Утерян обучающий ключ Лада калина что делать?

Восстановление обучающего ключа Калина-2

История стара как мир. Купил калину, но обучающий ключ безвозвратно утерян прошлым хозяином. В наличии только рабочий ключ без кнопок, а авто — люкс. Хочется рабочий брелок и штатную работу иммо. После обзвона мастеров по прошивкам ЭБУ понял, что в моём городе мне эту процедуру не сделают. Начал рыть информацию в интернете, но как оказалось что она тщательно скрывается от народа. Инфы нет ВООБЩЕ. В основном пишут сами мастера, которые эту процедуру и делают. И пишут специально дезинформацию. Мол надо менять и прошивать пол тачки, тебе самому этого никогда не сделать, и всё в подобном духе. Вообщем после трёх дней мучений, проб и ошибок я всё сделал сам. В процессе изучения зарегался на форуме auto-bk. Попросил помощи у спецов с форума, но был вежливо послан. В итоге после того, как я восстановил красный обучающий ключ, я выложил в своей теме на том же форуме полную инструкцию по восстановлению ключей. Пусть думаю люди пользуются. Но в течении 5 минут я был БЕЗвозвратно забанен! Вот именно так и чистят эту инфу. А ведь процедура то проста как 5 копеек. Вообщем выкладываю сюда всю свою инструкцию на обозрение. Надеюсь на драйве меня не забанят! Что ни сделаешь ради единомышленников!

Как восстановить обучающий ключ на Приоре-2, Калине-2 и на гранте? Я думаю эта информация пригодится многим, и сэкономит людям целую кучу времени.

А теперь всё по порядку:

Ситуация: Обучающий (красный) ключ утерян, или отсутствовал при покупке бу авто. Необходимо его восстановить для обучения новых рабочих ключей и восстановления штатной работы иммобилайзера. Я этим заморочился лишь для того, чтобы восстановить работу дистанционного открытия авто с брелка и для снятияустановки на охрану, и не более того. Сразу сделаю оговорку — машина снята с штатной охраны. Если авто на охране и вдруг каим-то неведомым нелепым случаем потерялся последний рабочий ключ, то может и не получиться выполнить восстановление по данной методике.

Что нам понадобится (минимальный набор, или с помощью того, чем делал я):

1. Прямые руки в количестве 2 шт. Хоть какой-то опыт работы с K-line адаптером! Всё что вы сделаете со своим авто, всё остаётся на свой страх и риск!

2. K-line адаптер от «Мастер-Кит» для прошивки ЭБУ. Его достаточно для нашей процедуры.

3. Кабель для подсоединения ЭБУ М74CAN к K-line адаптеру. Я сделал его собственноручно из «говна и палок» за 20 мин. Клеммы взяты из компьютерного БП. Источник питания — аккумулятор от шуруповёрта.

4. Паяльная станция или на худой конец маломощный паяльник с острым жалом. Правда вряд ли паяльником получится качественно выпаять микросхему из АПС.

5. Микросхема L9637 или её аналоги. Раздобыть её можно в магазине радиоэлектроники, в блоке АПС-4, АПС-6 (как в моём случае) или в ненужном ЭБУ М73. Может она и в других ЭБУ применяется, хз.

6. Новый подготовленный обучающий (красный) ключ. Можно заказать в интернете. Можно купить или прописать у местных мастеров. Если заказывать долго, а мастеров нету — можно купить в местном автомагазине новый замок зажигания на Ваш авто уже с готовыми обучающим и рабочим ключами.

7. Рабочий ключ. Можно использовать старый, можно приобрести новый. Тут уж в зависимости от ситуации. Можно поступить по аналогии с п. 5

8. Нужно скачать загрузчик для считывания и прошивки ЭБУ. Я пользовался Winflashecu 1.14 и M74Flasher.

9. Нужно скачать любой Hex редактор. Я использовал Hex Editor Neo

Теперь по порядку, что необходимо сделать:

1. Отключаем клеммы от АКБ.

2. Достаём ЭБУ из авто, для работы на столе.

3. Снимаем крышку ЭБУ и впаиваем в него микросхему L9637. Как это правильно сделать, я расписывать не буду. Информации по этому поводу в интернете и в ютубе валом. Например очень подробно об этом рассказывает Павел Ксенон в своём ролике на канале в ютубе.

4. Собираем наш кабель для связи с ЭБУ по схеме ниже.

5. С помощью программы Winflashecu считываем дамп прошивки. Она должна считаться размером 832 Кб (768Кб прошивка, 64 Кб Eeprom). Сохраняем её на компьютер и обязательно делаем резервную копию.

6. Открываем прошивку в HEX редакторе. Листаем вниз, и ищем строку 000bfff0. Начиная со строки 000с0000 до последней строки 000cfff0 меняем всё на 00. На фото выделено начало EEPROM. Далее сохраняем прошивку.

7. Заливаем прошивку обратно в блок. Тут есть один нюанс, с которым я столкнулся. Загрузчик Winflashecu при записи прошивки fullFlash (прошивка + EEPROM) размером 832 Кб выдаёт ошибку записи в память на 92% при любых раскладах. И скорость менял, и порты, что я только не делал. Ошибка и всё тут. Прошивки без EEPROM размером 768 Кб прога записывает без проблем. Если воспользоваться кнопками «считать EEPROM», то файл сохраняется 2 Кб. Скорее всего загрузчик пытается считать внешний EEPROM, которого на ЭБУ M74CAN нету физически. Но я могу и ошибаться. При нажатии кнопки «записать EEPROM», программа его не записывает ни 2 Кб, ни 64 Кб. Вообщем после долгих мучений я нашёл выход из данной ситуации. Залил fullflash с помощью загрузчика М74flasher, который я совершенно случайно нашёл на просторах интернета. Прога очень специфичная. Запускается только с присоединённым к-лайником, и он должен строго висеть на COM1. Иначе прога ругается и не хочет запускаться. Также шьёт только на скорости 19200, иначе сбой инициализации. Для того, чтобы прога начала прошивать нужно подключить K-line адаптер к USB порту, затем только после открытия программы подать питание на ЭБУ и только после этого выбрать файл прошивки и нажать кнопку старт. Как то так.

8. После заливки прошивки с чистым EEPROM можно спокойно и с улыбочкой идти к машинке. Не забываем взять ЭБУ, обучающий и рабочий ключ. Подсоединяем ЭБУ. Подсоединяем обратно клемму АКБ. Включаем зажигание и смотрим на панель. Если лампа ИММО горит постоянно в течении 15 сек. затем гаснет, и при этом нету никаких звуковых сигналов, значит всё сделано верно и ИММО вернулся в необученное состояние. Выключаем зажигание и смотрим на панель. лампа ИММО должна мигать 5 раз в сек., что обозначает вход в режим записи рабочих ключей.

9. Прописываем рабочий (или рабочие) ключ(и) по мануалу из руководства по эксплуатации. Также на просторах интернета есть тысячи мануалов и видеороликов о том, как это сделать.

10. Проверяем работу рабочих ключей. После включения зажигания лампа ИММО не должна загораться. Если рабочий пульт с кнопками, они должны исправно работать. Если всё так, то радуемся жизни и жмякаем «нравится»!

Ну и видосик результата напоследок:

Спасибо за внимание!
Всем добра и позитива

АВТО ЭЛЕКТРИК СЕРВИС 8-910-267-11-11

Потеряли обучающий ключ от ВАЗ (Нива, Калина, Приора, Гранта) — тогда Вы обратились по адресу. Восстановим обучающий ключ для вашего автомобиля и пропишем его в блок иммобилайзера, так же обучим рабочий ключ и управление центральным замком.

Рассмотрим ситуацию: Вы потеряли главный обучающий ключ зажигания. Остался только рабочий ключ с кнопками ПДУ.

В принципе, этим ключом с кнопками можно пользоваться, но только до поры до времени. Не секрет, что со временем такие ключи могут выйти из строя. Так как в них нет отдельного чипа, как такового. внутри ключа Лада находится такая плата:

И пол беды, если такой ключ с кнопками, просто перестанет дистанционно управлять центральным замком автомобиля Лада. Но когда им нельзя будет запустить двигатель — это более серьёзно. Вот тут-то и нужно просто прописать в автомобиль ВАЗ, новый рабочий ключ зажигания с кнопками. Но сделать это можно только с помощью главного обучающего ключа, тот, что с красной меткой.

Внимание! Официальные дилеры в таких случаях заменяют блок управления двигателем, вместе с блоком иммобилайзера, а так же комплекты ключей! По нашей же технологии, мы перепрограммируем блок управления двигателем и блок иммобилайзера.

Программирование или прошивку ЭБУ возможно произвести в рамках услуги чип-тюнинг ВАЗ или для обновления блока управления, и если нужно совсем отключить иммобилайзер. Такая процедура восстановления обучающего ключа не дешевая, но всё же гораздо дешевле, чем покупать и ставить новые блоки.

Если доставить автомобиль к нам в сервис нет возможности, то можно самостоятельно снять необходимые блоки с автомобиля и привезти к нам.

Блок управления двигателем Lada:

Блок иммобилайзера АПС-6 Lada:

После перепрограммирования, блоки можно устанавливать обратно в автомобиль и произвести процедуру обучения новых ключей ВАЗ согласно заводской инструкции по прописке ПДУ. Во время процедуры активируется охранная функция системы иммобилайзера и в систему прописываются обучающий ключ и ключ с ПДУ.

Процедура обучения ключей иммобилизатора АПС-6 Лада Калина, Лада Приора.

Перед началом процедуры обучения ключа необходимо:
— закрыть все двери автомобиля.
— иметь в топливном баке не менее 10 литров бензина, дабы исключить возможные сигналы зуммера низкого уровня топлива, которые можно спутать с сигналами зуммера при обучении ключа.
— подготовить все ключи, которые планируется использовать в автомобиле. Все рабочие ключи, даже те, которые уже ранее были обучены на данном авто, необходимо переобучать заново при каждой процедуре обучения.

1. Включить зажигание обучающим ключом, не заводя двигатель и подождать с включенным зажиганием не менее 6 секунд.

Читайте также  Режим антиограбления Starline что это?

2. Выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера должен начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения.

Если быстрое мигание индикатора иммобилайзера прекратилось, значит что-то делается неверно, например нарушен временной интервал или имеется неисправность в автомобиле. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание, не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала

4. Ждать в положении зажигание включено (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру заново с пункта №1. В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что данный рабочий ключ не новый, а уже был ранее обучен на другом автомобиле.

5. Выключить зажигание.

6. При необходимости обучения более одного рабочего ключа, следует ещё раз повторить пункты №3, №4, №5, используя для включения зажигания поочередно второй и последующие обучаемые рабочие ключи. Если нет — продолжить выполнение с пункта №7. (всего в систему можно запрограммировать от 1 до 4 рабочих ключей)

7. Пока мигает индикатор иммобилайзера (не позднее 6 секунд) необходимо вынуть последний рабочий ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание не заводя двигатель. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала.

8. Ждать с включенным зажиганием (приблизительно 6 секунд) до подачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

9. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а индикатор иммобилайзера должен начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения заново с пункта №1.

В случае повторения ситуации, это может означать неисправность в автомобиле или то, что ЭБУ данного автомобиля уже обучен другим обучающим ключом . Если неисправности нет, то требуется выполнить перепрошивку ЭБУ!

10. Не позднее 6 секунд после одиночного звукового сигнала (пока быстро мигает индикатор иммобилайзера) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен подать три звуковых сигнала, а индикатор иммобилайзера должен прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми ЭБУ прекращение мигания индикатора иммобилайзера и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться синхронизация кодов иммобилайзера и ЭБУ. Без этого, ЭБУ не даст разрешение на запуск двигателя при первом включении зажигания. Для проведения синхронизации необходимо включить зажигание любым рабочим обученным ключом и подождать 6 секунд. Если индикатор иммобилайзера показывает ошибку (мигание с частотой 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Индикатор иммобилайзера уже не должен мигать, и двигатель запустится.

Если через 3 секунды после включения зажигания индикатор иммобилайзера горит постоянным светом, значит, что в ЭБУ не активизировалась противоугонная функция и процедуру обучения следует повторить заново с пункта №1.

Если обучающий ключ лада калина/приора потерян, то Вы не сможете обучить ключи! В этом случае можно выполнить процедуру восстановления обучающего ключа в нашем сервисе. Записаться можно по телефону 8-910-267-11-11

Если у Вас возникли проблемы с иммобилайзером на автомобиле ВАЗ любой марки, звоните Нам 8-910-267-1111 и мы оперативно починим или отключим иммобилайзер на Вашем авто.

Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Читайте также  Куда ставить видеорегистратор в машине?

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Обновление от 01 августа 2013 г.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Обновление от 05 января 2014 г.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

Утерян обучающий ключ Лада калина что делать?

не прошили а почистили эрром

с пульта машина закрывается?

Да, наверное это так называется.
Сказали, что пульт будет работать.
Я давным давно вытащил из пульта батарейку, поэтому проверить не было возможности. Да и особого недоверия к тем людям, у которых я это делел, нет.

Gray_Samara, сколько это тебе стоило прошить? Где еще найти таких спецов.

По ценам — надо созваниваться с Николаем (это руководитель СТО)

Moiseikin, отвалил 2.5т. Отрубить ему что нибудь этим все равно не поможешь.

Ну почему, если руки отрубить — много народу спасти можно:yu:
. а вообще где находится этот самый блок ИММО? куда сигнал подается.
входит в состав контроллера электропакета. Географически — внутри центральной консоли, приблизительно за магнитолой(мож чуть ниже). Ниже него ЭБУ двигателя, еще ниже — ЭБУ подушек безопасности.

у нас в районе (Солнечногорск) нету спецов, которые могут почистить мозги, а в яхроме-ладе сказали, что этим заниматься не будут( Выбирать тебе. или

Дак от Солнечногорска до Москвы 70 км. Можно в крайнем случае туда скататься. Если машина не на ходу, то просто снять ЭБУ, и только с ним ехать. или отдать десятку в Яхрома-Ладе))

Ребят, помогите решить вопрос, буду ставить доп.сигу StarLine A91 с автозапуском, вот только проблема в том что у меня активирован штатный иммо, и у меня есть только один рабочий ключ. т.е. нет обучающего и запасного рабочего ключа, хотелось бы сохранить функции штатного иммо. Возможно ли считать с имеющегося ключа код и каким либо образом его записать на другой чип? Или переписывать eperom в эбу и замыкать провода БлокаУправленияЭлектропак етом, так хотя бы пульт свои функции будет выполнять.

Добавлено через 2 минуты
и какие конкретно провода замыкать на БУЭ по маркировке (цвет, номер)

после очистки ЭБУ, EEPROMа, иммо становится не обученным, в следствии чего кнопки работать на ключе-пульте работать не будут
Это не так. Если ЭБУ обучен, то он ждёт сигнала от ИММО для того, чтобы запустить двигатель. Если у ЭБУ стереть EEPROM, то он будет пускать двигатель на дожидаясь сигнала от ИММО. ИММО при этом так и остаётся активированным, но на запуск двигателя уже ни как не влияет.

смогу я после очистки другим обучающим ключом обучить, купив новый комплект ключей (обучающий вообще продается?)
Да. Можно будет обучить любым другим ключом. Ключи продаются.

Кот 01, ОК. Уговорили. Но это уже частности. Я больше практик, чем теоретик.

Стереть, перезаписать, забить нулями. Кто как привык, тот так и называет. Я сомневаюсь, что Aleksandr161, сам полезет стирать (перезаписывать) EEPROM, а если и полезет, то в начале изучит вопрос и поймёт, что там к чему. :lashes:

Я просто не понимаю некоторых, которые пытаются все менять, уже несколько лет привязываю ключи и проблем нет.

Не было мастер-ключа. Значит рабочий не получилось бы обучить.

Все получается, я многократно восстанавливал оба ключа, найди мастера который понимает в этом.
От тебя потребуется новый замок с ключом и нарезкой, брелок и немного денег за работу.

Так и было сделано: новый замок с ключами, брелок, стерли ЕПРОМ и обучили рабочий ключ (немного работы).

Для этого нужно кое какое оборудование для очистки еепрома. Вот «карлсон» верно сказал.
ну если точно то не очистка нужна а перезаписать чистый.
и я не про это спрашиваю а про
я многократно восстанавливал оба ключа,
или ты ляпнул неподумавши?

Вот «карлсон» верно сказал
верно пишет про замену а не востановление обоих ключей
это кагбы разные вещи.
как заменить я и сам знаю и делаю это.тока на перезапись эрром вожу человеку.пока не купил нужный софт для разблокировки эбу

я многократно восстанавливал оба ключа
оба это рабочий и обучающий?

Добавлено через 39 секунд
и не важно к какому замку его привязывать,
ключ не привязывается к замку вообще.в замке тока сам замок и антена

ключ не привязывается к замку вообще.в замке тока сам замок и антена
это и козе понятно, я ведь ясно написал
Если утерян обучающий ключ, то только замена и не важно к какому замку его привязывать, можно и к старому, при условии проворачивания в личинке И такое было, одной нарезкой обучал и транспондер (чип), и пульт.

, что ты «переобучал» обучающий чип.

.Иммобилайзер не активирован.
Зачем что-то приобретать если ИММО не активирован? Сделайте ещё одну запасную болванку и катайтесь спокойно.

Если есть желание активировать ИММО, то это другой вопрос.

Привет всем. Приора е-газ 2012г ЭБУ М 75 ителма иммо активирован. Был утерян чип обучающего ключа. Что сделано: залит чистый eeprom в ЭБУ , активирован иммо б/у обучающим чипом ( отдан безвоздмезно) с переобучением старого рабочего ключа . Все работает как до потери обучающего чипа.

Ситуация 1 в 1, как у меня. Только у меня получилось так, что при обмене машинами (2 Приоры) мы по ходу перепутали ключи местами, и я теперь другого хозяина не могу найти. Короче один хрен считай нет мастера. Скажи, кто с такой светлой головой тебе эту ситуацию победил? Я Кемеровский.

Я победил. и не однократно.

Респект тебе, но согласись в Майкоп к тебе за этим делом как то не айс. Расскажи хоть основной принцип.

но все это тока если контролер электропакета разблокирован работает.и нада стирать эрром в эбу.стоит 1000р.в среднем

Нюанс один, твои слова надо понимать — что иммобилайзер — не активировался? Или что он задействован и имеется рабочий ключ?

нада так и понимать что в разблокированном состоянии блок электропакета принимает любой обучающий ключ.что позволяет переобучать систему новым обучающим ключем без замены блока электопакета.
тобиш
1. покупаем новый обучающий ключ(как вариант в комплекте с замком и личинками)
2 новый брелок
3 записываем чистый эрроом в блок эбу
4 обучаем систему
.
но повторю.это проходит если иммо активирован и система снята с охраны.например открывается закрывается с кнопок но не заводится.и ощибка связи с иммо.
а если машина на охране и утеряны оба ключа то тогда к вышеперечисленному нада еще менять блок электропакета на чистый.

У меня на крайний случай остался замок (главный) с ключом (мастером) от другой приоры.

только на пальцах не получиться объяснить,
ну попытайся.что не выглядело саморекламой

Добавлено через 1 минуту
(главный) с ключом (мастером) от другой приоры.
тоже вариант.а личинки замков дверей и багажника?

Всем привет! Потерял оба ключа (рабочий и обучающий),машина закрыта! Как быть? В автовазе говорят что нужно менять все замки и сам блок имм. Почитав ваши записи понял что можно что можно и без этого обойтись, просто купив комплект ключей и нарезать по замку. Теперь объясните как все это сделать(посследовательно)? и что я упустил..спасибо

Уже неоднократно обсуждалось. Что надо сделать;
1. Купить болванки обучающего и рабочего ключей (чистые).
2. По бирке, которая шла в комплекте с ключами машины, в хорошей мастерской, нарезаете ключи.
3. Едите к хорошему чиптюнеру и он стирает вам EEPROM в ЭБУ.
3. Заливает чистые дампы.
4. Проводите обучение ИММО. И получаете то что было.
5. Если ИММО не нужен, то только нарезаете ключи и заливаете чистый дамп в ЭБУ. Больше делать ничего не нужно.

Читайте также  Как форматировать флешку для видеорегистратора?

Проблема такая: красный ключ утерян. Иммо активирован. Поменял замок и купил не обученный рабочий ключ. Теперь есть не обученный рабочий и красный ключи.
нашел вот такую инфу (http://chipdiagnost.forum2x2.ru/t18-topic)
При утере обучающего(с красной вставкой)ключа для обучения системы с новым обучающим(с красной вставкой)ключем,
необходимо привести систему в необученное состояние. Для этого необходимо удалить информацию о иммобилайзере из ЭБУ
(блок управления двигателем) и блока Норма (2170-3763040).
В ЭБУ — прописать чистый EEPROM.
В «Норме» — очистить микросхему (95080 или 95040).
После приведения системы в необученное состояние, обучить систему с новым обучающим(красным) и новым Рабочим(брелок) ключами.

Подскажите, пожалуйста, что значит в «Норме» очищать микросхему, или достаточно перезалить EEPROM.

Как я понимаю контроллер электропакета и есть блок Норма (2170-3763040).
Вот именно про контроллер и хотелось узнать.
Это просто Паша не много ошибся. Электропакет трогать не надо. :)

Spike@, у Вас был опыт такой прошивки или это все теория?
Лично я этим не занимаюсь, это к чиптюнерам. Но это всё не теория, всё работает.

Нет обучающего ключа калина что делать

При покупке-продаже машины бывший хозяин мне дал только рабочий черный ключ-пульт с кнопками открывания, закрывания. Сказал, что мастер-ключ утерян.

В тот момент я ещё не осознавал всю глубину этой проблемы. А теперь очкую: вдруг ключ сломается!
Начал узнавать у себя в Воронеже, кто может мне помочь.
Цены ребяты запрашивают неадекватные: кто ломит 7 тыщ, кто 9.
1.

То есть что получается ?
Если согласно указаниям форумца OAPV я отключу иммо, а потом засуну чистый обучающий ключ, то по алгоритму обучения можно обучить отключенным иммобилайзером чистый обучающий ключ ?!
Странно и непонятно.

Курю в интернетах эту тему дальше.

Нашел вот такую статью здесь на Драйве:
www.drive2.ru/l/5780254/
Выдержка из этой статьи:

1.Снимаем ЭБУ, и несём его к электрику-диагносту и просим почистить EEPROM, в моём случае диагност выпаивал чип EEPROM подключал его к ноутбуку и чистил, электронный код записанных в нем ключей сменился на нули, в моем городе данная услуга обошлась 1000 р.
2. Устанавливаем ЭБУ на место, никакие настройки не меняются, ключ-брелок который работал до этого так же работал, настройки одношагового открывания дверей сохранились.
3. Покупаем новый обучающий чип и заготовку ключа, я покупал:rd-lab.ru
4. Проводим процесс обучения ключа и активации иммо в соответствии с мануалом ПРИОРА.

Вот это мне уже кажется логичнее. То есть Не отключили иммо, как писал некто OAPV, а стерли из памяти иммы предыдущие ключи.
Но всё равно мне не понятно, как происходит ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО ключа?!
Иммобилизатор раскрывает чакру пустого чистого обучающего ключа и вписывает в неё свою мантру что ли ?! Странно и непонятно.

3.
Позвонил я товарищу так называемому клубному чип-тюнеру воронежского отделения ладакалинафорума. Обрисовал ситуацию. Тот мне сказал, что может отключить мне имму. Но что делать дальше он не знает. Говорит, надо обращаться к сигнализаторщикам. Я спросил, а как же мне сделать обучающий ключ. Тот ответил — никак.
Странно и непонятно.

В общем, ребяты, помогите, кто чем может.

Мне нужно разобраться в этой ситуации и сделать как-то так, чтобы при поломке рабочего пульта-ключа я пошёл, купил бы новый пульт-ключ, обучил бы его и пользовался бы им, катался бы, жил бы долго и счастливо и умер с женой в один день.

Всем привет.
Настало время поведать о неприятности с ключиком Калины, которая случилась прям очень внезапно.
Как-то, погожим осенним деньком, очень спешил на назначенную встречу. Естественно ко времени. Естественно времени оставалось в натяг) Выбегаю из дома, на ходу достаю ключик, клацаю на кнопочку открытия двери… снова клацаю на кнопочку открытия двери. Ни чего не происходит. От слова совсем. Резко останавливаюсь. Пару секунд туплю. Смотрю на ключик. Жму на все его кнопки. Ноль эмоций. Первая мысль — блин, батарейка плохой оказалась хотя и заменил пару недель назад. Бегу за отверткой, чтоб подгрызть батарейку зубом (любопытная интернациональная особенность пользования севшими батарейками, да?))
Вскрываю ключ. И там меня ждал сюрприз. Отколотый кусочек какой-то детали.

Позже, из «ваших интернетов» узнал, что сия деталь зовется кварцевый резонатор. Вероятнее всего причина его поломки в периодическом падении ключа на разные поверхности. Хотя в голове не припомнил когда последний раз такое происходило. Но эти мысли текли где-то на задворках размышлительного процесса, ибо больше всего в тот момент я был в большом ох… удивлении. Сразу же представилась ситуация как такая внезапность происходит со мной в другом городе, за сотку км от дома. Можно сказать — повезло, что неприятность произошла прямо у порога дома.
Сбегал домой за мастер-ключом.

Спустя полторы недели мне надоело при подходе к машине искать кнопки открытия дверей на ключе)) Больше всего неудобств доставляла посадка маленького пассажира во время дождя. Нужно как-то подбежать, сначала открыть ключом водительскую дверь, после нажать кнопку на двери для открытия всех остальных дверей, обежать машину, открыть дверь, посадить малышку на сиденье… кхм. Захотелось вернуть прежнюю жизнь с ключом-пультом)
На этом моменте промелькнула давняя мысль-мечта о ключе выкидухе, но в городе нормальных экземпляров не нашлось, а ждать не особо-то и хотелось. Потому обшарив несколько запчастёвых магазинов прикупил ключ с кнопочками.

Вот мой перевод, может кому пригодится)
Для простоты восприятия — мастер-ключ обозвал — мастером, ключ-пульт с иммобилайзером обозвал — пультом.

1. Закрыть все двери (я даже запер их изнутри)
2. ВКЛ зажигание мастером на 6 сек. ВЫКЛ.
3. ВКЛ зажигание пультом. писк 3 — 2. ВЫКЛ.
4. Мастер ВКЛ писк 3 — 2.
5. ВЫКЛ мастер НЕ ВЫНИМАТЬ!
—- 6 сек — 1 писк
—- индикатор (маленькая машинка) на панели быстро мигает
6. ВКЛ мастер на 2-3 сек.
—- Аварийка мырг и сигнал бибик
7. Вынуть мастер
—- ждать 10 сек.
—- Вставить пульт ВКЛ

Маленькие советы:
— нужно сесть максимально удобно в удобной одежде. Делать нужно все быстро. Если чуть протянули со временем, то начинаем все с начала.
То ли переведенная инструкция помогла, то ли замена батарейки на проверенную свежую, но получилось сразу.
Первые дни с новым ключом реально получал кайф от его размера, от ощущения его в замке зажигания, от того как заводишь машину этим ключом)). С ужасом думал что на девятом семействе родной ключ именно такой как у нас, калиноводов, мастер)
Всем удачи)

Восстановление обучающего ключа ЛАДА Калина, Приора.

ВНИМАНИЕ! Если вы находитесь в Н.Новгороде и Нижегородской области и требуется восстановить обучающий ключ, то ЗВОНИТЕ нам по тел. 8(903) 602-64-06 восстановим, будет дешевле, чем заменить ЭБУ на новый.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: необычные способы ! ссылка —>>> изготовление автомобильных ключей в Нижнем Новгороде

Проблема: Автомобиль Лада Калина утерян главный обучающий ключ зажигания. Остался только рабочий ключ с кнопками ПДУ

Решение: В принципе, этим ключом с кнопками можно пользоваться, но только до поры до времени. Не секрет, что со временем такие ключи могут выйти из строя. Так как в них нет отдельного чипа, как такового. внутри ключа Лада находится такая плата:

И пол беды, если такой ключ с кнопками, просто перестанет дистанционно управлять центральным замком автомобиля Лада. Но когда им нельзя будет запустить двигатель — это более серьёзно. Вот тут-то и нужно просто прописать в автомобиль ВАЗ, новый рабочий ключ зажигания с кнопками. Но сделать это можно только с помощью главного обучающего ключа, тот, что с красной меткой.

Внимание! Официальные дилеры в таких случаях заменяют блок управления двигателем, вместе с блоком иммобилайзера, а так же комплекты ключей! По нашей же технологии, мы перепрограммируем блок управления двигателем и блок иммобилайзера.
Программирование или прошивку ЭБУ производим в рамках услуги чип-тюнинг ВАЗ | Лада и для обновления блока управления, и если нужно совсем отключить иммобилайзер.

Такая процедура восстановления обучающего ключа не очень дешевая, но всё же чуть дешевле, чем покупать и ставить новые блоки. Но у нас есть и в наличии, можно кликнуть по ссылкам: блоки иммобилайзер АПС-6 и иммобилайзер АПС-6.1 , применяются для замены неисправных или при потере всех ключей.

Для этого можно самостоятельно снять необходимые блоки с автомобиля и привезти к нам в мастерскую.

Блок управления двигателем лада:

Блок иммобилайзера лада:

После перепрограммирования, блоки можно устанавливать обратно в автомобиль и произвести процедуру обучения новых ключей ВАЗ согласно заводской инструкции по прописке ПДУ

Во время процедуры активируется охранная функция системы иммобилайзера и в систему прописываются обучающий ключ и ключ с ПДУ. Работа выполнена.

Ключи для ВСЕХ моделей ВАЗ в наличии , просмотр нашего каталога ключей ЛАДА по ссылке ===>>>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: