Как подключить автомобильные колонки дома?

Как подключить автомобильный усилитель дома? Домашний усилитель из автомобильного Чтобы задействовать автомобильный усилитель дома, нам понадобиться блок питания и акустические колонки

Как подключить автомобильные колонки дома?

Как подключить автомобильный усилитель дома?

Домашний усилитель из автомобильного

Чтобы задействовать автомобильный усилитель дома, нам понадобиться блок питания и акустические колонки (сабвуфер по желанию).

Предупрежу сразу, что потребляемый ток некоторых автомобильных усилителей подходит к планке в 40А ! Это очень большой ток. Поэтому найти подходящий блок питания на 12V и током 30 — 40 А смогут не все:)

Но для питания автоусилителя сгодится компьютерный блок питания формата AT и ATX. Некоторые модели компьютерных БП могут отдавать по шине +12V значительный ток. Судя по характеристикам самых дешёвых моделей, которые продаются сейчас в магазинах — это 12А. Топовые, дорогие модели выдают по 50 — 70А !

Вот такой блок выдаёт на выходе +12V ток 14А.

Как определить? Смотрим характеристики блока питания, строчку «мощность по линии 12V». Видим, например, 200 Вт. Делим 200 Вт на 12, получаем максимальный ток по шине 12V

16 ампер. Если блок питания на руках, то смотрим наклейку на корпусе. Там обычно указываются все параметры блока, в том числе и максимальный ток на каждую шину.

У всех пк’шных блоков питания жёлтые провода, идущие на MOLEX и SATA разъёмы — это +12V, а чёрные — это минус (общий, GND). Подробнее об использовании блоков питания от ПК я уже рассказывал.

Если вы нашли блок питания на меньший ток, например, как я на 12V (10А), то расстраиваться не стоит. Усилитель просто не сможет работать на «полную катушку», будет играть тише. Теперь о подключении.

На корпусе автоусилителя имеется 2 клеммы для подключения питания. Минус питания подключается к клемме GND, а на клемму +12V заводим плюс питания. В результате усилитель находится в спящем режиме (Stand by). Чтобы перевести усилитель из ждущего режима в рабочий, нужно подать +12V на клемму REM (Remote – «управление»). Кидаем перемычку с клеммы +12V на клемму REM. Затем включаем блок питания.

Как известно, у автомагнитол имеется специальный выход (обычно синего цвета). Он есть у большинства современных магнитол, и служит для включения активных антенн, выдвижения антенн и включения внешних усилителей и сабвуферов. Если включить автомагнитолу, то на этом выходе появляется напряжение +12V. Ток нагрузки этого выхода небольшой, порядка 100 — 120 мА.

Кстати, при монтаже усилителя в автомобиле, бывает так, что управляющий (синий) провод уже задействован, например, на ту же активную антенну. Как быть? Тогда можно подавать напряжение +12V на клемму REM через кнопку с фиксацией, а саму кнопку разместить на панели автомобиля. Такой же приём можно реализовать и дома. Просто в разрыв провода +12V — — -> REM ставим обычный тумблер или рокерный выключатель. Такие продаются в любом магазине автотоваров.

Внимание! Так как ток потребления автоусилителя может достигать 40 и более ампер, то подключать его к блоку питания следует медными проводами с сечением 6 — 10 мм 2 . По возможности, соединительные провода сделать покороче. Это в идеале. На практике, если не будете «загонять» усилитель на максимальный режим, подойдут обычные провода с сечением 1,5 — 2,5 мм 2 .

В качестве источника звукового сигнала может сгодиться рядовой MP3-плеер. Также потребуется переходник с 3,5 мм. джейка на «тюльпаны».

При наладке усилителя не стоит забывать, что на его панели есть регулятор входного уровня сигнала — «LEVEL». Это — не что иное, как регулятор громкости, наподобие тех, что имеется у аналоговых магнитол или кассетников.

При уровне в 0,2V на вход поступает максимальный уровень сигнала — усилитель будет работать громче. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера. Естественно, уровень сигнала можно выставить и регулятором громкости самого MP3-плеера.

У многих усилителей регулятор уровня входного сигнала имеет только указатель в виде стилизованной стрелочки или указателя.

В зависимости от комплектации автоусилителя, его можно применять по-разному. Простейший пример.

В большинстве усилителей есть переключатели режимов работы фильтров (кроссоверов). Например, у автоусилителя CALCELL я обнаружил переключатель X-OVER SELECTOR (у других моделей может быть переключатель BASS/ FLAT/ TREBLE и аналогичные). При выборе режима задействуется соответствующий фильтр — LP (40Hz — 160Hz), HP (40Hz — 600Hz). Режим OFF выключает все фильтры (он же FLAT).

В режиме FLAT никакой коррекции сигнала не происходит. Грубо говоря, что пришло на фильтр, то и вышло.

Если выбрать режим LP, то входные фильтры срезают все частоты выше 40 — 160 Гц и оставляют только низкие звуковые частоты. Такой режим подойдёт для работы на сабвуфер.

Фильтр работает сразу на два из 4 каналов усилителя, например, на фронтальные колонки (FRONT). Такие переключатели есть и у 2 других усилителей — тыловых (REAR). Деление усилителей на FRONT и REAR условно. Если детально рассмотреть схемотехнику аппарата, то окажется, что все четыре усилителя в его составе одинаковы как сиамские близнецы. Но суть не в этом.

Все автоусилители могут работать в режиме моста (Bridge). Это когда два усилителя работают на один динамик или колонку. При этом мощности складываются. Таким образом, при наличии 4-канального автоусилителя можно смонтировать стереосистему с сабвуфером 2+1(sub).

Достаточно 2 канала усилителя включить в мост и подключить к НЧ-динамику, он будет выполнять роль сабвуфера. При этом переключателем режимов выбираем режим LP и выставляем нужную частоту среза для сабвуфера. В результате мы получим полноценный сабвуфер. Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Для них режим ставим OFF.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в акустических системах всегда применяют один, но мощный сабвуфер? Дело в том, что на низких частотах человеческое ухо плохо воспринимает стереоэффект. То есть уху «по барабану» откуда грохот. Но чтобы ухо нормально воспринимало НЧ-звуки вместе с другими (СЧ и ВЧ), звуковая мощность должна быть в 2 раза больше, чем правого (R) и левого (L) каналов в отдельности. Именно поэтому, сабвуфер и нужно включать в режим мост. Думаю, это понятно.

В этом маленьком мануале не была раскрыта тема акустики. В любом случае, при подключении динамиков и колонок к автоусилителю надо помнить о том, что сопротивление их должно быть не менее 2 — 4 Ом. Если хотите узнать, как правильно соединить несколько динамиков, то загляните на эту страницу. Также советую ознакомиться с устройством динамика и его основными параметрами.

Прежде чем что-либо подключать, обязательно читаем инструкцию к вашему усилителю!

Тема: Можно ли сделать из автодинамиков домашние колонки?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Можно ли сделать из автодинамиков домашние колонки?

Может, эта тема и поднималась — поиском не нашел ничего подходящего.
Вкратце: после апгрейда звука в автомобиле остался бесхозным комплект двухполоски начального уровня (автомобильной, соответственно) в составе два мида 16см и две пищалки с мягким куполом и кондером в качестве кроссовера. Есть желание сделать домашнюю акустику, тоже начального уровня, в виде столбиков. Предварительный обсчет показал, что получается ЗЯ

25-30л — т.е. порядок такой же как у двери автомобиля. Стоит ли заморачиваться и покупать домашние динамики (тоже, соответственно, будут недорогими, т.к. неохота пока сильно вкладываться) или сойдут для начала автомобильные? Как мои динамики звучали в авто — я в курсе, меня бы поначалу устроило. Дома, как я понимаю, низов будет поменьше (т.к. в авто передаточная функция салона помогает). Кто такое делал, поделитесь ощущениями.

Re: Можно ли сделать из автодинамиков домашние колонки?

25-30л — т.е. порядок такой же как у двери автомобиля. Стоит ли заморачиваться и покупать домашние динамики (тоже, соответственно, будут недорогими, т.к. неохота пока сильно вкладываться) или сойдут для начала автомобильные? Как мои динамики звучали в авто — я в курсе, меня бы поначалу устроило. Дома, как я понимаю, низов будет поменьше (т.к. в авто передаточная функция салона помогает). Кто такое делал, поделитесь ощущениями.

Читайте также  Как подключить сабвуфер в автомобиле с усилителем?

У меня на Пионерах 6″*9″ в трансмиссионной линии 1000мм*220мм*300мм, В*Ш*Г, фронт и тыл, центр ЗЯ на LG 6″*9″. Все динамики доработаны! Пока устраивет.

Re: Можно ли сделать из автодинамиков домашние колонки?

А подробнее можно, а то словосочетание «трансмиссионная линия» меня пугает

Re: Можно ли сделать из автодинамиков домашние колонки?

Проше не бывает, в моём случае. От верхней панели, вниз идёт перегородка, делящая нижнюю часть корпуса попалам, а вехняя часть перегородки смещена назад и отстоит от задней стенки на каком либо расстоянии. Т.е канал постепенно, постоянно сужается к выходу согласуя динамик с окружающей средой. Чем -то напоминает конструкцию AVANT-3, только выход на верхнюю панель , а не на заднюю как у АВАНТа.
Смотрим здесь же в Акустических системах ветку «Рупор», стр5, #82. Там чертёж АВАНТА-3. Повторил бы не задумываясь.

Re: Можно ли сделать из автодинамиков домашние колонки?

Алекс!
Погугли и пояндекси по словам tqwp tqwt.
Как правило автомобильне динамики «жесткие», т.е. с высокой добротностью, поэтому ЗЯ им категорически противопоказан, с ФИ как получится. (утверждают, что Морель пульс коах 5 без пересчета становится в корпус S30). На приведенной ссылке скорее сильно скрюченный tqwp/tqwt, что в недалеко от трансмиссионой линии.
Расчеты есть, ищщи.
А вот в автомобильные кроссоверы я лично не верю.

Re: Можно ли сделать из автодинамиков домашние колонки?

уhу, чё в них верить: единственный конденсатор, отгораживающий пищалку.
Зато название крутое: «компонэнтное акустико».
Сцуки рваные.
:)

Re: Можно ли сделать из автодинамиков домашние колонки?

Блин, если из-за высокой добротности ЗЯ противопоказан, так какой им ФИ . ПАС вынужденный или по Шихману-Гельмгольцу резонатор на поглощение горба. Вопрос только — насколько этот горб сдвигаться будет при различных режимах.

Re: Можно ли сделать из автодинамиков домашние колонки?

Я в своих выдрал всё, чтобы это «всё» картину не портило. Перемотал катушки на всех динамиках проводом потолще-в зазор входит с запасом. Ввернул пулю алюминиевую. Немного пришлось побороться с бубнением, но сейчас нормально.

Разница между автомобильными и домашними динамиками

Мы живем в мире, окруженном ораторами. Есть динамики для домашнего кинотеатра, автомобильные динамики, не говоря уже о динамиках в ваших телефонах, телевизорах и даже дверных звонках. Вам может быть интересно, все ли эти динамики одинаковы и взаимозаменяемы ли они. Но даже несмотря на то, что все динамики служат для одного и того же общего назначения, среда, в которой вы их используете, значительно отличается.

Хотя автомобильные и домашние динамики обычно включают в себя одно и то же оборудование, такое как усилители, сабвуферы, твитеры и т.д., Компоненты значительно отличаются. Наиболее существенные различия между автомобильными и домашними динамиками заключаются в импедансе, дизайне и эстетике.

Некоторые другие ключевые различия между автомобильными и домашними динамиками:

  • Система в вашем автомобиле будет подвергаться суровым воздействиям окружающей среды.
  • Источник питания в вашем автомобиле сильно отличается от источника питания в вашем доме.
  • Динамики в вашем автомобиле должны занимать значительно меньше места, чем динамики в вашем доме.

Причины этих различий не всегда очевидны. Может быть полезно более внимательно изучить каждый из них, чтобы понять, почему они существуют.

Импеданс автомобильных и домашних динамиков

Наиболее существенная разница между автомобильной акустикой и акустической системой домашнего кинотеатра – это рейтинг импеданса. Импеданс динамика – это электрическая нагрузка, которую динамик оказывает на усилитель. В частности, это мера сопротивления динамика по отношению к току усилителя.

Когда вы измеряете сопротивление или импеданс, вы измеряете его в омах ”. Наиболее распространенная аналогия для объяснения импеданса – это сравнение его с проточной водой. Чем больше сопротивление или чем выше сопротивление, тем меньше воды или электрического тока может пройти. Если сопротивление будет слишком большим, ток будет нарастать, и усилитель перегорит.

Ознакомьтесь с нашей статьей, в которой описаны все характеристики колонок для домашнего кинотеатра!

Различия между автомобильными и домашними динамиками

Автомобильные динамики, скорее всего, будут иметь сопротивление 4 Ом, тогда как динамики вашего домашнего кинотеатра будут иметь сопротивление 8 Ом. Крайне редко автомобильные динамики имеют сопротивление более 4 Ом. На это есть несколько причин.

Автомобильный аккумулятор обычно вырабатывает от 12 до 14 вольт, по сравнению с домашней розеткой, которая выдает около 110 вольт. Из-за этого усилитель в вашем автомобиле обычно будет низковольтным и рассчитанным на большую силу тока. Как и следовало ожидать, усилители в вашем доме, скорее всего, будут прямо противоположными – низкоамперными и высоковольтными.

Поскольку в вашем автомобиле более низкое напряжение, динамикам потребуется меньшее сопротивление для получения необходимой мощности. Усилитель, который может выдавать мощность 50 Вт на 8 Ом, сможет выдавать 75 или 100 Вт мощности на 4 Ом, поскольку ток менее ограничен. По этой причине большинство компаний разрабатывают автомобильные усилители специально для 4-омных динамиков.

Как и следовало ожидать, в отношении домашних динамиков справедливо обратное. Поскольку ваши домашние розетки предлагают гораздо более высокое напряжение, для передачи на динамик требуется меньший процент от него, и, вероятно, будет более высокий рейтинг импеданса. Существуют 4-омные колонки для домашнего кинотеатра, но автомобильные колонки редко имеют более высокое сопротивление, чем 4 Ом.

Различия в автомобильных и домашних сабвуферах

Самая очевидная разница между автомобильными сабвуферами и используемыми для домашних кинотеатров – это размер. Мало того, что размер корпуса динамика позволяет разместить более мощный сабвуфер, это также необходимо, если сабвуфер будет активен.

Активный сабвуфер – это сабвуфер, в который встроен внутренний усилитель. Ему не нужно полагаться на стереоусилитель для получения мощности, поэтому он обладает большой гибкостью и может быть намного мощнее.

Активные сабвуферы, поскольку у них есть собственный усилитель, также нуждаются в собственном источнике питания. Самый простой способ узнать, активен ли сабвуфер вашего домашнего кинотеатра, – это определить, нужно ли его включать в розетку. Пассивные сабвуферы нужно только подключить к усилителю. Для активных сабвуферов требуется розетка.

Как вы можете себе представить, сабвуфер в вашей машине будет пассивным – если вы действительно не приложите усилий для чего-то активного. Когда вы слышите басы, исходящие от проезжающей машины в 3 кварталах от вас, вы можете быть уверены, что они установили активный сабвуфер.

Разница в размерах также приводит к разнице в эффективности двух сабвуферов. Сабвуфер в вашем доме предназначен для перемещения большого количества воздуха и воспроизведения звука на большой площади. Сабвуфер в вашем автомобиле предназначен для наполнения звуком салона автомобиля, который занимает гораздо меньше места.

Дизайн автомобильных и домашних динамиков

Производители проектируют автомобильные динамики для совершенно иной среды, чем домашние динамики, – во многих отношениях. Внутри вашего автомобиля происходит многое – перепады температур, сильные морозы, высокая влажность, жара солнца.

Колонки вашего домашнего кинотеатра, очевидно, будут жить в вашем доме. Поскольку ваш дом, скорее всего, мягкий и с регулируемым климатом, он не обязательно должен быть таким прочным. Это обеспечивает большую гибкость в эстетическом дизайне и других функциях. Такой выбор дизайна не подвергнет динамик риску поломки из-за воздействия элементов.

Когда вы посмотрите на автомобильные и домашние динамики, вы заметите, что они совершенно разные. Однако, если бы вы удалили домашние динамики из их шкафов, они могли бы выглядеть примерно одинаково.

Автомобильные динамики обычно так или иначе встраиваются непосредственно в сам автомобиль. Это означает, что здесь нет корпуса для автомобильных динамиков, есть только голые детали с решеткой или крышкой. Конечно, из этого правила есть исключения, в основном при встраивании мощных акустических систем в багажник автомобиля.

Вывод

Автомобильные и домашние динамики функционально одинаковы, но имеют определенные конструктивные отличия, которые позволяют им использовать их в различных целях.

Есть очень мало причин, по которым вы когда-либо захотели бы использовать одно вместо другого, но это возможно, если вы действительно склонны!

Читайте также  Как подключить парктроник на 8 датчиков?

Связанные вопросы

Что лучше, динамик на 8 Ом или динамик на 4 Ом?

Лучший динамик в любом сценарии зависит от усилителя, к которому вы его подключаете.

4-омные динамики имеют сопротивление 4 Ом. Динамики с сопротивлением 8 Ом имеют сопротивление 8 Ом.
Это означает, что ток мощности, который пропускает усилитель, может более свободно проходить через динамик на 4 Ом, чем через динамик на 8 Ом. Эта мера называется «импедансом».

Более низкий импеданс означает более высокий ток при заданном напряжении. Для динамиков с сопротивлением 4 Ом требуется больше мощности от усилителя, чем для динамика с сопротивлением 8 Ом при той же громкости. Если усилитель рассчитан на 8-омные колонки, 4-омные колонки могут привести к максимальному увеличению громкости для получения приличного звука.

Вы можете удвоить и подключить два динамика на 4 Ом к одной клемме на 8 Ом, чтобы создать сопротивление 8 Ом. Это не обязательно даст вам лучшие результаты, чем динамик на 8 Ом.

Можно ли поставить в машину домашний аудиосистему?

Теоретически вы можете подключить домашний сабвуфер к автомобилю. Процесс сложный и не рекомендуется, если вы не слишком разбираетесь в электронике и проводке.

Будет ли этот процесс работать на самом деле, будет зависеть от возможностей усилителя и стереосистемы в вашем автомобиле, а также от конкретного сабвуфера, который вы используете. Попытка подключить активный домашний сабвуфер, например, к автомобильной стереосистеме намного опаснее.

Поскольку для активных сабвуферов требуется собственный источник питания, вам нужно найти способ подключить сабвуфер к батарее. Подключить его напрямую к выходу любого источника на усилителе было бы недостаточно.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать сабвуфер, предназначенный для автомобиля, вместо того, чтобы пытаться модифицировать домашний сабвуфер. Они созданы для совместимости и отлично смотрятся в вашем автомобиле. Этот активный сабвуфер от Rockville – отличный низкопрофильный пример.

Обоснование и последствия этих различий имеют нюансы, поэтому вам следует более внимательно изучить каждое, чтобы понять, почему они существуют.

Домашняя акустика в машину.

#1 Warsongws

Наконец таки приобрел себе новую акустику домой. Остался старый сабвуфер и 2 колонки к нему.

Собственно можно ли это все добро поставить в машину, что для этого необходимо докупать если да и каким образом оно подключается. Сами то колонки понятно напрямую можно, но хотелось бы именно с сабвуфером. Может кому то знакомо это дело.

P.S. Да, и как оно будет в машине звучать? Дома впринципе было нормально и громко.

Сообщение отредактировал Warsongws: 25 Июль 2017 — 23:53

#2 Hordemage

  • Игрок

    LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen

    А меж тем, капюшон — это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз

    #3 xJunkx

    поищи инфу как запитать активный саб

    в самом сабе трансформатор прийдется выпилить или через инвертор(12>220v) запитать

    #4 Warsongws

    поищи инфу как запитать активный саб

    в самом сабе трансформатор прийдется выпилить или через инвертор(12>220v) запитать

    #5 888volya888

    Наконец таки приобрел себе новую акустику домой. Остался старый сабвуфер и 2 колонки к нему.

    Собственно можно ли это все добро поставить в машину, что для этого необходимо докупать если да и каким образом оно подключается. Сами то колонки понятно напрямую можно, но хотелось бы именно с сабвуфером. Может кому то знакомо это дело.

    P.S. Да, и как оно будет в машине звучать? Дома впринципе было нормально и громко.

    Нет и ещё раз нет. Так как обычные домашние колонки идут однополосные. Одним словом пищалки. Если тебе не жалко своих ушей — ставь. Если хочешь хорошего звука, то мой совет — поставь 2-х полосные лопухи (хотя бы Китай если не хочешь тратиться). Не делай порно просто на просто.

    Если любишь с баском, то ставь отдельно коаксиальные лопухи (динамики). Если более менее меломан, то компонентную систему

    А по поводу саба, то тебе нужен усилитель, если на прямую. Так как я хз что там у тебя за саб + хз что за мыльница (магнитола) стоит в авто

    Колхоз он и в Африке колхоз) Уж лучше не скупись для себя родимого )

    #6 dePunk

  • Игрок

    лучше уже покопи на нормальную акустику для машины

    динамики чтобы были по стоковому размеру для машины

    саб можно и самому сообразить лучше чем готовые решения в магазине, ищешь акустическую фанеру и нормальный блин, делаешь короб(хоть закрытый хоть с инвертором, в инете масса вариантов)

    самый важный вопрос в магнитоле, так как от головы много зависит, обязательно нужна голова с отдельным выходом на канал саба

    #7 Hatley

    Нет и ещё раз нет. Так как обычные домашние колонки идут однополосные. Одним словом пищалки. Если тебе не жалко своих ушей — ставь. Если хочешь хорошего звука, то мой совет — поставь 2-х полосные лопухи (хотя бы Китай если не хочешь тратиться). Не делай порно просто на просто.

    Если любишь с баском, то ставь отдельно коаксиальные лопухи (динамики). Если более менее меломан, то компонентную систему

    А по поводу саба, то тебе нужен усилитель, если на прямую. Так как я хз что там у тебя за саб + хз что за мыльница (магнитола) стоит в авто

    Колхоз он и в Африке колхоз) Уж лучше не скупись для себя родимого )

    А еще есть такая тема, как перепады температур в машине. Ну влажность там, вся хуйня. Если динамики из какого нибудь говна типа картона — то они тупо размокнут через некоторое время.

    #8 loleg

    А еще есть такая тема, как перепады температур в машине. Ну влажность там, вся хуйня. Если динамики из какого нибудь говна типа картона — то они тупо размокнут через некоторое время.

    сразу ясно, что ты не шаришь за автозвук. К твоему сведению, динамики с бумажным диффузором являются одними из ведущих на рынке, а так же одними из самых качетвенных.

    #9 Hatley

    сразу ясно, что ты не шаришь за автозвук. К твоему сведению, динамики с бумажным диффузором являются одними из ведущих на рынке, а так же одними из самых качетвенных.

    я и не говорил, что я шарю. Просто у меня был печальный опыт, когда я засунул советскую колонку в машину, S-90. Она отсырела к хуям и развалилась, я к этому.

    #10 Ativa

    ООО еще один колхозник, дай угадаю, заниженная девятка да?

    #11 JIewuu

    я и не говорил, что я шарю. Просто у меня был печальный опыт, когда я засунул советскую колонку в машину, S-90. Она отсырела к хуям и развалилась, я к этому.

    Сообщение отредактировал JIewuu: 26 Июль 2017 — 18:15

    #12 Ativa

    По ходу ты бы и в подвал закинул колонку,а она бы потом отсырела. Если звуком заниматься это целое дело. А пацану тупо сейчас нужно старое барахло куда то пристроить потому что выкинуть жалко но при этом не спалить машину.
    Пысы . Тс не пожалей скатайся к электрику и объясни ситуацию. Скажи что тупо надо на нормальные провода на все при крутить. По идее даже если у тебя на мафоне нет разъёма есть куча переходников. И это будет намного лучше чем будешь сам ездить подбирать в итоге не прокнет и все равно пойдёшь искать электрика. Короче лучше пару соток выкинуть чем у тебя коротнет.

    Капец как ты мыслишь убого, не легче ли банально обменять домашнюю акустику на равноценный автозвук, либо продй/купи, благо для проведение подобных операций, в наше время ресурсов полно. и это гораздо профитней, чем придумывать велосипед и лепить из гавна конфету.

    Сообщение отредактировал ahmed095: 26 Июль 2017 — 21:08

    #13 JIewuu

    Капец как ты мыслишь убого, не легче ли банально обменять домашнюю акустику на равноценный автозвук, либо продй/купи, благо для проведение подобных операций, в наше время ресурсов полно. и это гораздо профитней, чем придумывать велосипед и лепить из гавна конфету.

    #14 Ativa

    Откуда ты знаешь о чем я мыслю? Я просто донес до народа то что не смог донести тс.
    Музыку в машине в принципе не слушаю. Но твоей убогости это не понять это ж не пацански ваще!

    Читайте также  Rcd 310 как подключить usb?

    Ыыы, то есть, не колхозить это не по пацански. Пффф, колоссальная агро ущербность, свободен!

    #15 newdk

    Я бы не советовал тебе этим заморачиваться. Немного разные вещи домашняя акустика и в машину. Заметь, даже производители разные. Так если только на время пока не прикупишь норм акустику

    #16 JIewuu

    Ыыы, то есть, не колхозить это не по пацански. Пффф, колоссальная агро ущербность, свободен!

    #17 eraz

    #18 Jacksa Jacksovna

  • Игрок

    а еще ходят слухи шо если слишком громко слушать музыку в машине то можно не услышать как тебе в попу вошел вражеский хуй

    Музыка в машине — устанавливаем автозвук своими руками

    Магнитола в авто нужна всем. Старшему поколению послушать новости или шансон, людям средних лет насладиться джазом, роком и классикой, молодежи — весело и громко «поколбаситься» под электронную музыку или рэп.

    В этой статье мы не будем затрагивать сложные системы Hi-Fi и Hi End, требующие серьезных затрат — покупки дорогостоящего головного устройства, кабелей, усилителей, конденсаторов и звуковых процессоров. А также расчета корпусов сабвуферов, сложных подиумов, настройки АЧХ.

    Поэтому рассмотрим 3 вида простейших автомобильных аудиосистем с минимальным вложением финансов.

    Улучшаем звучание штатной автомагнитолы и «акустики»

    Заводское аудио в автомобиле, если это не премиум класс, оставляет желать лучшего и по функционалу, и по качеству звучания. Как улучшить мультимедиа в этом случае?

    Замена головного устройства (ресивера) даст более-менее приличный звук плюс возможность воспроизводить аудиотреки с USB флешки, SD карты и внешнего входа AUX. Любителям мобильных гаджетов стоит обратить внимание на модификации с поддержкой смартфонов по USB и Bluetooth.

    В таких моделях может присутствовать и система hands free, и зарядка мобильника. Причем телефонная книга выводится на дисплей автомагнитолы, что весьма удобно. Если увеличить бюджет — то получим полноценный мультимедийный центр на Android с навигацией, камерами, интернетом.

    А вот нужен ли привод диска — решите заранее. Если вы не используете CD и DVD, то и переплачивать за эти функции незачем. Плюс лишний вес — дополнительная нагрузка на рамку. И объем — в стесненных условиях за приборной панелью иногда бывает непросто разместить крупный корпус вместе с пучком проводов и коннекторов линейных выходов.

    Подключение простейшее — стандартным ISO разъемом (в крайнем случае — придется поменять местами красный и желтый провод). Однодиновые и двухдиновые рамки-переходники продаются практически под любые авто.

    На полной громкости часто хрипят динамики. В том числе из-за того, что перегружается усилительная микросхема. Поэтому при замене магнитолы отдаем предпочтение изделиям с выходным трактом на полевых транзисторах (MOSFET).

    Для постройки автозвука без внешнего усилителя важно выбрать акустическую систему с высокой чувствительностью (от 93 дБ). Поменяв OEM «колонки» на афтермаркет, получим более качественное и громкое звучание.

    Если штатная магнитола не воспроизводит mp3, а вкладывать средства нет желания — подойдет простейший FM-трансмиттер (модулятор). С его помощью даже кассетное радио будет воспроизводить современные форматы по радиоканалу. Но искажения на большой громкости никуда не денутся, и диапазон воспроизводимых частот будет ограниченным — о глубоком басе и «звенящих верхах» придется забыть.

    Сабвуфер в дословном переводе — поднизкочастотная динамическая головка. В интернете встречается написание «саб, супервуфер, супербуфер, бубуфер, самбуфер». Акустическое оформление (тип корпуса) бывает четырех видов — free air (бескорпусной бесконечный экран, применим на машинах с кузовом седан), закрытый ящик, фазоинвертор, бандпасс — в последнем случае диффузор снаружи не виден, и его невозможно повредить.

    Даже самый недорогой сабвуфер многократно улучшит воспроизведение басов. При желании, корпус можно изготовить своими силами из фанеры, МДФ или ДСП. Но для этого нужно обладать минимальными столярными навыками и придется узнать, что такое добротность, резонансная частота, параметры Тиля-Смолла.

    Автомагнитола + 4 динамика — классическая схема

    В общем случае, чем мягче подвес и больше диаметр диффузора — тем ниже звук динамик может воспроизвести при небольшой мощности. Если для вашего автомобиля продаются готовые подиумы — воспользуйтесь этим решением. Особенно актуально, если штатные места под диаметр 10 см (4”) — в этом случае переход на 16-сантиметровые громкоговорители даст ощутимый эффект в плане мидбаса.

    • Чтобы поднять звуковую сцену выше (если о ней уместно говорить в контексте данной конфигурации), желательно спереди установить компонентную акустику («разнесенки»). Отдельное ВЧ-звено (твитеры, «пищалки») располагаем на передних стойках ветрового стекла, по углам торпедо, или в зоне крепления боковых зеркал.
    • Для более плотного баса требуется заменить в хетчбеке заднюю полку на фанерную. В седане нужно вырезать металл кузовной панели и усилить конструкцию (изготовить деревянные проставки между основанием и облицовкой). Владельцам универсалов придется приложить больше усилий, разместив «колонки» в задних дверях или боковых нишах багажника.
    • Идущие в комплекте к динамикам провода по возможности заменить на более толстые и качественные (сечением от 0,75 мм²), а питание магнитолы подключить через предохранитель напрямую к аккумулятору через 2,5 кв.мм. в гофре (управляющий провод берем от штатного гнезда подключения или замка зажигания).

    В данной конфигурации можно применить и 4-канальный усилитель.

    Если в машине отсутствует аудиоподготовка — не забудем про антенну.

    Автозвук 2.1 — 2 «колонки» и сабвуфер

    По бюджету и сложности установки разделим этот тип на три варианта подключения:

    • Простой. Фронтальные «колонки» подключаем к головному устройству, сигнал на активный сабвуфер (в нем уже встроен усилитель) берем с линейного сабвуферного выхода магнитолы или от тыловых каналов.
    • Быстрый. Компонентный «фронт» — от «головы», «саб» — через одноканальный моноблок D-класса или двухканальный автоусилитель, подключенный «мостом».
    • Правильный. Система с четырехканальным усилителем, где головное устройство используется только как источник слаботочного сигнала. Передние каналы подключаем каждый к своему разъему, тыловые объединяем по мостовой схеме. Можно использовать «трехканальник» — выпускаются и такие модели.

    Для такой аудиосистемы понадобится купить комплект проводов. Чем большего сечения — тем лучше (8-го гейджа достаточно). Если планируется для громкости оставить тыловые динамики — подключим их к соответствующим выходам ресивера.

    Какой бы способ вы ни выбрали, чтобы результат не разочаровал, начать следует с минимальной шумо-виброизоляции дверных карт. Вместо дорогого «Динамата» или «вибропласта» можно применить самоклеющийся виброизол со строительного рынка и пенополиуретановые маты.

    Предела совершенству нет — если серьезно увлечетесь автозвуком, то впоследствии придете к дорогостоящей аудиосистеме с поканальным усилением для SQ или полным багажником сабвуферов для SPL. Но даже предложенные в статье варианты способны серьезно улучшить звучание в салоне вашего автомобиля уже сегодня.

    Илья Илмарин, 2020

    Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

    При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла.

    Рулевое колесо — одно из главных средств управления автомобилем. В современных машинах оно выпускается в специальном чехле. Аксессуар выполняет две основные функции: создает комфорт для рук водителя и украшает салон. Но заводская стандартная оплетка не всегда отвечает ожиданиям автовладельца. В основном не устраивает материал. Рассмотрим плюсы и минусы оплетки из натуральной кожи, и сравним ее с синтетикой.

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: