Как подключить компонентную акустику в авто? - Avtoshkola-Rodina.ru

Как подключить компонентную акустику в авто?

Как подключить колонки к усилителю в машине? Если установка сабвуфера и усилителя рассчитывается из мощности и месторасположения, то схема подключения автомобильных динамиков к усилителю имеет ряд дополнительных нюансов, которые играют важную роль. Разработка схемы. Схема подсоединения зависит от количества входов усилителя, расположения и мощности динамиков, наличия или отсутствия сабвуфера. Усилители мощности бывают: двухканальными, рассчитаны на подключение только пары колонок; четырех-, используются для подключения двух колонок и сабвуфера или четырех (к ним также существует схема последов.. Cайт tokzamer.ru.

Как подключить компонентную акустику в авто?

Схемы Подключения Динамиков В Автомобиле

Вот и подошли к концу. Кабель необходимо изолировать при помощи гофры.


В общем реклама и не более того. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.
Установка Акустики в Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Диапазон воспроизводимых частот — полоса частот, в которой воспроизводит звук акустика.

Преимуществом такой системы является простота установки, недостатком — отсутствие «стереокартинки», невозможность определить месторасположение исполнителя и т.

Методика выбора акустического кабеля отличается от правил выбора для электропроводки для электропроводки. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Так уж устроены и взаимосвязаны наши органы чувств — зрение и слух.

Демонтировав обшивку можно приступать к протягиванию проводов.

Подключение фронта, часть 1

Подключить усилитель в авто

Чтобы правильно организовать звук в машине нужно в первую очередь разобраться с разновидностями сабвуферов, усилителей и в расположении динамиков, а затем выбрать правильную схему подключения и грамотно проложить акустическую проводку. Истории наших читателей «Гребаный таз. В обратном случае возникает необходимость обработки виброгасящими материалами внутренней поверхности салонной обшивки дверей, внутренней поверхности всех пластмассовых деталей, внутренней поверхности потолка, крыши кузова, заливания демпфирующей жидкости в зеркало. Полосы динамика — колонки, акустической системы, акустики количество динамиков в составе акустики, которые воспроизводят каждый свои частоты.

Соответственно для проводов физически непригодна. Самая простая конструкция, не имеющая отверстия для воздуха.

Не передается значительная часть высоких, басовых частот, теряются естественные обертоны музыкальных инструментов. Все усилители рассчитаны на работу с определенным сопротивлением нагрузки.

Усилитель может обладать определённым классом: АВ и D. Провода, идущие к акустическим системам, не должны быть параллельны силовым кабелям.

Получается, что влиянием двери на работу мидбасов можно пренебречь, а динамики следует выбирать какой-нибудь известной фирмы — чем дороже, тем лучше. Если не уменьшается, а увеличивается, то полярность подключения одного из динамиков не правильная.

Двух катушечный сабвуфер, равно как и два, три и более сабвуферов, можно подключить четырьмя вариантами: каждую катушку по отдельности, параллельное соединение катушек, последовательное и комбинированное

При подключении от магнитолы бессмыслен подбор динамиков по мощностям. В принципе в это нет нечего сложного, но по не знанию или в спешке, можно произвести неверное подключение, в лучшем случае будет неправильно звучать система, а в худшем, выход из строя компонента или всей системы.
Типовые схемы аудиосистем в авто: двухполоска (двухполосная аудиосистема)

Как подключить динамики к магнитоле авто

Зато появилось другое технологическое решение. Сечение такого кабеля равняется 21,15 мм2.

Монтажный комплект — любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина.

Настоятельно советую не читать заявленные мощности на динамиках, усилках, магнитолах.

Это неправильный выбор соединительных проводов, неграмотная их прокладка и некачественное заземление, точнее подключение техники к корпусу автомобиля. При отсутствии заглушенной камеры измерения можно провести в том месте, где отражения от стен минимальны, или совсем отсутствуют. Разъемы для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобиля Многие производители при аудио подготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет.

Сабвуфер обычно размещается в багажнике автомобиля, поэтому следует предусмотреть его надёжное крепление. На 4-х оммной головке при 2,83 В значение чувствительности окажется на 3 дБ выше, что неправильно. И все причиндалы для кроссовера сведутся к конденсатору в пару сантимов ценой плюс проводка.

Навигация по записям


В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Процедура трудоёмкая, но лучше сразу сделать все по уму, чем потом столкнуться с возможными проблемами, проложив провода, например, под ковриком.

Относительной второй пары колонок выбирается место в задней части авто. Тыл: если сзади люди не ездят или вам пополам, что они слышат и есть ли у них вообще уши, следует срезать частоту в районе Гц в пользу низов. Переделывать всегда сложнее чем делать с нуля.

Поэтапная установка акустики в машину, как правило, начинается с увеличения мощности динамиков. Без доработки обойтись никак не получится.
Как Правильно Подключить Динамики

Истории наших читателей

К плюсам динамиков относят лёгкость в установке — правильно подключить пищалки может каждый автовладелец. В двери и кузове делают отверстия под резиновую гофру, которая исключит перетирание и переламывание проводов Протягивают акустический провод в гофру при помощи стальной проволоки.

Расположение усилителя, эквалайзера на дополнительной полке под перчаточным ящиком позволяет максимально сократить длину питающего кабеля.

Инструменты Чтобы подключить пищалки к магнитоле или к кроссоверу потребуются: кабель;. Сабвуферы закрытого типа, имеющие герметичный корпус closed Сабвуферы фазоинверторного типа vented , характеризуются наличием фазоинвертора — щели или трубы, служащей для настройки частотной характеристики в области низких частот Сабвуферы полосового типа bandpass — отличаются от вышеперечисленных тем, что сам динамик убран внутрь корпуса сабвуфера, а звук излучается через фазоинвертор Сабвуферы с пассивным излучателем passive radiator имеют дополнительный диффузор или динамик без магнитной системы, служащий для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя.

Выбираем место Изначально потребуется определиться с местом для расположения будущей акустической системы. Возможен ещё один вариант — развести провода с помощью кроссовера фильтра частот. Настоятельно советуем поступить именно таким образом, чтобы ваши пассажиры не раздражались от дребезжащего пластика, который будет реагировать так на громкую музыку, исходящую из колонок.

В помощь автолюбителям

Достаточно использовать правильные соединительные кабели и не ошибиться в полярности при подключении. Для того чтобы звук с обеих сторон воспринимался ним с одинаковой громкостью можно с помощью балансировки увеличить громкость звучания правых динамиков. Водитель автомобиля сидит слева, и находится ближе к левым динамикам.

Мостовое включение каналов усилителя — подключение при котором 2 канала усилителя работают на 1динамик. По сравнению с прошлым классом эффективность этого выше почти в 2 раза, но высокие искажения в выходном сигнале делают его редко используемым. На фотографии представлен классический низкочастотный электромагнитный громкоговоритель в разрезе.

Есть ещё одна проблема. Сабвуфер — это крупногабаритный элемент, весьма трудоемкий в изготовлении и установке. Для начала рассмотрим характеристики, которые указываются в паспорте.

Это могут быть следующие узлы: Усилитель Акустические системы Сабвуфер Такой набор технических средств позволяет не только повысить громкость звучания, но намного повысить качество воспроизведения музыки. Номинальная электрическая мощность — мощность, которую сможет воспроизводить динамик длительное время без искажений.
Как подключить нечётное количество динамиков

Как подключить акустику к магнитоле: пищалки, колонки и прочие аудионавороты в авто

Практически каждый автомобилист старается оснастить свою машину музыкой, при этом не всегда придерживаясь правил установки и подключения колонок. Чтобы качество звука радовало, важно не только подобрать динамики, но и знать, куда их установить и как правильно подключить. Если преследуется цель самостоятельного монтажа акустической системы в авто, то с возможными нюансами этой процедуры следует ознакомиться заранее, после чего можно приступать к пошаговым действиям.

Какие колонки бывают

На сегодняшний день практически в каждом автомобиле присутствует магнитола с колонками, расположенными спереди и сзади и способными радовать владельца достойным звуком. На рынке предлагается разнообразие акустических систем, способных удовлетворить запросы даже самых требовательных ценителей музыки. Один из простых вариантов — приобрести магнитолу в комплекте с динамиками. Более сложный способ, правильно подобрать и установить акустику, которая будет соответствовать конкретному автомобилю.

Чтобы получить действительно качественный звук, нужно выяснить, какие типы динамических головок существуют. Условно их подразделяют на:

  • широкополосные;
  • коаксиальные;
  • компонентные.

Широкополосные динамики воспроизводят весь спектр звуковых частот, который способен воспринять человеческий слух. Именно такой акустикой в большинстве случаев комплектуются сегодня автомобили с завода. Если же вы являетесь любителем хорошего звука, то предпочтение следует отдать коаксиальным динамическим головкам. Комплект состоит из нескольких колонок, монтаж которых осуществляется по одной оси. Весь спектр частот, разделённый на низкочастотный (НЧ), среднечастотный (СЧ) и высокочастотный (ВЧ), воспроизводится отдельными динамиками. Путём разделения и расширения диапазона частот, можно улучшить качество звука. Для любителей музыки высокого качества с мощными НЧ, следует рассмотреть компонентную систему, которая, как правило, используется в качестве фронтальных динамиков. Помимо разных типов акустических систем, динамики разделяют по типоразмерам, выбор которых зависит от места установки и от преследуемых целей.

Для чего предназначены пищалки

В автомобильных акустических системах довольно часто используются пищалки или твитеры. Основное их назначение — воспроизводить звуки высокой частоты. Приобрести элементы можно как отдельно, так и в комплекте с многокомпонентной системой. По внешнему виду такие устройства представляют собой небольшие динамики, которые способны улучшить звук в автомобиле, сделав его ещё звонче и объёмнее. Устанавливают их, как правило, сзади или спереди, что зависит от используемой схемы акустической системы.

Читайте также  Кабель для подключения усилителя в машину

Как подключить динамики к магнитоле авто

Прежде чем приступить к установке и подключению динамиков, нужно определиться с местом их монтажа. В зависимости от автомобиля, под колонки могут быть предусмотрены места с завода. Передние динамики рекомендуется монтировать по краям торпеды либо в дверях. Оба варианта хороши, но второй является наиболее популярным, поскольку закрепить динамические головки можно надёжнее. Кроме этого, в корпус двери можно встроить акустический подиум. В обязательном порядке измеряется диаметр колонок, после чего размеры переносятся на двери, например, острым ножом. Желательно, для того чтобы перенести размеры, использовать лекала.

Что касается второй пары динамиков, то их располагают в задней части салона. В основном для этих целей используется задняя полка либо двери. В любом случае монтаж предполагает некоторые доработки. Штатная полка автомобиля представляет собой декоративный элемент и для установки динамиков её потребуется снять и установить колонки с подиумами. Только в этом случае можно рассчитывать на качественный звук и отсутствие скрипов, дребезга и т. п.

Выбор проводов

Для подключения динамиков рекомендуется использовать акустические провода сечением 1,5–4 мм². Несмотря на то что по сравнению с магнитолой и динамиками они имеют невысокую стоимость, не стоит пренебрегать их качеством. Прежде всего, нужно знать и учитывать, что провода, идущие в комплекте с акустической системой, непригодны для нормальной работы колонок: они имеют сечение 0,25–0,5 мм². Такой проводки будет достаточно только для подключения динамических головок малой мощности (до 15–20 Вт). Все дело в том, что ВЧ сигнал в проводе распространяется по его поверхности. Используя провода малого сечения, ухудшается не только качество, но и громкость звука.

Нужно учитывать и тот факт, что акустические провода имеют маркировку, могут иметь как две, так и четыре пары, быть однотонными либо с чёрной полосой. Соединение однотонного проводника выполняют с широким контактом динамика, с чёрной маркировкой — с узким. Если акустика имеет малую мощность (до 20 Вт), то минус для боковых и задних колонок можно использовать общий. Для систем большей мощности, «+» и «-» должны подаваться на каждый динамик отдельно, при этом минусовой провод нельзя соединять на кузов автомобиля. В противном случае звук будет с искажениями. В основном материалом изготовления жил акустических проводов является медь и алюминий. Использовать медь предпочтительнее, поскольку на соединениях она окисляется меньше, но и стоит по сравнению с алюминием дороже. Есть и более дорогие провода — серебряные.

Шумоизоляция дверей

Приняв решение по инсталляции динамиков в двери, следует учитывать, что добиться хорошего звучания без шумоизоляции не удастся. В этом случае необходимо выполнить ряд следующих условий:

  • проводят мероприятия, направленные на виброизоляцию дверей, что позволит избежать дребезга при проигрывании НЧ;
  • внутри двери делают закрытый объем, что обеспечит детальное звучание;
  • динамик надёжно закрепляют на поверхности двери;
  • выполняют шумоизоляцию двери, чтобы снизить уровень шума снаружи;
  • проводят обработку против вибраций и скрипов обшивки двери, что позволит избежать дребезгов и призвуков при громком прослушивании музыки.

При монтажных работах нужно стремиться сохранить как внешний вид салона, так и целостность обшивки, что требует аккуратности при снятии обшивочного материала. Стандартные динамики крепятся непосредственно к отделке. Такой вариант не является верным, поскольку не обеспечивается требуемая жёсткость. Обшивка при звучании раскачивается, создаются призвуки и резонанс, отдача на НЧ снижается. Для достижения требуемого уровня вибро — и шумоизоляции, на внешнюю часть корпуса двери наносится проставка Бимаст. Участок металла, расположенный напротив отверстия под стандартную динамическую головку, оклеивается битопластом во избежание стоячих волн.

Инструменты и материалы

Чтобы установить динамики понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • высококачественный акустический кабель;
  • пластиковая и резиновая гофра;
  • мультиметр;
  • изоляционный материал;
  • дрель и свёрла;
  • прокладочные кольца;
  • кусачки;
  • набор отвёрток.

Как проложить провода

Если в дверях нет отверстий для прокладки проводов, их делают самостоятельно, при этом избегают контакта между изоляцией провода с металлом либо пластиком. Для этих целей используют специальные кольца либо резиновую гофру. Для прокладывания кабеля к задним динамикам, провода удобнее всего расположить параллельно штатной проводке, для чего потребуется снять декоративную обшивку салона и разобрать торпеду. Процедура трудоёмкая, но лучше сразу сделать все по уму, чем потом столкнуться с возможными проблемами, проложив провода, например, под ковриком.

Для изоляции кабеля используют гофру. После её натягивания наносят маркировку, на которой отмечаются провода для передних и задний колонок. Демонтировав обшивку можно приступать к протягиванию проводов. При монтаже тыловых динамиков провод прокладывают по одной стороне и фиксируют при помощи пластиковых клипс. Что касается маркировки, то её выполняют на всех проводах и в особенности внимание следует уделить минусовому проводу.

Установка и подключение пищалок

Распространёнными местами установки пищалок являются передние двери, стойки лобового стекла либо треугольник бокового зеркала. Процесс установки состоит из следующих шагов:

  1. Снимаем декоративную обшивку дверей, которая крепится в основном с помощью клипс и саморезов. В зависимости от марки автомобиля может потребоваться снятие ручки и прочих элементов. Могут возникнуть проблемы при снятии блока управления стеклоподъемниками. В этом случае используют специальный съёмник либо попросту отвёртку.
  2. Определившись с местом монтажа динамика, в обшивке прорезается отверстие.

Что касается рупорных пищалок, то в установке они несколько сложнее из-за больших размеров. Преимуществами таких динамиков является высокая чувствительность, более звонкие ВЧ, по сравнению с обычными пищалками.

Подключение колонок пошагово

После проведения всех подготовительных мероприятий можно приступать к установке основных динамиков:

    Под верхней петлей двери делают отверстия. Чтобы обеспечить длительную эксплуатацию акустических проводов, они должны не изгибаться, а проворачиваться при открывании двери. Первое отверстие делают в кузове, второе непосредственно в торцевой части двери ниже на первого 15 см. Для защиты провода от повреждений используют специальные элементы.

Дальнейшие действия направлены на установку динамиков:

  1. Чтобы не запутаться, провода маркируют.
  2. После разводки проводки, проверяют её на предмет возможного замыкания на кузов с помощью мультиметра. Проверив и убедившись в том, что КЗ нет, приступают к измерению сопротивлений динамических головок (нормой считается 3–4 Ом).

Завершающим этапом является проверка и настройка системы. При правильной работе можно крепить на место снятую ранее обшивку, устанавливать накладки на динамики, представляющие собой защитные сеточки с ободами.

Видео: установка динамиков в двери на примере ВАЗ 2113

Некоторые автолюбители задаются вопросом, каким образом подключить 6 динамиков к магнитоле? Есть два варианта:

  1. Приобрести усилитель на 2 канала.
  2. Выполнить последовательное подключение с задними либо передними динамиками. В этом случае магнитола не выйдет из строя, хоть звук и будет тише из-за более высокого сопротивления.

Эстрадные и бытовые колонки в авто

Устанавливая в машину эстрадные динамики, нужно понимать, что такая акустика предназначена по большей части для открытых пространств и по качеству звучания будет проигрывать той же компонентной системе. Поэтому прежде чем приобретать такие колонки, задумайтесь, а нужны ли вам они? Кроме этого, многие задаются вопросом установки компьютерной акустики в машину. Можно подключить как бытовые, так и компьютерные колонки. В том случае, если акустика активная, потребуется на плате блока питания системы найти точки, где подаётся напряжение на усилитель и выполнить соответствующее подключение от аккумулятора. Вопросов в соединении бытовых колонок с магнитолой возникать не должно: подключаем напрямую с головного устройства либо через усилитель мощности. Однако такие устройства имеют, как правило, большие габариты и будут не очень красиво смотреться в салоне.

Правильно выбрав место и выполнив надёжно монтаж всех элементов системы, качество звука будет только радовать. Стоит учитывать, что динамики при работе не должны ничем прикрываться: для нормального распространения звуковой волны необходимо свободное пространство. Таким образом, следуя описанным пошаговым действиям, к услугам специалистов можно не обращаться.

Как подключить динамики для магнитолы

Итак, настал момент замены колонок в автомобиле. Как это сделать, и что нужно для этого знать? Определенно, нужно понимать количество заменяемых динамиков, их размер, мощность, которую даст магнитофон или усилитель (при его установке) и желаемую номинальную мощность колонок. А еще хорошо бы понять, куда какие подключать.

Как подключить?

Коаксиальные или компонентные

Правильно подобрать динамики не так уж просто. В настоящий момент используются автомобильные колонки двух видов: коаксиальные и компонентные. Коаксиальные колонки включают в себя несколько динамиков сразу, так называемых полос. Бывают двух-, трех- и даже четырехполосные колонки. Компонентные колонки предназначены для воспроизведения лишь определенного сегмента частот: низкого, высокого или среднего.

Сразу оговоримся, ценник между коаксиальными и компонентными колонками различается очень и очень сильно, компонентные колонки относятся к HI-FI и HI-END аппаратуре и стоят дорого, а также требуют наличия профессионального усилителя (возможно не одного) и грамотной установки. Мало того, место установки таких колонок в автомобиле имеет немаловажное значение для общего качества звука.

Нужен ли усилитель?

Не будем вдаваться в особенности усилителей. Просто рассмотрим, что он дает и можно ли обойтись без него. Усилитель, прежде всего, нужен для повышения выходной мощности головного устройства. Надписи на коробке магнитолы 4х50 Вт правдивы, но лишь частично, производитель в яркой рекламе показывает пиковую мощность устройства, а мощностей на деле целых три – номинальная, максимальная и пиковая.

Пиковая мощность – это то, что способен выдать магнитофон на пределе возможностей, на короткий срок с чувствительным перегревом встроенного усилителя. Нас интересует номинальная мощность – это нечто среднее между пиковой и простоем во время смены песни, та мощность, которую магнитола отдает большую часть времени.

Соотношение мощностей колонок и усилителя позволит правильно подобрать их друг к другу. Номинальная мощность магнитолы значительно ниже пиковой и для полного звучания хороших динамиков требуется усилитель. Но у колонок тоже есть своя максимальная мощность, и слабую акустику мощный усилитель, скорее всего, очень быстро сожжет. Для автомобильной акустики предпочтителен 30% запас по мощности перед усилителем. Например, если усилитель дает 100 Вт на канал, то колонки желательны на 140 Вт.

Получается, что хорошее головное устройство, например топовый «Пионер», потянет средней мощности динамики без усилителя, но если нужно заставить играть мощные колонки, придется устанавливать усилитель.

Как установить динамики большего размера

В автомобиле предусмотрены штатные посадочные места под колонки. Но как быть, если нужно установить динамики большего диаметра? С такой проблемой можно столкнуться при установке колонок в двери автомобиля. Для качественного монтажа применяют специальные подиумы, которые покупаются уже готовые или изготавливаются под конкретную модель авто и размер колонок.

Подиумы помогают динамикам звучать лучше за счет дополнительного объема, который они дают, и позволяют установить динамики нужного размера. На заднюю полку автомобиля тоже иногда устанавливают подиумы, но это делается в основном для улучшения качества звука.

Количество колонок в автомобиле

Ставить в автомобиль 2 динамика или 4 динамика, а может 6? На чистоту звука влияет качество колонок, а не их количество. Очень многие автовладельцы ограничиваются двумя среднечастотными компонентными динамиками в передних дверях и пищалками на стойках, сзади же ставится сабвуфер, который отыгрывает низкие частоты. Таким образом, весь спектр звука в автомобиле раскрыт.

Также популярен вариант установки 4-х коаксиальных динамиков, в передние двери 2х-3х полосные, в заднюю полку 3х-4х полосные. Количество колонок, которые можно установить, ограничен лишь размером автомобиля и желанием его владельца. На различных конкурсах по автозвуку можно увидеть автомобили с десятками колонок, установленных по всей машине. Вам вполне может хватить 2 динамиков в передних дверях, все зависит от музыкальных предпочтений.

Подключение

При замене колонок или установке новых обратите внимание на качество и состояние проводки. Тонкие, с соединениями на «скрутках» провода не способны передавать звук качественно и без потерь. Существует специальная проводка для передачи аудиосигнала – представляет собой многожильный медный или серебряный экранированный кабель.

Для чистого и качественного звука необходима установка такой проводки. Протянуть новые провода взамен старых довольно просто, привяжите к концу старой проводки новый кабель и аккуратно протягивайте за другой конец провода. В процессе подключения очень важно не перепутать полярность, широкая клемма на динамике – это плюсовой контакт.

При подключении колонок через усилитель проводка от магнитолы протягивается до места расположения усилителя, а от него расходится к колонкам. Провода питания усилителя не должны протягиваться вместе с аудиопроводкой, желательно разнести их подальше друг от друга, так можно избежать помех от наводки. Усилитель нагревается при работе, для его нормального охлаждения требуется свободное пространство.

Важно не забыть подключить аудиосистему через предохранитель, мощность которого рассчитывается по формуле «Выходная мощность/12вольт=количество ампер предохранителя». Например, установлены 4 колонки по 40 Вт каждая /12=13.3, ставим плавкий предохранитель 15А.

Я почему-то всегда думал, что мощность и чистота звука зависит от количества динамиков в машине, оказывается. все зависит от качества. А уж о качестве проводки вообще не задумывался. Теперь буду знать.

Оказывается, в интернете можно найти информацию обо всем. Короче, пошел я подключать динамики к магнитоле, а я то думал, что для такого «чайника» как я, эта миссия невыполнима) Возможно все!

Приходилось и мне устанавливать в своем автомобиле колонки. Только установкой занимались специалисты, так как я не понимаю в этом ничего. У меня по всему салону много колонок, и качество звука отличное. При желании можно и самому научиться устанавливать, прочитав эту статью.

Блин, прочитав статью я прям поверила, что можно сделать звук лучше. Мне муж доказывал, а я не верила. Купил на авито новые колонки, я еще ругалась зачем, хотя сейчас думаю ничего страшного, все равно дешевле, чем в обычных магазинах. Короче поменяет, с меня еще один отзыв)

Подключение автозвука: как подключить акустику в авто своими руками

Для установки магнитолы и динамиков в автомобиль необходимо участие профессионалов, если хотите качественное, чистое звучание. Требуемый результат по улучшению акустики машины получают с помощью дополнительных манипуляций по апгрейду звукоизоляции в салоне.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Подключения динамиков в автомобиле — инструкция и советы

Для того, чтобы индивидуально подобрать лучший вариант, может понадобиться экспертное мнение, чтобы выбрать лучшие компоненты и найти оптимальный баланс в цене и качестве предполагаемых агрегатов. Акустика в авто «своими руками» — затея не из лучших, если вы не специалист. Большая часть автосервисов предлагает услуги, включающие в себя решения по комплектации, установке и грамотному обслуживанию звуковой системы транспортного средства.

Подключение акустики в авто

По сути, тип работ, которые нужно провести для лучшего звука, потребует участие специалиста, сведущего в автоэлектрике.

Также важным будет привлечь автомеханика, у которого имеется опыт акустической модификации салона.

Хорошая акустика — это профессиональный уровень установки оборудования в автомобиль: она всегда подразумевает участие квалифицированных работников сервисов для расчета и комплекта акустических систем.

Комплекс услуги может включать в себя:

Подбор оптимальной системы.

Монтаж звуковой системы.

Обслуживание акустической системы, починку ее комплектующих.

Разработку автомобильной акустики и звуковой системы.

Специалисты сервисного центра приложат усилия по формированию узла с нуля. Этот процесс происходит в три этапа:

Мониторинг и подбор лучших динамиков для машины.

Понимание того, насколько хорошо синхронизируются колонки и магнитола, для выдачи лучшей работы системы

Расчет проектов/схем для организации пространства салона авто

Правильная акустика в авто

Для определения красивой акустики в машине нужна помощь специалистов. Также, приобретая динамики, нужно учитывать, какого размера автомобиль, тип внутренней обшивки и кузовную форму. Самостоятельно учесть все нужные параметры попросту невозможно, если у водителя нет опыта.

Вопрос не получится решить покупкой самых дорогих комплектующих, поскольку это вызовет неоправданные издержки из-за несовместимости оборудования.

Магнитола большой мощности не дает качественного звука на дешевом оборудовании. Вполне могут случиться неполадки из-за несоответствия мощности элементов. Участие экспертов в работе обеспечивает выверенное сочетание компонентов, учитывая бюджет. Чтобы провести подбор деталей, надо смоделировать ее расположение, а только потом приступать к установке. До начала работ стоит убедиться, что у вас есть схема подключения акустики в авто.

Как подключить компонентную акустику в авто

Во время монтажа звуковой системы самой простой операцией является инсталляция магнитолы в машину. С этим может справиться абсолютно кто угодно, достаточно подключить выходы проводки в гнездо питания устройства и не спеша поставить его в панель. Намного сложнее установка динамиков и правильное подключение. Колонки подключают заранее, опираясь на схему, которая учитывает конструктивные особенности кузова и тип отделочного материала внутри салона.

Динамики можно расположить в:

передних и задних дверях;

пространстве под сидениями;

задней панели и багажнике.

Динамики в обшивке двери машины размещает не просто профессионал в сфере электрики. Потребуются также автомеханик-специалист в акустической изоляции, который знает, как получить чистое звучание и избежать дребезжащего звука из колонок при работе. Помощь данного специалиста также будет нужна в манипуляциях с установкой в заднюю панель машины, поскольку важную роль в звуке сыграет уровень качества креплений.

Ставить колонки под сидения нужно при раскладке 8+1. Это тоже потребует вмешательства специалистов узкого профиля с большим опытом. Такой монтаж подразумевает наличие спец-коробов для монтажа. Подобные коробы можно приобрести в магазинах или изготовить по заказу, в соответствии с приобретенной акустикой. Такие решения уже являются дополнительной услугой.

Подключение трехполосной акустики – тонкая процедура.

Как правильно подключить акустику в авто

Большая часть проблем клиентов касается поиска и устранения оборванных проводов, которые соединяют динамик и усилитель/магнитолу. Электрические цепи могут разорваться даже при сохранившейся изоляции провода. Зачастую невозможно визуально определить, где находится поврежденный участок.

Дополнительными услугами считаются замена сломанных динамиков. Или, например, перепайка оборванного провода в колонке. Помимо ремонта, мастер может установить и подключить специальный усилитель, а также установить сабвуфер. Чтобы обеспечить качественное звучание, нужно дорабатывать акустические параметры салона.

Комплексная услуга включает доводку акустики салона. В том числе установку дополнительной звукоизоляции (только на те участки, которые имеют тесный контакт с источником звука). Для этого надо проклеить стыки и швы между крупными панелями салона и колонками, установить доп. крепления для динамиков, чтобы подавлять колебания. Тут же и сборка кастомных коробов для колонок, их установка под сиденьями автомобиля и на задних панелях.

Установка крутой акустики с красивым звучанием будет довольно легкой, если ее комплектующие были с самого начала рассчитаны работниками ремонтного центра. Результат — первоклассная системы, элементы которой гармонично дополняют друг друга, раскрывая весь потенциал звучания. На агрегаторе автосервисов Uremont вы с комфортом подберете себе специалистов для монтажа или ремонта акустики.

Организация звука в автомобиле

Чтобы правильно организовать звук в машине нужно в первую очередь разобраться с разновидностями сабвуферов, усилителей и в расположении динамиков, а затем выбрать правильную схему подключения и грамотно проложить акустическую проводку. Чтобы было проще разобраться новичку, изложим все коротко, но максимально информативно:

Виды сабвуферов

Чтобы выбрать подходящий сабвуфер в машину, необходимо знать, какими они бывают и чем отличаются. Если не углубляться в детали, все корпусные сабвуферы можно разделить на два основных типа: активные и пассивные. Первые оснащаются встроенным усилителем, а потому организация звука в автомобиле с их использованием становится гораздо проще, так как не нужно выбирать и покупать дополнительные компоненты. К сожалению, качество активных систем обычно оставляет желать лучшего, поэтому если Вы хотите получить действительно качественный автозвук, то лучше остановиться на пассивном сабвуфере и отдельном усилителе.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Сабвуферы также отличаются друг от друга диаметром динамиков: 8, 10, 12 или 15 дюймов. Чем больше размер, тем выше мощность, однако с ростом мощности увеличиваются и габариты корпуса, а потому оптимальным выбором в большинстве случаев становится динамик диаметром 10-12 дюймов.

Один из важных параметров сабвуфера считается его объем. Перед покупкой важно правильно рассчитать объем сабвуфера (мастер).

Классы усилителей

Усилитель мощности — усиливает напряжение и ток линейного выхода головного устройства для нормальной работы динамиков.

Различают классы усилителей:

  1. Класс А. Если коротко, то низкая эффективность, высокая цена, но чистый сигнал. В автомобильных аудиосистемах применяются редко.
  2. Класс В. По сравнению с прошлым классом эффективность этого выше почти в 2 раза, но высокие искажения в выходном сигнале делают его редко используемым.
  3. Класс С. Усилители уже имеют КПД около 75%, что делает их очень эффективными, но степень искажений все равно высока, поэтому они не подходят для Hi-Fi аудиосистем.
  4. Класс АВ. Класс позаимствовал положительные стороны класса А (чистый сигнал) и класса В (неплохой эффективности). Самый распространенный класс в автозвуке на данный момент.
  5. Класс D. Это самый современный класс усилителей, и в отличии от других классов имеет уже цифровую обработку сигнала. Компактные размеры позволяют использовать их в автомобиле.

Расположение динамиков в машине

Существует несколько схем построения звука в автомобиле с использованием сабвуфера. Чаще всего сабвуфер размещается в багажнике, так как в этом случае нет необходимости переделывать что-либо в самом автомобиле. К сожалению, при таком способе организации музыки в автомобиле звуку для попадания в салон приходится преодолевать замкнутое пространство багажника, в результате чего снижается мощность баса.

В качестве альтернативы можно рассмотреть установку сабвуфера в заднюю полку. Такой способ организации автозвука лишен недостатков предыдущего, однако его реализация может оказаться непростой. Кроме того, при продаже машины дырка, вырезанная в полке, вряд ли понравится покупателям, а потому продавать авто придется с сабвуфером.

Схемы подключения акустики в автомобиле

Правильно подключить сабвуфер своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для подключения сабвуфера со встроенным усилителем нужно соединить линейные выходы магнитолы с входами (RCA) на сабвуфере. Питание подключается путем соединения положительной клеммы аккумулятора с положительным зажимом на сабвуфере, отрицательный же провод можно протянуть как с корпуса машины, так и от аккумулятора (для более мощных сабвуферов). При этом важно помнить, что провода во избежание наводок не должны проходить рядом со штатной электропроводкой.

Чтобы правильно подключить усилитель к сабвуферу лучше использовать готовый установочный набор. Тут многое зависит от акустической проводки, на ней лучше не экономить.
Силовой кабель прокладывается вдоль одного борта машины. Один его конец подключается через отдельный предохранитель к плюсовой клемме на АКБ, а другой к +12В усилителя. Минусовой кабель от GND на усилителе до массы на корпусе автомобиля. Оставшиеся провода (линейный и управляющий) следует прокладывать к усилителю по другому борту автомобиля исключая пересечения с силовым. Управляющий — на REMOTE, а линейные провода — к соответствующим входам усилителя. А акустический кабель от усилителя до динамиков.

Вот основные схемы подключения автозвука:

  1. Простая схема подключения: фронт, тыл
  2. Фронт,Тыл и твитеры
  3. Фронт,тыл и сабвуфер
  4. Фронт к магнитоле, а тыл к усилителю
  5. Фронт к магнитоле, тыл и сабвуфер к усилителю
  6. Фронт к усилителю №1, тыл к усилителю №2 (либо использовать один 4-х канальный усилитель. Первый усилитель настраивается на СЧ-ВЧ диапазон, второй на СЧ-НЧ диапазон)
  7. Фронт к усилителю №1, тыл к усилителю №2 и сабвуфер (либо использовать один 5-ти канальный усилитель. Первый усилитель настраивается на СЧ-ВЧ диапазон, Второй на СЧ-НЧ диапазон, усилитель сабвуфера на НЧ диапазон)
  8. Схема подключения сабвуфера в автомобиле (способ мостового подключения)
Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: