Старлайн а61 как открыть багажник с брелка?

Функции и характеристики брелков для сигнализации Starline A61. Их настройка и самые частые поломки. Программирование настроек. Инструкция по использованию.

Старлайн а61 как открыть багажник с брелка?

Обзор брелка Starline A61

Брелок Старлайн А61 помогает автосигнализации выполнять возложенные на неё функции. Кроме того, с помощью пульта может производиться перепрограммирование опций.

Производитель комплектует противоугонную систему основным брелком с обратной связью, с тремя кнопками и жидкокристаллическим дисплеем, а также — дополнительным, с двумя клавишами и индикацией светодиодами.

  • изменении любых параметров работы системы;
  • изменениях в режимах и функциях;
  • о срабатывании системы тревожных сигналов;
  • о состоянии машины, включая температуру в салоне;
  • о срабатывании любых датчиков.

Каждый раз, когда коммуникатор получает сигнал, включается подсветка экрана и на нём можно увидеть сведения о текущем состоянии сигнализации. Также устройство подаёт звуковые или вибросигналы.

Кроме получения сведений о состоянии охраны, с помощью дисплея можно руководить будильником, таймером, датчиками. Управление осуществляется посредством курсора, наводимого на иконки с пиктограммами, обозначающими опции.

Сигналка Старлайн А61 особенно популярна среди владельцев Нивы 4х4 и других внедорожников. Это связано, в том числе, и с наличием современной системы шифрования Dialog.

С внешним видом системы и брелков легко ознакомиться по фото, предоставленным владельцами.

Комплектация брелка

Два пульта управления входят в стандартную комплектацию противоугонного комплекса Старлайн А61. Один из них — основной, а второй — дополнительный. Первый отличается наличием трёх кнопок и жидкокристаллического дисплея. Его экран занимает переднюю панель, а кнопки — боковую. Пульт помещён в кожаный чехол. Второй же коммуникатор не имеет дисплея и оснащён двумя кнопками на передней панели. Корпусы обоих устройств выполнены из качественного чёрного пластика.

Схема брелка Старлайн А61

Пульты А61 относятся к новому поколению управляющих коммуникаторов. Для управления ими самими, а через них и автосигнализацией, используются кнопки, а также дисплей. Последний присутствует лишь у основного пульта. Из-за его наличия три кнопки расположены сбоку. У дополнительного брелка две клавиши находятся спереди.

Функции брелка

Пульты для сигналки Старлайн А61 позволяют использовать все возможности охранного комплекса на максимальном уровне. Даже несмотря на то, что данная модель не самая новая, её функционал мало в чём уступает новейшим разработкам. То же касается и пультов управления.

Но овладеть всеми функциями брелков нельзя, если не знать назначения кнопок устройства. Так, с помощью первой клавиши:

  • активируют охранный режим, как в обычном, так беззвучном режиме — одинарным или последовательным воздействием;
  • активируют и дезактивируют контроллер чувствительности — двойным нажатием;
  • закрывают замки дверей при работающем зажигании авто — одинарным воздействием.

С помощью второй кнопки:

  • дезактивируют как обычный, так и беззвучный охранный режим машины — посредством одинарного или последовательного нажатия, соответственно;
  • активируют или дезактивируют датчик контроля чувствительности по уровням — с помощью двойного нажатия;
  • отключают замки дверей при работающем зажигании авто — посредством единичного кратковременного воздействия;
  • отключают функцию антиограбления — через два последовательных нажатия;
  • отключают ошибочно сработавшую сирену — единичным воздействием.
  • мониторинга состояния всей системы охраны, а также температуры внутри салона авто — единовременное краткое нажатие;
  • поиска потерявшейся на стоянке машины с помощью сигналов габаритных фар — двойное воздействие;
  • включения третьего дополнительного канала — последовательное воздействие;
  • активации функции антиограбления — долговременное нажатие;
  • выключения блокировки двигателя в два шага — долговременное воздействие;
  • дезактивации беззвучного охранного режима — длительное нажатие;
  • настройки времени, а также таймера и будильника — одиночное кратковременное воздействие.

Именно третью клавишу используют для включения различных сервисных функций, включая турботаймер, иммобилайзер, автоактивацию защиты и обслуживание.

Поскольку на брелок можно воздействовать различными типами нажатий — кратко- и долговременными, двойными и последовательными — то используются всевозможные комбинации клавиш. Например:

  • для активации панического режима при выключенном зажигании — одновременное нажатие кнопок номер один и два;
  • для включения опции антиограбления — одновременное нажатие первой и второй клавиш при включённом зажигании;
  • для блокировки кнопок пульта управления — одновременное нажатие первой и третьей кнопок;
  • для отключения блокировки клавиш — одновременное нажатие второй и третьей кнопок;
  • для активации режима охраны при работающем двигателе — последовательное воздействие на первую и третью кнопки;
  • для включения и настройки первого дополнительного канала — последовательное воздействие на клавиши номер три и один;
  • для активации и настройки второго дополнительного канала, важного для внедорожников — последовательное воздействие на третью и вторую клавиши.

Как прописать брелок Старлайн А61 самостоятельно

Самостоятельное программирование пульта позволяет активировать функции системы, предусмотренные производителем. К таким функциям, в частности, относится включение турботаймера, управление звучание сирены, контроль над временем потухания фар.

Чтобы запрограммировать брелок на ту или иную функцию, необходимо использовать коды, которые можно найти в руководстве пользователя. Но прежде всего необходимо выполнить прописку пульта управления в памяти противоугонной системы. Прописывают как основное, так и запасное устройство, нажимая при выключенном зажигании сервисную клавишу Valet пять раз и дожидаются пятикратного светозвукового сигнала после включения зажигания.

После привязки приступают к записи функций в память брелка. В случае с пультом без ЖК — дисплея и без обратной связи настраивают лишь несколько основных охранных опций. Чтобы активировать ту или иную возможность, кнопку Валет нажимают нужное число раз, сверившись с таблицей кодов в руководстве пользователя. Номер каждой запрограммированной функции высветится на экране основного коммуникатора. Навигация между ними осуществляет посредством нажатия клавиш разной продолжительности. После каждого успешного действия должен звучать сигнал.

Обучиться программированию, в том числе без кнопки Валет, можно посмотрев полезные видео.

Прошивка брелка

Необходимость перепрограммировать пульт управления возникает, в первую очередь, из-за накапливающихся со временем сбоев в работе программы. В целом же, причины, по которым автовладельцы чаще всего пытаются прошить устройство заново выглядят так:

  • повреждение пульта управления;
  • установка нового брелка;
  • увеличение числа пользователей машиной;
  • покупка транспортного средства, оснащённого противоугонным комплексом Старлайн без нужного количества брелков;
  • выход из строя какого-либо из приборов или узлов не только сигналки, но и машины;
  • проблемы с привязкой к конкретному устройству.

Процедура перепрошивки ничем не отличается от обычного программирования.

Установка брелка сигнализации

Чтобы установить пульт модели Starline А61, необходимо сначала включить их, а потом подключить к системе через привязку.

Как привязать брелок к сигнализации Старлайн А61

Любая настройка пультов управления автосигнализации невозможна без предварительной привязки коммуникатора к памяти охранной системы. Это позволяет технологии шифрования Диалог дополнительно защищать авто от код-грабберов и других взломщиков.


Пошаговая инструкция по привязке выглядит так:

  • отключается зажигание авто;
  • находят сервисную клавишу Valet и нажимают на неё пять раз;
  • вставляют ключ обратно в замок и включают зажигание, после чего дожидаются пяти звуковых сигналов со стороны штатной сирены и пульта;
  • для подсоединения брелка, на нём нажимают одновременно первую и вторую кнопки, после чего ждут мелодичного подтверждающего звука.

Все остальные брелки привязывают так же, повторяя последний пункт процедуры. Но между каждым подключением должно быть не больше пяти секунд, в противном случае всё придётся повторять заново. Как и в ситуации, если коммуникатор отвязался.

После того, как новый брелок привязан, необходимо выйти из режима запоминания. Для чего отключают зажигание и ждут пяти вспышек габаритных фар, подтверждающих успешное окончание привязки.

Настройка брелка Starline A61

Чтобы настроить пульт его необходимо запрограммировать, как это описано выше. А после этого приступить к активации отдельных функций, следуя рекомендациям инструкции.

Как выставить время

Установка текущего времени происходит через зажатие третьей кнопки на некоторое время. В результате индикатор часов и минут начинает мигать. Первым делом надо установить часы, для чего используются первая и вторая клавиши — первая из них увеличивает, а вторая уменьшает показатель. Потом снова коротко нажимаю кнопку 3 и переходят к выставлению минут таким же образом. Выставив минуты, долговременно нажимают клавишу номер три и выходят из меню настройки времени.

Включение автозапуска

Автоматический запуск мотора производится с помощью команды «26».

Настройка датчика удара

Настройка датчика Старлайн А61 производится первой клавишей основного пульта управления. Для того, чтобы отключить первый уровень устройства, нажимают кратковременно на названную клавишу два раза. Для отключения второго уровня — повторяют указанное воздействие. Ну а если повторить нажатие третий раз, то датчик вновь включится.

Как открыть багажник

Открытием багажника управляет первый дополнительный канал. Для активации данной функции необходимо последовательно нажать на третью и первую клавиши основного пульта управления. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным, а первой — кратковременным.

Блокировка кнопок

Блокировка кнопок главного брелка включается одновременным нажатием первой и третьей клавиш.

Сброс на заводские настройки

Сброс на заводские настройки производится десятикратным нажатием клавиши Valet при включённом зажигании и единичным — при выключенном.

Как отключить сигнализацию Старлайн А61 без брелка

Для снятия с охраны автомобиля не используя брелок, прибегают к сервисной кнопке Валет. Её нажимают три раз подряд после того, как было включено зажигание. В конце зажигание выключается снова.

Инструкция по эксплуатации брелка StarLine A61

Подробности об эксплуатации и настройке пультов управления противоугонного комплекса Старлайн А61 можно прочитать в русскоязычном руководстве пользователя. Эта инструкция доступна и в формате pdf на русском языке.

Ремонт брелка

Как и любое техническое устройство, пульты Starline A61 подвержены появлению неисправностей и поломок. Но причина не всегда кроется в самом коммуникаторе. Так, если он не видит машину или та не реагирует на его сигналы, то с большой вероятностью всё дело в антенном блоке. Другая причина, по которой брелок может потерять связь с машиной — проблемы с привязкой.

Как разобрать брелок Старлайн А61

Время от времени пультам требуется ремонт. В некоторых случаях, как при замене стекла — с проникновением внутрь. Чтобы это сделать придётся раскрутить маленькие винтики, которые скрыты в отсеке для элементов питания.

Читайте также  Как разобрать пульт Старлайн а91?

Замена брелка сигнализации

В случае поломки смена пульта происходит очень просто — приобретается новый и прописывается, как его предшественник.

Отличия брелков Старлайн А61 и А91

Пульты моделей автосигнализаций Старлайн А61 и А91 отличаются между собой достаточно существенно. Это касается и числа кнопок (у последней модели их больше), и их назначения. Поэтому они считаются плохо совместимыми — в большинстве случаев один вариант не подходит для замены другим.

Совместимость брелков Старлайн А61

Отдельные модели пультов могут пригодиться для вторичного использования после установки другой модификации системы, если они взаимозаменяемы. В случае с А61 таким взаимозаменяемым вариантом является система Старлайн В6.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Багажник с брелка (StarLine A61)

Не так давно я уже делал Багажник с брелка, но делал я его по своему, не зная, что сигналка моя всё же поддерживает данную функцию (просто меня уверяли в обратном). Но пошарив в нете и почитав хорошенько инструкции я нашёл заветную функцию и решил сделать всё по фен-шую.
Посмотрел сначала на схему подключения в инструкции

Затем посмотрел ещё в нете и нашёл схемку нагляднее, но кнопку ставить не решил (в салоне итак рычажок есть, кнопку смысла нет ставить пока что)

Итак, для начала идём в ближайший автомагазин и покупаем самую обычную релюшку 4-х контактную (я взял универсальную за 65р.), релейную колодку (39р.), колодку под предохранитель (50р.). А так же нам потребуется провод (я протащил сразу 8 жильный, так сказать «про запас»), предохранитель на 5А, термоусадка, зажигалка, олово, флюс, изолента и кусачки. Замок уже стоит на месте с прошлого раза и питание тоже уже там подведено у меня.

Находим у себя блок «мозги» сигналки и от него до багажника протаскиваем провод. Протаскиваем его под порогами в специально для этого отведённых местах. Всё делается элементарно и просто, даже отвёртка не нужна, всё на клипсах. А в багажнике снимаем с одной стороны боковую обшивку и прокладываем провод там.

Установка замка описана в ЭТОЙ записи БЖ.
Рядом с замком (мне там удобнее, т.к. уже провода подведены, а так лучше конечно релюшку ставить где сам блок сигналки) ставим и расключаем релюшку исходя из схемы представленной выше. Не забываем так же про предохранитель (разъёма под него у меня не было, по этому пока что припаял проводки напрямую к ножкам предохранителя). Постоянный «+» я взял ещё в прошлый раз с плафона освещения багажника. Всё подключаем и изолируем.

Проверил пару дней как всё работает и пошёл купил релейную колодку и колодку под предохранитель. Залез опять туда и переделал всё по фен-шую так сказать. Всё через колодки, без изоленты, с термоусадкой и пропайкой скруток с последующей изоляцией термоусадкой. А само реле зафиксировал саморезом на корпусе. И вот что в итоге получалось.

Далее идём в салон и подключаем второй конец провода к блоку сигналки. В нашем случае ищем провод жёлтый с чёрной полоской. И подключаемся к нему изолируя соединение термоусадкой. Для большего удобства я отсоединил нужную мне колодку от блока сигналки и после подключения воткнул колодку на место. Камасутра ещё та получается пока туда залезешь…

После того как всё подключили, нужно запрограммировать сигналку, что бы всё работало как надо. Для этого нам потребуется брелок от сигналки и сервисная кнопка (которая у всех спрятана в разных местах и вы должны быть в курсе где она находится).

Следуя инструкции всовываем ключ, но не поворачиваем. Наживаем 5 раз на сервисную кнопку (каждое нажатие сопрвождается однократным миганием светодиода). Затем включаем зажигание поворотом ключа и ждём ответа машины (машина 5 раз пропищит). После этого выбираем из таблицы ниже нужную нам функцию (в нашем случае №14) и поочерёдно нажимаем на сервисную кнопку 14 раз. Каждое нажатие подтверждается специальной комбинацией сигнала. Нажимаем пока не услышим нужную нам комбинацию (2 длинных гудка и 4 коротких).

После этого на дисплее брелка отобразится выбранная нами функция и необходимо её подтвердить. В моём случае исходя из таблицы и того что мне нужно, я выбрал первый вариант. Свой выбор подтверждаем нажатием кнопки брелка (в моём случае нажатием первой кнопки). Для завершения необходимо либо подождать пока сигналка сама выйдет из режима программирования, либо выключить зажигание, что так же завершает.

Ну и в конце собираем всё на место и идём к багажнику проверять как всё работает.
Смотрим в инструкции какая комбинация клавиш открывает багажник (в нашем случае надо сначала зажать третью кнопку «снежинку» и после звукового сигнала сразу нажать первую кнопку «закрытие»)

И Вуаля! Багажник открывает как надо, сопровождаясь при этом индикацией как на брелке, так и поворотниками авто. Причём если машина закрыта и мы открываем багажник, снимать с охраны машину не обязательно, багажник откроется без тревоги. И после закрытия машина так же останется под охраной.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь информация окажется Вам полезной. ;)

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Читайте также  Настройка зеркала видеорегистратора с камерой заднего вида

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

Все о автосигнализации Starline A61

Сигнализация А61 – простая и надежная охранная система от российского производителя Starline. Качественная защита обеспечивается диалоговым сигналом, непрерывно меняющим свою частоту, и не позволяющим перехватить его с помощью средств интеллектуального взлома. Подробно обо всех особенностях сигнализации Starline A61, а также мнения автовладельцев о ее работе, можно узнать из данного обзора.

Функциональные возможности Starline А61

Разрабатывая А61, производитель был нацелен на выпуск недорогой модели для тех, кому не нужна функция автозапуска и прочие дополнительные опции. При этом система спроектирована таким образом, чтоб владелец имел возможность подключить тот же автозапуск или систему управления со смартфона при помощи встраиваемых модулей, если такая необходимость возникнет. Таким образом, функционал автосигнализации Старлайн А61 можно существенно расширить, поднимая ее уровень до более дорогостоящих моделей

Что предлагает А61 своим владельцам?

  • Двухстороннюю связь, защищенную от перехвата с помощью системы Dialog.
  • Радиус действия основного пульта — до 800м в режиме передачи, и до 2 км в режиме приема.
  • Режим турботаймера, осуществляющий охрану на автомобилях с турбированными двигателями.
  • Датчик удара. Прибор улавливает изменение уровня вибрации и предупреждает владельца о возможном угоне или взломе.
  • Минимальное потребление энергии. В режиме охраны А61 потребляет около 15 мА.
  • Возможность подключения автозапуска и GSM-мониторинга.
  • Повышенную помехоустойчивость в городских условиях.
  • Работу в широком температурном режиме от -40 до +85°С.
  • Автоматический контроль наличия связи между центральным блоком и пультом сигнализации.

Программное обеспечение А61 позволяет выбирать походящий автовладельцу охранный режим и дополнительные функции, такие как индикатор напряжения, света в салоне, история срабатываний и другое.

Комплектация и стоимость А61

В стандартный набор, который поставляется в картонной коробке, входят следующие элементы:

  • инструкция по эксплуатации автосигнализации Старлайн А61;
  • пульт управления с ж/к дисплеем и дополнительный пульт с двумя кнопками;
  • батарейки к брелокам и защитный чехол к основному пульту;
  • антенна на двухстороннем скотче;
  • центральный блок-процессор;
  • датчик удара со штекером подключения;
  • аварийная кнопка Валет;
  • светодиодный индикатор;
  • силовые провода со штекерами для подключения;
  • реле блокировки двигателя;
  • концевик капота (багажника)

Автомобильные сигнализации Старлайн А61 не комплектуются штатной сиреной, поэтому автовладельцам необходимо приобрести ее отдельно, либо воспользоваться колоколом с ранее установленной системы.

В данный момент сигнализация А61 снята с производства, поэтому купить ее можно только в случае продажи складских остатков или бывшую в употреблении. Схожим по своим функциям и стоимости аналогом из линейки Starline может выступать А63, которая стоит около 130 долларов.

Основные преимущества и недостатки Starline А61

Плюсы и минусы, характерные для модели А61 изложены в следующей таблице:

Достоинства Недостатки
Двухсторонняя связь. В случае срабатывания системы, хозяин тут же получит уведомление об этом на брелок. Отсутствие автозапуска. Очень удобная функция, которая позволяет прогреть мотор перед поездкой, производителем не предусмотрена.
Работа в широком температурном диапазоне. Сигнализация А 61 прекрасно зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и на территориях с жарким летом. Невозможность подключения к цифровымCANи LIN-шинам. Современные охранные системы имеют возможность прямого подключения к цифровым шинам, что значительно облегчает установку и улучшает работу сигнализации.
Диалоговая защита. Изменяющийся код сводит на нет попытки угона при помощи код-граббера. Брелок с антенной. Выпирающая антенна не всегда удобна для ношения в кармане и выглядит старомодно.
Возможность подключения автозапуска и других дополнительных функций. Отсутствие датчика наклона. Этот прибор, реагирующий на изменение положения в пространстве транспортного средства, эффективно препятствует угону при помощи эвакуатора.
Высокая помехоустойчивость. Система обеспечивает бесперебойную работу в условиях мегаполиса, где эфир переполнен различными радиосигналами. Быстрый расход заряда батареи в пульте. При активном использовании батарейки приходится менять примерно раз в 2 месяца. Если была произведена установка дополнительного оборудования, расход увеличивается еще больше.

Наиболее распространенные неисправности А61 и как сними бороться

1. Сигнализация не реагирует на команду с брелоков.
Возможные причины неисправности А61:

  • программный сбой модуля управления;
  • сильные радиопомехи;
  • повреждена антенна.

Способы решения проблемы: когда центральный блок работает, но не видит брелок, необходимо обратить внимание на антенну. Отошедшие провода необходимо надежно закрепить, если это не помогло, возможно, потребуется полная замена антенного блока, что можно сделать в сервисном центре. При сбое в синхронизации пультов и блока управления, необходимо прописать брелоки в памяти заново, руководствуясь инструкцией.

2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей и воздействии на датчик удара.
Возможные причины неисправности:

  • центральный блок управления обесточен;
  • в автомобиле сел аккумулятор.

Способы решения проблемы: когда к сигнализации не подходит питание, необходимо удостовериться в целостности проводки и разъемов подключения. Если проблему выявить не удалось, необходимо обратиться к установщикам. Севший аккумулятор нужно заменить.

Читайте также  Что нужно для хорошей музыки в машину?

Схема подключения А61

Отзывы владельцев о работе сигнализации Starline А61

В процессе эксплуатации сигнализация показывает как свои сильные стороны, так и недостатки. Подробнее об особенностях работы данной системы можно узнать из отзывов автомобилистов. Информация взята с сайтов starline.in.ua, http://www.manualsdir.ru/, http://www.arkanplus.ru/

Позитивные Негативные
Сигнализация старлайн а61 диалогу меня стояла на Калине. Был ею весьма доволен. Во-первых, никаких ложных срабатываний (ну, почти), во-вторых, дальность действия брелока очень приличная (не знаю, точно сколько, но с шестого этажа без проблем срабатывала). В третьих хорошая цена, что-то около 80 долларов за нее отдал. Устанавливал сам, все работало замечательно, наверное, и сейчас работает (машину продал). Купил это «чудо» российского производства по совету друзей. Не знаю, у кого как, но у меня она и 3-х месяцев не отработала нормально, при том, что устанавливал у официалов. Брелок глючит, то сам ставит на охрану, то не реагирует на команды. Блокировка двигателя не работает. Если сирена воет, все равно можно завести и ехать.
Выбрал Старлайн А61, потому что меня устроили все характеристики и цена. Подключали знакомые ребята на СТО. Говорят, без проблем все встало, инструкция помогла. Недавно докупил еще специальный маячок для подключения мобильного телефона. Работает без проблем, мне нравится. Недавно перестал работать главный пульт (который с ж/к дисплеем) на А61. Разборка брелка показала, что сделан он из одноразовых деталей, да еще и китайского производства. Брелок поменял, так как ремонту не подлежит, посмотрим, как будет вести себя новый.
Мне кажется, что Starline А61 – одна из лучших моделей этого производителя. Не зря ее в салонах Хендай раньше устанавливали. У меня стоит на Элантре уже больше 3-х лет. Не знаю никаких проблем с нею. Изначально подключили специальный модуль для оповещения на телефон. Это очень удобно. Если я даже в другом городе, всегда могу узнать как дела у моего авто. Сигнализация не оправдала моих ожиданий. На старой машине у меня стояла китайская Шериф. Я думал, что Старлайн с обратной связью будет на голову выше, но ничего особенного не увидел: примитивный датчик удара, сирены в комплекте нет, брелок доисторический с антенной. Ничего не могу сказать про качество самой охраны, так как случаев не было, но вообще сигналка средняя, на троечку.
Это первый мой автомобиль и первая сигналка. Поначалу не мог разобраться со всеми функциями, но потом стал вникать все больше и больше. Чаще всего использую охрану при включенном двигателе (очень удобно, если отлучаешься ненадолго), беззвучную охрану, автоматическое включение сигнализации. Работой самой системы я доволен, единственное, батарейки часто приходится менять. Брелок быстро полетел у меня. Первая кнопка стала западать буквально через полгода. Связь тоже частенько теряется. Несколько раз перепрошивал брелки. Плохо, что нет автозапуска, но за такую цену сложно ожидать чего-то необычного. Мой вывод – средняя сигнализация для дешевых машин.
Простая и надежная сигнализация. Уже четыре года пользуюсь, ни разу не ломалась и не глючила. Несколько раз регулировал датчик удара. Со временем его настройка почему-то сбивается, и он начинает срабатывать от проезжающего мимо тяжелого транспорта. А так, нареканий никаких, очень надежно. Если нужна эффективная сигнализация, лучше не брать Старлайн А61. Она абсолютно не обеспечивает хорошего уровня защиты. Простой пример: забываю снять сигнализацию, открываю багажник – никакой реакции ни сирены, ни на брелок. Пошел к мастерам, говорят «такое бывает», сбой программы. А если бы это были воры?

Для каких автомобилей подходит Starline А61

Качество работы системы Starline А61 проверено годами и тысячами автовладельцев, активно использующих эту сигнализацию каждый день. Надежность защиты обеспечивается диалоговым кодом авторизации, который невозможно перехватить при помощи код-грабберов, а комфорт создают дополнительные функции, настраиваемые каждым водителем по своему усмотрению.

Делая выводы, можно сказать, что Starline А61 – доступная и надежная автомобильная охрана, которую можно превратить в полноценный охранный комплекс путем подключения соответствующих модулей. Благодаря широким возможностям расширения функционала, данную модель можно устанавливать практически на любое авто, независимо от вида топлива и конструкции коробки передач. Единственное ограничение касается автомобилей с цифровой CAN-шиной, для которых лучше использовать системы с соответствующим модулем.

Инструкция Starline А61

Как и любой продукт компании Starline, комплект автосигнализации А61 включает в себя подробную инструкцию по эксплуатации оборудования. Она состоит из нескольких разделов, в которых описывается:

  • технические характеристики сигнализации;
  • комплектация;
  • основные функции системы и способы управления ими;
  • дополнительные возможности, их подключение и настройка.

Инструкция содержит также руководство по установке сигнализации на автомобиль и цветные электросхемы с пояснениями.
В случае внимательного изучение инструкции у водителя не должно возникнуть никаких вопросов по поводу использования и самостоятельной установки сигнализации StarlineА61.

Видео — Обзор комплектации StarLine A61 Dialog

Видео — Как привязать брелок starline a61

Как открыть багажник машины с брелка сигнализации Starline А93

  1. Управление замком багажника
  2. Возможные проблемы и что делать
  3. Не открывается
  4. При открытии багажника блокируются двери
  5. При открытии багажника срабатывает сигнализация

После установки охранного комплекса Старлайн А93, как открыть багажник с брелка, интересует многих автовладельцев. Подключение функции осуществляется несколькими последовательными действиями, не вызывающими сложности.

Управление замком багажника

Для управления багажным замком с помощью кнопок Starline A93 необходима предварительная активация дополнительного канала. Через него осуществляется открытие электронного замка в автомобиле. Для подключения канала производятся следующие действия:

  1. Длительно нажимают клавишу «2» и коротко клавишу «1». После нажатия данной комбинации кнопок транспортное средство подтверждает принятие команды 3 световыми, а брелок — 3 звуковыми сигналами.
  2. При активном охранном режиме будет открыт только замок багажника.
  3. При выключенной охране дополнительно будет деактивирован датчик удара. При этом на брелоке высветятся пиктограммы открытого багажника и отключенного датчика удара.
  4. Когда багажник будет закрыт, в режиме охраны включается датчик удара. Через 5 секунд автомобиль берется под контроль. При этом от брелока поступает оповещение в виде 1 звукового сигнала.

Возможные проблемы и что делать

Иногда при открытии багажного замка возникают проблемы. Некоторые из них можно решить самостоятельно, а другие требуют привлечения мастера.

Не открывается

Багажник машины может не открываться по нескольким причинам. Для начала следует убедиться, что команда по охране была принята (что подтверждается соответствующими сигналами). Если ответа не последовало, действуют следующим образом:

  1. Снимают автомобиль с режима охраны.
  2. Кратковременно нажимают 5 раз кнопку «Валет». После этого должно прозвучать 5 сигналов сирены и 1 на брелоке. На пульте должна появиться надпись «AF» (режим настроек).
  3. Для входа в меню настроек долго нажимают клавишу «3» до звукового сигнала, затем кратко надавливают эту же кнопку.
  4. С помощью клавиш «2» и «3» просматривают настройки, отображаемые кодом 11-2, где 11 — номер опции, 2 — ее настройка. Правильный код управления багажником — 13-1. Если стоят другие цифры настройки, их меняют при помощи клавиши «1».
  5. Для сохранения настроек заводят автомобиль.

Если с включением функции проблем не возникало, то причина неисправности может заключаться в сервоприводе. Когда багажник открывают брелоком Starline A93, следует прислушаться: если раздается щелчок, то питание на привод поступает, но у него сломана зубчатая рейка, либо неисправен узел разблокировки.

Еще одна возможная причина неисправности — повреждение жесткой тяги, открывающей замок багажной крышки. В процессе эксплуатации она может деформироваться или слететь с рабочей позиции.

Если при подаче команды не слышно никаких звуков, значит причина поломки заключается в повреждении проводов, сбое работы силового реле, управляющего сервоприводом, или перегорании предохранителя. Для устранения неисправности следует обращаться к автоэлектрику.

В холодное время года багажник может не открываться по простой причине — замерз замок. Для исключения данного явления рекомендуется обрабатывать замки специальными составами.

При открытии багажника блокируются двери

Блокировка дверей при открывании багажника может быть связана с несоответствием прошивки сигнализации Старлайн А93 и марки автомобиля (часто встречается в моделях A 63, E 90). В этом случае требуется внести изменения в программное обеспечение центрального блока.

Если неисправность связана с электронной составляющей охранной системы, то стоит обратиться к специалисту. Автоэлектрик проверит все провода сигнализации, целостность контактов, состояние главного блока. При необходимости производится замена деталей, вышедших из строя, перепайка соединений. При попадании влаги блок подвергается сушке.

При открытии багажника срабатывает сигнализация

Если при открытии замка на задней двери срабатывает сирена, то это может быть связано с несколькими причинами:

  1. Несовместимость прошивки охранной системы с маркой автомобиля. Для устранения проблемы нужно перепрошить сигнализацию. При этом возможна установка не самых новых программ.
  2. Тяжелая дверь или завышенная установка датчика. В данном случае крышка багажника не поднимается на нужную высоту, концевик не срабатывает. В результате система включает защиту. Выявить данную причину легко — достаточно приподнять крышку рукой. Если сирена не включилась, то необходимо отрегулировать положение датчика.
  3. Объединение с датчиком капота. При установке сигнализации датчики капота и багажника могут соединяться 1 кабелем, что ведет к их зависимости друг от друга. В таком случае следует установить диоды в разрыв шнура либо разделить провод в главном блоке.

После диагностики и устранения проблемы багажную крышку можно снова открывать с брелка сигнализации Starline A93.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: