Старлайн а93 или пандора dx50 что лучше?

Доброго времени суток, рассматриваю pandora dx50 или starline a93 can lin, поделитесь мнением? что лучше?)
Старлайн а93 или пандора dx50 что лучше?

Старлайн а93 или пандора dx50 что лучше?

Посоветуйте сигнализацию на авто.

Доброго времени суток, рассматриваю pandora dx50 или starline a93 can lin, поделитесь мнением? что лучше?)

Комментарии 103

Старлайн а93 или пандора dx50 что лучше?

Можете присмотреться к нашей компании.Бюджетный автозапуск с телематикой и охранными функциями за 6800р.

Можно ли сделать дистанционный запуск (расстояние меньше 10 метров) на Весту с штатного ключа?

Старлайн а93 или пандора dx50 что лучше?

да.3500 стоит.Будет работать тройным нажатием на клавишу закрытия .Пишите в лс или звоните 8(930)899-02-23 Кирилл.Расскажу все подробнее

Смотря какая задача ставится перед автосигнализацией?! По сути абсолютные одноклассники, разница скажем у сталайна управление световым оповещения тревогой, собрано на контактных реле(по клацанью можно найти блок от сигнализации) а у пандоры-сухие контакты.
С учетом статистики угонов, вазы всегда в лидерах и рассчитывать на защиту от угона установив только сигнализацию не приходится!

Старлайн, если в этом классе, то а91.

а91 3 раз пробую и нравица. в 93 модели слышал с брелоком проблемы бывают

Я больше предпочитаю Старлайн. Но если сравнивать между этими двумя вариантами, то определенно Pandora.
Я А93 вообще не советую. Первые 2 партии были браком и Старлайн обязали все установочные центры снять эти системы с сделанных машин и поставить новые. Расходы обещали возместить, но так и не возместили. А на репутацию и испорченное настроение постоянных клиентов вообще им наплевать. Было это давно и сейчас А93 уже должны были доработать, но осадок остался.

Ставь пандору а имобилайзер старлайн с меткой и капот под замок от иммо … Работает в паре на все сто…

Сегодня SL подняли цены, поэтому если расширять функционал не собираешьcя (GSM, GPS), то бери Pandora. А по дальности в Краснодаре мерили Pandora дальше бьет

Pandora — на сегодняшний день является лидером по охранному комплексу.

Охранный комплекс создает мастер, Пандора, Старлайн, Экселлент и АвтоЛис всего лишь надежные инструменты, среди них нет определенного лидера, кажадая система имеет свои особенности и плюсы.

Я за старлайн, уже на третьей машине только его ставлю, работает супер.

Привет, в свое время выбирал между старлайн и пандора, выбор был между dlx 3900 ( или 3500) не помню точно, и а 94 GSM. За одинаковые деньги у стар лайн больше функционал, есть управление с телефона, много гибких функций. Да пусть в пандоре и шло реле и метка, но это же можно доставить и в стар лайн, причём денег особых это не стоит, а режим slave? Это вообще красота))
Пандора хороша охранными функциями, ибо изначально имеет больше рубежей защиты: метки и реле, а стар хорош функционалом, да и все реле и прочую защиту можно доставить, ибо стар все же дешевле, но так же имеет диалоговых код и отличное управление через интернет))) это если с GSM))
А при правильной установке и доп замков, хотя бы в коробку, ну или лучше на вал, можно спать спокойно!

Смотря что ты подразумеваешь под «лучше». По мне они одинаково хороши.

пандора веселее, но все равно одной сигналки будет мало… надо и капот запереть, и хоть одно радиореле поставить, если вкупе с блокиратором коробки — вот будет более менее, а иначе — бесполезно, просто дистанционная заводилка — бери любую.

У меня стоит Pandora уже ГОД. Пандора лучше чем старлайн

Если финансы позволяют бери пандору

Безусловно pandora гораздо лучше чем старлайн

Не с того начал. Нужно найти того кто будет ставить сигнализацию, определиться что нужно от сигнализации и с ним выбирать железо.

Пандору то грамотно н кажды поставит а темболее настроит

1. Обе системы одинаково надежны, имеют диалоговый несканируемый код. StarLine здесь гарантирует 5 млн. руб за взлом.

2. Pandora 868 МГц хуже пробивает через снег, но диапазон чище по помехам на оповещение, у SL плавающий диапазон, специально не берет ровно 433,92 Мг, чтобы не попадать в зону больших помех, SL по дальности управления будет лучше.

3. Дизайн брелков на любителя, мне больше нравится Pandora.

4. StarLine потом можно легко расширить, добавив за вменяемые деньги GSM-Мастер www.starline-install.ru/m…komplekty/gsm-master.html

5. Pandora имеет встроенный бесключевой обходчик на некоторые модели (Kia, Hyundai, Toyota и пр.), к StarLine требуется приобретать доп. модуль StarLine F1

6. У StarLine хорошая круглосуточная техподдержка, но если хорошо почитать инструкцию ни в SL ни в P техподдержка не потребуется.

7. И StarLine и Pandora требуют квалифицированной установки. Обычно криворукие бракоделы установщики крепят основной блок в ногах у водителя, делают блокировку по бензонасосу. Если про время установки скажут 3-4 часа — бегите. Рекомендую, если StarLine, то фирменные центры www.starline-install.ru. Если Pandora, то фирменный центр в Румянцево или Угона.нет

8. Если ставить в фирменной центре Старлайн, гарантия 5 лет. На Пандору вроде 3 года. Поправьте, если не прав.

А так, если щелкать замками и автозапуск обе системы практически одинаковы, к защите от угона никакого отношения не имеют. Это сервисные системы.

StarLine или Pandora что лучше 2020 2021 Сравнение сигнализаций часть 2

Основной блок сигнализаций (размеры, удобство монтажа)

  • StarLine — достаточно маленький основной блок, удобен для размещения в салоне автомобиля. В новых системах антенный модуль уже размещен в основном блоке сигнализации. В моделях 6-ого поколения очень удобно расположен Г-образный USB разъем, идущий в комплекте.
  • Pandora — очень маленький блок, можно разместить в труднодоступном месте. Антенный модуль также размещен в основном блоке сигнализации. USB разъем для программирования и настройки идущий в комплекте не имеет загибов, что иногда приводит к его повреждению. Практически во всех блоках Pandora и Pandect, USB разъем расположен где-то сбоку от основных проводов и мешает при монтаже.

Расположение USB портов можно оценить на фото ниже.

Дальность действия брелка и метки

Дальность действия брелков с обратной связью Pandora и StarLine примерно одинаковая и в городских условиях проверить её точно, практически невозможно. В одном месте это будет 300 метров, в другом эта же система будет работать на 600 метров. Что может влиять на дальность действия сигнализации?

  • Неправильное размещение блока сигнализации (на металле, на жгуте проводов, рядом со штатным радиооборудованием автомобиля и т.д)
  • Подогрев лобового стекла
  • Тонировка автомобиля металлизированными пленками
  • Сильная зашумлённость радиоэфира возле автомобиля
  • Высоковольтные линии электропередач
  • Разряд батарейки в брелке
  • Правильность размещения антенны на лобовом стекле (если она выносная)
  • Плотная городская застройка

По этому для стабильной дальней связи мы рекомендуем к установке автосигнализации с GSM модулем.

Bluetooth метки обоих производителей и многие Bluetooth брелки Pandora работают в стабильном режиме до 35-40 метров. Но стоит отметить, что работа меток может достигать до 70 метров, что не очень хорошо когда они выполняют функцию: «запрета снятия с охраны автомобиля без метки». По этому дальность действия меток необходимо уменьшать и тестировать.

Самая дальнобойная система

В начале 2019 года Пандора заявила о выходе новинки DX-91LoRa с модуляцией LoRa, самой большой дальностью действия и высочайшей степенью помехозащищенности. Приводим цитату производителя.

«Продукт представляет собой просто очень хорошую, современную «двухвейку» с заявкой на рекорд дальности двухсторонней диалоговой связи с высочайшей степенью помехозащищенности. И это – при жестком соблюдении требований максимальной допустимой мощности передачи в РФ и EU. Большинству конкурирующих моделей мощность, даже в несколько десятков раз больше, не помогает получить и половины дальности этой системы.»

На сайте производителя никаких цифр, подтверждающих такую дальность мы не нашли. Но нашли вот такую картинку.

Если рассматривать дальность действия по этой картинке, то видно большое количество машин и здания Москвы. Следовательно, DX-91LoRa в условиях городских помех имеет дальность около 2 км, а Pandora DXL 4970 (топовая система) имеет дальность 1 км. При этом по очертаниям брелков справа, видно, что StarLine имеет дальность 200 метров, а ScherKhan 400 метров.

В июле 2019 года StarLine анонсировал систему AS96 v2 с помехоустойчивым сигналом LoRa. И скоро поступит в продажу.

Энергопотребление

Уже давно производители охранных систем борются за низкое энергопотребление. И это важно, ведь от этого зависит сколько, простоит автомобиль на парковке без движения и не сядет аккумулятор.

StarLine

Производитель не во всех системах публикует энергопотребление в инструкции по эксплуатации. Приведем примеры некоторых систем в инструкции которых мы нашли потребление.

  • StarLine E96 – 6 мА
  • StarLine E96 BT – 8,7 мА
  • StarLine S96 – 15,2 мА (не известна комплектация доп.модулей)
  • StarLine A63/A93 без CAN модуля – не более 14 мА, с CAN модулем — не более 22 мА
  • StarLine A63GSM/A93GSM – средний ток потребления с установленными модулями GSM и 2CAN+2LIN — 30мА

Pandora

Производитель вообще не публикует энергопотребление и технические характеристики в инструкции по эксплуатации. Приведем примеры некоторых систем потребление которых мы нашли на сайте alarmtrade.ru.

  • Pandora DX 91 LoRa при всех включенных датчиках, постоянно включенном Bluetooth и приемо-передатчике LoRa – чуть более 9 мА
  • Pandora DX 50S – 7 mA (без GSM и BT)
  • Pandora DX-91 – среднее потребление в режиме охраны менее 7 mA (при работающем радиотракте, всех цифровых шинах, кан, лин, иммо-кей, с работающими датчиками удара, движения, наклона, и работающим Bluetooth-интерфейсом)
  • Pandect X-1900 BT среднее потребление системой в режиме охраны до 10 мА при активном GPRS-соединении с сервером
  • Pandora DXL 4200 – среднее потребление не превышает 20mA
  • Pandora DX-90 BT – потребление в режиме охраны до 9 мА

При изучении энергопотребления охранных систем необходимо учитывать, что при комплексной защите от угона устанавливаются дополнительный модуль управления замками капота и беспроводное реле блокировки – которые также потребляют энергию аккумулятора.

Резервный источник питания

StarLine — Встроенный резервный источник питания (емкостью 1100мАч) применяется только в системах M96M/M96L/M96SL.

Pandora — Встроенный резервный источник питания применяется только в системах DXL4970/DXL4950/DXL4910/DXL4910L.

Читайте также  Rfw lock что это значит?

Бесключевой обход штатного иммобилайзера

Технология бесключевого обхода штатного иммобилайзера позволяет реализовать дистанционный запуск двигателя в вашем автомобиле безопасно и без дополнительных затрат на изготовление дополнительного ключа (чипа).

Это важный параметр при выборе сигнализации с дистанционным запуском двигателя. При выборе между Пандорой и Старлайном обратите внимание поддерживает ли производитель бесключевой запуск на вашем автомобиле. Можно использовать наш онлайн–сервис.

Pandora и StarLine поддерживают примерно одинаковые марки автомобилей и список достаточно богат. Из популярных автомобилей проблемы с бесключевым обходом присутствуют у автомобилей: Audi, BMW, Mersedes, Porsche, Land Rover, Volvo.

Программирование и настройка

StarLine (6-е поколение) — программирование системы можно производить через USB или через мобильное приложение StarLine Master. Системы прошлых поколений настраиваются через программатор или сервисную кнопку.

Pandora — программирование можно производить через USB и через мобильные приложения: Pandora Specialist и для систем BT — Pandora BT.

Программирование и настройка параметров для обеих систем понятное и не сложное.

Дистанционный запуск со штатного ключа

Оба производителя поддерживают данную функцию, тройным нажатием кнопки закрыть на штатном ключе автомобиля, можно завести двигатель. Функция поддерживается не на всех автомобилях!

Режимы дистанционного запуска

StarLine

  • Запуск по температуре двигателя
  • Переодический запуск двигателя (не чаще чем один раз в час)
  • Запуск при разрядке аккумулятора (не чаще чем один раз в час)
  • Запуск по будильнику (3 будильника, с возможностью настройки и выбора дней недели. Очень удобно для людей с любым графиком работы 2/2, 3/3, 5/2)

Pandora

  • Запуск каждый день в определенное время (тот же будильник, только один)
  • Запуск при разрядке аккумулятора
  • Запуск и остановка двигателя по температуре
  • Переодический запуск двигателя (не чаще чем один раз в час)

Дополнительные настраиваемые каналы

StarLine (6-е поколение) — имеют около 20 гибко настраиваемых канала. Гибкая логика дополнительных каналов StarLine лучше чем у Pandora.

Pandora — только системы линейки DXL49XX имеют 20 настраиваемых каналов, что очень важно учитывать при построении большого охранного комплекса с автозапуском, блокировкой диагностического разъёма, подпоркой штатного радиоканала, установкой штырей в двери (Doorlock-и) и реализацией дополнительных сервисных функций. Для систем других линеек (там примерно 10 каналов) при необходимости можно докупить расширитель каналов.

Дополнительная авторизация штатными кнопками

Это кодовая последовательность нажатий штатных кнопок автомобиля (в основном на руле или кнопки круиз контроля) позволяет автосигнализации узнать владельца, используя штатные кнопки автомобиля, видимые системой в CAN шине. Функция защищает владельца от кражи ключей, насильственного захвата автомобиля.

Оба производителя поддерживают данную функцию, но не на всех автомобилях! У StarLine функция работает лучше (можно выбрать несколько кнопок для авторизации) чем у Pandora (можно выбрать только одну кнопку).

Сервисные и охранные функции

С помощью систем обоих производителей возможно реализовать практически любые дополнительные функции (зависит от автомобиля):

Сервисные функции

  • Турботаймер
  • Поднятие стекол и закрытие люка при постановке на охрану
  • Складывание зеркал при постановке на охрану
  • Slave режим (управление охраной со штатного брелка)
  • Бесключевой доступ в автомобиль
  • Управление предпусковым подогревателем
  • Автозапуск двигателя (прогрев автомобиля зимой и охлаждение салона летом)
  • Включение обогрева лобового и заднего стекла при дистанционном запуске двигателя
  • Включение обогрева сидений и руля при дистанционном запуске двигателя
  • Функция отпирания багажника с брелка или телефона
  • Вежливая подсветка и др.

Охранные функции

  • Дополнительные проводные блокировки двигателя
  • Дополнительные беспроводные блокировки двигателя
  • Управление дверными блокираторами
  • Блокировка диагностического разъема
  • Блокировка радиоканала
  • Блокировка двигателя по началу движения
  • Блокировка двигателя по CAN шине
  • Блокировка кнопки старт/стоп

Техническая поддержка

StarLine — каждый день круглосуточно.

Pandora — Техническая поддержка доступна по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов.

По нашему мнению, в плане технических вопросов по установке охранного оборудования, техническая поддержка StarLine работает лучше.

Если вам понравилось наше сравнение, то поделитесь им в социальных сетях! Если есть какие–либо недочеты или ошибки пишите комментарии мы обязательно исправим!

Какая сигнализация с автозапуском лучше Pandora или Starline

  1. Сравнение по ключевым параметрам
  2. Комплектация
  3. Центральный блок
  4. Брелок
  5. Противовзломная защита
  6. Защита от помех
  7. CAN модуль
  8. GSM модуль
  9. Функционал и дальность действия
  10. Установка
  11. Программирование
  12. Цена
  13. Премиальные и бюджетные модели
  14. Служба поддержки
  15. Стоит ли экономить
  16. Защита от угона
  17. Выводы

Поскольку ведущими производителями автомобильных сигнализаций являются компании Starline и Pandora, водители все чаще пытаются понять: Пандора или Старлайн — что лучше. Перед покупкой охранной системы для своей машины нужно тщательно изучить технические характеристики сигналок от обоих брендов.

Сравнение по ключевым параметрам

При сравнении автосигнализаций от Pandora или Starline необходимо обращать внимание как на плюсы, так и на минусы выпускаемой продукции. Устройства от первого бренда обладают такими достоинствами:

  • Широкий ассортимент функциональных систем с множеством дополнительных аксессуаров. В их числе, блокировочные реле с беспроводным принципом работы, замки капота и т. д.
  • Возможность работы с 2 спутниковыми стандартами: ГЛОНАСС и GPS.
  • Способность подключаться к интерфейсам K-Line, K-Bus или LIN-шинам.
  • Выпуск всех составляющих охранной системы осуществляется на территории России, поэтому сложности в покупке каких-либо запчастей или сопутствующих деталей не возникают.
  • Производитель дает 3-летнюю гарантию на обслуживание.

В список недостатков вошли такие пункты:

  • Проблемы с установкой соединения приложения для смартфона с автосигнализацией.
  • Запоздалая отправка push-уведомлений на телефон. Порой сообщения вовсе не доставляются.
  • Неполадки с сохранением настроек при управлении системой с веб-сайта.
  • Отсутствие функции программирования таймера автоматического запуска.
  • Невозможность работать с несколькими сигнализациями через один аккаунт.
  • Сложный числовой код, который используется для авторизации на веб-сайте. Поменять его на привычный логин не разрешается.
  • Отсутствие оптимизации сайта под мобильные интерфейсы.
  • Проблемы с обновлением текущей информации. Пользователю приходится ждать пару минут, пока система получит новые сведения.
  • Отсутствие возможности сменить часовой пояс с устройства.
  • Для определения координат машины приходится устанавливать дополнительный навигационный модуль, работающий в сетях GPS. Постановка геолокации с помощью GSM отсутствует.
  • Проблемы с работой коммуникатора. Нередко пульт срабатывает с запозданием.
  • Ограниченный радиус действия брелока. Производитель заявляет, что девайс способен функционировать с расстояния 1,8 км, но по факту оно составляет 500 м.
  • Небольшая емкость батареи — при активном использовании заряд расходуется меньше чем за 3 месяца.
  • Отсутствие защиты от влаги и пульта брелока.
  • Ряд важных функций и настроек можно поменять лишь в автомобиле с помощью брелока.

Сигнализациям Старлайн присущи такие плюсы:

  • Наличие трехмерного сенсора удара и акселерометра, которые удаленно оповещают автовладельца об изменении положении машины или попытках украсть колеса.
  • Экономный расход заряда батареи, что гарантирует активную защиту в течение большого промежутка времени.
  • Поддержка функций GSM, оповещающих водителя о текущем состоянии автомобиля и других сервисных сведениях по каналам сотовой связи.
  • Возможность настройки световых или звуковых индикаций
  • Поддержка защиты стекол, изменение положения водительского или пассажирских кресел и другие полезные функции.

Минусы автомобильных сигнализаций от компании Starline выглядят следующим образом:

  • Некоторые модели не поддерживают режим Slave.
  • GSM-модуль работает со сбоями, особенно ночью.
  • Не исключается спонтанная разблокировка замков и произвольный запуск силовой установки.
  • Несвоевременное отображение ошибок в работе CAN-шины, что уменьшает степень безопасности авто.
  • Отсутствие защиты от скачков напряжения.
  • Низкое качество сборки.
  • Проблемы с работой доводчиков окон и функцией автозапуска и отключения мотора.
  • Произвольное запирание дверей.
  • Неспособность работать при минусовой температуре ниже -20°С. Это больше касается бюджетных устройств серии A63 и D64.
  • Низкая чувствительность датчика наклона.
  • Частые ложные срабатывания сенсора удара, размещенного в антенне на стекле машины.
  • Низкая громкость системы оповещения.
  • Создание помех для магнитолы.
  • Некоторые модели не поддерживают режим «без звука».
  • Нередки случаи «зависания» пульта управления. Для устранения неполадок приходится изымать элемент питания.
  • Порой случается произвольное включение охранного режима при передвижении автомобиля.

Также стоит учитывать характеристики сигнализаций Starline и Pandora.

Комплектация

Базовая комплектация сигнализационных систем от Pandora не предусматривает наличие звуковых индикаторов и обходчика встроенного иммобилайзера. При необходимости водителю нужно докупать эти компоненты по отдельности. Также можно воспользоваться устройствами производства Шерхан.

Комплект поставки сигнализаций Starline более обширный. В нем присутствуют все базовые элементы, нужные для монтажа «сигналки». Брелоки выполнены для автомобилей класса J (внедорожники и кроссоверы), отличаются наличием сменных корпусов с разным цветом.

Центральный блок

Сравнивая модели Pandora dx50 и Starline A93, можно определить, что у первой модели более компактный блок управления, который удобен в управлении и устанавливается в скрытом от глаз злоумышленников месте.

Центральный блок сигнализации от Старлайн обладает более крупными габаритами и отличается рядом сложностей на этапе монтажа. Неопытному водителю разместить систему без помощи специалиста будет проблематично. Еще качество изготовления корпуса блока не находится на высоком уровне, что может привести к его деформации при интенсивной эксплуатации.

Брелок

Разбираясь, какую лучше сигнализацию купить для своей машины, важно учитывать и качество изготовления брелока, и его функциональные возможности. У продукции от Пандора этот элемент управление выполнен из прочных материалов, которые выдерживают большие механические нагрузки и сохраняют устойчивость к царапинам.

Что касается брелоков для Старлайн А93 или B 90, то они быстро теряют презентабельный вид и затираются, если не использовать защитный чехол (он не продается с сигнализацией и покупается отдельно).

Независимо от аккуратности использования, экран часто покрывается трещинами.

Но у моделей D94 и D64 пульты управления более качественны. К тому же, они поддерживают защиту от влаги и пыли.

Противовзломная защита

Сигнализационные системы от обоих брендов поддерживают защиту от взлома с помощью технологии диалогового кода с персональным кодом идентификации. Устройства не подвергаются взлому кодграбберами.

Защита от помех

В моделях Starline присутствует от 128 до 512 каналов, работающих в автоматическом режиме. У Пандора их количество не превышает 10 единиц, а переключение происходит ручным методом. Это упрощает удобство использования при большом количестве радиопомех.

Читайте также  Нужна ли камера заднего вида в авто?

CAN модуль

В линейке сигнализаций Пандора присутствуют «сигналки» с поддержкой КАН-модуля. Также есть модели без него. Элемент не производится компанией и не продается отдельно.

В случае с устройствами от Старлайн, пользователю предоставляется возможность покупки дополнительного модуля, если он не предусмотрен комплектом. Однако большинство моделей имеет эту деталь в базовой комплектации.

GSM модуль

Сигнализация Старлайн работает на модульной архитектуре, поэтому какие-либо сложности в монтаже GSM-модулей исключены. В ассортименте бренда присутствуют модели с уже установленными модулями.

Если выбирается сигнализация от Пандект или Пандора (отзывы о X 3110 пандект редко положительные), необходимо учесть, предусмотрена ли возможность управления прибором с мобильного приложения. Купить отдельно модули нельзя, но в серии присутствуют модели с предустановленными элементами.

Функционал и дальность действия

По этим параметрам оба производителя не отстают. Интересуясь какой-либо отдельной функцией, нужно изучить параметры и спецификации выбранной модели.

Дальность действия тоже почти одинаковая. Средний показатель варьируется от 300 до 600 м. Устройства, оснащенные GSM-модулем, работают на увеличенных дистанциях.

Установка

Сложности в установке обеих систем практически исключены. Но при отсутствии навыков в установке сигнализационного оборудования, лучше доверить задачу профессионалам. Для этого можно посетить сервисный центр или вызвать механика на дом.

Программирование

При поиске модели сигнализации Pandora, специалисты рекомендуют выбрать с автозапуском, поскольку они поддерживают программную настройку сервисной кнопкой или через компьютер. Второй вариант программирования более удобен, однако пользователи жалуются на низкое удобство программного обеспечения, в работе которого часто возникают сбои.

Программировать системы от Старлайн невозможно, причем как с брелока, так и с ПК. Но поскольку у этих моделей присутствуют все нужные функции, мнение экспертов по поводу: что лучше Старлайн vs Pandora, расходятся.

Устройства от Starline стоят дешевле моделей Pandora. Поэтому если ключевым критерием выбора является цена, лучше останавливаться на первом варианте.

Премиальные и бюджетные модели

Самой дешевой автосигнализацией от Старлайн является модель A61 Dialog. А наиболее дорогая называется D94 GSM/GPS. Она оборудована GSM-модулем и предназначается для автомобилей класса внедорожников. С помощью этого устройства можно следить за состоянием машины с помощью приложения для смартфона под управлением iOS или Android.

В ассортименте компании Pandora самым доступным изобретением является модель Slave. В базовом комплекте отсутствует брелок, поэтому она функционирует от ключа зажигания. Стоимость устройства составляет 5,5 тыс. руб. Новинка по цене 27400 руб. называется DXL 5000 New. Она функционирует по телематическому принципу и поддерживает управление смартфоном.

Служба поддержки

Владельцы сигнализаций Pandora получают возможность сервисного обслуживания по «горячей» линии в будние дни с 9 часов утра до 18 часов по московскому времени. Уточнив местонахождение клиента, сотрудник колл-центра соединяет его с представителями местных сервисных центров.

Компания Старлайн предлагает круглосуточную поддержку в режиме 24/7 без выходных и праздников. Кроме консультации по телефону представители Starline еще и дублируют информацию в смс-сообщениях.

Стоит ли экономить

Нередко у автовладельцев возникают сомнения по поводу выбора наиболее дорогой или наиболее дешевой автомобильной сигнализации. Поскольку в ассортименте обеих компаниях предлагаются как дорогие, так и доступные системы, выбор должен осуществляться только с учетом индивидуальных требований и возможностей.

Инновационные модели с автоматическим запуском, защитой от код-грабберов и массой каналов связи более эффективны и долговечны, но их покупка может обойтись в несколько тыс. руб.

Защита от угона

Есть мнение, что даже самая мощная автомобильная сигнализация не в силах гарантировать полную защиту от угонщиков. И этому есть логичное объяснение, однако даже обученные злоумышленники не захотят связываться с машиной, на которой установлены передовые охранные приспособления с дополнительной защитой от угона.

Выводы

Определяясь между сигнализациями Пандора или Старлайн, важно быть объективным. Оба производители хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и получили доверие тысяч пользователей. Несмотря на наличие некоторых отличий, большинство моделей работают по схожим принципам и стоят почти одинаково. Чтобы не ошибиться с выбором и найти оптимальный вариант, рекомендуется проконсультироваться со специалистом и рассказать о своих ожиданиях от сигнализации.

Автосигнализация Pandora DX-50 S — отзыв

Подкинула проблем Выбирала между StarLine A93 и Pandora DX-50 S и остановилась на последней. А зря ❌ Объективный отзыв после нескольких месяцев использования

Вот уж на что я писать никогда раньше не собиралась, так это на автотовары и, уж тем более, на автосигнализации. Моя же недавно установленная сигналка выбесила меня так, что я просто не могу не поделиться отрицательным отзывом о ней.

А поскольку писать его изначально я не планировала, то фотографий новой коробочки нет. А вот опыт есть. И большой. И им я сегодня буду делиться.

  • Что выбрать: StarLine A93 и Pandora DX-50 S?

Как говорится, лучшее — враг хорошего. Много лет и на всех машинах, что были в моей семье и в семье моих родителей, была установлена автосигнализация StarLine и в большинстве случаев именно А93. Она проверенная временем, беспроблемная, у меня за годы ее использования не было к ей ни единого нарекания, но. как говорят эксперты, с годами она стала всё менее надежной и всё чаще взламываемой.

Pandora же в моем регионе не особо часто используемая и вроде бы как супер защищающая от взлома, с гарантией чуть ли не 100%.

В общем, я решила установить Пандору в надежде, что она окажется лучше.

В итоге же, от взлома она может и защищает, но при этом бесконечно мотает мне нервы. Сейчас расскажу, почему дружбы с этой красоткой у нас не сложилось.

Автосигнализация Pandora DX-50 S

  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Страна производства: Россия;

Цена и где купить: я покупала в одном из автомагазинов своего города и заплатила за нее 9295 рублей. На оф. сайте она стоит на порядок выше — 9845 рублей. Прямую ссылочку на именно эту модель оставлю ЗДЕСЬ, там много полезной информации.

На Вайлдберриз она сейчас и вовсе стоит 10 534 рубля, ссылочку в подтверждение своих слов оставлю ЗДЕСЬ.

Ни разу не дешево для сигнализации с одним брелком, которая вытрепет все нервы.

ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Охранная система Pandora DX-50 S оснащена полноценным интерфейсом 2CAN+LIN и новым брелоком с ЖК-дисплеем, работающим на частоте 868 МГц.

Автозапуск и турботаймер

В сигнализации присутствует функция автозапуска — с брелока двигатель можно запустить дистанционно или задать условия, на которых он запустится автоматически: напряжение аккумулятора, температура, точное время и т.д.

Работа с сервисом Pandora CLONE и встроенные интерфейсы IMMO/KEY позволяют Pandora DX-50 S реализовывать автозапуск без использования штатных ключей и дубликатов — обход штатного иммобилайзера осуществляется программно, сохраняя все штатные ключи на руках у владельца и позволяя ему сэкономить значительную сумму. Полный список автомобилей, для которых поддерживается Pandora CLONE, доступен на нашем сайте.

Для турбированных двигателей в сигнализации предусмотрен турботаймер и поддержка зажигания.

Охранный функционал

Pandora DX-50 S оснащена датчиком удара, наклона и движения, что позволяет ей реагировать на любые несанкционированные воздействия на автомобиль, включая попытку кражи колес и эвакуацию. Уведомления о срабатывании датчиков приходят на ЖК-брелок. Система стабильно работает при температурах до −55 градусов, что делает ее отличным вариантом для эксплуатации во всех регионах России.

Разработчики регулярно выпускают обновление программного обеспечения для сигнализации, в котором добавляется поддержка новых автомобилей, а уже поддерживаемые авто получают новые функции. Для обновления прошивки достаточно подключить базовый блок системы к компьютеру по USB и использовать программу Pandora Alarm Studio.

Комплектация:

  • Основной блок DX50S – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL079 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DX – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M – 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка
  • УПАКОВКА:

Сигнализация была упакована в картонную коробку среднего размера.

С обратной стороны коробки есть небольшая расшифрока изображений на брелке, вдруг кому пригодится.

Саму сигнализацию показывать не буду — она уже установлена.

  • БРЕЛОК:

В моей комплектации брелок шел всего один, но мне этого вполне достаточно, поскольку кроме меня на этой машине сейчас никто не ездит.

В состоянии покоя он выглядит так:

Чехлом на него я так и не обзавелась, хотя надо бы.

На торцевой стенке стандартные три кнопки: открыть, закрыть и настройки. Всё управление сигнализацией осуществляется именно с их помощью.

Брелок не особо громоздкий и даже в женскую руку без проблем помещается.

Нажатием на кнопку закрывания, если машина уже закрыта. активизируется брелок и машина издает три коротких звуковых сигнала.

Это удобно в том случае, если вы оставили машину на парковке, например, а где именно — забыли.

При открывании машины замочек на брелке становится открытым.

Когда машина заведена с автозапуска — появляется ключик и крутит мотор.

Всё более чем примитивно и понятно даже ребенку, я считаю. Даже у меня, у девушки, никаких вопросов не возникает.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Автосигнализации Pandora DX-50 S:

Исходные данные: у меня Тойота Королла 2002 года выпуска и именно с нею и пришлось общаться и тесно дружить этой сигнализации. Машину свою я люблю всей душой, мне на ней ездить еще минимум года три, поэтому я стараюсь покупать на нее всё самое лучшее.

Как вы понимаете, это не всегда получается.

Сигнализацию я купила в конце осени, когда стало подмораживать и хотелось по утрам садиться вместе с детьми не в ледяную машину, а в уже прогретую.

По большому счету, вскрытия и угона я особо не боюсь, мне сигнализация и нужна-то была в первую очередь ради автозапуска.

  • СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ:

Естественно, всё зависит от мастера и салона установки.

Читайте также  Точка пользователя на антирадаре что это такое?

Я обратилась к проверенному мастеру, почти на сутки пришлось оставить у него машину и за установку он взял с меня 4000 рублей.

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

А вот здесь начинается самое неприятное.

  • Музыкальное сопровождение.

Мелодии можно выбрать, но все они очень громкие, длинноватые и напоминают музыку из Марио. Это может вызвать улыбку, если заводить машину днем с автозапуска и она завелась с первого раза.

А если не с первого? Это кстати второй недостаток сигнализации и о нем я скажу чуть ниже.

Автозапуск настроен на три попытки и каждая попытка сопровождается музыкальными аккордами. К третьей попытке у меня дергается глаз. Даже днем.

А уж про ночь и говорить нечего. В морозы машина заводится до трех раз за ночь и каждый раз с музыкой, естественно. У меня от этих аккордов просыпаются даже дети, спящие в дальней комнате.

За полгода я к этим трелям так и не привыкла.

  • Дальность сигнала:

В идеальных условиях, в поле да без ветра радиус действия может и составляет метров 100, а то и все 200. Но в городских реалиях максимум — метров 30 и то без помех в виде бетонных стен и зданий.

Расстояние от моего кабинета до места парковки автомобиля — 2 стены внутри здания и метров 40 максимум. Она не дотягивается. Нужно идти к окну и лишь если я буду сама видеть машину — брелок сможет дотянуться и сработает автозапуск.

Удобно ли? Естественно нет.

  • Устойчивость к низким температурам (морозам)

Если одним словом.

Там вон в обещаниях производителя было до минус 55 градусов. Враньё.

Как только температура опускается ниже 35 — адекватность сигнализации выключается.

Она может не сработать, может самопроизвольно при попытке автозапуска начать верещать на весь двор, высасывая попутно аккумулятор, может просто не сработать и машина околеет.

Я правда намаялась с ней эту зиму, потому что, имея сигнализацию за такие немалые деньги, раза три или четыре таки приходилось вместе с детьми уезжать утром на такси, а в течение дня реанимировать окоченевший автомобиль.

  • Автозапуск

Вынул из меня всю душу и все матершинные слова, которые я только знала.

У меня стоит новый аккумулятор, новые свечи — всё не дешевое, естественно, и с ключа машина заводится без проблем.

Проблемы начинаются, когда я пытаюсь завести ее с автозапуска.

Она заводится со второго, с третьего, а иногда даже с пятого раза (приходится второй раз подряд активировать автозапуск). И каждый раз эти музыкальные пятиминутки.

Что ей нужно и почему она не может завести машину с первого раза — тайна, покрытая мраком.

  • СИТУАЦИЯ:

Случилась у меня на днях ситуация, побудившая написать этот пропитанный гневом отзыв.

У нас сейчас очень грязная пора в Сибири. Днем всё тает и грязь. Ночами — мороз, который бывает доходит до 30 градусов.

Машина чумазая и в выходные я собиралась везти ее на мойку.

Зато на чумазой машине отлично видно все новые дефекты.

Я была неприятнейшим образом удивлена, когда утром на своей машине обнаружила длинную тонкую полосу, которая начинается с задней фары, тянется через все заднее крыло и пассажирскую дверь.

Я никогда не узнаю, кто это сделал и для чего.

И вот вопрос у меня только к сигнализации: а почему она-то не дала реакции? Она же для этого вроде бы как и предназначена.

По итогу имею два поцарапанных элемента, сигнализацию за бешеные деньги и спящий брелок.

  • МОЁ ИТОГО:

Я честно жалею о покупке. Нужно было брать проверенную годами СтарЛайн А93 и спокойно пользоваться.

Громкая, звонкая, неадекватно работающая в мороз и не способная предупредить о варварском отношении к кузову.

Я честно не понимаю, чего в ней хорошего и за что я заплатила почти 15 000 рублей, включая установку.

Зимой я конечно настрою автозапуск, благо, с инструкцией сделать это может даже не профессионал. Но лучше она от этого станет не намного.

Выше 2 звезд ставить рука не поднимается. К покупке, естественно, не рекомендую.

P.S. все фото сделаны на iPhone 11

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Сравнение StarLine A93 2CAN-2LIN и Pandora DX50b

Сравнение StarLine A93 2CAN-2LIN и Pandora DX50b

Рынок автомобильных охранных систем представлен достаточно большим количеством производителей. При этом среди них в настоящее время можно выделить лидеров, на нововведения и разработки которых в области car-security равняются остальные.

Таковыми, по нашему мнению, являются российские производители Pandora и StarLine, давно завоевавшие доверие среди профессионалов-установщиков и простых пользователей – водителей.

И этому есть логическое объяснение. Предлагаемые ими продукты отличает качество и надежность, высокая степень защиты и наличие инновационных разработок, зачастую не доступных для конкурентов.

В данной статье проведем краткий сравнительный анализ сигнализаций StarLine A93 2CAN-2LIN и Pandora DX50b, имеющих похожие характеристики, и попробуем разобраться какая из них лучше.

Возможности интеграции в автомобиль и бесключевой доступ

Обе модели имеют встроенные CAN/LIN интерфейсы, благодаря чему установка их возможна практически в любой современный автомобиль с минимальным вмешательством в штатную электрическую схему.

Кроме того, это позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера для удаленного запуска двигателя автомобиля.

Сигнализации поддерживают фирменные алгоритмы Pandora-CLONE и StarLine iKey, позволяющие создать цифровую копию штатного ключа, и тем самым сэкономить на приобретении внешнего обходчика или использовании запасного ключа.

Варианты запуска двигателя с помощью сигнализации

Охранные комплексы имеют различные варианты удаленного запуска двигателя:

  • дистанционно, в ручном режиме;
  • автоматический запуск по температуре, падению напряжения бортовой сети, в указанное время или по расписанию;
  • предварительный запуск предпусковового подогревателя. При этом Pandora DX-50b имеет возможность управления различными настройками подогревателя с помощью брелока, идущего в комплекте с сигнализацией. StarLine такую возможность не предоставляет.

Функционал и датчики

Дополнительные сервис-каналы дают возможность увеличить функционал и запрограммировать сигнализацию на выполнение тех или иных задач (например, управление предпусковыми подогревателями, регулирование положения руля и сидений, складывание зеркал или запуск видеорегистратора). Сигнализации отличает от конкурентов простота настройки под конкретные запросы пользователей.

Устройства комплектуются необходимыми датчиками с адаптивными алгоритмами работы и защитой от ложных срабатываний.

В случае удара по кузову, или его наклоне в результате поддомкрачивания, перемещении автомобиля, в том числе при эвакуации, охранное устройство мгновенно отправит сигнал о произошедшем событии на брелок владельца.

Особенности брелоков

Сравнение брелоков StarLine A93 2CAN-2LIN и Pandora DX50b

Современные брелоки сигнализаций имеют эргономичный дизайн, информативный дисплей, ударопрочную конструкцию корпуса и низкое энергопотребление.

За надежность и дальность двусторонней связи у StarLine отвечает антенна, спрятанная внутри корпуса. У Pandora антенна брелока в виде выступающего элемента, аккуратной трапециевидной формы.

Обе сигнализации комплектуются запасным брелоком без обратной связи (дисплей в них отсутствует).

Дальность радиоканала и его помехозащищенность

Обмен данными между брелоком и основным блоком у охранных комплексов осуществляется по многоканальному RFM-интерфейсу, обеспечивающему возможность управления сигнализацией на расстоянии до 800 м, а получения оповещений – до 2 000 м. Это один из лучших показателей среди конкурентов.

При этом трансивер Pandora DX50b более помехозащитен, так как работает на частоте 868 MHz, а у StarLine A93 2CAN-2LIN – на частоте 433,9 MHz, где помех значительно больше, особенно в городской среде.

Защита от считывания сигнала

Сигнализации надежно защищены от перехвата сигнала кодграбберами. Это достигается благодаря использованию диалогового кода управления с 128-битными ключами шифрования.

Особенности сигнализации StarLine

В StarLine реализован автоматический контроль канала связи и нахождения брелока в зоне приема сигнала.

Управлять сигнализацией StarLine A93 2CAN-2LIN можно с помощью штатного ключа-брелока при активации режима работы SUPER SLAVE. При этом авторизация владельца осуществляется по брелоку StarLine или путем ввода PIN-кода с помощью нажатия определенных кнопок в салоне автомобиля.

Еще одной отличительной особенностью StarLine является технология iCAN, позволяющая незаметно блокировать двигатель. Но при этом общее количество дополнительных блокировок, ограничено двумя.

Приятным дополнением к сигнализации A93 2CAN-2LIN будет сирена S-20.3, идущая в комплекте с завода.

Особенности настроек Pandora

У Pandora DX-50b возможно задействовать до 10 независимых зон охраны, в том числе организовать защиту и информирование при краже колес.

Кроме того, сигнализация от Pandora имеет возможности более гибкой настройки различных параметров работы, включая чувствительность датчиков, выбора температуры запуска двигателя и др.

Возможности расширения функционала сигнализации с помощью модулей

Специалисты StarLine сделали акцент на возможности расширения функционала сигнализации A93 с помощью подключаемых модулей, приобретаемых отдельно.

В первую очередь, речь идет о GPS/GSM- модулях связи, которые открывают владельцу возможность управления сигнализацией через телефон, осуществлять мониторинг и телематику системы охраны, контролировать местоположение автомобиля в любом удобном месте с помощью сервиса starline.online.

На Pandora DX-50b установить подобные модули не возможно.

Выводы

В завершении, хотелось бы отметить качество сборки обоих устройств, использование в них надежных и современных комплектующих, запатентованных технологий и программных решений не доступных конкурентам.

Эти охранные системы в целом схожи между собой, стоимость их практически одинакова и доступна большинству (чуть более 14,5 тыс. рублей).

Какую из них выбрать – решайте сами, а если имеются какие-то вопросы — позвоните в любой филиал Автостудио, и наши специалисты подробно расскажут об особенностях той или иной модели, и применимости ее на конкретном автомобиле. Помогут сделать окончательный выбор и запишут на установку охранного комплекса в удобное для вас время.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru - все о вождении авто и полезная информация об автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: