Как разблокировать двигатель от сигнализации Старлайн? - Avtoshkola-Rodina.ru

Как разблокировать двигатель от сигнализации Старлайн?

Возможные причины блокировки двигателя сигнализацией и несколько полезных советов по устранению проблемы самостоятельно.

Как разблокировать двигатель от сигнализации Старлайн?

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Способы разблокировки сигнализации starline

Самый распространенный вид защиты транспортного средства от угона это сигнализация. Сегодня существует большой выбор охранных систем с разными дополнительными функциями и уровнями надежности. Одной из таких является сигнализация starline. Но, какой бы надежной не была противоугонная система, в первую очередь – это электроника и ей свойственны сбои в работе.

Общие причины блокировки сигнализации

Существует несколько основных причин, когда охранная система starline не реагирует на сигналы брелка и не открывает замки транспортного средства. Основными из них являются:

  • Разрядившаяся батарейка в брелке управления.
  • Севший аккумулятор транспортного средства.
  • Нахождение автомобиля в зоне высоких радиопомех (аэропорт).
  • Поломка блока противоугонной системы.

Какой бы ни была причина блокировки, открыть двери машины можно всегда, а вот разблокировать двигатель от сигнализации можно только после устранения неисправности системы.

Методы устранения блокировки сигнализации

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  • Заменить батарейку в брелке управления. Если после замены батарейки транспортное средство не реагирует на сигналы, тогда нужно попробовать открыть машину с помощью второго брелка (если он идет в комплекте).
  • Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  • Снять клеммы с аккумулятора. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора. Это можно определить, если слабо горят лампы, автомобиль не заводится и противоугонная система не отключается. В этом случает для блокировки сигнализации необходимо снять одну из клемм. После зарядки аккумуляторной батареи нужно обязательно перепрограммировать брелок управления.
  • Отключить блок противоугонной системы. Чаще всего блок устанавливается под панелью управления автомобилем. Для его отключения нужно вытащить все провода из блока и завести автомобиль. Если он не заводится, значит, заблокировалось некоторые детали. Чтобы их разблокировать необходимо, отсоединить провода, идущие от блока охраной системы к проводке машины, а потом соединить между собой концы штатной проводки. После проведенных действий транспортное средство должно завестись.
Читайте также  Как сбросить настройки на брелке сигнализации Starline?

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

  • Кодированное снятие с защиты.
  • Обычное аварийное снятие.

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Starline A1, A2, A4

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

  • Открыть дверцу.
  • Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
  • Отключить зажигание.

Если используется способ отключения путем ввода индивидуального пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Надавить на кнопку сервиса несколько раз (количество надавливаний ровняется первой цифре индивидуального пароля).
  • Отключить, а потом снова запустить зажигание.
  • Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля).
  • Отключить зажигание.

Starline А6

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  • Отключить и опять запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два личного пароля).
  • Отключить двигатель.

Starline А8, А9

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание.
  • Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.

Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92

Отключение данных моделей зависит от состояния запрограммированной опции №9. Если используется режим отключения без набора личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства.
  • Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты.
  • Отключить двигатель.

Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.

Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу машины и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку нужное количество раз, равное первой цифре личного пароля.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.

Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в сервисную службу.

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Читайте также  На что реагирует датчик пожарной сигнализации?

А93 двухшаговое снятие блокировки двигателя

Подскажите о 2-х шаговом снятии блокировки двигателя (далее по тексту просто блокировки).

Прочитал краткую, полную и установочную инструкции не нашел описание снятие блокировки при автозапуске, автозапустил подощел к машине снял с охраны, вставил ключ в замок зажигания повернул на зажигание, дальше что делать. Да режим slave отключен снятие происходит кнопкой на антенне, и если код не однозначный а двух значный тогда как снимать. Следую инструкции снятия с охраны при помощи кода то нужно включить зажигание ввести первый код выключить зажигание и опять с второй цифрой кода тут как быть когда двигатель работает от автозапуска.

Второе в инструкции по установке написано как включить саму функцию 2 шаговое выключение блокировки двигателя программируемая функция № 11 с выключенным slave, 1 вариант отключено заводская настройка, с 2 по 4 сервисной кнопкой, но вот чем они между собой отличаются какой вариант запрограммировать 2 или 3 или 4 не понятно какое отличие не смог найти описание в инструкции.

Ответы 38

Прочитал краткую, полную и установочную инструкции не нашел описание снятие блокировки при автозапуске, автозапустил подощел к машине снял с охраны, вставил ключ в замок зажигания повернул на зажигание, дальше что делать.

Нажать на тормоз, подержать секунд 5-6, дождаться отмаргивания фонарей , включить передачу и ехать. Все блокировки уже ОБОЙДЕНЫ самой симгнализацией в процессе запуска мотора (иначе бы он не завелся). Двушаговое снятие блокировок действует только если Вы пришли и сняли с охраны НЕЗАВЕДЕННЫЙ перед этим автомобиль.

Второе в инструкции по установке написано как включить саму функцию 2 шаговое выключение блокировки двигателя программируемая функция № 11 с выключенным slave, 1 вариант отключено заводская настройка, с 2 по 4 сервисной кнопкой, но вот чем они между собой отличаются какой вариант запрограммировать 2 или 3 или 4 не понятно какое отличие не смог найти описание в инструкции.

Отличий пока нет. Просто это РЕЗЕРВ — в дальнейшем, на новых прошивках тексты (а значит и алгоритм снятия) в разных графах может измениться, А пока текст один и тот же — функционал один и тот же.

  • Ответить
  • |

Это получается что машина наименее защищена когда произошел автозапуск, к примеру злоумышленники воспользовались кодграбером при закрытии двери, потом произошел автозапуск, они открыли с пошью код грабера, повернули замок зажигания на зажигание и спокойно поехали, ибо после автозапуска не важно какой ключ в замке зажигания родной или нет, сам проверил есть у меня лезвие ключа без чипа штатного иммобилайзера, после автозапуска открыл дверь штатным брелоком вставил это лезвие в зажигание повернул на зажигание ничего не произошло в том плане что ни штатный иммо ни сигналка не опросили что за ключ то в замке. Смотрел на нтв главная дорого вроде тесты сигналок они там любят пиарить шерхан и там, я кже точно не помню, но вроде машина при попытке уехать на ней после автозапуска проехав пару метров заглохла. Может в старлайне есть какой либо вариант и при автозапуске, что бы двигатель заглох если чего то не подтвердилось. Я думал что в двухшаговом выключении блокировки если при автозапуске не ввести код то при попытке движения двигатель заглохнет, а получается все это выключено. В инструкции к старлайну нет описаний той или иной функкции что она дает а уже как включить выключить или запрограммировать, к примеру режим паника что это для чего, что такое антиограбление, валидатор. Про режим slave не спрашиваю нет CAN и LIN у меня. Какой вариант есть для защиты при автозапуске?

  • Ответить
  • |

Это получается что машина наименее защищена когда произошел автозапуск,

Весь периметр остается под охраной и при сработке любой из зон (вскрытие двери, вскрытие багажника, вскрытие капота, сработка ДАТЧИКА УДАРА, при условии, что в настройках таблицы SF задано — НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ДАТЧИКИ при ЗАПУСКЕ МОТОРА) — мгновенно — тревога и остановка двигателя с АКТИВАЦИЕЙ всех имеющихся блокировок.

к примеру злоумышленники воспользовались кодграбером при закрытии двери,

Ну вот когда будет граббер на современные StarLine с двумя цифрами в номере модели — тогда и смогут преступники им воспользоваться. А пока пусть ПЫТАЮТСЯ лезть в машину, остающуюся ПОД ОХРАНОЙ и неизбежно случится то, о чем написано чуть выше.

они открыли с пошью код грабера,

А93 не вскрывается ГРАББЕРОМ. Читаем чуть выше.

повернули замок зажигания на зажигание и спокойно поехали, ибо после автозапуска не важно какой ключ в замке зажигания родной или нет, сам проверил есть у меня лезвие ключа без чипа штатного иммобилайзера, после автозапуска открыл дверь штатным брелоком вставил это лезвие в зажигание повернул на зажигание ничего не произошло в том плане что ни штатный иммо ни сигналка не опросили что за ключ то в замке.

1) заглохнет уже при открытии двери (сработке концевика «зона дверь» — если концевики исправны) или по разбитию стекла ( если в настройках таблицы SF задано — НА АВТОЗАПУСКЕ ДАТЧИК УДАРА НЕ ОТКЛЮЧАТЬ. )

Более того — КАК ПРАВИЛО радиобрелок-«лентяйка» от машины (открыл дверь штатным брелоком) НЕ РАБОТАЕТ при запущенном моторе. Проверьте сами — как у Вас.

2) Если все-таки залезут вовнутрь так или иначе не потревожив систему охраны (ну духи они бесплотные и сквозь стены ходить умеют или как консерву вспорят металл двери консервным ножом), то как только ЗАЖИГАНИЕ (ЭТО ТОЖЕ ЗОНА ОХРАНЫ) будет активировано через замок зажигания — ТРЕВОГА и активация всех блокировок и если в качестве блокировки не только стартерная цепь (а например — впрыск топлива или датчики коленвала/распредвала), то мотор заглохнет.

3) Ну предположим — оторвали они провод контроля зажигания — но чтобы поехать — надо НА ТОРМОЗ НАЖАТЬ, чтобы передачку переключить — а цепь ТОРМОЗ — это ТОЖЕ ЗОНА ОХРАНЫ — тревога, активация всех блокировок.

3а) ну ладно — перевели они рычаг КПП аварийным способом в Drive, но рано или поздно им надо будет ПРИТОРМОЗИТЬ на дороге — тревога, глушение мотора блокировками.

3б) провод контроля тормоза тоже можно оторвать, но если монтаж сделан качественно — еще попробуй найти — а где-же он прицеплен к проводке. Ведь только мастУры-проводокруты вешают его прямо на лягушке -включателе на педали СТОП.

Смотрел на нтв главная дорого вроде тесты сигналок они там любят пиарить шерхан и там, я кже точно не помню, но вроде машина при попытке уехать на ней после автозапуска проехав пару метров заглохла.

Грамотные блокировки и настройка системы. Или, что вероятнее — УСТАНОВЛЕН КРОМЕ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЗЕР, реагирующий на движение. Он не мешает заводить мотор на стоянке, но активирует СВОИ блокировки, если на авто пытается поехать кто-то в чьё нательное бельё не зашита метка от этого иммобилайзера.

А насчет стойкости и охранных свойств ШЕРХАНА читайте ТУТ и ТУТ например.

Так что таки ДА — угнать автомобиль с Шерханом при наличии граббера — это легко, со StarLine, имеющим две цифры в номере модели — шиш.

Может в старлайне есть какой либо вариант и при автозапуске, что бы двигатель заглох если чего то не подтвердилось.

Не подтвердилось что? Нет тревоги — греем, есть тревога по нарушению периметра охраны — ГЛУШИМ и ОРЕМ.

Рекомендую настройку функции 3 в таблице SF переключить в вариант 2, если это еще не сделано.

Какой вариант есть для защиты при автозапуске?

Хотите что-то, что глушит мотор по наличию/отсутствию чего-то у того, кто пришел покататься — ставьте иммобилайзер StarLine i95. Тогда при попытке поехать на автомобиле без метки этого иммо в кармане или еще где поглубже — машина заглохнет через 2-3 метра.

  • Ответить
  • |

Не подтвердилось что? Нет тревоги — греем, есть тревога по нарушению периметра охраны — ГЛУШИМ и ОРЕМ.

Рекомендую настройку функции 3 в таблице SF переключить в вариант 2, если это еще не сделано.

Перевел настройки функции 3 в таблице SF в вариант 2, в инструкции прочитал что при автозапуске на варианте 2 сигнализация понижает чувствительность датчиков, датчик удара настроен на 7, но при автозапуске теперь срабатывает постоянно сигнализация и горит датчик удара, получается сигналка при автозапуске не понижает чувствительность датчиков? Может в настройках нужно где то указать на поничение чувствительности?

  • Ответить
  • |
Читайте также  Точки подключения сигнализации приора 2008

Ок. Спасибо, за разъяснения, надеюсь с код граберами действительно все обстоит именно так, и это не маркетинговый ход что вроде как старлайн не взламывается грабером.

  • Ответить
  • |

Еще вопрос про программированию, в инструкции написано 3 шаг при программировании Короткими нажатиями кнопки 1 выберите необходимое состояние функции. Потом 4 пункт описывает выход из режима, а вопрос такой подтверждение выбранного состояния функции не требуется, получается просто кнопкой один выбираю какой из 4 вариантов хочу, и все после выбора могу выходить, т.е. сохранение выбранного не требутся нажатием еще какой либо кнопки о которой забыли указать в инструкции.

  • Ответить
  • |

В большинстве более менее новых машин статусы зажигание, парковка, ручник, тормоз есть в шине can так что отключить их во время охраны просто не возможно.

  • Ответить
  • |

Еще вопрос про программированию, в инструкции написано 3 шаг при
программировании Короткими нажатиями кнопки 1 выберите необходимое
состояние функции. Потом 4 пункт описывает выход из режима, а вопрос
такой подтверждение выбранного состояния функции не требуется,
получается просто кнопкой один выбираю какой из 4 вариантов хочу, и все
после выбора могу выходить, т.е. сохранение выбранного не требутся
нажатием еще какой либо кнопки о которой забыли указать в инструкции?

  • Ответить
  • |

после перехода к другой функции или выходу из настроек — подтверждения не надо ( сохранение автоматом )

Сигнализация Сигнализация заблокировала двигатель и не заводит машину

Специально для автовладельцев, у которых не заводится машина с сигнализацией Старлайн, мы публикуем статью с подсказками по поиску решения этой проблемы. Почему охранный комплекс может блокировать запуск мотора? Как именно проявляется сбой: авто не заводится с брелока, с ключа или не работает автозапуск? Обо всем этом читайте ниже.

Но, для начала, рекомендуем выполнить несколько коротких манипуляций, которые, возможно, помогут решить проблему без дополнительных мук.

  • Изучите дисплей брелока Старлайн на предмет появления незнакомых или новых пиктограмм. Их наличие и расшифровка помогут существенно сузить круг причин, по которым сигнализация Старлайн блокирует запуск двигателя, и подскажет, что делать дальше;
  • Поставьте машину на охрану, затем снимите. Откройте и закройте дверь. Снова включите сигналку. Проверь не появилась ли на экране ошибка, что открыта дверь. Если нет, попробуйте завести через автозапуск. Другими словами, убедитесь, что система действительно не работает в штатном режиме;

  • Проверьте температуру воздуха. Если она экстремально отрицательная, возможно, двигатель не заводится вовсе не из-за сигнализации Старлайн, а из-за проблем с аккумулятором (разрядился, замерз и т.д.). Словом, исключите этот вариант.

Далее, перейдем, непосредственно, к теме статьи: что делать, если сигнализация Старлайн заблокировала замок зажигания?

Почему машина не заводится: причины

Всего у ситуации, когда машина с сигнализацией Starline не заводится, условно, выделяют три группы причин: двигатель не запускается с брелока, с ключа или сигналка «не виновата». Давайте по порядку!

Машина не заводится с ключа

Начнем со сценария, в котором машина с сигнализацией Старлайн не заводится с ключа, при этом, прекрасно запускает мотор дистанционно, с брелока. Что могло произойти и что делать?

  • Поломка контактов в замке зажигания или его полный выход из строя. Решением станет замена контактной группы замка зажигания или покупка нового замка. Для проверки нужно подключить лампочку 12 Вольт между черно-белым проводком в фишке замка и массой. Далее поверните ключ в замке, лампочка должна загореться. Если этого не случилось, меняйте контактную группу. Если лампа зажглась, проверьте место подсоединения черно-желтого тонкого проводка сигналки с черно-белым в пучке замка. Дальше действуйте в зависимости от наличия разрывов, окисленных областей, иных визуальных дефектов. Если все в порядке, ищите другую причину, по которой сигнализация Старлайн не дает завести машину с ключа.

  • Некоторые мастера рекомендуют поставить перемычку между тонким и толстым черно-желтым проводками в 6-пиновом разъеме сигнализации.
  • Проблема с электропроводкой из-за плохого контакта сигнализации Старлайн с элементом питания, или из-за некорректного подключения электроцепи зажигания и стартера. Правда, чаще всего в этом случае двигатель откажется заводиться и с брелока. Понадобится помощь хорошего автоэлектрика. Придется прозвонить всю цепь сигналки Старлайн. Начните с проводов от центрального блока, а также разъемов и навесных предохранителей. Окисления следует очистить, перебитые места заменить и заизолировать, влагу просушить, проверить плотность посадки проводков в разъемах;
  • Сбой программного обеспечения. Если проще – сигналка словила глюк, устранить который помогут только в специализированном сервисном центре;
  • Измените настройки 10 пункта в таблице программирования сервисных опций сигнализации Старлайн. Понадобится доступ к сервисной кнопке и брелок.
    Далее приводим инструкцию для сигнализации Старлайн модели a91. Алгоритм действий для других комплектов, например, А93, А9, ищите в сервисных руководствах, но, как правило, отличия минимальны.

Функция №10 «Активация выходов на блокировку двигателя».

Есть 4 варианта функционирования программы, в зависимости от типа контактов реле и включенного/отключенного режима охраны. Вам нужно поочередно выбирать каждый, проверяя, начнет ли машина заводиться с ключа.

  • Для входа в Программирование нажмите 5 раз сервисную кнопку, затем заведите двигатель;

  • После 5 коротких сигналов сирены нажмите сервисную кнопку 10 раз. Успешный вход в настройки функции №10 подтвердят 2 длинных звуковых сигнала. На дисплее брелока должно появиться уведомление;
  • Чтобы сменить номер варианта функционирования программы, жмите 1, 2 или 3 кнопку на брелоке. 4 вариант активируется 1 длительным + 1 коротким нажатием на клавишу 1. Наблюдайте за уведомлениями на дисплее.
  • Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор.

Мы рассказали, что делать, если сигнализация Starline заблокировала запуск двигателя с ключа. Переходим к проблемам с автозапуском.

Машина не заводится с брелока

Если на машине с сигнализацией Старлайн двигатель не запускается с брелока, ваши действия будут следующие:

  • Проверьте батарейку в брелоке. Банальное объяснение, но элемент питания мог разрядиться;

  • Изучите сам брелок. Нет ли на нем визуальных повреждений. Вспомните, не ударяли ли вы его, не роняли в воду и т.д. Попробуйте осуществить автозапуск с помощью дополнительного ключа. Если выяснится, что брелок сломан, замените его или сдайте в ремонт;
  • Рекомендуем прописать ключи заново. Инструкцию ищите в сервисном руководстве. Если не получается прописать брелок, обратитесь на СТО или попробуйте решить проблему самостоятельно;
  • Если в машине имеется температурный датчик, и машина не заводится именно при активации пуска по температуре, настройте регулятор на большую температуру. Если не поможет, проверьте качество его подключения;
  • Проверьте подключение обходчика иммобилайзера. Возможно, потребуется уменьшить или увеличить количество витков. Также следует исключить обрыв проводов системы обходчика.

Проблема не со Старлайн

Как узнать, почему машина не заводится – виновата ли сигнализация Старлайн или есть другое объяснение?

На первом месте среди причин, не связанных с охранным комплексом, выделяют проблемы с аккумулятором:

  • Разрядился;
  • Сломался;
  • Окислились клеммные зажимы;

Несите агрегат на диагностику или вызывайте автоэлектрика «на дом».

Часто машина на сигнализации Старлайн не заводится в мороз, поэтому следует знать, что делать. Лучшим решением станет настройка автоматического автозапуска каждые 2-4 часа для прогрева внутренних агрегатов машины.

В заключение, рекомендуем проверить концевые выключатели дверей, крышек капота и багажника. Если на устройства попала влага, контакты могли замкнуться, что вызвало некорректную работу автозапуска. Также разъемы и места крепления проводов на концевиках могли окислиться, а провода оборваться. Как правило, все концевые переключатели объединены в одну цепь, поэтому проблема с одним ведет к нарушению работы всего «организма».

Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если машина с сигнализацией Starline не заводится с ключа или брелока, а также какие есть объяснения, не связанные с охранным комплексом. Не расстраивайтесь, если проблему решить не удалось, ведь сигнализация – далеко не простое техническое устройство. В самом крайнем случае рекомендуем обратиться к профессиональным установщикам.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: