Фиат альбеа разъем обд 2 где находится?

Фиат альбеа диагностический разъем где находится Обд разъем фиат альбеа где находится Итак, попробовал сегодня шнурок. Пользовался программой Multiecuscan (бывший Fiatecuscan) Скачать

Фиат альбеа разъем обд 2 где находится?

Фиат альбеа диагностический разъем где находится

Обд разъем фиат альбеа где находится

Итак, попробовал сегодня шнурок. Пользовался программой Multiecuscan (бывший Fiatecuscan) Скачать можно отсюда версия 1.4 Не забываем установить драйвера с прилагаемого к кабелю диска.

Диагностический разъем у нас находится в салонном блоке предохранителей. отворачиваем два винта и подключаем ноут к машинке.

Сначала втыкаем кабель в машину, потом второй конец в ноут и включаем зажигание. Запускаем Multiecuscan. Заходим в настройки и выбираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно посмотреть в диспетчере устройств.

Кабель позволяет тестировать двигатель, подушки, АБС и EBD. Начнем с двигателя.
Находим в списке нашу машину, выбираем двигатель и тип ЭБУ. Наш самый последний в списке. Подключаемся. Программа у меня выдала ошибку ISO кода, но все заработало.

Программа показывает общую информацию об ЭБУ. На следующей вкладке можно посмотреть ошибки. У меня в памяти одна была, которую я без проблем удалил. Во вкладке параметры отображается очень много полезной и интересной информации.Следующая вкладка графики. Показывает кучу параметров в виде красивых графиков. С ней я пока не разобрался.

Следующая вкладка тесты. Здесь можно протестировать разные узлы машинки. У себя проверил обе скорости вентилятора и лампочку температуры двигателя. При тесте загорается лампочка, пищит комп и выдает кучу ошибок по системе охлаждения.С двигателем закончили, переходим к подушкам. Выключаем зажигание и переключаемся на другую ногу разъема.

Подключаемся к блоку подушек.Тут у меня тоже было две ошибки. Может кто знает, что это такое?И вот такие параметрыПереходим к АБС. Снова переключаем ногу и подключаемся.Хоть тут ошибок нет. И вот такие параметры можно посмотреть.

Теперь жду, когда приедет ELM 327, чтобы посмотреть приборную панель, кузов и может что то новое по двигателю он покажет

Сканер для диагностики Fiat Albea

  • Сканеры для диагностики
    • Мультимарочные сканеры
      • Delphi DS150E двухплатный Bluetooth все чипы
      • Delphi DS150E одноплатный BLUETOOTH все чипы
      • ELM327 Bluetooth V1.5
      • ELM327 Bluetooth V1.5 mini
      • ELM327 Bluetooth V1.5 mini с кнопкой
      • ELM327 Bluetooth V2.1 mini
      • ELM327 USB V1.5
      • ELM327 USB V1.5 на чипе FTDI
      • ELM327 WIFI + USB V1.5
      • ELM327 WIFI V1.5
      • ELM327 WIFI V1.5 mini
      • ELM327 WIFI V1.5 с кнопкой
      • KKL K-Line USB 409 адаптер
      • Launch X431 Easydiag golo 3 (все марки автомобилей)
      • Сканматик 2 с переходником GM12
    • Сканеры для JAGUAR И LAND ROVER
      • MONGOOSE SDD JRL
      • Переходник OBD2 на RS232 DB9
    • Сканеры для BMW
      • BMW ENET
      • BMW INPA K+DCAN
      • BMW INPA K+DCAN с переключателем
      • BMW SCANNER 1.4
    • Сканеры для AUDI, VW, SKODA, SEAT
      • VAG-COM 409.1 на чипе CH340
      • VAG-COM 409.1 на чипе FTDI
      • VAG-COM VCDS 18.9
      • VAS 5054A
      • ВАСЯ ДИАГНОСТ 19.5.0
      • ВАСЯ ДИАГНОСТ Pro лицензия
    • Сканеры для Porsche
    • Сканеры для TOYOTA
    • Сканеры для HONDA
    • Сканеры для MERCEDES BENZ
      • Mercedes Benz CARSOFT 7.4
    • Сканеры для NISSAN
      • Nissan consult 1
      • Nissan consult 2
    • Сканеры для OPEL
    • Сканеры для FORD
      • ELM327 bluetooth V1.5 для FORD с переключателем
      • ELM327 USB для FORD на чипе FTDI с переключателем
      • ELS27
      • FORD scanner
      • VCM IDS FORD
    • Сканеры для FIAT и ALFA ROMEO
      • FIAT scanner
      • VAG-COM 409.1 с переключателем
    • Сканеры для CHEVROLET
      • KKL K-Line 409 для CHEVROLET с переключателем
    • Сканеры для Peugeot и Citroen
  • Программаторы
    • Программаторы ключей
      • 4D Cloning Tool
      • Daihatsu 4D Smart Key Maker
      • Renault PIN Code Reading
      • Toyota G OBD Remote key programmer
      • Toyota Smart Key Maker
    • Корректировка одометров
    • Оборудование для чип-тюнинга
      • CARPROG
      • Galletto 1260
      • KESS
      • KTAG
      1. Фиат дукато сколько масла в двигателе
      2. Как заменить главный цилиндр сцепления
      3. Как называется багажник на крышу автомобиля
      4. Как снять печной радиатор
      5. Как снять радиатор печки
      6. Где находится диагностический разъем на гранте
      7. Опель зафира где находится диагностический разъем
      8. Ниссан альмера где находится диагностический разъем
      9. Где находится диагностический разъем

      Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

      Где находится салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Для обмена данными с ЭБУ служит диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне.

      Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. ФИАТ-Клуб. клуб любителей итальянских автомобилей на веб-сайте fiat-club. Не плохая и подходящая приспособа для самостоятельной диагностики! Для новичков ещё простительно, но для Члена АСС. Я отыскал описание переключателей!

      Диагностический разъём ELM — такой пойдёт? — logbook FIAT Albea on DRIVE2

      Итак, попробовал сейчас шнурок. Воспользовался программкой Multiecuscan прошлый Fiatecuscan Скачать можно отсюда версия 1. Диагностический разъем у нас находится в салонном блоке предохранителей.

      Поначалу втыкаем кабель в машину, позже 2-ой конец в ноут и включаем зажигание. Заходим в опции и избираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно поглядеть в диспетчере устройств. Находим в перечне нашу машину, избираем движок и тип ЭБУ. Наш самый последний в перечне.

      Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

      Программка у меня выдала ошибку ISO кода, но все заработало. Программка указывает общую информацию об ЭБУ. На последующей вкладке можно поглядеть ошибки. У меня в памяти одна была, которую я без заморочек удалил.

      Во вкладке характеристики отображается сильно много полезной и увлекательной инфы. Указывает кучу характеристик в виде прекрасных графиков. С ней я пока не разобрался. Тут можно протестировать различные узлы машинки.

      У себя проверил обе скорости вентилятора и лампочку температуры мотора.

      При тесте зажигается лампочка, пищит компьютер и выдает кучу ошибок по охлаждающей системе. С движком окончили, перебегаем к подушкам. Выключаем зажигание и переключаемся на другую ногу разъема. Подключаемся к блоку подушек. Здесь у меня тоже было две ошибки.

      Может кто знает, что же все-таки это такое? И вот такие характеристики. Опять переключаем ногу и подключаемся. Хоть здесь ошибок нет. И вот такие характеристики можно поглядеть.

      Сейчас жду, когда приедет ELM , чтоб поглядеть приборную панель, кузов и может что то новое по движку он покажет.

      Сейчас пытал кабель, дрова на Vista не ставятся и ComPort в диспетчере отсутствует вот незадача. А что не выходит? Поставил переключатель на подходящую позицию, вставил в машину, включил зажигание и запустил прогу на ноуте. Ну совершенно то за чайника не держи меня! Я отыскал описание переключателей! Выставляю допустим Аэрбег запускаю соответственное на компютере при включенном зажигании и выдает ошибку подумав достаточно длительно!

      Пингую, все как бы гуд, но все равно беда! А какую ошибку выдает? Попробуй различные версии проги. На форуме было много различных версий. Могу завтра выискать, в закладках где то было на работе. Ошибка соединения и т. Блин было надо сфоткать! Я пробовал с Фиат скан 3. А описание позиций у тебя есть? У меня вот таковой кабель www.

      Просто один раз разрядил аккумулятор практически в ноль. Когда так случается вылазит куча ошибок на БК, в том числе ошибки Abs и подушек, и машина не заводится. Вот они и остались в мамяти. ИЖ Москвич 1. Curtis был 17 минут вспять. Если мне память не изменяет, то нет. Кто напаял эти красноватые проводочки.

      Никто не паял, так и было. А у тебя с переключателем кабель либо нет? Тогда подскажи как оно все должно работать? А то как я только не пробовал все бесполезно! Да у меня таковой же! Буду мудрить с дровами и опциями тогда! Отменная и подходящая приспособа для самостоятельной диагностики!

      Фиат альбеа замена топливного фильтра — Ремонт и обслуживание автомобилей

      Комплект для Дукато

      Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла.

      Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно.

      Замена сцепления Фиат Дукато своими руками и его настройка — процесс несложный и после изучения предлагаемого нами материала и видео любой автолюбитель сможет справиться с ним самостоятельно.

      Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

      • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
      • Недостаточно свободный ход педали.
      • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
      • Перегрев корзины.
      • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
      • Изношенность фрикционных накладок.

      Замена своими руками

      Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

      Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

      Фирменный комплект от Valeo

      Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек.

      Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие.

      Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

      Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

      Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

      1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
      2. треск при переключении передачи;
      3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
      4. запах гари.

      Инструментарий

      • набор ключей;
      • отвертка;
      • ветошь;

      В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

        Лучше всего вывесить машину на траверс.

      Автомобиль Дукато на траверсе

      Откручиваем КПП и сдвигаем ее.

      КПП, сдвинутая в сторону

      Снять старый комплект сцепления.

      Изношенный комплект сцепления

      Установить новый комплект от компании Valeo

      Новый комлект от Valeo

      Используя центровочный инструмент, ставим новую корзину на место.

      Установка корзины на место

      Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

      1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
      2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
      3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
      4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов.

      Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.

    • Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
    • Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
    • Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
    • Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.
    • Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

      «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

      В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

      Диагностика инжектора Фиат Альбеа через ELM327 OBD2 своими руками

      Не раз автовладельцы уже сталкивались с различными проблемами в работе инжекторных двигателей на автомобиле Фиат Альбея. В этом обзоре будет проводиться диагностика именно бензинового мотора объемом 1.4 л на пробеге 150 тыс. км. На таком значении редко требуются какие-то ремонтные работы, но крайне рекомендуется провести диагностику, потому что многие детали приближаются к сроку замены. Диагностика позволит выяснить отклонение в работе ДВС, а соответственно, необходимость в проведении каких-то ремонтных работ.

      Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

      Где салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. Используйте диагностический разъем, расположенный под блоком предохранителей в салоне, для связи с вашим компьютером.
      Чувствительным элементом датчика является пьезокристалл. FIAT Club. Итальянский автомобильный клуб на сайте Fiat Club. Хорошая и подходящая адаптация для самодиагностики! Для начинающих это все же оправдано, но для члена АКК. Я нашел описание выключателей!

      Диагностический разъем ELM — будет ли он работать? — Журнал FIAT Albea на DRIVE2

      Итак, я попробовал кружево сейчас. Я использовал предыдущую программу Fiatecuscan Multiecuscan. Вы можете скачать версию 1. Отсюда диагностическая розетка находится в блоке предохранителей в салоне.

      Сначала подключаем кабель к машине, затем другим концом к ноутбуку и включаем зажигание. Заходим в параметры и выбираем тип адаптера и COM-порт. Вы можете увидеть номер COM-порта в диспетчере устройств. Мы находим наш автомобиль в списке, выбираем двигатель и тип компьютера. Наш последний в списке.

      Видео: где находится диагностический разъем Fiat Albea

      Программа выдала мне ошибку с кодом ISO, но это сработало. Программа предоставляет общую информацию о вашем компьютере. Следующая вкладка показывает вам ошибки. У меня был один в моей памяти, который я удалил без проблем. Вкладка функций отображает много полезной и интересной информации. Обозначает кучу функций в виде красивых графиков. Я еще не поняла это. Здесь вы можете протестировать различные агрегаты. Я проверил как скорость вентилятора, так и индикатор температуры двигателя.

      Во время теста он загорается, мигает компьютер и выдает много ошибок системы охлаждения. Закончив двигатель, мы бежим к подушкам. Выключите зажигание и переключитесь на другую ножку разъема. Мы связаны с подушкой блока. У меня также было две ошибки здесь. Кто-нибудь может знать, что это такое? И это характеристики. Снова переключите ногу и подключите Хотя ошибок нет. И такие характеристики можно увидеть. Теперь я жду, когда ELM придет посмотреть на приборную панель, кузов и, возможно, что-то новое, это появится на двигателе.

      Я попробовал кабель сейчас, на Vista не установлены дрова, а ComPort отсутствует в диспетчере; А что не так? Я поставил переключатель в правильное положение, вставил его в машину, включил зажигание и запустил программу на ноутбуке. Ну абсолютно не держи меня за чайник! Я нашел описание выключателей! Давайте настроим, скажем, подушку безопасности, запустим соответствующую на своем компьютере с зажиганием и будем долго ошибаться!

      Я пинг, это немного жужжит, но все равно жаль! И какую ошибку она совершает? Попробуйте разные версии приложения. Было много разных версий форума. Я могу найти это завтра, в закладках где-то на работе. Ошибка подключения и т. Д. Блин это надо было фотографировать! Я попытался с помощью сканирования Fiat 3. У вас есть описание позиции? У меня есть такой кабель www.

      Только один раз аккумулятор почти разряжен до нуля. Когда это произойдет, на BC появится куча ошибок, включая ошибки Abs и подушки, и машина не запустится. Поэтому они остались со своей матерью. Из Москвича 1. Кертис был 17 минут назад. Если мне не изменяет память, нет. Кто паял эти красноватые провода.

      Что понадобится для замера давления

      Главный инструмент, который понадобится – топливомер Орион ТМ-18, артикул: 4607154781661. Кроме него также потребуется:

      Находим и откручиваем датчик давления

      Чтобы измерить давление масла, нужно сначала снять датчик давления, к которому не подобраться через капот, а на его место прикрутить топливомер Орион ТМ-18. Но прежде необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, так как в холодном моторе измерять давление – ошибка.

      Уточнение! После прогрева ДВС авто нужно заглушить и только тогда откручивать датчик.

      Если сравнить датчик со шлангом топливомера, то можно заметить, что резьба у них одинаковая.

      Следующий шаг – закручиваем шланг топливомера в отверстие, где стоял датчик. Используем ключ на 17.

      Когда топливомер установлен, заводим автомобиль и ждем, пока он не наберет нужную температуру.

      Ответ: Fiat Albea 2007

      что то лог не закрепился.попробую так. 6 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 7 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00 14 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 15 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00 22 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 23 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS 34 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 35 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 42 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 43 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS 56 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS 57 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 64 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00 65 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS

      Инструкция (топливомер Орион ТМ-18)

      Назначение

      Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-18 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-18 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.

      Конструкция прибора

      Порядок работы

      Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности.

      Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.

      Измерение давления топлива

      Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель

      Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.

      *при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.

      Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.

      Измерение давления масла

      Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель.

      Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.

      Мотор Мастер Клуб

      Автодиагностика для любителей и профессионалов

      • Вход
      • Регистрация
      • Ссылки

      Текущее время: 13.08.2021, 04:29

      Фиат Альбеа

      • Автор
      • Сообщение

      Фиат Альбеа

      Сообщение valnatic » 10.12.2009, 13:50

      Сообщение valnatic » 11.12.2009, 20:56

      Сообщение artmel » 11.12.2009, 21:12

      Сообщение Виджар » 11.12.2009, 21:30

      Сообщение Виджар » 11.12.2009, 21:36

      Сообщение artmel » 11.12.2009, 21:44

      Сообщение Виджар » 11.12.2009, 22:06

      Сообщение valnatic » 11.12.2009, 22:26

      Сообщение Kimmaster » 12.12.2009, 15:11

      Сообщение valnatic » 12.12.2009, 16:29

      Сообщение Kimmaster » 12.12.2009, 17:26

      Сообщение Виджар » 12.12.2009, 17:43

      Сообщение Kimmaster » 12.12.2009, 19:40

      Сообщение мотя » 12.12.2009, 19:47

      Сообщение valnatic » 14.12.2009, 08:45

      • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
      • ↳ ПРАВИЛА
      • ↳ Объявления
      • ↳ Статьи
      • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
      • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
      • ↳ Motor-scan (сканер)
      • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
      • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
      • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
      • ↳ История изменений
      • ↳ Другие приборы и датчики
      • ↳ Альфаметр ALC
      • ↳ Архив (Вопросы производителю)
      • МОТОР-МАСТЕР
      • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
      • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
      • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
      • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
      • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
      • ↳ Общие вопросы
      • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
      • ↳ Чип-тюнинг иномарок
      • ↳ Одометры (программатор одометров)
      • ↳ Общие вопросы
      • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
      • ↳ Помощь новичкам
      • ДИАГНОСТИКА
      • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
      • ↳ ВАЗ
      • ↳ ГАЗ
      • ↳ УАЗ
      • ↳ ЗАЗ
      • ↳ Диагностика иномарок
      • ↳ Европа
      • ↳ Япония
      • ↳ Азия
      • ↳ Америка
      • ↳ Диагностика дизелей
      • ↳ «Железные» вопросы
      • ↳ Двигатели
      • ↳ Системы питания (железо)
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Трансмиссии
      • ↳ Кузов
      • ↳ Система выпуска отработавших газов
      • ↳ Смазочные материалы
      • ↳ Инструмент и расходные материалы
      • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
      • ↳ Приспособления для диагностики
      • ↳ Электрика и электроника
      • ↳ Автоэлектрика
      • ↳ Сигнализация и музыка
      • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
      • ↳ Разное
      • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
      • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
      • ↳ Информация о разделе
      • ↳ Виджар
      • ↳ kdv
      • ↳ S.A.W.
      • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
      • ↳ sts1968
      • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
      • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
      • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
      • ↳ Чип-тюнинг
      • ↳ Диагностика
      • ↳ Приборы и приспособления
      • ↳ Информационные материалы
      • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
      • ↳ ВАЗ
      • ↳ УАЗ
      • ↳ КОРЕЯ
      • ↳ Kefico 797
      • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
      • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
      • ↳ Bosch ME17921
      • ↳ RENAULT
      • ↳ EMS3132
      • ↳ Valeo 40/42
      • ↳ EMS3120
      • ↳ EMS3125
      • ↳ CHEVROLET
      • ↳ Simtec 7.6
      • ↳ Объявления
      • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
      • ↳ Общие вопросы
      • ↳ Работа сайта
      • ↳ Общение
      • ↳ Барахолка
      • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
      • ↳ Все о нашей работе
      • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
      • Перенесенные темы
      • Список форумов
      • Удалить cookies
      • Связаться с администрацией

      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

      Тема: Fiat Albea 2007

      Опции темы
      • Версия для печати
      • Подписаться на эту тему…

    Ответ: USB+COM-ELM327 — Bluetooth ready.

    Подключался к Fiat Albea с помощью ScanMasterELM1.7. Соединения не получилось ни в автоматическом, ни в ручном режиме. Хотя точно известен протокол KWP2000. Встроенная ScanMaster ALFA Trouble Code Reader подсоединяется. Использую ELM 327 USB+COM с подсоединением через СОМ порт. Пробовал менять параметры порта, безрезультатно. Что еще можно сделать?

    Ответ: USB+COM-ELM327 — Bluetooth ready.

    Ответ: USB+COM-ELM327 — Bluetooth ready.

    Этот раздел весь прочитал. Машина 2007 года. Подключался через K-L адаптер программой FiatEcuScan. Есть соединение с двигателем и аирбэгом. Использует протокол 14230-4 Есть шины CAN. Вопрос в том почему ALFA Trouble Code Reader подключается, а ScanMasterELM1.7 нет?

    Ответ: Fiat Albea 2007

    Сегодня сделал еще одну попытку подключения. Менял параметры порта. Результат тот же. Кто что посоветует?

    Ответ: Fiat Albea 2007

    Попробуй поставить ScanMaster версии 1.5,у меня получалось,а так Scantool прекрасно с Албеями коннектиться.

    Ответ: Fiat Albea 2007

    Купил K-line адаптер под USB,никак не могу приконнектится. В настройках все выставил,в реестре прописал скорость 10400.Ну нет коннекта хоть убейся.Программа Fiatecuscan 2.1. Прилагаю Фото адаптера внутри и снаружи,а так же лог работы порта,проверял через Serial Port Monitor.
    PS Машина Фиат Албеа.
    Если кто поможет,заранее спасибо.

    Ответ: Fiat Albea 2007

    что то лог не закрепился.попробую так.
    6 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
    7 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00
    14 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
    15 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS b0 04 00 00
    22 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
    23 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS
    34 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
    35 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
    42 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
    43 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS
    56 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS
    57 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_GET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
    64 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) DOWN STATUS_SUCCESS a0 28 00 00
    65 21.04.2010 18:21 IRP_MJ_DEVICE_CONTROL (IOCTL_SERIAL_SET_BAUD_RATE) UP STATUS_SUCCESS

    Ответ: Fiat Albea 2007

    По-моему ОБД шный разъем криво распаян, К-линия в воздухе болтается и к SI9243 не подцеплена. То же и с питанием +12В. Светодиоды как себя ведут?Пришли фото обратной стороны печатки и красивое фото отсоединенного от платы разъема ОБД, чтобы было видно какой проводок куда идет между двумя разъемами,надо посмотреть внимательно.

    Ответ: Fiat Albea 2007

    И резистор подтяжки К-линии R14 по даташиту к SI9243 должен быть 500-510 Ом,а ещё лучше 1КОм,а у тебя 120 Ом.И ещё: в период попытки коннекта встань вольтметром на минус и К-линию-напряжение не должно быть постоянным.

    Ответ: Fiat Albea 2007

    Ответ: Fiat Albea 2007

    По поводу светодиодов,красный горит всегда. Желтый моргает при обращении,но не всегда

    Ответ: Fiat Albea 2007

    Вобщем со схемотехникой адаптера я ошибся. Судя по всему Si9243 (драйвер протокола ISO) там не используется — схема на транзисторах. Резистор подтяжки К-линии (R19) 510 Ом. Вроде как все правильно, но судить трудно — наименование компонентов затерто, остается только догадываться. В принципе сделать требуется следующее:
    1. При подключенном адаптере к колодке диагностики проверить наличие 12В между зеленым (-) и желтым (+12В) проводами колодки на плате адаптера. То что горит красный светодиод ни о чем ни говорит — он может гореть от +5В при подключении адаптера к USB.
    2. Далее проверяем наличие +12В (будет примерно 11,5 — 11,6В) после диода D1 (в общей точке резисторов R 19,17,20) — проверяем исправность и правильность включения D1.
    3. Проверяем наличие сигнала на К-линии (оранжевый провод — пятый с верху контакт разъема на фото http://www.carhelp.info/forums/attac. elp=1272131528) при попытке программы связаться с автомобилем. Лучше конечно осциллографом, но можно и мультиметром. Если какое-то «шевеление» присутствует (по мультиметру просадка напряжения 11,5 — 11,6В до уровня примерно 8,5 — 9,5В при моргании желтого светодиода — посылка программы запроса на связь по линии Tx), то значит сигнал от USB к разъему проходит — адаптер живой, надо эксперементировать с нестандартными скоростями (та самая пресловутая 10400). Если просадка напряжения низкая ( от 0,01 до 0,3В), то надо пробовать подобрать сопротивление R19 — контроллер автомобиля не видит логического нуля сигнала (сплошная логическая единица). Вообще 510 Ом линии подтяжки +12В для оконечных схем на транзисторах — это очень мало. Судя по схемам K-Line адаптеров на транзисторах, выложенных на различных сайтах, обычно ставят от 1 до 10 кОм (разумно до 4,7 кОм). Так-что попробуй подобрать резистор R19. Если не поможет пиши — будем думать дальше.

    Ответ: Fiat Albea 2007

    Скорость я 10400 я прописал в реестре,толку никакого.Вот выкладываю фото с распиновкой колодки.

    Фиат альбеа разъем обд 2 где находится?

    Fiat Albea. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля

    Характеристики автосканера

    артикул 413485
    тип устройства Приставка к ноуту / телефону
    наименование чипа pic18f25k80
    назначнение для диагностики автомобиля
    интрефейс подключения bluetooth V1.5
    партномер ELM327
    протокол obd2
    описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

    Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
    ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

    Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

    В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3.

    Поддерживает основные OBDII протоколы:
    • ISO15765-4 (CAN)
    • ISO14230-4 (KWP2000)
    • ISO9141-2
    • J1850 VPW
    • J1850 PWM

    ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
    • Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
    • Производить удаление ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели.
    • Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
    а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

    Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

    1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

    2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).

    3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).

    4. После этого откройте программу Torque.

    5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».

    6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.

    7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

    8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).

    9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

    Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
    Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
    Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
    Считывание и просмотр кодов неисправностей;
    Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
    Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
    Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
    Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
    Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.

    В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
    Bluetooth;
    Wi-Fi;
    USB-кабель.

    Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
    Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: