Установка сигнализации пандора своими руками
Самостоятельная установка сигнализации Pandora
Любая установка современной охранно-сигнальной системы — достаточно сложное дело, т. к. сигнализация представляет собой не единое устройство, а комплекс из основного блока, приемника-передатчика радиосигналов, различных термо-, тензо- или иных датчиков и вспомогательных устройств (например, кнопки Valet, магнитного ключа доступа или иных), которые соединяются в одно целое с помощью разветвленной кабельной системы.
Ошибки при монтаже недопустимы: в лучшем случае они приведут к тому, что система просто откажется работать, что будет видно сразу, в худшем может оказаться, что один из датчиков выдает неверную информацию.
В самом плохом случае окажется, что неправильное крепление блоков или датчиков либо плохо проложенные кабели привели к выходу из строя одного из узлов дорогостоящей системы.
В идеале установка сигнализации Пандора должна проводиться квалифицированным специалистом в этой области, хорошо разбирающимся к тому же в конструкции того автомобиля, на который требуется установить сигнализацию. В серьезных сервисах дают гарантию на такую работу.
Обратите внимание: допущенные при монтаже системы ошибки могут привести к тому, что вы лишитесь гарантии на сигнализацию, т. к. ни производитель, ни продавец не могут отвечать за действия конечного пользователя. Если вы неправильно смонтируете систему, то в ее неработоспособности виновны будете сами.
Тем не менее, при наличии прямых рук и навыка технического обслуживания автомобиля установить установка Пандоры вполне может быть осуществлена самостоятельно. Для этого не требуется инструментов сложнее ножа для зачистки проводов и отвертки либо гаечного ключа, подходящих под крепления вашего автомобиля
На что нужно обратить внимание
Каждая модель сигнализации Pandora снабжается руководством по монтажу, которая содержит:
- общие требования по монтажу;
- нормы безопасности при работе;
- изображения всех узлов конкретной системы;
- рекомендации по месту размещения блоков, датчиков и прокладке кабелей;
- рекомендации по способу крепления;
- подробное описание проключения блоков и датчиков для сбора их в единую систему.
Необходимо понимать, что все это — общие описания. Установка сигнального комплекса связана со вскрытием приборной панели, снятием консоли, в некоторых случаях — воздушных дефлекторов; может понадобиться частичная разборка рулевого колеса. Для подключения сигнализации с функцией автозапуска необходимо сопряжение соответствующих кабелей сигнализации с системой зажигания. То же самое требуется для подключения обходчика штатного иммобилайзера.
Требуется также предусмотреть особое место для установки системной кнопки Valet, которая должна быть, с одной стороны, скрыта от посторонних глаз, с другой — находиться в достаточно удобном месте. Производитель предупреждает, что во время работы с кнопкой необходимо видеть световой индикатор сигнализации, который оповещает об успешном или неуспешном вводе команд.
Все это приводит к тому, что основными проблемами, за исключением собственно монтажа, становятся:
- аккуратное отсоединение пластиковых деталей приборной панели;
- надежное крепление датчиков и блоков;
- прокладка проводов по самому короткому, но одновременно — самому безопасному пути, исключающей их повреждение вследствие трения, вибрации и несильного удара;
- удобное и одновременно скрытое размещение кнопки Valet и контактора для магнитного ключа (последний — не во всех моделях);
- и самое главное — установка всех снятых деталей на свои места так, чтобы следы проведенных работ не были заметны.
Как это сделать
В деле установки любых сигнализаций, в том числе и Пандоры, есть аксиома: они не обходятся без снятия консоли. Соответственно, грамотно разобрать консоль — значит сделать если не половину, то по крайней мере четверть дела.
Но сложность в том, что надо еще знать расположение технологических отверстий для прокладки проводов (если сверлить в металле свои, то их надо будет обработать антикоррозийным составом), места расположения датчика температуры двигателя, климатического датчика в салоне, цветовую схему проводов в системе зажигания, и много других технических деталей.
Поскольку автомобили разных марок по конструкции существенно различаются между собой, то во избежание ошибок рекомендуется пользоваться картами монтажа.
Карты монтажа — это технологические схемы, часто снабженные фотографиями, которые показывают наиболее удобные места установки основных узлов и датчиков сигнализации для конкретного автомобиля.
Каждый крупный производитель «сигналок», в том числе и Пандора, разрабатывает такие карты для своей продукции. Именно поэтому в стандартном руководстве по монтажу приведены только общие правила по установке системы, а основное внимание уделено проключению кабелей и последующему программированию системы.
Обратите внимание: монтаж системы по карте (которая носит рекомендательный характер) может быть опасен еще и тем, что потенциальные злоумышленники тоже знакомы с такими картами.
Основное достоинство карт монтажа — это наглядная демонстрация мест установки и правильного соединения между собой проводов, которые группируются по цветам. Путать их нельзя. Также в официальной карте приводится перечень статусов состояния конкретного автомобиля и исполняемых команд, которые можно передавать по его LIN и CAN-шине.
Краткое описание установки на примере Lada Granta
Автомобилей, а соответственно и карт монтажа в мире существует великое множество. Мы возьмем для примера достаточно распространенную в России Lada Granta. Монтаж большинства моделей сигнализации Пандора на эту машину производится условно-стандартным способом, и может подойти для многих машин схожего класса. Но рекомендуется, конечно же, скачать с Интернета карту, предназначенную именно для вашей модели «сигналки» и для вашего автомобиля.
Итак, для начала условимся, что место размещения основного блока системы — за приборной панелью, скрытно от посторонних глаз, а RF-модуля (передатчика) — на лобовом стекле, в соответствии с инструкцией к системе. Поэтапно процесс установки и проключения основных электрических связей выглядит следующим образом:
- Демонтировать пластиковую накладку под приборной панелью, слева от руля (где верньер управления внешним освещением).
- Открутить 4 винта, удерживающие на месте приборную панель.
- Вытащить панель.
- Разобрать снизу корпус рулевой колонки для доступа к проводам от замка зажигания.
- Установить в нише за приборной панелью основной блок на металлический кронштейн, прикрепив его двойным способом — на двусторонний скотч и с помощью пластиковых стяжек.
- Вскрыть водительскую дверь. Там находится основной управляющий элемент, необходимый для работы сигнализации — LIN-шина. Физически она представляет собой жгут проводов; нам нужен красно-зеленый провод.
- Перекусите красно-зеленый провод. Зачистите концы. Один из них подключите к «фазе» двойного кабеля, идущего на контакт Х5 основного блока «сигналки», а второй — на его же «ноль». У нас получилось последовательное соединение через основной блок сигналки. Оно управляет открытие, закрытием дверей и багажника, поднятием и опусканием стекол и многим другим. (Подсказка: соединять провода допускается как пайкой, так и тугой скруткой. Не забудьте про изоляцию). Таким образом мы получили замыкание контроля над всеми этими операциями на устанавливаемую сигнализацию. Выключатели дверей можно подключать разными способами. Вышеописанный — самый простой. Если он не работает, соедините обратно красно-зеленый кабель и осуществите аналоговое подключение непосредственно ко входу контроллера выключателя (через диоды). Провода от передних дверей — зелено-коричневые, от задних — белые, от багажника и капота — черно-белый (требуется разъединение, подключать по схеме вашей модели «сигналки»).
- Далее необходимо подать на «сигналку» питание. Нам понадобится доступ к замку зажигания. Красный провод от основного блока нужно соединить с коричневым — от замка зажигания. Масса соединяется с массой — соответственно, черный провод от основного блока с черным от приборной панели. Через это же подключение будет работать автозапуск. Примечание: коричневый провод в замке зажигания — это питание +12 В, а вот через красный идет управление стартером.
- Приступаем к подключению системы световой индикации. Для этого могут использоваться синий и сине-черный провода, идущие от пучка проводов приборной панели. Учтите, что для этого в разных моделях сигнализаций Пандора предусмотрены разные способы. Например, в DXL 3500 таких способов 3: по CAN-шине, через кнопку от аварийной сигнализации либо прямое подключение к поворотникам.
В целом, работа с кабельной проводкой почти завершена. Осталось разместить в соответствующих местах остальные узлы и датчики, осуществить их подключение к соответствующим разъемам основного блока (см. инструкцию к конкретной модели), и приборную панель можно ставить на место вместе со всеми остальными деталями.
Размещение дополнительных модулей
Количество дополнительных узлов у разных моделей сигнализации может быть различным. Для примера возьмем упоминавшуюся уже Pandora DXL 3500. В ее состав, помимо основного блока, входят:
- RF-модуль — размещается на лобовом стекле, за 10 см до ближайшего участка металла, провода к основному блоку прокладываются по наикратчайшей, без сильных изгибов;
- индикатор состояния — на консоли под лобовым стеклом, обычно слева, либо в отверстии, просверленном в пластике; должен быть хорошо виден;
- кнопка VALET — скрыто, например глубоко под рулем, около рычага открытия капота, внутри перчаточного ящика и т. п.;
- контактор магнитного ключа — недалеко от водительского места, для правшей справа, для левшей слева;
- релейный модуль и сирена — в пространстве под капотом; требуется надежное крепление на хомуты или саморезы;
- датчик температуры двигателя — на кронштейне около головки блока цилиндров двигателя или поблизости от металлических частей системы охлаждения;
- датчик температуры в салоне — где угодно, кроме тех мест, куда могут падать прямые солнечные лучи или идти нагретый воздух от печки или двигателя; рекомендуется монтаж поблизости от датчика собственной климатической системы машины.
Подводя итоги
Учтите, что методы подключения различных узлов могут сильно различаться у разных моделей сигнализаций и машин, поэтому описать универсальную методику и единый алгоритм для всех случаев просто невозможно. Пользуйтесь сводным анализом инструкций в монтажной карте для вашей машины и инструкцией к вашей «сигналке».
После завершения подключения всех узлов необходимо настроить систему через режим программирования и протестировать ее работу.
Как включить и настроить автозапуск на сигнализации Пандора
Автосигнализации Pandora и Pandect, разрабатываемые и производимые калужским НПО «Телеметрия» с 2004 года, считаются одними из лучших представителей своего класса: изначально главным вектором развития продукции было выбрано максимальное техническое совершенство. Еще во времена, когда для топовых сигнализаций было нормой использование примитивных контроллеров Microchip/Atmel, сигнализации Pandora уже «щеголяли» высокопроизводительными контроллерами ARM Cortex, позволявшими расширить функциональность и защищенность охранных систем.
Но это имело и обратную сторону – сигнализации Pandora создавались под профессиональную установку, и «дружелюбными к пользователю» в плане настроек их назвать сложно. Мощность контроллеров позволила без проблем реализовать на них программирование через USB-порт без дополнительных ухищрений. Недаром одной из примет установленной «Пандоры» является спрятанный разъем USB непонятного назначения – с его помощью установщик и настраивал систему.
Новые модели сигнализации Pandora с автозапуском
Для сигнализации высокого уровня поддержка автозапуска – это норма, так что неудивительно, что большинство продающихся сейчас систем Пандора позволяют владельцу удаленно запускать мотор. Причем их преимущество – поддержка клонирования чипов штатного иммобилайзера средствами сигнализации без дополнительных обходчиков благодаря многофункциональному порту IMMO-KEY.
Способы управления автозапуском:
- Для систем с классическим радиобрелоком: с кнопок.
- Для систем с поддержкой телематики: через СМС, голосовое меню, мобильное приложение.
- Для slave-систем: со штатного радиоключа (автомобиль должен изначально поддерживать такой способ запуска).
Видео: Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.
Настройка систем через Pandora DXL Loader
Эта программа предназначена для настройки систем Pandora семейств LX и DXL. Последний релиз программы вышел в 2014 году, «свежие» серии сигнализаций настраиваются через Pandora Alarm Studio.
Программа рассчитана на прямое подключение ноутбука к центральному блоку сигнализации по USB. После соединения задайте нужные настройки, причем они снабжены понятными описаниями и сгруппированы логично.
Настройка автозапуска происходит в одноименной группе интерфейса.
Чтобы включить автозапуск на «Пандоре» переключите настройку II-1.1 из заводского значения «Запрещено» в «Разрешено», активируйте периодический автозапуск и автозапуск по напряжению.
Программная группа II-2 задает дополнительные настройки автозапуска:
Здесь пояснения не требуются, время ежедневного запуска, порог напряжения аккумулятора и длительность работы мотора задаются произвольно по желанию.
Нажмите кнопку «Записать» внизу экрана.
В более совершенных моделях сигнализаций выбор настроек автозапуска гораздо богаче.
Настройка через Pandora Alarm Studio
Отличия этой программы – поддержка Bluetooth-подключения и работа с фирменным сервером, обеспечивающим технологию CLONE (создание программной копии чипа штатного иммобилайзера).
Однако эта программа уже сложнее и, будучи предназначенной для фирменных установочных центров, потребует регистрации. Простейшая регистрация без подтверждения своей работы у официального партнера Pandora возможна, но…
Управление автозапуском
Автозапуск с брелка (если система уже настроена на работу с автозапуском) прост: для принудительного запуска зажмите и удерживайте кнопку постановки на охрану. На автомобилях с МКПП перед этим выполняется процедура «программной нейтрали», заданная в программе сигнализации либо жестко, либо настроенная через DXL Loader. Для Pandora DXL 5910 можно запретить или разрешить начало программной нейтрали по ручнику, а завершение – по закрытию водительской двери.
Автозапуск с телефона (старые модели Pandora, не поддерживающие работу с мобильным приложением) выполните, позвонив на номер установленной в сигнализации SIM-карты и набрав команды 123* в тональном режиме. Если в это время мотор уже работает, таймер обратного отсчета будет сброшен. Для глушения мотора используются команды 321*.
Параметры периодического запуска настройте с брелока через меню:
Автозапуск по температуре здесь настраивается так:
- на шаге 3 включаем автозапуск по факту снижения температуры ниже порога: S°On;
- на шаге 4 задаем этот порог;
- на шаге 5 устанавливаем время прогрева.
Автозапуск для поддержания температуры двигателя настраивается так:
- на шаге 6 включаем периодический прогрев: SdOn;
- на шаге 7 включаем автоматическое глушение: P°On;
- на шаге 8 устанавливаем температуру двигателя, по достижению которой мотор будет заглушен.
Настройки автозапуска через голосовое меню выполняются двумя способами – можно либо 3 секунды удерживать кнопку снятия с охраны на брелоке после ответа системы на звонок, либо включить на 1-3 секунды и выключить зажигание. Далее в голосовом меню вводятся команды 6*, после чего выбирается нужный пункт:
- 1* — автозапуск по времени;
- 2* — настройка времени автозапуска;
- 3* — автозапуск по напряжению;
- 4* — установка порогового напряжения автозапуска;
- 5* — автозапуск по температуре;
- 6* — установка температуры автозапуска;
- 7* — периодический запуск;
- 8* — установка периода запуска.
Обратите внимание, что настройки здесь не совсем дублируют те, что доступны с брелока – с телефона настраивается периодичность запусков, но зато нельзя ограничить время прогрева по температуре.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Настройки автозапуска через портал и мобильное приложение
Телематические сигнализации Pandora, которым доступен Интернет, позволяют настраивать автозапуск после регистрации на портале pro.p-on.ru как с компьютера, так и с мобильного телефона.
Интерфейс настроек с ПК прост и пояснений не требует.
С мобильного телефона нетрудно и завести мотор (кнопка Start Engine занимает немалую площадь экрана), и выполнить нужные настройки.
Устранение неполадок
Если автозапуск не работает, то обратитесь в установочный центр. Системы Pandora (в отличие от тех же StarLine, к примеру) намеренно лишены возможности легкого доступа пользователя к настройкам самой системы, так что даже проверить их Вы сможете только на системах LX/DXL, только при наличии ноутбука и только если у Вас после установки сохранен выведенный для программирования шнур.
Если же Вы доберётесь до центрального блока, подключитесь к нему, а в случае с современными системами – еще и имеете авторизованный аккаунт установщика для работы с Alarm Studio, то вряд ли Вам потребуются для диагностики статьи из Интернета, не так ли?
Сигнализация Пандора: инструкции по эксплуатации ко всем моделям
Pandora – популярная сегодня автомобильная охранная система, которую выбирают многие автовладельцы. Чтобы грамотно использовать все функции устройства, нужно ознакомиться с инструкцией по ее эксплуатации. Инструкции для всех сигнализаций Пандора представлены в статье.
- Сигнализация Пандора
- Модели охранных систем Pandora
- Сигнализации с автозапуском
- Инструкции к сигнализациям Пандора
- Инструкции для Pandora LX
- Инструкции для Pandora DXL
- Инструкции для Pandora DX
- Инструкции для Pandora RX
- Инструкция для Pandora DeLuxe
Сигнализация Пандора
Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.
Сигнализации Пандора – это сочетание современных технологий и высокой степени надежности.
Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.
Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.
Модели охранных систем Pandora
Современные модели автосигнализации подразделяются на две основные категории: LX (Light) и DXL (DeLuxe).
- ПандораLX включает модели наиболее доступные по стоимости, но способные без труда обеспечить полную безопасность автомобиля. Это модели LX 3030; LX 3050 (с автозапуском); LX 3257; LX 3297 (с модулем CAN).
- ПандораDXL – наиболее многочисленная категория, представляющая модели среднего и высокого класса. Все устройства данной категории отличаются механизмом диалогового алгоритма шифрования, наличием мультифункционального датчика, возможностью подключения по CAN, низким уровнем потребления тока и возможностью подключения GPS – ГЛОНАСС и GSM блоков.
Сигнализации с автозапуском
Среди модельного ряда фирмы есть много достойных и надежных вариантов.
Однако, одними из самых востребованных моделей среди автовладельцев являются сигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя.
Цена таких устройств начинается от 8500 рублей (за модель Pandora DX-50S с автозапуском, CAN/LIN интерфейсом и брелоком с ЖК-экраном).
У сигнализаций Пандора с автозапуском есть целый ряд преимуществ:
- простая и быстрая настройка системы;
- хорошая дальность действия;
- доступная стоимость;
- возможность запуска двигателя с брелока, СМС, по таймеру или через мобильное приложение для смартфонов Pandora Online Pro, где войдя в личный кабинет пользователя, можно управлять настройками сразу всех своих автомобилей: запускать прогрев двигателя, получать сведения о техническом состоянии, обеспечивать эффективную работу системы охраны.
Инструкции к сигнализациям Пандора
Все сигнализации Пандора удобные, надежные, современные, с большим количеством дополнительных функций. Каждый автовладелец определяет сам, какая лучше для него, но какую бы модель вы не выбрали, она будет идти в комплекте с инструкцией по использованию и установке.
Чтобы инструкция по эксплуатации всегда была у вас под рукой в нужный момент, вы можете скачать ее по ссылкам ниже.
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
«Грамотных» ответов вы скорее всего не дождетесь, т.к. «грамотные» установщики не будут на форуме подробно излагать куда, как и в какой машине они устанавливают. Даже если все они ставят одинаково- они ведь этого не знают и будут соблюдать некоторую конспирацию. И правильно будут делать.
Теперь по вопросам.
1. С Пандорой это однозначно оправдано! Т.к. не возможен электронный взлом, то у угонщиков есть только «ручной» способ обезвреживания сигнализации. А при легком доступе к блоку все преимущества Пандары над другими улетучиваются
2. Скрытно, сильно скрытно, труднодоступно. см. п.1
3.Да.
4. И даже очень нужно!
5. Скрытно, сильно скрытно, труднодоступно.
2. Скрытно, сильно скрытно, труднодоступно. см. п.1 5. Скрытно, сильно скрытно, труднодоступно. |
«непереживай еслив нада будет то все рано угонят».
1. — Если все равно угонят, то охранная система мне не нужна вовсе.
Снимите пожалуйста все, что вы поставили и верните мне деньги.
2. — если Вы не знали, Пандора и Пандект ОЧЕНЬ устойчивы к «электронному» взлому. Обезвредить их реально только добравшись до самих блоков. Если вы их сделали легко доступными, то это или Ваша не компетентность, или сговор с угонщиками. А замок капота я ставил по вашему для защиты аккумулятора и лампочек в фарах от кражи?? Я его ставил для затруднения угона.
Если вы считаете, что Пандект не может работать под капотом, то установите его и сигнализацию в салоне в ОЧЕНЬ ТРУДНОДОСТУПНОМ месте, а блокировки сделайте под капотом. И провода проложите СКРЫТНО.
Если вы считаете, что Пандора и Пандект могут быть сняты с охраны электронными средствами- продемонстрируйте мне это. Не можете? Ну тогда хотя бы покажите мне в интернете место, где предлагают к продаже оборудование для этого. Адреса не знаете?
Если вы считаете, что этот охранный
Упс, случайно сообщение раньше времени отправил
Если вы считаете, что этот охранный конплекс даже при хорошей установке будет легко обойден- снимите все и верните мне деньги. В другом месте мне обещали, что это будет охранять машину очень прилично.
— за два часа систему поставили? |
часа за три наверно, я потом уезжал мафон докупать приехал смотрю сигой вроде не занимаются а ставят замок на капот
примимаю работу
ну мне вот нажмешь сюда тут температура салона тут двигателя
я спрашиваю а покажите как хандс фри работет? У установщика глаза становятся удивленными — ни как не работает. А почему вот в инструкции говорю написано совместная работа пандоры и пандекта. А он отвечает они работают сами по себе типа сразу нада было говорить.
А тут надо заметить что когда я приехал в установочный центр и они проверили комплектность сиги и пандекта, вопросов по установки ни каких не задавали, а когда я попробовал завести разговор типа «А вы можете провода от сиги или иммо одним цветом обманно пустить под капот, а другим цветом вернуть обратно и еслив это дополнительные затраты то сколько нада за это доплатить» вот тут то я и услашал в ответ не переживай все будет нормально сделано, а еслив нада будет кому, то всеравно угонят, а в той комнате есть телевизор иди посмотри че там показывает.
А может я мало денег за установку заплатил? Установка пандоры 3200р но по акции я заплатил 50% тоесть 1600р+2000р установка пандекта.
Еслив из установщиков ставил кто на Ниссан Х-Трайл то посоветуйте чтонибудь, ПОЖАЛУЙСТА.
Если Вы такое слышита от установщика, надо НЕМЕДЛЕННО забирать деньги и машину, и уматывать оттуда как можно скорее и больше никогда туда не ездить.
Что такое гистерезис в сигнализации Пандора и на что он влияет?
Что такое гистерезис в сигнализации Пандора? Это показатель, который выражается в процентах и позволяет настроить радиус обнаружения радиометки. С помощью его регулировки можно изменить чувствительность охранной системы и установить оптимальное расстояние для режима свободные руки.
Что это такое
Многие автовладельцы не знают значение термина гистерезис метки Пандора, что это, и для чего используется. Простыми словами, это показатель предназначен для настройки обнаружения брелка охранной системы. При правильном выборе параметров можно использовать смартфон в качестве метки, что удобно во многих случаях. При установке правильного значения телефон успешно замещает брелок и отправляет команды охранной системе для открытия.
Гистерезис в сигнализации Пандора можно настроить с помощью специальных приложений. Они выпускаются для разных видов ОС:
- Для Андроид. Программа доступна по ссылке и носит название Pandora Online. Софт предназначен специально для управления телеметрическими системами Пандора. Особенности — более 100 типов событий, подробная информация о состоянии авто, внесение изменений в настройки системы, в том числе изменение рассматриваемого параметра в сигнализации Пандора.
- Для Айфонов. Для устройств с iOS предусмотрено приложение Pandora Pro, доступное по ссылке . Этот софт также разработан для сигнализаций Пандора, но «заточен» под Айфоны. Особенности — пуш уведомления, дистанционное управление мотором, изменение настроек, в том числе RSSI и гистерезиса Pandora.
Если говорить просто, гистерезис Пандора показывает расстояние, при котором машина и метка «видят» друг друга. К примеру, при определенном параметре охранная система распознает устройство на расстоянии 10 метров. При установке рассматриваемого параметра в сигнализации на уровне 50% расстояние определения метки уменьшится до 5 метров. Чем меньше это значение, тем ближе распознается радиометка при движении к машине.
Какой параметр установить
Зная особенности гистерезиса Pandora, и что это, можно принимать решение о настройке этой опции в сигнализации. Заводская установка — запрещено. Включение этого уровня оптимизирует работу в режиме «свободные руки». В случае потери метки сигнализация меняет мощность приемника, что исключает снятие с охраны в зоне работы.
Для установки гистерезиса в Пандора войдите в приложение Pandora Online или Pandora Pro, перейдите в раздел Настройки, а далее Hands Free.
Здесь можно установить RSSI в децибелах и гистерезис в процентах. Настройки выполняются отдельно для брелка или мобильного устройства.
Практика показывает, что оптимальный показатель — 15% для гистерезиса и 90 децибел для RSSI. В этом случае сигнализация Пандора будет реагировать на расстоянии четырех метров от метки. Отметим, что устанавливать параметр 0 запрещено, ведь в таком случае совпадают два взаимоисключающие события.
Дополнительно можно изменить следующие значения (с помощью программирования):
- Время обнаружения. Заводская установка составляет 5 секунд. Это время, в течение которого метка должна постоянно находиться в режиме опознавания. Параметр отвечает за логику работы метки и влияет на дальность распознавания.
- Время утери. Установка с завода — 30 секунд. Здесь настраивается время, в течение которого радиометка не должна находиться в области распознавания, чтобы сигнализация не считала ее утерянной.
Зная, что такое гистерезис в сигнализации Пандора, можно с легкостью настроить этот параметр и пользоваться режимом «свободные руки». В комментариях поделитесь, какие параметры выставляете вы.