Sho me combo 1 signature настройка
Надежная защита от штрафов
Спору нет — об этом продвинутом помощнике на дороге многие автомобилисты уже знают. Пусть даже и не на личном опыте, но понаслышке наверняка. Речь о многофункциональном гибридном устройстве Sho-Me Combo №1, совместившем в своей конструкции Full HD-видеорегистратор, радар-детектор со встроенной антенной и GPS-приемник.
Для начала стоит напомнить, что в ходе сравнительного теста девайсов данного типа, еще весной проведенного экспертами журнала «За Рулем», Sho-Me Combo №1 завоевал престижное первое место, в полной мере оправдав заявленные производителем характеристики. Что, впрочем, и не удивительно, ведь по части детектирования прибор способен одинаково успешно определять все виды радаров, используемых инспекторами ЦОДД и ГИБДД — как лазеры с узконаправленным световым излучением, включая «ЛИСД-2» и «Амата», так и радиолокационные. Например, сверхчувствительные «Стрелку» и «Кордон». Не говоря уже о маломощных спидганах, вроде «Криса», «Арены» или «Робота». Кстати, о дальности приема Combo №1 ходило немало споров. Но многократный потребительский опыт доказал, что гаджет улавливает сигналы, излучаемые любыми типами средств фото- и видеофиксации в среднем на расстоянии до километра, а на некоторых участках прямой видимости — и за 1500 метров. Так что можно однозначно утверждать: по этому показателю, как, впрочем, и по привлекательности своей цены, прибор действительно способен претендовать на статус №1 среди «гибридов».
Дополнительным гарантом обнаружения «опасных» для водителя точек является GPS-модуль, интегрированный в Combo №1, с возможностью обновления базы данных координатами вновь появившихся объектов и добавления собственных. Более того, его наличие позволяет «комбайну» безошибочно оповещать о приближении к системам, не подающим радиоимпульсы. Например, контрольным камерам, фиксирующим выезд на выделенную полосу, или комплексам «Автодория», вычисляющим среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. С учетом того, как эти системы в последнее время стали активно внедряться на наших дорогах, алгоритму работы GPS-модуля специалисты уделили особое внимание. Наряду с моментальной скоростью, в частности, отображается и средняя.
Кстати сказать, буквально недавно разработчики Sho-Me Combo №1 обновили прошивку, сведя к нулю и без того минимальную погрешность деятельности ключевых функций. Поэтому, имея такой аппарат, можно с полной уверенностью рассчитывать на защиту от любой из полицейских ловушек. Равно как и забыть о раздражающих ложных срабатываниях (скажем, от стационарных радиостанций, датчиков движения, антенн, шлагбаумов и автоматических ворот), которыми, как известно, грешат практически все современные радар-детекторы.
Что касается функции видеорегистратора, то за его деятельность отвечает проверенный временем мощный процессор iCatch V33 (Тайвань), обеспечивающий запись роликов со скоростью 30 кадров в секунду и разрешением Full HD 1920х1080. При этом картинка транслируется на антибликовом и морозоустойчивом дисплее диагональю 2,3 дюйма. К слову, как показали профильные лабораторные испытания, инициированные производителем, Sho-Me Combo №1 продолжает исправно работать при температуре до —20 градусов по Цельсию. Для сурового российского климата это особенно актуально, в то время как львиная доля моделей начинает глючить и давать сбой уже на отметке 10–12 градусов ниже нуля. Говоря о качестве изображения, следует упомянуть, что 2-мегапиксельная камера с углом обзора в 120 градусов охватывает пять дорожных полос и обочину.
Как видно из ролика, в дневное время суток номера попутных автомобилей можно отчетливо разглядеть с дистанции до 12 метров. Ночью видимость снижается до восьми метров. Причем слепящий свет фар от встречных машин на читаемость практически не влияет благодаря специальному режиму ночной видеосъемки, а также осветляющей картинку встроенной подсветке.
По части эргономики нельзя не отметить и возможность регулировки яркости экрана, режим автоматического приглушения звука, а также наличие фильтра, отключающего предупреждения о спидганах при движении ниже выставленной пользователем скорости. Помимо прочего здесь можно самостоятельно выключать отдельные диапазоны и таким образом выбирать для себя из трех режимов «патрулирования» наиболее комфортный.
В завершение пара слов об особенностях размещения девайса на лобовом стекле. Изделие имеет продолговатый корпус с экраном вытянутой формы, что выгодно отличает его от других «гибридов», ограничивающих своими габаритами обзорность для водителя. А надежное сцепление со стеклом обеспечивает добротный крепеж на присоске, оснащенной дополнительным фиксатором. Кстати, разработчики позаботились и о возможности быстрого демонтажа аппарата на тот случай, когда вы на длительное время оставляете машину без присмотра. В фиксаторе предусмотрена удобная защелка, с помощью которой прибор при необходимости легко снимается с кронштейна.
VIOFO A129 PRO DUO ULTRA 4K
Xiaomi 70mai A800S 4K Dash Cam
Лучшее соотношение цена/качество
Xiaomi 70mai Rearview Dash Cam Wide
Onlooker M84 PRO
TrendVision Hybrid Signature Wi
Лучший радар-детектор на патч-антенне
- По цене
- до 5 000 р.
- до 10 000 р.
- Конструкция
- В форме зеркала
- С двумя камерами
- Скрытой установки
- С тремя камерами
- Гибриды
- С навигатором
- С радар-детектором
- КОМБО-устройства
- По бренду
- Xiaomi
- SilverStone F1
- Neoline
- TrendVision
- CARCAM
- Artway
- Страна
- Южная Корея
- Россия
- Китай
- Другие
- По качеству съемки
- Лучшая ночная съемка
- Лучшие с AliExpress
- Зеркало с радар-детектором
- С GPS-модулем
- С Wi-Fi
Галерея
-
Show previous slide
Show next slide
Краткий обзор SHO-ME Combo №1 Signature
Оценка составляет 80%
Оценка составляет 83%
Оценка составляет 83%
Доверие производителю 90%
Оценка составляет 90%
Оценка составляет 88%
8.5
Средний рейтинг
Оценка составляет 74%
Оценка составляет 89%
Оценка составляет 87%
Участвует в рейтингах
Плюсы
Хорошее качество съемки
Качество материалов и сборки
Точное определение GPS-координат
Широкий рабочий температурный диапазон: от -20°С до +70°С
Сигнатурный радар-детектор на рупорной антенне
Отслеживание всех видов радаров и камер
Постоянное обновление баз сигнатур
Минусы
Высокая требовательность к памяти: 1 ролик продолжительностью 5 минут занимает 1 Гб
Ложные срабатывания радар-детектора
Неудобный формат обновления ПО и сигнатур, осуществляемый через карту памяти
Обзор
SHO-ME Combo №1 Signature – комбинированное устройство, сочетающее в себе функции видеорегистратора и сигнатурного радар-детектора с GLONASS и GPS модулем. Оно выполнено в виде компактного моноблока, фиксируемого на лобовом стекле обычной присоской. Комплектация: кабель питания, карта памяти, CPL-фильтр и крепление.
Ключевые особенности
- Мощный процессор Ambrella A12, обеспечивающий поддержку карт памяти объемом до 128 Гб;
- Оперативная память 256 Мб;
- Светосильный объектив с диафрагменным числом f/2.4;
- Функция WDR;
- Встроенные датчики удара и движения;
- Яркий LCD дисплей с повышенной контрастностью и размером 2.3 дюйма;
- Собственный аккумулятор на 520 мАч, которого хватает на 20 минут автономной съемки;
- Режим «парковка»;
- Встроенный радар-детектор;
- Автоматическое сохранение настроек при отключении устройства от питания.
Качество работы
На ночной съемке появляется слегка заметный шум и засветы от ярких придорожных фонарей. Но на роликах также сохраняется разборчивость номеров и резкость каждой детали на расстоянии до 7 метров.
Радар-детектор
На практике выбор режима чувствительности не уберегает от ложных срабатываний и детектор часто реагирует на датчики CAS или системы отпирания дверей торговых центров. Неприятным нюансом в работе детектора является и позднее срабатывание на радары, а также низкая чувствительность к сигналам, направленным в спину.
Заключение
Регистратор SHO-ME Combo №1 Signature можно однозначно рекомендовать к покупке. Его стоимость полностью оправдана функциональными возможностями и качеством съемки. Но вам придется мириться с ложными срабатываниями радар-детектора и периодическим поздним откликом, но зато детектор не упускает ни одной камеры.
Обзор Sho-Me Combo Drive Signature. Сигнатурный комбо-видеорегистратор
Сегодня мы поделимся опытом длительной эксплуатации Sho-Me Combo Drive Signature. Это новый высокотехнологичный комбо-видеорегистратор с цифровым фильтром CAS, GPS/ГЛОНАСС модулем, передовой патч-антенной и съемкой видео в высоком разрешении.
Sho-Me Combo Drive Signature обзор
Комплектация
Вместе с видеорегистратором покупатель получает крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель, руководство пользователя и гарантийный талон. Собрано все в коробке из плотного картона с подробной информацией по техническим характеристикам.
Внешний вид
Выполнен Sho-Me Combo Drive Signature в компактном для такого класса устройств корпусе. Вместо массивной рупорной антенны, тут установлена передовая патч-антенна.
На стекле видеорегистратор занимает ограниченное пространство, не отнимая полезной площади обзора.
Визуально он не отличается от привычных видеорегистраторов без радар-детектора. На фронтальной панели выведен объектив, собранный из стеклянных линз.
На стороне водителя цветной дисплей, на который выводится изображение с камеры, данные по скорости и системам контроля нарушений ПДД, расположенным по маршруту движения.
Поддерживается вывод голосовых предупреждений. Они хорошо слышны при работающей в салоне магнитоле. Громкость регулируемая.
По краям от экрана механические кнопки с маркировкой. Здесь же расположена решетка динамика. Кнопки зафиксированы в корпусе хорошо, не дребезжат.
На левом торце гнездо питания и слот под карту памяти формата microSD. Это устройство поддерживает емкие накопители.
Сверху паз под комплектное крепление с вакуумной присоской. Владелец сможет поворачивать его вокруг оси и изменять угол наклона. Выбранное положение фиксируется накатанной гайкой.
Внешние поверхности с матовым покрытием и серебристым текстурным рисунком. Выглядит корпус аккуратно с заделом на премиальность.
Комплектный адаптер питания с механической кнопкой выключения и подсветкой. Длина кабеля позволит организовать аккуратный монтаж в салоне автомобиля. Огрехов в качестве сборки не наблюдается.
Настройки
Начать эксплуатацию Sho-Me Combo Drive Signature можно сразу после покупки и установки на лобовое стекло. В настройках можно изменить качество съемки, интервалы съемки, штамп записи, дополнительные параметры съемки.
Выключаются отдельные диапазоны активного приемника, скорость движения и разрешенного превышения. Дальность вывода предупреждений. Добавляются пользовательские точки.
Можно просмотреть отснятые ранее файлы, выставить общие параметры системы.
Тесты радар-детектора
Sho-Me Combo Drive Signature распознает излучение радарных комплексов, используемых на дорогах России и СНГ. Детектируются системы, появившиеся в 2018-2019 году, включая маломощные комплексы. Дальность определения и вывода оповещений позволяет снизить скорость во избежание получения штрафов. Для детектирования используется передовая технология сигнатурного распознавания. Поддерживается защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений.
Выставив параметры скорости и дальности оповещений, можно будет подобрать максимально комфортный режим работы комбо-видеорегистратора. На сайте производителя публикуются обновления базы данных и прошивки. Рекомендуем проводить периодическое обновление.
Для вывода предупреждений также используется GPS/GLONASS модуль с высокой точностью определения координат. База включает системы, установленные весной 2019 года в Казани. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости.
Тесты съемки
За работу Sho-Me Combo Drive Signature отвечает процессор A12A20 с высокочувствительной матрицей. Съемка ведется в разрешении Full HD со скоростью 30 кадров в секунду.
Дневная съемка Sho-Me Combo Drive Signature
Номерные знаки читаемы на большом расстоянии. Резкость держится по всей площади кадра. Для просмотра отснятых роликов не требуется установка дополнительного программного обеспечения.
Ночная съемка Sho-Me Combo Drive Signature
Итоги по Sho-Me Combo Drive Signature
Sho-Me Combo Drive Signature – хорошо сбалансированный комбо-видеорегистратор флагманского уровня с поддержкой сигнатурных технологий. Съемка в высокой резкостью, точное определение координат и частое обновление базы точек, тонкие настройки, сигнатурное детектирование и фильтрация, голосовое оповещение.
Как перезагрузить радар-детектор и ничего не сломать
Если вы не знаете, как перезагрузить радар детектор, рекомендуем внимательно изучить его инструкцию по применению. «Ха! — скажете вы. А как быть, если там все на китайском?». Да, обладателям гаджетов азиатского происхождения не повезло – русского или английского перевода в руководстве по эксплуатации, действительно, может и не быть. Не переживайте, мы расскажем, как перезагрузить антирадар, используя настройки Меню. При этом, имейте ввиду, названия или обозначения некоторых команд могут различаться, в зависимости от модели радар детектора, но алгоритм, как правило, одинаков.
Зачем нужна перезагрузка?
Любой айтишник согласится, для любой техники – она, как волшебная таблетка от любой хвори! Автомобильные гаджеты – не исключение. Итак, перезагрузить радар детектор требуется в следующих случаях:
- При сбоях и зависаниях;
- При некорректной работе (не видит камеры, непривычно много ложных срабатываний);
- Антирадар не включается;
- После обновления баз камер.
Цель не влияет на ход процесса.
Как перезагрузить?
Рассмотрим, как перезагрузить антирадар, приведем все способы. К слову, перезагрузка бывает 2 типов:
- С откатом к заводским настройкам (при сбоях и неполадках);
- Со сохранением пользовательских установок (после загрузки новых баз данных).
Чтобы откатить к заводским настройкам сделайте следующее:
- Радар детектор следует выключить и подключить к розетке (подать питание);
- Зажмите клавишу включения (On/Off, City);
- Далее должен прозвучать звуковой сигнал (одинарный или двойной);
- На дисплее появится надпись, в теле которой должно заключаться слово «Reset» (чаще всего F-Reset);
- Либо отобразится Меню с подпунктами, в котором нужно выбрать «Заводские настройки»;
- Чтобы выбрать команду снова нажмите клавишу City.
Чтобы перезагрузить радар детектор с сохранением пользовательских настроек:
- Подключите выключенный радар к питанию;
- Зажмите клавишу Menu. Некоторые модели для активации требуют покрутить колесико регулировки громкости;
- После звукового сигнала дождитесь появления на экране надписи «U-Reset»;
- Снова нажмите кнопку Меню для старта перезагрузки;
- О ее успешном завершении сообщит одиночный сигнал;
- Готово.
Также, некоторые радар детекторы перезагружаются без отображения на дисплее каких-либо надписей. Это происходит примерно так:
- Пользователь зажимает две клавиши на корпусе (чаще всего City+DIM);
- Не отпуская кнопок, подключает выключенный гаджет к розетке;
- Дожидается двух сигнальных звуков и отпускает клавиши;
- Готово.
Если наши инструкции не подошли к вашему антирадару, а руководство полностью на китайском языке, поищите в нем разделы с упоминанием клавиш на корпусе гаджета. 9 из 10, что алгоритм действий для перезагрузки идентичен приведенному нами, вам лишь нужно вычислить правильную комбинацию кнопок. Включите логику и все получится! В крайнем случае, найдите вашу инструкцию в сети, скопируйте и вставьте в онлайн переводчик!
SHO-ME COMBO SMART SIGNATURE
Меню и дисплей
Давайте разберем отображение на основном дисплее. Разберем режимы, которые отображаются на дисплее слева внизу («ГОРОД», ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА, Подпись (это как раз и есть сигнатурный режим)). Справа внизу есть отображение яркости дисплея и уровня громкости. Верхняя часть дисплея это индикатор записи, часы, отображение спутников, карты памяти (есть или нет), включен ли микрофон, батарея и основные режимы радар-детектора.
Также дисплей можно переключить в режим только рада-детектора (РД) либо РД+ВР (когда идет полное отображение вместе с видеорегистратором), лично я считаю что это очень удобно. Также можно вообще выключать дисплей по истечению определенного времени, для тех кому он мешает.
Меню очень обширное (около 9 страниц), сделано белыми буквами на сером фоне. Настраивается все от и до! Описывать не имеет смысла, все будет в видео версии. Скажу только что меню COMBO SMART Signature, очень простое и понятное, разберется каждый, даже не искушенный пользователь.
Работа радар-детектора
Пробежимся по возможностям:
- Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
- K — 24.150 ГГц ±125 МГц
- X — 10.525 ГГц ±50 МГц
- Лазер — 800
- «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
- «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
- «КРИС»
- «ВОКОРД»
- «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
- «БИНАР»
- «РОБОТ»
- «АМАТА»
- «ЛИСД»
База данных координат
- Ловит стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
- Камеры контроля (стац.)
- «Маломощные» радары
- Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
- Системы «Поток»
- Муляжи радаров и камер
Тут как говорится ловится и воспринимается «все и вся»! Каких-то нареканий у меня к нему вообще нет! Как обычно оповещение двумя способами, либо звуки (пищалки), либо по GPS – ГЛОНАСС определяет точки и вас предупреждает голос.
Теперь пару слов про СИГНАТУРЫ
Как я писал, здесь есть несколько режимов:
- Обычные — (работают как обычные радар-детекторы), это «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2» и «ТРАССА» Они исключают или включат определенные диапазоны смотря какой режим вы активировали.
- Сигнатурный. Режим «ПОДПИСЬ». Этот режим определяет сигналы полученные только от радар-детекторов, камер и прочего. Остальные помехи такие — как двери, круиз-контроли и прочее, он не отображает. В общем исключает большое количество ложных срабатываний.
По СИГНАТУРНОМУ режиму у меня больших нареканий нет! Все определяется так как нужно и причем вам пишет что определилось — «КРЕЧЕТ», «КОРДОН» и т.д.
Однако минусом я могу назвать не такой большой диапазон работы, всего 150 – 200 метров. Если в городе этого достаточно, то вот на трассе не всегда успеваешь среагировать! ЭТО НУЖНО ПОМНИТЬ.
По работе GPS – ГЛОНАСС у COMBO SMART все хорошо. «Холодный» старт коло минуты, теплый около 10 – 15 секунд, горячий вообще за несколько секунд. Все ОЧЕНЬ четко и быстро. Все стационарные камеры и муляжи забиты и корректно отображаются (в том числе и АВТОДОРИЯ), каждый месяц выходит обновление базы GPS, поэтому здесь нареканий нет. Как заверяет сам производитель работает в двух системах GPS и Российском ГЛОНАСС.
Сейчас видео версия смотрим.
Работа видеорегистратора
Начну пожалуй с того ЧЕГО СТОИТ ПОМНИТЬ ВСЕМ! С выбора карт памяти. Если вы поставите плохой накопитель не той скорости (класса), то работать будет плохо, глючить зависать и т.д. Сам производитель говорит — что это должны быть UHS-I серьезных производителей, (таких как Toshiba, Samsung и т.д.). Не стоит покупать дикий Китай на АЛИ, вам этого не нужно, это не та экономия.
Теперь к «ВИДЕОЖЕЛЕЗУ» SHO-ME:
- Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц), это один из топовых процессоров нового поколения
- Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″). Зарекомендовал себя как серьезный и современный агрегат
- Оперативная память DDR3 – 256 МБ, это очень хорошо
- Разрешение записи Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с)
- Частота кадров – 30 в секунду
- Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
- Угол обзора объектива 135° (широкоугольный)
- Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин
- G-сенсор Bosch, микрофон, GPS-датчик Ublox 8
- Встроенный аккумулятор (370 мАч) — рассчитан максимум на 20-30 минут автономной видеозаписи или в режиме проигрывания.
Я уже тестировал на своем блоге схожий аппарат, который также собран в Корее, можете поискать в разделе «АВТОГАДЖЕТЫ». Они очень схожи и по дизайну и по ЖЕЛЕЗУ и по характеристикам, также у них очень схожие проблемы!
У меня честные обзоры и честные отзывы, я не буду вам врать (тем более вы все сами увидите на примерах видео). Качество видеозаписи оставляет желать лучшего, присутствует мыло и уже в трех метрах от машины рассмотреть номера очень сложно! ЭТО ОЧЕНЬ прискорбно! Лично я не очень понимаю почему такое «ТОПОВОЕ ЖЕЛЕЗО» так пишет видео. У предыдущего производителя была проблема с внутренней оптимизацией, они это подправили и сейчас качество картинки на высоте. Также будем ждать от SHO-ME устранение этой проблемы, ВЕДЬ поддержка у них и вправду одна из самых лучших в России, я так думаю, скоро качество подправится очередной прошивкой. А пока рассказываю как есть.