компонентов или разъёмов.

Распространённой неисправностью являются поломки из-за воздействия влаги – образуется коррозия на металлических элементах, разрушаются платы и т. п.

Но самая сложная проблема, когда, выполняя ремонт блока «Вебасто», нужно его полностью заменить, потому что произошёл перегрев, что привело к термическому разрушению процессора.

Бывает и так, что произошёл сбой в программе блока управления. В этом случае отдельные части подогревателя могут выключаться или некорректно работать, ЭБУ может выдавать различные ошибки, а значит, ремонт мозгов Webasto неизбежен.

С нами надёжно

Если вам необходимо провести диагностику или заказать ремонт блока Webasto, звоните по указанному на сайте нашей компании номеру телефона – консультанты ответят на все вопросы и примут вашу заявку.

Для специалистов, которые проводят ремонт платы управления «Вебасто», не имеет значения степень сложности поломки. Работа по восстановлению функций предпускового подогревателя и воздушного отопителя Webasto будет выполнена, если вы обратились в интернет-магазин Webasto-Russia.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: