Нужна ли сигнализация на автомобиль?

Нужна ли сигнализация?

При покупке автомобиля практически каждый автолюбитель задумывается о том, как защитить своё авто от угона. Сегодня для этого существует множество различных устройств, каждое из которых обладает своими плюсами и минусами.

Наиболее частые вопросы звучат так: «Нужна ли мне сигнализация?», «Стоит ли ставить сигнализацию?» — именно на эти вопросы мы ответим в этой статье.

Для начала, краткий ответ на вопрос — нет, ставить одну сигнализацию практически нет смысла. Основная задача сигнализации — оповещать владельца о попытке угона, а не препятствовать угону. Для надёжной защиты от угона советуем устанавливать полноценный охранный комплекс.

Теперь перейдём к полному ответу на вопрос и для начала узнаем, какие альтернативы сигнализации существуют, и какие функции выполняет каждая альтернатива внутри охранного комплекса.

Альтернативы установке сигнализации

«Голый» центральный замок

КАСКО от угона

Практически то же самое, что и пустая машина с ЦЗ — единственное отличие в том, что в случае угона Вам возместят стоимость автомобиля. Единственный недостаток этой альтернативы — ради выплаты денег нужно будет долгое время ходить по судам, а на деньги, которые Вам выплатят, такой же автомобиль уже не купишь. Следовательно, этот вариант едва ли лучше предыдущего.

Механические блокираторы

Отдельный пункт этого списка — механические блокираторы. Их прочное строение и тяжёлый вес внушают надёжность, однако большинство из них с лёгкостью демонтируется дрелью или болгаркой.

Важно — нужно отличать электромеханические блокираторы (дверные штыри, замок капота, бесключевой замок КПП) от механических блокираторов (блокираторы руля, педалей, КПП с ключом). Первые являются надёжной защитой от угона, так как они защищены программно, вторые не так надёжны, так как защищают чисто механическими методами.

Иммобилайзер

Установка иммобилайзера — хороший ход для защиты автомобиля от угона. Иммобилайзер блокирует двигатель автомобиля, если не находит специальной метки вблизи автомобиля.

Нужна ли сигнализация, если у Вас уже установлен иммобилайзер? Да, нужна. Метка иммобилайзера не оповестит Вас о срабатывании тревоги или о состоянии автомобиля, для этого необходим брелок сигнализации. Кроме того, иммобилайзер сам по себе уязвим, поэтому к нему рекомендуется докупать замок капота для достаточно уровня защиты.

Мы рассмотрели популярные альтернативы установке сигнализации, далее мы рассмотрим единственный правильный подход к защите автомобиля от угона — установить охранный комплекс.

Охранный комплекс

Правильный охранный комплекс состоит как минимум из 3-х устройств:

  1. Сигнализации
  2. Иммобилайзера
  3. Замка капота

Каждое из этих устройств выполняет свою роль в защите автомобиля от угона.

Сигнализация считывает информацию с датчиков, управляет устройствами охранного комплекса, принимает команды от владельца и передаёт обратную связь на брелок. Иммобилайзер представляет второй рубеж защиты — он блокирует двигатель и закрывает замок капота, если метки иммобилайзера нет поблизости. Замок капота защищает подкапотное пространство, в том числе аккумулятор и иммобилайзер, от внешнего проникновения.

Выше описан минимальный комплект охранного комплекса, который защитит Ваш автомобиль от всех известных сегодня способов угона. Сама по себе сигнализация нужна, но её польза в охранном комплексе значительно больше.

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Стоит ли устанавливать сигнализацию на автомобиль: плюсы и минусы

В современном обществе личный автомобиль – мобильное и комфортабельное средство передвижения. Однако содержание легкового транспорта требует немалых финансовых вложений. Перед автовладельцами встает непростой вопрос о том, как обезопасить свою ласточку от угонов и происков грабителей. Многие автомобилисты решают эту проблему посредством установки автомобильной сигнализации. Насколько выгодно такое средство защиты покажет данный материал.

Особенности и виды автосигнализации

Автомобильная сигнализация – специальное электронное устройство, предупреждающее о несанкционированном проникновении в машину. Установленная программа не позволяет посторонним лицам наносить вред автомобилю или управлять им. Защитная конструкция состоит из трех основных элементов: блок управления, входное и исполняющее устройство.

Также в комплекте имеется специальный брелок управления, фонарик и сигнализирующая система. Принцип действия электронной конструкции базируется на кодировании сигнала между центральным блоком и дистанционным брелком. Включение сигнализации активирует особый режим защиты автомобиля. В свободной продаже доступны следующие разновидности таких электронных устройств:

  1. Спутниковая. Современный вид защиты автомобиля, обладающий рядом привлекательных дополнительных функций. В устройстве имеется GSM-модуль. Поэтому контролировать транспортное средство можно с помощью мобильного телефона. В системе защиты предусмотрено несколько основных датчиков. Все они подключены к центральному блоку. Дорогостоящая модель с дистанционным управлением позволяет выявить местонахождения автомобиля в случае его угона.
  2. Устройство с обратной связью. Двухсторонний вид прибора оснащен креативным брелком управления с ЖК – дисплеем. О взломе или угоне машины оповещает не только брелок, но и звуковой сигнал. Электронное устройство средней стоимости предоставляет владельцу авто необходимую информацию о текущем местоположении машины, о работе датчиков и температуре внутри ее салона. Максимальный радиус дальности приема сигнала составляет 2 км.
  3. Сигнализация с односторонней связью. Простой и доступный по цене вариант защиты личного транспорта. У системы стандартный набор функций: дистанционное управление центральным замком, сирена, открытие и закрытие капота автомобиля. Управления осуществляется с помощью брелка. Односторонняя модель чаще всего наблюдается на недорогих моделях автомобилей. Основная задача системы неизменна – уведомления владельца машины о возможном взломе или угоне движимого имущества с помощью звукового или светового сигнала.

Функциональные возможности защитной системы зависят от того является ли она штатной или дополнительной. Первый вид сигнализации защищает автомобиль от физического повреждения на определенном расстоянии. Дополнительные системы следят за атмосферой и обстановкой внутри салона в состоянии покоя и езды. У предлагаемой системы защиты есть свои сильные и слабые стороны.

Достоинства и недостатки автомобильной системы

В первую очередь, следует представить положительные качества сигнализации. К плюсам работы и существования такой системы относят:

  • Широкий выбор. Производители выпускают разные модели электронных систем. Поэтому каждый владелец автомобиля может выбрать сигнализацию исходя из своих текущих возможностей.
  • Некоторые модели устройства позволяют заранее настроить режим работы запуска двигателя. Такая функция очень кстати, когда автомобиль ночует недалеко от дома.
  • Наличие дополнительных функций не только защищает транспортное средство от злоумышленников, но и помогает регулярно следить за внешним состояние машины, а также за погодой внутри его салона.
  • Дистанционный запуск защитной системы. Мобильное включение и выключение конструкции упрощает жизнь автовладельцев в этот суетливый век.
  • Сигнализация с автозапуском допускает предварительное прогревание двигателя автомобиля. Эта функция особенно полезна в зимнее время года.

Настало время поговорить о недостатках электронного прибора. Минусами такого устройства считают:

  • Стоимость. Некоторые современные модели автомобильной сигнализации стоят очень дорого. Поэтому они не по карману владельцу просто авто с небольшими финансовыми доходами.
  • Для работы определенных видов защитной программы понадобится иметь современный мобильный телефон с расширенными функциями.
  • Двухсторонние модели нуждаются в частой замене батарейки. Возможны проблемы в работе брелка.
  • Ограниченный диапазон функционирования и отсутствие обратной связи. Этот минус зачастую касается простых, то есть односторонних электронных устройств.
  • В спутниковых системах злоумышленнику легко вычислить алгоритм кодируемых сигналов. Другими словами – легко взломать систему.
Читайте также  Как привязать брелок к сигнализации Старлайн а91?

Важно не только знать сильные и слабые стороны устройства, но и суметь правильно его выбрать.

Критерии выбора защитного устройства

Приобретать сигнализацию рекомендуют, руководствуясь двумя основными критериями: личный бюджет и функциональные возможности системы.

Если у автовладельца финансы ограничены и машина простая, лучше приобрести классическую модель сигнализации с односторонней связью. Отсутствие дополнительных функций не мешает системе выполнять главную задачу: предупреждать владельца о происках злоумышленников и незаконном проникновении во внутреннею часть личного транспорта.

Для иномарок и дорогих автомобилей желательно прикупить систему с обратной связью или спутниковую сигнализацию. Устройство с повышенной степенью защиты не позволит грабителям украсть движимое имущество. Ведь именно современные модели автомобилей чаще всего подвергаются нападкам вредителей.

Представленные доводы подтверждают насколько выгодно и безопасно устанавливать автомобильную сигнализацию. Главное сделать правильный выбор.

Нужна ли сигнализация, если есть иммобилайзер и центральный замок

Ставить сигнализацию, если есть иммобилайзер, необходимо для повышения шансов противостоять краже. Наличие центрального замка, управляющего открыванием/закрыванием дверей и блокирующего проникновение посторонних лиц внутрь автомобиля, также не избавляет от потребности в установке оповещателя.

Современная защита автомобиля от посягательства третьих лиц невозможна без применения комплексного подхода с использованием электронных, механических и электромеханических устройств. Сигнализация, если есть иммобилайзер и центральный замок, осложнит задачу угонщикам. Охранная система с обратной связью сообщит о покушении на имущество. Дополнительные модули помогут найти угнанный или эвакуированный автомобиль.

Сигнализация: виды, функции, возможности

Автосигнализация – это система электронных устройств, установленных в транспортном средстве, служащая для оповещения владельца машины о несанкционированных попытках доступа к авто. Привлекая внимание прохожих и отпугивая воров активными светошумовыми эффектами, сигнализация помогает защитить движимое имущество.

Упрощенно сигнальный комплекс состоит из модулей:

  • входных устройств (транспондера, пульта дистанционного управления в виде брелока или мобильного телефона, датчиков);
  • исполнительных устройств (сирены, светотехники);
  • блока управления (БУ) для согласования действий всех частей системы.

Автомобильная противоугонная система

Система охраны может быть дополнена автономным резервным источником питания. Наличие тех или иных оповещений зависит от комплектации конкретной модели автосигнализации различными датчиками:

  • наклона (срабатывают при проколе или попытке снятия колес, эвакуации);
  • объема и движения (извещают о проникновении во внутреннее пространство авто; приближении кого- или чего-либо к машине на определенное расстояние);
  • обрыва электропитания и падения напряжения (сигнализируют о несанкционированном вмешательстве в работу электрооборудования);
  • удара, перемещения, разбитого стекла и т. д.

В зависимости от способа взаимодействия БУ с управляющим устройством автомобильные охранные системы подразделяются на виды:

  • без обратной связи (информирование осуществляется только с помощью внешних звуковых и световых сигналов, дополнительной функцией является управление центральным замком);
  • с обратной связью (не требуют визуального контакта с машиной, оповещают автовладельца вибрацией, светом, звуком и отображением событий на ЖК-дисплее);
  • GSM-сигнализации (сопрягаются с мобильными гаджетами и помогают отследить состояние, местоположение и перемещение автомобиля во всей зоне покрытия сетей сотовой связи);
  • спутниковые.

GSM-сигнализация для автомобиля

Во всех сигнализациях, кроме устройств с односторонней связью, извещатели на самой автомашине могут быть отключены.

Обеспечение защищенности приема-передачи информации между чипами БУ и брелока зависит от алгоритма шифрования сигналов. Кодирование бывает следующих типов:

  • статическое, основанное на постоянном цифровом ключе (производителями уже не используется);
  • динамическое, использующее постоянно изменяющийся пакет данных (при наличии технических средств кодоподмены может быть взломано);
  • диалоговое, идентифицирующее брелок в несколько стадий по индивидуальной последовательности.

Особенности диалогового шифрования делают его неуязвимым для большинства угонщиков.

Автосигнализации насчитывают до 70 различных функций, среди которых:

  • автозапуск с возможностью программирования включения/выключения мотора по таймеру, по температуре охлаждающей жидкости или воздуха в салоне, при снижении уровня заряда аккумулятора и другим параметрам;
  • PKES (Passive Keyless Entry and Start) – пассивный бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • турборежим, самостоятельно отключающий силовой агрегат поставленного на охрану автомобиля после охлаждения турбины;
  • автоматическое закрывание окон, люков и отключение энергопотребителей;
  • дистанционное глушение мотора и блокировка органов управления;
  • извещения об ударе, наклоне, движении, запуске мотора, открывании дверей, капота и т. д.

Автомобильная охранная система с автозапуском

Наибольшей популярностью в России пользуется автозапуск.

Иммобилайзер: беззвучная защита

Отличие сигнализации от иммобилайзера заключается в назначении обоих электронных устройств. Охранная роль сигнализации – это оповещение владельца о проникновении внутрь машины либо опасном воздействии на кузов. Иммобилайзер же отличается от сигнализации тем, что препятствует пуску и работе двигателя прерыванием цепи питания зажигания или топливного насоса. Некоторые варианты блокируют работу неэлектрического оборудования с помощью электромагнитных клапанов. Включение/выключение обездвиживателя (так переводится слово «иммобилайзер») осуществляется с помощью цифрового кода, содержащегося в чипе ключа зажигания или бесконтактном транспондере.

Что блокирует и как работает иммобилайзер

Срабатывание отдельного прерывателя оставит хозяина в неведении – о покушении на его имущество никто не узнает, так как устройство действует беззвучно и не сигнализирует о попытках завести мотор.

При установке сигнального комплекса могут возникнуть проблемы. Подключение функции автоматического запуска силового агрегата может вызвать конфликт иммобилайзера и сигнализации. Ситуация разрешается перепрошивкой реле или установкой дополнительного обездвиживателя мимо штатного с помощью обходчика. Полное исключение модуля из противоугонной системы позволяет запустить двигатель без ключа или метки, тем самым минимизируя защиту от угона.

Центральный замок и механические блокираторы

Ставить сигнализацию, если есть иммобилайзер, необходимо для повышения шансов противостоять краже. Наличие центрального замка, управляющего открыванием/закрыванием дверей и блокирующего проникновение посторонних лиц внутрь автомобиля, также не избавляет от потребности в установке оповещателя. Причина, по которой монтируется сигнализация, если есть иммобилайзер и центральный замок, одна – отсутствие у обездвиживателя и блокиратора возможности самостоятельной передачи информации автовладельцу.

Главный замок может перекрывать проникновение в авто дистанционно по команде с пульта или автоматически по истечении определенного времени. Среди функций системы блокировки – возможность одновременного или раздельного открывания дверей, багажника, лючка топливного бака, стекол.

Центральный замок с дистанционным управлением

Электронный комплекс, в котором есть сигнализация, иммобилайзер и центральный замок, уязвим для угонщиков при отключении электропитания, демонтаже или повреждении компонентов, при подмене кода. Надежность охраны повышают механические блокираторы органов управления, личинок замков дверей и капота. На устранение этих препятствий вору потребуется много времени.

Что лучше выбрать для защиты автомобиля

Штатные (заводские) сигнализации не обеспечивают безопасность имущества даже при наличии иммобилайзера и центрального замка, поскольку алгоритмы шифрования, размещение элементов и способы их отключения известны преступникам. Дополнительная сигнализация, если есть иммобилайзер и центральный замок, нуждается в грамотной установке с нестандартным размещением компонентов охранного комплекса. Желательно наличие автономного источника питания и механических блокирующих приспособлений.

Эксперты рекомендуют ставить сигнализацию, если есть иммобилайзер и центральный замок. На действительно надежную систему, способную защитить от злоумышленников, надо потратить сумму, составляющую 5–10% от стоимости автомобиля, включая цену установки. Эффективность зависит от применения компонентов в едином комплексе. Каждый элемент автосигнализации должен перекрывать уязвимые места другого. Выбор должен осуществляться с учетом:

  • частоты угонов конкретной модели;
  • условий, в которых машина остается без присмотра водителя;
  • цели использования;
  • наличия заводских элементов охраны;
  • вида связи, кодового шифрования и наличия нужных функций дополнительных блоков;
  • сложности конструкции, влияющей на надежность работы.
Читайте также  Какую сигнализацию выбрать для автомобиля?

Следует помнить, что никакая сигнализация или иммобилайзер, даже если в машине есть спутниковая связь или стальная «кочерга» на руле, не спасет от кражи вещей через разбитое стекло.

Защита автомобиля от угона: нужно ли ставить сигнализацию на машину?

Сегодня мой сосед остался без обеда. Он — работник ГАИ. Угнали очередной автомобиль. Весь город оцеплен постами. Когда я проезжал мимо, сосед просил передать жене, что приедет нескоро… Ну, ладно, он парень крепкий, потерпит. А вот каково хозяину угнанной “AUDI ” ? Может, воруют только престижные автомобили? К сожалению, это не так.

Однажды, рано утром, я с удивлением обнаружил старенький “Запорожец”, сиротливо стоящий недалеко от моего гаража. С чего бы это? Не обнаружив никого в округе, я спокойно занялся проблемами собственной “шестерки”. Через некоторое время со мной приветливо поздоровался сосед Саша. Его гараж наверху, на горе. Минут пятнадцать мы обсуждали . Когда я сообщил, что “Ротор ” проиграл 2:3, глаза у парня медленно поползли на лоб. Догадываетесь? Сашка, наконец, понял, что “Запорожец” — его. А в салоне- всякие банки, склянки, в общем, содержимое Сашкиного погреба. А знаете почему машину все-таки не угнали? За день до описанного события сосед собирался в аэропорт — жену встречать. Два часа мучался, машина так и не завелась. На такси умчался к суженой. Вот и у воришек ничего не получилось.

А у Вас ничего не воровали? У моего близкого родственника вытащили магнитолу “Pioneer” из автомобиля в прошлом году. Обидно до слез… Ведь прямо у подъезда!

Немного статистики. В 1996 году в г. Волгограде было 198 954 легковых автомобиля. За первую половину 1997 года угнали 231 автомобиль. Т.е. каждый тысячный автомобиль за полгода. Не много? Посмотрим. Можно предположить, что за год это будет уже каждый 500-тый… А если Вы пользуетесь автомобилем 10 лет? Каждый 50-й водитель в течении 10 лет лишится своего автомобиля! Если ничего не будет предпринимать. По данным специалистов из уголовного розыска, на сегодняшний день в Волгоградской области не было случая угона с улицы машины, оснащенной хотя бы простейшей сигнализацией!

Итак, решение принято. Надо ставить какую-нибудь “противоугонку”. Но какую? Самое простое решение — обратиться в специализированную мастерскую или найти знакомого мастера. Они посоветуют и сделают… Пожалуй, это так. Но как насчет поговорки: “машину и жену не доверяй никому”? Например, испытатели газеты “Авторевю”, покупая “десятку” для программы тюнинга, отказались от установки сигнализации у фирмы-продавца автомобилей! (А.Р. №2, 1998г.,стр 28). И советуют устанавливать сигнализации там, где Вас совершенно не знают… А почему? Ответ прост: поинтересуйтесь рекламой сигнализации “Excalibur”: для тех у кого на это нет времени, расскажу. На красочном фото изображены два самодовольных парня. А надпись гласит: “Андрей и Артем — деловые партнеры. Андрей работает на автосервисе… Артем торгует подержанными автомобилями и запчастями. Их бизнес — угон Вашего автомобиля!” (А.Р.18,97).

Да и не только в этом дело! Фирмы по установке противоугонных систем, наперебой расхваливая свои неповторимые и самые надежные сигнализации, обязательно напомнят Вам, что установку надо производить только у них — опытных специалистов, имеющих соответствующие сертификаты . А что же на самом деле кроется за этими обещаниями? Специалисты журнала “За рулем” (З.Р. №2, 1998г., стр.178) проанализировали работу охранных сигнализаций, установленных на автомобилях редакционного парка.

Системы с самыми громкими названиями: “Prestige”, “Clifford”, “Laserline”, “Sikura”, “Ungo”, “Cenmax”, “ — все как-то и когда-то подводили своих хозяев! И к какому же выводу пришли журналисты? В 99,7% случаев сигнализации не виноваты! “Можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство отказов в наших условиях связано с огрехами и недобросовестностью при установке сигнализаций. Только этим можно объяснить вываливающиеся блоки, выпадающие разъемы и перетирающиеся провода”.

Пример другой. Испытатель газеты “Авторевю” (А.Р. №17, 1997г., стр. 47) установил на подопытную “Nexia” сигнализацию “Python 1000” и иммобилайзер “Black Bug”. И то и другое — в специализированных установочных центрах. И что же? “В нескольких случаях “Nexia” отказалась выполнять свои “супружеские обязанности”. Сразу после установки иммобилайзера выяснилось, что при открывании левой передней двери перестал загораться плафон освещения в салоне.

Пришлось вернуться в мастерскую, где установщики выявили особенность электросхемы “Daewoo” и встроили в цепь концевика водительской двери диод, что решило эту проблему. За это время было несколько случаев, когда “Black Bug” неохотно опознавал хранящуюся в кармане карточку и глушил двигатель после открывания водительской двери. А несколько раз автомобиль отказывался заводиться наотрез — иммобилайзер впадал в коматозное состояние.

В последнем случае был виноват не “Black Bug”, а заедание электропривода замка капота. После команды на открытие от сигнализации он не срабатывал, а “Black Bug” как на грех оказался включенным по питанию последовательно после него. А вдобавок блок иммобилайзера был установлен рядом с электроникой сигнализации, и при работающем двигателе эта “близость” совсем сбивала Black Bug с панталыку — типичный случай электромагнитной несовместимости. После того как мастера из “GEOLINK ELECTRONICS” “развязали” системы по питанию и по положению блоков, претензий к иммобилайзер не возникает”.

И пример третий. Мой хороший приятель в прошлом году установил “Аллигатор”. Недавно замки дверей отказались отпираться. Обратился к установщикам по гарантии. Нашли быстренько: реле отказало. Но услуги предложили оплатить! А возмутившемуся приятелю посоветовали повнимательнее прочесть контракт. Оказывается, гарантия в течение одного года распространяется только на центральный блок! Гарантия на все остальные “прибамбасы” — только три месяца! Вот Вам и реклама…

И еще. Знаете сколько горит автомобиль? Во всяком случае за это время Вы не успеете прочитать всю статью “Горим по правилам” (А.Р. №4, 1998г., стр.38). Пожалуй, только два абзаца: “По свидетельству печальной статистики МВД, автомобиль как таковой визиты “красного петуха” провоцирует редко. Львиная доля мелких возгораний и фатальных пожаров происходит из-за безграмотной установки дополнительного электрооборудования, в частности, охранных систем”.

И что теперь? Самим устанавливать сигнализацию? ! Ведь как у нас в России? “Жигули” ругаем, но покупаем. Врачей критикуем, но лечимся у них. А куда деваться?

Вот только отнестись к этой проблеме надо серьезно. Внимательно прочтите эту книгу и разберитесь: что и как Вы хотите? Придирчиво выбирайте фирму, предлагающую свои услуги. Поточный метод при установке разных сигнализаций не годится. Известен случай, когда одна фирма установила партию блоков, у которых… не горели светодиоды. Во всем остальном сигнализации вроде бы работали нормально. Клиентам предлагалось потом, когда придет новая партия блоков, заехать для их замены. От таких “установщиков” лучше держаться подальше, благо выбор сейчас есть.

Хороший показатель добросовестности специалистов — способ прокладки проводов к замкам дверей. Очень часто провода никак не защищаются от перетирания, а иногда их вовсе прокладывают между дверью и ее обивкой. Ни с эстетической, ни с практической точки зрения это неприемлемо. Не стесняйтесь задавать вопросы тем, кто вам монтирует систему, еще и еще раз уясняя себе функции, возможности регулировок и правила ее грамотной эксплуатации.

Читайте также  Сигнализация томагавк как завести машину с брелка?

Если же Вы отважитесь решить проблему защиты от угона с — поступок заслуживает уважения. Да и средства сэкономите немалые. Мы расскажем Вам на последующих страницах о самостоятельной установке самой сложной системы — электронной сигнализации. А сейчас давайте познакомимся, какие противоугонные средства бывают или из чего будем выбирать?

По материалам книги «Противоугонные автомобильные системы». А. Мирошников.

Эксплуатация автомобиля

Нужна ли сигнализация?

В связи с тем, что сделал предоплату за новую машину, которая оснащена штатным иммобилайзером, появилась забытая головная
боль про сигнализацию.
На нынешней тачке, еще не проданной, стоит Клифорд Кибер-5, если не изменяет память.
За все 8 лет эксплуатации сим устройством мне не было доставлено ни одной неприятности. Не было ложных срабатываний, ничего не ломалось, не сгорело и машину не угнали

Но вместе с тем, появился опыт, который показывает, что практически любую сигнализацию можно обойти куском провода, напрямую от катушки.

В связи со всем вышеизложенным вопрос, а нафига вообще нужна сигнализация? Чтобы дверь с кнопки брелка открывать?

Может просто ещё один иммобилайзер в укромное место воткнуть и не надо никаких сирен дурацких? Всё равно на них никто внимания не обращает.

Извините, что видимо слегка не в тему, но не в запчасти же помещать этот вопрос.

Какую роль это может сыграть? Оглянутся два из десяти прохожих? Или с десятого этажа кинут пустую бутылку, чтоб заткнулась? Других ролей придумать не могу.

Даже если рядом будет проезжать автобус с ОМОН, то врядли они выбегут и захватят мужика ковыряющегося под капотом машины на оживлённой магистрали.

Кстати, а какой иммоболайзер лучше, чтоб быстро не вскрыли и по цене не крутой?

——————
В автомобиле главное — это педаль тормоза.

Для себя посчитал приемлемым MED, но он стоит дорого, в районе 550-600$

Всё больше убеждаюсь, что сигнализация-кричалка это пустая трата денег.

Нигде не нашёл данных по сигнализации CENMAX, а именно есть ли у неё изменяющейся код и, если есть, в какой степени. Кто знает чо-нибудь про эту сигнализацию, ответье. Буду очень признателен.

——————
В автомобиле главное — это педаль тормоза.

Да, вот ещё, если сигнализацию отключат, в частности выше упомянутую мною, то это отразиться на пейджере, что сигнал не поступает?

——————
В автомобиле главное — это педаль тормоза.

В продолжение рубрики о противоугонках назрели такие вот вопросы, связанные, с так называемыми, механическими иммобилайзерами.
1). Механический иммобилайзер Megalock, являющийся, по сути, замком капота, где «ноу-хау» является электрическая блокировка двигателя в запорном механизме, имеющая полную группу контактов и коммутирующая цепи до 1 А. Благодаря чему, можно блокировать работу двигателя при закрытом замке.

2). BLACK BUG PLUS BT-71W, блокирующий цепи по технологии WAIT UP, что обеспечивает защиту от поиска заблокированных цепей. Обнаружить же их при помощи диагностического оборудования невозможно, как утверждает производитель, т.к. на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Они размыкаются лишь при попытке угона с началом движения автомобиля, а когда автомобиль остановливается, все цепи вновь замыкаются.

3). Датчики кода RK-01, RK-02 (распознование до двух звуковых кодов), RZ-01 (распознование короткого звукового фрагмента, мелодии например).

Какие именно сомениния у меня возникают, как у не профессионала в области противоугонных устройств:

1) — Если я правильно понял, то здесь используется аналоговая блокировка цепей, которую можно обойт элементарно сомкнув два нужных провода. Вопрос: реально ли установить так прерыватель цепи мегалока, чтобы из салона авто невозможно было до него дотянуться, чтобы завести двигатель или это бесполезно потому, что можно просто напросто там чего-нить замкнуть в салоне, и всё заведётся?
2) — WAIT UP — это замкнутые цепи. Вопрос: если добраться в подкапотное пространство и подключить устройство типа «паука» (или как его там, ну, компьютер такой для работы с электроникой авто:-))), которое берёт на себя управление всей электроникой автомобиля, то возможно ли им обезвредить BLACK BUG PLUS BT-71W?
3) — Если я понял, то и датчики кода также работают с электическими цепями)). Вопрос: можно ли и их обойти как и в пункте «2», или необходимо искать и вручную соединять контакты?

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: