Как подключить одноконтактный сигнал вместо двухконтактного?

Как подключить одноконтактный сигнал вместо двухконтактного? Сообщение Bart » 12 янв 2012, 22:53 MVM писал(а): неплохо. наверное хотя звук на любителя, кстати цена вопроса ? Однако,

Как подключить одноконтактный сигнал вместо двухконтактного?

Как подключить одноконтактный сигнал вместо двухконтактного?

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 22:53

MVM писал(а): неплохо. наверное хотя звук на любителя, кстати цена вопроса ?

Однако, штатный сигнал выкинул сразу.
Поставил как обычно 3 сигнала от ГАЗ 24 — звучит !

Сегодня прошелся по автоцентру «Грант» но волговских не нашел. Хотя тоже знаю, что они прилично гудят. Вот интересное видео со сравнением Хелловких и Волговских сигналов:

И кстати, это Hella TE-16 — пара рожков, причем не таких уж «крутых». Вот ссылка на сайт Хелла, где есть возможность послушать все звуки: http://www.off-road-light.ru/media/sound/index.html

А вот еще сравнение где слышно все тот же PIAA Sports Horn : http://www.youtube.com/watch?v=_Ndc9fN3 . C35DDA1ABD
Однако я вам скажу. Но ставить надо три рожка.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 23:17

Есть звуковые сигналы с компрессором. К примеру у BOSCH это гармоничный сигнальный тон фанфары пневматика «Airmaster». Звук классный! Однако — это и есть те самые аир хорн, которые реально проблемные по установке на авто и уже как «внесение изменений». как никак цельный компрессор устанавливаем. Бывают еще с дудками, так о них аще и не упоминаю.

Однако его уже не производят. Он даже в Экзисте был — код 0986320050.
В Южном порту продается подобный сигнал. Это Stebel nautilus сайт производителя: http://www.stebel.it/stebel2009/product . PNEUMATICS

Меня смущает что он дает на проводку большую нагрузку. Поэтому с ним идет помощнее реле, соответственно наше может не потянуть, как и предохранитель надо не меньше 40. Получается надо тянуть проводку и все такое.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 12 янв 2012, 23:22

И повторюсь, что к пневматике однозначно прикопаются! Это реальный Аир Хорн — то бишь замучаетесь доказывать, что это не спец сигнал.

Цена вопроса по Бошу это порядка 2800 рублей. По итальянскому Стебель 2500 и есть подобный только для морских судов водонепроницаемы, белый такой, мне его в Южном порту предлагали за 3000 рублей.

Я пока остановился или на трех Hella TE-16 или PIAA Sports Horn. Цена пары Хелла 1600 и PIAA — 3500 рублей.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение De1et » 13 янв 2012, 00:23

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 00:37

Для этого рассмотрим цитату из ГОСТ Р 50574-2002 Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования.

Государственный стандарт РФ
(принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ
от 15 декабря 2002 г. N 473-ст)

3.11. Специальный звуковой сигнал: Устройство, предназначенное для подачи в условиях дорожного движения специальных звуковых сигналов определенного спектрального состава; устройство не является штатным составным элементом конструкции транспортного средства в качестве звукового сигнала, отличаясь от него спектральным составом издаваемых звуков, и устанавливается в/на транспортное средство дополнительно по специальному разрешению.

6.3. Требования к звуковым сигналам
6.3.1. Специальный звуковой сигнал должен иметь изменяющуюся основную частоту. Изменения основной частоты должны быть от 150 до 2000 Гц.
6.3.2. Продолжительность цикла изменения основной частоты специального звукового сигнала — от 0,5 до 6,0 с.
6.3.3. Направление максимального уровня звукового давления специального звукового сигнала должно совпадать с продольной осью транспортного средства в направлении его движения вперед.
6.3.4. Допускается подача одним звуковым сигнальным устройством нескольких специальных звуковых сигналов, отличающихся основными частотами, формой и продолжительностью изменения основных частот. Возможно применение специального звукового сигнала типа «кратковременная сирена» или «Air Horn».

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 00:55

Официальный сайт PIAA представляет возможность послушать разные модели: http://piaa.ru./index.php?option=com_co . Itemid=471

Интересное сравнение моделей PIAA Dual Tone Sports Car HORNS 400/500Hz & 500/600Hz: http://www.youtube.com/watch?v=EV0CXA1xSZQ

Есть вот такая инфа с одного из форумов:

Привет всем!
Наслушавшись хвалебных отзывов о якобы высокой мощности звуковых сигналов от Волги, решил тоже заменить на своём танке эту позицию. Ибо у меня те же самые маленькие пимпочки, жалобно попискивающие, как и на 120-й Праде )) Наверное и на одном заводе под Фукусимой и произведённые )))

Занимаясь этой темой по работе, начал задумываться, что же лучше?

Первая мысль: дудки Hadley. Дорого, мощно, но. ненадёжно. Столько мы их по рекламациям перечинили, ужас. Так что, у кого до сих пор работает- вы везунчики )))

Вторая мысль, сигналы от Волги. Дёшево, можно накупить аж 4 ))) и устроить партию из «дудки с оркестром»
Купил. Перед установкой решил таки сравнить с японской Мицубой, благо они у нас на стенде представлены в ассортименте, просто ради интереса:

В результате как мы ни тыкали, но Митсуба по мощности и тембру «убирает» Волговские сигналы на раз ))) Я конечно извиняюсь за развеяние мифа ))) но вот как-то так.
Сняли видео по ходу действия. Плохо, что видеокамера (Хоть и Панасоник ))))) режет звук до единого уровня, но даже и на видео понятно, что Митсуба резче (в реалии и намного громче)

Сомнений не осталось- поставил. теперь «дудю» по взрослому )))

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 01:13

Есть еще такой. но дорогой.
Звуковые сигналы Mitsuba MBW-2E23R

Цена 9900 рублей.

Описание:
Турбинный звуковой сигнал.
Работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука).
Технология «пьезо-звук», взятая за основу в производстве этой модели- сложная и дорогостоящая. «Пьезо-звук» может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идёт в комплекте этой модели.

Вот еще.
Mitsuba SW-53
Цена 20500 руб

Описание:
Турбинный звуковой сигнал.
Работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука).
Технология «пьезо-звук», взятая за основу в производстве этой модели- сложная и дорогостоящая. «Пьезо-звук» может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идёт в комплекте этой модели.

Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

Сообщение Bart » 13 янв 2012, 20:50

Все! Вопрос для себя я этот снял. Сегодня приобрел сигнал и установил. Очччеень доволен! Уже не бибикает, а фафакает.
Звук офигительный!
Значит уточняю и рекомендую. Конкретно подобрал себе модель — PIAA 400HZ+500HZ Sports Horn HO-1. На то что вначале и обратил внимание. Моделей подобных две. Одна одноконтактная модель НО-1, вторая двухконтактная НО-2. Зелез я к себе под капот — там штатные стоят одноконтактные. Поэтому я взял себе одноконтактные. Цена вопроса — 2800 рублей. Кстати, двухконтактные дороже, где я покупал они стоили 4100 рублей, но это теже самые и не вижу необходимости даже иметь дополнительную проблему со вторым контактом.
Что замечательно — встали вместо штатных и переходники подошли от штатных. То есть видимо это изделие японское и они делали для своих авто и Паджерик наш прям вписался своим этим одноконтактным штекером. Так что ничего перепаивать не надо. Просто снимаем клемму со штатного сигнала, штатный откручиваем и прикручиваем этот сигнал и просто подключаем клемму. Готово!

Вот мои перед установкой на столе в гараже:

Как подключить сигнал?

Активный участник
  • 27.09.2009
  • #1
  • Вложения

    Активный участник
    • 27.09.2009
  • #2
  • Активный участник
    • 27.09.2009
    • Thread Starter
    • #3

    Активный участник
    • 27.09.2009
  • #4
  • Hydoi

    Участник
    • 27.09.2009
  • #5
  • Anthrax

    лорд Канцлер
    • 27.09.2009
  • #6
  • alexbir

    Активный участник
    • 27.09.2009
  • #7
  • Вложения

    VasiliyA100

    Новичок
    • 27.09.2009
  • #8
  • Пара волжских потребляет ток около 15А. Кнопка на такой ток явно не расчитана.

    Шевинист

    Новичок
    • 27.09.2009
  • #9
  • 1- это плюс с аккумулятора через 15ти амперный презик
    2 и 3- Подключется штатная проводка, которая шла на сигнал, полярность не важна, галвное чтоб с одной стороны был плюс с другой минус
    4-управление, то есть плюс на сигнал. Если это волжский сигнал, то там одна пипка всего, на неё и вешать и сам гудок своей массой будет иметь минус соответсвенно.
    Если же двуконтактный сигнал, то с него минус выводим на массу.

    Читайте также  Как запустить автозапуск на сигнализации аллигатор?

    Помоему так более доходчиво, тем схемы там всякие рисовать..

    Вложения

    Новичок
    • 27.09.2009
  • #10
  • Вложения

    Hydoi

    Участник
    • 27.09.2009
  • #11
  • Anthrax

    лорд Канцлер
    • 27.09.2009
  • #12
  • Активный участник
    • 27.09.2009
  • #13
  • Пара волжских потребляет ток около 15А. Кнопка на такой ток явно не расчитана.

    Еще как бывает. Обычно сигнал без реле (которые двухпроводные) минусом управляется.

    Hydoi

    Участник
    • 27.09.2009
  • #14
  • Активный участник
    • 27.09.2009
  • #15
  • Anthrax

    лорд Канцлер
    • 27.09.2009
  • #16
  • Активный участник
    • 28.09.2009
    • Thread Starter
    • #17

    Шевинист

    Новичок
    • 28.09.2009
  • #18
  • Бред полный.
    Есть два типа сигналов, одноконактные(волжские) и вдуконтактные то есть наши (обычные Вазовские..)
    В первом случае прерывание идёт на плюсе, то есть плюс постоянный, а минус прерывается.
    Во втором наоборот следовательно.
    По штату у Вазов плюс есть всегда на одном, нуля нет на другом, в момент нажатия сигнала, подаётся минус.
    Реле в данном случае нужна для того чтобы на двуконтактную систему, повесить одноконтактный сигнал. То есть чтобы прерывание с минуса, ушло на плюс. Схему представил выше.

    Вроде ничего не напутал..

    Шевинист

    Новичок
    • 28.09.2009
  • #19
  • Бред полный.
    Есть два типа сигналов, одноконактные(волжские) и вдуконтактные то есть наши (обычные Вазовские..)
    В первом случае прерывание идёт на плюсе, то есть плюс постоянный, а минус прерывается.
    Во втором наоборот следовательно.
    По штату у Вазов плюс есть всегда на одном, нуля нет на другом, в момент нажатия сигнала, подаётся минус.
    Реле в данном случае нужна для того чтобы на двуконтактную систему, повесить одноконтактный сигнал. То есть чтобы прерывание с минуса, ушло на плюс. Схему представил выше.

    Схема Подключения Сигнала Через Реле

    В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель. Купить реле Finder можно в компании «Автоматизация Технических Систем».


    Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.

    Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов.
    Реле четырех контактное, подключение.

    Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный.

    А так же сделает срабатывание сигналов четким. Правильно, для снятия нагрузки с проводки авто которая с руля идёт.

    Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. Если мы хотим добавить нашему сигналу убедительности, его просто необходимо заменить на что то более серьезное.

    При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов: Ставить решил за решетку радиатора, так как под капотом звук получился бы все же немного приглушенным.

    Для этого надо использовать й контакт. Рассмотрим подключение противотуманок.

    Установка сигнала (клаксона) через реле на Toyota CROWN S171

    FakeHeader

    Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах.

    Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.

    Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.

    Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.

    Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги.

    Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.

    Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
    (легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

    Как подключить через реле. Схемы

    Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

    Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.

    Бери и подключай. Все получилось идеально.

    При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.

    Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.


    Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

    Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

    В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем.
    Как установить клаксон на ваз 21102 через реле

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

    Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

    В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

    Поломка самого клаксона. Бери и подключай.

    В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

    Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.

    Читайте также  Усилитель fm сигнала своими руками

    Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.

    Он самый Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Что получаем после все этого?
    как подключить сигнал через реле

    Как подключить одноконтактный сигнал вместо двухконтактного

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Сообщение Bart » 07 фев 2012, 20:13

    Сегодня своему соседу, нашему коллеге, по его просьбе тоже приобрели звуковой сигнал похожий как стоит и у меня. Как у меня одноконтактного не было. Взяли вот такой двухконтактный и немного другую модель. Попробовали в работе — дудит не хуже!
    Действительно серьезно фафакает!
    Я сегодня в раздумьях. Скорее всего я себе еще комплект поставлю вот таких. Как дУуууну!

    Эти дуделки не хуже чем от Мицубы. Если сравнить характеристики похожих моделей от ПИАА и Мицуба то видно, вернее слушно, что по громкости они одинаковы. Громкость у Мицуба 113 Дб (http://www.avto-hol.ru/sound1.html)и у ПИАА 115 Дб это вот первая модель и вот эти внизу 112 Дб (http://www.piaa.ru/index.php?option=com . Item > Вложения 0729w.jpg (107.51 КБ) 7972 просмотра

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение Vitamin » 09 фев 2012, 11:54

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение Pajero72 » 13 мар 2012, 16:01

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение Bart » 13 мар 2012, 19:22

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение Pajero72 » 14 мар 2012, 10:18

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение autouser » 28 мар 2012, 15:22

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение Bart » 28 мар 2012, 16:15

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение autouser » 28 мар 2012, 16:30

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение JORA » 29 мар 2012, 14:44

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение shmur » 30 мар 2012, 22:36

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение BlekAngel » 12 апр 2012, 09:18

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение Viktor707 » 12 апр 2012, 09:24

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение CiBiryak » 16 апр 2012, 16:25

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение BlekAngel » 18 апр 2012, 11:09

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение Viktor707 » 20 апр 2012, 13:15

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение XAH » 22 апр 2012, 17:11

    Вообщем всем установщикам сигнала PIAA выговор, взялся, блин седня,
    разобрал решетку, содрал сигналы родные, а эти новые не могу установить
    т.к., там оказывается нужны два болта (подобрать к гайкам от штатной сигналки),
    хоть бы кто сказал.
    Стою как дурак, болтов то нет, и машину не бросить, пришлось ребенку из дома
    тащить коробку с болтами.
    И еще правый кронштейн сигнала нужно подгибать а то сигнал упирается, и проводка
    становится короче, также пришлось выдергивать пистон крепления проводки, обязательно
    запаситесь изолентой чтоб все это потом закрепить!

    Ниже фотки на них все подробно видно.
    Звучат канеш зачетно, спасибо за наводку.

    Re: Не радует штатный звуковой сигнал. Подбираем.

    Сообщение vlaivan » 22 апр 2012, 17:36

    Опции темы

    Как подключить сигнал?

    Стоял сигнал с «+» и «-«, купил «Волжский» (на нем только один контакт). При подключении сигнал идет без нажатия на кнопку. Сказали, что можно подключить через реле.
    Помогите подключить, кто сталкивался, что,куда подсоединять.


    А машина какая? На волжский сигнал идет 1 провод, обычно «+», минус берется с массы. Это обычно.

    ну да.
    только если его подключить, сразу сигнал начинает орать


    У меня кнопка коммутирует +. Тупо повесил и сигнал штатно работает. Значит у тебя постоянно там +? ЭТо плохо и так не бывает. Очень легко получить КЗ. Я бы на твоем мсте переделал.

    У меня тоже на нексии такая фигня — 2 провода на сигнал, оба плюсы. При нажатии на сигнал один из них становится массой.
    Пришлось вместо волжских поставить хеллу.

    Много раз здесь уже схему рисовали.

    тебе надо пустить еще один провод с аккумулятора плюсовой с предохранителем (5) на сигналы. на него вешаются контакты реле 1 и 2.
    на контакты 3 и 4 подводишь провода, шедшие на заводской сигнал. все.

    Пара волжских потребляет ток около 15А. Кнопка на такой ток явно не расчитана.

    Еще как бывает. Обычно сигнал без реле (которые двухпроводные) минусом управляется.

    1- это плюс с аккумулятора через 15ти амперный презик
    2 и 3- Подключется штатная проводка, которая шла на сигнал, полярность не важна, галвное чтоб с одной стороны был плюс с другой минус
    4-управление, то есть плюс на сигнал. Если это волжский сигнал, то там одна пипка всего, на неё и вешать и сам гудок своей массой будет иметь минус соответсвенно.
    Если же двуконтактный сигнал, то с него минус выводим на массу.

    Помоему так более доходчиво, тем схемы там всякие рисовать..

    Нет, именно плюс! Проверял лампочкой.
    Цепляю лампочку к массе и проводу сигнала — горит! Нажимаю биби — тухнет!

    Ну все правильно, ламнпочка через сигнал загорается.

    Пара волжских потребляет ток около 15А. Кнопка на такой ток явно не расчитана.

    Еще как бывает. Обычно сигнал без реле (которые двухпроводные) минусом управляется.

    У меня висит 2 пары волжских. Что мне делать? Доп. реле нет.

    Лампочка горит от обоих проводов. Но от одного при нажатии на сигнал тухнет.
    Значит в одном проводе всегда +, а во втором + сменяется массой когда сигналишь.

    Может быть он через реле идет и идет разрыв.

    Все правильно. Когда кнопка не нажата, на обоих концах + на одном от аккумулятора, на втором — от аккумулятора через сигнал (сопротивление сигнала очень маленькое). Когда нажимаешь кнопку — на втором конце сигнала появляется масса.

    Всем спасибо огромное — наконец то разобрался, все работает.


    Бред полный.
    Есть два типа сигналов, одноконактные(волжские) и вдуконтактные то есть наши (обычные Вазовские..)
    В первом случае прерывание идёт на плюсе, то есть плюс постоянный, а минус прерывается.
    Во втором наоборот следовательно.
    По штату у Вазов плюс есть всегда на одном, нуля нет на другом, в момент нажатия сигнала, подаётся минус.
    Реле в данном случае нужна для того чтобы на двуконтактную систему, повесить одноконтактный сигнал. То есть чтобы прерывание с минуса, ушло на плюс. Схему представил выше.

    Вроде ничего не напутал..

    Бред полный.
    Есть два типа сигналов, одноконактные(волжские) и вдуконтактные то есть наши (обычные Вазовские..)
    В первом случае прерывание идёт на плюсе, то есть плюс постоянный, а минус прерывается.
    Во втором наоборот следовательно.
    По штату у Вазов плюс есть всегда на одном, нуля нет на другом, в момент нажатия сигнала, подаётся минус.
    Реле в данном случае нужна для того чтобы на двуконтактную систему, повесить одноконтактный сигнал. То есть чтобы прерывание с минуса, ушло на плюс. Схему представил выше.

    Читайте также  Почему не горит лампочка сигнализации в машине?

    Вроде ничего не напутал..

    В перво случае прерывание идёт плюсе, то есть минус постоянный а плюс прерывается. (Ошибся)

    Подружим ЦЗ и сигнализацию

    Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

    Для проведения работ, о которых говорится дальше, понадобится лампа-контролька на 12 Вольт. Известно, что использовать такие пробники в современных авто нельзя. Но мы будем производить замыкание сигнального кабеля на «массу» или на «плюс», а сопротивление диодного пробника для этого оказывается слишком большим. Если следовать инструкции, ничего «спалить» не получится. Мы будем просто подавать отрицательное или положительное напряжение на управляющий шнур.

    Разновидности блоков управления ЦЗ

    Центральный замок устроен просто – единый блок управляет электромагнитами, установленными в дверях. Сам этот блок может находиться в передней двери (автомобили «Хонда»), но чаще он установлен под капотом. На рисунке показан внешний вид блока, применяемого в автомобилях «ВАЗ»:

    К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

    Классификация блоков управления ЦЗ:

    1. Управление отрицательным импульсом. Замыкаем один из сигнальных проводов на массу – замки принудительно запираются. Замыкаем на массу второй провод – открываются;
    2. Управление положительным импульсом. То же, что «1», но подавать на каждый провод нужно «+12 В»;
    3. Управление переменной полярностью. Один из сигнальных контактов нужно замкнуть на массу, на второй подать «+12 В», и тогда замки откроются. Если полярность поменять – закроются. Но когда напряжение (0 либо 12 В) подают на каждый контакт в отдельности, не происходит ничего.

    Перед выполнением работ неплохо бы узнать, какой тип управления используется блоком. Для случая «1» контрольку подключают к массе и проверяют провода по очереди. Если нужен положительный импульс (случай «2»), контрольку подцепляют уже к «плюсу». Используя этот метод, вы найдёте оба сигнальных контакта. Для третьего случая всё будет несколько сложнее.

    Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

    1. Пробник на основе светодиодов подключаем к «массе». При закрытии замков на одном из «важных» контактов разъёма диод должен гореть, на втором – гаснуть (или не гореть всё время);
    2. Подключаем пробник к положительному напряжению. На первом из найденных контактов светодиод горит, но уже в момент открывания замка. На втором в этот момент – кратковременно гаснет или же, не горит всё время;
    3. Необходимо заметить, что выполняют проверку только в процессе отпирания или закрывания. В остальное время пробник может реагировать как угодно.

    Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

    Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

    Это невозможно в принципе. Можно самостоятельно изготовить блок, содержащий реле и всю необходимую «обвязку». Но такой вариант мы не упоминаем.

    Подключение сигналки к ЦЗ

    Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

    ЦЗ управляется постоянной полярностью

    Итак, мы рассматриваем разновидность замка, обозначенную в первой главе цифрой «1». Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. В первом случае речь идёт о реле отпирания и реле закрывания, и тогда подключение выполняют согласно схеме:

    Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

    Важно знать следующее. От разъёма блока ЦЗ проводки не отрезаются, просто к ним подключаются белый и зелёный кабели, указанные в схеме. Кстати, выходами сигнализации могут являться не «ноги релюшек», а слаботочные сигнальные выводы. Если используется отрицательная полярность, то всё понятно, а если «комбинированная» – устанавливайте диоды («стрелка» должна идти к разъёму сигналки).

    Выше рассмотрено, как подключить замок, управляемый отрицательным импульсом. Если говорить о другом типе ЦЗ, имеющем номер «2», схема будет отличаться не сильно:

    В отличие от первого варианта, нормально разомкнутые контакты здесь подсоединены к «плюсу», а не к массе. Верхняя релюшка – запирающая, нижняя отвечает за открывание. И так же, как в первом случае, вместо реле могут использоваться сигнальные выводы. Но тогда, диоды должны «указывать» на разъём ЦЗ.

    ЦЗ управляется переменной полярностью

    Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

    Два провода, ранее идущие от разъёма БУ ЦЗ к исполнительным механизмам, должны идти к разъёму сигнализации (к «средним» контактам). Главное – не перепутать их между собой. Срабатывание верхнего реле должно приводить к закрыванию, а не наоборот.

    Перечислим особенности третьей схемы:

    1. На провод «1.» в момент закрывания идёт «плюс», на второй провод – «минус»;
    2. В момент принудительного отпирания – всё наоборот: провод «1.» оказывается на массе, на провод «2.» идёт «+12 В»;
    3. После проведения монтажа, с разъёмом БУ ЦЗ провода «1.» и «2.» уже не контактируют. В этом и есть основной недостаток (штатное соединение приходится разрывать).

    Отметим, что управление ЦЗ методом «переменной полярности» применяется только в автомобилях из США. Да и то, не во всех. А сигнализаций, оборудованных не реле, а слаботочными управляющими выводами, сейчас практически не выпускают. Так что, есть большая вероятность всё подключить, как надо. Желаем успеха.

    Центральный замок Volkswagen, пневматика

    На самом деле, у нас не был рассмотрен ещё один тип ЦЗ – пневматические, или вакуумные замки. Ими управляют при помощи одного кабеля, а не двух. Управляющий провод можно обнаружить в багажнике (возле компрессора), под задним сиденьем и так далее. При открывании на проводе будет «плюс», при запирании он подключен к массе. Найденный управляющий шнур придётся разрезать. К сигналке подключают обе части шнура (подробности рассмотрены дальше).

    Приводим пример подключения сигнализации:

    То же самое в виде букв:

    • Отпирающий НР – к «+12 В»;
    • Закрывающий НР – на массу;
    • Отпирающий НЗ – к той части шнура, которая идёт к БУ ЦЗ;
    • Закрывающий НЗ – к «общему» лепестку реле отпирания;
    • «Общий» лепесток закрывающего реле – ко второй половинке шнура (к исполнительным механизмам).

    Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

    В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

    Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

    Сигналка управляет механизмами ЦЗ

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: