Как выключить сигнализацию в машине без брелка?
Как отключить автосигнализацию без брелка
Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
На стоянке трудно увидеть автомобиль, не защищенный сигнализацией. Автосигналки прочно вошли в обыденный ритм современного человека, что представить жизнь без них практически невозможно. Производители ежегодно выпускают улучшенные версии противоугонных комплексов. Все они превосходят по характеристикам предыдущие устройства.
Как любая техника, сигнализация тоже может выходить из строя. Сегодня мы узнаем, почему она может быть в неисправном состоянии. А также рассмотрим способы отключения разных моделей систем безопасности.
Из-за чего ломается охранная система автомобиля
Как мы уже сказали, автосигнализация – это техническое устройство. Оно состоит из разных деталей и элементов, которые со временем становятся неисправными и изнашиваются. Нередки случаи, когда неполадки развиваются в самый неподходящий момент. При этом водителю приходится изрядно понервничать.
А теперь сделаем небольшое отступление. Здесь важно понимать, что качественная работа любого технического устройства зависит от целого ряда факторов. Как думаете, о чем идет речь? Конечно, о своевременном обслуживании и уходе за компонентами противоугонного комплекса.
Преждевременные, спонтанные неисправности могут быть связаны со следующими причинами:
- Недостаточный заряд батареи пульта управления;
- Механическое изнашивание кнопочной поверхности пульта;
- Окислительные реакции, происходящие в месторасположении токопроводящих деталей;
- Нарушенная передача питания на ЭБУ;
- Перегоревшие предохранители.
Причины выяснили. А как решать проблему? Если дело в батарее, то все просто – замените ее. Истертые клавиши – обычное, часто встречающееся дело. Можно сдать пульт в ремонт или просто купить новый. В последнем случае придется прописать брелок в программе. Чаще всего стираются клавиши открывания и закрывания дверей, потому что они используются активнее.
Насчет окислительных реакций – как они происходят, почему? Это случается, если нарушена целостность брелока и внутрь него попадает влага. Но такое может произойти, если пульт упал в лужу – от таких казусов никто не застрахован. Разберите брелок, чтоб он просох. Если не произошло замыкания, высохший пульт заработает. Если нет – необходима замена.
Как проверить передачу питания на ЭБУ? Здесь помощником выступит мультиметр. Внимательно проверьте целостность проводов и величину напряжения.
Предохранители могут перегорать из-за скачка напряжения или короткого замыкания. Опять же тут не обойтись без замены предохранительного элемента.
Способы отключения сигнализации
Производитель предусмотрел несколько способов отключения сигналки. Все они важны, потому что одни используются в штатном режиме, а без других не обойтись в аварийной ситуации. Их необходимо знать автовладельцам, чтобы любую проблему решить на раз-два.
С брелка
Сначала о самом простом, понятном способе – отключении с помощью брелока. Если основной пульт не работает, всегда можно воспользоваться дополнительным. Действия выполняются одинаковые.
Что делать, если оба пульта недоступны? Решение есть и в таком случае. Для этого разработчики придумали несколько вспомогательных, но радикальных способов.
Путем обесточивания
Обесточивание представляет собой комплекс из нескольких срочных мер. Среди них:
- Деактивация клеммы аккумулятора;
- Снятие провода, который контролирует выключение зажигания;
- Снятие блокировочного реле.
Не всем под силу будет отыскать питающее реле, с помощью которого тоже можно отключить сигналку. Зачастую его устанавливают в скрытых, труднодоступных местах. Поэтому поиск слишком затруднен.
При помощи секретной кнопки
Valet – именно так называется сервисный режим, который включается посредством секретной кнопки. Трудно отыскать ее? Обратите внимание на мигающий красным светом индикатор. Неподалеку от этой лампочки встроена заветная кнопка.
- Отключить клемму АКБ;
- Деактивировать питание сирены;
- Установить клемму обратно;
- Включить зажигание;
- Нажать на сервисную клавишу;
- Отключить зажигание.
Вышеуказанная инструкция не является истиной в последней инстанции. Для разных моделей автомобилей указания могут значительно отличаться. Некоторые системы требуют шестикратного нажатия на клавишу. Поэтому перед настройкой или началом эксплуатации постарайтесь разобраться с технической документацией.
Кодирование
Кодирование – интересный метод, которым может воспользоваться любой. Смысл заключается в использовании уникального кода, предназначенного для расшифровки системы безопасности.
- Деактивация звукового аварийного сигнала;
- Замыкание;
- Запуск сервисного режима;
- Отключение зажигания.
Повторение этапов зависит от количества цифр в коде. Он вводится с помощью сервисной клавиши.
Как самому отключить сигнализацию различных фирм
Из-за обилия противоугонных комплексом невозможно постоянно пользоваться одним и тем же принципом отключения системы. Особенно это касается аварийных ситуаций.
Каждое устройство обладает своими характеристиками и отличительными особенностями. Рассмотрим несколько примеров.
Старлайн
Старлайн – одна из самых известных, востребованных автосигнализацией. Именно поэтому она сегодня лидирует в нашем списке. Узнаем, как скорее отключить комплекс:
- Открыть салон, разместиться на водительском месте;
- Запустить зажигание;
- В течение шести секунд включить сервисный режим;
- Удерживать клавишу до появления сигнала;
- Отключить зажигание;
- Сигналка отключена.
Аллигатор
Не пугайтесь дикого названия автосигнализации. Не так страшен черт, как его малюют. Аллигатор – зверь, который хорошо поддается дрессировке. Но, дело пойдет легко только в умелых руках.
Этапы отключения автосигнализации Аллигатор:
- Открыть дверь машины;
- Расположиться на водительском месте;
- Запустить зажигание;
- Ввести шифр через сервисный режим.
На этом Аллигатор покорно сдастся и отключит свои громкие сигнальные сирены.
Шериф
Шериф – один из бюджетных противоугонных комплексов. Чаще всего его выбирают владельцы отечественных автомобилей. Но, на американские машины его тоже устанавливают. Сигналки прекрасны тем, что хорошо работают в суровом климате и знойной жаре. Причем, даже надоедливые суховеи им не страшны.
Автосигнализации Шериф можно отключить двумя способами. Оба сопровождаются использованием сервисного режима.
Первый вариант с применением кодового числа:
- Попасть внутрь салона на водительское место;
- Запустить зажигание;
- «333», «123» — значения, которые необходимо ввести сервисной клавишей.
Перечисленные коды – это стандартные значения, подобранные производителем. Поэтому, если автомобиль достался вам от другого человека, обязательно узнайте, вдруг он менял код.
Второй вариант без применения шифрования:
- Разместиться на водительском месте, включив зажигание;
- Нажать сервисную клавишу;
- Отключить зажигание;
- Опять нажать на клавишу режима Валет.
Томагавк
Томагавка – следующая на очереди система. Нет пульта управления? Надо отключить сирену? Не проблема. Записывайте:
- Садимся в салон, запускаем зажигание;
- Нажимаем сервисную клавишу четыре раза;
- Отключаем зажигание.
Пандора
Брелок и сочетание режима Валет с пин-кодом – два способа, применимые для деактивации комплекса Пандора. Кодовое значение всегда прописывается на пластике под защитным слоем. Все это можно обнаружить в комплектации устройства.
- Нажать клавишу режима Валет то количество раз, которое соответствует каждой цифре. Вы должны поочередно ввести все цифры с интервалом 1 сек;
- Дождаться вспышки красного цвета от датчика – это подтверждение правильности действий;
- Красный и зеленый индикатор станут оповещением об отключении двигателя;
- Повторить действия, только датчики загораться уже перестанут.
ВАЖНО! Если первая цифра шифра равна «0», то клавишу необходимо нажать 10 раз. При неправильном вводе кодового значения, можно попытаться заново через 5 секунд.
Шерхан
Противоугонные комплексы подразумевают отключение с помощью кода и без него.
Отключение модели Sher-Khan 5:
- Попасть внутрь салона, активировав режим системы Warning;
- Трехкратно запустить/отключить зажигание – это приведет к деактивации сигнализации;
- Спустя пять секунд автоматически стартер разблокируется. Активируется сервисный режим.
Использование кода для моделей Sher-Khan 6:
- Активировать тревожный режим, как расписано выше;
- Отключить его. Трехкратно отключить/включить зажигание;
- Спустя секунду повернуть зажигание столько раз, сколько соответствует коду;
- Отключить зажигание;
- Подождав немного, опять включить/выключить зажигание. Поочередно повторить действия для каждой цифры шифра;
- После ввода последней цифры устройство оповестит владельца об окончании процедуры.
Блокировка с ДВС снимется автоматом, если все будет выполнено грамотно. Если алгоритм будет нарушен, то активируется тревожный режим. Производитель разработал стандартный код «1111».
Пантера
На российском рынке эта автосигнализация считается одной из востребованных. Чаще встречаются модели CLK. Их отличает качественная работа в суровом сибирском климате.
Способы отключения системы:
- Валет – удерживание клавиши в течение 15 секунд позволяет деактивировать комплекс;
- Применение пульта дистанционного управления. Но, рекомендуется для начала отключить режим, блокирующий стартер;
- Применение пин-кода и режима Валет.
Мангуст
Деактивация противоугонного комплекса Мангуст не должна вызвать проблем. Смотрите:
- Размещаемся на водительском месте.
- Включаем зажигание;
- Сервисной клавишей вводим первую цифру кода;
- Выключаем/включаем зажигание повторно;
- Вводим второе число;
- Отключаем зажигание;
- На этом система деактивируется.
Центурион
Если разобраться хорошо в инструкции по применению, то никакое устройство не будет казаться непонятным. Производители всегда стараются четко, доступно описывать алгоритмы действия.
Этап деактивации Центурион не является исключением:
- Садимся за руль;
- Запускаем зажигание;
- Аналогично предыдущим алгоритмам вводим все цифры кода.
Сталкер
Сталкер – сигнализация, которая имеет много общего с предыдущим устройством под брендом Центурион. Инструкция по деактивации полностью совпадает. Но, в исключительных случаях производитель Сталкер не используется для своей модели сервисный режим Валет и клавишу, соответственно.
Тогда автовладельцу самостоятельно придется заняться демонтажем блокировочного реле, установленного внутри приборной панели. Если опыта или знаний недостаточно, всегда можно обратиться к специалистам сервисного центра.
Как отключить автосигнализацию без брелка? Лучшие варианты и способы разблокировки машины
Зачастую, у многих автовладельцев возникает вопрос: Как отключить сигнализацию на машине без брелка?. Бывают случаи, что охранное устройство необходимо отключить из-за его неисправности, но брелок отказывается работать. В первую очередь нужно попробовать заменить батарейку. Если же она хорошо заряжена, а брелок не заработал, то сигнализацию придется выключить охранной кнопкой. Рассмотрим, как это можно сделать.
Отключить автосигнализацию без брелка можно следующим образом: во избежание раздражения сигнализационных звуков попытайтесь сначала отключить динамик. При отсутствии от сигнализации ключа отсоедините необходимый контакт.
В некоторых ситуациях брелок может просто зависать, например, подсаженный аккумулятор может привести к сбоям при запуске двигателя. Не следует также играть с брелком. Многим системам не нравится, когда на брелок постоянно нажимают просто так, без оснований. Выходом в любой ситуации является аварийное отключение сигнализации.
Отключить сигнализацию без брелка можно с помощью аварийной кнопки. Аварийное отключение – это разблокировка сигнализационного устройства с запуском двигателя. Иногда, это полный демонтаж сигнализации. Если все попытки исчерпаны, а автосигнализация не отключена, обратитесь в автосервис. Это будет самый оптимальный вариант. Только после предъявления всех документов на автомобиль мастер отключит охранное устройство.
Варианты отключения сигнализации автомобиля
Рассмотрим следующие варианты отключения автосигнализации автомобиля без использования брелока.
Первый вариант
Нужно попытаться добраться до секретной точки сигнализации. При покупке автомобиля в автосервисе вам должны были сказать где расположена аварийная кнопка отключения устройства.
Если автомобиль куплен с рук, то самостоятельно найдите данную кнопку, либо обратитесь за помощью к бывшему владельцу. Обычно она находится в салоне в районе предохранительного блока. Может также быть в любом другом потайном месте. В инструкции должна быть полная информация по эксплуатации сигнализации. Скорее всего нужно будет ввести секретный код.
Традиционные варианты его ввода:
— включаем зажигание, один раз жмем на аварийную кнопку, выключаем зажигание;
— включаем зажигание, нажимаем медленно на кнопку четыре раза и обязательно выключаем зажигание. Инструкцию следует тщательно изучить, особенно, если в вашем автомобиле стоит сложная GSM сигнализация. Только затем заводите машину и подключайте спикер.
Второй вариант
Есть еще один легкий вариант отключения сигнала сигнализации автомобиля. Заключается он в проверке предохранителя. Он располагается под приборной панелью на жгуте электрических проводов или недалеко от центрального блока авто под капотом.
Третий вариант
Если вы попробовали все варианты и ни один из них не привел к положительному результату, значит проблема скрывается где-то глубже. Остается вызывать на помощь механика.
Любая система может выйти из строя по не известным нам причинам. Сегодня, на большинство автомашин устанавливаются противоугонные системы высокой сложности. Отключить сигнализацию порою может только специалист. Возложите все проблемы, связанные с устранением неполадок, на плечи мастеров. Ведь только специалист без повреждения других элементов сможет разобраться в сложившейся ситуации.
Вариант на все сто процентов
Некоторые противоугонные системы отключают так: нужно извлечь предохранитель, который располагается рядом с блоком предохранителей. Для отключения звука необходимо отсоединить клеммы. Аккумулятор подключите назад после выявления аварийной точки. Кнопку отключения охранного устройства можно использовать тогда, когда нужен центральный замок.
Отключение автосигнализации автомобиля можно провести, найдя блок, находящийся под торпедой. К блоку должны подходить провода, что дает возможность не снимать торпеду полностью. Светодиодный провод находится возле ветрового стекла и соединен с блоком автосигнализации.
Сконцентрируйте свое внимание на катушке зажигания, т.е на проводах, имеющих места разрыва и на их соединении с другими проводами. Возможно, эти провода напрямую связаны с блоком сигнализации. Если эти дополнительные провода отсоединить, то автомобиль может не завестись. Это может случиться в том случае, если выполнена блокировка зажигания и стартера.
Если вы правильно выполнили разомкнутую блокировку, то автомобильная сигнализация будет хорошо работать без блока. Установите разомкнутые цепи и восстановите их деятельность.
Для каждого автомобиля сигнализация является незаменимой охранной системой. Когда противоугонный элемент прекращает функционировать, у автовладельца возникает много проблем. Отключить звук сирены – это первое действие при отключении сигнализации.
Клеммы с аккумулятора сможет снять любой человек. Если вы не смогли отключить сигнализацию в автомобиле сами, вызовите специалиста. Возможно потребуется полная замена охранного устройства или некий ремонт, а самостоятельно справиться в данной ситуации практически невозможно.
Видео по теме как отключить сигнализацию
Как отключить сигнализацию без брелка
Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.
Как отключить сигнализацию без брелка?
Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.
Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.
В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.
Сигнализации Старлайн и Томагавк
Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:
— Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
— За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
— Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
— Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:
— Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
— Включить зажигание, но стартер не подключать.
— После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
— Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.
Сигнализации Sher-Khan
Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:
— Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
— В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.
— На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.
Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:
— Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
— После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
— Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
— Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.
Сигнализации Mongoose
Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.
Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:
— Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
— Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.
Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:
— Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
— Выключить и активировать систему зажигания.
— Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
— Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.
На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:
— В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
— Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.
Сигнализации Sheriff
Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.
Сигнализации Pandora
Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.
Для деактивации системы следует:
— Открыть дверь и включить зажигание.
— Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
— Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.
Сигнализации Пантера и Аллигатор
Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.
Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.
Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0
Дубликаты не найдены
А ещё можно прочитать инструкцию..
Я, конечно, понимаю, что вакуум в вашей голове создает чувство дискомфорта, но может стоит просто заткнуться, навернуть очередную склянку боярки и завалиться под скамейку, где вам самое место?
а еще у старлайн идет один заводской пин код на всю серию 93/63. Довольно немудреный способ подарить авто третьему лицу.
В комплекте сигнализации должен же быть второк брелок, без дисплея.
Добрый день, если сигнализация старлайн (такая как на фото), подскажите, пожалуйста, где найти кнопку служебного режима ? или кнопку Valet ?
Ключ зажигания, валет, это понятно. А зачем придумали по датчикам стучать?
Незачем, это бред. Везде где есть лапка — есть и кнопка. Если пин не стоит, то кнопка, если стоит , можно и постучать. Но у нас то про вариант без пина только речь, пин вообще не упомнен, а значит статья говно
Гайд для автоугонщиков?
без ключей ? и 6 сек на всё ?
В среднем угон происходит в пределах 20 секунд. Дольше занимает подготовка. Тематические каналы на ютубе посмотри хотя бы.
Записки машиниста электропоезда-12. Двери.
По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:
А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:
От 15-го провода (это общий «плюс» цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении «голова» (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого — восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении «хвост» 18Б соединён с 30-м проводом (общий «минус» управления). Вот и вся цепь.
Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:
1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.
2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.
3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.
4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без «захода» на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.
Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как «хорошо» всё видно в тёмное время суток.
Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.
Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.
Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.
Как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель?
30 января 2017 Категория: Советы и рекомендации
В настоящее время сигнализация – это неотъемлемый элемент противоугонной системы автомобиля. Крайне редко на дорогах можно встретить машину, которая не оборудована хотя бы средством оповещения о попытке угона.
Разумеется, в большинстве случаев такая система приносит пользу владельцу автомобиля. Однако в некоторых ситуациях наличие сигнализации в машине может доставить водителю и массу неудобств. Происходит это в том случае, когда автовладелец не имеет возможности снять автомобиль с сигнализации.
Подобная ситуация может случиться при различных обстоятельствах, например, автовладелец может банально потерять брелок или в нем может сесть батарейка. Также брелок может не работать в случае повышенного засорения радиоэфира, к примеру, когда на стоянке расположено множество автомобилей. В любом случае, если сокращением дистанции между брелком и центральным блоком отключить сигнализацию на машине не удастся. Тогда в первую очередь необходимо попасть внутрь автомобиля и только потом пытаться отключить сигнализацию.
Если ваша противоугонная система подразумевает блокировку дверей. Другими словами, чтобы открыть дверь в авто необходимо снять машину с сигнализации, а без брелка простым ключом это сделать невозможно, или автовладелец не в силах самостоятельно попасть внутрь автомобиля каким либо другим способом, то в этом случае ему придется сразу вызывать специалистов.
В случае если вашу дверь все же можно открыть, может возникнуть совсем другая проблема. Дело в том, что большинство современных моделей противоугонных систем не только оповещают о попытке взлома звуковым сигналом, но и блокируют двигатель автомобиля. Поэтому без отключения сигнализации завести двигатель и просто уехать вы не сможете.
В этой статье речь пойдет о том, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель, если система заблокировала его работу. Но в первую очередь стоит рассказать, как отключить динамик сигнализации, чтобы устранить этот звонкий писк, который наверняка сработает, когда вы откроете дверь без отключения защитной системы.
Отключение динамика сигнализации
Алгоритм отключения сигнализации, в общем-то, достаточно прост, но первым делом необходимо отключить звуковой сигнал, который наверняка будет раздражать и окружающих, и водителя. Собственно звуковой сигнал отключается автоматически при аварийном снятии автомобиля с блокировки специальным кодом. Подробнее об этом мы расскажем чуть ниже.
Однако в некоторых случаях водителю требуется достаточно много времени, чтобы вспомнить нужную комбинацию или код. Да и найти кнопку снятия с блокировки порой бывает достаточно трудно.
Поэтому для начала стоит отключить динамик, воспроизводящий звук сигнализации, а после уже пытаться разблокировать машину. Но сделать это без непосредственного снятия автомобиля с блокировки можно лишь в том случае, если противоугонная система не блокирует капот автомобиля.
Если капот поднять вам все-таки удалось, то следующим шагом необходимо найти так называемый «колокол», который, собственно, и воспроизводит этот раздражающий звук. Отключить его необходимо при помощи ключа сигнализации. Если ключ отсутствует, можно просто отсоединить его контакты.
Интересное видео, как отключают сигнализацию воры, обязательно смотрим:
Перевод сигнализации в сервисный режим
Итак, вы внутри автомобиля, динамик отключен и больше не действует вам на нервы. Как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель? Для этого все что требуется, это перевести сигнализацию в сервисный режим. Перевод осуществляется при помощи определенной комбинации включения зажигания и нажатия секретной кнопки (она же кнопка Valet).
Месторасположение кнопки вам должен был показать специалист, который устанавливал охранную систему. Если автомобиль куплен с рук, следует уточнить данную информацию у прежнего владельца. Если возможности связаться с сервисным центром или прошлым владельцем нет, попробуйте поискать кнопку самостоятельно. Зачастую ее устанавливают под «торпедой» автомобиля или в районе блока предохранителей, а также около педалей водителя.
Как мы уже писали выше, чтобы отключить сигнализацию на машине, необходимо ввести некоторую комбинацию. У различных охранных систем разные комбинации включения зажигания и нажатия этой кнопки. Только после ее выполнения блокировка двигателя будет снята.
На охранных системах Pantera, Sheriff, Alligator комбинация довольно проста:
- После включения зажигания необходимо просто кратковременно нажать кнопку Valet.
- В случае некоторых систем Pantera, кнопку следует держать чуть дольше, если точнее, то несколько секунд.
На системах StarLine используется другая, более сложная комбинация. К примеру, на моделях A1, A2, A4 нужно соблюдать следующую последовательность действий:
- Включить зажигание.
- Нажать кнопку Valet три раза (или четыре для моделей A8 и A9).
- Затем выключить зажигание.
Если ваш автомобиль оборудован системой StarLine A6, комбинация еще сложнее. Для отключения сигнализации без брелка, чтоб завелся двигатель, используется двузначный код. Каждая цифра этого кода обозначает количество нажатий кнопки.
К примеру, для кода 11 (это заводской код по умолчанию) процесс перевода в сервисный режим выглядит так:
- Включаем зажигание.
- Нажимаем кнопку один раз.
- Поворачиваем ключ обратно.
- Вновь производим включение зажигания.
- Нажимаем кнопочку еще раз.
- Снова отключаем зажигание.
Стоит отметить, что подобная схема отключения используется и на многих других защитных системах, использующих двузначный код.
Это все что мы хотели сказать по вопросу о том, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель. Теперь вы знаете, как действовать в такой ситуации. Надеемся, что этот материал оказался для вас полезным. Желаем успеха и удачи на дорогах!
Отключаем сигнализацию на машине: часть первая
Многие водители не ведают, как выключить сигнализацию на своей автомашине. Хотя, сделать такой шаг может понадобиться проделать в любое время. Отключение этой системы происходит различными путями — прекращение подачи тока с помощью секретки и еще программными средствами. Дальше мы рассмотрим подробный материал об отключении известных в России сигнализаций «Старлайна», «Томагавка», «Шерхана», «Аллигатора», «Шерифа» и прочих.
Способ отключения сигнализации:
- Без брелочка
- Шериф
- Пантера
- Aлигатор
- Старлайн
- Toмагавк
- Шерхан
- Леопард
- Прочие сигнализации
Вероятные причины неисправности
Причин, такого выхода сигнализационной системы из строя, немного. Но, они требуют обязательного разбора, дабы узнать способ отключения сигнализации на авто. Таким образом, к ним неисправностям относят следующее:
- Присутствуют радиопомехи. Вопрос актуален для больших городов и мест, где много автомашин и разной электронной техники. Нынешние приборы электроники — это источники радио волн, мешающих и глушащих при конкретных условиях один другого. Это касается и сигналов, излучающих брелками автомашинного сигнала. К примеру, когда рядышком с вашим авто есть машина с поломанной системой сигнализации, то он перебьет импульсы, которые посылает свой брелок. Чтобы устранить это, нужно попробовать приблизиться к управляемому блоку сигнала и сделать активным брелочек там
Внутренний вид сигнализационного брелка
- Неисправность брелка (управляющего пульта). Это бывает не очень часто, но сделать проверку этого утверждения нужно. Происходит это в следствие существенного удара, если намокнет, либо по другим причинам (неисправны элементы микросхемы внутри). Простой поломкой, в таком случае, считается разряженная батарея. Этого не нужно допускать и вовремя сменять питательный элемент. Если на вашем брелке односторонняя связь, то для диагностирования батареечки нужно просто надавить на кнопочку и смотреть, был ли свет от лампы сигнала. Если его нет — батарею нужно сменить. Если у брелка двусторонняя связь, то на дисплее будет показан индикатор с зарядом батарейки. При наличии запасного брелка воспользуйтесь им.
- Разряжен АКБ автомашины. При этом бывает обесточен механизм авто, конкретно и сигнализация. Потому нужно смотреть за объемом батарейной зарядки, тем более, зимой. При разряженном аккумуляторном устройстве можно открыть дверцы ключиком. Но при открывании двери станет работать сигнализация. Потому советуем вам раскрыть капот и выключить клемму с минусом на аккумуляторном устройстве. Для отключения сигнализации и запуска движка, попробуйте «прикурить» от другой автомашины.
Эти проблемные вопросы устраняются 2-мя методами — либо брелком, либо без него. Поговорим обо всем по очереди.
Отключаем сигнализацию без брелока
Для отключения сигнализации без брелка воспользуемся одной из методик — аварийным отключением и кодированием снимания с охраны. Но, так или иначе, для этого вам нужно располагать сведениями о местонахождении кнопочки «Валет» (Valеt), позволяющей переводить сигнализацию в режим сервиса. Иначе, она будет «взводе для боя», и подойти без сигнала вряд ли можно будет.
Виды кнопочек «Валет»
Где же расположена кнопочка «валет» в вашей автомашине, вы узнаете, прочитав руководстве к машине, либо вам скажут профессионалы, которые установили сигнализацию. Обычно мастера ставят их рядом с предохранительным блоком, либо снизу панели приборов спереди (бывает и так, что кнопочка «Валет» расположена у педалей водителя, сзади бардачка, снизу колонки руля). Если вам неизвестно местоположение кнопки, то нужно ориентироваться на положение светодиодной лампочки сигналки. Если она стоит спереди слева в салоне, то и кнопочка там. Когда с правой стороны, либо посередке, то кнопочку необходимо поискать вблизи.
При приобретении авто «с рук», в обязательном порядке поинтересуйтесь у прежнего владельца, где расположена кнопочка. Две указанные методики (авария и кодировка) — это так именуемые быстрые методики. Другими словами, они находятся в считанное время и не надо залазить под авто и нет надобности в знаниях электрической проводки автомашины. Дальше поговорим об этих двух методах по отдельности.
Вариации местоположения кнопочки «Валет»
Аварийное выключение
Тут для отключения штатной сигнализации нужно в обязательном порядке знать, в какой последовательности все делать. Обычно это конкретные действия по включаемости и отключаемости зажигания и пары нажиманий на указанную секретку «Валет». В каждом варианте — это свои действия (самое простое — поворачиваем ключик в замочке и кратко нажимаем на кнопку) пока станете отыскивать секретку и пытаться вспомнить пинкод, чтобы не нервировать людей вокруг криком автомашины, можете быстренько достать клемму с АКБ. Сигнальная кнопка не будет «кричать» и вы спокойненько решите, что вам делать далее — то ли достать батарею и чуть искривить (бывает, что это тоже выход, когда она садится), то ли разблокировать, введя пинкод. Дальше мы поговорим о комбинаяциях для известных среди российских любителей авто сигнальных систем.
Кодированное выключение
Название «кодированное выключение» бывает также, как и отключение с пинкодом, который имеет от двух до 4 цифр, известных только автовладельцу. Процесс идет примерно так:
- Включается зажигание.
- Нажимается кнопка «Валет» столько раз, сколько указывает первая циферка кода.
- Выключается зажигание.
- Дальше пункты 1-3 повторяются для всех циферок, имеющихся в коде. Так система будет разблокирована.
Но, как действовать точно, узнаете в инструкции к вашей автомашине, либо конкретно в инструкции к сигналке. Потому разблокировать можно только, если вы точно знаете, что делаете.
Способ отключения автомашинной сигнализации
Обычный, но не совсем культурный и срочный метод выключения сигнализационной системы состоит в том, чтоб перерезать проводку, который идет к звуковому сигналу. Но, часто этот прием приемлем для старых сигналок. Нынешние сигнализации со многоэтапной защитой. Хотя, испробовать эту методику можете. Для этого используются кусачки, либо просто срывают проводку рукой.
Еще один метод состоит в том, чтоб отыскать реле, либо предохранительный элемент, откуда идет питание и управляемость сигнализацией. Касаемо предохранительного элемента, то тут все аналогично. Старенькая сигнализация имеет отличия, но нынешняя скорее нет. Если говорить о реле, то его поиск — дело сложное. Нужно поступать так, пользоваться методикой «от противного», дабы отыскать его расположение. Задача усложняется тем, что часто в нынешних сигналках реле — бесконтактно и может располагаться в любом месте. Но если вам удастся отыскать, то отключение от цепочки не будет трудным. Так будет обесточена сигналка. Тем не менее, перечисленные методики подойдут более не для экстренного выключения, а для сервиса сигналки. Стоит отметить, что будет хорошо, если этим займутся мастера.
Дальше переходим к описанию того, как выключать определенные сигналки, популярные в России среди любителей авто.
Способ отключения «Шериф»
Способ отключения сигналки «Шериф»
Приступим к обсуждению модели Шериф, как одной из известных. Поэтапно ее можно разблокировать таким образом:
- нужно раскрыть салон авто ключиком (механическим способом);
- подключить зажигание;
- нажимаем на аварийную кнопочку «Валет»;
- выключаем зажигание;
- снова включаем зажигание;
- снова нажимаем на аварийную кнопочку «Валет».
Итогом этих махинаций будет выход сигналки из режима тревоги в сервис, потом можно найти причину поломки в деятельности механизма.
Способ отключения сигнализации «Пантерa»
Сигнализация с именем «Пантера» выключается таким образом:
- открывается машина ключиком;
- на немного секунд включается зажигание, затем отключается;
- включается зажигание;
- около 10-15 секунд удерживается сервисная кнопочка «Валет» до того времени, пока в механизме не будет сигнал об успешном переведении сигнализационной системы в режим сервиса.
Способ отключения «Аллигатор»
Набор сигналки «Аллигатор»
Отключается сигнализация «Аллигатор» D-810 в двух режимах — экстренном (без применения передатчика) и обычном (кнопочкой «Валет»). Выбирание режима кодировки происходит функцией номер 9 (смотрим раздел в книге к авто под наименованием «Функции программ»). Обычный режим выключения содержит в себе такие шаги (при подключенной функции номер 9):
- открывается салон автомашины ключиком;
- включается зажигание;
- первые 15 секунд нажимается один разок кнопочка «Валет»;
- выключается зажигание.
Стоит отметить, что после выполнения этих процессов, сигналка не будет уже в режиме сервиса (режим «Валет»). А это говорит о том, что если активна функция пассивного постановления на охрану, то потом за следующим выключением зажигания и закрытия всех дверей, будет начато тридцатисекундное обратное отсчитывание за непосредственным постановлением авто на охрану.
Еще есть вероятность переведения сигналки в режим сервиса кодировнаием. Его можно поставить самому. Используемые числа могут быть различными целыми значениями в рамках от 1 до 99, только не те, в которых есть ноль. Чтобы снять с охраны, нужно:
- раскрыть салон автомобильным ключиком;
- подключить зажигание;
- отключить и снова подключить зажигание;
- первые 15 секунд нажимать кнопочку «Валет» столько раз, сколько написано в первой циферке кода;
- подключить и отключить зажигание;
- первые 10-15 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке кода;
- отключить и подключить зажигание.
Нужно повторять процесс столько раз, сколько написано цифр в коде (не больше 4). Если все хорошо сделали, то сигналка перейдет в режим сервиса.
Запомните, что при введении неправильного кода три раза, это приведет к тому, что сигналка какой-то промежуток времени будет недоступна. Дальше поговорим, как выключить сигналку «Аллигатор» LX-440:
- открываем дверцу салона ключиком;
- включаем зажигание;
- около первых 10 секунд один разок нажимаем кнопочку «Валет»;
- выключаем зажигание.
После того, как все сделано, сигналка не будет в режиме сервиса. Для снятия блокировки персональным кодом, делайте все также, как описано в предыдущем разделе. Но, надо учесть, что у этой сигналки код только лишь из 2 циферок, могущих быть от 1 до 9. Так:
- открываем дверцу ключиком;
- включаем, выключаем и снова включаем зажигание;
- в первые 10 секунд нажимаем кнопочку «Валет» столько раз, сколько указано в первой цифре;
- выключаем и снова включаем зажигание;
- около 10 секунд кнопкой «Валет» также вводим вторую циферку;
- выключаем и снова включаем зажигание.
Если 3 разочка кряду ввести неправильный код, то механизм станет недоступным около тридцати минут.
Сигналки «Аллигатор» бывают с хорошо разомкнутым реле блокирования. Потому отключить ее простым снятием с управляемого блока сигналки не сможете. А вот с сигналкой «Старлайн» этот прием подойдет, потому что там реле блокирования хорошо замыкается.
Способ отключения «Starline»
Отключаем сигнализацию «Старлайн»
Действовать нужно в такой последовательности, чтобы отключить сигналку «Старлайн» 525:
- открывается салон автомашины ключиком;
- включается зажигание;
- первые 6 секунд удерживается кнопочка «Валет»;
- затем будет сигнал со звуком, который подтвердит переход в режим сервиса, еще в это же время индикатор светодиода переходит в режим замедленного мерцания (примерно одну секунду он дает свет, а 5 потухает);
- выключается зажигание.
Когда у вас стоит сигналка «Старлайн» марки А6, то она разблокируется кодом. Если на указанных сверху марках тоже стоит кодировка, то схема действий будет такова:
- открывается салон ключиком;
- включается зажигание;
- первые 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано в первой циферке индивидуального кода;
- выключается и снова включается зажигание;
- снова около 20 секунд нажимается кнопочка «Валет» столько раз, сколько указано во второй циферке индивидуального кода;
- выключается зажигание.
Руководство как отключить сигнализации «СТАРЛАЙН» TWAGE A8 и нынешних:
- открываем авто ключиком;
- включаем зажигание;
- за 20 секунд четыре раза нажимаем кнопочку «Валет»;
- выключаем зажигание.
Если все сделано верно, а механизм деятелен, послышатся два звука и два вспыхивания огней габаритов, оповещающих владельца авто о том, что сигналка уже в режиме сервиса.
Способ отключения сигнализации «Toмагавк»
Продолжение читайте на нашем сайте, в статье «Отключаем сигнализацию на машине: часть вторая».