Sho me combo 1 signature настройка

Представляем гибридный автомобильный гаджет Sho-Me Combo № - радар-детектор и видеорегистратор «в одном флаконе».

Sho me combo 1 signature настройка

Надежная защита от штрафов

Спору нет — об этом продвинутом помощнике на дороге многие автомобилисты уже знают. Пусть даже и не на личном опыте, но понаслышке наверняка. Речь о многофункциональном гибридном устройстве Sho-Me Combo №1, совместившем в своей конструкции Full HD-видеорегистратор, радар-детектор со встроенной антенной и GPS-приемник.

Для начала стоит напомнить, что в ходе сравнительного теста девайсов данного типа, еще весной проведенного экспертами журнала «За Рулем», Sho-Me Combo №1 завоевал престижное первое место, в полной мере оправдав заявленные производителем характеристики. Что, впрочем, и не удивительно, ведь по части детектирования прибор способен одинаково успешно определять все виды радаров, используемых инспекторами ЦОДД и ГИБДД — как лазеры с узконаправленным световым излучением, включая «ЛИСД-2» и «Амата», так и радиолокационные. Например, сверхчувствительные «Стрелку» и «Кордон». Не говоря уже о маломощных спидганах, вроде «Криса», «Арены» или «Робота». Кстати, о дальности приема Combo №1 ходило немало споров. Но многократный потребительский опыт доказал, что гаджет улавливает сигналы, излучаемые любыми типами средств фото- и видеофиксации в среднем на расстоянии до километра, а на некоторых участках прямой видимости — и за 1500 метров. Так что можно однозначно утверждать: по этому показателю, как, впрочем, и по привлекательности своей цены, прибор действительно способен претендовать на статус №1 среди «гибридов».

Дополнительным гарантом обнаружения «опасных» для водителя точек является GPS-модуль, интегрированный в Combo №1, с возможностью обновления базы данных координатами вновь появившихся объектов и добавления собственных. Более того, его наличие позволяет «комбайну» безошибочно оповещать о приближении к системам, не подающим радиоимпульсы. Например, контрольным камерам, фиксирующим выезд на выделенную полосу, или комплексам «Автодория», вычисляющим среднюю скорость автомобиля на определенном участке дороги. С учетом того, как эти системы в последнее время стали активно внедряться на наших дорогах, алгоритму работы GPS-модуля специалисты уделили особое внимание. Наряду с моментальной скоростью, в частности, отображается и средняя.

Кстати сказать, буквально недавно разработчики Sho-Me Combo №1 обновили прошивку, сведя к нулю и без того минимальную погрешность деятельности ключевых функций. Поэтому, имея такой аппарат, можно с полной уверенностью рассчитывать на защиту от любой из полицейских ловушек. Равно как и забыть о раздражающих ложных срабатываниях (скажем, от стационарных радиостанций, датчиков движения, антенн, шлагбаумов и автоматических ворот), которыми, как известно, грешат практически все современные радар-детекторы.

Что касается функции видеорегистратора, то за его деятельность отвечает проверенный временем мощный процессор iCatch V33 (Тайвань), обеспечивающий запись роликов со скоростью 30 кадров в секунду и разрешением Full HD 1920х1080. При этом картинка транслируется на антибликовом и морозоустойчивом дисплее диагональю 2,3 дюйма. К слову, как показали профильные лабораторные испытания, инициированные производителем, Sho-Me Combo №1 продолжает исправно работать при температуре до —20 градусов по Цельсию. Для сурового российского климата это особенно актуально, в то время как львиная доля моделей начинает глючить и давать сбой уже на отметке 10–12 градусов ниже нуля. Говоря о качестве изображения, следует упомянуть, что 2-мегапиксельная камера с углом обзора в 120 градусов охватывает пять дорожных полос и обочину.

Как видно из ролика, в дневное время суток номера попутных автомобилей можно отчетливо разглядеть с дистанции до 12 метров. Ночью видимость снижается до восьми метров. Причем слепящий свет фар от встречных машин на читаемость практически не влияет благодаря специальному режиму ночной видеосъемки, а также осветляющей картинку встроенной подсветке.

По части эргономики нельзя не отметить и возможность регулировки яркости экрана, режим автоматического приглушения звука, а также наличие фильтра, отключающего предупреждения о спидганах при движении ниже выставленной пользователем скорости. Помимо прочего здесь можно самостоятельно выключать отдельные диапазоны и таким образом выбирать для себя из трех режимов «патрулирования» наиболее комфортный.

В завершение пара слов об особенностях размещения девайса на лобовом стекле. Изделие имеет продолговатый корпус с экраном вытянутой формы, что выгодно отличает его от других «гибридов», ограничивающих своими габаритами обзорность для водителя. А надежное сцепление со стеклом обеспечивает добротный крепеж на присоске, оснащенной дополнительным фиксатором. Кстати, разработчики позаботились и о возможности быстрого демонтажа аппарата на тот случай, когда вы на длительное время оставляете машину без присмотра. В фиксаторе предусмотрена удобная защелка, с помощью которой прибор при необходимости легко снимается с кронштейна.

VIOFO A129 PRO DUO ULTRA 4K

Xiaomi 70mai A800S 4K Dash Cam

Лучшее соотношение цена/качество

Xiaomi 70mai Rearview Dash Cam Wide

Onlooker M84 PRO

TrendVision Hybrid Signature Wi

Лучший радар-детектор на патч-антенне

  • По цене
  • до 5 000 р.
  • до 10 000 р.
  • Конструкция
  • В форме зеркала
  • С двумя камерами
  • Скрытой установки
  • С тремя камерами
  • Гибриды
  • С навигатором
  • С радар-детектором
  • КОМБО-устройства
  • По бренду
  • Xiaomi
  • SilverStone F1
  • Neoline
  • TrendVision
  • CARCAM
  • Artway
  • Страна
  • Южная Корея
  • Россия
  • Китай
  • Другие
  • По качеству съемки
  • Лучшая ночная съемка
  • Лучшие с AliExpress
  • Зеркало с радар-детектором
  • С GPS-модулем
  • С Wi-Fi

Галерея

    Show previous slide

Show next slide

Краткий обзор SHO-ME Combo №1 Signature

Оценка составляет 80%

Оценка составляет 83%

Оценка составляет 83%

Доверие производителю 90%

Оценка составляет 90%

Оценка составляет 88%

8.5
Средний рейтинг

Оценка составляет 74%

Оценка составляет 89%

Оценка составляет 87%

Участвует в рейтингах

Плюсы

Хорошее качество съемки

Качество материалов и сборки

Точное определение GPS-координат

Широкий рабочий температурный диапазон: от -20°С до +70°С

Сигнатурный радар-детектор на рупорной антенне

Отслеживание всех видов радаров и камер

Постоянное обновление баз сигнатур

Минусы

Высокая требовательность к памяти: 1 ролик продолжительностью 5 минут занимает 1 Гб

Ложные срабатывания радар-детектора

Неудобный формат обновления ПО и сигнатур, осуществляемый через карту памяти

Обзор

SHO-ME Combo №1 Signature – комбинированное устройство, сочетающее в себе функции видеорегистратора и сигнатурного радар-детектора с GLONASS и GPS модулем. Оно выполнено в виде компактного моноблока, фиксируемого на лобовом стекле обычной присоской. Комплектация: кабель питания, карта памяти, CPL-фильтр и крепление.

Ключевые особенности

  • Мощный процессор Ambrella A12, обеспечивающий поддержку карт памяти объемом до 128 Гб;
  • Оперативная память 256 Мб;
  • Светосильный объектив с диафрагменным числом f/2.4;
  • Функция WDR;
  • Встроенные датчики удара и движения;
  • Яркий LCD дисплей с повышенной контрастностью и размером 2.3 дюйма;
  • Собственный аккумулятор на 520 мАч, которого хватает на 20 минут автономной съемки;
  • Режим «парковка»;
  • Встроенный радар-детектор;
  • Автоматическое сохранение настроек при отключении устройства от питания.

Качество работы

На ночной съемке появляется слегка заметный шум и засветы от ярких придорожных фонарей. Но на роликах также сохраняется разборчивость номеров и резкость каждой детали на расстоянии до 7 метров.

Радар-детектор

На практике выбор режима чувствительности не уберегает от ложных срабатываний и детектор часто реагирует на датчики CAS или системы отпирания дверей торговых центров. Неприятным нюансом в работе детектора является и позднее срабатывание на радары, а также низкая чувствительность к сигналам, направленным в спину.

Читайте также  Tomahawk как узнать модель по брелку?

Заключение

Регистратор SHO-ME Combo №1 Signature можно однозначно рекомендовать к покупке. Его стоимость полностью оправдана функциональными возможностями и качеством съемки. Но вам придется мириться с ложными срабатываниями радар-детектора и периодическим поздним откликом, но зато детектор не упускает ни одной камеры.

Обзор Sho-Me Combo Drive Signature. Сигнатурный комбо-видеорегистратор

Сегодня мы поделимся опытом длительной эксплуатации Sho-Me Combo Drive Signature. Это новый высокотехнологичный комбо-видеорегистратор с цифровым фильтром CAS, GPS/ГЛОНАСС модулем, передовой патч-антенной и съемкой видео в высоком разрешении.

Sho-Me Combo Drive Signature обзор

Комплектация

Вместе с видеорегистратором покупатель получает крепление на лобовое стекло, зарядное устройство в прикуриватель, руководство пользователя и гарантийный талон. Собрано все в коробке из плотного картона с подробной информацией по техническим характеристикам.

Внешний вид

Выполнен Sho-Me Combo Drive Signature в компактном для такого класса устройств корпусе. Вместо массивной рупорной антенны, тут установлена передовая патч-антенна.

На стекле видеорегистратор занимает ограниченное пространство, не отнимая полезной площади обзора.

Визуально он не отличается от привычных видеорегистраторов без радар-детектора. На фронтальной панели выведен объектив, собранный из стеклянных линз.

На стороне водителя цветной дисплей, на который выводится изображение с камеры, данные по скорости и системам контроля нарушений ПДД, расположенным по маршруту движения.

Поддерживается вывод голосовых предупреждений. Они хорошо слышны при работающей в салоне магнитоле. Громкость регулируемая.

По краям от экрана механические кнопки с маркировкой. Здесь же расположена решетка динамика. Кнопки зафиксированы в корпусе хорошо, не дребезжат.

На левом торце гнездо питания и слот под карту памяти формата microSD. Это устройство поддерживает емкие накопители.

Сверху паз под комплектное крепление с вакуумной присоской. Владелец сможет поворачивать его вокруг оси и изменять угол наклона. Выбранное положение фиксируется накатанной гайкой.

Внешние поверхности с матовым покрытием и серебристым текстурным рисунком. Выглядит корпус аккуратно с заделом на премиальность.

Комплектный адаптер питания с механической кнопкой выключения и подсветкой. Длина кабеля позволит организовать аккуратный монтаж в салоне автомобиля. Огрехов в качестве сборки не наблюдается.

Настройки

Начать эксплуатацию Sho-Me Combo Drive Signature можно сразу после покупки и установки на лобовое стекло. В настройках можно изменить качество съемки, интервалы съемки, штамп записи, дополнительные параметры съемки.

Выключаются отдельные диапазоны активного приемника, скорость движения и разрешенного превышения. Дальность вывода предупреждений. Добавляются пользовательские точки.

Можно просмотреть отснятые ранее файлы, выставить общие параметры системы.

Тесты радар-детектора

Sho-Me Combo Drive Signature распознает излучение радарных комплексов, используемых на дорогах России и СНГ. Детектируются системы, появившиеся в 2018-2019 году, включая маломощные комплексы. Дальность определения и вывода оповещений позволяет снизить скорость во избежание получения штрафов. Для детектирования используется передовая технология сигнатурного распознавания. Поддерживается защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений.

Выставив параметры скорости и дальности оповещений, можно будет подобрать максимально комфортный режим работы комбо-видеорегистратора. На сайте производителя публикуются обновления базы данных и прошивки. Рекомендуем проводить периодическое обновление.

Для вывода предупреждений также используется GPS/GLONASS модуль с высокой точностью определения координат. База включает системы, установленные весной 2019 года в Казани. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости.

Тесты съемки

За работу Sho-Me Combo Drive Signature отвечает процессор A12A20 с высокочувствительной матрицей. Съемка ведется в разрешении Full HD со скоростью 30 кадров в секунду.

Дневная съемка Sho-Me Combo Drive Signature

Номерные знаки читаемы на большом расстоянии. Резкость держится по всей площади кадра. Для просмотра отснятых роликов не требуется установка дополнительного программного обеспечения.

Ночная съемка Sho-Me Combo Drive Signature

Итоги по Sho-Me Combo Drive Signature

Sho-Me Combo Drive Signature – хорошо сбалансированный комбо-видеорегистратор флагманского уровня с поддержкой сигнатурных технологий. Съемка в высокой резкостью, точное определение координат и частое обновление базы точек, тонкие настройки, сигнатурное детектирование и фильтрация, голосовое оповещение.

Как перезагрузить радар-детектор и ничего не сломать

Если вы не знаете, как перезагрузить радар детектор, рекомендуем внимательно изучить его инструкцию по применению. «Ха! — скажете вы. А как быть, если там все на китайском?». Да, обладателям гаджетов азиатского происхождения не повезло – русского или английского перевода в руководстве по эксплуатации, действительно, может и не быть. Не переживайте, мы расскажем, как перезагрузить антирадар, используя настройки Меню. При этом, имейте ввиду, названия или обозначения некоторых команд могут различаться, в зависимости от модели радар детектора, но алгоритм, как правило, одинаков.

Зачем нужна перезагрузка?

Любой айтишник согласится, для любой техники – она, как волшебная таблетка от любой хвори! Автомобильные гаджеты – не исключение. Итак, перезагрузить радар детектор требуется в следующих случаях:

  1. При сбоях и зависаниях;
  2. При некорректной работе (не видит камеры, непривычно много ложных срабатываний);
  3. Антирадар не включается;
  4. После обновления баз камер.

Цель не влияет на ход процесса.

Как перезагрузить?

Рассмотрим, как перезагрузить антирадар, приведем все способы. К слову, перезагрузка бывает 2 типов:

  • С откатом к заводским настройкам (при сбоях и неполадках);
  • Со сохранением пользовательских установок (после загрузки новых баз данных).

Чтобы откатить к заводским настройкам сделайте следующее:

  • Радар детектор следует выключить и подключить к розетке (подать питание);
  • Зажмите клавишу включения (On/Off, City);

  • Далее должен прозвучать звуковой сигнал (одинарный или двойной);
  • На дисплее появится надпись, в теле которой должно заключаться слово «Reset» (чаще всего F-Reset);
  • Либо отобразится Меню с подпунктами, в котором нужно выбрать «Заводские настройки»;

  • Чтобы выбрать команду снова нажмите клавишу City.

Чтобы перезагрузить радар детектор с сохранением пользовательских настроек:

  • Подключите выключенный радар к питанию;
  • Зажмите клавишу Menu. Некоторые модели для активации требуют покрутить колесико регулировки громкости;
  • После звукового сигнала дождитесь появления на экране надписи «U-Reset»;
  • Снова нажмите кнопку Меню для старта перезагрузки;
  • О ее успешном завершении сообщит одиночный сигнал;
  • Готово.

Также, некоторые радар детекторы перезагружаются без отображения на дисплее каких-либо надписей. Это происходит примерно так:

  • Пользователь зажимает две клавиши на корпусе (чаще всего City+DIM);
  • Не отпуская кнопок, подключает выключенный гаджет к розетке;
  • Дожидается двух сигнальных звуков и отпускает клавиши;
  • Готово.

Если наши инструкции не подошли к вашему антирадару, а руководство полностью на китайском языке, поищите в нем разделы с упоминанием клавиш на корпусе гаджета. 9 из 10, что алгоритм действий для перезагрузки идентичен приведенному нами, вам лишь нужно вычислить правильную комбинацию кнопок. Включите логику и все получится! В крайнем случае, найдите вашу инструкцию в сети, скопируйте и вставьте в онлайн переводчик!

SHO-ME COMBO SMART SIGNATURE

Меню и дисплей

Давайте разберем отображение на основном дисплее. Разберем режимы, которые отображаются на дисплее слева внизу («ГОРОД», ГОРОД1, ГОРОД2, ТРАССА, Подпись (это как раз и есть сигнатурный режим)). Справа внизу есть отображение яркости дисплея и уровня громкости. Верхняя часть дисплея это индикатор записи, часы, отображение спутников, карты памяти (есть или нет), включен ли микрофон, батарея и основные режимы радар-детектора.

Читайте также  Вымпел 55 или вымпел 57 что лучше?

Также дисплей можно переключить в режим только рада-детектора (РД) либо РД+ВР (когда идет полное отображение вместе с видеорегистратором), лично я считаю что это очень удобно. Также можно вообще выключать дисплей по истечению определенного времени, для тех кому он мешает.

Меню очень обширное (около 9 страниц), сделано белыми буквами на сером фоне. Настраивается все от и до! Описывать не имеет смысла, все будет в видео версии. Скажу только что меню COMBO SMART Signature, очень простое и понятное, разберется каждый, даже не искушенный пользователь.

Работа радар-детектора

Пробежимся по возможностям:

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • Лазер — 800
  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВОКОРД»
  • «ИСКРА» (вкл. «РАДИС»)
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»

База данных координат

  • Ловит стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
  • Камеры контроля (стац.)
  • «Маломощные» радары
  • Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.

  • Системы «Поток»
  • Муляжи радаров и камер

Тут как говорится ловится и воспринимается «все и вся»! Каких-то нареканий у меня к нему вообще нет! Как обычно оповещение двумя способами, либо звуки (пищалки), либо по GPS – ГЛОНАСС определяет точки и вас предупреждает голос.

Теперь пару слов про СИГНАТУРЫ

Как я писал, здесь есть несколько режимов:

  • Обычные — (работают как обычные радар-детекторы), это «ГОРОД», «ГОРОД1», «ГОРОД2» и «ТРАССА» Они исключают или включат определенные диапазоны смотря какой режим вы активировали.
  • Сигнатурный. Режим «ПОДПИСЬ». Этот режим определяет сигналы полученные только от радар-детекторов, камер и прочего. Остальные помехи такие — как двери, круиз-контроли и прочее, он не отображает. В общем исключает большое количество ложных срабатываний.

По СИГНАТУРНОМУ режиму у меня больших нареканий нет! Все определяется так как нужно и причем вам пишет что определилось — «КРЕЧЕТ», «КОРДОН» и т.д.

Однако минусом я могу назвать не такой большой диапазон работы, всего 150 – 200 метров. Если в городе этого достаточно, то вот на трассе не всегда успеваешь среагировать! ЭТО НУЖНО ПОМНИТЬ.

По работе GPS – ГЛОНАСС у COMBO SMART все хорошо. «Холодный» старт коло минуты, теплый около 10 – 15 секунд, горячий вообще за несколько секунд. Все ОЧЕНЬ четко и быстро. Все стационарные камеры и муляжи забиты и корректно отображаются (в том числе и АВТОДОРИЯ), каждый месяц выходит обновление базы GPS, поэтому здесь нареканий нет. Как заверяет сам производитель работает в двух системах GPS и Российском ГЛОНАСС.

Сейчас видео версия смотрим.

Работа видеорегистратора

Начну пожалуй с того ЧЕГО СТОИТ ПОМНИТЬ ВСЕМ! С выбора карт памяти. Если вы поставите плохой накопитель не той скорости (класса), то работать будет плохо, глючить зависать и т.д. Сам производитель говорит — что это должны быть UHS-I серьезных производителей, (таких как Toshiba, Samsung и т.д.). Не стоит покупать дикий Китай на АЛИ, вам этого не нужно, это не та экономия.

Теперь к «ВИДЕОЖЕЛЕЗУ» SHO-ME:

  • Процессор Ambarella A12A20 (Cortex A9 792 МГц), это один из топовых процессоров нового поколения
  • Сенсор OmniVision OV4689 (1/3″). Зарекомендовал себя как серьезный и современный агрегат
  • Оперативная память DDR3 – 256 МБ, это очень хорошо
  • Разрешение записи Full HD 1920×1080 (18/15/12 Мб/с)
  • Частота кадров – 30 в секунду
  • Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
  • Угол обзора объектива 135° (широкоугольный)
  • Циклическая запись с автостартом: 1/3/5 мин
  • G-сенсор Bosch, микрофон, GPS-датчик Ublox 8
  • Встроенный аккумулятор (370 мАч) — рассчитан максимум на 20-30 минут автономной видеозаписи или в режиме проигрывания.

Я уже тестировал на своем блоге схожий аппарат, который также собран в Корее, можете поискать в разделе «АВТОГАДЖЕТЫ». Они очень схожи и по дизайну и по ЖЕЛЕЗУ и по характеристикам, также у них очень схожие проблемы!

У меня честные обзоры и честные отзывы, я не буду вам врать (тем более вы все сами увидите на примерах видео). Качество видеозаписи оставляет желать лучшего, присутствует мыло и уже в трех метрах от машины рассмотреть номера очень сложно! ЭТО ОЧЕНЬ прискорбно! Лично я не очень понимаю почему такое «ТОПОВОЕ ЖЕЛЕЗО» так пишет видео. У предыдущего производителя была проблема с внутренней оптимизацией, они это подправили и сейчас качество картинки на высоте. Также будем ждать от SHO-ME устранение этой проблемы, ВЕДЬ поддержка у них и вправду одна из самых лучших в России, я так думаю, скоро качество подправится очередной прошивкой. А пока рассказываю как есть.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: