Rcd 310 как подключить usb?

Магнитола rcd 310 для volkswagen

Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.

RCD-310

Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.

Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.

Характеристики

Преимущество этой магнитолы в ее «белой» сборке, совместимости, поддержке множественных функций и протоколов. Несмотря на то, что ее технические характеристики рассчитаны на довольно узкий набор функций, модель даже при штатном подключении обеспечивает работу парктроника, климат-контроля и хороший звук, однако уступающий ALPINE.

Поддержка множественных функций

Кроме того, интернет-магазины предлагают расширение возможностей за счет пакета, включая USB, AUX-IN, мультируль. Комплектацию дополнительно можно расширить, подключив дисплей по интерфейсу MFA. Многофункциональный руль обеспечивает голосовое управление с поддержкой набора номеров.

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов >Снятая магнитола

Дополнительные

Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:

  • Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
  • Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
  • Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
  • Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
  • Разъем для внешнего усилителя;
  • Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
  • Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
  • Дополнительно подключается AUX-IN;
  • Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.

Поддержка мультимедийного интерфейса

Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.

Подключение через CAN-шину

Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.

Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.

Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.

Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.

Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,

Доброго времени суток а подскажите Подойдет ли магнитов магнитола Bosch RDS 310 на Volkswagen Polo 2006 года.

Магнитола RCD 310

Магнитола RCD 310

Технические характеристики магнитола RCD 310:
* Монохромный FSTN дисплей с разрешением 302 x 45 пикселей (FSTN=Film-Super-Twisted- Nematic, что означает жидкокристаллический дисплей)
* Сдвоенный тюнер с разнесением по фазе
* Встроенный тюнер DAB (цифровой радиоприёмник) (в зависимости от комплектации)
* Встроенный CD-привод
* Воспроизведение аудиофайлов MP3 и WMA (с тэгами ID3)
* Оптический парковочный ассистент
* Информация климатической установки
* RDS FM/AM (европейский диапазон)
* Возможность подключения двух или четырёх динамиков с выходной мощностью до 20 Вт
* Система регулирования громкости звука в зависимости от скорости движения (GALA)
* Самодиагностика и диагностика динамиков
* Клавиша ТР; станции, не передающие сообщений ТР, отмечаются в индикации пометкой «No TP»
* Протокол управления и передачи видеоданных (BAP)

Совместимость магнитолы с другими устройствами, возможности по дооснащению

* Универсальный комплект для подключения телефона (UHV)
* Поддержка отображения информации в комбинации приборов по протоколу управления и передачи видеоданных (BAP), а также по протоколу передачи данных для дисплея (DDP)
* Управляемый внешний усилитель
* Управление при помощи многофункционального рулевого колеса (MFL) и многофункционального дисплея (MFA)
* Подключение внешнего CD-чейнджера (без поддержки MP3)
* Разъём для подключения внешних аудиоустройств (AUX-IN)
* Интерфейс для подключения мультимедийных устройств MDI (Media Device Interface)

Полезное: Всем поклонникам мотоциклов, всем байкерам мы рекомендуем посетить портал http://motozver.com/, портал посвященный мотоциклам. На сайте вы узнаете много интересных новостей и историй из жизни байкеров, описания мотоциклов, их ремонт. Узнаете где можно достать комплектующие и запасные части.

Дипломы ВУЗа Украины они изготавливают в лучшем качестве и без предоплаты здесь

Начнём с того что магнитолы на VW просят код только когда устанавливается магнитола или новая или с другого авто. Таким образом этот код требуется чтобы «подружить» магнитолу с блоком управления автомобиля. Исходя из этого Вы можете проездить на своём любимом VW Passat (например) несколько лет, после этого продать магнитолу и покупатель будет требовать у Вас код, о котором Вы даже не догадывались. Код должен быть записан в документах к машине, но часто бывает так, что он или не записан или карточка с кодом утеряна.

Как узнать код магнитолы Volkswagen по серийному номеру ?

Если кода магнитолы нет, то его можно восстановить по серийному номеру магнитолы. Серийный номер написан на наклейке на корпусе магнитолы, а так же выбит в металле на корпусе магнитолы, состоит он из 14 символов, начинается с букв VW и имеет вид

Услуга не бесплатная, стоимость уточняйте при личной переписке. По времени весь процесс занимает около часа, в некоторых случаях дольше. Код подбирается по заводской базе, найти код можно для любой магнитолы VW, в результате Вы получите код, который был зашит в вашу магнитолу на заводе.

Как вводить код магнитолы Volkswagen ?

Если магнитола сенсорная, то код вводится просто нажатием на нужные кнопки на экране.

Если магнитола не сенсорная, то код вводится последовательным нажатием на нужные кнопки радиостанций (рядом с кнопками есть подсказки, при этом цифры на экране будут меняться) , после того как на экране отобразится нужный код, для подтверждения кода нужно нажать на кнопку ENTER или ОК.

После многократного ввода неверного кода, на экране появится надпись SAFE, это временная блокировка, чтобы выйти из этого состояния, нужно включить магнитолу и в таком состоянии оставить её на пару часов, после этого магнитола опять запросит пин-код.

Такой принцип работы почти всех магнитол (RCD-310, RCD-320, RCD-510 Delphi, RNS-310, RNS-510 и др. ) которые устанавливаются в автомобили Volkswagen, например: Passat b6 , Polo , Golf 5 , Tiguan(Тигуан) , Tuareg(Туарег) , Jetta и др.

Читайте также  Как подключить накопитель к усилителю?

Bluetooth в магнитоле Jetta 5

В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением «к окну».

Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.

Уже снятая панель.

Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.

И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением «на себя».

Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство «Chelink CarElite», подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Вам понравился наш проект? Поделитесь с друзьями!

Тема: Нужна помощь RCD310 vs Golf5 Gti

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нужна помощь RCD310 vs Golf5 Gti

    Здравствуйте.
    Очень нужна помощь, т.к. в электрике не разбираюсь.
    На гольфе стояла китайская магнитола и усилитель, но я сломал магнитолу (пальцем тыкнул в экран и сломал его). На спешку купил RCD310 с кодом (хочется чтобы все было в одном стиле).
    При подключении у электрика возникла проблема. Нет CAN-шины. из-за этого проблема подключения питания.
    Подключились «напрямую». При зажигании включается магнитола, но просит каждый раз вводить код. Каждый раз вводить его это геморно.
    Подключились «через прикуриватель» Включать/выключать придется через кнопку на магнитоле. Иногда забываю выключит + аккум разряжается (мне так показалась, т.к. были проблемы с зажиганием).

    Подскажите пожалуйста как лучше подключить RCD310

    I am also looking for this type of solution. I am facing Asus error code 55 on my device. If you have any proper idea please help me.

    Возможно несколько вариантов подключения автомагнитол.
    1. Вариант через ISO разьем без подключения к CAN шине.
    Выглядит это чудо так
    Ну и со стороны магнитолы обычно вот такой кусок провода
    2. Вариант через разъем Quadlock они на разных авто бывают разные. С CAN шиной (в основном) и без нее.
    В нашем случае это не существенные отличия так как интересуют только основные 4 провода.

    И так на polo бывают несколько случаев. Есть три комплектации трейдлайн, комфорд, и хайдлайн. (не важно если не правильно произнес).

    Первые две это в принципе урезанные версии. Третья же тут интересная комплектация там многие вещи могут быть а многих не быть. Но сейчас не об этом . Одна из опций которые нас интересует это наличие так называемой CAN шине . Многие задают вопрос есть ли она у polo или нет . Я даже слышал ответы что нет.

    Давайте немного теории. Что такое CAN шина. Это сетевой интерфейс посредством которого все блоки авто общаются между собой. Это Блоку рулевого управления, блок управления двигателем, блок коробки АКПП, блок доп рулевых кнопок, блок комфорта, блок вспомогательной электроники, и т.д. блоков может быть множество. Все эти блоки между собой общаются посредством CAN шины. Это как компьютерная сеть. Поэтому не быть CAN шины в автомобиле (речь о поло и подобного класса машин) просто не может быть. Управление по CAN шине просто удобно и это экономит много лишних проводов. Даже китайцы делают свои дешевые авто с применением этой технологии. И так разобрались общее понятие CAN шина и то что она присутствует.

    Другое дело подведена ли CAN шина к блоку который отсутствует. Нету в комплектации. Например на трейдлайне и комфорте нету доп кнопок на руле (а это отдельный блок) или отсутствует климат или управление задними стеклоподъемниками. ну и магнитола стоит самая простая не требующая общения с другими блоками. Polo sedan это авто к сожалению было разработано для нас и все что в ней было возможно сэкономить, сэкономлено, даже на такой мелочи как кан шина.
    Отсюда вывод. CAN шина в машине есть но она не подведена к некоторым блокам. К блоку магнитолы в том числе . Кстати на хайдлайне она должна может быть.

    Понять можно в принципе по самому разъему . Если у вас ISO то скорее всего CAN не подведена. Но не факт, потому как уже встречал авто с ISO разъемом и подведенным к нему CAN шины . Если Quadlock то CAN есть скорее всего есть но опять же не факт. Встречал и без шины. Короче смотрите на распиновку. Обычно распиновка стандартная и все контакты находятся на своих местах. Кстати идеальный вариант это посмотреть распиновку родной магнитолы. Вы же наверняка меняете старую на новую. На крышке должна быть распиновка.

    Теперь рассмотрим два способа подключения магнитолы.

    Первый когда устанавливаем обычную магнитолу в которой нету CAN адаптера то есть через подключение к ISO разъему. Для этой магнитолы нужны вот эти провода.

    Такие как:
    1. Основное питание от аккумулятора. Для поддержания памяти (настройки радио, звука и так далее) и основного питания магнитолы. Обычно это желтый толстый провод. Но может быть и красный. Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы . Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку (то есть в моторном отсеке).

    2. ACC питание. оно нужно как сигнальное при включении ключа зажигания в положение ACC (это положение в поло появляется при включении зажигания а в других авто может быть первое положение ключа до включения зажигания. Но в поло режим ACC включается в момент включения зажигания и сохраняется до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации (включения ) магнитолы и выключения ее при выключения ACC. Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Все автоматически. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соединить это провод с основным питанием но тогда придется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать также. Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа. Кстати штатная магнитола RCD 220 может включаться и без ACC кнопкой питания. Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока (не буду заострять на этом внимание)
    В общем провод ACC по идее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые. Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Если у вас его нет (например у вас подключение с использованием CAN шины) а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC. Иногда народ тупо соединяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор.

    Читайте также  Как подключить видеокамеру к домофону?

    Нуждаюсь в совете от бывалых по штатной магнитоле VW RCD-310

    fortfoks

    jurij+

    Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

    Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

    Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Нуждаюсь в совете от бывалых по штатной магнитоле VW RCD-310 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    • Разделы
    • Последние темы
    • Правила
    • Iari
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

    В качестве отступления сразу скажу, что многие скажут, мол, а нафиг он нужен, когда есть RCD 330+?
    В ответ скажу следующее — да RCD 330+ безусловно новее и функциональнее, но цена европейской головы производства Harman примерно от $250 за б/у, а китайская версия без локализации интерфейса (та что на Али по цене от $110) — стрёмно. К тому же очень похоже, что будет как с RCD 510 от Delphi для китайского рынка — вроде и дешево, вроде и оригинал, а все равно как-то не так оно звучит и смотрится.
    Ну в общем — своё мнение изложил. Новая хорошая голова — нынче дорого. И менять RCD 510 (а тем более RNS 510) на RCD 330 экономически не выгодно и сомнительно с точки зрения качества звука (много противоречивых отзывов о звуке и работе CarPlay, а это то ради чего многие ее берут/хотят).
    Но цены сравним ниже.

    Читайте также  Подключение прожектора с датчиком движения через выключатель

    Итак, вернемся к сути темы — дооборудование автомобиля VW Polo блоком MDI.

    Для начала выдержка из документации VAG:

    «Условием для работы MDI является наличие устройства индикации, поддерживающего протокол управления и индикации (BAP), поскольку только с его помощью можно посылать сигналы управления по шине CAN. Отдельных органов управления для MDI не предусмотрено. На данный момент доступны следующие устройства, поддерживающие протокол BAP: RCD 510 и RCD 310, а также RNS 510.»

    Сразу уточнения:
    — головы должны быть для европейского рынка (производители Bosch и Continental)
    — одновременно с MDI очень просто установить отдельный разъем AUX IN или переключить в блок MDI уже существующий (функционал не поменяется).

    Блок управления MDI устанавливается в вещевом ящике (бардачке) и закрепляется внутри пластиковым кронштейном блока MDI.
    Что нужно для подключения MDI:
    1) блок MDI 5N0 035 342G (можно и с буквой F в конце номера, это будет чуть более старая аппаратная версия блока, главное, чтобы дата производства блока была не ранее 22 недели 2012 года — для лучшей совместимости в основном с Apple-устройствами (это, например, обозначено на блоке как KW 41/12 — это даст гарантию, что на блоке относительно свежий релиз софта, либо его можно будет обновить до более не менее актуального, который — 0530 или 0546, хотя есть и более свежие). В общем, рекомендую брать блок выпущенный не ранее 13-го года. Более ранние блоки можно брать если цена вообще смешная.
    2) кронштейн блока MDI 6R0971845P — 1 шт.
    3) саморезы N 906 986 06 — 2 шт.
    4) гайки N 906 988 01 — 2 шт.

    Это все, что нужно для монтажа блока в вещевой ящик.

    Наверняка все видели в бардачке вот такую заглушку

    бардачок снимается, она вырезается ножом (вместо нее будет лицевая панель блока MDI с разъемом) и к верхней части ящика крепится кронштейн с блоком (сквозные отверстия для саморезов уже есть — сверлить ничего не надо).
    В итоге будет примерно так (фото не моё, поэтому не очень качественное)

    Далее (если тема интересна) поговорим о том каким образом можно электрически подключить этот блок.

    Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Iari
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
    • Сообщений: 1885
    • Спасибо получено: 298

    Фактически блок MDI это обособленный медиапроигрыватель без панели управления. Управление этим проигрывателем реализовано по протоколу BAP и выполняется с помощью кнопок головы или кнопок на мультируле. Интерфейс проигрывателя отображается на экране головы в виде раздела MEDIA IN в меню MEDIA, также более сжатая информация может отображаться на приборке MFD+ (это приборки от продвинутых хэтчей и всяких R и GTI комплектаций).
    Из MDI в голову идет аналоговый сигнал и голова в этом случае выполняет функцию усилителя, темброблока и кнопок управления для MDI.

    По подключению к бортовой сети, блок MDI имеет следующие цепи:
    1 — питание (плюс и масса)
    2 — CAN high и CAN low
    3 — низкочастотный аудиовыход (фактически аналоговый линейный выход, три провода левый, правый и общий)
    4 — AUX IN вход (три провода левый, правый и общий)

    Низкочастотный аудиовыход MDI подключается в синий разъем квадлока головы (3B7 035 447A или 8X0 035 447, в зависимости от типа квадлока)

    ,
    на выводы AUX IN (или вместо AUX IN, если он установлен).

    Далее необходимо подключить блок MDI по схеме к голове (и подключить/переключить вход AUX IN уже в MDI), питанию и шине CAN Infotainment.
    Ниже схема подключения из ELSA (такая же как в теме про отдельный AUX IN).

    Блок управления бортовой сети, Блок управления мультимедийной системы, Магнитола, Разъём подключения внешних аудиоустройств

    J503 — Блок управления с дисплеем радионавигационной системы
    J519 — Блок управления бортовой сети (BCM)
    J650 — Блок управления мультимедийной системы (MDI MEDIA IN)
    R — Магнитола (RCD 310, RCD 510, RNS 510)
    R199 — Разъём подключения внешних аудиоустройств (штекер 8K0 973 754 + панелька AUX IN 5M0 035 724/16D 035 724)
    SB45 — Предохранитель 45 в блоке предохранителей
    T2 — Разъём, 2-контактный
    T4ar — Разъём, 4-контактный
    T12e — Разъём, 12-контактный
    T12f — Разъём, 12-контактный (синий штекер 8X0 035 447)
    T73b — Разъём, 73-контактный
    255 — Соединение с массой 1 в жгуте проводов магнитолы
    256 — Соединение с массой 2 в жгуте проводов магнитолы
    606 — Точка соединения с массой под центральной консолью вблизи рычага переключения
    A146 — Соединение (шина CAN-комфорт, провод High) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
    A147 — Соединение (шина CAN-комфорт, провод Low) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления

    A167 — Плюсовое соединение 3 (30а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
    A168 — Плюсовое соединение 4 (30а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
    * — в зависимости от комплектации

    ws = белый
    sw = чёрный
    ro = красный
    rt = красный
    br = коричневый
    gn = зелёный
    bl = синий
    gr = серый
    li = лиловый
    vi = лиловый
    ge = жёлтый
    or = оранжевый
    rs = розовый

    Теперь нужно сказать о физическом подключении. Тут есть несколько вариантов:
    1 — купить готовый кабель-переходник и подключить его между квадлоком штатной проводки и головой

    Недостатки такого подключения — дорого (цена кабеля дороже блока MDI, от $50), возможно будет проблематично уложить кабель в пространстве за головой (квадлок достаточно большой и может во что-то упираться) и будем иметь дополнительный контакты по всем цепям магнитолы (теоретически хуже для качества звука и питания, так как это дополнительное падение напряжения на контактах). Из достоинств — при таком подключении нет вмешательства в штатную проводку, все можно ввернуть в первоначальное состояние отсоединив кабель-переходник.
    2 — купить кабель, который необходимо частично «врезать» в штатную проводку около квадлока (цепи питания и CAN-шину)

    Это дешевле (около $25), но будет вмешательство в штатную проводку. Хотя если есть обжимной инструмент, то можно переобжать четыре провода в квадлоке и тогда все будет подключено вообще как с завода. Также возможно придется заменить тот самый синий разъем, в зависимости от типа вашего квадлока.
    3 — собрать кабель самому из отдельно купленных разъемов и подключить его по варианту 2. Тоже способ, но если покупать все разъемы и оригинальные ремонтные провода, то цена будет охренительно большой.
    4 — поискать на разборках кусок оригинальной проводки от блока MDI и подключить по варианту 2.
    5 — поехать к толковым людям и подключить все это у них

    В общем тут все зависит от ваших предпочтений.

    Чуть позже напишу о кодировании блока MDI в VCDS и ценах всего этого добра.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: