Точки подключения сигнализации хонда аккорд 2007
Выбор и установка сигнализации с автозапуском.
Не буду расписывать о самом выборе, а перейду сразу к делу. Приобрёл Pandora 5000 New второй версии производства март 2015 года. В связи с наличием маленьких детей необходимо было наличие автозапуска, пока гуляем по магазинам и т.д.
Собственно, пару слов о 7 аккорде и дружбе с данной сигналкой. У аккорда есть CAN шина, и она даже двухпроводная, но она специфичная и пандору надо подключать только к одному проводу! По Кану пандора видит и делает почти всё! Не видит только статус капота, но наличие в данном комплекте подкапотного модуля, который читает статус замка капота, сводит данный вопрос на нет.
Установка сигнализации с поддержкой КАН на самом деле несложная, сложнее затем всё настроить правильно.
Итак, поехали:
Точки подключения автосигнализации на примере моей машины.
Для автозапуска нужно подключаться к силовым проводам, которые можно найти как в зелёном разъёме на блоке предохранителей, так и в штекере самого замка зажигания:
+ 12 — белый провод
АСС — бело-красный провод
Зажигание — чёрно-жёлтый провод
Зажигание 2 — чёрно-красный провод
Стартер — чёрный-белый провод
К бело-красному проводу я не подключался, так как при работе автозапуска работающая магнитола НЕ нужна.
Управление центральным замком можно реализовать как по КАНУ, так и физически протянув провода в
в дверь водителя — белый и бело-красный провода. Особое внимание хочу уделить тому, что управление по «минусу»! Я решил протянуть провода в дверь, так как есть один нюанс!: при запущенном двигателе — центральный замок не закрывается! при подаче импульса пандорой. И вот тут есть маленькая хитрость как эту проблему решить. Об этом решении далеко не все знают и так и катаются…
Для открытия/закрытия центрального замка при запущенном двигателе нужно всего навсего подавать двойной импульс на центральный замок. Всё прекрасно работает. Единственный минус, что происходит двойное щёлканье замками. Мне это не очень нравится, поэтому я протянул провода в дверь! То ещё удовольствие.
Далее, для блокировки бензонасоса можно задействовать в левом пороге жёлто-зелёный провод. Например, повесить на него беспроводное реле для блокировки.
Концевики и открытие багажника прекрасно работают по КАН, ничего подключать не надо!
А вот для поворотников не всё так просто! Лучше всего подключиться к кнопке аварийки, для этого надо снимать верхнюю крышку воздуховодов. Снимается легко. ВНИМАНИЕ — нужно подключать ПЛЮСОВОЙ провод пандоры! Если подключите минусовой, то будет короткое замыкание! В моём случае, я взял плюсовой провод с блока автозапуска RMD-6. Это такой нюанс на аккорде, что реле поворотников управляется ПЛЮСОВЫМ сигналом, но большинство других вещей в аккорде управляются по МИНУСУ. Будьте внимательны.
Я дополнительно ставил замок капота с блокировками:
Под капотом в распределительной коробке можно использовать жёлто-чёрный провод для блокировки форсунок, его надо тупо «рвать».
Особо фоток установки не делал по понятным причинам. Но разбирал почти пол салона! делал всё сам, качественно и без спешки. Провода для автозапуска основательно пропаивал.
Итак, подводя итоги, я получил следующее:
1. автозапуск
2. индикация в процентах уровня топлива в баке
3. Управление через программу на андроиде.
4. уведомления по любым событиям, в том числе открытие/закрытие
5. Запись всех поездок с отображением маршрута на карте!
6. много ещё разных плюшек…
Ах да, забыл сказать самое главное — пандора НЕ умеет обходить программно наш иммобилайзер при автозапуске. В нашем иммо другой протокол, чем например в 8-ом аккорде, где пандора без проблем отключает иммо на время автозапуска.
Отдельно я сделаю запись о том, как сделать АВТОзакрытие ВСЕХ стёкол и/или люка при постановке на охрану сигналкой БЕЗ использования сторонних автодоводчиков стёкол. Если у кого-то стоят автодоводчики стёкол, то 100% слетает режим авто дотяжки водительского стекла — когда стекло доходит вверх, а потом наполовину опускается.
У кого будут вопросы, спрашивайте в комментах ниже.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Accord
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1993
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1.8ILS 1998
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП
- Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП
- Установка сигнализации на Honda Accord 2008, обход иммобилайзера по lin
- Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Хонда Аккорд
- Работа под капотом
- Подключение и установка автосигнализации на Honda Accord
- Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера
1. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek
2. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990
3. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1993
4. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
5. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
6. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1.8ILS 1998
7. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль
8. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006
Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:
+ 12 — белый
АСС — бело-красный
Зажигание — чёрно-жёлтый
Зажигание 2 — чёрно-красный
Стартер — чёрный-белый
Управление центральным замком:
в двери водителя — белый и бело-красный. Управление по «минусу».
В левом пороге:
бензонасос — жёлто-зелёный
концевик багажника — сине-чёрный
концевики передних дверей — зелёный и салатово-красный
концевики задних дверей — зелёно-жёлтый и зелёно-белый
повороты — коричневый и красный-синий
стоп — бело-чёрный
Под капотом в распределительной коробке:
форсунки — жёлто-чёрный
9. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП
Силовые цепи для автозапуска в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 — белый
зажигание — синий
зажигание 2 — оранжевый
стартер — жёлтый
Эти же цепи можно взять на замке зажигания. Цвета те же.
Бензонасос — розовый в левом пороге, или левый разъём в блоке предохранителей. Разъём под синим реле.
Повороты — синий и зелёный в левом пороге.
Подключиться к can-шине автомобиля можно в разных местах. Я подключаюсь в 7-ми контактном белом разъёме на замке зажигания.
По can управляет центральным замком, габаритами (ближним светом), поднимает стёкла и закрывает люк, открывает багажник. По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.
Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану устанавливаемой автосигнализации. Для этого подаём массу на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.
Для обхода иммобилайзера использовал различные способы: бесчиповые обходчики Fortin Key Override All и Fortin SL-3 и простой обходчик Starline BP-03.
10. Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП
Силовые цепи в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 — белый
зажигание — синий
зажигание 2 — оранжевый
стартер — жёлтый
Левый порог:
дверь водителя (-) — коричневый
задняя левая дверь (-) — салатовый
багажник (-) — белый
открытие багажника (силовой +) — оранжевый
повороты (+) — синий и зелёный
стоп (+) — салатовый с 2 полосками
Центральный замок (силовые) — оранжевый и желтый в разъеме водительской двери
Правый порог:
передняя правая дверь (-) — зеленый
задняя правая дверь (-) — салатовый
11. Установка сигнализации на Honda Accord 2008, обход иммобилайзера по lin
Устанавливал сигнализацию Pandect X-3010.
11.1. Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Хонда Аккорд
Для доступа к замку зажигания откручиваем 3 самореза и снимаем пластиковый кожух руля.
Отвернуть три самореза крепления
Для доступа к блоку предохранителей снимаем подторпедник (крепление на защелках).
Общий вид блока предохранителей
11.2. Работа под капотом
Установить под капотом сирену.
Возможное место установки сирены
Провода в салон протягиваем через штатный уплотнитель.
Вид из-под капота штатного уплотнителя
11.3. Подключение и установка автосигнализации на Honda Accord
Выполнить подключение массы сигнализации можно в штатном месте возле блока предохранителей.
Подключение массы
Подключиться к CAN шине можно на белом семиконтактном разъёме замка зажигания. Там же выполняем подключение и к шине LIN (DATA) для обхода штатного иммобилайзера.
CAN-L — синий, CAN-H — розовый, LIN — салатовый
Также к линии CAN можно подключиться в жгуте белого разъема блока предохранителей.
CAN-H — розовый, CAN-L — синий
Pandect X-3010 по can видит всё, что необходимо (капот, зажигание, двери, заведённый двигатель, багажник, тормоз), и управляет центральным замком, габаритами. Также работает режим «Комфорт» — поднимает стёкла и закрывает люк при его наличии — и режим Slave. По кан открывается багажник.
При постановке сигнализации в охрану, штатная сигналка тоже встаёт в охрану. Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану Pandect (или любой другой автосигнализации). Для этого подаём кратковременный отрицательный импульс на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания — информация о наличии ключа в замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.
Если Вас не устраивает то, что по can управляются габариты, а не повороты, то подключайтесь к проводам поворотов по аналогу. Сделать это можно в одном из разъёмов блока предохранителей.
Расположение разъема для подключения поворотов
Повороты — синий и зеленый
Подключить повороты можно и в пороге водителя. Там же можно осуществить блокировку бензонасоса.
Повороты — синий и зеленый, бензонасос — розовый
Подключение цепей автоматического запуска можно выполнить в жгуте силового 6-ти контактного разъема вверху монтажного блока.
+12 — белый, зажигание — синий, зажигание 2 — оранжевый, стартер — жёлтый
Эти же силовые провода находятся в разъёме замка зажигания. Цвета такие же.
11.4. Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера
Для исключения перекрутки или недокрутки стартера во время автозапуска или дистанционного запуска двигателя, пропишите обороты холостого хода. В Пандект Х-3010 это делается на уровне программирования 1-3.
В настройках Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера выберите пункт «Использовать LIN для реализации бесключевого обхода автомобиля».
Настройка программы Аларм Студио
Для программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера Honda Accord войдите в пункт 17 программации с помощью кнопки Valet и выполните нижеописанные действия.
Установка сигнализации на Honda Accord
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord Aerodek
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты – зелёный с жёлтым с чёрным и зелёный с синим с чёрным провода в 13-ти контактном красно-белом разъеме над коробкой предохранителей.
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с коричневым провод (+15) в 8-ми контактном разъеме слева от коробки предохранителей (реле топливного насоса и реле зажигания).
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серым проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном белом разъеме под рулевой колонкой.
стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать красный с жёлтым провод (плюс при закрывании) в 4-х контактном белом разъеме устройства управления в двери
подъем правого окна – разрезать светло-голубой с жёлтым провод в 14-ти контактном оранжево-белом разъеме в ногах водителя.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1990
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 20-ти контактном синем разъеме справа под рулевой колонкой
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым с серебряным провод (+15) в 8-ми контактном разъеме над коробкой предохранителей за торпедой (реле топливного насоса и реле зажигания)
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 12-ти контактном коричневом разъеме слева под рулевой колонкой.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 16-ти контактном зеленом разъеме слева под рулевой колонкой
Стеклоподъёмники
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании)
Эти провода надо взять на разъеме кнопок в двери.
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании).
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый провод (плюс при закрывании).
Эти провода нужно взять в ногах водителя в жгуте, идущем в заднюю часть водителя.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1993
+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 13-ти контактном синем разъеме слева от рулевой колонки.
блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым провод в 7-ми контактном коричневом разъеме слева под торпедой
концевик дверей – подсоединиться к чёрному с белым с серебряным проводу в 22-х контактном коричневом разъеме слева от рулевой колонки.
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 22-х контактном зеленом разъеме слева от рулевой колонки.
стеклоподъёмники:
подъем левого окна – разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании)
Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив раздельное питание устройств.
подъем заднего левого окна – разрезать зелёный с белым провод (плюс при закрывании)
подъем заднего правого окна – разрезать жёлтый с белым провод (плюс при закрывании).
Эти провода надо взять в 13-ти контактном сером разъеме около кнопок управления в центральном тоннеле.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
зажигание – чёрный с жёлтым
стартер – чёрный с белым
габариты – красный с чёрным (+) в зеленом 10-контактном разъем на блоке предохранителей с водительской стороны.
топливный насос – чёрный с жёлтым
тахометр:
4 цил. – синий;
VTEC 4 цил. – жёлтый с зелёным;
V6 – жёлтый с зелёным в жгуте или на разъеме от катушки-распределителя.
Также возможен отрицательный сигнал инжекторов (чёрный с красным со 2-го инжектора).
концевик дверей – зелёный с оранжевым или чёрный с белым (-) на пассажирской стойке.
концевик багажника – оранжевый в 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту за коробкой предохранителей.
открывание багажника – белый с красным или синий с зелёным на пассажирской боковине (только для моделей с дистанционном отпиранием).
центральный замок:
Запирание – чёрный с белым;
Отпирание – зелёный с красным
В 2-х контактном сером разъеме, примотанном к жгуту к коробке предохранителей.
Отпирание только водительской двери – жёлтый с красным (-).
Также могут использоваться провода:
Запирание – чёрный с оранжевым;
Отпирание – оранжевый
В большом зеленом разъеме у блока предохранителей с пассажирской стороны сверху.
стоп – белый с чёрным в жгуте с лягушки
заводская сигнализация:
Включить и закрыть – чёрный с синим (-);
Только выключить – синий (-);
Выключить и открыть – оранжевый (-)
В жгуте или разъеме сигнализации высоко на пассажирской боковине.
ВНИМАНИЕ! В автомобиле имеется штатный транспондерный иммобилайзер, следовательно, возможны проблемы с дистанционным запуском и совместимостью с навесными транспондерными системами.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1998
Жгут в рулевой колонке:
Стартер – черный/белый
Зажигание – черный/желтый
Отопитель/кондиционер – желтый
Освещение салона со стороны пассажира (-) – черный/белый, в панели предохранителей в 4-контактном зеленом разъеме
Стояночные огни – красный/черный в панели предохранителей со стороны водителя в зеленом разъеме
За боковой панелью у ног водителя:
Концевой выключатель багажника (-) – оранжевый
Отпирание багажника (-) – белый/красный
В панели предохранителей под крышкой блока предохранителей со стороны водителя:
Запирание дверей (-) – черный/белый
Отпирание дверей (-) – зеленый/красный или оранжевый
Снятие с охраны заводской сигнализации (-) – синий над боковой панелью у ног водителя
Тахометр – светлый синий в жгуте около аккумулятора в 1-контактном сером разъеме
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 1.8ILS 1998
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
Водительский порог:
повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/синий
центральный замок (-) – зелёный/белый (закрыть) и зелёный/красный (открыть)
двери (-) – белый/чёрный в приборной панели
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2005, правый руль
замок зажигания:
+12 В – белый
ACC – белый/красный
печка – чёрный/красный
зажигание 1 – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
порог водителя:
концевик багажника (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – зелёный (передняя праваф), салатовый/красный (передняя левая), зелёный/жёлтый (задняя правая), зелёный/белый (задняя левая)
повороты – коричневый, красный/синий
бензонасос – жёлтый/зелёный
центральный замок:
открывание (-) – белый в двери водителя
закрывание (силовой) – жёлтый/чёрный, провод привода водительской двери, отвечающий за закрытие двери водителя
зарядка – белый/синий на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2006
Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:
+ 12 – белый
АСС – бело-красный
Зажигание – чёрно-жёлтый
Зажигание 2 – чёрно-красный
Стартер – чёрный-белый
Управление центральным замком:
в двери водителя – белый и бело-красный. Управление по «минусу».
В левом пороге:
бензонасос – жёлто-зелёный
концевик багажника – сине-чёрный
концевики передних дверей – зелёный и салатово-красный
концевики задних дверей – зелёно-жёлтый и зелёно-белый
повороты – коричневый и красный-синий
стоп – бело-чёрный
Под капотом в распределительной коробке:
форсунки – жёлто-чёрный
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2008, левый руль, АКПП
Силовые цепи для автозапуска в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
Эти же цепи можно взять на замке зажигания. Цвета те же.
Бензонасос – розовый в левом пороге, или левый разъём в блоке предохранителей. Разъём под синим реле.
Повороты – синий и зелёный в левом пороге.
Подключиться к can-шине автомобиля можно в разных местах. Я подключаюсь в 7-ми контактном белом разъёме на замке зажигания. На фото ниже видно цвета проводов.
По can управляет центральным замком, габаритами (ближним светом), поднимает стёкла и закрывает люк, открывает багажник. По can видит концевики дверей, капота, багажника, педаль тормоза, зажигание, заведённый двигатель.
Чтобы штатная охранная система не давала сработку во время автозапуска, надо не допустить постановку её в охрану при постановке в охрану устанавливаемой автосигнализации. Для этого подаём массу на белый провод 6-ти контактного зелёного разъёма на замке зажигания. Подать лучше секунд через 8 после постановки в охрану. Тогда успевает сработать комфорт, а штатка не успевает встать в охрану.
Точки подключения автосигнализации на Honda Accord 2009, левый руль, АКПП
Силовые цепи в верхнем разъёме блока предохранителей:
+12 – белый
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый
Левый порог:
дверь водителя (-) – коричневый
задняя левая дверь (-) – салатовый
багажник (-) – белый
открытие багажника (силовой +) – оранжевый
повороты (+) – синий и зелёный
стоп (+) – салатовый с 2 полосками
Центральный замок (силовые) – оранжевый и желтый в разъеме водительской двери
Правый порог:
передняя правая дверь (-) – зеленый
задняя правая дверь (-) – салатовый
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Nav view search
Навигация
Искать
- Вы здесь:
- Главная »
- Статьи »
- Правильное подключение сигнализации к штатному ЦЗ
- Главная
- Услуги автосервиса
- Контакты
- Статьи
- Документация
- Консультация online
Правильное подключение сигнализации к штатному ЦЗ
При установке сигнализации своими силами на автомобили Хонда произведённых для рынка Европы нередко возникают проблемы при подключении её к штатной системе «центрального замка». Проблемы эти иногда возникают не только у любителей поковыряться в машине самому, но и у «профессиональных» установщиков (сам видел).
В чём суть проблемы? Вот на рисунке фрагмент схемы управления замками CR-V второго поколения для Америки:
В этой схеме присутствует датчик положения замка (открыто/закрыто) и клавишный переключатель без фиксации с нейтральным положением. Сигналы от клавиши для мультиплексорного блока имеют приоритет перед сигналами от датчика положения замка, поэтому для подключения сигнализации достаточно скоммутировать встроенные в сигнализацию реле управления замками так, что бы при включении или выключении охраны они подавали «массу» на один из двух проводов от клавиши.
Но в комплектациях для Европы (в машинах постарше) клавиша отсутствует. Открыть или закрыть замки можно только поднятием или нажатием на шток замка. Управлять замком просто подавая «массу» на провода от датчика положения замка не получится, потому что один из проводов всегда замкнут на «массу» и если, например замок находится в положении «открыт», а мы подадим команду на закрытие, то на входе мультиплексорного блока будут одновременно две разноимённые команды, и он не выполнит ни одну (проверял — не выполняет).
В этом случае, используя встроенные или внешние реле, нужно сделать схему так, что бы сигнализация подавая одну команду, в это время «разрывала» противоположную команду. Примеры таких схем я представляю ниже (черным цветом показаны элементы штатной схемы автомобиля, синим — то, что мы подключаем).
Первая схема — «четырёхпроводная». Схема включена в разрыв проводов от датчика к мультплексорному блоку.
Когда сигнализация не производит никаких действий с замками, провода от датчика через нормально-замкнутые контакты реле соединены с мультиплексорным блоком и замок работает в штатном режиме. Теперь предположим, что замок закрыт (как на схеме), а в сигнализации включается реле открытия. Провод «закрыто» размыкается, а «масса» от этого провода подключается на вход «открыто». А если при закрытом замке включится реле закрытия, то ничего не произойдёт, т.к. оно соединено с контактом «открыто», а он никуда не подключён. Точно так же схема работает и в «обратном направлении».
Вторая схема — «трёхпроводная», её можно использовать там, где прокладка проводов затруднительна и хочется минимизировать количество проводов. В этой схеме разрывается «масса» от датчика положения замка, а выходы реле подключены параллельно штатным проводам.
В неактивном состоянии сигнализации «масса» через нормально-замкнутые контакты реле подключена к датчику и штатная схема работает как обычно. А при включении реле в сигнализации «масса» от датчика отключается, а на вход мультиплексорного блока подаётся нужная команда.
И ещё одна схема, при помощи которой можно клавишу управления замками подключить туда, где её не было.
Для этого понадобится два отдельных реле и ручка с клавишей. Обмотки реле одним концом подключаются к питанию +12В, другие концы к клавише. Работает схема так же как и описанные выше.
S96 на Honda Accord 2007 CL
Помогите разобраться. Установил комплекс S96 на Accord 2007 года, все делал по инструкции с can.starline, прошивку под авто взял оттуда же. Вопросы при установке: провод в белом разъеме у замка, который якобы идет на LED иммобилайзера не сине-оранжевый, а голубой, но это пол беды, этот разъем не отключает подсветку, ее отключает зеленый разъем рядом — правильно ли указано в инструкции?? В разрыв данного провода я поставил нз реле, на управление которым я подключил розовый провод из аналогового разъема и по гибкой логике настроил включение: запуск двигателя и отключение: отключение зажигания, вроде все по инструкции, только вот сомневаюсь — правильно ли?? В настройках вроде разобрался, но у вас нет случайно файла настроек под мой авто?? Обход иммобилайзера судя по сигналами вроде обучается. Но есть пару проблем: не стартует двигатель, зажигание включается, доп реле на иммо тоже срабатывает, стоит секунды 2 и выключается, стартер не крутит совсем!( и иногда срабатывает штатка, но еще не понял в каком случае это происходит и причину тоже. Последний вопрос по сетке, почему иногда нужно жать на кнопку, а иногда сама регистрируется после снятия с охраны, возможно сделать, чтобы не жать кнопку??
Ответы 37
опять избитый коричневый провод :
- Ответить
- |
Спасибо!) но я подключат по этой схеме и тут его нема)) провод стартера разрывать не нужно?? И про led тут написано, но он остается гореть
- Ответить
- |
И про led тут написано, но он остается гореть
Вы тупо делаете , что написано или всё таки что то проверяете ?
- Ответить
- |
Да я понял про коричневый, спасибо Вам еще раз! Ну конечно сначала делаю как написано, ведь люди компетентные надеюсь писали, потом проверяю — не то, поэтому и спрашиваю. А глуп потому как опыта нет совсем, ставлю себе и второй раз, первая вообще b9 была. Установщиков поблизости вообще никаких нет. Но про светодид иммо я так и не понял пока. А метку нельзя настроить так, чтоб не жать на нее постоянно?
- Ответить
- |
кажется Вы путаете : который якобы идет на LED иммобилайзера : это красный глаз ( ключик ) который мигает в штатной охране где то вероятно на щитке приборов , а не , этот разъем не отключает подсветку, ее отключает зеленый разъем рядом . это нужно для того , что б LED иммобилайзера не мозолил глаза после автозапуска = а у Вас пока нет автозапуска .
- Ответить
- |
Ну теперь все предельно ясно, большое человеческое спасибо Вам, сейчас пошел, буду пробовать.
- Ответить
- |
в Кемерово нет установщиков.
- Ответить
- |
В моей деревне 300 км от Кемерово нет.
- Ответить
- |
- Ответить
- |
Могу поспорить, есть места где нет даже врачей, не говоря уже о грамотных установщиках сигнализаций.
- Ответить
- |
грамотные и просто установщики это разное. установщики есть .
- Ответить
- |
Aav145 еще раз Спасибо! Вроде все получилось, автозапуск работает, дистанционный тоже всеми способами, не нравиться только, что когда двигатель запущен, машину не открыть штатным пультом, а только меткой, но думаю может с настройками что. Завтра буду ЕС-1 в ручку ставить, по подключению вроде просто все, -+ и третий на вход любой и программируем, но как программировать пока не знаю, буду разбираться.
- Ответить
- |
третий вход на любой допканал который назначаете как вход ес-1
- Ответить
- |
Всем доброго времени суток! Может кто подскажет что выставить в настройках, чтобы не срабатывала штатная сигналка при АЗ и ДЗ, при том что если машина видит метку, то штатка не срабатывает.
- Ответить
- |
не в настройках дело, и это не поможет
- Ответить
- |
«Дело было не в бабине»)) ну так ясно, а в чем. или это тайна покрытая мраком?)) с меткой же, когда стоишь около машины такого нет, значит думаю есть вариант, как это устроить и без метки, просто не совсем догоняю как. Там есть настройка типа «адаптация к машине» а в ней отключение штатки перед аз и дз, но в таком случае перед запуском открывается цз.
- Ответить
- |
надо подать минус на наличие ключа в замке. при постановке в охрану на несколько секунд.
- Ответить
- |
«Минус на наличие ключа» если можно поподробней, опыта и знаний маловато((
- Ответить
- |
а Ваша «деревня» как называется если не секрет?
- Ответить
- |
А какая в принципе разница хоть и Москва). Решил попробовать сам поставить, вот и разбираюсь понемногу, интересуюсь там-сям, выходные убиваю)). Это все так, в целях скажем спортивного интереса, ну и люблю сам свои машины ремонтировать, если конечно время и место позволяет. А к чему собственно вопрос??
- Ответить
- |
аккуратно проверьте логику серого провода в разъеме где LIN
- Ответить
- |
Я не совсем понимаю как проверить логику работы lin. В общем пока в настройках адаптации к авто включил снятие штатной охраны в момент авто запуска, запирание цз и постановка после остановки двигателя, т.е. происходит открытие-закрытие цз перед запуском и штатка теперь не срабатывает. Сейчас машина собрана, буду в выходные еще делать питание ec-1 по статусу метки, там еще и с этим поразбираюсь. Спасибо большое за помощь!
- Ответить
- |
Я не совсем понимаю как проверить логику работы lin.
Не логику LIN, А что происходит на СЕРОМ проводе в том же разъеме, где LIN. Или на другом сером в разъеме радом. Порверить надо ВОЛЬТМЕТРОМ. Проверять надо втыкая и выдергивая ключ виз замОК(-ка).
Когда найдете такой серый, на котором при вытащеном ключе +12, а при втыкании — МАССА, а после выдергивания снова +12, то это тот провод, про который пишет Вам мой коллега.
И на него надо прицепить ГИБКИЙ КАНАЛ, настроенный на то, чтобы срабатывать через пару секунд после постановки на охрану и выдавать импкульс 1-2 сек.
Но есть путь проще — открываем капот, ишем в замке капота МИКРИК и . замыкаем провода, подходящие к нему.
В итоге — ШТАКА перестанет вставать в охрану. НО Есть засада. После этого сигналка (если контроль капота из CAN) будет всегда ругаться, что капот открыт. И не станет заводить мотор ПРИ ОТКРЫТОМ капоте. И надо будет:
а) в настройкахз CAN-адаптера отколючить чтение статуса капота
б) вытащить под капот оранжево-серый провод сигналки и поставить для неё СВОЙ КОНЦЕВИК.
в) есть путь красивее — найти на монтажном блоке в салоне провод, приходящий с концевика капота, перекусить его, оранжнево-серый провод сигналки примотать к хвостику, пошедшему в проводку под капот к штатному концевику, а хвостик , торчащий из монтажного блока посадить на массу, заткнув таким образом штатку. (в настройках CAN адаптера тение концевика капота и в этом случае отключать надо тоже). Замыкать проводки возле замка капота в этом случае не надо.
а Ваша «деревня» как называется если не секрет?
А какая в принципе разница хоть и Москва).
Не обманывайте нас, В Кемеровской области нет ДЕРЕВНИ с таким названием. Знаю точно. Учился в Томске (это соседняя область), служил в армии в Юрге (а это уже в кемеровской). Так что про Кемерово и его окрестности знаю не по наслышке.
- Ответить
- |
Огромное спасибо за столь развернутое описание! Теперь то поди должен разобраться, в пятницу и начну) А про Москву я не обманывал, это шутка юмора такая)) потому как название моей деревни ну никакого отношения к срабатыванию штатки на аккорде не имеет)))
- Ответить
- |
А про Москву я не обманывал, это шутка юмора такая))
А я тоже пошутил в ответ. Что касается
потому как название моей деревни ну никакого отношения к срабатыванию штатки на аккорде не имеет)))
то нас название населенного пункта интересовало нас исключительно на предмет — насколько Вы честны, называя его деревней. Правда если у Вас и Москва — «деревня», то не удивлюсь, если живете Вы в Белово, Новокузнецке, Мариинске, а то и в самом Кемерово).
- Ответить
- |
В Тисульском районе я живу, сигналки все ставят в Тяжине, а установщики у нас примерно такие как и я))) т.е. от бога))) Тут еще вопрос назрел — если двигатель дистанционно запущен, то когда вставил ключ в замок, то иммобилайзер ругается на его отсутствие (значок ключика мигает на панели) и так до остановки двигателя, это как-то решаемо в моем печальном случае.
- Ответить
- |
Тут еще вопрос назрел — если двигатель дистанционно запущен, то когда вставил ключ в замок, то иммобилайзер ругается на его отсутствие (значок ключика мигает на панели) и так до остановки двигателя, это как-то решаемо
Aav145 1 неделю назад
кажется Вы путаете : который якобы идет на LED иммобилайзера : это красный глаз ( ключик ) который мигает в штатной охране где то вероятно на щитке приборов , а не , этот разъем не отключает подсветку, ее отключает зеленый разъем рядом . это нужно для того , что б LED иммобилайзера не мозолил глаза после автозапуска = а у Вас пока нет автозапуска .
- Ответить
- |
Спасибо многократное!) Это я сам накосячил, для управления использовал провод управления модулем обхода иммо, а прописанную функцию с него не снял, поэтому и отключался он через 30сек по настройке, а не по мной прописанной логике.