Starline dy 1 что значит?

Как правильно настроить и отключить датчик удара и наклона Старлайн А93. Где находятся датчики. Подробная инструкция с фото.

Starline dy 1 что значит?

Датчики удара и наклона Старлайн А93: где находятся, как настроить чувствительность и временно отключить

Чтобы автомобильная сигнализация Старлайн А93 исправно работала, ее оборудуют двумя видами датчиков: удара и наклона. У каждого из них своя функция, обеспечивающая безопасность автомобиля:

  • Датчик удара. Чувствителен к внешним ударным воздействиям, оповещает о них тревожным сигналом, который может отпугнуть злоумышленников. Работает в двух режимах: предупреждения – издает несколько коротких звуковых сигналов при незначительном воздействии на автомобиль; тревоги – дает громкий непрерывный сигнал, если к авто было приложено большое усилие, например, происходит взлом или разбито окно.
  • Датчик наклона. Фиксирует малейшие изменения положения автомобиля. Позволяет распознать попытку увезти автомобиль эвакуатором, подъем кузова для демонтажа колес, другие воздействия, из-за которых меняется угол наклона авто.

Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов, он имеет двухзонное управление. Чувствительность устанавливается отдельно для предупредительного и тревожного уровней. Тот же параметр настраивается и для датчика наклона. Это важно для корректной работы обоих устройств.

Содержание

  • Где находятся датчики
  • Настройка чувствительности датчика удара
    • Видео регулировки датчика удара
  • Как настроить датчик наклона
    • Видео регулировки датчика наклона
  • Как временно отключить датчик удара
    • Видео отключения и включения датчика удара A93
  • Временное отключение датчика наклона
    • Видео отключения и включения датчика наклона A93
    • Что такое dh off, dh on на брелке
  • Назначение кнопки на антенне
  • Вызов из автомобиля
  • Как на брелке отображаются сработавшие датчики

1. Где находятся датчики

Датчики удара и наклона Старлайн А93 находятся в антенном модуле. Он принимает и передает сигнал. Модуль устанавливают на лобовом стекле подальше от блоков управления сигнализацией. На чувствительность устройств влияет и расположение антенны. Поэтому для изменения параметра можно пробовать перемещать модуль по лобовому стеклу.


Антенна Старлайн А93 в разобранном виде

2. Настройка чувствительности датчика удара

Минимальной чувствительности датчика удара Starline A93 соответствует значение 01, максимальной – 14. По заводским настройкам параметр установлен назначение 10.

У датчика удара есть 2 уровня: предупредительный и тревожный. Они настраиваются последовательно. Для каждого необходимо установить конкретную чувствительность от 01 до 14. Обратите внимание, что значение для тревожного уровня не может быть выше, чем предупредительного.

Что делать для настройки.

1. Отключив зажигание и режим охраны, выполнить последовательное нажатие кнопки 3, т. е. сначала длительно (до звукового сигнала), затем коротко.

2. Установить значение чувствительности: кнопка 2 увеличивает значение, кнопка 3 уменьшает.

3. 3. Еще раз выполнить последовательное нажатие клавиши 3.

4. Задать значение для тревожного уровня, опять же используя клавиши 2 и 3.

5. Чтобы выйти из режима настройки, вновь последовательно нажать кнопку 3. Можно просто подождать, и система сама выполнить выход через 15 секунд бездействия.

2.1. Видео регулировки датчика удара

3. Как настроить датчик наклона

Датчик наклона Старлайн А93 имеет те же границы чувствительности: минимальное – 01, максимальное – 14. По заводским параметрам она установлена на уровень 10.

Настройка датчика наклона Старлайн А93 выполняется по тому же принципу. Разница заключается лишь в некоторых кнопках, а также в том, что здесь нет двух уровней. Инструкция по настройке:

  1. При выключенном зажигании и охранном режиме последовательно нажать кнопку 4.
  2. Нажимая клавиши 2 и 3, задать нужное значение чувствительности.
  3. Выйти из режима, вновь последовательно нажав клавишу 4. Или просто ничего не делать 15 с, и выход осуществится самостоятельно.

3.1. Видео регулировки датчика наклона

4. Как временно отключить датчик удара

Чтобы отключить датчик удара Старлайн А93, нужно деактивировать сначала предупредительный уровень, а после него тревожный. Все делают при выключенном режиме охраны.

Инструкция по отключению-включению датчика.

1. Выполнить двойное нажатие кнопки 1, т. е. 2 раза коротко нажать клавишу. На этом шаге отключится предупредительный уровень.

2 Повторить действия. Будет деактивирован тревожный уровень датчика.

3. Если вам нужно включить датчик, вновь 2 раза нажмите клавишу 1.

4.1. Видео отключения и включения датчика удара A93

5. Временное отключение датчика наклона

Как отключить датчик наклона Старлайн А93 – 2 раза нажать клавишу 3. Для включения достаточно сделать то же самое.

5.1. Видео отключения и включения датчика наклона A93

5.2. Что такое dh off, dh on на брелке

При работе с датчиком наклона будет полезно знать, что на Старлайн А93 означает dh off и dh on. Надпись dh off – это временное отключение, а dh on – включение датчика. Первая надпись высвечивается на экране брелока, когда первый раз дважды нажали кнопку 3, вторая, соответственно, при втором таком же нажатии.

6. Назначение кнопки на антенне

Антенный модуль Старлайн А93, как и в других сигнализациях этой марки, оснащена одной кнопкой, которая выполняет функцию сервисной. С ее помощью можно:

  • ввести персональный код;
  • выполнить скрытое включение режима антиограбления;
  • записать брелоки в память сигнализации;
  • активировать охранный режим без брелока;
  • включить автозапуск двигателя по напряжению.


Антенна Старлайн А93

7. Вызов из автомобиля

Чтобы передать сигнал вызова из автомобиля на брелок Старлайн А93, зажмите на корпусе антенного модуля сервисную кнопку (дольше чем на 3 с). На дисплее высветится пиктограмма «ВЫЗ», и 20 секунд будет звучать сигнал вызова, а машина отреагирует 3 вспышками габаритов.

8. Как на брелке отображаются сработавшие датчики

Когда на автомобиль оказывается воздействие, заставляющее срабатывать датчик удара или наклона, на дисплее брелока отображаются соответствующие значки:

  • dy – 1 и 3 коротких звуковых синалов, 6 вспышек габаритов. Сработал предупредительный уровень датчика удара.
  • dy – 1 и 30 с звуковых сигналов и вспышек габаритов. Сработал тревожный уровень датчика удара.
  • Индикация в виде трех стрелочек, 30 с звуковых и световых сигналов. Означает срабатывание датчика наклона.


Отображение на Starline A93 сработавших датчиков удара и наклона

В целом датчики настраивают индивидуально. Ваша задача – попробовать установить конкретное значение и проверить его на практике. Для этого, задав ту или иную чувствительность, активируйте охранный режим, подождите 1-2 мин. и проверьте. Если не устраивает – значение уменьшаем или увеличиваем. В результате вы сможете настроить датчик удара Старлайн А93 так, чтобы показатель чувствительности подходил для вашего автомобиля.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Частые ошибки на брелке сигнализации StarLine

Одним из достоинств сигнализаций StarLine можно считать информативность основного брелока – он информирует владельца не только о состоянии автомобиля, но и об ошибках, связанных с работой сигнализации. Однако их отображение достаточно символичное, и иногда пользователи принимают за ошибки индикацию нормальной работы сигнализации Старлайн.

Ошибка r99

Например, часто возникает вопрос – что значит «ошибка» r99 на экране? Это отнюдь не ошибка – с подобной индикацией стартует автозапуск в момент выполнения пользователем процедуры «программной нейтрали». Сам по себе код «rXX» отображает время, которое двигатель проработает на автозапуске или турботаймере, r99 же означает бессрочную поддержку зажигания. Автосигнализация ждет, пока владелец не выйдет из машины и не поставит ее на охрану, чтобы завершить «программную нейтраль». Так что это не только не ошибка, но и указание на то, что все действия выполнены корректно.

Ошибка OC7

С этой ошибкой StarLine при работе автозапуска приходится сталкиваться многим. Эта индикация означает, что сигнализация исчерпала все попытки запуска мотора, но он так и не завелся. На самом деле «шифр» OС7 (или, как иногда кажется, 007) – это попытка на сегментном экране показать надпись «ОСТановка». Причин же для возникновения ошибки может быть много.

Во-первых, может некорректно работать само определение работы двигателя. В этом случае Старлайн, выполнив подготовку к старту и прокрутив мотор стартером, запустит его, но, не определив факт запуска, автоматически отключит зажигание. В зависимости от того, как настроена сигнализация, это связано с:

  • Контроль по CAN. Некорректно работает сам модуль (необходима перепрошивка) – сигнализация не может считать с шины число оборотов двигателя.
  • Контроль по тахосигналу: сигнализация либо не получает импульсы, либо на холостом ходу их амплитуда или длительность недостаточна, чтобы сигнализация «увидела» обороты. Эта проблема возникает, если аналоговый вход тахосигнала подключен к форсунке мотора. Часто на холостом ходу длительность впрыска так мала, что сигнализация неспособна зарегистрировать отдельные импульсы. При этом, стоит слегка поднять обороты, как распознавание работы двигателя работает корректно. В этом случае стоит переподключить тахометрический вход сигнализации на управляющий провод катушек зажигания, либо изменить способ контроля за оборотами в настройках сигнализации.
  • Контроль по работе генератора (вход подключен к контрольной лампе) – при неисправности реле-регулятора сигнализация не распознает запуск мотора.
  • Контроль по напряжению. Недостаточно напряжение на выходе генератора при работе на холостом ходу, либо проблемы с подключением сигнализации. Например, если ее питание подключено через некачественную скрутку, то падение напряжения на ней будет ощутимым, и при запуске мотора сигнализация не зарегистрирует повышение напряжения питания выше порога, при котором мотор считается работающим.
Читайте также  Adas в видеорегистраторе что это?

Если Вы не знаете, как настроен контроль работы двигателя, проверьте это в меню настроек автозапуска. Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.

Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:

  1. Извлеките обходчик, не отключая от него разъемы.
  2. Достаньте из обходчика ключ или чип иммобилайзера, если при установке сигнализации чип из ключа извлекался.
  3. Выполните штатно процедуру подготовки к автозапуску, откройте и закройте водительскую дверь, поставьте автомобиль на охрану.
  4. Приложив извлеченный ключ или чип к личинке замка зажигания, подайте команду на автозапуск. Если мотор не запустился – то штатный иммобилайзер не распознает этот ключ, обратитесь к диагносту.

В противном случае, вооружившись светодиодным пробником, проверьте следующее:

  1. Есть ли постоянное питание на красном проводе разъема обходчика?
  2. Приходит ли импульс «массы» на черный провод при попытке автозапуска?

Если проблемы с управлением обходчиком не обнаружены, снимите облицовку рулевой колонки, проверьте крепление антенны обходчика к считывателю на замке зажигания.

Проблемы с запуском бывают и при исправном обходчике, если управление им настроено неправильно. Для надежности установите в настройках сигнализации постоянное включение обходчика во время работы сигнализации (см. статью о настройке автозапуска).

В-третьих, мотор может действительно не запускаться: если настроен контроль за оборотами не по CAN-шине или по тахометрическому сигналу, то прокрутка стартера происходит лишь в течение времени, заданного в настройках сигнализации. Зимой этого времени может не хватить.

Ошибка SP или 5P

Видео: ошибка «sp» starline с автозапуском

С этой ошибкой тоже столкнулись многие. Но, если OC7 указывает на проблемы при работе Старлайн, то для появления индикации SP (от английского Start Procedure, некоторыми читается как «5Р») при попытке автозапуска достаточно не выполнить корректно процедуру «программной нейтрали». Эта ошибка указывает на то, что подготовка к автозапуску не была проведена корректно.

Если же Вы все делаете правильно, то проверьте:
1. Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану).
2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).

Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными. Заново проведите «программную нейтраль».

Ошибка U9N/L9N

Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками. В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.

Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому. Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.

Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах. Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).

Ошибки при чтении датчика температуры

При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH). Так как датчик температуры двигателя – это терморезистор, сопротивление которого пропорционально температуре, то, скорее всего, это сопротивление выросло из-за окисления скруток или стало бесконечным (обрыв проводов). Сам датчик ломается гораздо реже.

Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).

На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота. Часто установщики экономили время, не протягивая дополнительно провод от датчика к центральному блоку сигнализации, а подключая его к проводу концевика прямо под капотом. Это приводит к некорректному распознаванию температуры: датчик должен подключаться как можно ближе к разъему центрального блока. Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.

Ошибка SIA

Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка). Если смена батарейки не помогает – обратитесь в сертифицированный установочный центр за помощью (возможны проблемы в работе CAN-модуля) либо отключите SUPER SLAVE.
Для этого (на примере StarLine A94):

  1. Отключите питание автосигнализации (удобнее это делать с помощником, который будет снимать клемму аккумулятора).
  2. Зажмите сервисную кнопку и подайте питание на сигнализацию.
  3. Когда закончатся сигналы сирены, отпустите кнопку.
  4. Четыре раза нажмите сервисную кнопку (вход в меню дополнительных функций CAN-модуля).
  5. После звуковых сигналов нажмите кнопку 1 раз (выбор режима SUPER SLAVE).
  6. Нажмите кнопку дважды (SUPER SLAVE отключен).
  7. Включите зажигание, чтобы сохранить настройку.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ошибки сигнализации StarLine A91 при попытке поставить на охрану

Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.

Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка


Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  1. Кнопка № 1
  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Кнопка № 2
    • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
    • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
    • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
    • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  • Кнопка № 3
    • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
    • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.
  • Значение обозначений на экране (пиктограмм)

    Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

    Читайте также  Автозапуск Старлайн а8 какие кнопки нажимать?

    На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

    Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн


    Настройка брелка starline происходит следующим образом:

    1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
    2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
    3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
    4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
    5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

    Включение автозапуска сигнализации

    Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

    Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

    Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

    • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
    • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
    • Активируем ручной тормоз.
    • Все двери, капот и багажник закрываем.

    Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

    1. Автозапуск по значению температуры:
      • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
      • Пейджер издаст сигнал.
      • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
      • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
      • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
      • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
      • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
    2. Автозапуск по времени:
      • Нажимаем на экране значок 2.
      • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
      • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
    3. Автозапуск с брелка:
      • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
      • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
      • Произойдет включение мотора.
      • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».

    Настройка времени

    Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

      Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

    Регулировка громкости звуковых оповещений

    Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

    • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
    • Затем включается зажигание.
    • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
    • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.
    • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
    • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.

    Регулировка чувствительности датчика удара

    Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

    • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
    • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
    • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.

    Как сбросить настройки брелка?

    Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

    • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
    • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
    • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
    • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
    • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
    • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

    Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

    Сигнализация, которая стоит на страже безопасности авто, — Starline

    Чтобы обеспечить безопасность транспортного средства, сегодня существует множество различных устройств, начиная от иммобилайзеров и заканчивая GPS-трекерами. Тем не менее, самым популярным способом защиты по сей день остается противоугонная система. Из этого материала вы сможете узнать, что представляет собой сигнализация Starline, какие недостатки для нее характерны и как произвести ее монтаж в гаражных условиях.

    Характеристика сигнализации от Starline

    Автосигнализация Starline — это современная противоугонная система, использующаяся для защиты транспортного средства от взлома и кражи. Предлагаем ознакомиться с основными характеристиками сигналки, а также ее параметрами.

    Комплектация и параметры

    В комплекте к противоугонной системе идут такие элементы:

    • инструкция по эксплуатации и установке автосигнализации Staline;
    • два пульта дистанционного управления — один с жидкокристаллическим экраном и функцией обратной связи, второй — резервный;
    • к сигнализации в комплекте также идет батарейка к пульту;
    • блок управления;
    • антенный передатчик для приема сигнала;
    • контроллер удара, благодаря которому сиигналка фиксирует физические воздействия на кузов авто;
    • также к сигнализации идет специальный двухсторонний скотч, при помощи которого антенный передатчик фиксируется на стекле;
    • чехол для пульта;
    • сирена;
    • проводка для подключения антенны, датчика удара и прочих компонентов, а также соответствующие разъемы;
    • концевики капота, дверей и багажника;
    • сервисная кнопка;
    • температурный контроллер;
    • кабель, с помощью которого подключается центральный замок;
    • диодный индикатор для оценки состояния работы системы.

    Пульт управления Starline

    Рассмотрим описание основных параметров работы на примере модели А9:

    • рабочая частота импульса управления сигналкой составляет 433.92 МГц;
    • радиус, в котором основной пульт может принимать сигнал, составляет 600 метров, для дополнительного брелока этот параметр составит всего 15 м;
    • радиус работы пейджера составляет 1.2 км;
    • по своему типу контроллер удара является пьезоэлектрическим;
    • температурный диапазон, при котором иммобилайзер Starline может нормально работать, составляет от -40 до +85 градусов;
    • напряжение в цепи питания противоугонной системы должно составлять от 9 до 18 вольт;
    • иммобилайзер Starline потребляет 25 мА тока.

    Модельный ряд

    Рассмотрим наиболее популярные среди наших соотечественников модели:

    • автомобильная сигнализация Twage A2 — одна из самых простых и дешевых вариантов;
    • Twage A4;
    • Twage A6;
    • A8;
    • модель сигнализации Starline B5 также относится к сегменту недорогих, но оснащается брелоком с ЖК-дисплеем и системой интеллектуальной защиты от взлома;
    • Twage B9;
    • А61;
    • А91;
    • В6 Dialog;
    • А62 Dialog;
    • А92 Dialog;
    • А62 Dialog Flex;
    • Е90;
    • D64.

    Типовая схема для подключения устройства

    Плюсы и минусы девайсов

    Первое преимущество сигналки — это возможность установки в гаражных условиях, поскольку ее монтаж может быть осуществлен даже неопытным автолюбителем. Процесс монтажа не вызовет сложностей, если вы будете следовать действиям, описанным в инструкции, которая идет в комплекте.

    • возможность монтажа на любые виды автомобилей, независимо от того, каким двигателем они оснащены и акая трансмиссия на них используется;
    • возможность нормальной работы сигнализации при температурных перепадах и на морозе;
    • прочный пульт управления, выдерживающий практически любые физические воздействия;
    • надежная защиты от перехвата сигнала;
    • многие модели оборудованы функцией автозапуска, что позволяет заранее завести двигатель и не дожидаться его прогрева;
    • доступная цена для многих моделей систем.

    Минусов такие системы практически не имеют. В зависимости от модели, пульт дистанционного управления может быть непрочным, в результате чего он может выйти из строя при падении. Если вы будете следовать всем правилам установки и эксплуатации, то недостатков в работе системы не заметите (автор видео — канал CrossoveR 159).

    Руководство по эксплуатации и установке

    Эксплуатация осуществляется с руководством по использованию, которое идет в комплекте. Чтобы точно знать, как пользоваться сигнализацией, внимательно изучите сервисный мануал.

    Что касается установки, то здесь тоже все индивидуально, но в принципе, процесс монтажа выглядит следующим образом:

    1. Сначала обесточьте электросеть авто, для этого отключите АКБ.
    2. Определитесь с местом монтажа основных составляющий компонентов. Управляющее устройство монтируется в недоступном для потенциального злоумышленника месте, к примеру, за центральной консолью, под сиденьем либо за приборкой.
    3. Сирена ставится в подкапотном отсеке, при этом место ее монтажа должно быть защищено от влаги, а также высоких температур. Иначе они могут повлиять на ее работоспособность.
    4. Монтаж датчиков удара осуществляется в салоне, они также должны быть защищены от влаги. Контроллер удара следует установить в центральной части авто, это позволит обеспечить чувствительность сигнализации при воздействии на автомобиль со всех сторон. После монтажа датчик подключается к блоку управления.
    5. Сервисная кнопка также должна быть установлена в защищенном от злоумышленника месте, к примеру, в подкапотном пространстве или за щитком приборов. Учтите, что ее расположение должно быть как минимум в 50 см от источников тепла.
    6. Затем производится установка антенного адаптера. Его необходимо установить на лобовое стекло сверху, посредине или с водительской стороны.
    7. Диодный индикатор также монтируется в салоне, в районе лобового стекла. По миганию индикатора можно определить, работает противоугонная система или нет. Учтите, что лампочка и сервисная кнопка подключаются в защищенном режиме.
    8. Когда все элементы системы будут установлены, их необходимо подключить между собой в соответствии со схемой, которая идет в комплекте. После подключения производится регулировка датчика удара, чтобы он не срабатывал без причин, а также проверка работоспособности сигналки в целом (автор видео об установке — канал ZAVXOZZ).
    Читайте также  Как открыть багажник с брелка Старлайн а91?

    Как определить модель устройства по брелоку?

    Как определить модель сигналки по брелоку? С таким вопросом обычно сталкиваются автолюбители, купившие машину с рук и не знающие, какая сигналка на ней стоит. Сразу же хотим сказать, что узнать конкретную модель противоугонной системы по пульту управления — довольно сложная задача. Попытаться определить модель, конечно же, можно, но не факт, что у вас это получится.

    Есть несколько способов для решения этой задачи:

    1. Зайти на специальный сайт, который содержит в себе информацию по определенными моделям сигналок и их пультам. Вы можете посмотреть на фотографии брелоков, возможно, вы увидите узнаваемый пульт и сразу определите модель. В зависимости от ресурса, пользователям может быть предоставлена возможность загрузки собственных фотографий, а программа в автоматическом режиме определит версию сигналки.
    2. Обратиться к специалистам в области автомобильной электроники и противоугонных систем. Если вы найдете квалифицированного специалиста, то проблем с решением этого вопроса у вас не возникнет.
    3. Можно попытаться все сделать самостоятельно. Осмотрите брелок противоугонной системы, на нем может быть соответствующая маркировка. Все цифры и буквы, которые вы обнаружили на корпусе пульта, можно попытаться вбить в поисковую систему — поисковик сможете определить ресурс, где есть упоминание об этих символах. Вполне возможно, что там есть информация и о вашей противоугонной системе.

    Фотогалерея

    Цена вопроса

    Стоимость системы зависит от ее функциональности, а также новизны модели. Самая дешевая модель Starline А63 ЕСО обойдется покупателю примерно в 5500 рублей. Самая дорогая модель М96 XL стоит в магазинах около 32 тысяч рублей.

    Видео «Подробный обзор модели А93 от пользователя»

    Подробный обзор модели противоугонной системы А93 от потребителя с описанием основных функций и процесса установки приведен на видео ниже (автор ролика — канал ORJEUNESSE).

    STARLINE. ФУНКЦИОНАЛ И ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

    Уже по традиции, начнем рассказ о продуктах StarLine с краткого экскурса о производителе. Разработчиком данных автомобильных охранных систем является петербургская компания «УльтраСтар», которая начала свою деятельность в области радиоэлектроники в 1988 году, а автомобильные сигнализации под брендом StarLine были предложены компанией впервые в 2001. И это были сигнализации с двусторонней связью (надо отметить, что StarLine первыми выпустили их). Позже StarLine был выделен в отдельную компанию – ООО «СтарЛайн», которая сейчас уже выросла в научно-производственное объединение.

    НПО «СтарЛайн» сегодня имеет самое современное оборудование – производство входит в тройку лидеров по инновациям и производительности в России. Продукция StarLine собирается, программируется, проходит многоступенчатый контроль качества, упаковывается и готовится к отгрузкам в пригороде Санкт-Петербурга в научно-производственном центре, занимающем территорию площадью 7 Га. Также есть филиалы в Казани и Москве.

    ОСОБЕННОСТИ СИГНАЛИЗАЦИЙ STARLINE

    Все современные модели сигнализаций StarLine имеют диалоговый код с индивидуальными ключами криптошифрования и надежно защищены от любых кодграбберов. «СтарЛайн» даже официально предлагает 5 000 000 руб. специалистам, которые смогут взломать их код.

    Сигнализации StarLine имеют функцию контроля канала связи. Блок сигнализации и брелок управления постоянно обмениваются данными (при наличии постоянной связи, т.е. в пределах действия связи), и в случае если злоумышленники попытаются заглушить сигнал, то брелок немедленно оповестит об этом владельца.

    Сигнализации StarLine имеют модульную структуру, которая позволяет при дооснащении добавить желаемые функции. Именно поэтому в сводной сравнительной таблице (в конце статьи) для многих моделей вы увидите, что функция доступна как опция, т.е. она не входит в стандартную комплектацию, но ее можно подключить.

    Все модели имеют в составе 3D (трехосевой) датчик движения, удара и наклона. Этот датчик интегрирован в основной блок сигнализации, но при этом он не увеличивает размер блока, что также позволяет максимально скрытно установить сигнализацию.

    Сигнализации StarLine имеют широкий выбор брелоков управления, они не имеют внешней антенны и все являются ударопрочными.

    К достоинствам также можно отнести расширенный диапазон температур (от -50 до +85), в котором система будет стабильно работать, и высокую энергоэкономичность – достаточный уровень заряда аккумулятора автомобиля в режиме охраны будет сохраняться до 60 дней.

    ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ STARLINE

    В конце статьи представлена сводная сравнительная таблица по сигнализациям StarLine.

    Но для полного понимания, как они классифицируются, объясним, что значат буквы и цифры в названии каждой модели. Возьмем, к примеру, StarLine A93 Eco. Первая буква «А» — это название серии, вторая цифра «3» — это поколение (чем больше цифра – тем новее поколение, например, самой новой сигнализацией в серии на июнь 2017 г. является А96), сигнализации одной серии и одного поколения укомплектованы одинаковыми брелоками. Первая цифра «9» обозначает наличие функции автозапуска двигателя, если первая цифра «6» — то это версия без автозапуска (это относится ко всем сериям и поколениям). Далее в названиях могут встретиться приставки, например, «Eco» обозначает отсутствие дополнительного брелока управления сигнализацией (т.е. в комплекте идет только ЖК-брелок), приставки «GSM», «GPS», «2CAN+2LIN» обозначают наличие интегрированных соответствующих модулей, благодаря которым могут быть доступны функции управления с телефона, мониторинга и возможно подключение по цифровым шинам автомобиля. Приставка «BT» означает возможность управления сигнализацией и авторизации владельца с помощью телефона по Bluetooth (функция доступна только для версий последнего поколения).

    Таким образом, на сегодняшний день сигнализации StarLine классифицируются в большинстве случаев по входящим в состав функциям (тем не менее, некоторые модели с более скудной комплектацией могут быть дооснащены, и эти же функции для них могут быть доступны опционально) и комплектацией брелоками управления, но условно можно распределить сигнализации следующим образом:

    Автосигнализации StarLine серии A – это базовая и самая широкая линейка сигнализаций, разработанных для большинства современных автомобилей, оснащенных CAN и LIN шинами. Имеют интегрированный CAN/2CAN/LIN/2LIN-модули (некоторые модели данной серии). Имеют функцию автозапуска двигателя (некоторые модели данной серии). Возможно дооснащение GSM модулем.

    Автосигнализации StarLine серии E – это сигнализации, изначально разработанные для автомобилей, «не перегруженных» электроникой, не оснащенных CAN-шиной (Е63 и Е93). Возможно дооснащение CAN и GSM модулями. Однако модели последнего поколения данной линейки (Е65 и Е95) имеют встроенные 2CAN+2LIN модули и могут управляться с телефона по Bluetooth Smart (версии BT). Имеют функцию автозапуска двигателя (некоторые модели данной серии).

    Автосигнализации StarLine серии B разработаны для автомобилей премиум-класса. Имеют интегрированные модули CAN и GSM (позволяет управлять сигнализацией со смартфона). Некоторые модели из линейки также оснащены встроенным GPS модулем, позволяющим отслеживать местоположение автомобиля в режиме on-line со смартфона или с помощью мониторингового сервиса на сайте. Могут управляться с телефона по Bluetooth Smart (версии BT). Имеют встроенный обходчик иммобилайзера для реализации функции автозапуска двигателя (для некоторых моделей данной серии). Брелок управления сигнализацией имеет повышенную защиту радиоканала (вместо 128 частотных каналов используется 512).

    Автосигнализации StarLine серии D – это полностью аналогичные по функционалу модели серии B, разработанные специально для внедорожников. Имеют интегрированные модули CAN и GSM (позволяет управлять сигнализацией со смартфона). Некоторые модели из линейки также оснащены встроенным GPS модулем, позволяющим отслеживать местоположение автомобиля в режиме on-line со смартфона или с помощью мониторингового сервиса на сайте. Могут управляться с телефона по Bluetooth Smart (версии BT). Имеют встроенный обходчик иммобилайзера для реализации функции автозапуска двигателя (для некоторых моделей данной серии). Брелок управления сигнализацией имеет повешенную защиту радиоканала (вместо 128 частотных каналов используется 512).

    Полная сравнительная таблица функционала автосигнализаций StarLine

    В завершение отметим, что любая сигнализация (любой марки!) создана в первую очередь для оповещения владельца о состоянии автомобиля и для комфортного управления им. Поэтому для дополнительной защиты от угона рекомендуется установить иммобилайзер (у StarLine также имеется собственная линейка иммобилайзеров), замок капота и сделать противоугонную маркировку стекол. А для более серьезной защиты от угона уже можно поставить поисковый маяк-закладку (например, Бумеранг) и спутниковый охранный комплекс (например, Барьер , Arkan, Cesar Satellite). О том, как комплексно защитить свой автомобиль от угона, а также о том, как грамотно это сделать, можно прочитать в нашей статье.

    Мы предлагаем широкий выбор моделей сигнализаций StarLine.
    Позвоните нам, мы подробно расскажем Вам о них и поможем с выбором конкретной модели:
    (812) 409-14-15, Политехническая ул., д. 3, корп. 1
    (812) 380-91-41, пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: