Starline b9 автозапуск как включить? - Avtoshkola-Rodina.ru

Starline b9 автозапуск как включить?

Volkswagen Passat B5 owner story — electronics. Вчера решил установить брату сигу. StarLine B9 был демонтирован ранее с Audi. Был второй брелок без экрана. По друзьям найден основной брелок с экраном и собран в свежий корпус. Авто после мойки загнали в теплый гараж в офисе но тесный. 1пункт Иммобилайзер Ранее с али приехал простой ключ с чипом и…

Starline b9 автозапуск как включить?

005. Автозапуск, Турботаймер или установка StarLine B9

Вчера решил установить брату сигу. StarLine B9 был демонтирован ранее с Audi. Был второй брелок без экрана. По друзьям найден основной брелок с экраном и собран в свежий корпус.
Авто после мойки загнали в теплый гараж в офисе но тесный.
1пункт Иммобилайзер
Ранее с али приехал простой ключ с чипом иммобилайзера который я выточил под Audi но не успел зашить.
В итоге решено вытащить с единственного ключа Passata чип-колбу и выполнить программирование всего 2х чипов.
Для начала я выполнил программой VAG EEPROM Programmer 1.19g ->Dash Read Eeprom приборки.
Получил файл который сохранил а так же выписал Login YYYY IMMO3.
Все это делал с помощью кабеля с aliexpress KKL VAG-COM на чипе CH340.
Затем выполнил действия по инструкции которых в сети очень полно Вот на пример одна.
www.drive2.ru/l/2347056/
В итоге все получилось со второго раза. Тупанул при выключении программы. ну и соответственно ранее выключил зажигание.
Далее имея 2 рабочих чипа-колбы одну укладываем в ключ вторую в документы.
2 пункт Теперь необходимо проверить функционал авто.
2.1. Концевик капота- Есть на приборке не отображается. К проводам трудновато добраться — Будем ставить свой концевик в районе левой фары.
2.2. Концевик багажника- Есть, отображается на приборке как открытая дверь. Значит нужно искать в пороге либо в блоке комфорта.
смотрим распиновку блока комфорта
3 пункт Двери
Открываем двери а свет в дверях не загорается. на водительском плафоне режим свет при открытии дверей нет возможности влючить

Тут появляются трудности. как узнать работают ли концевики дверей? вскрывать одну дверь и проверять провода идущие к замку.
4 пункт. Открытие багажника
На водительской обшивке есть кнопка открытия багажника — работает. Будем подключаться на выходе двери если там есть данные точки.
5 пункт. Центральный замок
На водительской двери в блоке ручке кнопки открыть/закрыть. Будем искать на выходе из двери.
6 пункт. Контроль работы двигателя
Разбирать щиток не было желания. Под капотом до генератора не составляет трудностей добраться.
7 пункт. замок зажигания.
Тут нужно снимать кожух подрулевых переключателей так как нужно будет установить антенну(петлю провода) на замок и также подключить силовые провода сигнализаии к замку зажигания.
8 пункт. Антенна сигнализации
Будет стоять над зеркалом заднего вида. Будем снимать левую стойку начиная с верхней клипсой(она металлическая и ее нужно аккуратно отстегнуть отверткой.
Ну все приступаем. Разбираем следующее.
Фото из интернета. некогда было делать фото.

Единственное фото на которой меня запечатлел брат

Я делал от обратного. определился с местом установки блока. от каждого подключения тянул свои провода своими цветами а уже после непосредственно у блока сигнализации подключал по данной схеме (просто провода сигналки были чуть ли не по корень обрезаны. )

Когда разобран низ панели у водителя. Подрулевой кожух, отсутствует обшивка водительской двери, порог левый и кожух у ноги водителя, блок комфорта вытянул из под ковра на ковер. все начинаем.
1.Первым делом тянем провод массы с болта любого до блока сигнализации и подключаем на черный провод.
Левая стойка лобовика
Жгут проводов вскрываем в удобном месте и подключаемся на
2.Коричнево/белый и тянем к блоку сигнализации на сине/черный провод, это у нас будут концевики дверей. Нужно будет запрограммировать задержку 35 секунд в сигнализации.
3.Тянем антенну и клеим на стекло.
4.Тянем светодиод на угол между стойкой, лобовиком и панелью. Все левую стойку лобовика можно ставить на место.
Замок зажигания

5. Желто/черный это печка(ACC с просадкой при стартере) тянем на зеленый блока сигнализации.
6. Черный это зажигание (Зажигание1 без просадки при стартере) тянем на желтый блока сигнализации.
7. Красно/черный это стартер (делаем разрыв)
7.1 Красно/черный со стороны замка тянем на тонкий черно/желтый блока сигнализации.
7.2 Красно/черный со стороны штатной проводки тянем на толстый черно/желтый блока сигнализации.
Так же на замке есть Красно/серый провод это положение ключа. На нем +12 появляется после первого поворота ключа и до момента пока ключ не будет вынут из замка. От сюда я протащил до магнитолы на красный провод питания.
8. Красный это +12 на замок тянем его на красный провод через пред 30А блока сигнализации.
9. Теперь необходимо установить обходчик сигнализации. Покупать не стал. Сделал 4 витка провода на замке и протащил до 3тьего нашего реле. Один контакт посадил на клемму 30 второй контакт пошел на обмотку чипа и вернувшись с чипа подключил на клемму 87 реле. 86 клемму я посадил на розовый провод сигнализации а 85 клемму реле я подключил на желтый провод силового контакта блока сигнализации.
Перед всем этим расключением я я просто без реле соединил витки с замка и витки с чипа и с помощью 2 перемычек провода на замке я соединил черный и красный — включилось зажигание, иконка иммо помигала и потухла. затем второй перемычкой с красного на красно/черный авто завелось.
Все теперь аккуратно и со спокойной душой можно собирать подрулевой кожух.
С блока комфорта
10. Концевик багажника через диод (от блока комфорта — 23пиновая фишки 7 контакт.- Коричнево/черный) тянем на оранжево/белый провод сигналки. Все блок комфорта можно прятать на место и закрывать порог обратно чтобы комфортнее дальше было сидеть.
С водительской двери
в дверь заводим 4 провода(сделать это было реально проще не куда.)
Подключаемся на жгут проводов к замку.
11. Красно/синий — открытие тянем на синий провод 6пин фишки ЦЗ сигналки.
12. Красно/зеленый — закрытие тянем на зеленый провод 6пин фишки ЦЗ сигналки.
Черно/красный двойной провод 6пин на массу либо на черный провод сигналки.
Сине/черный и Зелено/черный отрезаем.
Теперь на водительской двери другие два провода тянем в сторону фишки на кнопку открытия багажника.
Там подключаемся на
13. коричневый и подключаем на 87контакт нашего 1 реле которое будет у блока сигнализации.
14. Второй провод подключаем на провод (цвет забыл так как уже было не до записи.) провод находится на этой же фишки через один подключенных нами ранее(на нем +12в должно быть) если у вас имеется замок блокировки (у нас такой установлен) то +12 я запитывал на этой фишке. Теперь этот провод подключаем через предохранитель 5а. на 30 контакт нашего 1 реле. 86 контакт реле подключаем на желто/черный провод сигнализации(дополнительный канал 1), 85 контакт реле через предохранитель 5а. на постоянные +12в у монтажного блока либо на силовой красный провод сигнализации.

Скажу сразу. пробовал +12 брать не с двери а с замка — багажник не открывался а пред сгорал. Думал кз, обследовал все свои провода. методом проб и ошибок выяснил что багажник хочет открываться только если использовать +12 именно с фишки открытия багажника.
Все двери можно собирать.

Левая боковина у ноги водителя
3тий ряд — коричневый разъем
15. Черно/белый тянем на зелено/желтый через пред 7,5а сигнализации- поворот одна сторона
16. Черно/зеленый тянем на зелено/черный через пред 7,5а сигнализации- поворот другая сторона
4тый ряд — синий разъем
17. Красно/черный это педаль тормоза тянем на оранжево/фиолетовый сигнализации.
Тут у меня случился коллапс. Позже когда сигнализация была полностью установлена при попытки постановки на охрану у меня загоралась иконка «!break» на экране брелка. На мультиметре на данном проводе по отношению к массе авто проскакивало +1В в момент автозапуска, в момент постановки на охрану.
Эта причина не давала возможности автозапуска. так как в попытка ST через секунду выдавал SP и все.
время было уже 23 часа и моск устал было принято следующая уловка. Я поставил 2 реле.

17а. Красно/черный мы тянем на 2 наше реле но 5 контактное на контакт 86. контакт реле 85 и 87а подключаем на черный провод сигнализации или на любую другую массу. 30 контакт реле подключаем на оранжево/фиолетовый провод сигнализации. Теперь это нам дает следующий алгоритм: Сигналка видит массу на своем проводе тормоза. в момент нажатия педали реле размыкает контакт и сигналка видит обрыв и выполняет свой естественны алгоритм работы. Теперь любой импульс проскакивающий на педали +1В не способен включить реле. Теперь авто стала заводиться без проблем.

Все теперь можно собирать боковинку у ноги.
Моторный отсек.
Над рулевой колонкой есть отверстие, через него протягиваем 5 проводов под капот.
18. Серо/черный провод блока сигнализации (контроль работы двигателя) подключаем на синий провод фишки возбуждения генератора.
19. Серый провод блока сигнализации (сирена) на красный провод сирены которую установили у вакуумника а черный провод сирены на массу
20. Оранжево/серый провод блока сигнализации (температурный датчик и концевик капота) от него два провода(в случае замены сигнализации на другую ) один провод на новый концевик капота а другой на температурный датчик.
21. массу температурного датчика подключаем на массу блока сигнализации(черный провод).
22. устанавливаем кнопку Valet в удобном нам месте.
23. устанавливаем датчик удара и регулируем его.
24. устанавливаем дополнительный датчик наклона
25. устанавливаем второй датчик удара на полку багажника (заранее удлинив провод)
Собираем все на место.
26. Программируем все по таблице как нам нужно.
-Двойной импульс на открытии. Так как сначала открывается водительская двери а потом остальные.
-контроль работы по генератору(+)
-Бензин
-0,8 стартер
-всевозвожные автопостановки без закрытия дверей.
-работу с беспроводными радиореле блокировками ( о них я не буду рассказывать в целях безопасности авто так же как и о механической блокировки замка капота и электрической блокировки АКПП)
27.С помощью Васи диагноста отключаем некоторые опции:
-Звуковая постановка штатной сиги
-Световая индикация при постановке и снятии штатной сигой.
-открытие замков при отключении зажигания.
Наслаждаемся работой сигнализации

Читайте также  Старлайн а62 автозапуск как включить?

Ну и в завершении скажу что у нас не работают концевики всех дверей. (((
Будем ремонтировать а возможно и колхозить

При снятии с охраны как сигналкой так и ключом но и не открывая дверь, в салоне загораются маленькие плафоны освещения у пассажиров на 20 секунд. Вот и выходит что сига это воспринимает как открытие дверей. Пока это спасает от автопостановки. после ремонта концевиков дверей буду устанавливать диоды на подключении у стойки лобовика.

Со мной всегда можно выйти на связь для обсуждения, помощи или совета :
Я вКонтакте.
Viber 89516165157

Starline В9- одна из самых популярных моделей Starline

Cигнализация Starline B9 – простая система охраны с двухсторонней связью и автозапуском двигателя. Начиная с 2007 года, эту сигнализацию активно устанавливали на новые автомобили, как отечественного производства, так и иномарки.

Многие водителя пользуются данным оборудованием и по сей день, отмечая надежность и стабильность его работы.

Основные возможности Starline b9

Помимо дистанционного прогрева двигателя, сигнализация Starline b9 обладает следующими характеристиками:

  • изменяющийся код, который эффективно борется с перехватом сигнала код-грабберами;
  • помехоустойчивость в городских условиях;
  • обратная связь. Информация о состоянии автомобиля отражается на дисплее брелока;
  • два брелока управления: один с ж/к дисплеем, второй без него;
  • радиус действия в режиме пейджера до 1200 м, и в режиме управления до 600 м;
  • 9 охраняемых зон, включая блокировку двигателя с помощью реле;
  • режим турботаймера, позволяющий устанавливать защиту на двигатель с турбонаддувом;
  • программируемые функции, которые владелец устанавливает на свое усмотрение;
  • 4 канала управления, по которым можно подключать дополнительное оборудование, такое как доводчики окон, осуществляющие режим «Комфорт».

Кроме стандартной версии В9, производитель предлагает модификации Starline dialog, оборудованную диалоговым кодированием, и Starline twage b9 с увеличенной помехоустойчивостью и несколькими дополнительными программными функциями.

Комплектация и стоимость автозащиты

В комплект автосигнализации входят следующие элементы:

  • блок управления (процессор);
  • антенна и датчик температуры в пластиковом корпусе;
  • главный брелок для автосигнализации Starline b9 с экраном и подсветкой;
  • дополнительный брелок (без экрана);
  • датчик удара;
  • сервисная клавиша Валет;
  • светодиодный сигнал на лобовое стекло;
  • концевые кнопки капота и багажника;
  • проводка со штекерами для подключения;
  • инструкция для автосигнализации Starline b9 на русском языке.

Последняя стоимость системы охраны В9 составляла примерно 63 доллара. В данный момент сигнализация не выпускается. Производитель рекомендует устанавливать вместо нее модифицированные варианты с автозапуском В96.

Особенности сигнализации Starline b9

Рассмотрим достоинства и недостатки системы автомобильной охраны В9.

Типичные неисправности В9

1. Поломка пульта управления.
Самой частой жалобой владельцев Starline b9 является поломка кнопок брелока, без которых эксплуатация системы становится невозможной.
Решить проблему можно, разобрав пульт и протерев контакты спиртом. Если клавиши провалились внутрь, поменять их можно в сервисном центре.

2. Сбои в работе сигнализации, плохой сигнал связи.
Сигнализация В9 плохо справляется с помехами радиоэфира, которых особенно много в большом городе. К сожалению, исправить этот недостаток невозможно. Владелец автомобиля может только позаботиться о том, чтобы транспортное средство как можно реже находилось в зоне сильных эфирных помех.

Схема подключения Starline В9. Как установить сигнализацию самостоятельно

Подключение охранной системы производится согласно схемам, которые представлены в инструкции к сигнализации. Для опытных автолюбителей схема подключения автосигнализации Starline b9 довольно проста. Тем, кто никогда не сталкивался с установкой подобного оборудования, производитель рекомендует обратиться к профессионалам.

Отзывы владельцев

Положительные и негативные мнения водителей, использовавших В9, взяты с сайтов http://mobilradio.ru/, www.autoelectric.ru, www.autoradioservice.ru

Starline В9 – проверенная защита вашего автомобиля

Изучив отзывы владельцев, можно сделать выводы о том, что В9 – одна из самых удачных моделей Starline, пользующаяся большой популярностью в народе. Своей известностью эта система обязана передовым, на момент выпуска, защитным функциям, а также удобством в каждодневном использовании и простоте установки.

Огромный плюс StarlineВ9 – наличие автоматического запуска двигателя. Эта функция, хоть и не является охранной, но считается практически обязательной для современных систем, так как обеспечивает комфорт и экономию времени на прогрев. На сегодняшний день нельзя сказать, что эта система обеспечивает самую надежную защиту, но она по-прежнему может успешно охранять автомобиль, оповещая хозяина о возможном взломе с помощью обратной связи с брелоком.

Инструкция к Starline В9

Типовая инструкция автомобильной сигнализации В9 состоит из:

  • описания общих характеристик системы;
  • описания работы брелока и расшифровка обозначений на экране;
  • основные функции сигнализации по обеспечению защиты;
  • функции комфорта двухсторонней автосигнализации;
  • дополнительные программируемые возможности;
  • инструкция пользователя и пошаговая установка оборудования.

Видео — Обзор автосигнализации Starline twage B9. Автозапуск Отзывы Опыт эксплуатации

Видео — Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine B9 на Toyota Cresta 1995 ДимАСС

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Добрый день!
Сигнализация StarLine B9, авто Chevrolet Lacetti мкпп. Запрограммировал поддержку зажигания (постановку на автозапуск с брелка).
Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
2) Поднимаю ручник
3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки). Если достаю ключ — машина глохнет.

Но постановка на охрану с работающим двигателем — работает! Тот же самый порядок, только дверь открыта.

Проверял — работающий двигатель и ручник брелок видит.

Как решить проблему?

Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции «поддержка зажигания по нажатию кн.2»? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках — поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания — вариант — АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше — РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции «контроль работы двигателя»?

Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
2) Поднимаю ручник
3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки).

и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ — или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода.

Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму — ГЛАВНОЕ В НЕМ — ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора — отходят на второй план.

Здравствуйте, carcade.
Сразу скажу, что быстрее и проще решить все Ваши проблемы при ЖИВОМ посещении УСТАНОВЩИКА, работающего с продукцией StarLine.
Но если Вы надеетесь на лечение «по фотографии», то Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые МОЖЕТ БЫТЬ позволят нам решить проблему заочно (но не факт).

Как давно сигнализация установлена в этом автомобиле? Хоть когда-то автозапуск работал? Что последнее делали с машиной/сигнализацией, после чего автозапуск пропал?

Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции «поддержка зажигания по нажатию кн.2»? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках — поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания — вариант — АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше — РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции «контроль работы двигателя»?

является следствием вот этого — ГЛАВНОЕ Я ПОДЧЕРКНУЛ

и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ — или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода.

Читайте также  Как записать диск мп3 в машину?

то Вы сами ответили на свой вопрос

Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму — ГЛАВНОЕ В НЕМ — ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора — отходят на второй план.

К сожалению — при ряде ошибок в подключениях/настройках ДАЖЕ ЗАВОДСКОЙ сигнализации (а бывают и «не заводские». ) те проверки, что приведены в инструкции — могут давать некорректный результат.

Посетить установщика сигнализаций ВЖИВУЮ — пусть он посмотрит -что-куда и как у Вас наподключено/настроено. И главное — что это у Вас за В9 такая.
И еще — если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 (Настоящие В9 прекратили выпускать примерно 10 (. ) лет назад) , то всё куда проще — ПОДДЕЛКИ очень часто живут своей жизнью, не подчиняясь инструкциям и алгоритмам разработчика. И тогда самое правильное решение — АМПУТАЦИЯ ПОДДЕЛКИ и установка фабричного изделие Ультрастар. на текущий момент это А93. Причем — при приобретении А93 с приставкой CAN+LIN — сигнализация сама сможет обойти штатный иммобилайзер без похорон ЧИПов или ключей в коробочке-обходчике в недрах автомобиля, если он моложе 2013 года. В более «зрелом» автомобиле скорее всего придется всё сделать»по старике».

Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше — не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые.

По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно. Какой режим здесь стоял раньше — не знаю, но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) — тоже глохла.

Что в функции «Контроль работы двигателя» — тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой — поковыряюсь.

Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков? Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено?

Спасибо за отзывчивость!

Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно.

Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА — Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) — не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта — он отображается на экране в момент его выбора.

но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) — тоже глохла.

Что в функции «Контроль работы двигателя» — тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая «контроль» по напряжению бортсети. И не исключено — что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца — НО НЕДОЛГО — пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, «уставании» генератора — этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять — завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения — напряжения, её питающего.

Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов — смотря где подключение сделано.
И проверить — куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) — сможет тот, кто знает — где их искать в такой машине.

Правильнее сказать — не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором — сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ.

Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА — Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) — не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта — он отображается на экране в момент его выбора.

Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая «контроль» по напряжению бортсети. И не исключено — что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца — НО НЕДОЛГО — пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, «уставании» генератора — этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять — завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения — напряжения, её питающего.

Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов — смотря где подключение сделано.
И проверить — куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) — сможет тот, кто знает — где их искать в такой машине.

Правильнее сказать — не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором — сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ.

Как раз — НЕ ИСКЛЮЧЕНО. При проверках НА ЗАВЕДЕННОМ И РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ брелок может показывать правильное состояние, но ПУСК мотора (то есть переход от незаведенного к заведенному состоянию — это несколько иное событие). И тут сигналка может нечетко определять сам факт перехода и сбоить.
Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись. Будем надеяться — В9 — фабричная. Хотя — если это так — ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст. Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое. И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу — предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами — непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р — проблема). Сейчас самая бюджетная — А93.

Так в том и дело, переход от незаведенного к заведенному состоянию происходит как раз при запуске, а в моем случае не срабатывает активация поддержки зажигания НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе, при чем работающий двигатель и поднятый ручник сигналка видит (по крайней мере на брелке отображается), вот это и странно. Может уже действительно дело в самом блоке сигналки и она уже свое отжила. В любом случае попробую обратиться в сервис к установщикам, т.к. своими силами тут уже не решить.

Как настроить автозапуск на сигнализации Старлайн самостоятельно: подробная инструкция по способам настройки

В сигнализации Старлайн есть возможность автоматического запуска авто. Она экономит время автолюбителя, а зимой позволяет прогреть машину еще до выхода из дома. В зависимости от настроенных конфигураций можно завести машину по будильнику, таймеру, а также установить параметры в зависимости от температурных показателей.

Проверка и включение возможности

Чтобы проверить, есть ли в машине возможность автозапуска, достаточно сделать следующее:

  1. Поставить стояночный тормоз.
  2. Переместить рычаг КПП в нейтральную позицию.
  3. Выключить зажигание.
  4. После прекращения работы двигателя запустить его через стартер.
  5. Вытащить ключ. После блокировки замков мотор сам перестанет работать через пару минут.

Если получилось выполнить все действия, значит в авто встроена эта функция.

Для включения автозапуска необходимо учесть несколько моментов. Проблемней всего подключать Старлайн к машинам с механической коробкой переключения передач, поскольку в блоке управления необходимо перерезать петлю на разъеме в 18 контактов. Для машин с автоматической системой этого делать не нужно, достаточно:

  1. Поставить ручник.
  2. Закрыть двери и нажать 2-ю кнопку. Во время этого авто моргнет огнями, а на брелоке появится звук. На экране появится код r99 или r01-04.
  3. Вынуть ключ, выйти из машины и закрыть все двери. Мотор при этом все еще останется в рабочем состоянии.
  4. Нажать первую кнопку. Произойдет один звуковой сигнал и мигание фарами. Затем закроется центральный замок и его иконка появится на брелоке.
Читайте также  Режим антиограбления Starline что это а93?

После этого становится доступен автозапуск, но стоит помнить, что дальний сигнал проходит только на открытом пространстве, когда машина стоит на ручнике. У механической коробки рычаг должен быть в нейтральном положении, иначе сигнал не пройдет. На АКПП устанавливается положение парковки.

Сигнализация работает только на исправных автомобилях. Даже при недостаточном количестве горючего или смазки произойдет нарушение.

Автозапуск

Для настройки сигнализации необходимо войти в профильный режим. Он включается только при нажатии сервисной клавиши, которая располагается в автомобиле. Обычно ее монтируют в какое-то скрытое место, поскольку часто использовать клавишу Valet не приходится. Ее ищут в нескольких местах:

  • возле блока с предохранителем, в таком случае придется снять декоративную крышку;
  • между креслами около центрального тоннеля;
  • во внутреннем отсеке на двери;
  • под колонкой или возле педального узла.

Настройка возможна только в том случае, если есть основной брелок, который привязан к сигнализации. Существует несколько способов автозапуска, про их настройку мы расскажем подробнее.

По таймеру

Для включения машины через определенное время потребуется:

  1. Выключить зажигание и нажать специальную кнопку 6 раз.
  2. Повернуть ключ в замке, после это появится звуковой и световой сигнал.
  3. Нажать Valet 3 раза.
  4. Установить на пульте время, через которое машина сама запустит двигатель. Запоминание произойдет автоматически.
  5. Нажать клавишу 3, а затем 1, поместить курсор брелока на вентилятор. После этого прозвучит сигнал.

Для включения выбранных настроек достаточно нажать вторую кнопку.

По температуре воздуха

Такая автонастройка не сложнее предыдущей, достаточно сделать следующее:

  1. Расположить ключ зажигания в выключенном положении, затем нажать сервисную кнопку 6 раз.
  2. Завести машину. Произойдет 6 коротких звуковых сигналов, также машина промигает фарами. Это значит, что успешно выполнен вход в режим программирования.
  3. Нажать Valet 4 раза.
  4. Выбрать требуемую температуру на брелоке. Долгое нажатие первой кнопки — -25 °C, короткое — -5 °C, второй клавиши — -10 °C, а третьей — -18 °C.
  5. В зависимости от выбранной температуры появятся разные звуковые световые сигналы. Настойки запомнятся сигнализацией автоматически, достаточно просто не трогать пульт управления несколько секунд.

По будильнику

В сигнализации Старлайн есть возможность запускать двигатель даже по установленному будильнику. Но перед настройкой стоит проверить, правильное ли время стоит на брелоке.

Для этого при помощи 3 кнопки курсор перемещают на часы, после нажимают самую правую клавишу. Появится звуковой и световой сигнал, начнет мигать время. Затем сигнализация сама начнет вести обратный отсчет.

Через телефон

При наличии в сигнализации GSM-модуля завести машину дистанционно удастся через фирменное мобильное приложение. Последовательность действий:

  1. Вставьте сим-карту в соответствующий слот на брелоке.
  2. С помощью оператора переведите ее в режим работы через GPRS.
  3. Зарегистрируйте на сайте Старлайна сим-карту и укажите номер системы.
  4. В фирменном приложении введите требуемые данные.
  5. Пройдите по ссылке, которая придет на электронный адрес.
  6. Зайдите в приложение и выберите необходимую функцию.

Причины блокировки

Проблемы с автозапуском сигнализаций обычно возникают у владельцев машин с механической коробкой переключения передач. Для решения этой проблемы есть простой механизм. Достаточно завести машину, поставить ручной тормоз, вытащить ключ, а затем открыть и закрыть все двери. При соблюдении последовательности автозапуск вновь начнет работать.

Если происходит блокировка автозапуска самой сигнализацией, то придется сбросить все настройки и заново запрограммировать машину:

  1. Установить ручник, провернуть ключ зажигания.
  2. 10 раз нажать кнопку Valet.
  3. Перезагрузить систему, подождать, пока она полностью отключится. После этого появится 2 звуковых сигнала.
  4. Нажать первую клавишу для подтверждения обнуления настроек.
  5. Дождаться, пока машина помигает 5 раз.

Также автозапуск совершается по смс и звонку, но эти способы не так практичны, поэтому их используют крайне редко.

Установка и настройка сигнализации позволит быстрее и проще управлять своим автомобилем. Достаточно разобраться в базовых конфигурациях, чтобы значительно облегчить себе жизнь.

автозапуск по температуре на СтарЛайн Б9

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    автозапуск по температуре на СтарЛайн Б9

    Искала общую тему про сигнализации или про старлайн похожее — не нашла)))

    Проблема в следующем. Хочу настроить автозапуск по темп. -18 (сейчас стоит -10)
    В инструкции указано следующее
    1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 6 раз. (жму, работает)
    2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования. (есть 6 сигналов))
    3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру
    выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается
    загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов сирены можно контролировать номер программируемой функции.
    (мне нужна функция 4 — запуск по температуре. жму кнопку 4 раза, 4 раза моргает индикатор)
    4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от
    желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют
    1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. На дисплее брелка отобразится номер и выбранное состояние программируемой функции.
    (мне нужно поставить -18 град, значит жму кнопку 3 один раз и вот тут все перестает работать — на брелке отображается только температура в салоне, т.е. то же что и всегда при нажатии этой кнопки. никаких трех сигналов, как обещано в инструкции не звучит).
    Попробовала раза на 3 все проделать заново — не получается.

    Вопрос: я что то делаю неправильно или это глюк брелка? Кто нибудь сталкивался?

    Я ващпе завести не могу с брелока ! ! ! Надо обращаться к ‘знающим’ в твоём городе. Я так и буду делать на днях.. Официальная инструкция это такой гемор-я сам разобраться не могу.

    инструкция, конечно, сказка))) чтобы найти что то нужное надо перелопатить пол манула.
    а особенно мне нравится наличие всего 3 кнопок, сидишь и как азбуку морзе — три длинных, три коротких, один длинный и т.п. )))))

    А у Вас точно инструкция от В9 или сигнализация В9, может что то от А8?

    Искала общую тему про сигнализации или про старлайн похожее — не нашла)))

    Проблема в следующем. Хочу настроить автозапуск по темп. -18 (сейчас стоит -10)
    В инструкции указано следующее
    1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 6 раз. (жму, работает)
    2. Включите зажигание. Последуют 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования. (есть 6 сигналов))
    3. Нажмите сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное номеру
    выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки сопровождается
    загоранием светодиодного индикатора. По количеству и длительности сигналов сирены можно контролировать номер программируемой функции.
    (мне нужна функция 4 — запуск по температуре. жму кнопку 4 раза, 4 раза моргает индикатор)
    4. В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от
    желаемого состояния программируемой функции. В подтверждение последуют
    1, 2, 3 или 4 звуковых сигнала сирены и брелка. На дисплее брелка отобразится номер и выбранное состояние программируемой функции.
    (мне нужно поставить -18 град, значит жму кнопку 3 один раз и вот тут все перестает работать — на брелке отображается только температура в салоне, т.е. то же что и всегда при нажатии этой кнопки. никаких трех сигналов, как обещано в инструкции не звучит).
    Попробовала раза на 3 все проделать заново — не получается.

    Вопрос: я что то делаю неправильно или это глюк брелка? Кто нибудь сталкивался?

    Похвально, что хочешь рзобраться, но заедь к сигнальщикам — 100 рублей и тебе перенастроят все что угодно. Ну и на будущее покажут. И почему по температуре ставишь, а не через интервал? Типа так выгоднее?

    -18 по t под капотом? имхо слишком низкая, оставьте -10. По наблюдениям прошлой зимой t под капотом при -31 на улице упала с рабочей до -22 за 9 часов, т.е. с 21-00 до 6-00 утра, допустим -18 там было на час раньше — 8 часов стоянки, т.е. это практически тоже самое, что не пользоваться прогревом вообще

    Ну тут 2 варианта либо поехать к установщикам и разобраться на месте.
    Похоже что вы делаете все правильно.
    Можете попробовать проверить так например — изменить 1 функцию и посмотреть что появиться за надпись появится на брелке.

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: