Как сделать стелс короб для сабвуфера?

Как сделать короб для сабвуфера стелс своими руками, что стоит учесть в первую очередь. Корпус для саба — что это такое и зачем заниматься его изготовлением для своего автомобиля. Пошаговая инструкция по установке

Как сделать стелс короб для сабвуфера?

Изготовление корпуса (короба) для стелс сабвуфера своими руками

  1. Что это такое
  2. Размеры
  3. Динамик
  4. Корпус
  5. Как сделать корпус

Акустическая система современного автомобиля представлена сочетанием большого количества различных элементов. За низкие частоты отвечает сабвуфер, который делает звук более насыщенным. В продаже много различных вариантов этого устройства, но все они имеют большие размеры и крадут свободное пространство в багажном отделении. Решением проблемы может стать стелс сабвуфер.

Что это такое

В большинстве случаев саб устанавливается в багажник. Для того чтобы провести улучшение акустики и при этом сохранить свободное пространство, многие приобретают стелс-вариант или изготавливают его самостоятельно. Его особенности заключаются в следующем:

  • Встраивается в боковую часть кузова.
  • При изготовлении применяются материалы, которые повторяют отделку багажного отделения.

Подобная конструкция в большинстве случаев изготавливается своими руками, т.к. багажное отделение у каждого автомобиля имеет свою геометрическую форму. В продаже встречаются основные части, которые устанавливаются внутри самодельного корпуса.

Размеры

Прежде чем приступить к непосредственной работе, следует тщательно разработать план.

Наиболее важный параметр — линейные размеры создаваемого устройства.

При их определении учитывается следующее:

  • Чем больше будет корпус, тем меньше образуется свободного пространства в багажнике.
  • Внутреннего объема должно быть достаточно для размещения динамика и других элементов.

Определиться с размерами можно только после приобретения динамика.

Динамик

Для работы создаваемого устройства требуется усилитель, с учетом особенностей которого проводится выбор наиболее подходящего динамика. Основными критериями также можно назвать:

  • Размеры устройства.
  • Мощность и сопротивление.
  • Популярность бренда.
  • Цена.

При номинальной мощности 200 Вт можно приобрести Rockford Fosgate R2SD4-12 или R2D4-12

Корпус

Большего всего проблем возникает с изготовлением самого корпуса, в котором будет проводится установка элементов. В продаже можно встретить стелс-короб для сабвуфера, но лучше всего его изготовить своими руками. Для этого потребуется:

  • Фанера.
  • Скотч малярный.
  • Стеклопластик.
  • Клей.
  • Кисти.
  • Резиновые перчатки.
  • Измерительные инструменты.
  • Ножовка по дереву.
  • Паяльник.

В некоторых случаях для приобретенного МДФ создается матрица. Объем корпуса рассчитывается предварительно, при желании можно создать практически любую форму поверхности.

Как сделать корпус

Процесс изготовление сабвуфера стелс можно разделить на несколько основных этапов. Прежде чем приступать к работе, нужно провести очистку багажника, после чего проверяется состояние кузова. Корпус для сабвуфера своими руками можно сделать, следуя инструкции:

  1. Кузов и другие элементы, которые расположены в непосредственной близости с будущим корпусом сабвуфера оклеиваются малярной лентой. Это позволит исключить вероятность их повреждения при работе.
  2. Для рассматриваемой работы подходит стекломат практически любого производителя. Подготовка материала предусматривает его разделение на несколько квадратиков размером 10Х10 см. В большинстве случаев материал слоится, что позволяет его разделить еще на несколько частей.
  3. Небольшая область смазывается смолой (нанесение производится кистью), стекломат накладывается и пропитывается.
  4. На сушку полученной формы отводится много времени, но ускорить процесс можно путем применения специального строительного фена. При сушке феном нельзя располагать устройство в непосредственной близости с поверхностью, т.к. это может привести к повышению пластичности используемого материала.
  5. Следующий шаг предусматривает обработку полученной заготовки. На момент ее извлечения из багажного отделения нужно быть осторожным во избежание ее повреждения.
  6. От заготовки отделяют скотч, после чего неровные края обрезаются. Для обработки краев можно использовать шлифовальную машинку с соответствующими насадками, но нужно быть осторожным, т.к. применяемый материал токсичен.
  7. Изготавливается специальное кольцо, которое будет отвечать за фиксацию динамиков (для сабвуферного кольца требуется несколько реек).
  8. Выбранная ткань натягивается, фиксируется при помощи клея. На данном этапе важно избежать образования складок с целью получить качественную поверхность.
  9. Поверхность пропитывается ранее приобретенной смолой. Для пропитывания и высыхания отводится около часа, после чего наносится следующий слой.
  10. С наружной стороны проводится укрепление конструкции. Для этого может применяться фанера.
  11. Создается еще несколько слоев, которые сделают конструкцию более устойчивой к ударам и различного рода воздействиям.

После изготовления изделия начинается этап его установки. Крепление может проводиться при помощи скотча, клея и других материалов. При установке динамика уделяется внимание изоляции проводки. Поверх созданного корпуса укладывается отделочный материал.

Приведенная выше информация указывает на то, что провести создание Стелс сабвуфера можно самостоятельно, но для этого требуется много свободного времени.

FAQ по изготовлению сабвуфера типа «Стелс»

Доброго времени суток уважаемые любители стеклопластика и качественной музыки. Сегодня, на примере Mitsubishi Lancer X будет рассмотрено построение сабвуфера типа «Стелс» в левое крыло.

Так как людей, которые хотят построить, но не знают технологию и/или как правильно пользоваться материалами, очень много, поэтому данная статья претендует на звание Пошаговой инструкции для новичков! (одобрено владельцем сообщества)

ВАЖНО! Если кому то лень читать, смотреть или еще что то, просто пройдите мимо и не задавайте потом вопросов, которые здесь будут раскрыты. Все материалы вы можете найти рынке.

Вы захотели построить сабвуфер типа «Стелс».

Прежде чем начать работу, нужно основательно закупиться а именно:

Смола полиэфирная IPP — 3 кг. (с запасом)
Стекломат 300 гр./м2 — 3 упаковки (с запасом)
Скотч малярный — 2 шт. Широкий
Кисти 2.5-3 см. шириной — 5-7 шт. (объясню ниже зачем и почему такая ширина кисти)
Ткань Лайкра — 1м.
Ткань Карпет — 1м.
Клей 88 — 1 банка (900гр. вроде)
Клей «Момент» — 2 тюбика
Резиновые перчатки — 3-5 пар. Это Ваша безопасность.

Теперь у нас есть все, что бы начать работу.

ЭТАП №1. Разборка багажника и подготовка к началу работы

Разбираем багажник, выкидываем ВСЕ! Для доп. аккуратности оклеиваем бампер и элементы, находящиеся в непосредственной близости от места проведения работ кузовных элементов бумагой, тканью, полиэтиленовой пленкой и т.д. Отдирать смолу потом неблагодарное и очень тяжкое занятие.

Берем малярный скотч. Оклеиваем место под ламинирование. Стараемся сделать так, что бы труднодоступные места, такие как область задних фонарей, верхняя часть, не стали проблемой при вытаскивании заготовки из багажника.

ВАЖНО! Не допускайте неплотного прилегания слоев скотча друг к другу! Если вы допустите такую оплошность, то впоследствии смола будет затекать в эти щели и потом отодрать скочт от заготовки будет очень сложно.

ЭТАП №2. Начало работы

С первым этапом справились. Все самое интересное впереди.

Стекломат. Мы купили стекломат плотностью 300гр./м2. Вскрываем упаковку. Разворачиваем рулон. Нарезаем небольшими квадратиками. Примерно 10х10 см. Стекломат имеет свойство расслаивания. Берем 5-7 таких кусочков и расщепляем их на 3 части. Возьмите в руки кусочек и вы сразу поймете как это сделать.

Итак, у нас получились стекломаты разной плотности. 300 и 100гр.
Разводим смолу. Скажу лишь то, что большое кол-во разводить ненужно. разведите сначала 100-150гр. этого будет вполне достаточно. Как правильно приготовить смолу рассказывать не буду. На банке есть инструкция.

И вот у нас все готово!

Берем кисть. Намазываем небольшую площадь примерно 15х15см. Зачем это нужно? Это что то вроде клейкого слоя, что бы правильно разместить стекломат. Накладываем на эту область стекломат плотностью 100гр. и пропитываем. Повторяем процедуру по всей площади.

Читайте также  Как узнать установлен ли автозапуск на авто?

К слову сказать, не мажте слишком много. Смола нам еще будет нужна. По поводу кисти. Если бы мы взяли широкие кисти, то был бы очень большой перерасход смолы. Проверено! А перерасход=зря потраченные деньги. оно нам не надо.

