Аво уровень 1 защита что это?

Гневно-хвалебный отзыв по результатам 3х месяцев эксплуатации
Аво уровень 1 защита что это?

Аво уровень 1 защита что это?

Аво уровень 1 защита что это?

Аво уровень 1 защита что это?

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Гневно-хвалебный отзыв по результатам 3х месяцев эксплуатации «Система АВО (Автомобильная Вневедомственная Охрана)». Приложение в телефоне: MyAVO
Сайт сигнализации ссылка
Поставлена дилером (это моё мнение, хотя продаван сказал, что так пришла с завода) на Хендай Крету 2020 с ключом.
Про сигнализацию:

  • Есть GPS и GSM
  • Есть метка (очень небольшого радиуса действия), но нет Bluetooth (телефон не может быть меткой)
  • Нет брелка с обратной связью
  • Есть приложение на телефон (от 150 руб в месяц).

Если не платить за приложение, то никакой обратной связи нет. Вообще никакой. Единственная доступная функция — дистанционный запуск двигателя со штатного ключа тройным нажатием на кнопку открытия багажника (правда узнать «добил» ли ключ до машины и завелся ли двигатель нельзя). При срабатывании сигнализации вы об этом не узнаете (бесплатный тариф не позволяет).

Если платить 150 руб/мес — появляется разнообразный функционал в приложении:
запуск/глушение двигателя, постановка на охрану (и снятие с нее), карта с местоположением машины, история перемещений за день, список действий (детальный лог событий типа открытие дверей, запуск двигателя и т.п.), уведомление о срабатывании сигнализации.

Про личный опыт:

1. Машину отдали с неработающим блоком автозапуска (оф. дилер! продажник приберег эту новость на последний момент, сообщил после того как были подписаны все документы), блок заменил ближайший ко мне другой оф. дилер (бесплатно, хз как дилеры между собой договаривались, это их проблемы).

2. Заводим двигатель из приложения, подходим к машине. А машина не открывается. Никак. Оказывается, автозапуск блокирует ЦЗ и штатный ключ при этом не работает, открыть можно только механически (сработает сигналка) или из приложения. Очень удобно! (сарказм). Позвонил в техподдержку, поправили. Теперь если двигатель заведен и машина увидит метку, то разблокирует ЦЗ автоматически. Вот теперь удобно.

3. Хочу настроить автозапуск по температуре. Нет такой функции. Сигналка разработана в России, для российских водителей. Разработчики видимо не в курсе, что зимой бывает холодно, и это довольно востребованная функция, даже в очень дешевых старлайнах есть. Есть «костыль», автозапуск по времени. Ну хоть что-то.

4. Подхожу к машине без ключей и метки, разблокирую через приложение, беру что-то, закрываю дверь, блокирую через приложение. Сигнализация встает на охрану, а ЦЗ остается открытым, т.е. замки не блокируются. Звонок в техподдержку, через 15 минут перезвонили — исправили. Выхожу проверять: теперь машина с телефона стала закрываться, но перестала открываться. :) Позвонил, объяснил, еще через 15 минут исправили. Теперь уж правда исправили. Сказали, что не тот конфиг был.

5. Жена заводит машину из приложения, открывает дверь, сует и проворачивает ключ в замке зажигания. Берет щетку чистить машину. Машина блокирует двери. Супруга снаружи, без ключей, хорошо что около дома и с телефоном. Опять звонок в техподдержку. Баг в прошивке, при окончании таймера автозапуска — машина на всякий случай блокирует двери («для безопасности») и глушит двигатель, но ключ в замке, поэтому двигатель продолжает работать; то что метка (а значит и хозяин) рядом никого не смущает. Признали багом, обновление прошивки сделали дней через 10.

6. Пару месяцев страдали, что сигналка немая, т.е. нет подтверждения постановки/снятия с охраны кратким бипом сирены (привыкли к старлайну), попросил тех. поддержку в будущих версиях реализовать такую штуку. Мне в ответ предложили эту функцию включить. Не могу цензурными словами описать степень моего «удивления». В приложении нет настроек, в инструкции нет никаких упоминаний о настройках.
У пользователя нет никаких шансов узнать что еще можно настроить/включить/выключить для своего удобства. Техподдержка список функций/параметров не дает, шлют в клиентский отдел, те шлют обратно к технарям. И этот круг уже второй месяц не размыкается. Как уже написал — в приложении вообще никаких настроек нет и никто не знает будут ли когда-то.

7. Двигатель заведен дистанционно, с ключа. Подходим к машине — закрыта и не открывается. Опять звонок в техподдержку. Если двигатель заведен, но при этом водитель был рядом (метка уже считалась), то для безопасности (. ) штатный ключ блокируется и чтобы открыть машину, нужно отойти от нее метров на 100 (чтоб метка потерялась) и вернуться (чтобы метка опять считалась). Хорошо хоть с бубном танцевать не заставили. Не с первого раза, но все же убедил, что к безопасности это никакого отношения не имеет. И если водитель три раза нажимает кнопку, то это не случайно, а значит он действительно хочет завести двигатель.

8. Самая неприятная и непонятная проблема. Жена заводит двигатель с приложения, не срабатывает, еще раз жмет кнопку, машина заводится. Выходит из дома, садится, трогается, через минуту двигатель глохнет (хорошо что во дворе, а не где-то на перекрестке), с ключа машина не заводится. Завелась из приложения. Тех поддержка говорит, что были проблема со связью. Команда на глушение/запуск пришла с опозданием. Почему при этом сигналка не проверяет, что машина движется — сказать ничего не могут, пытаются свалить на antihi jack — защиту от выдергивания водителя из машины, но тут же сами признают, что метку машина видела, т.е. antihijack сработать не должен был. Пока ждемс решения.

Начинаем бояться сигналку, что она заглушит двигатель или закроет машину в еще более неподходящий момент. :)

Зная всё это, и если бы на момент покупки был выбор, я бы АВО не взял. Может из-за того, что привык к старлайнам.
Если уже установлена, или нет возможности отказаться — вполне рабочая сигнализация, с некоторым количеством детских болячек, которые довольно оперативно устраняют обновлением прошивки по воздуху.
Пожалуй главное положительное впечатление — оперативность работы техподдержки :) не всегда могут сразу помочь, но стараются.

Аво уровень 1 защита что это?

Указанная цена продажи системы АВО (уровень №1) с учетом установки в Олимп Авто.

Ваш автомобиль охраняет полиция

Предлагаем самую надёжную на сегодняшний день систему автоохраны «АВО». Е динственная система, позволяющая официально поставить автомобиль на пульт охраны Управления Вневедомственной Охраны МВД РФ. Э то система автоохраны, использующая современные достижения электронной безопасности в сочетании с высокоэффективными методами защиты от угона.

Система автоохраны АВО

  • Это электронный комплекс защиты транспортного средства от угона, использующий самые современные технологии противодействия угону.
  • Охрана Вашего транспортного средства осуществляется силами Вневедомственной охраны МВД России. Время прибытия экипажей полиции по сигналу тревоги составляет 5-7 минут.
  • При попытке угона транспортного средства или электронного взлома системы «АВО» сигнал тревоги поступает на пульт Центрального наблюдения Вневедомственной охраны на автоматизированное рабочее место дежурного, который в режиме реального времени видит на мониторе движение угнанного транспортного средства и координирует экипажи полиции для его задержания.
  • При подтверждении сигнала тревоги с Вами взаимодействует сотрудник Вневедомственной охраны.
Читайте также  Как поставить время на брелке Starline?

Преимущества системы АВО

  • Договор на охрану с УВО
  • Вневедомственная охрана во всех регионах России
  • Сигналы тревоги поступают непосредственно на пульт УВО
  • Сигналы тревоги дублируются по радиоканалу на пульт УВО
  • При подтверждении сигнала тревоги сотрудник УВО напрямую связывается с Вами
  • Ответственность УВО на основании Договора
  • Значительные скидки при страховании транспортного средства
  • Уникальная система противодействия глушения GSM-сигнала
  • Система является многофункциональным охранным комплексом, включающим в себя все функции сигнализации и иммобилайзера

Комплекты автоохраны АВО. Уровень №1

Для идентификации владельца используется бесконтактная метка, частота 2,4 ГГц. До тех пор пока система не опознала метку, она находится в режиме охраны и информирует о всех тревожных событиях. Комплект оснащён системой реагирования на глушение GSM-сигнала.

Функции системы Уровень 1
Идентификация владельца при помощи метки Есть
Метка 2.4 ГГц с функцией Anti-Hi-Jack Есть
Блокировка двигателя при попытке запуска без метки Есть
Контроль периметра двери/багажник/капот Есть
Датчики перемещения/удара/крена/наклона Есть
Контроль уровня заряда аккумулятора Есть
Встроенное резервное энергопитание Есть
Кнопка тревоги в салоне Есть
Звуковая сирена Есть
Дистанционная блокировка двигателя Есть
Блок контроля GSM сигнала Есть
Круглосуточная техническая поддержка Есть
Вызов экстренных служб Есть
Проводные блокировки Есть
Беспроводные блокировки (количество зависит от авто) Нет
Выделенный радиоканал передачи данных Нет
Электромеханический замок капота, управляемый системой Нет
Дополнительные беспроводные блокировки по движению Нет
Автономный GSM/GPRS блок-закладка Нет

Все комплекты автоохраны:

Основное предназначение системы

Защита транспортного средства от угона и оповещение о попытках проникновения (сигнализация), а также дальнейшая передача тревожных сигналов по выделенным каналам связи на пульт Центрального наблюдения Вневедомственной охраны для последующего реагирования нарядами полиции.

Принцип действия системы

Основан на дистанционном опознавании кода электронного ключа (метки) посредством диалогового алгоритма идентификации. Этот способ кодирования имеет очень высокую криптографическую стойкость, фактически не подвержен «электронному взлому» и системам «радиоудлинения», которые на сегодняшний день популярны в среде угонщиков.
При потере «метки» есть возможность удаленного стирания кода «метки» из памяти блока. При опознавании «метки» система позволяет беспрепятственно пользоваться транспортным средством.

Отказоустойчивая архитектура системы дистанционного управления позволила полностью избавиться от необходимости непосредственного вмешательства в штатную проводку транспортного средства, телематический блок напрямую работает со всеми современными CAN-шинами (OBD-II, FMS).

Высокий уровень защиты

На сегодняшний день самый высокий уровень защиты транспортного средства достигается за счет применения надежной и быстрой системы идентификации владельца и дистанционно управляемых реле блокировок, устанавливаемых в произвольных местах транспортного средства без прокладки дополнительных проводов. Управление реле осуществляется в диалоговом режиме управления специальными кодированными сигналами по штатным проводам транспортного средства. Оперативные сигналы система позволяет стабильно передавать по двум независимым каналам связи: GSM-каналу и помехозащищенному радиоканалу, который используется в МВД.

1 уровень. Система автоохраны АВО. Вневедомственная охрана автомобиля.

  • В наличии
  • Код: Цена с установкой
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 20:00
Вторник 09:00 — 20:00
Среда 09:00 — 20:00
Четверг 09:00 — 20:00
Пятница 09:00 — 20:00
Суббота 09:00 — 20:00
Воскресенье 09:00 — 20:00

* Время указано для региона: Россия, Москва

Описание

Указанная цена продажи системы АВО (уровень №1) с учетом установки в Олимп Авто.

Ваш автомобиль охраняет полиция

Предлагаем самую надёжную на сегодняшний день систему автоохраны «АВО». Е динственная система, позволяющая официально поставить автомобиль на пульт охраны Управления Вневедомственной Охраны МВД РФ. Э то система автоохраны, использующая современные достижения электронной безопасности в сочетании с высокоэффективными методами защиты от угона.

Система автоохраны АВО

  • Это электронный комплекс защиты транспортного средства от угона, использующий самые современные технологии противодействия угону.
  • Охрана Вашего транспортного средства осуществляется силами Вневедомственной охраны МВД России. Время прибытия экипажей полиции по сигналу тревоги составляет 5-7 минут.
  • При попытке угона транспортного средства или электронного взлома системы «АВО» сигнал тревоги поступает на пульт Центрального наблюдения Вневедомственной охраны на автоматизированное рабочее место дежурного, который в режиме реального времени видит на мониторе движение угнанного транспортного средства и координирует экипажи полиции для его задержания.
  • При подтверждении сигнала тревоги с Вами взаимодействует сотрудник Вневедомственной охраны.

Преимущества системы АВО

  • Договор на охрану с УВО
  • Вневедомственная охрана во всех регионах России
  • Сигналы тревоги поступают непосредственно на пульт УВО
  • Сигналы тревоги дублируются по радиоканалу на пульт УВО
  • При подтверждении сигнала тревоги сотрудник УВО напрямую связывается с Вами
  • Ответственность УВО на основании Договора
  • Значительные скидки при страховании транспортного средства
  • Уникальная система противодействия глушения GSM-сигнала
  • Система является многофункциональным охранным комплексом, включающим в себя все функции сигнализации и иммобилайзера

Комплекты автоохраны АВО. Уровень №1

Для идентификации владельца используется бесконтактная метка, частота 2,4 ГГц. До тех пор пока система не опознала метку, она находится в режиме охраны и информирует о всех тревожных событиях. Комплект оснащён системой реагирования на глушение GSM-сигнала.

Функции системы Уровень 1
Идентификация владельца при помощи метки Есть
Метка 2.4 ГГц с функцией Anti-Hi-Jack Есть
Блокировка двигателя при попытке запуска без метки Есть
Контроль периметра двери/багажник/капот Есть
Датчики перемещения/удара/крена/наклона Есть
Контроль уровня заряда аккумулятора Есть
Встроенное резервное энергопитание Есть
Кнопка тревоги в салоне Есть
Звуковая сирена Есть
Дистанционная блокировка двигателя Есть
Блок контроля GSM сигнала Есть
Круглосуточная техническая поддержка Есть
Вызов экстренных служб Есть
Проводные блокировки Есть
Беспроводные блокировки (количество зависит от авто) Нет
Выделенный радиоканал передачи данных Нет
Электромеханический замок капота, управляемый системой Нет
Дополнительные беспроводные блокировки по движению Нет
Автономный GSM/GPRS блок-закладка Нет

Все комплекты автоохраны:

Основное предназначение системы

Защита транспортного средства от угона и оповещение о попытках проникновения (сигнализация), а также дальнейшая передача тревожных сигналов по выделенным каналам связи на пульт Центрального наблюдения Вневедомственной охраны для последующего реагирования нарядами полиции.

Принцип действия системы

Основан на дистанционном опознавании кода электронного ключа (метки) посредством диалогового алгоритма идентификации. Этот способ кодирования имеет очень высокую криптографическую стойкость, фактически не подвержен «электронному взлому» и системам «радиоудлинения», которые на сегодняшний день популярны в среде угонщиков.
При потере «метки» есть возможность удаленного стирания кода «метки» из памяти блока. При опознавании «метки» система позволяет беспрепятственно пользоваться транспортным средством.

Отказоустойчивая архитектура системы дистанционного управления позволила полностью избавиться от необходимости непосредственного вмешательства в штатную проводку транспортного средства, телематический блок напрямую работает со всеми современными CAN-шинами (OBD-II, FMS).

Высокий уровень защиты

На сегодняшний день самый высокий уровень защиты транспортного средства достигается за счет применения надежной и быстрой системы идентификации владельца и дистанционно управляемых реле блокировок, устанавливаемых в произвольных местах транспортного средства без прокладки дополнительных проводов. Управление реле осуществляется в диалоговом режиме управления специальными кодированными сигналами по штатным проводам транспортного средства. Оперативные сигналы система позволяет стабильно передавать по двум независимым каналам связи: GSM-каналу и помехозащищенному радиоканалу, который используется в МВД.

Читайте также  Как запустить авто с брелка Старлайн а93?

Шкаф управления с частотно-регулируемым приводом ШУ-ЧРП для аппаратов воздушного охлаждения.

Шкаф управления с частотно-регулируемым приводом ШУ-ЧРП для аппаратов воздушного охлаждения (АВО).

Шкаф управления с частотно-регулируемым приводом ШУ-ЧРП предназначен для управления электродвигателем (далее ЭД) аппарата воздушного охлаждения (далее АВО), основная особенность данной системы:
Плавный и последовательный пуск электродвигателя АВО;
Уменьшение нагрузки на электродвигатель в под режиме частотного регулирования и защита электродвигателя от перегрева при длительной эксплуатации на малых оборотах при частотном регулировании;
Блокирует пуск электродвигателя при низком сопротивлении изоляции;
Защита электродвигателя и преобразователя частоты при недопустимых отклонениях рабочих параметров.
Автоматическое регулирование температуры газа на выходе АВО путем регулирования частоты вращения и пуска (останова) необходимого количества электродвигателей вентиляторов;
Контроль температуры окружающего воздуха;
Защита от гидратообразования;
Ограничение величины пускового тока электродвигателей;
Обеспечение равномерной выработки ресурса всеми электродвигателями;
И нформационный обмен с системой верхнего уровня;
Визуализация параметров работы АВО на панели оператора;
Аварийно-предупредительная сигнализация отказов и отклонений;
Автоматический допусковой контроль сопротивления изоляции электродвигателей;
Контроль параметров сетевого напряжения.

Климатические условия эксплуатации:
В закрытых помещениях;
Температура окружающей среды от 0 до + 40 о С;
Относительная влажность воздуха не более 95% без образования конденсата;
Высота над уровнем моря не более 1000 м.

Окружающая среда должна быть взрывобезопасной, не насыщенной токопроводящей пылью, не содержащей агрессивных газов и паров в концентрациях, которые могут вызвать разрушение металлов, лакокрасочных покрытий и электроизоляционных материалов.

В качестве металлокорпуса ШУ-ЧРП применен линейный распределительный шкаф. На дверце расположены: сигнальная арматура, пульт управления преобразователя частоты.

Внутри ШУ-ЧРП размещены:
Силовой ввод;
Автомат защиты;
Рубильник;
Силовые контакторы с независимым расцепителем;
Реле напряжения и чередования фаз;
Реле тепловой защиты;
Контроллер контроля сопротивления изоляции;
Ограничитель перенапряжения нелинейных (ОПН);
Преобразователь частоты (ПЧ);
Входной дроссель;
Фильтр ЭМС;
Выходной дроссель (моторный дроссель);
Сухие контакты;
Релейные выходы;
Контроллер управления ШУ-ЧРП с протоколом Modbus RTU/Profibus и др.;
Приборы отображения (напряжения, силы тока, сопротивления изоляции и др.);
Световая индикация;
Кнопки;
Пульт местного управления (ПМУ);
Вентиляторы;
Шина заземления, обозначенная соответствующим знаком.

Использование ШУ-ЧРП:

В ШУ-ЧРП установлен преобразователь частоты (ПЧ) с входными и выходными дросселями переменного тока и фильтрами высокочастотных помех. Подача команд управления (ПУСК, СТОП) – дискретные сигналы и задание частоты вращения аналоговым сигналом 4-20мА на который осуществляется с клемм. Управление преобразователем частоты и его мониторинг, осуществляется по интерфейсу RS-485 Modbus RTU (протокол по требованию).

Уровни управления ШУ-ЧРП:
Автоматическое управление с регулированием скорости вращения ЭД с передачей данных АСУ-ТП (оператор осуществляет контроль над показаниями работы системы);
Ручное управление с прямым пуском ЭД без преобразователя частоты ПЧ) с передачей данных в АСУ-ТП (оператор непосредственно с ШУ-ЧРП управляет системой);
Местное управление для настройки, отладки и проверки работоспособности.

Для запуска ЭД необходимо подать сигнал «ПУСК» на клеммы ШУ-ЧРП согласно приложения А, индицирует сигнальная лампа HL7 «РАБОТА». Останов ЭД производится подачей сигнала «СТОП», лампа HL2 индицирует, лампа HL7 гаснет. О возникновении неисправности сигнализирует лампа HL3 «АВАРИЯ». При аварии переход работы байпас ЭД, индицируется лампа HL8 «РАБОТА БАЙПАС».

Монтажный чертеж

Габаритный чертеж

Периодичность и виды ТО ШУ-ЧРП.

Автомат включения освещения АВО

Общие сведения

Автомат включения освещения АВО предназначен для автоматического включения и отключения источника света в зависимости от уровня освещенности окружающего пространства.

Структура условного обозначения

АВО-Х:
АВО — автомат включения освещения;
Х — модификация:
1, 3 — индивидуальные исполнения;
2, 4 — встраиваемые исполнения в устройства со степенью
защиты не ниже IР32 по ГОСТ 14254-96.
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69:
АВО-1 и АВО-3: датчика освещенности УХЛ1; электронного блока УХЛ4; АВО-2 и АВО-4 УХЛ2.1.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды:
датчика освещенности (АВО-1, АВО-3) — от минус 60 до 80°С;
электронного блока (АВО-1, АВО-3) — от 1 до 40°С;
АВО-2, АВО-4 — от минус 60 до 80°С.
Относительная влажность воздуха:
датчика освещенности (АВО-1, АВО-3) 100% при температуре 25°С;
электронного блока (АВО-1, АВО-3), АВО-2, АВО-4-98% при температуре 25°С.
Атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа (от 630 до 800 мм рт.ст.).
Класс защиты от поражения электрическим током 0 по ГОСТ 12.2.007.0-75.
Автомат включения освещения АВО соответствует требованиям ТУ 4210-019-01395839-96. ТУ 4210-019-01395839-96

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания, В — 220 Частота тока, Гц — 50; 60 Потребляемая мощность, Вт, не более — 5 Максимальная коммутируемая мощность, Вт — 800 Максимальный коммутируемый ток, А — 4 Регулируемый порог срабатывания АВО, лк: на включение — 1,5-6 на выключение — 3-16 Длина кабеля датчика освещенности (АВО-1, АВО-3), м — 3 Масса, кг, не более: датчика освещенности (АВО-1, АВО-3) — 0,05 электронного блока АВО-1, АВО-3 и АВО-2, АВО-4 — 1,5
Гарантийный срок — 1,5 года со дня ввода автомата в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки предприятием-изготовителем.

Конструкция и принцип действия

Автоматы включения освещения АВО-1 и АВО-3 состоят из датчика освещенности, устанавливаемого на месте контроля освещения, и электронного блока, устанавливаемого на расстоянии не более 100 м от датчика в закрытом помещении. В автоматах АВО-2 и АВО-4 датчик и электронный блок совмещены на одной плате, которая устанавливается на месте контроля освещения, например, в световом табло или витрине. В датчике освещенности используется фоторезистор типа ФСК. Корпус датчика освещенности пылеводозащитного исполнения. Электронный блок состоит из пластмассового корпуса, печатной платы с электронной схемой и исполнительного реле типа РП21, управляемого симистором.
При уменьшении освещенности сопротивление фоторезистора увеличивается, пороговое устройство в электронном блоке, настроенное на определенный уровень освещенности, срабатывает и включает исполнительное реле.
При увеличении освещенности сопротивление фоторезистора уменьшается, и при определенном его значении пороговое устройство переключается, обесточивая исполнительное реле и выключая освещение.
Регулировка порога срабатывания АВО производится с помощью переменного резистора «ОСВЕЩЕННОСТЬ», расположенного на лицевой панели электронного блока.
В АВО-1 и АВО-3 использована безтрансформаторная схема питания электронного блока.
В АВО-2 и АВО-4 имеется понижающий трансформатор.
Габаритные и установочные размеры автоматов включения освещения АВО-1 и АВО-3 приведены на рисунке.

Общий вид, габаритные и установочные размеры автоматов включения освещения АВО-1, АВО-3:
а — электронный блок;
б — датчик освещенности — В комплект поставки АВО-1, АВО-3 входят: датчик освещенности, электронный блок, паспорт, упаковка.
В комплект поставки АВО-2, АВО-4 входят: блок АВО-2 или АВО-4, паспорт, упаковка.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru - все о вождении авто и полезная информация об автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: