Лампы h27w 2 белый свет какие лучше?
ТОП производителей автомобильных ламп H27: выбираем лучшего
Автомобильные расходники, такие как брызговики, дворники или лампы освещения, как правило, автолюбители меняют самостоятельно. Это гораздо быстрее и проще, чем записываться, ждать своей очереди в автосервисе. Ниже разберемся: для чего в автомобиле нужна H27 лампа, какие бывают виды, что нужно учесть при покупке и замене.
Ключевые особенности
Маркировка лампы h27 указывает на тип цоколя для установки в гнездо и стандартную мощность галогенового источника света. Почему галогенового? Поскольку в стандартной заводской комплектации автомобильного освещения применяются галогеновые лампы.
Патрон лампы h27 бывает изогнутым и прямым:
- изогнутый под углом 90˚ обозначается h27–2 или 881;
- прямой – H27–1 или 880.
Лампы с таким артикулом могут взаимозаменять, поскольку имеют одинаковый патрон. Источники излучения H27 выпускаются с холодной световой температурой. Хотя теплый свет лучше распространяется в сумерках. Для придания теплого оттенка свечения применяют фильтры желтого цвета, которые устанавливаются на фару.
Не светодиодные излучатели с энергопотреблением более 20 Вт оснащают ребристым радиатором или вентилятором охлаждения. При этом надежность вентиляционной системы невысока, так как быстро забивается пылью.
Применимость лампы
Лампы Н27 устанавливаются фары-противотуманки, и работают как дневные огни, которые улучшают видимость в светлое время или дождь.
Противотуманные огни стандартной комплектации имеют разную мощность света и направленность излучения. Некоторые модели освещают 5–10 м. вперед, направлены вниз (это помогает лучше различить кромку обочины). Другие освещают на 25–35 м. и светят параллельно трассе. Светодиоды ближнего света (до 15 м.) больше подходят для езды по лесным или проселочным дорогам. Освещение на 30 м. вперед удобно на ровной трассе.
Противотуманные фары должны иметь фокусировку света, мощность меньше, чем у дневных на 10%, не ослеплять водителей встречных машин.
Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:
Какие бывают
В зависимости от элемента излучения лампы h27 бывают:
- Накаливания. Но сейчас они редко применяются в основном еще в старых советских моделях, особо консервативными автолюбителями. Элементы накаливания потребляют много мощности, греются и имеют небольшую световую мощность.
- Ксенон Н27. Он имеет чрезмерный световой поток до 3100 люменов и ослепляет встречных водителей. Для сравнения: противотуманной фары достаточно для нормальной работы не больше 500 люменов. За счет большой мощности световой поток не будет фокусироваться стандартной линзой и понадобятся дополнительные дефлекторы.
Ксеноновые лампы имеют средние показатели: мощность излучения: 2800–3100 люменов, потребление энергии: 35 Ватт, разогрев до штатной работы: 6 с., температура +220˚С, ресурс: 2500 часов.
- Галогеновые h27 лампы имеют средние параметры, чаще всего устанавливаются в качестве стандартного излучателя заводской комплектации. Основные параметры: ресурс: до 5000 часов, световой поток 450–500 люменов, потребление энергии 27–35 Ватт.
- Более востребованы сегодня светодиодные элементы . Для стабилизации напряжения установлен драйвер. Для работы потребляют 16–20 Ватт (что разгружает работу энергообменных систем). Лампы выпускаются разной мощности, которая указана на упаковке.
ТОП производителей
- Сегодня считаются наиболее востребованными и простыми при самостоятельной установке светодиодные и галогеновые элементы излучения Philips Z ES. Они совместимы с фонарями дневного освещения, любыми линзами. Philips выпускает модели: 12V H27W/1 27W PGJ13 Halogen – цена от 280 руб; H27W/2 standart цена от 420; H27 weather vision 881 (желтая) – от 750 руб.
- MEGAPOWER: светодиодные лампы h27 холодного света, мощностью 27 Ватт. Есть прямые и изогнутые цоколи. H27W/2 PGJ13 6000K 5 стоит от 280 руб.
- RECARVER: диодные элементы освещения с цоколем h27, 880, 881. Световой поток 1500 люменов. Продается в блистере по 2 шт., цена от 2700 руб.
- Cool Blue Intense OSRAM – светодиоды холодного света, с мощностью излучения 1300 люменов. Имеют цоколь H27, 880, 881. Совместимы со стандартными линзами. Цена от 400 руб.
Чек лист по правильному выбору
- Выбираем продавца : наличие фирменного магазина (как в сети, так и в офлайн), выдача чеков оплаты и гарантийного талона, возможность возврата бракованного товара. Если покупаете в интернете, лучше, если у продавца есть своя служба доставки. При заказе в интернете (особенно на Алиэкспресс) при возникновении споров процесс возврата денег может занять до трех месяцев.
- Выбираем лампу : желательно, чтобы технические характеристики лампы не слишком отличались от родных. Все показатели описаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Оптимальное увеличение мощностей до 20% от заводских. При замене галогеновых на светодиодные элементы с вентилятором, последние имеют больший размер и могут не встать под линзу. Если гарантийный срок не истек, обязательно обращаемся к официальному дилеру.
- Внешний осмотр и установка. Перед установкой осмотрите цоколь на наличие внешних повреждений. Упаковка и сам элемент не должен иметь следов намокания. При подозрении на брак сразу возвращаем товар продавцу.
В заключение
Перед заменой фары своими руками не забудьте отключить двигатель. Для замены не понадобится дополнительного оборудования. Просто установите новый элемент в гнездо (на место старого излучателя). Следуйте нашим рекомендациям и делитесь своим опытом замены ламп в противотуманках в комментариях и социальных сетях.
Автомобильные лампы H27
Светодиодные лампы для автомобильных фар – это отличный вариант для организации качественного освещения дорожного полотна. За последние несколько лет технологии производства подобной продукции развиваются с сумасшедшей скоростью. Также стремительно появляются и новые образцы ламп Н27 для автомобилей. Такая оптика используется для оснащения противотуманных фар (ПТФ), для дневных ходовых огней и для штатных ДХО. Какие же они, Н27 лампы?
- Эксплуатационные характеристики
- Распределение светового потока
- Качественные или китайские?
- Какие выбрать?
- «Правильные» модели
- Какие не стоит покупать?
Эксплуатационные характеристики
Диодные лампы H27 бывают двух типов:
- тип 1 – обозначается 880, имеет прямой цоколь;
- тип 2 – на упаковке маркируется 881, имеет изогнутый цоколь.
Исходя из опыта, заводские противотуманки для авто светят по-разному:
- освещение близлежащих 5-ти метров;
- освещение параллельно дорожному полотну на расстояние до 30 метров.
Такое разделение, вероятнее всего, связано с особенностями устройства транспортных средств. К примеру, на машине Renault Duster стоят галогенки, которые освещают только близлежащие 5 метров проезжей части. Конечно, такие образцы удобны для перемещения по неровным дорогам: водитель видит все ямки, кочки и прочие препятствия. А вот на Ладе Калине стоят галогенные или светодиодные фары, которые светят параллельно дорожному полотну.
Особенность данного типа ламп заключается в параллельном дорожному полотну направлении
Такая особенность обязательно должна учитываться при выборе лампы Н27. Если же приобрести неподходящий диод для машины, то он попросту не встанет в корпус авто и не обеспечит необходимое освещение.
Распределение светового потока
Автомобильные туманки, равно как и ближний свет имеют определенную светотеневую границу. Главное, чтоб они правильно распределяли световой поток, а также не ослепляли навстречу движущиеся транспортные средства, поскольку у галогенок с H27 цоколем яркость очень высокая, практическая равноценна ближнему свету. Именно по этой причине к выбору лам этого типа необходимо подходить со всей ответственностью, а не приобретать первое, что попадет в руки.
Качественные или китайские?
Многие из тех, кто хоть раз сталкивался с товарами китайского производства не станут отрицать, что даже самой слабой светодиодной лампе приписывают несуществующие эксплуатационные характеристики. Более того, некоторые производители даже указывают, что их светодиодные лампы Н27 способны выдавать световой поток, который в 2-3 раза мощнее и ярче самой мощной галогенки и светят практически как ксенон. Наверняка вы не раз встречали такие названия как «сверхмощные», «сверхъяркие», «современные технологии СОВ». К чему это все? К тому, что нужно всегда помнить одну вещь: дешево не синоним качественно!
Выбирая светодиоды Н27, обращают внимание на присутствие охладительной системы
Основное правило при выборе диодов типа Н27, это присутствие охладительной системы. Отдавать предпочтите лампам с активной охладительной системой не рекомендуется. Наличие вентилятора снижает надежность работы изделия. Это обусловлено тем, что противотуманки находятся низко и берут на себя много мусора и пыли. По типоразмерам светодиодная лампа больше, нежели галогенка, поэтому выпирать она будет больше. Единственное решение, это придумать специфический колпак, который будет герметизировать светоэлемент. Причем он должен находиться внутри изделия, чтоб прикрывать вентилирующее устройство от попадания грязи, влаги.
Если охладительная система не подразумевает наличие ребристого вентилятора, то она слабенькая, охлаждать тем нечего. И какими бы убедительными доводами вас не заваливали продавцы, такой блок вам не нужен, поскольку он будет на порядок слабее, нежели у штатной галогенки.
Дешевые диоды с H27 цоколем китайского производства можно приобрести всего за 500-1000 рублей. Это к тому, чтобы вы понимали, что качественные осветительные изделия не могут стоить дешево, хотя бы из-за того, что качественные расходники стоят приличных денег. А все мы знаем, как и из чего производятся китайские товары.
ВИДЕО: Светодиодные лампы h27 с АЛИЭКСПРЕСС — после двух лет работы
Какие выбрать?
По мнению экспертов, самым оптимальным вариантом будут светодиодные лампы H27, имеющие следующие параметры:
- показатели мощности – 15-20 Вт (эти образцы работают без штатного вентилирующего устройства);
- световой поток – 1200 lum;
- наличие радиаторной охладительной системы (гибкого или ребристого);
- небольшая стоимость.
Опытные специалисты рекомендуют использовать для противотуманок желтый теплый свет, поскольку он хорошо проходит через них. При этом лампы 880 и 881 с подобной цветовой температурной приобрести очень сложно. Но пару месяцев назад компания Philips начала выпускать свои Юлтионы с разноцветными колпачками. Поставил прозрачный колпак желтого цвета на светоэлемент и цвет света становится тепло-желтым.
«Правильные» модели
Среди всего многообразия осветительных изделий подобного типа эксперты выделяют лампы с H27 цоколем, которые имитируют нити накаливания. Они отлично работают в фарах головного освещения с различной оптикой. Нестандартные модели предлагают корейские производители Moonlight. СОВ диоды с цоколем H27 этого бренда выпускаются без вентилятора и пока месть показывают себя только с положительной стороны. По сравнению с другими образцами эти светодиоды могут быть с белым и желтым светом. Ведь кто-то использует их не только для пантов, но и с целью улучшения качества освещения дорожного полотна.
Автомобильные светодиодные лампы H27W2-10W MoonLight
Некоторые модели светодиодных ламп H27 Мунлайт подразумевают регулировку светотеневой границы под особенности фар до получения нужного результата. Но, к сожалению, в виду повышенного спроса на продукцию этого бренда, сегодня на рынке можно часто встретить подделки. Поэтому низкая стоимость – это повод задуматься, что перед вами подделка.
Какие не стоит покупать?
Приведем несколько примеров диодов с цоколем H27, которые не отвечают требования осветительных приборов для автомобилей. В таких образцах полностью отсутствует светотеневая граница. В общем, кроме как на елочную гирлянду они не сгодятся. Срок эксплуатации составляет от 7 дней до полугода. Также стоит отметить, что и стабилизаторы тока в них отсутствуют, а любые перепады напряжения приводят к их выходу из строя.
Приобретение подобных товаров – бессмысленная трата денег, поскольку их даже для ДХО использовать нельзя, они не тянут. Итак, приступим:
- Образец первый – «No name». Цоколь H27, тип – 881, световой поток – 800 lum. Эту информацию предлагает продавец на всем известном Aliexpress, подкрепляя ее доводами, мол, модель выполнена в соответствии с инновационными СОВ технологиями. Но по факту, этот диод выдает всего 250 лм, чего не достаточно для полноценного освещения дорожного полотна.
Золотисто-Желтый туман СВЕТОДИОДНЫЕ Лампы No Name
- Образец второй – «LightSun». Сразу стоит сказать, что эта модель годится разве что только для оснащения детского самоката, на более он не способен. И здесь производитель отмечает, что продукт выполнен в соответствии с СОВ и оснащен Cree линзой. Те, кто знают, что являет собой эта линза, сразу забывают обо всем и верят всему, что написано на упаковке. Выдает подделку дешевизна и низкое качество.
Думаем, пары примеров вполне достаточно, чтоб понять, что безымянные и дешевые марки диодов с H27 цоколем лучше не приобретать. Вы лишь потратите деньги, после чего вам придется снова заниматься поиском нового осветительного прибора для своего авто. Помните, «скупой платит дважды!». Удачных вам покупок!
ВИДЕО: Led лампа, которую покупать не надо
Эпопея о выборе ламп освещения (H7, H27, W5W)
Пост обновлен от 12.06.2017.
Пост про выбор ламп головного освещения, противотуманок и габаритов или как я стал законопослушным гражданином!
В свете последних событий на дорогах, а именно зверство инспекторов ДПС в отношении ксенона в фарах головного света, установленных не по «ГОСТу», я принял решение окончательно отказаться от его эксплуатации.
Примеры (и это только клубни! такая ситуация у всех, видимо возможностей для заработка больше не осталось…):
www.drive2.ru/l/470024729273565892/
www.drive2.ru/l/467466440593637435/
Да, после покупки авто я установил комплект ксенона Sho-me с лампами H7 в головную оптику (ближний свет), т.к. она линзованная! Да, знаю, что светят они галкой, а не ступенькой как штатный ксенон. Плюс ко всему у меня нет автокорректора и омывателей фар. Каюсь! Кидайте в меня какашки и т.п!
Напомню, что в соответствии с п. 11 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» — запрещается эксплуатация автомобилей, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (далее – Перечень);
В соответствии с п. 3.4. Перечня запрещается эксплуатация транспортных средств на световых приборах которых отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора».
Ответственность предусмотрена п. 3 ст. 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.».
Итак, матчасть выучили, кто ездит с колхозным ксеноном – удачи в объяснениях с инспектором. Затрагивать тему, кто может Вас останавливать и в каком месте, есть ли полномочия у инспектора, есть ли у Вас диагностическая карта, что составляется в случае досмотра, кто может являться понятым, не будем – это процедура, соблюдают ее или нет в данном посту не важно, я и так признал себя нарушителем, сейчас буду исправляться!
Пост касается выбора ламп головного света, ламп в габаритах и ламп в противотуманных фарах, итак по порядку:
1) Фары головного света H7. Воодушевившись видео с Ютуба и описаниями на D2:
Итог очевиден, устанавливаю General Electric Megalight Ultra +130, их точно хватит на долго, заказал сразу 2 комплекта:)
2) Противотуманные фары H27. Изначально (при покупке) были установлены Osram Original Line H27 3200K, которые в свою очередь были желтоватыми и светили на 3+. Когда был в автомагазине, взгляд упал на комплект ламп MTF Aurum 3000K. Сразу полезли мысли про улучшенную видимость при желтом свете в дождь и туман, а вот про предыдущий опыт эксплуатации ламп MTF я не учел. Эти лампы, да и все галогенки MTF откровенное дерьмо, минус 1000 р. в кошельке, ну да ладно. Долго искал достойные лампы, ассортимент представлен только в мощности 27W. Китайские, мощностью 55W ставить смысла нет – сгорит отражатель. Случайно нашел на драйве General Electric H27W/2 (20238). Мощность у них 37,5W.
www.drive2.com/l/8650858/
www.drive2.ru/l/3755067/
www.drive2.ru/l/7345764/
Отзывы про них отличные, говорят, не греются, но на экзисте, автодоке, ззапе (только в Екате) их нет. Жаль, очень жаль, единственный более – менее нормальный вариант, который я нашел это:
Как заявляет производитель + 30% света. Ну что ж, я думаю это моя последняя попытка выбора и замены ламп. Пока только заказал, привезти должны после праздников. Если кого будет интересовать результат, пишите расскажу.
Обновление от 12.06.2017: Поставил вышеуказанные лампы.
Светодиодная лампа h27 для противотуманных фар в авто
Ежедневно производятся все более уникальные разновидности светодиодных фар.
Это обусловлено широким спросом на данный товар, который связан, прежде всего, с их экономичным потреблением электроэнергии и многофункциональностью.
Также успех светодиодных фар связан с возможностью усовершенствовать внешний вид любого транспортного средства. Ведь в отличие от базовых лампочек, светодиодные прототипы способны выдавать свет любого цвета.
Сегодня одними из самых распространенных вариантов являются светодиодные лампы h27, купить которые можно во многих отечественных магазинах.
Устройство светодиодных ламп h27
Такие светодиодные фары производятся в Южной Корее. Они отличаются прекрасным качеством и надежностью. В основе лежит два десятиватных светодиода серии COB.
Лампа способна производить световой поток мощностью в 1800 Лм. Это притом, что обыкновенная галогенная лампа способна порадовать производительностью в 460 Лм. А расход электроэнергии у них одинаковый.
Это изделие оснащается стабилизатором тока. В среднем входящее напряжение колеблется от двенадцати до тридцати Вольт.
Во время всплеска напряжения в автомобиле стабилизатор отвечает за защиту светодиодов. Тем самым обеспечивается питание, на которое они и рассчитаны.
Следует сказать, что стабилизатор является крайне важной характеристикой любой светодиодной лампы. Это напрямую влияет на эксплуатационный срок изделия.
Так как различные транспортные средства отличаются различной полярностью в патроне ПТФ, в лампах цоколь не закрепляется на проводах, которые следуют непосредственно от лампы.
Благодаря этому появляется возможность проверять полярность в патроне непосредственно перед монтажом лампы.
Кроме того, пользователи смогут защелкивать цоколь на проводах в выгодном для них положении.
Каждая лампа оснащается специальным ключиком, благодаря которому можно регулировать положение всех светодиодов по отношению к продольной оси изделия.Это сказывается на форме и высоте СТГ.
Чтобы достигался необходимый теплоотвод инженеры снабжают изделие специальным алюминиевым радиатором. Он имеет тонкую крыльчатку. Все комплекты светодиодных ламп h27 оснащаются индивидуальной упаковкой.
Характеристики светодиодных автомобильных ламп в птф h27
Все модели из вышеуказанного серийного ряда имеют различный цвет сечения.
Без учета цоколя их размера колеблются от 11 до 30 миллиметров. При этом напряжение в среднем составляет двенадцать Вольт.
Мощность колеблется от десяти до тридцати Ватт. Световой поток составляет в среднем пятьсот Люмен.
Отличительной особенностью этих светодиодный фар является угол рассеивания, который составляет триста шестьдесят градусов.
Что касается дополнительных характеристик, в лампах расположено до десяти крайне мощных светодиодов. Что касается применения, то это противотуманные фары.
Типы лампы противотуманной h27 для авто
Сегодня существует достаточно много противотуманных фар с цоколем h27. Лампы диаметром до восемнадцати миллиметров, носят обозначения:
- H8;
- HB3;
- HB4;
- H11.
Все вышеуказанные варианты используются в качестве противотуманных ламп.
Также в этот модельный ряд входят лампы, допустимый диаметр которых составляет тринадцать миллиметров. К ним относятся:
- H1;
- H3;
- H27.
Следует отметить, что вышеуказанные модели появились относительно недавно. Ранее в продаже не было малогабаритных лампочек светодиодного характера.
В частности, из-за небольшого корпуса в них нет диодного моста. Поэтому на них отсутствует возможность менять полярность.
Главное просто их правильно подключить. Но благодаря единому стандарту полярность цоколя практически всегда соответствует полярности сами ламп.
Помимо этого такие лампы отличаются от своих предшественником уменьшенным тепловыделением. Это связано с маленьким размером радиатора. Диоды такую температуру любят еще больше.
Третьей важной особенностью новинок является большая яркость. Что же касается остального устройства, тут все осталось идентично моделям H8.
Лампы изготавливаются из алюминиевого корпуса, четырех светодиодов, которые располагаются вокруг лампы. Лишь некоторые модели включают один светодиод, находящийся в самом торце.
Преимущества и недостатки светодиодных ламп с цоколем h27
На самом деле достоинств у этого серийного ряда крайне много. Прежде всего, они связаны с малым энергопотреблением. В среднем оно в десять раз меньше, чем при использовании стандартных галогенных лампочек.
Помимо этого такие изделия отличаются длительным сроком эксплуатации. Как правило, они рассчитаны на одиннадцать лет работы.
В некоторых случаях пользователям удается приобрести просто уникальные товары, которые переживают даже автомобили.
С точки зрения экологии такие устройства полностью безвредны. В них нет ртути. При этом они крайне просто подвергаются утилизации. А что самое интересное, это совершенно не влияет на понижение их электропотребления.
Недостатков в серийном ряде также предостаточно. В частности они отличаются высокой стоимостью. Лампы мощностью от четырех до девяти ват стоят примерно от пятисот до двух тысяч рублей. В это время аналогичной мощности светодиодные лампы стоят от тысячи рублей.
Есть конечно альтернативные недорогие варианты противотуманных фар из Китая , но они имеют также как свои недостатки, так и преимущества, но отличаются более дешевой стоимостью.
Чем больше мощность, тем, соответственно они дороже. Но со временем они окупаются.
Также к минусам ламп h27 следует отнести не слишком приятный спектр свечения. Помимо этого, светодиоды выдают слишком направленный свет.
По этой причине лучше выбирать максимально мощные изделия, например от лидеров рынка Cree, Ecola или ASD.
В некоторых случаях для организации стабильной, а главное долговечной работы этих изделий приходится применять достаточно дорогие источники питания.
Тоже самое касается систем охлаждения. Причем чем меньше их размер, тем накаливания осуществляется быстрее.
Таким образом, светодиодные фары с каждым днем обретают все большую популярность.
Это отличная альтернатива стандартным вариантам фар, который способны порадовать автомобилистов относительно не долгим сроком службы и однообразным свечением.
Вместе с тем, стоимость таких фар значительно превышает цену обыкновенных прототипов.
К выбору фар с цоколем h27 следует относиться крайне внимательно, так как существует много разновидностей изделий, отличающихся друг от друга не только мощностью, но и размерами.
Тоже самое касается и установки фар. Если вы не уверены в собственных силах, лучше доверьте данное занятие экспертам своего дела.
Расскажите друзьям!
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.
Подписывайтесь на обновления по E-Mail:
Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:
Лампы Н7: для дорог или проселков
Свет автомобильных ламп
В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.
Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».
При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!
С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!
Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».
Лампы, не рекомендуемые для Европы
Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb
H.I.D. class Excellent blue white bulb
Заявленный производитель — упомянута Япония
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.
Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.
Вне зачета — NARVA Range Power White
NARVA Range Power White
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.
Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»
Заявленная мощность — 85 Вт
Измеренная мощность — 62,4 Вт
Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…
Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH
OSRAM Hyper White 62210CBH
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.
Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 61,2 Вт
«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.
Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений
Место 16 — MegaPower Rallyblue
MegaPower Rallyblue
Заявленный производитель — Корея
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.
Заявленная мощность — 100 Вт
Измеренная мощность — измерить не успели
С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.
Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen
SHO-ME Super Bright Halogen
Заявленный производитель — Китай
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности
Место 14 — BlueVision DLAA
BlueVision DLAA
Заявленный производитель — «как Япония»
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.
Заявленная мощность — 100 Вт
Измеренная мощность — 94,8 Вт
Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.
Место 13 — «Маяк Ultra Super White»
«Маяк Ultra Super White»
Заявленный производитель — не указан
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
Место 12 — «Маяк Ultra»
«Маяк Ultra»
Заявленный производитель — Китай
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.
Заявленная мощность — 100 Вт
Измеренная мощность— 62,4 Вт
Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
Место 11 — Philips BlueVision Ultra
Philips BlueVision Ultra
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
В точке 50L освещенность превышает допустимую.
Место 10 — Philips X-tremeVision
Philips X-tremeVision
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.
место 9 — OSRAM Cool Blue
OSRAM Cool Blue
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
Место 8 — OSRAM Allseason
OSRAM Allseason
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 50,4 Вт
Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.
Место 7 — IPF
Заявленный производитель — Япония
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.
Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт
Измеренная мощность — 46,8 Вт
Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?
Место 6 — NARVA
NARVA
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 48 Вт
Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.
Место 5 — NARVA Long Life
NARVA Long Life
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.
Место 4 — OSRAM Original
OSRAM Original
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!
Место 3 — OSRAM Silverstar
OSRAM Silverstar
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 48 Вт
Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.
Место 2 — Bosch Pure Light
Bosch Pure Light
Заявленный производитель — Венгрия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.
Место 1 — OSRAM Night Breaker
OSRAM Night Breaker
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 50,4 Вт
Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.