Ну а пока вы это все читали, этот слой уже подсох. Если Вы хотите высушить побыстрее, то можете использовать фен строительный или иные аппараты. Главное не ставить слишком близко поток воздуха!

ЧАСТЬ №3. Обработка заготовки

Если вы все правильно сделали и первый слой высох, то можете без опаски доставать свою заготовку из багажника. Следует заметить, что корпус заготовка еще не очень крепкая. И применять грубую мужскую силу не следует. Лучше аккуратненько вытаскивайте.

Вытащили? Хорошо. Теперь нам нужно набрать толщину. Вне багажника это делать гораздо удобнее и быстрее.

Сначала отделяем весь скотч с заготовки. Берем стекломат плотностью 300 (впоследствии все делаться будет только этой плотностью) и набираем толщину. 2-3 слоя вполне достаточно. НАБИРАТЬ ТОЛЩИНУ ТОЛЬКО С ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ! Иначе просто потом не влезет в багажник

Оставляем сохнуть. Нужно что бы высохло основательно.

Теперь мы должны прикинуть Нашу заготовочку в багажник. Я надеюсь вы сообразили, что с багажника нужно уже было так же отодрать весь скотч и все остальное. Прикидываем, все стало хорошо. Кое где что то где то цепляет или не вмещается. Это нормально. Поставили в крыло. Берем маркер и очерчиваем линию по которой мы будем обрезать нашу заготовку.

ВНИМАНИЕ! Данная операция очень вредна для вашего здоровья.

Вытаскиваем заготовку. Берем болгарку и обрезаем лишнее по линии, которую вы очертили.
Данную операцию следует проводить на улице. с респиратором и одежде. Пыль, которая будет лететь очень вредная. Заботьтесь о своем здоровье.

ЧАСТЬ №4. Придание Индивидуальности или фантазии нет предела.

После обработки еще нужно несколько раз прикинуть нашу заготовку. Да, пока что это еще заготовка. Что бы это называлось Корпусом нужно пройти данный этап.

Изготовление передней стенки позволяет проявить Вам фантазию и различные навыки.
Ее можно изготовить как плоской (из фанеры и/или ДСП), или плавной, фигурной, как ххотите называйте.

Для начала нужно определиться с размером Динамика. Думаю как выбирать динамик вам рассказывать не нужно. скажу лишь то, что бы померить объем, просто наливаете воду в заготовку. А там уже выбор за вами.

Мной был выбран динамик 12″ JBL GTO-1214.

Нам нужно вырезать кольцо. Под динамик. Вырезаем.

Что бы закрепить кольцо, нам нужны упоры.

Впоследствии они останутся внутри и убираться не будут. Они будут служить как доп.усиление. Выставляем кольцо на желаемый наклон, вылет и т.д.

Прикидываем в багажник. Не забывайте, что у вас еще будут и вещи в багажнике лежать. так что ориентируйтесь еще и на это.

Я крепил все на клей «момент». На картинке показан Гель. Тут ошибся я. ненужно было его брать. простой секундный нужен

Ну и фиксируем кольцо и упоры в желаемом положении

Ну теперь ответственное мероприятие.

Берем Ткань «Лайкра» и натягиваем на плоскость. по периметру фиксируем ткань все тем же клеем.

Пропитываем ткань смолой. и ждем пока высохнет

Второй слой. До состояния на «отлип»

Накладываем стекломат сверху и основательно пропитываем смолой.
обратите внимание, что по бокам вам нужно усилить конструкцию. для этого, когда короб высохнет, нарежьте несколько полосок стекломата и проложите его на стык с внутренней стороны короба.

Ну и так же наращиваем 2-3 слоя.

ЧАСТЬ №5. Последний бой он трудный самый

Вот и высох основательно наш Короб. Да. Теперь это полноценный короб. теперь нам нужно вырезать отверстия под терминал и (если он есть фазоинвертор).

Прикидываем все эти дела и можно обшивать!
Тут все зависит от ваших средств, вкусов и желания.
Самый простой вариант это карпет. Клеить его можно на клей 88, Титан, Спец.спрей для карпета.

Можно обшить Кожвинилом, Кожей, Алькантарой, покрасить и т.д. Тут на ваше усмотрение и вкус.
Внутри вам нужно проложить 100% площади короба виброизляцией. Впринципе 3мм. вполне подойдет. Я еще и шумку наклеил.

Мной был выбран карпет 3М цвета «пепел»

теперь Нам остается все собрать, подключить и любоваться результатом.

Внимание! Возможно Вам придется дорабатывать багажный отсек. мне пришлось сделать новый пол)

P.S. Надеюсь вы поняли весь тот бред что я написал) Если по какому либо из пунктов что либо непонятно спрашивайте. Я постараюсь на все вопросы ответить.

Если есть какие то замечания к статье, скажите, исправлю.

Полный отчет об Этом автомобиле и данной работе вы можете посмотреть у меня в Блоге.

Копирование и распространение, только с разрешения владельца статьи

Изготовление корпуса для сабвуфера Стелс своими руками

Для чего нужен сабвуфер?

Некоторые автолюбители задают себе вопрос: нужен ли в машине сабвуфер? Они полагают, что полноценное звучание музыки можно получить от полноразмерных динамиков диаметром 16,5 см. Действительно, производители аудиооборудования пишут, что динамики этого размера могут воспроизводить частоты, нижний порог которых 20 Гц. Это является минимальной частотой, которую способно воспринимать человеческое ухо.

Однако если вникнуть в этот вопрос подробнее, то выяснится, что громкость при этой частоте значительно ниже, чем при частоте, допустим, 1000 Гц. При этом будет страдать звучание таких инструментов, как контрабас, бас-гитара, ударные инструменты. Все что задает ритмический рисунок музыкальной композиции, будет иметь слабое звучание.

Здесь и приходит на помощь сабвуфер.

Само название его говорит о том, что это низкочастотный динамик. Они делятся в зависимости от размера на 3 категории: 25 см, 30 см, 38 см. Чем больше диаметр, тем выше его громкость и тем большее акустическое давление он создает.

Размеры

Перед началом изготовления корпуса для сабвуфера необходимо определить объем кожуха, который рассчитывается по диаметру диффузора динамика. Например, при размере 250 мм емкость корпуса должна составлять от 15 до 23 л, повышение диаметра до 300 мм приводит к необходимости нарастить объем до 24-37 л. Если использовать корпус Стелс меньшего объема, то ухудшается качество звучания и возрастает нагрузка на эластичную мембрану диффузора саба, что приводит к необратимому повреждению динамика.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Почему “Стелс”?

Автомобильные сабы бывают открытого типа и закрытого. Открытые устанавливаются в задние полки или крепятся на заднее сиденье, что является не очень хорошим вариантом, так как пассажир будет ощущать всю мощь музыкальных вибраций.

Закрытые сабы выполнены в деревянном или пластиковом корпусе и устанавливаются в том же багажнике. Ну а решить проблему эстетики и рационального использования места помогут сабвуферы типа “Стелс”.

Название “Стелс” принадлежит американскому истребителю-бомбардировщику F – 117. Это первый самолет, воплотивший в себе технологию невидимости для наземных радаров. Что касается сабвуферов “Стелс”, то они изготавливаются таким образом, чтобы быть незаметными в багажнике машины. При осмотре открытого багажника они не бросаются в глаза. Тоже своеобразная невидимость.

Читайте также  Как улучшить музыку в машине?

Расчет необходимого объема, вид корпуса

Изготовление корпуса для низкочастотного динамика начинается с определения нужного нам типа корпуса. Короба бывают:

  • с открытым корпусом;
  • с закрытым корпусом;
  • с фазоинвертором;
  • корпус бандпасс.

Тип и объем корпуса определить довольно просто. Для этого потребуется знать три характеристики динамика (оптимальный размер динамика для автомобильного сабвуфера 12 дюймов), они указаны на коробке от сабвуфера либо в инструкции, также можно найти эти характеристики на сайте производителя:

  • Fs – частота собственного резонанса;
  • Qts – полная добротность динамика;
  • Vas – эквивалентный объем динамика.

Тип корпуса определяется делением частоты резонанса Fs на добротность динамика Qts:

  • Fs/Qts>30 – открытый корпус;
  • Fs/Qts>50 – закрытый корпус;
  • Fs/Qts>85 – фазоинвертор;
  • Fs/Qts>105 – бандпасс.

Итак, с типом корпуса определились, как же рассчитать необходимые размеры, исходя из данного объема Vas? Произвести расчет корпуса сабвуфера лучше всего при помощи специальных программ, таких как Perfect Box 4.5, Blaubox, VASCalc. С помощью таких программ можно рассчитать короба любой геометрической сложности. Эти программы условно бесплатны, так что никаких проблем с законом. Чтобы сабвуфер хорошо лег в багажнике и при этом не занял полезное место, подходите к процессу замеров со всей серьезностью, будущий короб должен поместиться туда, куда вы задумали.

Как рассчитать объем сабвуфера

Изготовление сабвуфера “Стелс” своими руками – это создание короба под большой динамик, который производя колебательные движения, перекачивает воздух. Для того чтобы он мог нормально функционировать, ему нужен определенный объем внутри корпуса, в который он установлен. Для каждого размера есть рекомендации по выбору объема коробки.

Размер динамика в см

Этими объемами нельзя пренебрегать. В противном случае звучание будет плоским, а срок службы саба значительно снизится по причине избыточного сопротивления воздуха работе мембраны динамика.

Как правило, саб устанавливается в нишу, образованную аркой заднего колеса и задним крылом автомобиля. Поэтому вариантов для выбора размера динамика не так уж много. Перед тем как сделать короб для сабвуфера “Стелс”, нужно рассчитать объем этой ниши, чтобы получить представление о размере динамика. Он должен соответствовать рекомендованному для данного объема или быть меньшего диаметра.

В зависимости от формы нишир расчетобъема будет разным. Поскольку форма сложная, то подойдут формулы для расчета таких фигур как параллелепипед, треугольная призма. Возможно, что пространство ниши придется условно поделить на несколько простых геометрических фигур, и объем рассчитать, как их общую сумму.

Короб-стеллс для сабвуфера от Мастера.

Стеллс — короб для сабвуфера, занимающий минимально возможное количество места в багажнике/салоне автомобиля. То есть он повторяет форму ниши, в которую установлен.
Обычно(но не на этих фото) задняя часть изготавливается из стекловолокна с эпоксидной либо полиэфирной смолой. Лицевая часть может быть как цельной, так и составной. В ход идут такие материалы, как фанера(кольцо для крепления динамика), МДФ, ткань, стекловолокно. Такой сабвуфер лишён того правильного звука, что обеспечивают материалы на основе дерева.

Иногда применяют так называемую смешаную технологию, где при создании короба добавляют кусочки материалов из дерева на плоских поверхностях.

И напоследок, есть технология, использующая только деревянные материалы при изготовлении сабвуфера-стеллс. Вот именно на этом виде коробов мы и остановим своё внимание.

Правда, даже здесь есть свои нюансы использования материалов: не стоит использовать фанеру для изготовления основы таких сабвуферов, ибо гудит она и портит весь кайф от прослушивания.

Мастер же делает стеллсы полностью из МДФ — фото именно таких коробов Вы видите — и звучат они лучше, и меньше потом проблем со здоровьем, ведь эпоксидная и полиэфирная смолы не используются.

Посмотрев эти фото, Вы обязательно зададитесь вопросом: «А сколько корпусов-стелсов сделал Airsound?» Количество их уже перевалило за единицу с двумя нулями, правда точную цифру уже сказать невозможно. Здесь представлена лишь часть из всего разнообразия.

Толщина материала таких коробов для саба начинается от 16 миллиметров и заканчивается 36 мм. Больше не имеет смысла делать — материал достаточно тяжёлый. Оптимальная толщина МДФ — 18 мм.

При изготовлении стеллса своими руками пригодится умение владеть лобзиком, дрелью и особенно головой

Box for the subwoofer

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 01 Th01, 2017
  • No need to think where to buy or order a stealth box subwoofer. It is now possible to do it yourself. In this video, I talked about how quickly, within 7-10 days to make a box-type SOT. In addition, he is also will not take up valuable space in your trunk. This video is for those who want to make the subwoofer box for 12 or 10 inches. In this video as a speaker, I used Subwoofer URAL (Ural) AS-D10.3D4 connected in 2oM (More information can be found on the site ural.ru). The main material to create boxes: fiberglass (polyester resin + glass mat).
    Thank you all for watching. Subscribe to my RSS feed, which would follow the release of the new video.
    Subscribe to the channel, whether peasant: vnclip.net/user/subscription_c.
    ———————
    VKontakte: coo113r
    DRIVE2: www.drive2.ru/r/subaru/986823
    VNclip: vnclip.net/user/Coo113R
    ———————
    Music which is used:
    Aero Chord — Surface (Original)
    Otis McDonald — Behind Closed Doors
    Arizen & Dissolve — Remember (Original Mix)
    Dan Farber — Fresh Off The Grill (Original Mix)
    DEAF KEV — Invincible (NCS Release)
    Loqiemean — Summer Joke (Original Mix)
    LV — Abyss
    N4C — No Jungle, No Party
    TheFatRat — Unity — Unity

NHẬN XÉT • 124

*На днях выйдет видео с отзывом о данном коробе*

@Коля Качан фазик будет чуть громче и плюс полка раньше начнётся

@Коля Качан хуже тем, что обьем ограничен, если сделать из фанеры аналогичный будет одинакого

А какжэ звучание,чего не снял? Ну а как он лудше чем с фанеры и с фазикон?

Автор пишет в заголовке — Расчёт короба Стела. Посмотрел Видос — никакого расчёта нет, один лишь музон, забивющий авторские комментарии.

пришлось поставить диз за музыку

Подскажите сколько ушло смолы (л) и стекломата листов?

@Дмитро Проценко на розлив дешевле

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а покупали фасовку или на розлив,, или не имеет значения?

насколько помнь 5кг смолы

ДА КОГДА ЖЕ ВЫ ИДИОТЫ УРОВЕНЬ ГРОМКОСТИ НАУЧИТЕСЬ ВЫРАВНИВАТЬ. Музыка орет а говоришь в жопу бляяяя.

Что делать, если стекловолокно ползёт вниз на вертикальных поверзностях, про потолочное положение вообще молчу.

Наносить слой тоньше

музыка громко, говорит тихо

Хорошо получилось, вот бы ты музыку потише делал или говорил погромче, дабы не совершать манипуляции с громкостью постоянно))))

чего то я не увидел расчетов для стелса. опять рукожопит пацан. толщину надо набирать изнутри , а не снаружи .тогда меньше наносишь шпатлевки и меньше шкурить. с обтяжкой опять же накосячили , на видео видно карпет натянули коряво сбоку. не зря я вас в прошлом видео назвал рукожопами. рукожопы вы и есть. диз и за видео и за работу

Читайте также  Как глушить машину с брелка Старлайн а93?

Здравствуйте! В каком городе вы находитесь. И соорентируйте примерно хотябы от и до цену на врезку в обшивку саббуфера. Пожалуйста!

Здравствуйте, не занимаюсь этим профессионально, делал для себя.

Подскажи пожалуйста, а в коробе дополнительные отверстия не делаются помимо как под динамик?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ спасибо

На 0.5 смолы идет 10мл отвердителя. Хотя, какая еще смола. Но в моем случае так. А у тебя, как ты говоришь по инструкции, идет 100мл на 1литр(кг). Это 1к10. Это неправильно немного.

все хорошо чувак ! но струбцины купи )

Спасибо большое вам. За ответ!

Скажи пожалуйста как крепится stels к автомобилю.

Если нет в панелях технологических отверстий то двухсторонний 3м скотч хрен когда оторвется проверенно

в общем, присоединяюсь к людям с комментами — что озвучка хуйня и все такое. Касаемо сабвуфера, отличная работа, только не ясно про какие заводские крепления ты говоришь, а если делать подобную работу с ВАЗом, где нет никаких заводских креплений? Второй момент, если оставить его под собственным весом, он рано или поздно будет болтаться по всему багажнику и, вероятнее всего, я просто в этом уверен он просто вывалится из ниши под давлением звуковой волны, если ему навалить немного

Владимир Большой я не знаю как у ваза, конкретно в моем авто есть несколько мест например (заглушка розетки вешалка и т д) вытаскиваем это все добро и получаем несколько отверстий где есть какие нибудь дырки под болты клипсы и т д. В крайнем случае покупаешь много двкхстороннего скотча и обклеиваешь всюзаднюю стенку целиком и соответственно приклееваешь в обшивке держаться будет намертво, проаеренно так как задняя стенка стелса при удачном стечении обстоятельств должна полностью повторять обшивку. Что касается озвучки, я чесноговоря не знаю почему у некоторых людей как то косячно звук воспроизводиться у меня и у знакомых все норм. Я делал это видео года три назад, тогда ютьюб был более лоялен к авторским правам, а сейчас много чего в видео вырезают или заменяют, если им непомнавилась аудио дорожка они програмно вырезают поэтому может и херовый звук. Как куплю новый авто сделаю более подробное видео по стелсу подиумам и т д, это мой самый первый видос снятый на телефон и смонтирован на 135 селероне так что как то так)))

Box for the subwoofer

KOMMENTARE • 124

*На днях выйдет видео с отзывом о данном коробе*

@Коля Качан фазик будет чуть громче и плюс полка раньше начнётся

@Коля Качан хуже тем, что обьем ограничен, если сделать из фанеры аналогичный будет одинакого

А какжэ звучание,чего не снял? Ну а как он лудше чем с фанеры и с фазикон?

Автор пишет в заголовке — Расчёт короба Стела. Посмотрел Видос — никакого расчёта нет, один лишь музон, забивющий авторские комментарии.

пришлось поставить диз за музыку

Подскажите сколько ушло смолы (л) и стекломата листов?

@Дмитро Проценко на розлив дешевле

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а покупали фасовку или на розлив,, или не имеет значения?

насколько помнь 5кг смолы

ДА КОГДА ЖЕ ВЫ ИДИОТЫ УРОВЕНЬ ГРОМКОСТИ НАУЧИТЕСЬ ВЫРАВНИВАТЬ. Музыка орет а говоришь в жопу бляяяя.

Что делать, если стекловолокно ползёт вниз на вертикальных поверзностях, про потолочное положение вообще молчу.

Наносить слой тоньше

музыка громко, говорит тихо

Хорошо получилось, вот бы ты музыку потише делал или говорил погромче, дабы не совершать манипуляции с громкостью постоянно))))

чего то я не увидел расчетов для стелса. опять рукожопит пацан. толщину надо набирать изнутри , а не снаружи .тогда меньше наносишь шпатлевки и меньше шкурить. с обтяжкой опять же накосячили , на видео видно карпет натянули коряво сбоку. не зря я вас в прошлом видео назвал рукожопами. рукожопы вы и есть. диз и за видео и за работу

Здравствуйте! В каком городе вы находитесь. И соорентируйте примерно хотябы от и до цену на врезку в обшивку саббуфера. Пожалуйста!

Здравствуйте, не занимаюсь этим профессионально, делал для себя.

Подскажи пожалуйста, а в коробе дополнительные отверстия не делаются помимо как под динамик?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ спасибо

На 0.5 смолы идет 10мл отвердителя. Хотя, какая еще смола. Но в моем случае так. А у тебя, как ты говоришь по инструкции, идет 100мл на 1литр(кг). Это 1к10. Это неправильно немного.

все хорошо чувак ! но струбцины купи )

Спасибо большое вам. За ответ!

Скажи пожалуйста как крепится stels к автомобилю.

Если нет в панелях технологических отверстий то двухсторонний 3м скотч хрен когда оторвется проверенно

в общем, присоединяюсь к людям с комментами — что озвучка хуйня и все такое. Касаемо сабвуфера, отличная работа, только не ясно про какие заводские крепления ты говоришь, а если делать подобную работу с ВАЗом, где нет никаких заводских креплений? Второй момент, если оставить его под собственным весом, он рано или поздно будет болтаться по всему багажнику и, вероятнее всего, я просто в этом уверен он просто вывалится из ниши под давлением звуковой волны, если ему навалить немного

Владимир Большой я не знаю как у ваза, конкретно в моем авто есть несколько мест например (заглушка розетки вешалка и т д) вытаскиваем это все добро и получаем несколько отверстий где есть какие нибудь дырки под болты клипсы и т д. В крайнем случае покупаешь много двкхстороннего скотча и обклеиваешь всюзаднюю стенку целиком и соответственно приклееваешь в обшивке держаться будет намертво, проаеренно так как задняя стенка стелса при удачном стечении обстоятельств должна полностью повторять обшивку. Что касается озвучки, я чесноговоря не знаю почему у некоторых людей как то косячно звук воспроизводиться у меня и у знакомых все норм. Я делал это видео года три назад, тогда ютьюб был более лоялен к авторским правам, а сейчас много чего в видео вырезают или заменяют, если им непомнавилась аудио дорожка они програмно вырезают поэтому может и херовый звук. Как куплю новый авто сделаю более подробное видео по стелсу подиумам и т д, это мой самый первый видос снятый на телефон и смонтирован на 135 селероне так что как то так)))

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: