Дэу матиз ремонт и обслуживание своими руками

Дэу матиз ремонт и обслуживание своими руками Отсоедините трубку для впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки. Отсоединить зажим впускной трубы (1). Отсоединить шланг от

Дэу матиз ремонт и обслуживание своими руками

Дэу матиз ремонт и обслуживание своими руками

  1. Отсоедините трубку для впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
    • Отсоединить зажим впускной трубы (1).
    • Отсоединить шланг от впускной трубы (2).
  2. Снять воздушный фильтр в сборе.
    • Снять болт погружной трубы (3).
    • Снять винты корпуса воздухоочистителя (4).

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить винты (1).

  1. Снять верхний корпус воздушного фильтра.
    • Вывернуть болты (1).
    • Отсоединить зажим впускной трубы (2).

  • Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра.
    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
    2. Установить винты (1).

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снять правую фару в сборе. См. раздел 9В, Система освещения.
    3. Снять резонатор.
      • Снять болт и гайку.

    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
    2. Установить резонатор.

    1. Снять шланг принудительной вентиляции картера.
      • Отсоединить шланг от впускной трубы (1).
      • Отсоединить шланг от крышки головки цилиндров (2).
      • Отсоединить шланг от нижнего впускного коллектора (3).
      • Снять шланг принудительной вентиляции картера с клапаном (4).

  • Снять клапан принудительной вентиляции картера.
    • Снять клапан принудительной вентиляции картера (1).
    • Проверить, нет ли на трубе трещин, вздутий или повреждений.
    • Проверить сохранность отверстия клапана принудительной вентиляции картера. (При продувке клапана ртом воздух должен продуваться только в направлении стрелки.)
    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.

    1. Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
    2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. «Воздушный фильтр в сборе» в данном разделе.
    4. Отсоединить нижний шланг радиатора и слить охлаждающую жидкость. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
    5. Снять узел корпуса дроссельной заслонки. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.

  • Отсоединить клапан и шланг принудительной вентиляции картера. См. «Клапан и шланг принудительной вентиляции картера» в данном разделе.
  • Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  • Снять топливную рампу и форсунку. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  • Снять систему рециркуляции отработавших газов. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  • Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу.
    • Освободить фиксирующую гайку и отсоединить трос дроссельной заслонки (1).
    • Отсоединить разъем (2) датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
    • Отсоединить вакуумную трубу (3) тормозной системы.
    • Отсоединить разъем (4) датчика температуры впускного коллектора.
    • Отсоединить разъем системы прямого зажигания (5).
    • Снять провода зажигания (6).
    • Отсоединить разъем IACV (7).
    • Отсоединить разъем TPS (8).
    • Отсоединить трубу (9) электромагнитного клапана угольного фильтра.

  • Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора.
    • Снять верхний болт (1).
    • Снять нижнюю гайку (2).

  • Снимите впускной коллектор.
    • Снять гайки (1).
    • Снять впускной коллектор с головки цилиндров (2).

  • Отсоединить прокладку впускного коллектора.
    • Снять прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (1).

    • Проверить, нет ли на прокладке трещин, отвердения, вздутий или повреждений.
    1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
      • При установке прокладки на впускной коллектор установить ее в правильном положении.
    2. Установить впускной коллектор с гайками в цифровой последовательности.

  • Снять воздушный фильтр в сборе. См. «Воздушный фильтр в сборе» в данном разделе.
  • Отсоединить разъем датчика кислорода (1).
  • Снять провода зажигания (2).
  • Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
    • Снять болты (3).

  • Снять каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.
    • Снять гайки.

  • Снимите выпускной коллектор.
    • Снять болты и гайки.

    1. Установите выпускной коллектор.

    Установите каталитический нейтрализатор.

    Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Снять правую фару. См. раздел 9B, «Системы освещения».
    3. Снять ремень привода генератора, ремень привода воздушного кондиционера и ремень привода системы рулевого управления с гидроусилителем, если таковые предусмотрены.
    4. Снять переднюю верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
      • Вывернуть болты (1).
      • Снять крышку (2).

  • Снять правое колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  • Совместите метку на шестерне коленчатого вала и на шестерне распределительного вала.
    • С помощью болта шкива коленчатого вала провернуть по часовой стрелке коленчатый вал настолько, чтобы метка на шестерне коленчатого вала совместилась с зазубриной в нижней части задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма (1).
    • Метка на шестерне распределительного вала (а).
    • Зазубрина в нижней части задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма (b).

  • Снимите шкив коленчатого вала.
    • Снять винт шкива коленчатого вала (1).
    • Для снятия винта использовать отвертку, подобную той, что изображена на рисунке (а).
    • Снять шкив коленчатого вала (2).

  • Снять направляющую трубку масляного щупа и переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
    • Снимите болт (1).
    • Снять направляющую трубку масляного щупа (2).
    • Снять болты (3).
    • Снять переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма (4).

  • Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
    • Открутить болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма (1).
    • Снять приводной ремень газораспределительного механизма (2).

    1. Установите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.

    Руководство по ремонту и эксплуатации Дэу Матиз — Daewoo Matiz

    РАЗМЕРЫ И МАССА
    Длина 3 497 мм
    Ширина 1 495 мм
    Высота 1 485 мм
    Колесная база 2 340 мм
    Колея передних колес 1 315 мм
    Колея задних колес 1 280 мм
    Дорожный просвет 150 мм
    Мин. радиус поворота 4,55 м
    Масса снаряженного автомобиля 770 кг
    Полная масса 1 210 кг
    Объем багажника 155/480 л
    ГАБАРИТЫ САЛОНА
    Длина 1 800 мм
    Ширина 1 265 мм
    Высота 1 220 мм
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
    Тип двигателя бензиновый
    Топливная система многоточечный впрыск топлива
    Цилиндры 4-цилиндровый, рядный
    Диаметр цилиндра 68,5 мм
    Ход поршня 72 мм
    Степень сжатия 9,3:1
    Максимальный крутящий момент 87,3 Нм (4 200 об./мин.)
    Объем двигателя 995 куб. см
    Максимальная мощность 63 л.с. (5 400 об./мин.)
    Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
    Привод передний
    Тип сцепления сухое, однодисковое
    РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА
    Максимальная скорость 152 км/ч
    Время разгона до 100 км/ч 12 сек
    Объем бензобака 35 л
    Бензин АИ 92
    Базовый расход топлива на 100 км 7,3 л (город), 6,3 (трасса)
    ТОРМОЗА
    Передние дисковые
    задние барабанные
    ПОДВЕСКА
    Тип рулевого управления реечное
    Шины 145/70 R13, 155/65 R13
    Размер диска 4,5Jx13

    В российские салоны начали поступать микролитражки «Daewoo Matiz» узбекской сборки. Эта модель пришла на смену крошечному «Tico». Вскоре, видимо, она унаследует от него и титул самой доступной иномарки на российском рынке.
    ОТ ПРЕДШЕСТВЕННИКА «Matiz» отличается разительно. Это автомобиль классом выше. Он больше, комфортнее и мощнее. Экспрессивный. слишком неординарный для корейской машины дизайн объясняется тем, что автомобиль разрабатывался в Италии студией «ItalDe-sign». Изначально модель была прототипом «Фиата», но после проект был перекуплен «Daewoo». Не потому ли в самой Италии «Matiz» пользуется бешеной популярностью.

    Подобно «Tico». машина снабжается 3-цилиндровым бензиновым мотором. На этом сходство заканчивается. Ведь двигатель «Matiz» вполне современен и располагает впрыском топлива вместо устаревшего карбюратора. При объеме 800 куб. см. он развивает 52 силы. Базовая комплектация «Matiz» предельно проста. Более дорогая «SE» сможет уже похвастаться АБС в тормозах, усилителем руля, кондиционером и магнитолой.

    Возможно, когда сборочный конвейер на заводе в Асаке, Узбекистан, заработает на полную мощь. «Matiz» станет самой доступной иномаркой в России. Предположительно, цены на модель будут от $ 5.500 и выше.

    Ремонт бампера на автомобиле Деу Матиз своими руками

    Руководство по ремонту Daewoo Matiz / Део Матиз

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.

    Общая информация об автомобиле.
    DAEWOO Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

    Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. С лета 1999 выпускается с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

    Daewoo Matiz почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет плавные формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

    В зависимости от модификации существует несколько вариантов комплектации, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. Последний вариант оснащен полным электропакетом и CD-changer на 6 дисков.

    Пассивная безопасность обеспечивается специально спроектированным кузовом: крыша дополнительно укреплена, встроенные в двери силовые балки предотвращают заклинивание и обеспечивают пассажирам защиту в случае бокового удара. Высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и его последущее возгорание в случае переворачивания автомобиля.

    К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS, две подушки безопасности.

    Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Общие данные

    1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

    2. Техническое обслуживание

    2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

    3. Двигатель

    3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

    4. Трансмиссия

    4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

    5. Ходовая часть

    5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

    6. Рулевое управление

    6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

    7. Тормозная система

    7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

    8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

    8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

    9. Электрооборудование кузова

    9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

    10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

    11. Схемы электроборудования

    11.0 Схемы электроборудования

    Подготовительные работы

    Перед началом проведения работ по ремонту необходимо демонтировать бампер с Деу Матиз, очистить его от грязи и пыли, осмотреть степень тяжести повреждений. Повреждения можно условно разделить на три степени сложности:

    • Легкие — царапины, повреждено только лакокрасочное покрытие;
    • Средние — имеет одну или более сквозных трещин;
    • Тяжелые — отделились целые куски пластика.

    В последнем случае ремонт лучше всего доверить квалифицированным специалистам, которые смогут вернуть ему прежний облик. В первых же двух случаях подготовительный ремонт можно осуществить самостоятельно, после чего отдать на покраску специалистам.

    Для ремонта повреждений бампера Деу Матиз средней степени могут понадобиться следующие простые инструменты и материалы:

    • Шлифовальная бумага разной зернистости;
    • Болгарка со шлифовальным кругом;
    • Скобы для строительного степлера;
    • Паяльник;
    • Шпатлёвка для пластиковых изделий;
    • Резиновый шпатель.


    Задний бампер Matiz

    Что в Matiz нужно доработать в первую очередь?

    Практически в каждом автомобиле можно найти некоторые недоработки, и микролитражный городской автомобиль Daewoo Matiz не является исключением. Недостатков у этой машины, как и достоинств, в избытке. В данной статье представлены несложные и полезные усовершенствования, с которых можно начать преображение вашего авто. При этом все их можно будет выполнить самостоятельно – такая модернизация не потребует ни особых умений, ни существенных затрат.

    Отвод картерных газов

    Многие владельцы Matiz наверняка сталкивались с проблемой замерзания клапана вентиляции в зимний период времени. К её последствиям можно отнести в лучшем случае выбивание щупа, а в худшем – выдавливание сальников.

    Существует несколько способов предотвращения такой проблемы. Одним из них является установка специального шарика в трубку, идущую к воздушному фильтру. Делается это для того, чтобы ограничить подачу холодного воздуха к клапану зимой.

    Некоторые автовладельцы вносят свои коррективы в данный процесс, поскольку многие попросту не понимают, как при необходимости извлечь вставленный шарик из трубки. Именно поэтому особо изобретательные автолюбители разрезают канал ближе к клапану, вставляют небольшой обрезок медной трубки, соединяя таким образом концы обрезанного шланга, а зимой в один конец трубки вкручивают болт.

    Судя по отзывам, даже такая модернизация действительно помогает: щуп не выбивает, да и клапан не перемерзает.

    Впрочем, спустя определённый период времени проблема может снова о себе напомнить. В этом случае большинство задумывается, не убрать ли вообще клапан вентиляции, тем более информации о том, как это сделать, в интернете предостаточно. Наиболее распространённый способ включает в себя следующие действия:

    • приобретение шланга длиной 300–400 мм и внутренним диаметром 10 мм;
    • крепление одного конца шланга на клапанную крышку, а второго – в корпусе воздушного фильтра с предварительно просверленным отверстием;
    • заглушка шланга с обоих концов (для этого можно использовать шарик-дозатор из любого элитного алкоголя);
    • выполнение отверстия в воздушном фильтре (прямо под трубочкой) для отвода конденсата;
    • ликвидация резонатора для забора более тёплого воздуха и минимизации шансов на обмерзание трубки на выходе.

    Выполнив такое незначительное совершенствование, можно больше не беспокоиться по поводу замерзания клапана. К тому же ещё одним плюсом такого исполнения служит защита дроссельного узла от засорений. Правда, в этом случае придётся чаще производить замену фильтра, но это намного проще, чем менять сальники.

    Дефлекторы

    Для Daewoo Matiz нелишней будет установка на двери дефлекторов – пластиковых изделий, обеспечивающих надёжную защиту от мощного воздушного потока, который образовывается при движении. Такие приспособления крепятся двумя способами:

    • при помощи скотча;
    • посредством специальных защёлок.

    В обоих случаях перед установкой дефлектора необходимо подготовить поверхность определённой зоны авто. Для этого её стоит промыть мыльным раствором и подождать полного высыхания. Если вы выбрали изделие, фиксирующееся при помощи скотча, значит, вам придётся ещё и обезжирить поверхность раствором, содержащим большой процент спирта.

    Далее следует определить места крепления: приложить дефлектор к дверной рамке и обвести контур мелом или карандашом.

    Стержень карандаша обязательно должен быть мягким, чтобы не повредить краску автомобиля.

    Специалисты рекомендуют производить монтаж данных изделий по центру рамки, расположенной над стеклом, так как это положение позволит создать оптимальный воздушный поток.

    Следующим шагом станет удаление защитной плёнки со скотча, после чего на него можно нанести клей для более прочной фиксации. Завершающей стадией является сама установка: дефлектор потребуется приложить к дверце, руководствуясь ранее нанесёнными метками, и подержать несколько минут. Если вы использовали клей, то для его полного высыхания понадобится приблизительно 12 часов.

    Что касается вставного приспособления, оно монтируется в паз на верхней части двери. Его следует немного сжать в центре и вставить в предназначенное для него место. После того как вы разожмёте пальцы, автоматически разожмутся и фиксаторы, которые будут крепко удерживать дефлектор.

    Клапан вентиляции салона

    Клапана вентиляции обеспечивают приток поточного воздуха в салон и помогают снизить запотевание стёкол. Они также способствуют лучшему закрытию дверей, поэтому их установка позволит владельцам Matiz сделать свой автомобиль более комфортным.

    Последовательность выполнения данной модернизации:

    • снятие панели, расположенной под фонарём;
    • удаление лишней пластмассы с клапана, поскольку он будет устанавливаться снаружи авто;
    • создание шаблона, соответствующего габаритам устанавливаемого приспособления;
    • извлечение фонаря. После того как фонарь будет снят, можно сфотографировать провода, чтобы впоследствии было проще всё вернуть на свои места;
    • подготовка поверхности под клапан: оклейка малярным скотчем и нанесение контура при помощи шаблона;
    • выполнение отверстия посредством болгарки и ножниц по металлу;
    • установка клапана;
    • нанесение герметика по краям клапана и с наружной, и с внутренней стороны;
    • монтаж фонаря и установка панели.Монтаж фонаря и установка панели

    Конечный этап

    Когда поверхность на месте трещины доведена до идеального состояния, на бампер наносится грунтовка в 3 слоя. После нанесения каждого слоя ему дают время на просыхание. После того, как очередной слой подсохнет, его шлифуют при помощи мелкой шлифовальной бумаги.

    Когда грунтовка нанесена и отшлифована, можно отдавать профессионалам для покраски или сделать это самому с помощью пульверизатора для покраски.


    Daewoo Matiz

    Дэу матиз ремонт и обслуживание своими руками

    Руководство по ремонту Daewoo Matiz / Део Матиз

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.

    Общая информация об автомобиле.
    DAEWOO Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

    Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. С лета 1999 выпускается с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

    Daewoo Matiz почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет плавные формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

    В зависимости от модификации существует несколько вариантов комплектации, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. Последний вариант оснащен полным электропакетом и CD-changer на 6 дисков.

    Пассивная безопасность обеспечивается специально спроектированным кузовом: крыша дополнительно укреплена, встроенные в двери силовые балки предотвращают заклинивание и обеспечивают пассажирам защиту в случае бокового удара. Высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и его последущее возгорание в случае переворачивания автомобиля.

    К элементам активной безопасности относятся: тормоза, оснащенные мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями, четырехканальная ABS, две подушки безопасности.

    Daewoo Matiz оснащается бензиновым трехцилиндровым двигателем 0.8 SOHC MPI с системой распределенного впрыска топлива, обеспечивающей высокую мощность и экономию топлива. На автомобилях устанавливается также система рециркуляции выхлопного газа, уменьшающая потери топлива и способствующая меньшему выделению вредного газа окиси азота, а также система EMS, управляемая бортовым компьютером.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Общие данные

    1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

    2. Техническое обслуживание

    2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

    3. Двигатель

    3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

    4. Трансмиссия

    4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

    5. Ходовая часть

    5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

    6. Рулевое управление

    6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

    7. Тормозная система

    7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

    8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования

    8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

    9. Электрооборудование кузова

    9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

    10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

    11. Схемы электроборудования

    11.0 Схемы электроборудования

    Ремонт Daewoo Matiz

    Ремонт Daewoo Matiz

    Daewoo Matiz – еще один кореец с узбекской пропиской. Этот маленький, маневренный и экономичный автомобиль чрезвычайно приглянулся отечественному потребителю.

    Каковы же возможности этого малыша, как он себя чувствует на наших дорогах, часто ли ему требуется ремонт?

    Daewoo Matiz, согласно введенному GM Uzbekistan регламенту технического обслуживания требует каждые 10 тысяч километров планового ТО. Согласно требованиям все того же регламента, после проезда автомобилем 2 тысяч километров, требуется пройти первое техническое обслуживание.

    Matiz, оснащенный литровым мотором, либо двигателем объемом 0,8 л, как правило, особых хлопот не доставляет. Требуют регулярной замены свечи зажигания и ремень привода ГРМ. Для последнего установлен норматив в 40 тысяч километров – здесь компания подстраховалась, поскольку удлинение этого интервала часто приводит к обрыву ремня, что влечет за собой дорогостоящий ремонт.

    Дэу Матиз оснащен довольно капризным распределителем зажигания, в особенности это касается моделей, выпущенных до 2008 года. После активной мойки данный механизм дает сбои. Сервис Матиз в данном случае Вам обеспечен. В более поздних моделях данная проблема устранена.

    Коробка передач «Матиза» нареканий не вызывает – большинство ее деталей выдерживают очень длительный пробег. Это касается как автоматических КП, так и «механики». Сцепление также надежно. Разве что трос может подкачать и перетереться на первой полусотне тысяч километров.

    Кузов Daewoo Matiz с учетом местных условий вряд ли продержится в девственно свежем виде больше двух лет – ржавчина очень скоро даст о себе знать. Чтобы этого не произошло, уже по истечении одного года эксплуатации стоит вспомнить наш автосервис. Матиз, кузов которого регулярно покрывается защитными составами будет долго Вас радовать своим сияющим видом.

    Ходовая часть – и опять нельзя не вспомнить про наши климатические особенности и применяемые в зимнюю пору реагенты на автодорогах. Стоит смириться, что элементы ходовой части любой машины – расходный материал. Не стал исключением здесь и наш малыш. К счастью, замена ходовой – не самый сложный ремонт Matiz.

    Matiz примечателен тем, что он постоянно совершенствуется. Поэтому не исключено, что вскоре о многих присущих ему недостатках можно будет позабыть. В любом случае – это достойнейший представитель в своем классе.

    Что в Matiz нужно доработать в первую очередь?

    Практически в каждом автомобиле можно найти некоторые недоработки, и микролитражный городской автомобиль Daewoo Matiz не является исключением. Недостатков у этой машины, как и достоинств, в избытке. В данной статье представлены несложные и полезные усовершенствования, с которых можно начать преображение вашего авто. При этом все их можно будет выполнить самостоятельно – такая модернизация не потребует ни особых умений, ни существенных затрат.

    Отвод картерных газов

    Многие владельцы Matiz наверняка сталкивались с проблемой замерзания клапана вентиляции в зимний период времени. К её последствиям можно отнести в лучшем случае выбивание щупа, а в худшем – выдавливание сальников.

    Существует несколько способов предотвращения такой проблемы. Одним из них является установка специального шарика в трубку, идущую к воздушному фильтру. Делается это для того, чтобы ограничить подачу холодного воздуха к клапану зимой.

    Некоторые автовладельцы вносят свои коррективы в данный процесс, поскольку многие попросту не понимают, как при необходимости извлечь вставленный шарик из трубки. Именно поэтому особо изобретательные автолюбители разрезают канал ближе к клапану, вставляют небольшой обрезок медной трубки, соединяя таким образом концы обрезанного шланга, а зимой в один конец трубки вкручивают болт.

    Судя по отзывам, даже такая модернизация действительно помогает: щуп не выбивает, да и клапан не перемерзает.

    Впрочем, спустя определённый период времени проблема может снова о себе напомнить. В этом случае большинство задумывается, не убрать ли вообще клапан вентиляции, тем более информации о том, как это сделать, в интернете предостаточно. Наиболее распространённый способ включает в себя следующие действия:

    • приобретение шланга длиной 300–400 мм и внутренним диаметром 10 мм;
    • крепление одного конца шланга на клапанную крышку, а второго – в корпусе воздушного фильтра с предварительно просверленным отверстием;
    • заглушка шланга с обоих концов (для этого можно использовать шарик-дозатор из любого элитного алкоголя);
    • выполнение отверстия в воздушном фильтре (прямо под трубочкой) для отвода конденсата;
    • ликвидация резонатора для забора более тёплого воздуха и минимизации шансов на обмерзание трубки на выходе.

    Выполнив такое незначительное совершенствование, можно больше не беспокоиться по поводу замерзания клапана. К тому же ещё одним плюсом такого исполнения служит защита дроссельного узла от засорений. Правда, в этом случае придётся чаще производить замену фильтра, но это намного проще, чем менять сальники.

    Дефлекторы

    Для Daewoo Matiz нелишней будет установка на двери дефлекторов – пластиковых изделий, обеспечивающих надёжную защиту от мощного воздушного потока, который образовывается при движении. Такие приспособления крепятся двумя способами:

    • при помощи скотча;
    • посредством специальных защёлок.

    В обоих случаях перед установкой дефлектора необходимо подготовить поверхность определённой зоны авто. Для этого её стоит промыть мыльным раствором и подождать полного высыхания. Если вы выбрали изделие, фиксирующееся при помощи скотча, значит, вам придётся ещё и обезжирить поверхность раствором, содержащим большой процент спирта.

    Далее следует определить места крепления: приложить дефлектор к дверной рамке и обвести контур мелом или карандашом.

    Стержень карандаша обязательно должен быть мягким, чтобы не повредить краску автомобиля.

    Специалисты рекомендуют производить монтаж данных изделий по центру рамки, расположенной над стеклом, так как это положение позволит создать оптимальный воздушный поток.

    Следующим шагом станет удаление защитной плёнки со скотча, после чего на него можно нанести клей для более прочной фиксации. Завершающей стадией является сама установка: дефлектор потребуется приложить к дверце, руководствуясь ранее нанесёнными метками, и подержать несколько минут. Если вы использовали клей, то для его полного высыхания понадобится приблизительно 12 часов.

    Что касается вставного приспособления, оно монтируется в паз на верхней части двери. Его следует немного сжать в центре и вставить в предназначенное для него место. После того как вы разожмёте пальцы, автоматически разожмутся и фиксаторы, которые будут крепко удерживать дефлектор.

    Клапан вентиляции салона

    Клапана вентиляции обеспечивают приток поточного воздуха в салон и помогают снизить запотевание стёкол. Они также способствуют лучшему закрытию дверей, поэтому их установка позволит владельцам Matiz сделать свой автомобиль более комфортным.

    Последовательность выполнения данной модернизации:

    • снятие панели, расположенной под фонарём;
    • удаление лишней пластмассы с клапана, поскольку он будет устанавливаться снаружи авто;
    • создание шаблона, соответствующего габаритам устанавливаемого приспособления;
    • извлечение фонаря. После того как фонарь будет снят, можно сфотографировать провода, чтобы впоследствии было проще всё вернуть на свои места;
    • подготовка поверхности под клапан: оклейка малярным скотчем и нанесение контура при помощи шаблона;
    • выполнение отверстия посредством болгарки и ножниц по металлу;
    • установка клапана;
    • нанесение герметика по краям клапана и с наружной, и с внутренней стороны;
    • монтаж фонаря и установка панели.Монтаж фонаря и установка панели

    Дэу Матиз — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

    Всем привет! С последнего дополнения к отзыву прошёл почти год. За это время Матиз семь месяцев простоял без движения, так как нас не было в Тюмени. Есть и плюсы – не пришлось переобувать на летнюю, а потом на зимнюю резину. На «дальняк» Матиз так и не покатил. Моя мама подарила нам Ларгус, чтоб внуков к ней на Матизе не возил.

    По возращению в Тюмень я сразу озаботился полом в гараже, который провалился под Матизом. До сих пор улыбаемся. Крузак пол не продавил, а Матиз продавил. Еле выгнал его из гаража прошлой осенью.

    Решила дополнить отзыв списком всего, что менялось за годы эксплуатации не только у меня, но и у мамы (всё равно все ремонты организовывал супруг)))

    1. Поменяли диодный мост на пробеге 6000 примерно. Очень распространенная болячка матизов в генераторе, а точнее в самом диодном мосте

    2. Масло меняем каждые 5000 км

    3. Сцепление. Мама покупала автомобиль после получения прав и как раз тренировалась уже по району на своей машине

    4. Буквально недавно рулевую рейку с тягами и наконечниками в сборе

    5. Барабаны сзади, заодно и колодки и передние и задние

    6. Перебрали подвеску

    7. Бочок омывателя (зима наступила неожиданно, поэтому лопнул)

    8. Гофру на глушаке в ATT

    Вот и появилось о чём рассказать, но времени всё не хватало на расчёты, писанину и редакцию фото.

    Сгонял я на «дальняк» Тюмень – Ливны (Орловская область) – Махновка (Курская область) – Ливны – Жигулёвск (Самарская область) – Кыштым (Челябинская область) – Тюмень. Накатал 5335 километров по навигатору и 5538 километров по одометру. В Махновку ехал один, а обратно с женой и дочкой. До Ливен 31 час ехал, из них три спал. С Ливен мы ехали по родственникам с двумя ночёвками.

    В первой части отзыва будет «бла бла бла» про ощущения, замечания.

    Вот и пришли первые неприятности, у жены стало буксовать сцепление. Благо я знаю как его перебирать и увидел, что там нужно было заменить только диск сцепления и выжимной. Оригинальных запчастей в нашем городе практически нет и поэтому я не стал заморачиваться с этим. Пообщавшись со знакомым спецом, тот посоветовал мне поставить Hola. Заказал с интернета, быстренько поставил и сразу сцепление стало по-другому работать. По пробегу накатал 30 000, на данном этапе все отлично)

    Вот и наступил долгожданный момент. Была куплена новая (не новая, с пробегом) машина, почти такое же ведро, только попросторнее. О новой машине — совсем другая история.

    Решил ради интереса опубликовать ее на авто.ру. Посыпались звонки, я из-за такого шквала приостановил публикацию объявлений, ибо задолбали.

    До продажи было произведено немного ремонтов, а именно: Перебрал задние тормоза и наконец то сделал ручник. До этого он практически не работал. Поменяные не так давно тормозные оригинальные цилиндры снова заклинило с одной стороны и как следствие колодка жралась также с одной стороны.

    В общем пришел мой трамблер фирмы MANDO.. и после установки ничего не изменилось.. машина троила и глохла. Видимо пора менять СТО. Поехал я в другое СТО где отнеслись на удивление отзывчиво и сразу вникли в проблему. сделали диагностику компьютерную и к вечеру выпустили машину. ОКАЗАЛОСЬ ПРОСТО СВЕЧИ. БАНАЛЬНО ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ.

    В моем городе беда с авто-электриками потому целый месяц моя машинка зимой стояла.

    И так проездив месяц я решил глянуть масло так как подходит время менять уже.. И как же я был удивлен вытащив щуп а масло в двигателе нет))) И сколько я езжу на сухом двигателе я не знаю.

    Всем привет, настало время очередного дополнения и запланированного ремонта с незапланированными поломками)) В общем решил я заменить впускной коллектор в связи с тем что мой старый был обломан и посажен на холодную сварку. Пройдя по магазинам города выяснилось что впускной коллектор стоит от 6500 до 7500 р. под заказ я решил попробовать авто разбор на дроме) Быстро найдя за 1200р в г. Ишим б.у. впускной коллектор созванивался и договорился за 800р + моя оплата транспортной компанией за 270р. Прокладки для Впускного коллектора естественно новые.

    Вся суть покупки данной моти заключалась именно в том, что да!она лучше наших жигулей и уже конкретно хотелось, что-то иномарочное так скажем. И когда я торговался с перекупом, то изначально знал, что машинку никогда не стоит брать в притык деньгам. Тоесть я уже ждал когда начнутся проблемы. Честно говоря, не думал что такие глобальные, ну что тут поделать. Раз появилась проблема, значит ее надо устранить. Голова не простужена, руки, ноги на месте! =) И не такое делал и восстанавливал. Конечно же не подумайте, что я слесарь-мазохист) Сам вырос в деревне и моего у отца золотые руки.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: