Starline twage b6 автозапуск как включить?

Описание автозапуска на сигнализации Starline B6

Многие водители не в курсе, что сигнализация Starlineможет быть оснащена автозапуском. О том, как включить автозапуск на Starline B6 читайте ниже.

Опции модуля запуска Starline

Сам по себе модуль должен управляться посредством стороннего устройства. В данном случае в его роли выступает Starline B6. По сути, автозапуск осуществляется с помощью следующего алгоритма:

  1. В начальной части модуля, которая соединяется с выходом сигнализации, появляется потенциал количеством в 0 V;
  2. При сохранении уровня потенциала неизменным спустя 1 секунду модуль осуществляет автозапуск автомобиля;
  3. После первых действий потенциал можно ликвидировать.

Таким образом, удерживание нулевого потенциала модуля требуется на протяжении одной секунды. В опциях сигналки стоит выбрать вариант удержания «2 секунды», благодаря такому временному интервалу модуль будет осуществлять работу.

В инструкции к сигнализации имеет место перечень проводов, перечислив которые, можно понять принцип работы модуля.

  1. Жёлтый провод отвечает за функцию зажигания автомобиля, его необходимо соединить с клеммой 15;
  2. Синий выполняет функцию обеспечения питанием аксессуаров, которые автоматически выключаются на момент начала работы стартера;
  3. Провод зелёного цвета существует с целью дублирования функций синего или жёлтого шнуров, выбрать назначение можно с помощью переключателя-3;
  4. Красный провод осуществляет функцию питания, его необходимо подсоединить к 30-й клемме замка;
  5. Чёрно-жёлтый шнур (тонкий) соединяется с клеммой 50, сам по себе провод включается в разрыв провода стартера;
  6. И провод чёрно-жёлтого цвета (толстый) обеспечивает выход на сам стартер.

Подключение сигнальных проводов

По принадлежности сигнальные шнуры ничуть не отличаются от тех, что используются в сигнализации, оснащённой функцией автозапуска.

  1. Чёрный шнур отвечает за «массу» процессора. Его подключение является обязательным;
  2. Провод оранжево-фиолетового цвета обеспечивает контроль над тормозной системой автомобиля (ручной тормоз, либо педаль тормоза);
  3. Функция чёрно-красный шнура заключается в обеспечении обходчика иммобилайзера;
  4. Серо-чёрный провод является контрольным шнуром. Он соединяется либо с выходом тахометра, либо с клеммой лампы АКБ;
  5. Розовой шнур необходимо соединить с программируемым выходом блока StarlineB6;
  6. Серо-оранжевый – подсоединяется к крышке капота;
  7. Жёлто-чёрный шнур отвечает за выход (-) полярности. Обеспечивает дублирование провода, питающего аксессуары.

Функции дополнительного шнура активируются посредством «переключателя-2» (далее). Провод 3 подключается в соответствии со схемой:

Для АКП предпочтительнее использовать вариант «А», для МКП – «Б».

Корпус модуля оснащён специальной крышкой. Под ней расположено 6 переключателей.

  1. Отвечает за время работы стартера. С его помощью можно установить временной промежуток, ориентируясь на «лампу» контроля автозапуска. Если она выключена, то временной интервал установлен на значении 0.8 с., если включена – 1.8;
  2. С его помощью можно выбрать способ контроля работы двигателя (назначение «провода-2»). Если выключен – провод соединён с тахометром, включён – шнур в контакте с лампой заряда АКБ;
  3. Регулирует зелёный провод. Положение ON – осуществляется питание аксессуаров, OFF – дублирование функций шнура зажигания;
  4. Выставляется в зависимости от установленной КП (выкл. – АКП, вкл. – МКП);
  5. Регулирует время, которое проходит с момента включения зажигания и до начала работы стартера (выкл. – менее 1 секунды, вариант вкл. Подходит для дизельных двигателей);
  6. Сервисный выключатель.

(К примеру, если переключатель 4 находится в положении «вкл.», а провод №3 подключён согласно варианту B, то при покидании автомобиля срабатывает «программная нейтраль».Её суть заключается в том, что при активации ручного тормоза и изъятии ключа из скважины, двигатель выключается спустя 30 секунд – к вопросу об изобилии возможных вариантов настройки модуля).

Подключение сигнализации

Необходимо «обмануть» сигнализацию с целью того, чтобы она не узнала о том, что зажигание включается посредством автозапуска. С этой целью схема оснащается «блокировкой зажигания», а провод жёлтого цвета обрывается в точке разрыва:

Согласно схеме, верхнее реле вполне можно заменить встроенным. Для осуществления этих целей необходимо использовать контакты с достаточным уровнем замыкания (30А и 87А).

Для беспроблемной работы турботаймера недостаточно подключения одного лишь реле. Важно интегрировать контроль над тормозной системой автомобиля со входом сигнализации. Подключение необходимо осуществить с помощью провода оранжево-фиолетового цвета согласно вышеприведённым схемам.

Если на автомобиле установлена АКП, то можно присоединить контроль тормоза к сигнализации так, как указано в варианте для МКП, а контрольный провод модуля-2 соединить с конечной частью педали.

Важно, чтобы все блокировки (за исключением вышеописанной) были удалены. В противном случае сработает не функция автозапуска, а турботаймер. Не стоит использовать разомкнутые контакты при монтаже согласно схеме.

Некоторые функции брелока

Брелок используется автолюбителями с целью включения функции сигнализации на автомобиле, а также для активации функции автозапуска.

На боковой стороне брелока расположено 3 кнопки, комбинируя использование которых, автолюбителю будут доступны многие функции.

  • При коротком нажатии на первую кнопку автомобиль издаёт звуковой сигнал, активируется сигнализация;
  • Одиночное нажатие на вторую кнопку отключает сигнализацию автомобиля;
  • Бесшумная активация сигнализации осуществляется посредством одного долгого и одного краткого нажатия на кнопку 1;
  • Бесшумное снятие осуществляется путём тех же манипуляций с кнопкой 2;
  • Автозапуск автомобиля осуществляется с помощью одного длинного нажатия на кнопку 1 и одного короткого на кнопку 3;
  • Повторив тот же алгоритм действий, время автозапуска автомобиля можно продлить на 5 минут;
  • Глушение двигателя осуществляется с помощью одного длинного нажатия на кнопку 2 и одного короткого на кнопку 3;
  • Зажав кнопку 3 в течение нескольких секунд, можно узнать, какая температура в салоне. 2 быстрых нажатия на кнопку 3 покажут на дисплее брелока температуру двигателя;
  • Открывание багажника осуществляется путём долгого нажатия на кнопку 3 и короткого на кнопку 1;
  • Однако самое главное – это запуск по таймеру. Как его осуществить – читайте ниже!

Нюансы программирования

Для активации первого канала необходимо на некоторое время зажать сначала кнопку №1, а затем №3. Для использования второго канала кнопка №1 заменяется кнопкой №2.

На этой схеме отчётливо указан алгоритм включения автозапуска. С любым из двух выходов может быть интегрирован управляющий провод, по которому будет получена потенциальная «масса». Однако, несмотря на внешнюю простоту схемы, мы подробно рассмотрим нюансы программирования системы.

Настройка основного блока

В инструкции по эксплуатации, равно как и в руководстве по монтажу, приводится эта таблица:

В ней собраны все опции, которые только могут быть настроены. В конкретном случае для нас представляет интерес опции 14-15. К слову,
функция, отвечающая за длительность работы турботаймера, расположена под номером 11. Поскольку по умолчанию турботаймер выключен, необходимо настроить данную опцию во избежание негативных последствий.

Как правило, производители программируют систему Старлайн B6 автозапуск следующим образом:

  • После выключения зажигания кнопку Valet необходимо нажать 5 раз;
  • Выключив зажигание, должно прозвучать 5 сигналов сирены. После этого кнопку необходимо нажать 11 раз;
  • Согласно 11 строке таблицы, клавишу брелока необходимо нажать в течение 10 секунд;
  • Для перехода к опциям 14-15 необходимо нажать кнопку Valet3-4 раза после того, как прозвучат сигналы сирены;
  • Затем нажимается клавиша 2;
  • После этого, спустя пару секунд, нажатие повторяется;
  • Прозвучат звуковые сигналы, по прошествии которых снова нажимается Valet. С помощью этих действий осуществляется переход к функции 16;
  • В случае использования турботаймера клавиша 3 нажимается сначала долго, а затем коротко.
  • В инструкции специалисты указали, что длительность долгого нажатия составляет около 3 секунд, по истечении которых брелоком подаётся звуковой сигнал. Не будет лишним потренироваться в нажатии кнопок на брелоке перед тем, как осуществлять вышеописанные манипуляции с целью включения сигнализации на StarlineB6 функции автозапуска.

Дальнейшая настройка модуля

В инструкции сообщается, что при подключении контрольного провода к таходатчику, необходимо «приучить» систему к выполнению своих функций для успешного осуществления системой Старлайн B6 функции «автозапуск». Делается это следующим образом:

  • После открытия крышки модуля, необходимо активировать 6й переключатель;
  • Затем на 2 секунды нужно зажать кнопку START (она расположена под крышкой);
  • После этого двигатель должен запуститься, а светодиод модуля должен начать мигать;
  • В завершении важно не забыть отключить переключатель.

Если все пункты инструкции успешно выполнены, а двигатель не запустился, то стоит найти иную точку подключения. С тем же уровнем надёжности можно задействовать контроль «по лампе».

Активация турботаймера

Согласно инструкции необходимо выполнить следующий перечень действий:

  • Активировать ручной тормоз. В это время в светодиодный индикатор, расположенный на автомобиле загорится, а габаритные огни вспыхнут один раз. Брелок издаст мелодичный сигнал, а затем на экране будет отображаться иконка r01, r02, r03 или r04;
  • В течение последующих 30 секунд необходимо извлечь ключ из замка зажигания, покинуть салон и закрыть двери;
  • Затем стоит нажать клавишу №1 и защитная система автомобиля будет активирована. Автомобиль издаст один звуковой сигнал, габариты снова вспыхнут. Отключится охрана зоны зажигания, датчик удара и дополнительный датчик. Если замки дверей автомобиля подключены к сигнализации, они будут заблокированы. В это время из брелока прозвучит короткий сигнал, а на экране отобразятся иконки, которые будут символизировать то, что двигатель работает и сигнализация активирована.

Однако всё вышеизложенное не будет иметь никакого смысла, если на брелоке не будет активирована функция Turbo.

Для этого необходимо:

  1. Зажать кнопку №3 и удерживать её до того, как прозвучит второй мелодичный сигнал;
  2. С помощью ряда коротких нажатий можно выбрать нужный символ на дисплее;
  3. Затем нужно нажать клавишу №1.
Читайте также  Настройка gsm модуля Старлайн а93

Мы искренне надеемся, что эта статья помогла вам найти ответы на все интересующие вас вопросы касательно включения функции «автозапуск» на Старлайн Б6.

Как настроить брелок и включить автозапуск на сигнализации Starline B6

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Как установить
  6. Инструкция по эксплуатации
  7. Как включить
  8. Как настроить

Автомобильная охранная система Starline B6, укомплектованная брелоком с 2-сторонним каналом связи, относится к категории бюджетного оборудования, снятого с производства. Конструкция изделия рассчитана на монтаж на автомобили, оснащенные механической или автоматической трансмиссией. Сигналка поддерживает установку дополнительных датчиков и блока связи стандарта GSM.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Старлайн B6:

  • частота трансляции сигналов управления — 433,92 МГц;
  • радиус действия пульта с дисплеем — до 1200 м (прием сигналов);
  • тип используемого сенсора удара — пьезоэлектрический элемент;
  • потребляемый ток — до 20 мА (в дежурном режиме);
  • допустимые токи в коммутируемых цепях — 0,3-30 А;
  • рабочее напряжение — от 9 до 18 В (постоянный ток).

Комплектация

Сигнализация Старлайн В6 поставлялась заказчикам в составе комплекта, включавшего элементы:

  • головной блок;
  • брелок, оборудованный дисплеем и поддерживающий обратную связь;
  • пульт управления с 1-сторонним каналом связи;
  • приемник и передатчик сигналов, оборудованный антенной;
  • кнопку вызова водителя;
  • сенсор для измерения температуры в салоне;
  • датчик измерения силы удара;
  • сервисную клавишу;
  • коммутационные кабели и набор технической документации.

Функции

Функции автосигнализации Starline B6:

  • активация сигналов тревоги при срабатывании (световых и звуковых);
  • передача сообщения на брелок с указанием сработавшей зоны;
  • поддержка режима иммобилайзера;
  • встроенный турботаймер;
  • поддержка 2-этапного отпирания дверей;
  • память блокировки двигателя при отключении питания;
  • проверка работоспособности датчиков с автоматическим отключением неисправных устройств;
  • поддержка охраны машины с включенным силовым агрегатом;
  • совместная работа со штатным блоком центрального замка;
  • вызов владельца (подачей сигнала на брелок);
  • поиск автомобиля на парковке;
  • поддержка внешнего блока GSM.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобильной охранной системы B6:

  • предусмотрены дополнительные каналы;
  • имеется блок 2-сторонней связи;
  • большое количество вспомогательных функций;
  • предусмотрен модуль автозапуска.

Недостатки сигнализации, отмеченные владельцами:

  • хлипкая конструкция клавиш и печатной платы брелока (стоимость запасного пульта к B 6 в Москве составляет до 3 тыс. руб.);
  • не корректное отображение уровня заряда батарейки на дисплее;
  • инструкция по настройке содержит ошибки;
  • отсутствуют запасные части из-за прекращения выпуска;
  • ложные срабатывания и быстрый разряд батареек в пультах.

Как установить

Приложенная к сигнализации Старлайн Б6 инструкция по установке содержит рекомендации по размещению компонентов комплекса:

  • Головной блок монтируется в глубине панели приборов, что позволит сократить длину коммутационных проводов. Узел крепится при помощи винтов или пластиковыми хомутами.
  • Антенный блок располагается на верхней части лобового стекла вне зоны, покрытой металлизированным слоем, и на расстоянии 50 мм от кромки панели крыши. Внутри блока размещен температурный датчик, для обеспечения корректности показаний узел размещается в зоне, не подверженной нагреву солнечными лучами.
  • Сенсор удара, оборудованный регулятором чувствительности, устанавливается внутри салона машины. Клавиша программирования выводится в скрытое место, пользователь должен иметь беспрепятственный доступ к элементу. Контрольный диод размещается на панели приборов, допускается установить лампочку на обшивке стойки или карте двери водителя.
  • Сирена монтируется под капотом на моторном щите, рупор располагается вниз. Температурный сенсор, отвечающий за автоматический запуск двигателя, размещается на блоке или головке цилиндров.
  • Разместить концевые переключатели под крышками капота и багажника, а затем отрегулировать положение контактных элементов. Смонтировать дополнительные реле, предназначенные для блокировки работы двигателя (устанавливаются по желанию владельца машины).
  • Проложить кабели и установить колодки соединительных жгутов в соответствии со схемой подключения.

Инструкция по эксплуатации

В набор охранной системы Старлайн включена инструкция пользователя на русском языке. Документация содержит описание технических характеристики оборудования, приведены функциональные возможности и рекомендации по управлению оборудованием. Отдельный раздел посвящен программированию новых брелоков и записи кодов радиореле (опция). Руководство содержит советы по монтажу и подключению устройств.

Как включить

Для включения режима охраны используются клавиши, смонтированные на брелоках. В зависимости от алгоритма воздействия на кнопки комплекс включается с подачей звукового сигнала или с индикацией лампами аварийной сигнализации автомобиля. На дисплее пульта с 2-сторонним каналом связи отображается индикатор, подтверждающий активность охранной системы. Поврежденные элементы автоматически обходятся головным блоком, на экране показывается отключенный от охраны участок с одновременной подачей звукового и светового сигнала.

Отключение охраны производится повторным нажатием на кнопки. Если поврежден или утерян брелок от Starline Twage B6, то включить комплекс возможно 3-кратным нажатием на кнопку настройки. Процедура производится на протяжении 20 секунд после отпирания двери машины ключом и последующего включения цепи зажигания. После воздействия на кнопку требуется вынуть ключ из замка, при удачном отключении будет подан двойной сигнал сиреной. Также возможно отключение комплекса персональным кодом, который предварительно вносится в память.

Как настроить

Программирование рабочих параметров производится при помощи кнопок, расположенных на пульте управления. Для входа в меню настройки требуется 5 раз нажать на кнопку сервиса, а затем включить систему зажигания. Пользователь приступает к внесению корректировок после подачи 5-кратного сигнала сиреной. Переход между подразделами меню осуществляется нажатием на кнопку настройки, алгоритм программирования приведен в инструкции по эксплуатации. При ошибочной настройке возможен сброс до заводских параметров.

Перед тем как использовать оборудование для автоматического пуска силового агрегата, пользователь может настроить брелок сигнализации Starline B6. Пульт оснащен встроенными часами, которые программируются кнопками, расположенными на корпусе. Дополнительно включается будильник или таймер обратного отсчета. Дополнительные регулировки не предусмотрены, брелок без дисплея не предусматривает настройки рабочих параметров.

Twage b6

Twage B6

Включен режим охраны со звуковыми сигналами тревоги

Включен режим бесшумной охраны

Замки дверей закрыты

Замки дверей открыты

Открыты двери , капот

Не затянут стояночный тормоз / Нажат ножной тормоз

Включен режим антиограбления

Требуется замена элемента питания брелка

Температура в салоне автомобиля / Температура двигателя

Подключен охранно-поисковый модуль StarLine Space

Включен таймер обратного отсчета времени

PASS_1 Обход 1-го уровня датчика удара

PASS_2 Обход 1-го уровня дополнительного датчика

PASS_1 Обход обоих уровней датчика удара

PASS_2 Обход обоих уровней дополнительного датчика

SH-1 Сработал 1-й уровень датчика удара

SH-2 Сработал 1-й уровень дополнительного датчика

SH-1 Сработал 2-й уровень датчика удара

SH-2 Сработал 2-й уровень дополнительного датчика

Индикация состояния сигнализации и автомобиля

Инструкция по эксплуатации и установке

Подключение GSM/GPS модуля StarLine Space (опция)

Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space подключается к синему
3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля,
входящего в комплект модуля.

Подключение цифровых радиореле StarLine DRR (опция)

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в
инструкции по установке реле, входящей в его комплект. После подключения
реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации в
соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и запрограммировать
функцию 10 на один из вариантов работы с нормально-замкнутыми контактами
реле (вариант 3) или нормально-разомкнутыми контактами реле (вариант 4) .

Подключение 16-контактного разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания, соедините с клеммой +12В аккумулятора,
обеспечив хороший контакт.
Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив хороший контакт.
Желтый провод – подключите к клемме 15/1 замка зажигания, на которой
при включении зажигания появляется напряжение +12В.
Зелено-желтый и Зелено-черный провода – подключите к лампам
габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.
Серый провод – положительный выход управления на сирену. Максимальный
ток нагрузки 2А.
Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей.
Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей.
Оранжево-серый провод – подключите к кнопочным выключателям капота,
замыкающимся на корпус при открывании капота.
Оранжево-белый провод – подключите к кнопочным выключателям
багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.
Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.

Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала

программируется от 1 до 60секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть использован для управления соленоидом

отпирания багажника или для управления дополнительным оборудованием

автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Инструкция по эксплуатации и установке Установка часов Осно.

  • Изображение
  • Текст

Инструкция по эксплуатации и установке

Установка часов

Основной брелок сигнализации имеет встроенные часы. Для установки
текущего времени нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте нажатой до
появления сначала 1 длительного, затем 1 короткого, затем 2 коротких звуковых
сигналов. Отпустите кнопку. Индикатор часов начнет мигать.
Для увеличения показаний часов используется кнопка 1 брелка, для
уменьшения – кнопка 2 брелка. Для быстрого увеличения или уменьшения
показаний часов удерживайте нажатой соответствующую кнопку брелка.
Для перехода к установке минут коротко нажмите кнопку 3 брелка. Для
увеличения показаний минут используется кнопка 1брелка, для уменьшения
показаний – кнопка 2 брелка. Для быстрого увеличения или уменьшения
показаний минут удерживайте нажатой соответствующую кнопку брелка.
Для выхода из режима установки времени нажмите и удерживайте кнопку 3
брелка до появления одного короткого звукового сигнала или дождитесь
автоматического выхода.

Читайте также  Блок комфорта фольксваген пассат б5 где находится?

Установка будильника

Основной брелок сигнализации имеет встроенный будильник. Для установки
будильника нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте нажатой до появления
сначала 1 длительного, затем 1 короткого, затем 2 коротких звуковых сигналов.
Отпустите кнопку. Индикатор часов начнет мигать.
Последовательно нажимайте кнопку 3 брелка до появления на дисплее брелка
иконки будильника

. Индикатор часов будильника начнет мигать.

Для увеличения показаний часов будильника используется кнопка 1 брелка,
для уменьшения – кнопка 2 брелка. Для быстрого увеличения или уменьшения
показаний часов будильника удерживайте нажатой соответствующую кнопку
брелка.
Для перехода к установке минут будильника коротко нажмите кнопку 3 брелка.
После установки часов и минут будильника коротко нажмите кнопку 3 брелка
для установки режима будильника. Для включения будильника нажмите кнопку
1 брелка (индикация ON), для выключения – кнопку 2 брелка (индикация OFF).
Для выхода из режима установки будильника нажмите и удерживайте
кнопку 3 брелка до появления 1 короткого звукового сигнала или дождитесь
автоматического выхода.
Включенный режим будильника на дисплее брелка индицируется иконкой

При срабатывании будильника прозвучит мелодичный сигнал, для его
досрочного прерывания нужно нажать кнопку 3 брелка.

Twage B6

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников
электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п.
Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися
частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.
Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить
при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный блок и другие
компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после
завершения монтажа. Монтаж сигнализации производите в соответствии со
схемой подключения.

В н и м а н и е ! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет
закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь
инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем,
с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к отдельному 4-контактному разъему центрального
блока с помощью 4-проводного кабеля, входящего в комплект сигнализации.
Потенциал «корпус» на датчик подается синхронно с появлением сигнала на
черно-красном проводе сигнализации. Чувствительность уровней датчика удара
из комплекта сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение двухуровневого дополнительного датчика

К сигнализации могут быть подключены 1-уровневые датчики (например,
совмещенный датчик давления и наклона PTS01, датчик давления PS01, датчик
наклона TS02 ) или 2-уровневые датчики (например, микроволновый MWS203).
Подключение датчиков осуществляется к одному и тому же 4-контактному
разъему 3-х или 4-х проводными кабелями, входящими в комплекты датчиков.
После подключения датчиков необходимо запрограммировать функцию 12 в
зависимости от типа используемого датчика.
Потенциал «корпус» на датчики подается синхронно с появлением сигнала на
черно-красном проводе сигнализации.

Установка таймера Основной брелок сигнализации имеет встрое.

  • Изображение
  • Текст

Twage B6

Установка таймера

Основной брелок сигнализации имеет встроенный таймер с обратным отсчетом
времени. Для установки таймера нажмите кнопку 3 брелка и удерживайте
нажатой до появления сначала 1 длительного, затем 1 короткого, затем 2
коротких звуковых сигналов. Отпустите кнопку. Индикатор часов начнет мигать.
Последовательно нажимайте кнопку 3 брелка до появления на дисплее брелка

.. Индикатор часов таймера начнет мигать.

Для увеличения показаний часов таймера используется кнопка 1 брелка, для
уменьшения – кнопка 2 брелка. Для быстрого увеличения или уменьшения
показаний часов будильника удерживайте нажатой соответствующую кнопку
брелка.
Для перехода к установке минут таймера коротко нажмите кнопку 3 брелка.
После установки часов и минут таймера коротко нажмите кнопку 3 брелка для
установки режима таймера. Для включения таймера нажмите кнопку 1 брелка
(индикация ON), для выключения – кнопку 2 брелка (индикация OFF).
Для выхода из режима установки таймера нажмите и удерживайте кнопку 3
брелка до появления 1 короткого звукового сигнала или дождитесь
автоматического выхода.
Максимальное значение времени таймера составляет 23 часа 59 минут.

При включенном таймере на дисплее отображается мигающий индикатор

установленное значение таймера. По истечении установленного времени
последуют 8 двойных звуковых сигналов, и индикация таймера исчезнет. Для
прерывания звуковых сигналов нажмите кнопку 3 брелка.

Включение / выключение режимов работы сигнализации
с использованием курсорного способа

Нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка в нажатом состоянии до появления
сначала длительного, затем короткого звуковых сигналов брелка. После
отпускания кнопки на индикаторе брелка начнет вспыхивать одна из иконок
нижнего ряда. Короткими нажатиями кнопки 3 брелка установите курсор на
нужную иконку и включите / выключите требуемый режим.
Включение режима осуществляется нажатием кнопки 1 брелка и
сопровождается постоянным свечением иконки, соответствующей включенному
режиму.
Выключение режима осуществляется нажатием кнопки 2 брелка и
сопровождается исчезновением иконки, соответствующей выключенному
режиму.

Инструкция по эксплуатации и установке

Инструкция по установке сигнализации

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система StarLine Twage может быть установлена на автомобили с напряжением
аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее
под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет
минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется
установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по
проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью
винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его
перемещение при вибрациях.
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля
или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей
кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная
дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что
измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать
модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на
него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут
отличаться от реальной температуры в салоне.
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги.
Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды.
Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его
регулировкам.
Дополнительные датчики (например: 2-уровневый микроволновый датчик,
совмещенный датчик изменения давления в салоне и наклона автомобиля)
жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к регулировкам
датчика если таковые имеются.
Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку Valet установите в скрытом, но доступном для пользователя
месте.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте
правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между
контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Помните, что
неправильная установка кнопочных выключателей капота или багажника часто
является причиной появления ложных тревог.

B6 – долгожитель среди автомобильных сигнализаций Starline

Автомобильная сигнализация Starline B6 – первая модель из серии«B», которую отличает диалоговая кодировка сигнала, наличие обратной связи и удобный брелок с жидкокристаллическим экраном

Starline B6: технические характеристики и особенности модели

Сигнализация Старлайн б6 удерживала лидерские позиции на рынке средств автомобильной защиты продолжительное время. Несмотря на то, что сейчас эта система во многом устарела, автолюбители продолжают ее использовать, что говорит не только о надежности, но и о долговечности данного оборудования.

Что предлагает система В6 от Starline?

  • диалоговый код. Старлайн b6 использует постоянно меняющийся код для передачи сигнала, которые обеспечивает защиту от интеллектуального взлома;
  • брелок с ж/к дисплеем и прочной антенной;
  • обратную связь с владельцем. В случае срабатывания системы, водитель получит звуковое оповещение на пульт;
  • автоматическую проверку связи. Устройство передачи сигнала проверяет канал связи каждые 5 минут;
  • блокировка при работающем двигателе;
  • индивидуальный код снятия с охраны;
  • возможность использования радиореле для блокировки мотора
  • мониторинг при помощи GSM и GPS технологий (опционно);
  • режим турботаймера и многое другое.

Набор функций Старлайн В6 позволяет использовать его в качестве автомобильного охранного комплекса любой сложности.

Стоимость комплекта Starline B6

Комплект автосигнализации Старлайн В6 состоит из:

  • центрального блока-процессора;
  • брелока с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем;
  • брелока без обратной связи и дисплея;
  • чехла для основного брелока;
  • датчика удара;
  • приемопередатчика;
  • светового индикатора на лобовое текло;
  • концевика капота;
  • клавиши Валет;
  • проводов для монтажа системы со штекерами;
  • инструкции по эксплуатации и руководство по самостоятельной установке системы.

В настоящее время сигнализация производителем не выпускается. Последняя ее стоимость составляла около 83 долларов.

Основные достоинства сигнализации B6 и ее недостатки

Достоинства Недостатки
Большой радиус приема – до 600 метров. Большой брелок с антенной. Достаточно громоздкий пульт не всегда удобен в использовании.
Двухсторонняя связь. Оповещение о нарушении одной или нескольких зон приходит на брелок. Отсутствие автозапуска двигателя. Современные модели сигнализаций имеют в своем арсенале дистанционный подогрев двигателя, что очень удобно в мороз или жару.
Диалоговый код защиты, построенный на принципе «прыгающих частот» и защищающий от всех известных видов кодграбберов. Возможные помехи в условиях большого города. При значительном скоплении машин, например на большой парковке, сигнал Starline b6 может теряться.
Совместимость со всеми типами двигателей. Универсальность сигнализации позволяет устанавливать ее на машины из современного модельного ряда и более старые модификации. Отсутствие подключение по CAN-шине. Сигнализация B6 не предусмотрена для подключения к новым автомобилям посредством интеграции через цифровую шину.
Читайте также  Кроссовер для акустики что это такое?

Какие неисправности наиболее характерны для B6? Как устранить их самостоятельно

1. Не работает пейджер.
Причиной неисправности может стать попадание внутрь влаги. Устройство необходимо разобрать и просушить. Использовать для этого фен или горячую батарею отопления не рекомендуется. После высыхания брелок чистят ватой, смоченной в спиртовом растворе, и собирают обратно.

2. Сигнализация работает со сбоями.
Некорректная работа может быть обусловлена повреждением электросетей. Старые провода истираются и теряют изоляционный слой. Чтоб найти поврежденное место, необходимо воспользоваться тестером. Большой разъем центрального блока отключается и каждый провод «прозванивается» прибором. Неработающие элементы следует заменить. Произвести такой ремонт Starline b6 можно как самостоятельно, так и с помощью профессионального электрика.

3. Потеря сигнала.
Плохая связь и периодическое пропадание сигнала может свидетельствовать о неправильной установке или поломке антенного модуля. Крепление антенны рядом с металлическими деталями приводит к ухудшению связи, поэтому устанавливать ее лучше возле пластиковых элементов салона. Если модуль поломался, найти и перепаять испорченные контакты можно самостоятельно. Если же визуально неисправности выявить не удается, необходимо обратиться в сервисный пункт.

Starline B6 — подключение своими руками

Для тех, кто занимается установкой автосигнализаций, или решил подключить систему самостоятельно, приведены схемы подключения оборудования:

Отзывы о работе Starline B6

Позитивные Негативные
Простая сигнализация для простой машины. Охранные функции присутствуют, пользоваться удобно, хоть брелок и с антеннкой. Для моей Десятки подходит прекрасно. Сигналка неплохая, но уже устарела. Функций у В6 очень мало, датчик удара и сирена – вот и все. Сейчас ее производитель даже не выпускает. На рынке есть только дешевые китайские подделки, которые покупать ни в коем случае нельзя.
Пользуюсь уже 4 года и очень доволен. Радиуса действия мне достаточно, в городе тоже работает без сбоев, никакие помехи сигнал не перебивают. Нравится обратная связь, если что случится, сразу же брелок запищит. И охрана надежная, у меня на коробке написано«starline b6 dialog», что значит, есть защита от перехвата сигнала. Купил машину с установленной Старлайн Б6. Ничего хорошего в этой сигнализации нет. Все работает через раз. Двери никогда сразу не открываются, если вдруг заорет, тоже надо раз 5 тыкать. И батарейки быстро садятся в пульте, приходится постоянно возить с собой запасные.
У меня стоит Старлайн Б6 на Опеле Вектра. Устанавливал самостоятельно, все работает прекрасно. Инструкция автосигнализации, что была в упаковке, достаточно подробная, все четко и ясно расписано. Докупил и подсоединил центральные замки и сирену (в комплекте не было). За три с лишним года менял только концевик, ну и батарейки, конечно. Для такой старенькой машины, на которую навряд-ли кто позарится, этой сигналки вполне достаточно. Старлайны мне вообще не нравятся. Никакие. Была у меня на одной машине В6, с которой я намучился и выбросил ее в итоге. Радиус действия очень маленький, только впритык к машине открывается. Еще несколько глюков было, брелок постоянно терял связь с приемником. Повторное программирование брелка не помогало. И главное, сервисное обслуживание ужасное. Не дождешься ответа от специалиста. Никому не советую эту сигнализацию и этого производителя.
У мужа стоит на старом Мерсе В6. Никаких сбоев и глюков не было. Мне поставили на купленный Черри более новую модель, с автозапуском (этого же производителя). Так она через полгода начала ошибки выдавать, пришлось ездить в сервис. А его В6 работает и дальше. Лучше меньше функций, но стабильная работа! Несколько лет назад приобрел Б6. Изначально второй брелок вообще не работал. Мне поменяли по гарантии. Основной пульт, который с монитором, тоже плохо срабатывает, иногда вообще не видит автомобиль. В сервисном центре все только за деньги делается, мол, если сами устанавливали, гарантии нету. Отремонтировал раз, опять начались глюки. Короче, место ей на помойке.
Сигнализация отличная. Много функций, я читал можно даже телефон мобильный подключить. Есть датчик температуры в салоне, датчик удара работает корректно, ложных срабатываний нет. Брелок большой с яркой подсветкой, все на русском языке и хорошо читаемо. Пользоваться очень удобно. НЕ нравится: нет автозапуска, большой брелок с антенной, маленький радиус приема, периодические сбои в программе

Нравится: низкая цена, простое управление.

Хоть сейчас и много более навороченных моделей, менять ее не собираюсь.

StarLine B6 – надежность и удобство использования

Сигнализация В6 предоставляет достаточно возможностей для качественной защиты автомобиля от неправомерных действий. Охраняемые зоны автомобиля включают не только двери, окна, капот и багажник, но и двигатель, который блокируется с помощью реле. Это делает угон автомобиля физически затруднительным, а диалоговый код сигнала препятствует интеллектуальному взлому. С другой стороны, отсутствие датчика наклона делает возможным угон при помощи эвакуатора, что иногда практикуется в больших городах.

Что касается комфорта использования, то многие владельцы отмечают удобное и понятное меню пульта, простую схему сигналов, стабильную работу устройства с малым количеством программных сбоев.

Делая выводы, можно сказать, что охранная система Starline B6 обеспечивает надежную охрану, но не является максимально эффективной в борьбе со всеми видами угона. Такая сигнализация подходит для автомобилей средней ценовой категории, которые не являются особо ценными для злоумышленников.

Руководство по эксплуатации Starline B6

Инструкция по установке и эксплуатации Starline B6 содержит исчерпывающую информацию для пользователя.

Из нее можно узнать следующее:

  • какими характеристиками обладает охранная система;
  • как пользоваться пультами управления сигнализации;
  • что обозначают световые и звуковые сигналы;
  • как выбрать необходимый охранный режим;
  • как настраивать дополнительные функции;
  • как установить Starline B6 самостоятельно.

Видео — Сигнализация Starline B6

Видео — Видеообзор Брелок для сигнализации StarLine Twage B6

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Самостоятельная установка автозапуска на Starline B6

Самостоятельная установка автозапуска на Starline B6

#1 Непрочитанное сообщение ZeN0N » Вс ноя 22, 2009 4:47 am

#2 Непрочитанное сообщение Admin » Вс ноя 22, 2009 10:24 am

#3 Непрочитанное сообщение kevin » Вс ноя 22, 2009 12:20 pm

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс ноя 22, 2009 2:17 pm

#5 Непрочитанное сообщение ZeN0N » Вс ноя 22, 2009 3:48 pm

#6 Непрочитанное сообщение Румцайс » Вс ноя 22, 2009 8:19 pm

#7 Непрочитанное сообщение kevin » Вс ноя 22, 2009 9:43 pm

#8 Непрочитанное сообщение Admin » Пн ноя 23, 2009 10:28 am

#9 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн ноя 23, 2009 12:48 pm

#10 Непрочитанное сообщение Admin » Пн ноя 23, 2009 1:35 pm

#11 Непрочитанное сообщение ZeN0N » Пн ноя 23, 2009 10:08 pm

#12 Непрочитанное сообщение kevin » Пн ноя 23, 2009 10:41 pm

В данном случае речь следует вести с двух точек зрения:
— реализация автозапуска
— защита от угона.

Если говорить про реализацию автозапуска на базе установленной на Вашем автомобиле B6, то реализовать, в принципе, возможно, но надо учитывать следующие нюансы:
— модуль автозапуска стоит порядка 8000 рублей
— в любом случае потребуется модуль обхода штатного иммобилайзера и один из ключей, прописанных в память штатного иммобилайзера Вашего автомобиля (лучше заказать под автозапуск еще один ключ)
В итоге Вы получите дистанционный запуск, но он будет не полновесным, т.к. не будет индикации подтверждения запуска на брелоке сигнализации, не будет возможности запрограммировать запуск по расписанию и не будет возможности запрограммировать запуск двигателя по достижению определенной температуры.
Если говорить с точки зрения защиты от угона, то, на мой взгляд, учитывая нездоровую популярность LancerX среди угонщиков, следует прежде всего задуматься об усилении противоугонных свойств реализацией связки из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота и, в оптимальном варианте, подумать и о замене В6 на криптоустойчивую модель, неподвластную электронному взлому. Также отмечу, что вполне возможно и учтя эти условия реализовать автозапуск.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: