Старлайн b9 автозапуск как включить?

Как включить автозапуск по температуре на Starline b9

Охранная система Старлайн Б9 с автозапуском доступна сегодня всем российским автомобилистам. Данная опция является очень удобной, ведь позволяет заводить двигатель дистанционно, исходя из ряда параметров: запуск по временному промежутку, будильнику, заряду аккумулятора, температуре в салоне или моторе.

Владелец авто, оборудованной автосигнализацией Starline B9 Dialog или Twage может завести машину на прогрев из дому, а выйдя — сесть уже в теплый и прогретый автомобиль. Из данной статьи можно узнать, как именно осуществляется удаленный пуск двигателя, а также как программировать основные настройки.

Технические характеристики

Основные характеристики сигнализации Старлайн Б9:

  • несущая частота — 433,92 МГц;
  • радиус передачи сигналов от пульта — до 600 м;
  • напряжение питания (постоянный ток): 9-18 В;
  • температурный диапазон применения: от -40° до 85°С;
  • потребляемый ток (в режиме охраны) — не более 15 мА.

Оборудование оснащено микропроцессорным блоком управления с поддержкой диалоговой кодировки сигналов управления. За счет использования оригинального кода обеспечивается защита от перехвата и подбора ключа злоумышленником. При отключении питания центральный блок запоминает текущее состояние. При активации цепей питания устройство автоматически возвращается в исходное положение.

Что же может автосигнализация

Защитить от угона автомобиль. На мотор устанавливаются — блокировка, цифровые радиореле starline b9. Все точки доступа в машину — оборудуются датчиками открывания. Контролируется цепь зажигания. Кузов оборудуется 3-х осевым датчиком удара и наклона, что предупреждает об эвакуации и поддомкрачивании.

Внутри салона – датчик движения.

  • имитировать поломку двигателя, включить «Панику»;
  • диагностировать собственное состояние и показать неисправность на основном брелке пользователя, проконтролировать датчики и при необходимости отключить их;
  • идентифицировать владельца с помощью 128-битных ключей шифрования – надежное противодействие к грабберам кода;
  • работать как часы в условиях большого города с огромной насыщенностью паразитными радиоволнами, у автосигнализации не будет проблем с перебоями связи. Заявленная дальность работы брелка в условиях прямой видимости 2 км. Система самостоятельно проверяет связь и определяет – находится ли брелок в пределах радио видимости приемо-передатчика;
  • охранять машину при включенном моторе;
  • самостоятельно ставить машину в режим защиты от угона при отключении мотора;
  • при поддержке приложения для телефона и установке специального GPS модуля, определять, где находится машина, скорость движения, следование по маршруту, удаленно управлять транспортным средством согласно задачами пользователя;
  • запустить двигатель. Позволяет запускать мотор, когда надо, или при определенной забортной температуре. Если в машине есть штатная кнопка «старт-стоп» — система настроится на неё. Устройство защищает машину — не перекручивает стартер;
  • модуль starline b9– поддерживает большинство современных автомобилей;
  • в режиме SYPER SLAVE для автомобилей с бесключевым доступом можно снять и поставить на охрану «не вынимая рук из карманов». Предусмотрена возможность использовать «родной» брелок автомобиля;
  • запрограммировать можно всё: начиная от сиденья водителя, заканчивая зеркалами;
  • работать в лютый мороз и тропическую жару от – 400С до + 850С;
  • защитить от короткого замыкания основные цепи автомобиля.

При исправной аккумуляторной батарее владелец не почувствует дискомфорта даже в мороз (по данным starline b9 в режиме охраны автомобиль может находится два месяца).

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Комплектация

В набор Старлайн B9 Тваге входят такие компоненты, как:

  • головной микропроцессорный блок;
  • комплект брелоков (2-канальный с дисплеем и упрощенный с 1-сторонней связью);
  • приемопередатчик (со встроенной антенной, кнопкой вызова водителя и температурным сенсором);
  • датчик температуры (для установки на мотор);
  • сенсор удара (регулируемый);
  • индикаторный диод и кнопка настройки параметров;
  • комплект жгутов;
  • дополнительные концевые переключатели;
  • техническая документация и памятка владельцу.

Функции

Функции охранного комплекса с автозапуском:

  • подача сигналов тревоги при срабатывании;
  • информирование владельца о попытке взлома транспортного средства;
  • поддержка турботаймера;
  • режим дополнительного иммобилайзера;
  • 2-этапное отключение блокировки цепей пуска двигателя;
  • предусмотрен секретный код для отключения комплекса без брелока;
  • встроенный блок диагностики компонентов с автоматическим исключением поврежденных узлов из зон охраны;
  • обеспечивается охрана автомобиля с работающим мотором;
  • поддерживается поиск автомобиля на парковке;
  • дистанционный пуск и прогрев двигателя;
  • предусмотрена защита от перекрутки коленчатого вала стартером;
  • отображение времени работы мотора на дисплее.

Преимущества и недостатки

К преимуществам комплекса Starline Twage B9, по отзывам владельцев, относятся:

  • надежность конструкции;
  • удобное использование;
  • поддержка автоматического пуска силового агрегата;
  • использование диалогового кода для шифрования команд;
  • применение брелока с информационным дисплеем.

Оставленные пользователями отклики о сигнализации позволяют выделить ее недостатки:

  • в комплекте отсутствует сирена;
  • проблемы с распознаванием сигнала обратной связи на парковках (из-за помех);
  • повреждение защитного стекла экрана пульта управления;
  • на рынке встречается много подделок низкого качества (наряду с другими ранними моделями Старлайн, например, А6 или А9).

Starline В9- одна из самых популярных моделей Starline

Cигнализация Starline B9 – простая система охраны с двухсторонней связью и автозапуском двигателя. Начиная с 2007 года, эту сигнализацию активно устанавливали на новые автомобили, как отечественного производства, так и иномарки.

Многие водителя пользуются данным оборудованием и по сей день, отмечая надежность и стабильность его работы.

Основные возможности Starline b9

Помимо дистанционного прогрева двигателя, сигнализация Starline b9 обладает следующими характеристиками:

  • изменяющийся код, который эффективно борется с перехватом сигнала код-грабберами;
  • помехоустойчивость в городских условиях;
  • обратная связь. Информация о состоянии автомобиля отражается на дисплее брелока;
  • два брелока управления: один с ж/к дисплеем, второй без него;
  • радиус действия в режиме пейджера до 1200 м, и в режиме управления до 600 м;
  • 9 охраняемых зон, включая блокировку двигателя с помощью реле;
  • режим турботаймера, позволяющий устанавливать защиту на двигатель с турбонаддувом;
  • программируемые функции, которые владелец устанавливает на свое усмотрение;
  • 4 канала управления, по которым можно подключать дополнительное оборудование, такое как доводчики окон, осуществляющие режим «Комфорт».

Кроме стандартной версии В9, производитель предлагает модификации Starline dialog, оборудованную диалоговым кодированием, и Starline twage b9 с увеличенной помехоустойчивостью и несколькими дополнительными программными функциями.

Комплектация и стоимость автозащиты

В комплект автосигнализации входят следующие элементы:

  • блок управления (процессор);
  • антенна и датчик температуры в пластиковом корпусе;
  • главный брелок для автосигнализации Starline b9 с экраном и подсветкой;
  • дополнительный брелок (без экрана);
  • датчик удара;
  • сервисная клавиша Валет;
  • светодиодный сигнал на лобовое стекло;
  • концевые кнопки капота и багажника;
  • проводка со штекерами для подключения;
  • инструкция для автосигнализации Starline b9 на русском языке.

Последняя стоимость системы охраны В9 составляла примерно 63 доллара. В данный момент сигнализация не выпускается. Производитель рекомендует устанавливать вместо нее модифицированные варианты с автозапуском В96.

Особенности сигнализации Starline b9

Рассмотрим достоинства и недостатки системы автомобильной охраны В9.

Типичные неисправности В9

1. Поломка пульта управления.
Самой частой жалобой владельцев Starline b9 является поломка кнопок брелока, без которых эксплуатация системы становится невозможной.
Решить проблему можно, разобрав пульт и протерев контакты спиртом. Если клавиши провалились внутрь, поменять их можно в сервисном центре.

2. Сбои в работе сигнализации, плохой сигнал связи.
Сигнализация В9 плохо справляется с помехами радиоэфира, которых особенно много в большом городе. К сожалению, исправить этот недостаток невозможно. Владелец автомобиля может только позаботиться о том, чтобы транспортное средство как можно реже находилось в зоне сильных эфирных помех.

Схема подключения Starline В9. Как установить сигнализацию самостоятельно

Подключение охранной системы производится согласно схемам, которые представлены в инструкции к сигнализации. Для опытных автолюбителей схема подключения автосигнализации Starline b9 довольно проста. Тем, кто никогда не сталкивался с установкой подобного оборудования, производитель рекомендует обратиться к профессионалам.

Отзывы владельцев

Положительные и негативные мнения водителей, использовавших В9, взяты с сайтов http://mobilradio.ru/, www.autoelectric.ru, www.autoradioservice.ru

Starline В9 – проверенная защита вашего автомобиля

Изучив отзывы владельцев, можно сделать выводы о том, что В9 – одна из самых удачных моделей Starline, пользующаяся большой популярностью в народе. Своей известностью эта система обязана передовым, на момент выпуска, защитным функциям, а также удобством в каждодневном использовании и простоте установки.

Читайте также  Масло 10w 40 полусинтетика какой фирмы лучше?

Огромный плюс StarlineВ9 – наличие автоматического запуска двигателя. Эта функция, хоть и не является охранной, но считается практически обязательной для современных систем, так как обеспечивает комфорт и экономию времени на прогрев. На сегодняшний день нельзя сказать, что эта система обеспечивает самую надежную защиту, но она по-прежнему может успешно охранять автомобиль, оповещая хозяина о возможном взломе с помощью обратной связи с брелоком.

Инструкция к Starline В9

Типовая инструкция автомобильной сигнализации В9 состоит из:

  • описания общих характеристик системы;
  • описания работы брелока и расшифровка обозначений на экране;
  • основные функции сигнализации по обеспечению защиты;
  • функции комфорта двухсторонней автосигнализации;
  • дополнительные программируемые возможности;
  • инструкция пользователя и пошаговая установка оборудования.

Видео — Обзор автосигнализации Starline twage B9. Автозапуск Отзывы Опыт эксплуатации

Видео — Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine B9 на Toyota Cresta 1995 ДимАСС

Как настроить автозапуск на сигнализации Старлайн самостоятельно: подробная инструкция по способам настройки

В сигнализации Старлайн есть возможность автоматического запуска авто. Она экономит время автолюбителя, а зимой позволяет прогреть машину еще до выхода из дома. В зависимости от настроенных конфигураций можно завести машину по будильнику, таймеру, а также установить параметры в зависимости от температурных показателей.

Проверка и включение возможности

Чтобы проверить, есть ли в машине возможность автозапуска, достаточно сделать следующее:

  1. Поставить стояночный тормоз.
  2. Переместить рычаг КПП в нейтральную позицию.
  3. Выключить зажигание.
  4. После прекращения работы двигателя запустить его через стартер.
  5. Вытащить ключ. После блокировки замков мотор сам перестанет работать через пару минут.

Если получилось выполнить все действия, значит в авто встроена эта функция.

Для включения автозапуска необходимо учесть несколько моментов. Проблемней всего подключать Старлайн к машинам с механической коробкой переключения передач, поскольку в блоке управления необходимо перерезать петлю на разъеме в 18 контактов. Для машин с автоматической системой этого делать не нужно, достаточно:

  1. Поставить ручник.
  2. Закрыть двери и нажать 2-ю кнопку. Во время этого авто моргнет огнями, а на брелоке появится звук. На экране появится код r99 или r01-04.
  3. Вынуть ключ, выйти из машины и закрыть все двери. Мотор при этом все еще останется в рабочем состоянии.
  4. Нажать первую кнопку. Произойдет один звуковой сигнал и мигание фарами. Затем закроется центральный замок и его иконка появится на брелоке.

После этого становится доступен автозапуск, но стоит помнить, что дальний сигнал проходит только на открытом пространстве, когда машина стоит на ручнике. У механической коробки рычаг должен быть в нейтральном положении, иначе сигнал не пройдет. На АКПП устанавливается положение парковки.

Сигнализация работает только на исправных автомобилях. Даже при недостаточном количестве горючего или смазки произойдет нарушение.

Автозапуск

Для настройки сигнализации необходимо войти в профильный режим. Он включается только при нажатии сервисной клавиши, которая располагается в автомобиле. Обычно ее монтируют в какое-то скрытое место, поскольку часто использовать клавишу Valet не приходится. Ее ищут в нескольких местах:

  • возле блока с предохранителем, в таком случае придется снять декоративную крышку;
  • между креслами около центрального тоннеля;
  • во внутреннем отсеке на двери;
  • под колонкой или возле педального узла.

Настройка возможна только в том случае, если есть основной брелок, который привязан к сигнализации. Существует несколько способов автозапуска, про их настройку мы расскажем подробнее.

По таймеру

Для включения машины через определенное время потребуется:

  1. Выключить зажигание и нажать специальную кнопку 6 раз.
  2. Повернуть ключ в замке, после это появится звуковой и световой сигнал.
  3. Нажать Valet 3 раза.
  4. Установить на пульте время, через которое машина сама запустит двигатель. Запоминание произойдет автоматически.
  5. Нажать клавишу 3, а затем 1, поместить курсор брелока на вентилятор. После этого прозвучит сигнал.

Для включения выбранных настроек достаточно нажать вторую кнопку.

По температуре воздуха

Такая автонастройка не сложнее предыдущей, достаточно сделать следующее:

  1. Расположить ключ зажигания в выключенном положении, затем нажать сервисную кнопку 6 раз.
  2. Завести машину. Произойдет 6 коротких звуковых сигналов, также машина промигает фарами. Это значит, что успешно выполнен вход в режим программирования.
  3. Нажать Valet 4 раза.
  4. Выбрать требуемую температуру на брелоке. Долгое нажатие первой кнопки — -25 °C, короткое — -5 °C, второй клавиши — -10 °C, а третьей — -18 °C.
  5. В зависимости от выбранной температуры появятся разные звуковые световые сигналы. Настойки запомнятся сигнализацией автоматически, достаточно просто не трогать пульт управления несколько секунд.

По будильнику

В сигнализации Старлайн есть возможность запускать двигатель даже по установленному будильнику. Но перед настройкой стоит проверить, правильное ли время стоит на брелоке.

Для этого при помощи 3 кнопки курсор перемещают на часы, после нажимают самую правую клавишу. Появится звуковой и световой сигнал, начнет мигать время. Затем сигнализация сама начнет вести обратный отсчет.

Через телефон

При наличии в сигнализации GSM-модуля завести машину дистанционно удастся через фирменное мобильное приложение. Последовательность действий:

  1. Вставьте сим-карту в соответствующий слот на брелоке.
  2. С помощью оператора переведите ее в режим работы через GPRS.
  3. Зарегистрируйте на сайте Старлайна сим-карту и укажите номер системы.
  4. В фирменном приложении введите требуемые данные.
  5. Пройдите по ссылке, которая придет на электронный адрес.
  6. Зайдите в приложение и выберите необходимую функцию.

Причины блокировки

Проблемы с автозапуском сигнализаций обычно возникают у владельцев машин с механической коробкой переключения передач. Для решения этой проблемы есть простой механизм. Достаточно завести машину, поставить ручной тормоз, вытащить ключ, а затем открыть и закрыть все двери. При соблюдении последовательности автозапуск вновь начнет работать.

Если происходит блокировка автозапуска самой сигнализацией, то придется сбросить все настройки и заново запрограммировать машину:

  1. Установить ручник, провернуть ключ зажигания.
  2. 10 раз нажать кнопку Valet.
  3. Перезагрузить систему, подождать, пока она полностью отключится. После этого появится 2 звуковых сигнала.
  4. Нажать первую клавишу для подтверждения обнуления настроек.
  5. Дождаться, пока машина помигает 5 раз.

Также автозапуск совершается по смс и звонку, но эти способы не так практичны, поэтому их используют крайне редко.

Установка и настройка сигнализации позволит быстрее и проще управлять своим автомобилем. Достаточно разобраться в базовых конфигурациях, чтобы значительно облегчить себе жизнь.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Добрый день!
Сигнализация StarLine B9, авто Chevrolet Lacetti мкпп. Запрограммировал поддержку зажигания (постановку на автозапуск с брелка).
Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
2) Поднимаю ручник
3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки). Если достаю ключ — машина глохнет.

Но постановка на охрану с работающим двигателем — работает! Тот же самый порядок, только дверь открыта.

Проверял — работающий двигатель и ручник брелок видит.

Как решить проблему?

Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции «поддержка зажигания по нажатию кн.2»? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках — поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания — вариант — АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше — РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции «контроль работы двигателя»?

Пытаюсь выполнить подготовку к автозапуску:
1) Двери закрыты, авто запущено, ключ в зажигании
2) Поднимаю ручник
3) Нажимаю 2 кнопку брелка (открытие дверей)

И вместо сигнала о том что установлена программная нейтраль (поддержка зажигания), просто срабатывает открывание дверей (т.е. обычная функция данной кнопки).

и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ — или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода.

Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму — ГЛАВНОЕ В НЕМ — ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора — отходят на второй план.

Читайте также  Bsl режим программирования что это такое?

Здравствуйте, carcade.
Сразу скажу, что быстрее и проще решить все Ваши проблемы при ЖИВОМ посещении УСТАНОВЩИКА, работающего с продукцией StarLine.
Но если Вы надеетесь на лечение «по фотографии», то Вам придется ответить на ряд вопросов, ответы на которые МОЖЕТ БЫТЬ позволят нам решить проблему заочно (но не факт).

Как давно сигнализация установлена в этом автомобиле? Хоть когда-то автозапуск работал? Что последнее делали с машиной/сигнализацией, после чего автозапуск пропал?

Это как? Лазили в настройки? Выставили вариант функции «поддержка зажигания по нажатию кн.2»? и зачем? Уверены, что вы именно это запрограммировали? Куда проще ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ и КОРРЕКТНЫХ настройках — поддержка ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА зажигания — вариант — АВТОМАТИЧЕСКИ! У Вас так НЕ РАБОТАЕТ? А раньше — РАБОТАЛО? Как давно сигнализация установлена в автомобиле? Куда и как подключены серо-черный провод и оранжево-фиолетовый провод сигнализации? Что в настройках функции «контроль работы двигателя»?

является следствием вот этого — ГЛАВНОЕ Я ПОДЧЕРКНУЛ

и это значит, что сигнализация ИЛИ-ИЛИ — или не видит, что ПОДНЯТ РУЧНИК, или не видит, что работает мотор (я не зря спрашивал про оранжево-фиолетовый и про серо-черный провода.

то Вы сами ответили на свой вопрос

Охрана с заведенным мотором осуществляется несколько по иному алгоритму — ГЛАВНОЕ В НЕМ — ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ И НАЖАТИЕ КН.2. Ручник и контроль работы мотора — отходят на второй план.

К сожалению — при ряде ошибок в подключениях/настройках ДАЖЕ ЗАВОДСКОЙ сигнализации (а бывают и «не заводские». ) те проверки, что приведены в инструкции — могут давать некорректный результат.

Посетить установщика сигнализаций ВЖИВУЮ — пусть он посмотрит -что-куда и как у Вас наподключено/настроено. И главное — что это у Вас за В9 такая.
И еще — если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ В9 http://www.ultrastar.ru/44/1174 (Настоящие В9 прекратили выпускать примерно 10 (. ) лет назад) , то всё куда проще — ПОДДЕЛКИ очень часто живут своей жизнью, не подчиняясь инструкциям и алгоритмам разработчика. И тогда самое правильное решение — АМПУТАЦИЯ ПОДДЕЛКИ и установка фабричного изделие Ультрастар. на текущий момент это А93. Причем — при приобретении А93 с приставкой CAN+LIN — сигнализация сама сможет обойти штатный иммобилайзер без похорон ЧИПов или ключей в коробочке-обходчике в недрах автомобиля, если он моложе 2013 года. В более «зрелом» автомобиле скорее всего придется всё сделать»по старике».

Про сигнализацию ничего не знаю, машину купил БУ уже с ней. Когда установлена, оригинал или китай, работал ли автозапуск раньше — не знаю. Сам на ней автозапуск пытаюсь сделать впервые.

По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно. Какой режим здесь стоял раньше — не знаю, но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) — тоже глохла.

Что в функции «Контроль работы двигателя» — тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

По поводу проводов тоже не могу подсказать, я думаю если проблема в подключении проводов датчиков тогда лучше как Вы и сказали обращусь к установщикам. Но если есть возможность решить самостоятельной настройкой — поковыряюсь.

Я правильно понял, даже если на брелке правильно показывается ручник и включен или нет мотор, дело все равно может быть в проводах датчиков? Или если ручник и мотор показываются на брелке правильно то это исключено?

Спасибо за отзывчивость!

Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

По поводу программируемой функции:
1) Нажал VALET 6 раз
2) Включил зажигание
3) Нажал VALET 12 раз (выбрал №12 – активизация поддержки зажигания при работающем двигателе)
4) Один раз нажал кнопку 2 (выбрал активацию с брелка а не автоматическую)
5) На брелке высветилось 12 = 2
6) Выключил зажигание

Исходя из подтверждения на брелке думаю установил это правильно.

Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА — Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) — не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта — он отображается на экране в момент его выбора.

но до перепрограммирования пробовал просто при ручнике выключить зажигание (т.е. автоматический режим) — тоже глохла.

Что в функции «Контроль работы двигателя» — тоже не могу знать. Могу только явно установить чтобы проверить.

Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая «контроль» по напряжению бортсети. И не исключено — что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца — НО НЕДОЛГО — пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, «уставании» генератора — этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять — завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения — напряжения, её питающего.

Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов — смотря где подключение сделано.
И проверить — куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) — сможет тот, кто знает — где их искать в такой машине.

Правильнее сказать — не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором — сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ.

Теперь стало понятнее. Если когда-то еще доведется просить консультацию, то лучше учесть вот ЭТО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html

Ну если на брелоке появилось 12=2, то ДА — Вы выставили поддержку зажигания по нажатию кн.2

Ну это понятно. Системы старого поколения (в том числе В9) — не показывают при пролистывании таблиц текущее состояние функций (как это умеют новые модели начиная с А91), только при выборе НОВОГО варианта — он отображается на экране в момент его выбора.

Вы конечно можете перепробовать ВСЕ варианты, включая «контроль» по напряжению бортсети. И не исключено — что именно он и был когда-то СДЕЛАН (потому что не требует подключения серо-черного провода) и даже работал на радость старого владельца — НО НЕДОЛГО — пока машина была НОВАЯ. Потому что при старении авто, ухудшении контактов в разъемах, издыхании аккумулятора, «уставании» генератора — этот контроль НАЧИНАЕТ СБОИТЬ или вообще оказывает, потому что сигнализации всё сложнее понять — завелась машина или нет, ориентируясь НА ПРОСАДКИ И ПОДСКОКИ бортового напряжения — напряжения, её питающего.

Провода, даже подключенные когда-то, имеют свойство ОКИСЛЯТЬСЯ (если подключение под капотом). Их могут оторвать при ремонтах машины и разборках салона/подкапотных узлов и агрегатов — смотря где подключение сделано.
И проверить — куда и как подключены упомянутые мною провода (если подключены, конечно) — сможет тот, кто знает — где их искать в такой машине.

Правильнее сказать — не в самих проводах, а в НЕУДАЧНОМ ВЫБОРЕ места их подключения. При котором — сигнализация то видит нужные ей сигналы, то НЕ ВИДИТ.

Как раз — НЕ ИСКЛЮЧЕНО. При проверках НА ЗАВЕДЕННОМ И РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ брелок может показывать правильное состояние, но ПУСК мотора (то есть переход от незаведенного к заведенному состоянию — это несколько иное событие). И тут сигналка может нечетко определять сам факт перехода и сбоить.
Думаю- без посещения специалистов Вам не обойтись. Будем надеяться — В9 — фабричная. Хотя — если это так — ей не менее 9 лет. А это уже критический возраст. Она может сбоить уже из-за того, что ОТРАБОТАЛА свое. И если специалисты, поковырявшись и, МОЖЕТ БЫТЬ, даже восстановив работу — предложат подумать о замене в ближайшее время на новую, то подумайте (может начать откладывать деньги, если с финансами — непросто и выдернуть из бюджета 12-14 т.р — проблема). Сейчас самая бюджетная — А93.

Читайте также  Sensor fail на видеорегистраторе что делать?

Так в том и дело, переход от незаведенного к заведенному состоянию происходит как раз при запуске, а в моем случае не срабатывает активация поддержки зажигания НА РАБОТАЮЩЕМ двигателе, при чем работающий двигатель и поднятый ручник сигналка видит (по крайней мере на брелке отображается), вот это и странно. Может уже действительно дело в самом блоке сигналки и она уже свое отжила. В любом случае попробую обратиться в сервис к установщикам, т.к. своими силами тут уже не решить.

Как настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости

Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.

Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.

Режимы работы сигнализации StarLine

Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.

  • Режим «антиограбление». Предохраняет от проникновения в машину постороннего лица.
  • Иммобилайзер. Блокирует двигатель при попытке угона.
  • Самодиагностика всех систем. Активация этой функции позволяет увидеть неполадки в различных рабочих зонах. Они будут показываться на пейджере.
  • Режим «паника». Включаются поворотные огни, сирена издает несколько громких сигналов.
  • Режим «охрана». Основной рабочий режим, при включении которого происходит блокировка всех дверей и двигателя.
  • Функция бесшумной охраны. При попытке постороннего проникнуть в машину владельцу на брелок поступает сообщение. Но сирена при этом не включается. Функция доступна при включенном и выключенном двигателе.
  • Автоматическое включение режима охраны после его выключения.

Их программирование

Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.

Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.

  • 1, затем 2 кнопка — режим беззвучной охраны.
  • 1, затем 3 кнопка — запуск двигателя.
  • 2, секунда, 1 — охрана машины при работающем двигателе.
  • 2, затем 3 кнопка — остановка двигателя.
  • 1+ 3 нажать одновременно -блокировка кнопок брелка.
  • 2 + 3 нажать одновременно — разблокировка кнопок брелка.
  • 1 + 2 одновременное нажатие при выключенном двигателе — режим «паника».
  • 1 + 2 одновременное нажатие при работающем моторе — режим «антиограбление».

Значение кнопок брелка


Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.

  1. Кнопка № 1
  • Нажать один раз — включение режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — режим охраны без звука.
  • Быстрое нажатие два раза — включение контроля датчиков удара.
  • Нажатие один раз при включенном зажигании — блокировка дверей авто.
  • Кнопка № 2
    • Однократное нажатие — снятие режима охраны, повторное нажатие с интервалом в 5 секунд — прекращение режима охраны без звука.
    • При включенном двигателе однократное нажатие позволит разблокировать двери.
    • Просто нажать один раз — отключение сигнала тревоги.
    • Нажать два раза — отключение опции «антиограбление».
  • Кнопка № 3
    • Нажать один раз — включение режима «контроль». Все системы и датчики будут проверены в принудительном режиме.
    • Длительное нажатие включает курсорный режим программирования. Он предусматривает запуск по температуре или времени, по таймеру, активация иммобилайзера, а также сервисного обслуживания.
  • Значение обозначений на экране (пиктограмм)

    Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.

    На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.

    Настройка брелка автосигнализации СтарЛайн


    Настройка брелка starline происходит следующим образом:

    1. Зажигание выключено. Отключите режим защиты.
    2. Кнопка 1 нажимается 7 раз подряд для включения защитного режима.
    3. Включите зажигание. При этом должен 7 раз прозвучать звуковой сигнал, что говорит о том, что связь с пейджером успешно налажена.
    4. Нажмите одновременно кнопки 2 и 3. Они удерживаются до получения однократного сигнала сирены.
    5. Выключите зажигание. Для подтверждения отключения сервисного режима поворотные огни должны моргнуть 5 раз.

    Включение автозапуска сигнализации

    Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.

    Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.

    Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.

    • Рычаг управления механической трансмиссией перевести в нейтральное положение.
    • Завести двигатель и вынуть ключ из замка. Мотор остается заведенным.
    • Активируем ручной тормоз.
    • Все двери, капот и багажник закрываем.

    Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.

    1. Автозапуск по значению температуры:
      • Нажимаем кнопку в виде звездочки.
      • Пейджер издаст сигнал.
      • На брелке начинает моргать значок термометра в левой нижней части экрана.
      • Опять нажимаем кнопку звездочки и перемещаем курсор к значку термометра (третий слева).
      • После этого нажимаем 1 кнопку и опция активируется.
      • На экране брелка вместо часов будет отображено значение температуры, при которой будет включаться автозапуск.
      • Чтобы отключить эту функцию, однократно нажмите вторую кнопку.
    2. Автозапуск по времени:
      • Нажимаем на экране значок 2.
      • Машина моргнет один раз поворотными огнями, раздастся сигнал пейджера.
      • Через указанный интервал времени будет происходить автозапуск двигателя.
    3. Автозапуск с брелка:
      • Нажимаем первую кнопку брелка на 3 секунды.
      • После звукового сигнала быстро нажать кнопку 3.
      • Произойдет включение мотора.
      • Для его отключения надо нажать одновременно «открытый замок» и «снежинку».

    Настройка времени

    Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:

      Возьмите брелок, зажмите кнопку 3, удерживайте до двух кратковременных звуковых сигналов. Затем прозвучит еще два коротких сигнала. Вход в настройку часов осуществлен. После этого на брелке будет моргать индикатор часов.

    Регулировка громкости звуковых оповещений

    Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.

    • При выключенном зажигании кнопка VALET нажимается 5 раз.
    • Затем включается зажигание.
    • Сигнализация издаст 5 звуковых сигналов.
    • Нажимаем кнопку 2, после этого на экране появится надпись SO UN.
    • зажимаем и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, потом нажимаем кнопку слева;
    • на дисплее отобразится цифра, соответствующая уровню громкости; для выбора нужной цифры нажимаем кнопку 3 до настройки необходимой величины.

    Регулировка чувствительности датчика удара

    Данный алгоритм настроек подходит для самых распространенных модификаций сигнализации StarLine:

    • Для перехода в режим настроек нажать и удерживать кнопку 3, затем отпустить и нажать ее снова. Прозвучит сигнал, свидетельствующий о входе в режим настроек.
    • Посредством кнопок 2 и 3 регулируем чувствительность датчиков удара. Кнопка 2 — повышение параметра, кнопка 3 — его понижение.
    • Для сохранения результата нажимаеи и удерживаем кнопку 3 несколько секунд, затем быстро нажимаем ее снова.

    Как сбросить настройки брелка?

    Может возникнуть необходимость сбросить настройки до заводских, а затем произвести их снова. Для этого выполним следующие действия:

    • Выключаем зажигание. Ключ оставить в замке.
    • Нажимаем 9 либо 10 раз кнопку VALET. Количество нажатий зависит от модели сигнализации и должно быть прописано в инструкции.
    • Включаем зажигание. Прозвучит несколько звуковых сигналов (по числу нажатий).
    • Еще раз нажимаем кнопку VALET и дожидаемся ответного звукового сигнала.
    • Нажимаем кнопку 1, звуковой сигнал, подтверждаем сброс настроек.
    • Для окончания работы включаем зажигание, поворотные огни должны моргнуть 5 раз. Теперь можно заново программировать все режимы.

    Многофункциональность автомобильной сигнализации Старлайн — оптимальный вариант для владельцев автомобилей. Возможность настройки различных режимов, контроль за сохранностью машины без постоянного вмешательства позволяют быть спокойным за свой транспорт.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: