Что значит молоток на брелке сигнализации?

Значки и кнопки на брелке Томагавк: как не нажать лишнего?

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Что означает на брелке сигнализации молоток?».

Всем привет, подскажите кто может! Уже вторые сутки срабатывает первый уровень датчика удара, срабатывает в разное время. На брелке надпись SH-1 и молоток. До этого времени такой проблемы не было, возле машины точно никто не ходит. Пока писал эти строки датчик сработал 2 раза, до этого машина стояла часа четыре и все было тихо. Что делать?

Что означает молоток на брелке

Многие автовладельцы не понимают, что значит значок молотка на сигнализации Старлайн на экране. Появление этого значка свидетельствует о работе датчика удара. Последний мигает до тех пор, пока владелец не откроет машину для проверки или не нажмет специальную кнопку на брелке.

На вопрос, что значит молоток на сигнализации Starline, разработчики отвечают следующим образом — имел место удар по машине. Но это в теории, ведь на практике значок может появиться и в других ситуациях:

  1. Громкий шум проезжающего рядом транспорта.
  2. Касание кузова проходящим мимо человеком.
  3. Неправильная настройка чувствительного элемента и т. д.

При срабатывании системы молоток моргает на брелке Старлайн до момента отключения. Пугаться в такой ситуации не нужно, ведь это не всегда означает удар. Но и игнорировать проблему также не стоит. Желательно подойти к машине и осмотреть ее на факт механического воздействия. Частое срабатывание нередко означает неправильную настройку, поэтому рекомендуется отрегулировать контролирующие органы Старлайн.

Кстати, на других охранных устройствах ложные срабатывания — это частая болезнь. Например, сигнализация Аллигатор постоянно орет и не отключается. И это проблема каждого второго пользователя.

Что означает молоток на брелке сигнализации

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Что означает молоток на брелке сигнализации?».

Всем привет, подскажите кто может! Уже вторые сутки срабатывает первый уровень датчика удара, срабатывает в разное время. На брелке надпись SH-1 и молоток. До этого времени такой проблемы не было, возле машины точно никто не ходит. Пока писал эти строки датчик сработал 2 раза, до этого машина стояла часа четыре и все было тихо. Что делать?

Тоже одолела данная проблема, как вылечить е… сраный датчик? Где он вообще? Если не знаете, я сам его найду и уничтожу, не сна не отдыха измучанной душе))) Всю ночь меня эта дичь развлекала, пока не извлёк ресурс данного аттракциона из под капота… Но это ж не дело, сигнализация нужна для того что бы я спал спокойно, а тут она как бы есть, но лучше без неё…С одной стороны… А с другой машина без охраны…

Для Заметки скажу, вот что; отключение сигнализации пультом помогает на несколько минут, после машина опять включает режим сирены, решил поставить бесшумный режим нажав : длительно первую кнопку на пульте и после короткого сигнала, коротко вторую кнопку, на дисплее появился значок но проблема не решилась, машина не издавала сигнала сирены, но пульт разрывался на части говоря мне о том что сработал датчик удара . Тогда я обратил внимание, что индикатор батареи на пульте показывает одно деление, хотя я поставил новую не дешёвую батарейку ! Поставил машину на бесшумный режим, а после вытащил с пульта батарейку вроде бы тишина можно спокойно поспать ! Отсюда мысль, может быть слабый сигнал пульта заставляет так глючить сигналку ? Будем разбираться и экспериментировать

Здравствуйте, AlexeyID. Молоток — это сработка датчика удара. Возможные причины кроются в ошибках монтажа. 1. Датчик закреплен на пластике и при перепадах температуры пластик щелкает и хрустит, провоцируя сработку датчика. решение — перенести датчик на металл — самое оптимальное место- труба кожуха рулевого вала или металлические усилители в панели. После переноса датчик заново отрегулировать. Наиболее адекватно он реагирует на удары во всех плоскостях, если его разместить в пространстве ПОД НАКЛОНОМ к горизонту. 2. При монтаже сигнализации были смотаны вместе шлейф модуля связи и шлейф датчика удара. Идут наводки на входы зон датчика удара при сеансах связи и прохождении сигналов по шлейфу модуля связи. решение- разделить и перепроложить шлейфы отдельно друг от друга. Эта информация общеизвестна в среде установщиков и произрастает ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ производителя РЕКОМЕНДАЦИИ по С-серии Для диалоговых систем это стало еще актуальнее. 3. Возможны и более экзотические ошибки монтажа. В любом случае — надо перепроверить монтаж. Автосалоны часто грешат СКОРОСТНОЙ установкой, которая плохо совместима С КАЧЕСТВОМ. Рекомендую обратиться по месту установки, распечатав информацию по ссылке и текст этого ответа. Может быть установщики автосалона до сих пор не в курсе изложенного выше.

Теперь по поводу удаления «мусора» с экрана. Самое простое и безопасное — нажать КОРОТКО кнопку 3 брелока. Если связь есть и сеанс состоится, то на месте часов появится температура салона и отобразится ТЕКУЩЕЕ состояние всех зон охраны. Если сработки датчика удара на этот момент не будет, то молоток исчезнет с экрана. Пропадет он и при снятии/постановке охраны — то есть при выполнении любой команды, сопровождающейся сменой картинки на экране.

там отвечают такие же люди )) если ты про форум и там региться еще надо (

dj0n, нет я не про форум, я про специалистов тех.поддержки, они все же чаще с этими сигналками сталкиваются.

АА, ну да!! я написал им, но не надеюсь на их скорый ответ (

sshuttle, и на том спасибо :victory:

С ручником попробую обязательно. А ежели что, где эти провода посмотреть, если в блоке, то я пока не знаю где он находится. Хотя за пару дней начала привыкать к 10 секундам.

Одно печалит, что автомобильный Gop_Stop еще ни кто не отменял, вот и парюсь

Что означает молоток на брелке сигнализации Старлайн и нужна ли дверь?

Что означает молоток на брелке сигнализации Старлайн? Он свидетельствует о срабатывании датчика удара из-за механического воздействия на автомобиль, громкого шума или случайного прикосновения прохожего к кузову. После появления сигнала необходимо проверить машину, а потом убрать значок путем нажатия на кнопку 3.

Если знак молотка на Старлайне появляется слишком часто, это означает ошибку монтажа или неправильную настройку. В таком случае можно уменьшить чувствительность сигнализации и тем самым снизить число ложных срабатываний.

Общие положения о настройке системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.

Читайте также  Точки подключения сигнализации на форд фокус 1

Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:

  • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
  • Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.


Как уменьшить частоту срабатывания

Многим автовладельцам не нравится, что на брелке сигнализации горит молоток Старлайн. Причин ошибочного срабатывания может быть много:

  1. Повышенная чувствительная датчиков.
  2. Контролирующий орган закреплен на пластиковых элементах кузова, из-за чего подается ложная команда.
  3. При монтаже допущены ошибки. В частности, вместе объединены шлейфы датчика удара и связи. Из-за наводок в системе происходит неправильное срабатывание, из-за чего появляется символ удара на брелке сигнализации Старлайн.

На этом фоне возникает вопрос, как устранить проблему, если на брелке сигнализации Старлайн мигает молоток.

Уменьшите чувствительность

Как правило, ложное срабатывание означает неправильную настройку системы. Максимальная чувствительность тревожного и предупредительного уровня равна отметке 14, а минимальный 01. При установке значения 0 датчик удара отключается.

Для настройки чувствительности на примере брелка А93 сделайте следующее:

  • Убедитесь, что зажигание и охранная система выключены.
  • Жмите на кнопку 3 сначала длительно, а потом кратко. На авто должно мигнуть три световых сигнала и прозвучать два сигнала сирены. На брелке звучит мелодия, появляется индикация в виде молотка с установленным параметром. Это означает, что работа выполняется правильно.

  • Жмите на кнопки 2 или 3 для установки нужного уровня чувствительности. Чтобы датчик сигнализации Старлайн реже срабатывал, снизьте параметр до 4-5.

  • Выйдите из режима настройки путем нажатия кнопки 3 (длительно, а потом коротко). При этом машина три раза мигнет светом и дважды сиреной. На брелке будет звучать мелодия. Главное не включать беззвучный режим.

Перенесите датчик на металл

Второй способ, как избежать частого появления молотка на брелке сигнализации Старлайн — переместить чувствительный элемент на металл, к примеру, на трубу кожуха рулевого вала или металлические усилители. После переноса снова необходима регулировка.

Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа

Бывают случаи, когда автомобиль отказывается заводиться при автозапуске, а брелок показывает надпись «Тормоз». Это означает, что машина считает, что она не поставлена на тормоз (ручник) и для безопасности не заводит мотор. Соответственно, для этого нужно проверить, затянут ли ручной тормоз или нажата ли педаль (зависит от типа подключения).


Также необходимо проверить правильность подключения оранжево-фиолетового провода на сигнализации. Он отвечает за передачу соответствующих данных к центральному блоку. Лучше всего обратиться к специалистам для выявления точного диагноза и ликвидации проблемы.

Как убрать молоток с экрана

Многие автовладельцы не могут разобраться, что делать, если на брелке Старлайн горит молоток, и как его убрать. Главная ошибка — одинарное нажатие на кнопку 2 (означает снятие с сигнализации). Она прерывает сигнал тревоги, но символ срабатывания продолжает мигать на экране пульта. Такой алгоритм работы правильный, но не помогает решить проблему.

Если стоит вопрос, как убрать молоток с сигнализации Старлайн, можно действовать по-иному:

  1. Нажмите клавишу 2 два раза, снимите автомобиль с охраны, а после снова включите ее.
  2. Жмите на кнопку 3, сделав таким способом опрос системы.

Нажатие на кнопку 2 после окончания тревоги означает, что она выполнит стандартную функцию и снимет машину с сигнализации. Некоторые автовладельцы, если мигает молоток на брелке сигнализации Starline, не предпринимают никаких шагов. В таком случае значок никуда не девается, ведь система сохраняет информацию для владельца. Единственный быстрый способ убрать символ — нажать на третью кнопку и тем самым опросить сигнализацию Старлайн. Это означает, что информация охранной системы обновится, а лишний символ пропадет.

Основные символы на брелке автосигнализации.

Для примера взят брелок Magicar

Кроме обозначений уровня заряда батареи, уровня сигнала, часов и тому подобного другие специальные символы также на самом деле вполне интуитивно понятны.

  • «Замок закрыт» — авто под охраной.
  • «Замок открыт» — машина снята с охраны.
  • «Багажник у машины открыт» — открытие крышки багажника без снятия с охраны дверей.
  • «Молоток» — сработал датчик удара.
  • «Выходит дым из трубы» — соответственно, двигатель работает.
  • «Ключ» — режим сервисного обслуживания.

Смотрите также

Комментарии 47

Тоже одолела данная проблема, как вылечить е… сраный датчик? Где он вообще? Если не знаете, я сам его найду и уничтожу, не сна не отдыха измучанной душе))) Всю ночь меня эта дичь развлекала, пока не извлёк ресурс данного аттракциона из под капота… Но это ж не дело, сигнализация нужна для того что бы я спал спокойно, а тут она как бы есть, но лучше без неё…С одной стороны… А с другой машина без охраны…

Для Заметки скажу, вот что; отключение сигнализации пультом помогает на несколько минут, после машина опять включает режим сирены, решил поставить бесшумный режим нажав : длительно первую кнопку на пульте и после короткого сигнала, коротко вторую кнопку, на дисплее появился значок

У кого какие проблемы с сигналками.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Мигает как раз удар по капоту( с ваших слов видим молоточек)

    датчик удара где стоит? в смысле на чем закреплен?
    если на пластике, то переклей на металл

    я не специалист, но решил такую же проблему описанным методом

    Спасибо, переклеил, буду ждать результатов.

    смотрите вы остановились.поставили на охрану. ушли.
    тут на брелке видите тревогу. что у вас моргает на брелке капот? или молоток?

    Поставьте систему на охрану. Подождите 30-40 сек. Пните по колесу. Тогда поймёте про какой я молоточек пытаюсь объяснить.

    SibAlarm пасиба за помощь, будем ждать холодов-проверим как вышло

    а по иммобилайзеру подскажите??
    Блэкбаг знаю точно, модель неизвестна. 2 одинаковых брелока. Сверка происходит ооооочень часто (не так как в инструкции к ним) например когда 2 часа поливаешь 120 км, а он все поет. Все бы ничего, но мелодия скоро снится будет. пожите чем можите.

    у вас похоже некоректно применимо к вашему авто настроена чувствительность датчика движения(тоесь загрублена)
    И когда вы «поливаете 120 км» наверно по трассе. Есть участки дороги достаточно ровные и ваша скорость стабильна. и система понимает что вы остановились. А когда вы притормаживаете либо ускоряетесь система понимает что вы начали движение и опрашивает метку. А часто звучит мелодия из-за настройки периодов времени безопасной остановки(тоесть то время в течении которого система не будет опрашивать метку в случае остановки. Это время можно выбрать от 10 до 240 сек. это всё применимо иммобилайзеру с маркировкой W2D.

    Читайте также  Как подключить геркон к сигнализации?

    у меня был блэкбаг старый года 2001)) сначала одна карточка обнулилась около офиса(пох съездил за второй) а вторая ночью в центре пол 1 прям посреди перекрестка)) и пля как назло никто утянуть не хотел хоть до какой ниьбудь парковки. на утро решил проблему просто-****ул её и фсё.

    на tw9010 не могу войти в режим программирования (вкл.зажигание-6 раз override-выкл.зажигание), хотя кнопка override рабочая — в режим valet входит и диод мигает при нажатии. раньше программировал без проблем.

    попробуйте клемму скинуть на аккумуляторе и заново поставить.

    старлайн Б9. На брелках кнопки — полное Г. за 3 года 2ой брелок. Диагноз тот же!

    сорри, всю тему не читал.

    Есть еще такая проблема.
    После ночной стоянки иногда машина не заводится с брелока.
    Нажимаю кнопку запуска — брелок пиликает, что начал заводить — через несколько секунд брелок пиликает как будто обнулился (как будто батарейку вытащил-вставил) — делаю несколько безрезультатных попыток — выхожу, завожу с ключа с полпинка, сижу мерзну пока прогреется

    После нескольких неудачных попыток завестись не выходя из дома, попробовал завести стоя рядом с машиной, получается так:
    нажимаю кнопку — брелок пиликает, что начал заводить — включается зажигание — один щелчок под капотом — выключается зажигание — брелок пиликает как будто обнулился — завожу с ключа с полпинка

    Надеюсь понятно написал.
    Пока все кого ни спрашивал обвиняют аккумулятор.

    Зарядил аккумулятор, несколько дней заводилась нормально. Сегодня завелась, почти сразу заглохла, потом попытки с 3 завелась окончательно. Причем каждую новую попытку начинал сам, то есть сигналка не пыталась завести машину повторно.

    PS свечки и воздушный фильтр в нормальном состоянии, БДЗ и клапан ХХ промывались недавно, с ключа машина заводится без проблем.

    Вы спрашивали: Что значит молоток на брелке сигнализации?

    Молоток — это сработка датчика удара. Возможные причины кроются в ошибках монтажа. 1. Датчик закреплен на пластике и при перепадах температуры пластик щелкает и хрустит, провоцируя сработку датчика.

    Как убрать молоток на сигнализации?

    Самое простое и безопасное — нажать КОРОТКО кнопку 3 брелока. Если связь есть и сеанс состоится, то на месте часов появится температура салона и отобразится ТЕКУЩЕЕ состояние всех зон охраны. Если сработки датчика удара на этот момент не будет, то молоток исчезнет с экрана.

    Что означает молоток на брелке сигнализации Старлайн?

    Появление этого значка свидетельствует о работе датчика удара. Последний мигает до тех пор, пока владелец не откроет машину для проверки или не нажмет специальную кнопку на брелке. На вопрос, что значит молоток на сигнализации Starline, разработчики отвечают следующим образом — имел место удар по машине.

    Как отключить датчик удара на сигнализации Starline a91?

    Отключение датчика удара Старлайн А91 происходит двойным нажатием на брелке кнопки, обозначенной пиктограммой закрытого замка. В ответ дважды промигает внешняя световая сигнализация машины, а пульт издаст мелодичный звук.

    Почему сигнализация срабатывает сама по себе Старлайн?

    Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются: Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум. Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности.

    Как отключить на брелке датчик удара?

    Жмите дважды на кнопку 1 с символом закрытого замка. В этом случае брелок выключает первый уровень датчика и дает предупреждающий сигнал. На автомобиле дважды срабатывает световая индикация, а на брелке звучит мелодия, и появляется надпись временного выключения первого уровня.

    Как регулировать датчик удара на Старлайн а 91?

    Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

    1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
    2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. …
    3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара.

    Что значит слово молоток?

    Молото́к — небольшой ударный ручной инструмент, применяемый для забивания гвоздей, разбивания предметов и других работ. В основном изготавливается из стали. Молоток — один из древнейших инструментов, используемых разумным человеком.

    Почему срабатывает датчик удара на сигнализации?

    На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

    Как отключить датчик удара StarLine A92?

    Временное отключение датчика удара – Инструкция по эксплуатации StarLine A92 DIALOG CAN

    1. Временное отключение
    2. датчика удара • 2 световых …
    3. В режиме охраны установите курсор на иконку …
    4. В режиме охраны установите курсор на иконку …
    5. В режиме охраны установите курсор на иконку …
    6. брелок
    7. брелок

    Где находится кнопка валет на сигнализации Starline?

    Стандартная кнопка valet при установке сигнализации StarLine расположена непосредственно под приборной панелью. Добраться до нее не слишком сложно, если знать, где именно она располагается. Кнопка валет нужна в случае, если пришел в негодность брелок от автомобильной сигнализации, либо он был потерян.

    Как обесточить сигнализацию?

    Большинство водителей не знает, как отключить сигнализацию на своем автомобиле. А ведь такая необходимость может возникнуть в самый неожиданный момент.

    Как отключить сигнализацию Tomahawk

    1. открыть машину ключом;
    2. включить зажигание;
    3. в течении ближайших 20 секунд 4 раза нажать на кнопку “Валет”;
    4. выключить зажигание.

    Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы

    Основные символы на брелке автосигнализации.

    Для примера взят брелок Magicar

    Кроме обозначений уровня заряда батареи, уровня сигнала, часов и тому подобного другие специальные символы также на самом деле вполне интуитивно понятны.

    • «Замок закрыт» — авто под охраной.
    • «Замок открыт» — машина снята с охраны.
    • «Багажник у машины открыт» — открытие крышки багажника без снятия с охраны дверей.
    • «Молоток» — сработал датчик удара.
    • «Выходит дым из трубы» — соответственно, двигатель работает.
    • «Ключ» — режим сервисного обслуживания.

    Основные символы на дисплее брелока автосигнализации и их расшифровка

    Но самый оптимальный вариант — это, конечно, получение оригинальной инструкции для Вашей сигнализации.

    Её можно получить и на сайте производителя или уж в крайнем случае попросить отсканировать(скопировать) необходимые страницы у продавца.

    Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

    Как включить и отключить датчик удара

    На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

    Читайте также  Точки подключения сигнализации хендай гетц

    Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

    После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

    При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

    Как уменьшить частоту срабатывания

    Многим автовладельцам не нравится, что на брелке сигнализации горит молоток Старлайн. Причин ошибочного срабатывания может быть много:

    1. Повышенная чувствительная датчиков.
    2. Контролирующий орган закреплен на пластиковых элементах кузова, из-за чего подается ложная команда.
    3. При монтаже допущены ошибки. В частности, вместе объединены шлейфы датчика удара и связи. Из-за наводок в системе происходит неправильное срабатывание, из-за чего появляется символ удара на брелке сигнализации Старлайн.

    Что означает молоток на брелке сигнализации

    В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Что означает молоток на брелке сигнализации?».

    Всем привет, подскажите кто может! Уже вторые сутки срабатывает первый уровень датчика удара, срабатывает в разное время. На брелке надпись SH-1 и молоток. До этого времени такой проблемы не было, возле машины точно никто не ходит. Пока писал эти строки датчик сработал 2 раза, до этого машина стояла часа четыре и все было тихо. Что делать?

    Тоже одолела данная проблема, как вылечить е… сраный датчик? Где он вообще? Если не знаете, я сам его найду и уничтожу, не сна не отдыха измучанной душе))) Всю ночь меня эта дичь развлекала, пока не извлёк ресурс данного аттракциона из под капота… Но это ж не дело, сигнализация нужна для того что бы я спал спокойно, а тут она как бы есть, но лучше без неё…С одной стороны… А с другой машина без охраны…

    Для Заметки скажу, вот что; отключение сигнализации пультом помогает на несколько минут, после машина опять включает режим сирены, решил поставить бесшумный режим нажав : длительно первую кнопку на пульте и после короткого сигнала, коротко вторую кнопку, на дисплее появился значок но проблема не решилась, машина не издавала сигнала сирены, но пульт разрывался на части говоря мне о том что сработал датчик удара . Тогда я обратил внимание, что индикатор батареи на пульте показывает одно деление, хотя я поставил новую не дешёвую батарейку ! Поставил машину на бесшумный режим, а после вытащил с пульта батарейку вроде бы тишина можно спокойно поспать ! Отсюда мысль, может быть слабый сигнал пульта заставляет так глючить сигналку ? Будем разбираться и экспериментировать

    Здравствуйте, AlexeyID. Молоток — это сработка датчика удара. Возможные причины кроются в ошибках монтажа. 1. Датчик закреплен на пластике и при перепадах температуры пластик щелкает и хрустит, провоцируя сработку датчика. решение — перенести датчик на металл — самое оптимальное место- труба кожуха рулевого вала или металлические усилители в панели. После переноса датчик заново отрегулировать. Наиболее адекватно он реагирует на удары во всех плоскостях, если его разместить в пространстве ПОД НАКЛОНОМ к горизонту. 2. При монтаже сигнализации были смотаны вместе шлейф модуля связи и шлейф датчика удара. Идут наводки на входы зон датчика удара при сеансах связи и прохождении сигналов по шлейфу модуля связи. решение- разделить и перепроложить шлейфы отдельно друг от друга. Эта информация общеизвестна в среде установщиков и произрастает ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ производителя РЕКОМЕНДАЦИИ по С-серии Для диалоговых систем это стало еще актуальнее. 3. Возможны и более экзотические ошибки монтажа. В любом случае — надо перепроверить монтаж. Автосалоны часто грешат СКОРОСТНОЙ установкой, которая плохо совместима С КАЧЕСТВОМ. Рекомендую обратиться по месту установки, распечатав информацию по ссылке и текст этого ответа. Может быть установщики автосалона до сих пор не в курсе изложенного выше.

    Теперь по поводу удаления «мусора» с экрана. Самое простое и безопасное — нажать КОРОТКО кнопку 3 брелока. Если связь есть и сеанс состоится, то на месте часов появится температура салона и отобразится ТЕКУЩЕЕ состояние всех зон охраны. Если сработки датчика удара на этот момент не будет, то молоток исчезнет с экрана. Пропадет он и при снятии/постановке охраны — то есть при выполнении любой команды, сопровождающейся сменой картинки на экране.

    там отвечают такие же люди )) если ты про форум и там региться еще надо (

    dj0n, нет я не про форум, я про специалистов тех.поддержки, они все же чаще с этими сигналками сталкиваются.

    АА, ну да!! я написал им, но не надеюсь на их скорый ответ (

    sshuttle, и на том спасибо :victory:

    С ручником попробую обязательно. А ежели что, где эти провода посмотреть, если в блоке, то я пока не знаю где он находится. Хотя за пару дней начала привыкать к 10 секундам.

    Одно печалит, что автомобильный Gop_Stop еще ни кто не отменял, вот и парюсь

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: