H7ll и h7 в чем разница?
Лампы Н7: для дорог или проселков
Свет автомобильных ламп
В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.
Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».
При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!
С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!
Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».
Лампы, не рекомендуемые для Европы
Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb
H.I.D. class Excellent blue white bulb
Заявленный производитель — упомянута Япония
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.
Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.
Вне зачета — NARVA Range Power White
NARVA Range Power White
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.
Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»
Заявленная мощность — 85 Вт
Измеренная мощность — 62,4 Вт
Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…
Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH
OSRAM Hyper White 62210CBH
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.
Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 61,2 Вт
«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.
Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений
Место 16 — MegaPower Rallyblue
MegaPower Rallyblue
Заявленный производитель — Корея
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.
Заявленная мощность — 100 Вт
Измеренная мощность — измерить не успели
С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.
Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen
SHO-ME Super Bright Halogen
Заявленный производитель — Китай
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности
Место 14 — BlueVision DLAA
BlueVision DLAA
Заявленный производитель — «как Япония»
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.
Заявленная мощность — 100 Вт
Измеренная мощность — 94,8 Вт
Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.
Место 13 — «Маяк Ultra Super White»
«Маяк Ultra Super White»
Заявленный производитель — не указан
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.
Место 12 — «Маяк Ultra»
«Маяк Ultra»
Заявленный производитель — Китай
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.
Заявленная мощность — 100 Вт
Измеренная мощность— 62,4 Вт
Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.
Место 11 — Philips BlueVision Ultra
Philips BlueVision Ultra
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
В точке 50L освещенность превышает допустимую.
Место 10 — Philips X-tremeVision
Philips X-tremeVision
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.
место 9 — OSRAM Cool Blue
OSRAM Cool Blue
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.
Место 8 — OSRAM Allseason
OSRAM Allseason
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 50,4 Вт
Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.
Место 7 — IPF
Заявленный производитель — Япония
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.
Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт
Измеренная мощность — 46,8 Вт
Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?
Место 6 — NARVA
NARVA
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 48 Вт
Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.
Место 5 — NARVA Long Life
NARVA Long Life
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.
Место 4 — OSRAM Original
OSRAM Original
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!
Место 3 — OSRAM Silverstar
OSRAM Silverstar
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 48 Вт
Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.
Место 2 — Bosch Pure Light
Bosch Pure Light
Заявленный производитель — Венгрия
Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 49,2 Вт
Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.
Место 1 — OSRAM Night Breaker
OSRAM Night Breaker
Заявленный производитель — Германия
Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.
Заявленная мощность — 55 Вт
Измеренная мощность — 50,4 Вт
Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.
Лампочки ближнего света H7
- Лампочки H7 — описание и характеристики
- Галогенные лампочки H7
- Ксеноновые лампочки Н7
- Светодиодные лампочки Н7
- Выбор ламп ближнего освещения Н7
- Заключение
Головные фонари — обязательная часть любого автомобиля. От них во многом зависит безопасность движения. И по этой причине автомобильные концерны неустанно проводят исследования и работы по усовершенствованию этих ламп, работают над параметрами светового пучка, улучшают технические характеристики и надёжность. Проводя сравнительный тест, лаборатории определяют, какие лампочки самые лучшие.
Одним из самых распространённых видов автомобильных средств освещения являются лампочки H7 — они появились на рынке во второй половине 90-х годов.
Фары автомобиля с галогенными лампами
Лампочки H7 — описание и характеристики
Лампочки однонитевого типа H7 ставятся в четырёхфарные средства головного света в автомобиле с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Но в подавляющем количестве случаев с помощью Н7 обеспечивается свет ближнего уровня. Для дальнего используется менее дорогая и устаревшая версия Н1.
У H7, что характерно для фланцевой разновидности, расстояние от фланца до спирали постоянно и фиксировано. Это делается с той целью, чтобы точка накала постоянно присутствовала в фокусе отражателей.
Испытательный тест показал, что это формирует правильный свет. Исходя из этого, можно акцентировать, что точность форм и размеров влияет на свет и является одним из факторов, определяющих качество ламп.
Лампа с цоколем H7 – общий вид
Сегодняшняя промышленность предлагает автолюбителям различные модификации ламп ближнего света H7. У них могут быть различными технология производства, параметры, характеризующие свет, и мощность. Для Н7 принята стандартная мощность 55 Вт. Но есть модификации Н7 с повышенными показателями мощности. Однако они рекомендованы лишь для использования во внедорожных условиях либо на закрытых треках. В обычном автомобиле применение таких ламп приведёт к тому, что система электрического питания будет перегружена и выйдет из строя.
Существуют следующие разновидности H7:
- галогенные;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Проведя тест и изучив отзывы, можно найти у каждой из разновидностей свои достоинства и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим, какие особенности характерны для каждой модификации H7.
Галогенные лампочки H7
Галогенные источники ближнего освещения H7 имеют довольно невысокую стоимость. Для них не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Они дают правильный качественный свет.
Они состоят из ёмкости, для изготовления которой берут твердосплавное или кварцевое стекло, нитки накаливания и газа с галогеновыми добавками. По сути, на сегодняшний день это наиболее широко используемый вариант ближнего освещения. Их самым весомым недостатком является то, что они светят при довольно высокой рабочей температуре, сильно влияющей на скорость изнашивания оптики. Если же говорить о балансе стоимости и качества, то у галогенных изделий H7 оно оптимальное.
Галогенная лампа Philips BlueVision Ultra SP H7
Ксеноновые лампочки Н7
В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна — испытательный тест это подтверждает.
Ксеноновая лампа с цоколем H7
Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:
- Первый — это довольно высокая стоимость.
- Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.
Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.
Светодиодные лампочки Н7
Эксперты, оценивающие качество и работу ламп, утверждают, что будущее автомобильных фонарей за светодиодами. Тест подтверждает перспективность этого направления. Они являются наиболее экономичными, отличаются долговечностью и стойкостью к вибрациям и ударам. Свет от этих ламп отвечает всем необходимым требованиям, именно поэтому лучшим вариантом для освещения будут светодиодные лампы H7.
Однако их использование предполагает применение специальной оптики. Некоторые ставят светодиоды в обычные фары. Однако это может вызвать проблемы. Светодиоды не светят точечно, поэтому обычные фары не дают возможности должным образом отрегулировать световой пучок.
Автомобильная светодиодная лампа STARLED 6G H7 CREE
Цена светодиодов довольно высокая. Поэтому они не очень широко распространены на рынке. Некоторые производители разработали конструкцию фар, где нет деления на лампочки, отражатель и оптику. Тест показал, что свет фары, состоящей полностью из светодиодных ламп, намного эффективнее справляется с обеспечением обзора дороги.
Выбор ламп ближнего освещения Н7
При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:
- яркость их свечения;
- комфорт освещения;
- долговечность;
- стоимость и другие показатели
Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.
Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочины Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.
Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.
Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя. Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов — они практически всегда светят, как надо.
При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой — закон баланса никто не отменял.
Поэтому чем ярче светят источники освещения, тем короче срок их службы. И наоборот, у ламп с продлённым сроком службы свет обычно имеет меньшую яркость. Поэтому стандартные изделия, как правило — оптимальное решение в смысле баланса всех показателей.
Заключение
Лампочки Н7 на сегодняшний день чаще всего используются в фарах ближнего освещения автомобиля. Они светят практически во всех современных моделях. Промышленность предлагает сегодня их различные разновидности — выбор зависит от тех факторов, наиболее важных для конкретного потребителя.
Mazda 3 с галогенными лампами и светодиодной подсветкой
Широкий выбор и наличие модификаций с улучшенными характеристиками дают возможность оптимально обеспечить головное освещение вашего транспортного средства и тем самым позаботиться о своей безопасности.
H7ll и h7 в чем разница?
К странице. |
Страница 90 из 93 | « Первая | 90 | 91 | 92 | > | Последняя » |
Меню пользователя urriy |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные urriy |
Найти все сообщения от urriy |
Меню пользователя Роман1988 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Роман1988 |
Найти все сообщения от Роман1988 |
Меню пользователя Эсер |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Эсер |
Найти все сообщения от Эсер |
Заранее прошу прощения, если вопрос наивный.
Раньше была Элантра J3 и я активно пользовал там лампочки ближнего света H7 (в частности, Philips X-treme Vision и Osram Night Breaker Unlimited)
Теперь купил Элантру J5, и там, согласно руководству по эксплуатации, нужно использовать ламы H7LL.
Перерыл весь интернет, но нигде отдельно лампы H7LL не нашёл.
Из чего-то похожего есть только Philips H7 LongLife EcoVision.
Вопросы:
1) Чем H7LL отличаются от просто H7 и где их найти?
2) можно ли ставить просто H7 вместо H7LL (у меня от прошлой машины осталось 2 комплекта лампочек)?
Меню пользователя Dimitry188 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Dimitry188 |
Найти все сообщения от Dimitry188 |
Меню пользователя Mdialer |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Mdialer |
Найти все сообщения от Mdialer |
Подскажите такую вещь:
Нашел в магазине лампочти ближнего света, в диапазоне 50-100 ват.
В основном все 12В, но некоторые идут 24.
Заказал 100 ват 12В, манагер в эксисте изрек гениальную фразу «не боитесь что проводка поговорит».. Я не электрик, но фраза меня дико смутила.
Есть ли хоть какая-то правда в его словах?
Была j3 1.8 — разбил. 02.01.2014.
12.07.15 купил j3 1.6.
Меню пользователя ra226 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные ra226 |
Найти все сообщения от ra226 |
Превышение тока почти вдвое, выделяемая мощность и, соответственно, нагрев всех участков цепи от акка к лампе и от лампы к массе соответственно выше почти вчетверо. Если где контакт не ахти, но со стандартными лампами еще держался, с этими может привести к довольно печальным последствиям.
А вот отражатели поплавятся 99,9%
Правда, если это «маяк ультра», то там 100 Вт только на упаковке)
Меню пользователя Favor |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Favor |
Найти все сообщения от Favor |
Сообщение от ra226
Заказал 100 ват 12В, манагер в эксисте изрек гениальную фразу «не боитесь что проводка поговорит».. Я не электрик, но фраза меня дико смутила.
Есть ли хоть какая-то правда в его словах?
В его словах правда полная. А то, что вас смутили его слова . а как же школа?
Сообщение от Favor
А вот отражатели поплавятся 99,9%
Правда, если это «маяк ультра», то там 100 Вт только на упаковке)
Немного уточню — отражатели вряд ли поплавятся, а вот амальгама выгорит точно. Хотя это и не важно. Все-равно фары испортятся.
А Маяк даже при том, что заявлено 100, а на деле около 65, лучше не ставить еще и потому, что дымит, зараза.
Тест ламп ближнего света (H7) Фавориты, шаг назад!
Кто из водителей, ездящих ночью, не сталкивался с ослеплением от встречного транспортного средства или не отворачивал салонное зеркало заднего вида в сторону от фар едущего сзади автомобиля? Кажется, что встречный водитель не переключает дальний свет на ближний, но, помигав ему фарами, понимаешь, что он едет на ближнем. Отчасти такой результат получается из-за «колхозного ксенона», отчасти — из-за некачественных или несоответствующих ламп ближнего света. Ну а какие качественные и соответствующие? Проверяем в нашем тесте.
Для теста мы взяли десять стандартных галогенных ламп модели Н7 12V 55W и два вида таких же ламп, но с улучшенными характеристиками.
Испытания проводились в российском подразделении компании МАHA с помощью прибора для измерения параметров света фар автомототранспортных средств модели MLT 300 немецкого производства. Производитель рекомендует использовать данный стенд для применения в автосервисах и автосборочных производствах. Измерения проводились согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) в части требований к устройствам освещения и световой сигнализации.
По методике, прописанной в техническом регламенте, положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии графика располагается в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52 градуса ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света.Сила света в заданной точке при этом не должна составлять менее 1600 кд.
Если перевести все основные требования к свету галогенных ламп на обычный язык, то от лампы всего лишь требуется давать определенную силу света, не слепить встречных водителей, хорошо освещать обочину и не слепить впередиидущий транспорт через салонное зеркало заднего вида.
Методика испытаний
Испытания проводились на левой фаре серийно выпускающегося автомобиля Lada Vesta. Автомобиль был поставлен на специальную ровную поверхность без уклонов, вначале была произведена проверка уже имеющейся лампы и произведена небольшая регулировка согласно рекомендациям, выданным прибором.
Поскольку фара была выставлена в нужную точку, то уже следующим этапом производились замены автомобильных ламп ближнего света Н7 12V 55W и фиксировались показания с экрана стенда и световые пятна, которые можно увидеть на специальном зеркале, установленном для этих целей в приборе. Устанавливалось по две лампы каждого вида для оценки стабильности показателей. Регулировка фары под каждую новую вставленную лампу не производилась.
Представим наших испытуемых
ClearLight
Производство — Китай
Цена — 150 руб.
Изделие упаковано в картонную коробку, на колбу лампы надет защитный пенополиуретановый колпачок во избежание повреждения колбы при транспортировке. Также указано, что замена лампы должна производиться в автосервисе. На самой лампе, кроме торговой марки и стандартного написания модели, никаких обозначений нет.
General Electric
Производство — Венгрия
Цена — 185 руб.
Фирменная картонная упаковка без дополнительного колпачка, предназначенного для защиты лампы от повреждений при перемещениях. На цоколе лампы указаны торговая марка, наименование лампы, страна изготовления и номер омологации. На изоляторе нанесен серийный номер.
KRAFT
Производство — Южная Корея
Цена — 150 руб.
Фирменная картонная упаковка, на колбе есть защитный колпачок, на цоколе лампы указаны название бренда, внутренний номер и стандартное наименование лампы.
Osram
Производство — Германия
Цена — 250 руб.
С целью разместить как можно больше информации на картонной упаковке лампы используется даже ее внутренняя часть. Защитного колпачка на колбу лампы в комплекте нет. На цоколе указаны название бренда, номер омологации, стандартное обозначение, страна производства.
Philips
Производство — Германия
Цена — 320 руб.
На картонной упаковке заявлено, что даже стандартная лампа имеет на 30% больше дальности освещения. Отсутствует защитный колпачок для колбы. На цоколе размещены название бренда, обозначение по ЕЭК ООН, номер омологации, указана страна-производитель.
Как правильно выбрать лампу ближнего света H7: важные советы и рейтинги лучших
Лампа ближнего света H7 используется во многих моделях автомобилей, ее устанавливают в фарах ближнего света, намного реже применяют для дальнего. Начали выпускать более 20 лет назад, с тех пор она постоянно совершенствуется, современные образцы работают намного лучше тех, что делали вначале. Чтобы подобрать хороший вариант, надо учесть несколько моментов.
Характеристики ламп
Есть моменты, влияющие на качество света, его яркость и срок работы. Если разобраться в них, можно и без опыта выбрать самые лучшие лампы ближнего света H7, даже когда вариантов, перечисленных в рейтинге, нет в продаже. Важные факторы:
- Соблюдение точности расстояния между нитью накала и фланцем. Оно точно определено, чтобы точка горения спирали оставалась неизменной, тогда отражатель точно фокусирует свет и обеспечивает хорошее освещение дороги, независимо от модели фары. Конструкции разрабатываются под такие лампочки, любые отклонения ухудшают показатели. Минус – проверить параметры без оборудования невозможно.
- Геометрия. От пропорций и изгибов зависит равномерное освещение и другие эксплуатационные показатели. Оценить этот фактор можно и на глаз, сразу видны огрехи в исполнении, неровности стекла и производственный брак.
- Мощность, стандартное значение составляет 55 Ватт, иногда может быть чуть выше – до 65 Ватт. Брать варианты со значительным превышением не стоит, так как они подойдут только в специальную систему. А в обычной фаре вызовут перегрузки, либо повредят отражатель.
- Световой поток измеряется в люменах, может составлять от 1 450 до 2100. Еще один показатель – цветовая температура – чем она выше, тем ближе свет приближен к дневному. Но при этом не выбирать виды с яркостью больше 5 000 Кельвин, при плохой погоде такой световой поток сильно отражается от капелек воды и видимость падает.
- Тип изделий. Есть три основных вида – галоген, ксенон и светодиоды. Они отличаются по источнику света. Даже хорошие галогеновые лампы H7 для ближнего света будут хуже обычных ксеноновых, но при этом второй вариант значительно дороже и ставить его можно только в специально оборудованные фары.
Не стоит верить продавцам, которые предлагают яркие лампочки, показывают фото со сравнением улучшенного освещения и утверждают, что они проработают долго. Все виды с усиленным световым потоком служат как минимум на 30% меньше.
Автолампы Н7 лучше покупать в магазинах, заслуживающих доверия. Есть много подделок, которые работают плохо и имеют маленький ресурс. И не стоит выбирать дешевые изделия, начинать стоит со средних вариантов.
Нужно разобраться с отличиями каждого типа, представленного на рынке. Разбирать светодиодные не будем, так как при всех своих плюсах у них есть большой минус – свет распределяется не из одной точки, а равномерно, поэтому в стандартную фару их ставить нельзя, нужна специально предназначенная.
- Галогеновые лампочки Н7 – самые распространенные и недорогие. Конструкция представляет собой стеклянную колбу, внутри которой расположена нить из вольфрама. Чтобы он не сгорал очень быстро, пространство заполнено галогеном, откуда и пошло название. Во время длительной работы сильно нагревается, это его главный минус.
- Ксеноновые варианты сделаны иначе. Колба наполнена инертным газом, а свечение возникает между двумя электродами. При сопоставимой мощности лампы Н7 дают более яркий свет, при этом вибрации в машине никак не влияют на качество работы и ресурс.
Большинство старых машин рассчитаны под обычный галоген, если захочется поставить ксенон, придется дополнительно купить блоки розжига, которые стоят несколько тысяч. Обычно на крышках есть указание типа лампочек и их оптимальной мощности.
Лучшие галогеновые варианты
Сделать четкий рейтинг ламп Н7 с распределением мест невозможно, так как изделий очень много. Но можно выделить несколько видов, которые показали себя хорошо, встречаются в продаже почти везде и не имеют массовых нареканий по качеству.
Лампочки ближнего света H7 лучше всего светят при идеальном состоянии отражателя. Если на нем есть грязь, нужно аккуратно почистить поверхность, а когда покрытие повреждено, лучше заменить узел целиком.
Osram H7 Original
Компания из Германии, завод расположен в Венгрии. Бренд делает недорогие, но качественные лампы, используемые на любых марках автомобилей. Эта модель имеет такие особенности:
- Мощность 55 Ватт, цветовая температура 3200 К. За счет конструкции патрон располагается в гнезде правильно.
- Стоит 300 рублей. Это лучшие недорогие лампы Н7 в ближний свет.
- Освещение ровное с желтоватым оттенком, не слепит встречный поток.
Если пользоваться светом только по пару часов ежедневно, то этот вариант прослужит долго. Но при езде днем, ресурс сильно уменьшается, срок службы будет намного меньше.
Philips VisionPlus
Производитель делает много моделей, но эта имеет ряд плюсов, из-за которых ее используют те, кому важно подобрать лучший вариант света. Особенности такие:
- Ровный световой поток, нет ярких пятен, засветок и разводов.
- Видимость примерно на 25 метров больше, чем у стандартных видов.
- Приятный для зрения свет – белый с небольшой желтизной, при длительной езде глаза меньше устают.
Производитель заявил, что качество освещения у этой модели на 60% больше. По факту такой большой разницы нет, хотя она хорошо видна и в условиях недостаточной видимости вождение получается более безопасным, главным минусом является цена – от 700 рублей за штуку.
BOSCH Pure Light
Еще один дешевый вариант, его предлагает известная компания с хорошим качеством. Изготавливают модель уже давно, но она популярна и мало в чем уступает дорогим аналогам. Главные плюсы:
- Колбу делают из прозрачного стекла, стойкого к ультрафиолетовому излучению.
- Освещение комфортное для глаз, при этом не слепит встречных водителей.
- Срок службы больше, чем у аналогов.
- Использовать можно только на легковом транспорте.
Ставить удобно благодаря специальной конфигурации патрона. Корпус хорошо защищен от вибраций. Цена от 210 рублей, что заметно меньше, чем у аналогов с таким же качеством.
MTF-Light Standart
Делают в Корее, встречаются реже, но качество не уступает европейским аналогам. Лампочки чаще всего продают парами, что удобно при замене, цена комплекта составляет от 1600 рублей. Главные достоинства:
- Примерно на 30% ярче стандартных аналогов.
- Большой срок службы – в среднем составляет 800 часов.
- Температура свечение – 2 900 К, это обеспечивает хорошую видимость без дискомфорта для встречного транспорта.
При установке любых видов лампочек не трогать пальцами стеклянную колбу, так как от температуры в этом месте стекло потемнеет. Убрать следы проще всего ваткой или тряпочкой без ворса, смоченной в спирте.
Можно покупать и другие варианты этого изготовителя, все они соответствуют заявленным показателям. Но главное – служат на порядок дольше, если не нарушать условия эксплуатации, комплект стоит примерно 2 000 рублей.
PHILIPS X-treme Vision 3700K
Вариант с увеличенной производительностью, по заявлению завода световой поток сильнее на 130%, чем по стандарту. Это улучшает видимость, что важно для тех, кто много ездит на машине в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Есть и дополнительные плюсы:
- Видимость в среднем на 45 метров больше, что важно при движении на трассе с большой скоростью, когда тормозной путь намного длиннее.
- Колба изготовлена по специальной технологии, давление газов в ней больше, поэтому вольфрамовая нить служит дольше.
- Цветовая температура 3 700 К обеспечивает комфортные условия для глаз.
Этот вид хорош тем, что имеет самый длинный срок службы из всех ламп с увеличенным световым потоком. Он практически не отличается от стандартных, что является очень хорошим показателем.
PHILIPS RacingVision +150%
Ярче обычного на 150%, что подтвердили и многочисленные независимые испытания. Компания делает надежные изделия, в которых положение нити идеальное, а колба устойчива к ультрафиолету. Главные плюсы:
- Хорошая контрастность, что еще больше улучшает видимость ночью.
- Свет адаптирован под зимние условия.
- Срок службы не намного меньше, чем у обычных вариантов.
Средняя цена составляет 2 000 рублей за пару. Использовать рекомендуется тем, кто много ездит в темных условиях. Но стоит помнить о том, что если не настроить фары, то они будут слепить встречных водителей.
Koito WhiteBeam
Производят в Японии, бренд отличается качеством исполнения и точным соответствием заявленным характеристикам. Их можно найти в продаже не во всех городах, поэтому известность компании ниже, чем у других изготовителей. Особенности:
- При цветовой температуре в 4 200 К освещение белое, однотонное.
- Дорога хорошо видна не только вперед, но и в стороны.
- Греются лампочки намного меньше аналогов, от этого увеличивается срок службы отражателя.
При дожде и тумане видимость будут хуже, так как белый свет сильнее рассеивается капельками воды. Срок службы как у обычных вариантов, что является хорошим показателем для модели с усиленным световым потоком.
Лучшие ксеноновые варианты
Если фары рассчитаны на ксенон, то покупать надо специальные изделия. А когда стоял обычный галоген, придется дооборудовать систему блоками розжига, их монтаж лучше поручить специалисту, чтобы не испортить проводку.
Sho-Me H7
Китайские изделия с неплохим качеством и низкой ценой. Есть варианты с разной цветовой температурой, она составляет от 3 000 до 6 000 К. В обзор лучших решений они включены по причине распространенности и соответствия нормативам. Особенности:
- Ресурс – около 3 000 часов работы.
- Неплохие показатели светового потока.
- Большой выбор моделей.
Стоит отметить, что нередки случаи поломок ламп. Но если это произошло в течение года, можно обменять их по гарантии. В остальном они почти не отличаются от европейских и японских аналогов.
Maxlux H7
Южнокорейская компания, которая производит лампы по контракту в Китае. По качеству почти такие же, как китайские. При этом цена на порядок дороже. Главные особенности:
- Разные варианты цветовой температуры.
- Срок службы – 2 000 часов.
- Обеспечивают равномерный свет.
При цене в 1 700 рублей за пару намного дороже почти всех галогеновых аналогов. А если надо купить и блоки розжига, то сумма возрастет еще больше.
MTF-Light H7
Бренд российский, но изготавливают на территории Южной Кореи. Есть три варианта светового потока, поэтому стоит подбирать его заранее и уточнять этот момент у продавца. Главные плюсы:
- Хорошо работают практически со всеми блоками розжига.
- Быстро запускаются как из холодного, так и из горячего состояния.
- Хорошая защита от помех, стойкость к вибрациям.
Всего за 0,3 секунды происходит розжиг, а 80% яркости набирается уже через 5 секунд. Это намного быстрее, чем у аналогов. Стекло хорошо защищает содержимое колбы от ультрафиолета.
Выбрать надежную лампу Н7 для автомобиля несложно. Главное – разобраться, какая разновидность установлена на машине, а затем выбрать один из вариантов, описанных в рейтинге. Если именно таких марок нет, подбирать продукцию известных компаний.