Sho me g 800 signature настройка - Avtoshkola-Rodina.ru

Sho me g 800 signature настройка

⭐ Обзор и тестирование радар-детектора SHO-ME G-800 Signature - отзывы и характеристики. ⭐⭐⭐⭐⭐ Как обновить и настроить антирадар SHO-ME G800.

Sho me g 800 signature настройка

Обзор SHO-ME G-800 Signature – отзывы, инструкция и настройка

  1. ➡️ Характеристики SHO-ME G-800 и комплектация
  2. ➡️ Корпус и крепления
    1. ➡️ Кнопки управления и настройка устройства
    2. ➡️ Сигнатурный режим
    3. ➡️ Какие сигналы радаров улавливает
    4. ➡️ Инструкция
  3. ➡️ Отзывы покупателей:
    1. ➡️ Отзывы с ЯндексМаркет
  4. ➡️ Проверка работы на дороге:
    1. ➡️ Ложные срабатывания
    2. ➡️ Питание и нагрев
    3. ➡️ Точность срабатывания
  5. ➡️ Обзор дополнительных функций:
    1. ➡️ Звук и оповещения
    2. ➡️ Видео-обзоры
  6. ➡️ Плюсы и минусы отмеченные пользователями
  7. ➡️ Обновление прошивки
  8. ➡️ Где купить SHO-ME G-800 — цена устройства
  9. ➡️ Итоги обзора — плюсы и минусы устройства

Корейские производители представили новый детектор SHO-ME G-800 Signature с лазерным приемником. От предыдущих его отличает улучшенная антенна, новый цифровой процессор и наличие сигнатуры. Внешний вид остался практически неизменным, кроме надписи на корпусе.

Устройство дифференцирует излучение от приборов так, что отфильтровываются ненужные сигналы, например, от смартфонов. Возможна работа даже без GPS, так как модель оснащается более современной антенной. Упаковка – черная коробка с поролоновой подложкой для прибора.

Характеристики и комплект поставки

Основой для компактного устройства послужила модель SHO-ME G-800 STR. Характеристики SHO-ME G-800 Signature, имеющего обзор 360 градусов:

  • Прием излучения в распространенных диапазонах, используемых в России.
  • Поддержка диапазонов X(Сокол), К и SuperWide – от 10 475 до 36 000 МГц.
  • Радиоприемник – супергетеродин.
  • Обнаружение разных видов радаров: Кордон, стрелка робот, Автодория.
  • Разъемы на корпусе: питание; MicroUSB для подключения кабеля; регулятор звука.
  • Контрастный OLED-дисплей с белыми буквами на черном фоне.
  • Защита от обнаружения службами ГИБДД.

В комплектацию входит детектор SHO, крепления для лобового стекла и торпеды, инструкция пользователя, гарантийный талон. Прилагаются два шнура – USB и длинный провод для зарядки от прикуривателя. Короткий USB-провод используется для подключения к компьютеру, перепрошивки и загрузки обновлений.

Технические характеристики радар-детектора SHO-Me G-800 Signature
Параметр Характеристики Дополнительно
Питание от автомобильного прикуривателя
Распознаваемые радары «Кордон», «Крис», «Арена»(не во всех регионах), «Радис», «Стрелка», «Автодория», «Амата», «Кречет», «ЛИСД», «Робот», «Автоураган»
Частоты в МГц
диапазон X 10 445 — 10 575
диапазон К 24 000 — 24 000
диапазон Ки 10 700-12 750 Показатать весь список

Конструкция и крепления

Корпус сигнатурных радар детекторов матовый, поэтому во время поездок поверхность SHO не будет отсвечивать и слепить водителя. Ночью можно использовать авторежим, в котором дисплей становится менее ярким. Кнопки держатся жестко и не выпадают при сильной тряске. При нажатии корпус не скрипит, нет люфтов.

В комплекте идет несколько видов креплений для аппарата:

  • Липкий коврик – кладется на торпеду.
  • Две липучки для крепления к приборной панели.
  • Пластиковое крепление к лобовому стеклу на присосках.

Управление, юзабилити, настройка

Оборудованием SHO пользоваться не сложнее, чем видеорегистраторами. Для управления в верхней части корпуса четыре клавиши навигации:

  1. dim – регулировка уровня подсветки дисплея — «Ярче», «Темнее» и «Авто»;
  2. mute – отключение звука;
  3. city – переключение между тремя режимами работы;
  4. menu – меню.

Для перехода в режим настроек необходимо нажать на кнопку «menu». Нажатием на эту клавишу можно переключаться между пунктами меню. Для возврата к предыдущему пункту нажимают на «dim».

Первоначально необходимо установить следующие параметры:

  1. Дистанция обнаружения или Дист – оптимальным будет 1 000 метров.
  2. Тест – для быстрой работы устройства его лучше отключить.
  3. Голос – выбрать диктора или выключить голосового помощника.
  4. Уровень чувствительности от 1 до 3 – чем выше уровень, тем больше чувствительность.
  5. Выбор диапазонов (X, Ки, Ка, Стрелка) – зависит от того, какие комплексы устанавливаются в регионе эксплуатации авто.
  6. GPS – должен работать.
  7. Часовой пояс – московский.
  8. OSPD, AMSPD, OSL, ACSPD и AOSPD – выбирается, при какой средней скорости будет появляться сообщение о превышении или отключаться определение находящихся рядом радаров.

Сигнатурный режим и Лазер

Радар детектор оснащен лазерным приемником. В модели SHO в режиме «Город 2» работает только лазерный диапазон, комплексы Ки не отслеживаются. Чтобы прибор не реагировал на все устройства, в данной модели используется сигнатурный режим. Он игнорирует записанные в базу источники излучения – помехи.

Каналы приема сигналов радара

SHO-ME G-800 Signature улавливает сигналы на участке до 1 км. Встроено обнаружение наиболее распространенных видов радаров:

  1. Robot – часто обнаруживается радар-детекторами только на близком расстоянии.
  2. Кордон – фиксирующая система, которая делает снимок и сохраняет видеозапись с автомобилем нарушителя.
  3. Стрелка – комплекс с контролем скорости и фиксацией на видео, одновременно записывающий снимок с номером.
  4. Автодория – радар, не излучающий электромагнитные волны.

Инструкция

Ссылка на инструкцию к аппарату от официального производителя приложена ниже. Файл с инструкцией на русском языке можно просмотреть на компьютере или смартфоне.

Отзывы — что говорят покупатели

SHO имеет мощный процессор обработки сигналов улавливает до 80-99% радаров, поэтому покупатели оставляют положительные отзывы. Лучше работает в мегаполисах, для которых регулярно обновляются базы. В черте города детектор работает без помех, реагирует только на радар. Не срабатывает при проезде мимо парковок и торговых центров.

Модуль GPS снижает число ложных срабатываний и позволяет настроить скорость, при которой не активируется радар детектор. Если задана 40 км/ч, когда скорость ниже данной цифры, прибор подает сигналы.

В сигнатурном режиме добавлена база автомобилей с системами безопасности и прочими исключениями, на которые не должен реагировать прибор. SHO-ME G-800 Signature ловит камеры в спину, но часто обнаруживает их за несколько метров до точки. По мнению пользователей, шнур недостаточно длинный, чтобы спрятать его под торпедой.

Отзывы с ЯндексМаркет

Полевые испытания

Когда заведен двигатель машины, прибор готов к работе. Детектор SHO подключается к прикуривателю, как мобильный телефон или планшет. Во время поездки с Signature уведомления о важных событиях приходят заранее. Чтобы высвечивались названия постов ГИБДД, необходимо вовремя устанавливать обновления. Встроена возможность ручного добавления пользовательских точек и удаления ложных отметок.

Ложные срабатывания

Система обработки сигналов dsp излучает собтвенные сигналы, а полученные сравнивает с помощью специального алгоритма с исходным. Программа узнает, находится ли поблизости радар.

На заправках возможны срабатывания на отдельные модели автомобилей с климат-контролем или определением мертвых зон. Обычно проблемы возникают при поездках в черте города. На трассах в удаленных регионах радар детектором не определяется Автодория.

Питание, нагрев

На пластиковом корпусе SHO имеются отверстия, обеспечивающие проветривание. В жаркую погоду детектор не перегревается. На шнуре для подключения к бортовой сети имеется переходник зарядного устройства для смартфона. Максимальная мощность подключаемой зарядки – 60 Ватт, рекомендованное напряжение – от 12 до 15 Вольт. Длины провода достаточно для проведения скрытой проводки в салоне авто.

Точность срабатывания детектора

Есть информация, что при проверке SHO не способен поймать сигнал, который подает ручной радар. Такая проблема возможна, если машина стоит на месте.

По умолчанию, детектор Signature не подает звуковой сигнал, когда скорость меньше 40 км/ч. Обычные несигнатурные радар детекторы способны во время остановки улавливать полицейские измерительные установки. В сигнатурном можно вручную поменять настройки, чтобы при нулевой скорости производилось детектирование.

Дополнительные функции

Во время поездки на дисплее SHO отображается характеристика установленного оборудования: ФК – фиксированная камера, КО – радар Кордон, КСС – контроль средней скорости и так далее. Встроена база систем по всей России и в странах СНГ. Есть распознавание стационарных комплексов «Автодория», которые не улавливают старые детекторы без сигнатуры.

Датчики осуществляют автоматическую корректировку уровня яркости экрана с учетом освещенности салона. Радар детектор SHO имеет новый цифровой процессор обработки, фильтрующий помехи. Антенна рупорная, линейно поляризованная.

Звук и оповещение

Когда включен звук, в модели Signature по умолчанию работает два вида оповещений – комментарий диктора и звуковой сигнал. Подсказки на русском языке, есть функционал для выбора понравившегося диктора. Для каждой полицейской системы в G800 задается определенный звук. Имеются регуляторы громкости, при необходимости звуковые оповещения отключаются полностью.

Автомобильный антирадар Sho-Me G-800 Signature с сигнатурным модулем

  1. Комплект поставки
  2. Функциональные возможности
  3. Технические характеристики
  4. Руководство пользователя
  5. Как правильно настроить
  6. Как использовать
  7. Как обновить радар
  8. Аналоги
  9. Плюсы и минусы

Автомобильный детектор Sho-Me G-800 Signature, оборудованный сигнатурным блоком для отделения помех, распознает сигналы приборов контроля скорости в различных диапазонах частот. В конструкции изделия предусмотрен модуль навигационной связи GPS, поддерживается протокол защиты от обнаружения VG2. Дисплей оборудован контрастной белой подсветкой с возможностью регулировки яркости.

Комплект поставки

В набор Sho-Me G-800 Signature входят компоненты:

  • головной прибор с интегрированной батареей;
  • металлический регулируемый кронштейн с 2 присосками;
  • коврик, позволяющий удерживать детектор на поверхности приборной панели;
  • кабель питания, оборудованный адаптером с разветвителем;
  • шнур стандарта USB, предназначенный для загрузки обновлений;
  • инструкция по эксплуатации.

Функциональные возможности

  • фиксация сигналов от комплексов «Кордон», «Радис», «Кречет», «Автодория», «Арена», «Стрелка»;
  • обнаружение радаров встроенным приемником лазерного излучения с круговым обзором;
  • штатный блок навигационной связи с функцией определения координат;
  • предусмотрено принудительное отключение диапазонов;
  • программируемый порог скорости, при котором начинается подача предупреждений о зонах контроля;
  • предупреждение об установленных приборах контроля скорости по координатам;
  • регулировка яркости подсветки дисплея (автоматическая и ручная);
  • корректировка громкости голосового оповещения;
  • предусмотрена функция автоматического приглушения звука;
  • функция ручного сохранения и удаления координат мест ложных срабатываний или точек установки мобильных комплексов.

Технические характеристики

Оборудование оснащено корпусом из ударопрочной пластмассы, на верхней крышке находятся декоративные решетки динамика и блок кнопок управления. В специальных кожухах на крышке размещены датчик освещенности и устройство для обнаружения радаров позади автомобиля. Рупорная линейно-поляризованная антенна находится под сферическим обтекателем на передней части корпуса, рядом смонтирована фронтальная линза. Малогабаритный жидкокристаллический экран вынесен на задний торец кожуха.

В конструкции адаптера питания применена защитная вставка, предотвращающая повреждение оборудования при коротком замыкании. Для замены предохранителя требуется открутить переднюю часть штекера и вынуть вышедший из строя элемент. Для замены применяются детали, рассчитанные на ток 3 А. Использовать предохранительные вставки с отличающимися параметрами не рекомендуется.

  • приемник диапазона волн К — 24,0-24,3 ГГц;
  • приемник частот Х — 10,475-10,575 ГГц;
  • приемник волн Ka — 33,4-36,0 ГГц;
  • температурный диапазон — -20°… +70°С;
  • длина волны лазера — 800-1100 нм;
  • длина корпуса — 109 мм;
  • ширина — 70 мм;
  • высота — 29 мм;
  • масса — 0,13 кг.

Руководство пользователя

Приложенная к Sho-Me 800 Signature инструкция рекомендует располагать корпус устройства параллельно дороге, встроенную антенну связи с навигационными спутниками запрещается закрывать предметами, экранирующими сигналы. Зона расположения оборудования не должна ухудшать обзор с места водителя. Для корректировки угла расположения применяется изгибание металлической пластины. Использовать корпус детектора как рычаг категорически запрещено. Прибор удерживается на кронштейне фиксатором, для снятия необходимо утопить кнопку и потянуть корпус на себя.

Для удержания детектора Шоуми 800 на приборной панели используется коврик, который клеится на предварительно очищенную от пыли поверхность. Клейкая лента защищена полиэтиленовой пленкой, которая перед установкой детали демонтируется. При повторном использовании коврика потребуется нанести новый слой 2-сторонней клейкой ленты.

Как правильно настроить

Проводимая перед началом применения Sho-Me G-800 настройка позволяет установить индивидуальные параметры работы. Для активации меню используется кнопка Menu, владелец перемещается между разделами при помощи клавиш Menu и Dim. Изменение выбранного параметра выполняется короткими нажатиями на кнопки Mute и City. Настройки сохраняются автоматически при отсутствии нажатий на кнопки на протяжении 10-12 секунд, допускается запись настроенного параметра удержанием нажатой кнопки Menu в течение 3 секунд.

Перечень параметров, которые может настроить владелец детектора Sho-Me G-800 Signature:

  • алгоритм построения оповещения при приближении к контрольной точке;
  • голосовое оповещение (включая приветствие);
  • управление диапазонами приема частот (с возможностью отключения);
  • назначение звуковых уведомлений в зависимости от частотного диапазона;
  • управление работой навигационного блока;
  • корректировка часового пояса;
  • программирование лимита скорости.

Для сброса настроек до заводских параметров необходимо выключить оборудование, а затем вновь включить питание, удерживая зажатой кнопку City. После подачи 2 коротких сигналов на дисплее включается текст F-Reset. Затем пользователь отпускает кнопку и производит повторную регулировку параметров.

Как использовать

Руководство, приложенное к радар-детектору Sho-Me 800, содержит рекомендации по использованию:

  • Для подключения устройства к бортовой сети автомобиля используется штатный адаптер, который размещается в гнезде прикуривателя или разъеме дополнительной розетки. В конструкции адаптера предусмотрено окно для коммутации дополнительного оборудования. Для включения детектора применяется переключатель, размещенный на левой боковой части корпуса.
  • После активации питания на дисплее высвечивается название выбранного режима чувствительности. При обнаружении излучения от радара на экран выводится информация о типе устройства и частотном диапазоне.
  • Если детектор установил связь со спутниками, но автомобиль неподвижен, то на табло отображается текущее время. Дополнительно выводится надпись, информирующая водителя о временном отключении приема радиочастотных сигналов (ОР). После начала движения на экране отображается скорость автомобиля, при фиксации устройств контроля передается информация о типе радара, расстоянии до места установки и ограничении скорости движения.
  • В конструкции детектора предусмотрен вольтметр, предупреждающий водителя о падении напряжения в бортовой сети. Устройство срабатывает при напряжении 10,7 В и ниже.

Нажатиями на кнопки Dim пользователь изменяет интенсивность подсветки в зависимости от условий внешнего освещения. Длительное удержание клавиши позволяет занести в память детектора информацию о зоне подачи ложного сигнала. Владелец переключает режимы чувствительности с помощью кнопки City.

Как обновить радар

Для обновления антирадара Sho-Me 800 используется компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 и выше. Для подсоединения применяется кабель, входящий в комплект. После коммутации оборудования не подается предупредительных сигналов.

Карты с координатами мест установки приборов контроля скорости и новые версии прошивки размещаются производителем на официальном сайте (в разделе обновлений).

Информация поставляется в виде исполняемого файла, который автоматически устанавливает драйвера оборудования. Владелец детектора запускает файл, в открывшемся диалоговом окне требуется нажать кнопку «Загрузка». Дальнейший процесс обновления идет автоматически, после завершения установки необходимо отключить оборудование от компьютера по методике безопасного отсоединения устройств USB.

Аналоги

Конкуренты оборудования, оснащенные сигнатурным фильтром помех:

  • Neoline X-COP 7500S, обнаруживающий радиочастотные приборы контроля скорости и лазерные излучатели. Детектор отличается уменьшенными размерами корпуса и массой.
  • Neoline X-COP 5700, оборудованный дисплеем с увеличенными размерами. Устройство отличается усовершенствованным приемником, обеспечивающим обнаружение радаров. Имеется режим временного увеличения чувствительности. Блок кнопок управления поддерживает режим Motion Control, позволяющий переключать функции поднесением руки.

Плюсы и минусы

К преимуществам оборудования Sho-Me 800 Signature, по отзывам владельцев, относятся:

  • голосовой интерфейс с приятным тембром;
  • быстрое соединение со спутниками GPS;
  • сигнатурный анализ позволяет снизить число ложных срабатываний;
  • предусмотрена автоматическая регулировка яркости подсветки;
  • на картах присутствуют координаты точек установки муляжей камер;

Оставленные владельцами детектора 800 отзывы позволяют выделить недостатки изделия:

  • недостаточная длина штатного кабеля, не позволяющая установить оборудование под панелью приборов;
  • присоска не держит изделие на поверхности стекла (для повышения прочности стыка наносится силикон);
  • отмечаются ложные срабатывания (от датчиков контроля слепых зон);
  • низкая чувствительность приемника не позволяет применять оборудование без связи со спутниками GPS;
  • не фиксирует сигналы от мобильных треног.

Пользователи отмечают проблемы с обнаружением комплексов «Кречет», детектор фиксирует излучение на дистанции 50-70 м и менее. Изменение параметров чувствительности ситуацию не улучшает. Аналогичные проблемы возникают с фиксацией приборов других моделей при помощи радиоприемника радар-детектора. Устройство обеспечивает поиск контрольных точек только по навигационному блоку, при деактивации GPS прибор становится бесполезным.

Инструкция и руководство для
Sho-me G-800 на русском

27 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

SHO-ME G-800 Signature. Подробный обзор

Обновление базы радаров антирадара SHO-ME с GPS. Обновление Sho-Me G800 STR

SHO-ME G-800 STR: видео обзор антирадара SHO-ME с GPS

Радар детектор SHO-ME G800 Signature отзывы. Подробный обзор

Настройка радар-детектора Sho-me G800 STR

Sho-me G-800 Signature: Тест на ручные радары

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR (тест работы)

Видеоинструкция по настройке меню для моделей STR G-700/800/900/1000, 55pro/77pro

сопровождением РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Спорт и отдых SHO-ME

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Радар-детектор с

ОР8-сопровождением

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

. ВСТУПЛЕНИЕ Спасибо Вам за приобретение лазер.

  • Изображение
  • Текст

1. ВСТУПЛЕНИЕ

Спасибо Вам за приобретение лазер/радар-детекгора
8НО-МЕ С-800.

Это первая модель ЗНО-МЕ с СРЗ-антенной, которая позволяет
обнаруживать стационарные камеры типа «Стрелка-СТ», не
детектируемые обычными радар-детекторами из-за сложности

посылаемого ими сигнала. Другие особенности ЗНО-МЕ 0-800 —
новые функции, которыми обладает радар-детектор за счет
наличия ОРЗ-антенны: компас, часы, мониторинг скорости ТС,

отслеживание пройденной дистанции и времени путешествия

и т.п. Также в радар-детекторе обновлены основные элементы
приемника радарных сигналов — ГУН и смеситель, что

обеспечивает уверенное детектирование сигналов радаров во

всех заявленных диапазонах (К, X, Ка, Ки) и сигналов лазеров.
Радар-детектор оснащен ярким 01Е0-дисплеем,

обеспечивающим четкое оповещение о принимаемых сигналах

и легкое управление разнообразными функциями.

Перед использованием внимательно прочитайте данное
руководство. Характеристики и набор функций могут быть
изменены производителем без предупреждения.

. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Входит в комплект .

  • Изображение
  • Текст

2. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Входит в комплект 8НО-МЕ С-800

Скоба для установки на

ветровое стекло, присоски и бампер

Липучки для установки на

. Кнопка снятия скобы крепления.

  • Изображение
  • Текст

3. СТРОЕНИЕ МОДЕЛИ

1. Громкость, Вкл./Выкл.

2. Кнопка Dini
3. Кнопка Mute
4. Кнопка City
5. Кнопка снятия скобы крепления
6. Вход шнура литания

8. Передняя линза
9. Задняя линза и датчик

11. Динамик
12. иЗВ-порт

Основные принципы установки Антенна радар.

  • Изображение
  • Текст

4. УСТАНОВКА

1) Основные принципы установки

Антенна радар-детектора должна быть направлена на дорогу, а

ОР8-антенна не должна быть ничем закрыта для обеспечения

связи со спутниками. Антенна и датчики не должны быть закрыты
дворниками или металлическими частями автомобиля.

Прибор должен быть размещен параллельно линии горизонта.
Выберите место для установки, которое не мешает

обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не
упал и не нанес повреждений при резкой остановке.

— Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда

Вы покидаете автомобиль. Это убережет радар-детекгор

от резких перепадов температур и возможной кражи.

— При необходимости можно изменить угол наклона

скобы, согнув ее.

— Чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на

кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя.

Установка с помощью скобы крепления А. Сборка скобы крепл.

  • Изображение
  • Текст

Установка с помощью скобы крепления

А. Сборка скобы крепления

a. Вставьте бампер в скобу крепления.

. Вставьте присоски в скобу крепления.

В. Установка ЗНО-МЕ С-800

a. Прикрепите скобу на стекло.

. Согните скобу, если необходимо.

c. Вставьте шнур питания в прибор,

б. Прикрепите прибор на скобу.

е. Вставьте шнур питания в радар-детектор, а затем в

Установка с помощью липучек .

  • Изображение
  • Текст

3) Установка с помощью липучек

(1) Выберите место на приборной панели.
(2) Место для крепления должно быть сухим и чистым.
(3) Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и

приклейте на нижнюю сторону ЗНО-МЕ 6-800.

Важно: Не заклеивайте серийный номер прибора.

(4) Снимите защитную пленку с другой стороны липучки

и приклейте липучку на приборную панель.

4) Замена предохранителя

а. Открутите верхнюю часть вилки.

Ь. Проверьте предохранитель. Если он сгорел,

с. Характеристики предохранителя : ЗАЗА6

Включение и самотестирование ЗНО.

  • Изображение
  • Текст

5. УПРАВЛЕНИЕ

1) Включение и самотестирование

ЗНО-МЕ С-800 работает от источника питания в 12В.

(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

(2) ЗНО-МЕ С-800 включится и начнет самотестирование (последователь­

ность звуковых и визуальных сигналов).

2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

(1) Включите SHO-ME G-800, покрутив колесико по часовой

стрелке и выключите прибор, покрутив колесико против

(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости,
против часовой — уменьшение.

Вы можете выбрать русский или английский язык оповещения.

(1 ) Нажмите кнопку Меню и войдите в режим настроек.
(2) Нажмите кнопку Mute или City для выбора языка.

По умолчанию выбран русский язык.

Контроль яркости дисплея Войдите в режим настроек, нажав кн.

  • Изображение
  • Текст

4) Контроль яркости дисплея

Войдите в режим настроек, нажав кнопку Menu. Кнопками Menu или Dim

войдите в режим выбора яркости. Кнопками Mute/City выберите нужный
режим.

Режим DIM/BR (Яркость).: при нажатии кнопки Dim вне меню прибор меняет

яркость дисплея: Темнее (Dim) или Яркий (Bright).

Режим BR.AUTO (Авто): используется датчик освещенности, яркость

выбирается автоматически.

Режим BR.USER (Мой): пользователь выбирает яркость самостоятельно.
Подтвердите выбор этого режима, нажав кнопку Dim. В меню выберите

шкапу яркости C^HiltycTaHOBHTe нужную яркость.
Обратите внимание, что выбор режимов BR.AUTO и BR.USER сохраняется

до тех пор, пока пользователь не нажмет кнопку Dim вне меню. В этом

случае прибор перейдет в режим DIM-BR.

5) Отключение звукового оповещения о приеме сигналов

Чтобы отключить звуковое оповещение о приеме сигналов, нажмите кнопку
Mute. Одиночный звуковой сигнал подтвердит

отключение звука.

Для включения звуковых сигналов нажмите

кнопку Mute второй раз. Двойной звуковой
сигнал подтвердит включение.
Прибор выйдет из Беззвучного режима

автоматически через 30 сек (при отсутствии
входящих сигналов в течение этого времени).

Трасса В городах часто встречаются сигналы, генерируемые в .

  • Изображение
  • Текст

6) Режимы Город/Трасса

В городах часто встречаются сигналы,
генерируемые в тех же диапазонах, что
и сигналы полицейских радаров. Режим
Город создан для уменьшения

срабатываний на такие сигналы.

SHO-ME G-800 имеет два режима Город —

Город 1 и Город 2.

Нажмите кнопку City один раз для входа в режим Г ород 1 .’На

дисплее появится надпись CITY 1, раздастся одиночный

звуковой сигнал. В режиме Город 1 отключается оповещение о
сигналах в диапазонах Ка, Ки. Нажмите кнопку City второй раз

для входа в режим Город 2. На дисплее появится надпись CITY 2,

раздастся двойной звуковой сигнал. В режиме Город 2

отключается оповещение о сигналах в диапазонах Ка, Ки, X, а

также о РОР-сигналах. Для возврата в режим Трасса нажмите

кнопку City в третий раз, прибор перейдет в режим Трасса,
переход подтвердится тройным звуковым сигналом, на дисплее
появится надпись HIGHWAY. Режим Трасса обеспечивает

оповещение о сигналах во всех заявленных диапазонах, этот

режим рекомендован для вождения на трассах, скоростных
магистралях и пр.
Режимы Город не влияют на прием лазерных сигналов.

MagicPast.NET:

Linux Windows Софт Hardware BIOS Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

IP адрес: 193.109.128.82

Версия протокола: HTTP/1.1

Локальный порт: 50279

Автомобильные устройства

Навигация: Главная — Автомобильные устройства — Настройки SHO-ME G-800 STR

Настройки SHO-ME G-800 STR

Для входа в меню настроек нажмите кнопку «Menu«.

Кнопками «Menu» и «Dim» переключайтесь между настройками, кнопками «Mute» и «City» выбирайте нужные параметры.

Язык: выбор языка: английский или русский.

ATO: выбор алгоритма обработки GPS-точек. Данная прошивка использует обновленный т.е. двухточечный алгоритм обработки точек GPS из базы, который позволяет информировать пользователя о приближении к тому или иному стационарному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса (первая точка — это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка – непосредственное месторасположение радара). При этом сохраняется возможность использовать прежний алгоритм, основанный на изменении дальности обнаружении точек из базы радаров в зависимости от скорости. ATO = OFF, при этом значении всегда работает алгоритм «2-точки» ATO = 0, при этом значении всегда работает алгоритм ATO, ATO = 10,20. 120, это значение скорости при которой алгоритм «2-точки» будет меняться на алгоритм «АТО». Например, при значении АТО = 80 до 80 км/ч будет работать алгоритм «2-точки», а после 80 км/ч – алгоритм АТО с дальностью оповещения о радарах.

Дисп.: выбор приветствия. Дисп: 0 » «; Дисп. 1: «Здравствуйте!»; Дисп. 2: «WELCOME»; Дисп. 3: «SHO-ME G-800»;

Голос: включение или выключение голосового оповещения;

WELCOME: включение или выключение приветствия;

Тест: включение или выключение самотестирования;

X: включение или выключение сигналов в диапазоне X (10,525ГГц/&plusm;50МГц);

Ku: включение или выключение сигналов в диапазоне Ku (13,450ГГц/&plusm;50МГц);

Ka: включение или выключение сигналов в диапазоне Ka (34,70ГГц/&plusm;1300МГц);

Ст: включение или выключение сигналов комплекса стрелка;

Яркость: выбор режима яркости (Яркость, Авто, Мой). При значении «Авто» — яркость регулируется датчиком освещенности без участия пользователя. «Яркость» — имеет 2 варианта: яркий и приглушенный. «Мой» — Выбор с помощью шкалы яркости в меню, сразу после выбора режима яркости;

X Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне X;

K Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне K;

Ka Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ka;

Ku Звук: выбор звукового оповещения для сигналов в диапазоне Ku;

L Звук: выбор звукового оповещения для сигналов лазера;

G Звук: выбор звукового оповещения для сигналов обнаружения GPS-точки;

Ст Звук: выбор звукового оповещения для сигналов комплекса «Стрелка»;

GPS: включение или выключение GPS-датчика;

Пояс: выбор часового пояса (МСК — Москва, УЗБ — Узбекистан, ЕКТ — Екатеринбург, ОМС — Омск, КРА — Краснодар, ИРК — Иркутск, ЯКУ — Якутск, ВЛА — Владивосток, МАГ — Магадан, КЛГ — Калининград, МНС — Минск);

Скор: выбор единицы скорости (м/ч или км/ч);

OSPD: максимальная скорость. По превышении этого лимита, звучит сигнал «Внимание! Снижайте скорость». ;

AMSPD: автоматическое отключение звуковых сигналов при скорости ниже выбранного уровня. К примеру, транспортное средство дижется со скоростью 50 км/ч в зоне действия стационарного радара, настроенного на скорость 60 км/ч, а значение AMSPD установлено в положение «60», то в данной ситуации звукового оповещения выдано не будет. Положение «0» — оповещать при любой скорости;

ACSPD: при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим «Город1» и чувствительность снижается до уровня «1». Положение «0» — не переходить в данный режим и не снижать чувствительность ни при какой скорости;

AOSPD: при скорости ниже выбранного уровня отключается оповещение о приеме сигналов радаров/лазеров. Положение «0» — оповещать при любой скорости;

ATSPD: при скорости ниже выбранного уровня радар-детектор переходит в режим «трасса», с чувствительностью «2» (средняя). Положение «0» — не переходить ни при какой скорости в режим «трасса»;

MSPD: максимальная скорость за все время в пути;

TM: пройденное расстояние;

TT: время в пути;

DEL.UP: удаление GPS-точек пользователя. «DEL.UP 2» — удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, «DEL.UP 4» — удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, «DEL.UP 6» — удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, «DEL.UP A» — удаление всех точек;

DEL.FZ: удаление GPS-данных об областях с ложным срабатыванием «DEL.FZ 2» — удаление всех точек в радиусе 200м от текущего положения, «DEL.FZ 4» — удаление всех точек в радиусе 400м от текущего положения, «DEL.FZ 6» — удаление всех точек в радиусе 600м от текущего положения, «DEL.FZ A» — удаление всех точек;

Часы: 12 часовой или 24 часовой формат времени;

OSL: оповещение о превышении лимита скорости. Пользователь может может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. К примеру, если стационарный радар находится в скоростной зоне 60 км/ч, а значение OSL установлено в положение «10», то при скорости свыше 70 км/ч в зоне действия стационарного радара будет звучать оповещение «Внимание! Снижайте скорость».

Обзор SHO-ME G-800 SIGNATURE. Сигнатурный радар-детектор

Опять же, если раньше были сомнения на счет целесообразности переплаты, теперь разница в цене максимально сокращена. Они составляют успешную конкуренцию не только другим сигнатурным радар-детекторам, но и обычным моделям с GPS. И как несколькими годами ранее мы рекомендовали читателям стараться выбирать модели с GPS, теперь то же самое касается сигнатурных радар-детекторов. Именно они обеспечивают информацией по комплексам нарушений ПДД и сводят уровень ложных срабатываний к нулю. В наше распоряжение новинка SHO-ME G-800 SIGNATURE попала в числе первых, в течение 2 недель мы проводили ее детальное тестирование на дорогах Казани, результатом которого поделимся с вами. Рекомендованная стоимость составляет 6200 рублей.

SHO-ME G-800 SIGNATURE обзор

Комплектация

Комплектация включает зарядное устройство со сквозным подключением, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Такой подход сокращает расходы на производство, как следствие, и финальную стоимость. Да и целесообразности в постоянных экспериментах с дизайном нет.

Внешний вид SHO-ME G-800 SIGNATURE

Информация выводится на матричный OLED-экран. Информация разборчива и читаема. Здесь данные по направлению, скорости движения и типу комплекса в поле видимости.

Есть внятные голосовые подсказки на русском языке. Они сопровождают все важные события. Громкость регулируется.

SHO-ME G-800 SIGNATURE управляется с помощью механических кнопок, выведенных на верхней грани. С помощью них обеспечивается полноценное взаимодействие, включая и быстрые действия прямо во время движения.

На левой грани miniUSB-разъем для проведения прошивки, порт питания и регулятор громкости, он же выполняет функцию выключения.

С лицевой стороны приемник рупорной антенны и линза приемника. Динамик на верхней грани.

Крепится SHO-ME G-800 SIGNATURE на металлическую ножку с парой присосок. Есть фиксатор, предотвращающий самопроизвольное извлечение.

Комплектный адаптер питания позволит подключить к одной розетке два устройства без дополнительных переходников.

Настройки

Настройка SHO-ME G-800 SIGNATURE

Тесты SHO-ME G-800 SIGNATURE

SHO-ME G-800 SIGNATURE работает во всех актуальных диапазонах. Определяются все известные на сегодня комплексы с активным излучением. Детектируется СТРЕЛКА, РОБОТ, КРЕЧЕТ, КРИС, КОРДОН, ВИЗИР, СОКОЛ, ИСКРА, включая и новый тестируемый переносной комплекс. В режиме сигнатурный, каждый из них выдается не просто диапазоном, а и названием комплекса. Помимо этого, есть режимы работы ГОРОД и ТРАССА. Для пользователя сама информация по типу комплекса – не просто дополнительные данные во время движения, но и контроль над правильной работой устройства, а самое главное – четкая фильтрация всего лишнего шума.

КОРДОН определяется на расстоянии 150-250 метров. Сигнал детектируется уверенно, хватает времени для коррекции скорости. КРИС определяется на расстоянии 1000 метров. Эти комплексы распространены у нас в Казани. СТРЕЛКА определяется по GPS и по активному излучению.

КОРДОН — SHO-ME G-800 SIGNATURE

Количество ложных срабатываний, по сравнению с обычными моделями, снижено практически до нуля. Там, где появляется шум от вышек сотовых операторов, автомобилей с датчиками, парковками, дверями в торговых центрах, SHO-ME G-800 SIGNATURE сохраняет молчание. Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP отсекает весь фоновый шум, выдавая предупреждения только по известным комплексам.

В очередной раз напомним о важности обновления прошивки для сигнатурных моделей. У SHO-ME с этих проблем нет, в комплекте есть кабель, остается только проверить и скачать прошивку с официального сайта. Нужно это для корректировки работы процессора, над которой ведут работу инженеры, получая обратную связь и проверяя поведение самостоятельно на сложных участках.

АВТОДОРИЯ — SHO-ME G-800 SIGNATURE

Навигационный модуль отвечает за постоянный контроль скорости движения и позиционирование. Эти данные в паре с базой стационарных комплексов используются для вывода предупреждения по стационарным комплексам. Контроль светофора, выделенной линии, СТРЕЛКА и другие стационарные комплексы, оповещаются с выводом расстояния и разрешенной скорости на участке. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: