Точки подключения сигнализации на ниссан кашкай

NISSAN Qashqai Установка сигнализации модель с 2007-2014 год, точки подключения Ниссан Кашкай - Шерхан Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Кашкай с 2007 года по 2014 год

Точки подключения сигнализации на ниссан кашкай

NISSAN Qashqai Установка сигнализации модель с 2007-2014 год, точки подключения Ниссан Кашкай — Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Кашкай с 2007 года по 2014 год модель J10 с системами ключ и смарт ключ

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик тахометра
— датчик педали тормоза
— датчик стояночного тормоза
— управление центральным замком автомобиля
— SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за перчаточным ящиком), левом пороге и на замке зажигания.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому и коричневому проводам расположенным в коричневом разъеме блока ВСМ (контакты 47 и 48). Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможно подключение «массы» к черному проводу контакта 55 черного 8-контактного разъема блока ВСМ.

К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется..

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красному проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN4 системы Scher-
Khan Logicar 4 не используется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса (черный/желтый провод в жгуте левого порога). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logicar 4. .

Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного чёрного/желтого провода.

Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN7 системы Scher-Khan Logicar 4. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

Программирование тахометрического сигнала

Алгоритм программирования тахометрического сигнала описан в руководстве по установке.

Программирование системы

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).

программная петля перекушена (автоматическая КПП)

1-7=2 время прогрева двигателя при автоматическом запуске 15 минут
1-17=2 для использования SLAVE режима

3-4=2
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2
3-8=1
3-9=2 — IK; (3-9=1 –ключ)

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Qashqai

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска

Замок зажигания: + 12 — синий АСС — коричневый зажигание — зелёный зажигание 2 — жёлтый стартер — красный

Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 — это синий провод, запрограммированный как второе зажигние)

Зарядка — синий на генераторе

Бензонасос — чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком блок BCM. На нём в разъёме, где больше всех контактов: управление центральным замком (-) — коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях. багажник (-) — зелёный тёмный двери (-) — красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя) Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме: повороты (+) — коричневый и серый тормоз (-) — красный (второй с краю)

Стояночный тормоз (-) — фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Читайте также  Установка сигнализации Старлайн а61 своими руками

Чуть подробнее про обход иммобилайзера.

В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.

Установка сигнализации на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Сигнализация на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — большой выбор и качественная установка. К установке на любой автомобиль сейчас доступно огромное количество систем самого различного назначения и наполнения — с обратной связью, с автозапуском, с управлением с телефона, с возможностью отслеживать местонахождения автомобиля, с возможностью оснастить автомобиль противоугонными механизмами и т.д. Доступно оборудование от десятков производителей — StarLine, Pandora, Alligator, Scher-Khan, Tomahawk и многих других. Доступны системы с различными типами шифрования, с различным радиусом взаимодействия, с различными возможностями по подключению к штатным системам автомобиля, с различным набором функций и режимов. То есть выбор настолько широк, что позволяет без каких-либо проблем выбрать именно то оборудование, которое будет соответствовать параметрам функциональности, качества и стоимости. Но особую важность будет играть не то, какая система выбрана к установке, а как она установлена. Конечно, большинство компаний, которые занимаются установкой подобного оборудования, имеют грамотных специалистов, которые в состоянии произвести качественную и надёжную установку. Но очень часто установочные центры готовы взять в работу на установку сигнализации «абсолютно любой автомобиль». В лучшем случае, специалист действительно имеет опыт по установке на конкретный автомобиль, поэтому все работы будут проведены быстро и качественно. Также есть специалисты, которые действительно могут произвести установку «чего угодно куда угодно» (не зависимо от того, работали они с этим автомобилем ранее или нет), так что будет удачей попасть на него. Хуже, когда специалист по установке абсолютно не знаком с автомобилем, так что монтажные работы могут затянуться на очень продолжительное время. В последнем случае повезёт, если все эти работы будут осуществлены на должном уровне. В худшем случае, работы будут проведены «тяп-ляп», так что работоспособность установленной системы будет под вопросом. Конечно, так просто не определишь состоятельность специалистов конкретного центра установки, но желательно обращать внимание на некоторые моменты — наличие портфолио по тематике, наличие гарантии на работу и оборудование, наличие сертификатов соответствия. В наших центрах владелец Nissan Qashqai может установить любую сигнализацию на свой автомобиль. Наши специалисты уже долгое время устанавливают автосигнализации на различные автомобили (в том числе и Nissan Qashqai различных поколений), имеют сертификаты соответствия (автомобиль остаётся на гарантии у дилера), а на работу и установку дают официальную гарантию. Звоните, консультируйтесь по выбору, узнавайте цены, приезжайте и устанавливайте!

Фото точек подключения сигнализации Pandora DX-50 на Nissan Qashqai 2008 года, АКПП

На блоке электропакета за бардачком подключаемся к can и берём информацию о зажигании.

CAN-H – синий (22 pin) CAN-L – розовый (21 pin) Статус IGN – белый (2 pin)

Здесь же можно взять питание для автосигнализации.

+12В – жёлтый Масса – черный

Установка сигнализации на Nissan Qashqai

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска

Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный

Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 — это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)

Зарядка – синий на генераторе

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный тёмный
двери (-) – красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя)
Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (второй с краю)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика

Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный

Зарядка – синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком находится блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный
двери (-) – красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2011

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – коричневый
ign1 – зелёный
ign2 – жёлтый
starter – красный

Разъём 1 ВСМ:
повороты – серый и коричневый
тормоз – красный
отпирание цз (-) – синий

Разъём 2 ВСМ:
запирание цз (-) – розовый
багажник – зелёный
левая передняя дверь – красный
левая задняя дверь – серый
правая передняя дверь – коричневый
правая задняя дверь – салатовый

Ручник – фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителя
Бензонасос – чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме

Обходчик иммобилайзера – Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.

Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.

Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2014

BCM слева от руля. Блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.

Центральный замок (-) – серый и коричневый, серый правый разъем
Аварийка (-) – желтый, серый правый разъем
Двери (-) – голубой, белый, красный, красный.
Багажник (-) – черный. Все концевики в зеленом разъеме.
Поворотники раздельные, на BCM нашел только задние (серый, коричневый). Упростил задачу, поставив инвертор, и включал им аварийку.

Замок зажигания 2 провода
зажигание 1 и зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)

Точки подключения автосигнализации без CAN модулей на Nissan Qashqai 2014, ключ, АКПП

BCM находится под рулем слева. Практически все подключения там.

Черный верхний правый разъем:
зажигание (-) – серый 25
стартер (-) – красный 2
Уточняю! Управление слаботочным минусом (можно управлять без всяких реле и модулей запуска; в современных сигнализациях как раз выхода подходят)

Читайте также  Точки подключения сигнализации королла 2006

Серый верхний левый разъем:
закрыть (-) – серый 10
открыть (-) – коричневый 40
аварийка (-) – желтый 11

Зеленый разъем нижний:
концевики дверей (-), собирать на 4-х диодах – красный 10, белый 12, красный 13, синий 17
багажник (-) – черный

Серый нижний левый разъем:
стоп (+) – желтый 9

Зеленый разъем в подкапотном блоке предохранителей:
бензонасос – белый

Контроль работы двигателя
По генератору не получилось. Взял от датчика распредвала (белый провод) через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники. Обходчик иммобилайзера – Starliine BP-03.

Тема: кашкай 2010

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

кашкай 2010

подскажите пожалуста точки подключения сигнализации с автозапуском на НИССАН КАШКАЙ 2010 года, есть подозрение что они отличаються от ранее выпускаемой модели.
комплектация SE , двигатель 1.6 , механика. СПАСИБО.

Re: кашкай 2010

Вроде не отличаются-ставил позавчера

Re: кашкай 2010

спасибо. на днях ставить буду. вот решил перестраховаться.

Re: кашкай 2010

Как мне подсказал уважаемый transfer отличия только в ЦЗ провод отпирания коричневый, он в одном разъёме с концевиками и провод одного из конц.изменили на салатовый.Так и есть,делал позавчера.Контроль запуска по гене.

Re: кашкай 2010

спасибо. завтра послезавтра машину буду забирать (пришла наконец то)- сразу в гараж. сигналку ставить. проверю и отпишусь.

Re: кашкай 2010

Цвета проводов не изменились. Я вообще не загоняюсь по цветам, стараюсь подключаться на разъёмах, так меньше шансов ошибиться.

Re: кашкай 2010

на разъёмах чего? прямо с концевиков?

Re: кашкай 2010

На разъёмах, которые находятся под правой и левой кик-панелями. Мне так удобнее, ИМХО.
Под левой кик-панелью внизу 3 мал. разъёма и 1 большой.
На 24 шт. маленьком подключаю концевики:
ЛП — крас./бел.
ЛЗ — сер.
багажник — зелён.
На 8 шт. мал. подключаю:
поворотники — сер. и кор. (расположены рядом)
На большом разъёме — зарядка (синий)
Под правой кик-панелью (со стороны пассажира) на 24 шт. разъёме подключаю ПП и ПЗ концевики, соответственно салат. и корич. (2 провода скраю разъёма)
Силовые провода на замке зажигания, стопари (бел./крас.) и бензонасос (чёр./жёлт.) в левом пороге, ручник (фиолет.) в жгуте у торпеды с левой стороны, ЦЗ — на кнопке управления цз на торпеде — роз. (закрытие), корич.(открытие).
Вот и всё. Просто если ставить блок возле BCM, то неудобно каждый раз наращивать силовые провода, так как не у всех сигналок длинные силовые провода.

Re: кашкай 2010

спасибо за инфу. машину пока не забрал. буду ставить отпишусь как удобней.

Re: кашкай 2010

Re: кашкай 2010

ну вот. поставил. старлайн в9.
подключение за кик панелями показалось удобней (GeSHaN спасибо). только пришлось делить провод на концевики дверей. подключал через диоды.
всё работает кроме автозапуска. зажигание включаеться но стартер не крутит. если прикладываеш ключ к замку — заводит.
поставил обходчик ВР-2 (шер кхан). может не правельно подключил его.
если у кого есть мысли выслушаю. желательно ели распишите подключение именно на В9 по замку (хотя вроде всё правельно) и как подключить обходчик. или может что то перепрограмировать надо.
Р.S. ключи пробовал на время пристроить к замку. но там тоже не всё просто. где его маломайски можно пристроить его не определяет. а видет только если прижать к щели ключници. т.е. снаружи. отдельно метка не отделяется от передатчика ц.з. и похоже работает от батарейки. а всё вместе сильно громозко и неудобно прятать хотяб на время.
вывод только обходчик. а может я и не прав. вообщем спасайте. а то зима уже начинаеться. а я не готов.
спасибо.

Re: кашкай 2010

Последнее время там где не прокатывают шерханы(мало где годятся!) -там идет старлайн третий-читает всегда. А вообще имею на всякий случай 5 разных обходов!

Re: кашкай 2010

Ставь обходчик — однозначно. Имхо, прикреплять ключ к замку зажигания глупо, так как противоугонные функции сигналки при этом снижаются.
Разбираешь ключ (снимаешь с него жало) и ложишь болванку в обходчик.
Подключаешь его как обычно, красный провод от обходчика на 1 зажигание, чёрный — на провод обхода от сигналки (по-моему на старлайне это чёрн./крас.).
Рамку от обходчика прикрепляешь как можно ближе к штатной антенне (на замке зажигания).
Не забудь запрограммировать сигналку на работу от генератора.
Удачи!

Re: кашкай 2010

сделать самому обходчик можно ,и внимание угонщиков меньше привлечет и работать корректно будет,я bp ишки давно не покупаю http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=g3_immo

Re: кашкай 2010

по обходу согласен-самый надежный намотать самому,да и компактней! а по контролю по зарядке не согласен. морозы бывают крепкие и щетки могут зависнут и гена не возбудитса и что будет дальше!? а если давление масла не появилось. только по контролю оборотов и плюс временное реле управляемое датчиком давления масла которое сажает коневик капота на массу через 10-12сек после начала запуска если давление не появилось. хотя если на авто пох. то можно и от гены

Re: кашкай 2010

по давлению запуск в морозы не пойдет!

Re: кашкай 2010

обоснуй. и до кучи читай внимательно запуск не по маслу а по тахометру .а по маслу аварийное глушение если через несколько секунд после запуска давление не появилось!

Re: кашкай 2010

Да,действительно-запуск по контролю оборотов- не увидел.сори.А насчет давления сам ,наверно,понимаешь почему,если такие заморочки с запуском делаешь!(я в хорошем смысле)

Re: кашкай 2010

Странно, недавно ставил на 2010г. все ок было. Послушай щелкает ли релюха в обходчике,если да то ищи другое расположение антенны на замке, ВР2 надоподальше от штатной антенны ставить, ВР вплотную! Если релюха в обходчике не щелкает значит не запрограммирована функция чер/кр. провода, Удачи!

Re: кашкай 2010

На В9 розовый провод. Идет на обходчик

Re: кашкай 2010

Re: кашкай 2010

Точняк, провод розовый, это у A9 он чёрно-красный. Давно не ставил B9 Старлайн, прогнал. сори.

Не согласен.
По генератору считается самым корректным и надёжным контролем запуска на иномарках, сколько переставили — ни одной проблемы, а вот по давлению масла стартер при работающем движке перекручивает, если на стартер пох, то вперёд.
Работаю в автосалоне более 6 лет,переставил тысячи сигналок и ни одного случая «невозбуждения генератора» или «зависания щёток» .
А по тахометру на кашкае не получитцо, так как тахо-сигнал идёт по CAN-шине. Это не Вам не «советский автопром». Подключай по гене и не парься, или накрайняк — с питания форсунок.
А то что «коневик капота на массу через 10-12сек после начала запуска если давление не появилось. » считаю полным бредом.
Если на контрольном проводе запуска не появится сигнал , запуск и так сам сбросится (без дополнительных реле времени), не надо ничего придумывать, всё придумано до Вас ( время прокрутки стартера ограничено 2 секундами + 0.2 сек. при каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного цикла запуска двигателя, выставляется в таблице программирования). Так что выбор за Вами. Удачи.

Установка сигнализации и автозапуска в Nissan Qashqai своими руками

Содержание статьи:

Читайте также  Как отключить функцию валет на сигнализации томагавк?

1. Установка сигнализации StarLine А91 Dialog в Nissan Qashqai своими руками

Решил установить сигнализацию с автозапуском в Nissan Qashqai, дабы зимой не греть по пол часа автомобиль.

Мук выбора модели сигнализации у меня не возникло, потому как по отзывам в интернете, а также профессиональных установщиков сигнализации StarLine А91 Dialog являлась самой удобной и качественной из недорогих моделей.

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелоке на русском языке.

Также, для реализации функции автозапуска, был приобретён Модуль для обхода штатного иммобилизатора StarLine BP-03 .

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не даст двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя.

Ещё прикупил Сирену StarLine S-20.3, но как оказалось, она была у меня в комплекте с сигнализацией, шла в подарок.

Коробка от сигнализации и обходчика.

Ход работ по установке сигнализации StarLine А91 Dialog в Nissan Qashqai

Описывать ыесь процесс установки я не буду, потому как это мало кому интересно и пост получиться очень длинный, скажу только то, что при установке руководствовался Оффицальной картой монтажа сигнализации StarLine А91 Dialog на Nissan Qashqai
Хочу отметить что эта карта монтажа имеет несколько ошибок, которые в процессе установки отняли у меня немало времени и нервов, также в этой карте упущено несколько моментов которые необходимо додумывать самим, но всё равно, без неё самостоятельно подключить сигнализацию будет не реально.

В комплекте с сигнализацией есть подробная и очень удобная схема, распиновка всех проводов.

Бумажка форматом А1

Весь процесс установки сигнализации производил на улице, благо погода позволяла.

Чутка подразобрал салон.

Распиновка блока BCM, без неё сигналку будет не установить.

Схема подключения, планшет с распиновкой блока BCM и смартфон с музычкой.

Дабы избежать окисления контактов (мест подключения проводов сигнализации с проводами штатной проводки), все скрутки я пропаивал. Я считаю, это очень важно, потому как, большинство проблем с сигнализацией связаны как раз с не качественной установкой, в большинстве случаев, это плохой контакт или окисление скруток.

Газовый паяльник, припой и флюс.

Центральный блок сигнализации.

После установки необходимо перепрограммировать несколько параметров сигнализации для своего автомобиля, делал всё по выше указанной монтажной карте.

Весь процесс занял у меня достаточно много времени, потому как старался делать всё качественно и пропаивать всё что можно и хорошо изолировать. Вышло так что собрать салон у меня получилось только к вечеру на второй день.

В итоге установив самостоятельно сигнализацию я уверен в качестве всех соединений, дело в том, что не каждый мастер-установщик в салоне будет заморачиваться с паяльником и может сделать «всё по-быстрому». И стоит отметить, что за свою работу они просят от 8000 до 12000 рублей. Цифры взяты не с потолка, перед установкой я специально обзвонил десяток мастерских и проконсультировался по поводу модели сигнализации и стоимостью её установки.
Все описанные функции сигнализации работают исправно, в том числе и автозапуск, запуск по температуре, по будильнику и таймеру. Дальность действия около 800-1200 метров, мне кажется не плохо.

2. Характеристики сигнализации и автозапуска Pandorа для Nissan Qashqai

Сегодня подружил своего Кашкая с сигнализацией Pandora. Долго выбирал из огромного множества сигналок, но доверие вызвала почему-то именно эта.

Диалоговая автомобильная система Pandora DXL является продолжением линейки продуктов DXL CAN на базе процессора ARM32 с интегрированным контроллером штатных цифровых шин современных автомобилей. Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля; она воплотила в себе высокую функциональность и удобство в управлении. Данная автосигнализация произведена с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации. В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий, с помощью которого Вы сможете обновлять ПО, программировать настройки и просматривать подробную историю событий. Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распространенных марок автомобилей. Имеет 3 встроенных реле 20А. Энергонезависимая память FRAM (хранение временных констант и истории тревожных событий).

Отдельно стоит отметить, что в Pandora DXL используется радиоканал, защищенный от сканирования и перехвата кода, с персональным ключом шифрования. Также автосигнализация оснащена интеллектуальным двухуровневым датчиком удара/наклона/движения, выполненном на трехкоординатном акселерометре. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика.

Реализация автозапуска на Pandora 3210

вот такая сигналка у меня

Черт меня дернул поставить сигналку без автозапуска. И вот на днях сбылась мечта «идиота» — мне реализовали прямо на этой сигналке автозапуск. Докупил всего лишь только обходчик иммобилайзера и все.

вот такой обходчик пришлось докупить (цена: 500р)

брелок от Pandora 3210

Повезло, толковые ребята спасли меня от покупки новой сигналки и в итоге я сэкономил примерно 6000р. У меня вышло за обходчик 500р и работа 3000р.

Остальные подробности на видео:

Установка обогрева руля в Nissan Qashqai

Решил заняться обогревом руля. Приобрёл себе такой комплект цена — 1200р.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: