Что такое can lin в сигнализации?

А Вы знаете, что такое 2can 2lin в сигнализации Starline и для чего нужен этот модуль? Нет. Тогда обязательно стоит почитать, что это такое.

Что такое can lin в сигнализации?

Что такое 2can 2lin в сигнализации Starline и как им пользоваться?

Многих автовладельцев, выбирающих надежную охранную систему, интересует, что такое 2can 2lin в сигнализации Starline.

Если объяснять простыми словами, это такой специальный модуль, при котором подключение сигналки к электронному блоку автомобиля происходит через его цифровую шину.

Шина – центральный кабель, к которому подсоединены все рабочие контроллеры.

А теперь, чуть подробнее.

Что такое 2CAN 2LIN?

Предлагаем поэтапно разобрать самые важные моменты.

1. Что это за комплектация такая, 2CAN 2LIN

Каждая модель сигнализации Старлайн имеет несколько вариаций, различающихся между собой наличием дополнительных модулей. Например, у Старлайн а93, есть версии ECO, GSM, CAN+ LIN, а также 2CAN+ 2LIN.

ECO – самая простая модификация, с минимальным набором базовых функций. GSM оснащена встроенным модулем для SIM карты. Если на упаковке охранной системы есть обозначение CAN+ LIN или 2CAN+ 2LIN, значит в ее комплектацию входит дополнительный блок для подключения через цифровой кабель.

В чем разница между CAN+ LIN и 2CAN+ 2LIN? С точки зрения физики, это два одинаковых понятия, просто сигнализация с 2CAN 2LIN устанавливается на автомобили, выпущенные после 2010 года. Более старые тачки поддерживают CAN LIN.

Список машин, которые поддерживают модуль 2CAN 2LIN, можно посмотреть тут:
Сайт Старлайн

2. Что такое CAN LIN шины?

Итак, теперь вы знаете, что 2can 2lin в сигнализциях Starline – это, по сути, такой способ подключения. Рассмотрим, что он из себя представляет.

CAN – расшифровывается, как Controller Area Network. Из перевода выходит, это некая цифровая сеть из датчиков, контроллеров и исполнительных устройств. Связь между ними обеспечивает КАН шина (кабель), по которой и происходит общение между разными электронными блоками

CAN шиной сегодня оборудованы все новые тачки. Она связывает электронные модули автомобиля, обеспечивая между ними качественное и непрерывное взаимодействие. LIN шина — тоже цифровая магистраль, только однопроводная. Это такая упрощенная вариация КАН кабеля. Блок 2CAN 2LIN в сигнализациях Старлайн позволяет подключиться к этим сетям, то есть стать их полноправной электронной единицей.

Что такое КАН и LIN шины в сигнализации Старлайн, надеемся, вы поняли. Все электронные компоненты, подключенные к этим магистралям, могут связываться друг с другом. Общение в цифровой сети осуществляется через кодированные сообщения. У каждого контроллера свой идентификатор, благодаря которому система и понимает, откуда поступает информация.

В автомобиле по CAN LIN проводам «общаются» электронный блок управления, комбинация приборов, модуль двери водителя, центральный блок кузовной электроники, ABS, климатическая система, а также котроллер подушек безопасности. Получается, сигнализации Старлайн с модулем CAN LIN могут управлять многими штатными датчиками и устройствами автомобиля, а также считывать с них нужную информацию. Например, регулировать работу стеклоподъемников, зеркал, подушек безопасности, контролировать, открыта ли дверь или капот.

Вот для чего нужен модуль 2can 2lin Starline.

3. Зачем это нужно?

Устаревшая альтернатива цифровому подключению – аналоговое. Это значит, каждая функция сигнализации Старлайн подключается к исполнительному компоненту отдельным проводом. Таким образом, полный монтаж охранного комплекта аналоговым способом требует от 10 до 20 точек врезки в центральную проводку авто!

Цифровой же способ подключения по CAN LIN дает возможность подсоединиться ко всем электронным устройствам автомобиля через всего 2 провода (витая пара CAN-H и CAN-L). Чувствуете разницу?

Плюсы и минусы 2CAN 2LIN

Выше мы разобрали, что 2CAN Starline – это такой дополнительный блок охранного комплекта, позволяющий осуществить подключение к авто по центральной CAN LIN магистрали.

В чем его главные преимущества?

  1. Защита по шинам CAN, LIN усложняет автоугонщикам задачу по деактивации сигнализации;
  2. Минимальное вмешательство в штатную проводку;
  3. Высокая надежность подключения;
  4. Из-за общей цифровой сети, электроника функционирует максимально штатно. То есть, если вы открываете тачку с брелока Старлайн, система думает, что вы нажали клавишу на родном ключе. Кстати, очень удобно, если с основного брелка дверь не открывается;
  5. Возможность активировать дополнительный функционал, что во много раз повышает комфорт использования как машины, так и сигнализации.

А вот недостаток, после детального изучения, выявился только один: комплектация Старлайн с 2CAN 2LIN стоит дороже стандартного ECO пакета. Однако, удобство, как говорится, стоит денег.

Делайте правильный выбор и не экономьте на своем комфорте.

О том, что такое CAN, LIN, почему надо ставить сигналку с подключением к этим шинам, какие плюсы этого и как устранить единственный минус(не открывается багажник с сигналки при работающем двигле).

Всем категорический привет !
Давненько я тут ничего не постил, да и заходить на сайт перестал практически. В один непрекрасный момент тут стало скучновато — в основном записи о том, как кто купил/помыл/обмыл машину, какие колеса поставил и какие плюшки с алиэкспресса приделал ;-) Собственно, у меня тоже ничего такого выдающегося не случалось — был я на ТО-1, менял передние боковые стёкла по гарантии, не так давно менял масло, через 5 т.км. мне уже пора на ТО-2)
А тут было дело в воскресенье, было скучно, чесались руки и захотелось в машине поковорыться, благо повод для этого был знатный. Каждое буднее утро я запускал машину с брелка, выходил к ней с спортивной сумкой, которую надо кинуть в багажник, да вот незадача: ни со штатного ключа, ни с брелка Starline A63 не получалось открыть багажник. Приходилось по старинке, как на 2106, лезть ключом в замочную скважину 5ой двери и открывать вручную. Я устранил эту проблему, а заодно захотелось мне пронести просвещение в массы. Устраивайтесь поудобнее))
Disclamer — я ничего не имею с рекламы продукции Starline, просто их система для меня оказалась наиболее удобной и продуманной.
Что такое CAN и LIN
Для начала выдержка из великой Википедии:
CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.

CAN разработан компанией Robert Bosch GmbH в середине 1980-х и в настоящее время широко распространён в промышленной автоматизации, технологиях «умного дома», автомобильной промышленности и многих других областях. Стандарт для автомобильной автоматики.

А теперь постараюсь простым языком пояснить, что это и для чего. Данный стандарт предназначен для связи различных электронных блоков между собой. Каждый блок, подключенный к этой двухпроводной шине(да-да, в простом случае, без всяких мостов и т.д. все устройства связываются друг с другом с помощью всего двух проводов, CAN-H и CAN-L), может с различной периодичностью посылать в неё всевозможные сообщения, каждое из которых содержит в себе идентификатор сообщения(по которому можно определить, кто его отправил и что в этом сообщении) и непосредственно данные. Важной особенностью является то, что в любой момент времени сообщение посылает какой-нибудь один блок, а получают его сразу все(даже те, кому оно не нужно, просто блок, получивший сообщение, его может откинуть, но отозваться всё равно обязан о том, что он его получил). Ещё есть сообщения с просьбой к конкретному блоку отправить какие-то определенные данные(например, для диагностики), но это уже я пошел углубляться ;-)
Что мы имеем в нашей Калине из того, что поддерживает общение по шине CAN:
1) Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
2) Комбинация приборов (КП)
3) Центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ)
4) Блок ABS
5) Система автоматического управления климатической установкой(САУКУ, или климат)
6) Контроллер подушек безопасности Таката
7) Блок управления роботом(если присутствует).

Читайте также  Сигнализация шерхан логикар 4 как включить автозапуск?

Примеры обменов по этой шине:
1) ЭБУ периодически шлет сообщения, в которых закодированы обороты двигателя, скорость авто, температура двигателя, состояние контрольной лампы Check Engine, мгновенный расход. Эти сообщения принимает КП и отображает данные параметры
2) Климат посылает запрос на включение муфты кондиционера, данное сообщение принимает ЭБУ и по готовности включает муфту кондиционера
3) При включении зажигания комбинация приборов через катушку в замке зажигания считывает с ключа метку иммобилайзера и по CAN-шине передаёт код этой метки в ЭБУ, тот сравнивает код с сохраненным в памяти эталоном и принимает решение о разрешении запуска двигателя
4) Диагностический адаптер подключается к CAN шине и по ней осуществляет диагностику всех вышеперечисленных блоков.

Как можете видеть, не всё в этой машине так просто, как некоторым кажется ;-) 21ый век на дворе, как никак…

Шина LIN по своему устройству более простая и представляет собой подключение между МДВ(модуль двери водителя — та самая штука в двери, в которой кнопки стеклоподъёмников, управления ЦЗ и зеркалами) и ЦБКЭ. Когда вы нажимаете кнопку на штатном ключе, МДВ принимает радиосигнал, расшифровывает его и посылает по LIN в ЦБКЭ сообщение о том, что владелец нажал, например, кнопку открытия двери. ЦБКЭ(на откуп которому и отдано управление практически всем электрическим в этой машине — от замков и стеклоподъёмников до ДХО и стеклоочистителей) подаёт напряжение на замки дверей и машина отпирается.

Почему, если и ставить нештатную сигнализацию, то только с CAN-LIN модулем
Как многим известно, на драйве и в профильных группах ВК я агрессивно и последовательно проповедую установку сигнализации только с подключением к CAN-LIN шине, и вот почему.
Электроника в нашей машине весьма сложная и доисторические методы криворуких установщиков типа непосредственного подключения к приводам замков — очень плохие.
Сколько я видел жалоб, например, на то, что с сигналки открывается только водительская дверь.
Какие плюсы подключения к CAN-LIN
1) Минимальное вмешательство в штатную проводку (надо подключить силовые провода автозапуска, 2 провода к CAN, 2 провода в разрыв LIN, 2 провода к поворотникам, концевику капота — о статусе замков дверей, багажника, работающем двигателе и т.д. сигналка узнаёт из CAN-шины)
2) максимально приближенная к штатной работа электроники(например, когда открываете со Starline машину, сигналка по LIN шине посылает команду на открытие дверей и всё происходит точно так же, как будто вы нажмете кнопку на ключе)
3) штатная сигнализация и иммобилизатор работают
4) имеется функционал доводчика стёкол.
5) возможен безключевой обход иммобилайзера. Это позволяет сохранить функционал штатного иммобилайзера и не мудохаться с обходчиками(вообще, оставлять в машине спрятанные ключ или обученную метку иммобилайзера в обходчике я считаю идиотизмом сродне оставлению ключа от квартиры под ковриком перед ней ;-) ), что удобно и безопасно и повышает угоноустойчивость машины ;-) Об этом я писал в этой записи: www.drive2.ru/l/461567835588526660/

Наверняка же есть минусы ?
Да, есть минусы. Аж один. ЦБКЭ при работающем моторе наотрез отказывается воспринимать команду на открытие багажника с кнопки на штатном ключе и, соответственно, с брелка Starline. Следовательно, при запущенном двигателе(поддержка зажигания или работа на АЗ) вы с брелка не откроете багажник. И это реально неудобно, надо или открывать дверь водителя и нажимать кнопку открытия багажника или пихать ключ в замок багажника и открывать им. Хотя не такой уж это минус, далеко каждый с этим столкнётся, хотя я вот каждое утро с этим сталкивался))
Но даже у этого минуса есть простое решение.
Как открывать багажник с пульта сигналки при работающем двигателе ?
Для этого необходимо задействовать дополнительный канал сигнализации. Открываем альбом электросхем на 2192/2194 и находим в нём кнопку открытия багажника с места водителя:

Чёрный провод идёт на массу, а красно-белый идёт в ЦБКЭ:

Новичку о подключении к CAN шине

Для работы с CAN шиной автомобиля необходимо знать:

CAN шина – это сеть обмена данными определенная в стандарте ISO 11898. Другие каналы обмена данными в автомобиле не могут быть названы CAN шиной. AVC-LAN, BEAN, J1708, VAN и другие старые протоколы это НЕ CAN !

В автомобиле может быть более одной CAN шины. Для каждого функционального сегмента автомобиля выделяется своя сеть CAN. Выделенные сети могут работать на разных скоростях.

Скорости работы CAN шины

CAN на разных автомобилях и в разных сегментах сети может работать на разных скоростях.

Названия сегментов сети: Мотор, Шасси, Комфорт, Салон – условны! У Каждого автопроизводителя свои названия этих участков сети!

  • Группа VAG: Моторшасси – 500 кбитс, Комфорт – 100 кбитс и с 2018 года шина Комфорт может иметь скорость 500 кбитс., Диагностика: 500 кбитс.
  • BMW : МоторШасси – 500кбитс, Комфорт – 100 кбитс и с 2018 года шина Комфорт может иметь скорость 500 кбитс., Диагностика: 500 кбитс.
  • Mercedes-Benz : МоторШасси – 500 кбитс, Комфорт 83.333 кбитс, 250 кбитс, Диагностика: 500 кбитс.
  • Ford, Mazda : МоторШасси – 500 кбитс, Комфорт 125 кбитс. (Для Ford может быть больше вариантов)
  • KIAHyundai : МоторШасси – 500 кбитс, Комфорт 125 кбитс, 500 кбитс, Мультимедиа: 125 кбитс, 500 кбитс., Диагностика: 500 кбитс.
  • GM : МоторШасси – 500 кбитс, Комфорт: 33.333 кбитс, 95.2 кбитс, Диагностика: 500 кбитс.
  • Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki : 500 кбитс (может использоваться гейтвей)
  • Mitsubishi : МоторШасси: 500 кбитс, СалонКомфорт – 83.333 кбитс, 250 кбитс, Диагностика: 500 кбитс.
  • Volvo : МоторШасси: 500 кбитс, СалонКомфорт – 500 кбитс, 125 кбитс, Диагностика: 500 кбитс.
  • Renault : 500 кбитс
  • Peugeot : МоторШасси – 500 кбитс, Комфорт 125 кбитс.
  • Lada : 500 кбитс
  • Коммерческая и специальная техника : Стандарт J1939 250 или 500 кбитс.

Сегментация CAN шины по функциональному назначению

  • Как правило разные, сегменты сети разделены специальным устройством, которое называется Гейтвей (Gateway, ZGW, ETACS, ICU) .
  • В роли гейтвея может выступать панель приборов (для простых автомобилей) или отдельный специальный модуль межсетевого интерфейса.
  • Гейтвей разделяет потоки данных в разных сегментах сети и обеспечивает связь сегментов сети работающих на разных скоростях.
  • ВАЖНО: На многих автомобилях (особенно VAG, MB, BMW) CAN шина в диагностическом разъеме OBD2 отделена от других участков сети при помощи гейтвея, поэтому подключившись к CAN шине OBD разъема невозможно увидеть поток данных. В этом случае можно увидеть только обмен между диагностическим инструментом и автомобилем во время процесса диагностики! Так же модулем гейтвеем оборудованы автомобили японских марок с 2016..2018 годов в зависимости от модели.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО изучайте схемы на исследуемый автомобиль, чтобы знать к какому сегменту сети Вы подключаетесь!

Схема ниже изображена в общем виде для упрощения понимания роли Гейтвея. Количество CAN шин и варианты включения блоков управления к тому или другому сегменту сети могут отличаться.

Реализации CAN на уровне электрических сигналов

CAN шина может быть реализована физически тремя способами:

Читайте также  Точки подключения сигнализации форд фокус 2

1 ISO11898-2 или CAN-High Speed.

Классическая витая пара нагруженная с обоих концов резисторами 120 Ом.

В этом случае уровни на шине CAN выглядят так:

Для такой реализации сети используются как правило обычные CAN трансиверы в 8 выводном корпусе, аналоги PCA82C250, TJA1050 и им подобные. Работает такая конфигурация на скоростях 500 кбитс и выше. (Но могут быть исключения) .

2 ISO11898-3 или CAN-Low Speed или Faut Tolerant CAN

В этом варианте используется та же витая пара, но линии CAN-Low и CAN-High подтянуты к напряжению питания и массе соответственно.
Подробное описание FT-CAN по ссылке
Такой вариант CAN шины способен переключаться в однопроводный режим в случае повреждения одной из линий. Работает на скоростях до 250 кбитс.Уровни сигнала на шине отличаются от High Speed CAN, при этом не теряется возможность работы с шиной FT-CAN используя трансиверы High-Speed CAN и соблюдая ряд условий.
Подробнее в нашей статье о FT-CAN – ссылка.

Fault tolerant CAN обычно используется для низкоскоростного обмена между блоками управления относящимися к сегменту сети СалонКомфортМультимедиа.

ВАЖНО: При подключении к шине Faul tolerant CAN, подключать терминальный резистор 120 Ом между линиями CAN-High и CAN-Low НЕ НУЖНО !

3 Single Wire CAN или SW-CAN

Однопроводный вариант шины CAN. Работает на скорости 33.333 кбитс

Используется специальный тип трансиверов. Для того что бы подключиться к такому варианту шины CAN необходимо линию CAN-High анализатора подключить к шине SW-CAN а линию CAN-Low к массеземле.

Обзор на Автосигнализация StarLine A93 2CAN-2LIN

Гаража в собственности не имею. Ближайшая автостоянка в 15 минутах ходьбы от дома. Стараюсь ставить свой автомобиль туда, но часто это просто неудобно. Приходится в основном оставлять машину у подъезда, а иногда и в соседнем дворе, за неимением места поближе. В общем вопрос о приобретении сигнализации стоял остро. Но я его решил!

Приобрел модель StarLine A93 2Can-2Lin. Выбирал по извечному принципу – соотношение цены и качества.

Вариантов было рассмотрено много – рынок противоугонных систем наполнен предложениями. И ценовой диапазон довольно широкий. Мой выбор, как мне кажется, сделан на критериях самых важных – расширенный функционал и доступная, адекватная цена на него.

В основном выбирал по следующим характеристикам:

— модульность сигнализации (к сигнализации можно дополнительно приобрести в дальнейшем GPSи GSMмодуль для управления авто с телефона через официальное приложение на телефоне, смартфоне или смс командами. Я такую функцию установил работает стабильно, и установщик взялся за работу без проблем;

— 2CAN+2LIN интерфейс. Он позволил мне установить данную сигнализацию с наименьшими вмешательствами. Автомобиль у меня новый, из салона, и мне было важно остаться с ним на гарантии – чтоб не было проблем со штатной проводкой, например. А благодаря интерфейсу 2CAN+2LIN, у нас с установщиком это получилось.

— заявленная защита от электронного способа взлома. Сигнализация защищает путем использования диалогового кода управления марки StarLine A93 2Can-2Lin c уникальными, индивидуальными ключами шифрования в 128 бит, что дает надежную защиту от код-грабберов и сканеров сигнализаций (часто приходиться оставлять автомобиль на неохраняемых парковках, в течении дня, в вечернее время, когда в разъездах по работе, так что для меня это важно);

Важно быть в курсе — остаешься ты, уходя от автомобиля, в зоне оповещения сигнализации или нет. В комплекте с сигнализацией идет 2 брелока один с дисплеем, второй дополнительный. Брелок начинает сигналить, когда отходишь так далеко, что сигнал может не дойти. Оповещает сразу.

Вообще дисплей понятный – наглядно видно дальность сигнала (шкала антенны чутко реагирует на мои перемещения и меняется адекватно и своевременно). вся информация по датчикам удара, наклона, тревоги передается на дисплей основного брелока. Так же с брелока есть возможность настроить уровни датчиков, громкость сирены, автозапуск двигателя по расписанию, пуск двигателя при заданной температуре. Посмотреть температуру в салоне и в подкапотном пространстве.

— есть 3D датчик наклона и датчик удара (цифровой). Если машину ударят, заденут или начнут приподнимать, система просигналит сразу и отправит звуковое оповещение на брелок. Сигнал можно сказать мгновенный. Брелок начинает оповещение практически одновременно с самой сиреной;

— запуск двигателя дистанционный с брелока, автоматический и при помощи легко настраиваемого таймера (автомобиль заведется в определенное выставленное время и прогреет двигатель), Все эти способы очень удобны для прогрева машины в зимнее время и для охлаждения кондиционером в жаркое — еще до посадки в автомобиль. Есть возможность настроить автозапуск двигателя по температуре. К примеру, этот вариант будет полезен в зимнее время года (в комплекте с сигнализацией идет температурный датчик, который устанавливается в подкапотное пространство рядом с двигателем и считывает температуру двигателя, когда двигатель автомобиля не запущен). Можно настроить запуск двигателя по температуре — если температура понижается до заданного параметра, то автомобиль сам заведется и прогреет двигатель. Кстати, сам блок сигнализации довольно жаро- и морозоустойчив (границы работоспособности от -50оС до +85оС);

Стоит оговориться, что дальность покрытия сигнала все-таки чуть меньше, чем было заявлено. Да и чем больше препятствий между тобой и охраняемым авто (дома, что-то ландшафтное – возвышенность там или насыпь кокая и т.д.), тем сигнал слабее. Посравнивал с другими и все-таки успокоился – многие другие модели и бренды еще больше завышают такие характеристики. Есть обзоры-эксперименты, где моя модель StarLine A93 2Can-2Lin выглядит лучше других участников опыта. На мое доверие этой системе не повлияло.

Так же хочу отметить гарантия на данную сигнализацию составляет 3 года, что совсем немаловажно. Немаловажно и ответственно подойти к поиску и выбору установщика. В нашем городе я нашел авторизованного специалиста с лицензией от StarLine. Установка и настройка всей системы от начала до конца заняла всего около 2х часов.

Очень хочу отметить, что функционал системы позволяет (и я заказал!!) установку управления со своего смартфона абсолютно всеми функциями. Это так называемая установка интегрированного GSM-интерфейса. Каких-либо сбоев и «ложных тревог» пока не было. Надежно работает система. Так что советую. Очень.

Не жалею, что воспользовался ресурсом Онлайнтрейд. Покупки совершал неоднократно. Нравится сервис, быстрота доставки и удачное расположение пунктов выдачи заказов по городу. Планирую и дальше пользоваться услугами данного интернет-магазина.

Как понять 2can 2lin или 2can lin?

удалили сообщения из темы

Ответы 162

Это равнозначные модули в контексте вашей системы.

  • Ответить
  • |

не совсем. На самом деле.

вы скажите, конкретно.

это 2can 2lin или нет?

  • Ответить
  • |

Модуль вашей системы имеет две шины CAN и две шины LIN.

  • Ответить
  • |

в чем тогда проблема?

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Поставьте задержку перед стартом, насос прокачает и все будет. 2 лин или 1лин не причем

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

со второго раза

  • Ответить
  • |

сегодня при минус 18 вообще не завелась

  • Ответить
  • |
Читайте также  Сигнализация своими руками на основе сотового телефона

с первого. И сразу глохнет.

  • Ответить
  • |

с первого. И сразу глохнет.

Значит со второго.

  • Ответить
  • |

ну это же не нормально.

и если с первого завелась.

при чем тут бензонасос? И ошибка по питанию.

  • Ответить
  • |

сегодня, при минус 18 четыре раза так было.

заведется-глохнет. И так и не завелась.

  • Ответить
  • |

я был у дилера, мне там сказали, что на ларгусах с 129 мотором не работают корректно НЕ 2lin

  • Ответить
  • |

Фантазии дилеров нет предела, в который раз убеждаюсь ))

Монтаж на скрутку приносит свои плоды.

  • Ответить
  • |

то есть этот пост я могу показать Еврогласс? Где мне ставили сигнализацию?

  • Ответить
  • |

Вы мне угрожаете? )))

  • Ответить
  • |

нисколько. Я хочу нормально пользоваться техникой.

поэтому ищу концы.

  • Ответить
  • |

И попросите документально доказать разницу модулей 2кан2лин и 2кан.лин в Вашей системе.

  • Ответить
  • |

попробую. Но т.к. ставил сигналку не у них, могут не дать, а послать к установщику. Либо , максимум, что от них смогу получить, это заключение, что ошибка , которая постоянно у меня по вине установка сигнализации.

  • Ответить
  • |

1602 будет при отключении акб или отключения питания на блоке управления.

количество ЛИНов тут не причем.

  • Ответить
  • |

акб не отключался. Приложено видео на драйве, из-за чего возникает данная ошибка.

  • Ответить
  • |

мне то что тогда делать? Если все везде правильно, а машина не заводится?

  • Ответить
  • |

я за что купил, за то продаю: когда был на вазе при ТО, мне конкретно сказали, что все Весты не Работают не 2лин.

  • Ответить
  • |

Так-то Весте вообще лин не нужен )) Туда даже можно запихнуть простой 2кан и всё будет работать.

  • Ответить
  • |

ну вот уже конкретика пошла)

  • Ответить
  • |

я за что купил, за то продаю: когда был на вазе при ТО, мне конкретно сказали, что все Весты не Работают не 2лин.

Фантазии дилеров нет предела,

  • Ответить
  • |

блог мой почитайте)

но откуда то они это взяли, не зная, какая у меня стоит.

я и сам не знал, пока сюда не написал.

  • Ответить
  • |

блог мой почитайте)

ЗАЧЕМ. У нас разный взгляд на работу сигнализации.

  • Ответить
  • |

воюю с ними открыто. Сейчас вышли на стадию официальных писем. Поэтому ищу где проблемы.

  • Ответить
  • |

Просто подтвердят пусть все письменно. Всё.

  • Ответить
  • |

нужно же знать, что именно просить .

в принципе узнал здесь, спасибо.

  • Ответить
  • |

и выдает ошибку по питанию напряжения

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

1602 — отключение питания.

  • Ответить
  • |

Вся представленная вами информация относительно ошибок к интерфейсу 2CAN+LIN отношения не имеет.

  • Ответить
  • |

Т.е. ваш ответ я могу показать нашему Дилеру ВАЗа Брайт парк?

ибо мне они говорят, что проблема исключительно из-за этого

  • Ответить
  • |

Результата только не будет. Надо посылать их и ехать к нормальным установщикам

  • Ответить
  • |

еврогласс таким считается?

  • Ответить
  • |

Откуда мне знать? Я из Нижнего, а не из Екб.

  • Ответить
  • |

а к чему тогда был прошлый комментарий?

  • Ответить
  • |

А, т.е. мне надо ещё вам найти нормальных установщиков в вашем городе? Клёво

  • Ответить
  • |

не обязательно. Я уже поставил. Как вроде у сертифицированного сервиса.

  • Ответить
  • |

я же хочу до истины дойти. Где проблемы.

в машине или кривой установке.

или в не правильном оборудовании.

  • Ответить
  • |

я же хочу до истины дойти. Где проблемы.

в машине или кривой установке.

или в не правильном оборудовании.

Вероятнее всего — в кривой установке. Установлена не одна сигнализация в Ларгусы моими руками. Сначала — А91 с обычными ЧИПово-ключными обходчиками, потом ставил обходчики StarLine F1 (когда появились они), успел поставить и несколько А93 сначала с CAN-LIN, а последние — с 2CAN-2LIN. Всё работает. Заводится С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. Прошлой зимой были морозы под минус40. Никто из владельцев Ларгусов не звонил — значит заводились у всех.

  • Ответить
  • |

спасибо за развернутый ответ.

нл вы ставили на Ларгус с 129 мотором?

  • Ответить
  • |

а вчерашние сообщения исчезли из этой темы- это нормально здесь?)

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: