Свистит магнитола при работающем двигателе

Привет, сообщество! :) Очередное проблемко появилось - из динамиков при работе двигателя раздаётся писк, пропорциональный оборотам двигателя, относительно тихий, плюс какие-то тихие ритмичные щелчки (счётчик гейгера?). Их частота также пропорциональна оборотам. Ехать иногда смИшно, как будто на чайнике едешь, который вскипает. ))) Что делалось - поменял в Плеяде магнитолу с alpine d310r (кстати никому не нужна?) на относительно дешёвую mystery mmd-4308n. Заодно выкинул идиотский

Свистит магнитола при работающем двигателе

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Свист из динамиков

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Свист из динамиков

Привет, сообщество!

Очередное проблемко появилось — из динамиков при работе двигателя раздаётся писк, пропорциональный оборотам двигателя, относительно тихий, плюс какие-то тихие ритмичные щелчки (счётчик гейгера?). Их частота также пропорциональна оборотам. Ехать иногда смИшно, как будто на чайнике едешь, который вскипает. )))

Что делалось — поменял в Плеяде магнитолу с alpine d310r (кстати никому не нужна?) на относительно дешёвую mystery mmd-4308n. Заодно выкинул идиотский CD-ченджер, который умеет читать только Audio CD (кстати опять-таки никому не нужен?). Альпайн был подключён цифровыми проводами к усилителю (helix hxa 500). Мистери подключили естественно аналоговыми к нему же. Ещё поменяли передние колонки, ибо в старых сгнили провода. На опять-таки какие-то там дешёвые тонкие мистери MN-6.5 (не аудиофил, по качеству звучания не маньячу). Фильтр на питание используется вроде-бы штатный. Усилитель сейчас подключён не к проводу управления, а к зажиганию, потому что магнитола дешёвая и сигнал управления у неё глючит, время от времени пропадая. Писк не зависит от того, включена магнитола или нет. Если звучит музыка — просто накладывается на музыку.

Вопрос: что это за хрень и как с ней бороться?

наводки на провода усилителя.
+ усилок подключили не до конца. раз он работает и фонит в динамики при выключеной магнитоле. следи за зарядом аккумулятора.

проверь все соединения у меня были щелчки и связано было с кросоверами они были плохо закреплены

была такая же проблема из-за того, что акустические кабели проходили вместе с силовым. если у тебя так же, то разведи по разным сторонам. мне помогло)

Я один раз уже вернулся в Плеяду, они сказали что-то куда-то разнесли как раз, но не прошло.
Кстати оно ещё по-разному себя ведёт, бывает громко пистчит, бывает вообще почти не пистчит (вот вчера было громко, а сегодня почти не).
Шаман
Он подключён на зажигание, там контрольный сигнал сцука пропадает.

Усилитель надо питать от аккумулятора.

попробуй фильтр поставить. есть специальные фильтры, чтобы такие помехи убирать.

как вариант не экранированные провода вот и фонят.

Блин ну ессно от него, от аккумулятора подключается питание, а вместо контрольного сигнала висит зажигание.

Была такая фигня, решили проблему укорачиванием минусового провода на усилителе (был 0,5 метра сделали 15см)+хороший контакт минусового провода на кузов (краску зачистить хорошо надо) и после этого свист пропал.
Ну и как написано ранее возможны наводки на провода.

Сорри, прочитал криво, думал ты запитался оттуда. Сечение проводов там одинаковое?
Как вариант попробуй все-таки кинуть контроль на магнитофон, и посмотри будет наводка или нет.

Очередное проблемко появилось — из динамиков при работе двигателя раздаётся писк, пропорциональный оборотам двигателя, относительно тихий, плюс какие-то тихие ритмичные щелчки (счётчик гейгера?). Их частота также пропорциональна оборотам. Ехать иногда смИшно, как будто на чайнике едешь, который вскипает. )))

Что делалось — поменял в Плеяде магнитолу с alpine d310r (кстати никому не нужна?) на относительно дешёвую mystery mmd-4308n. Заодно выкинул идиотский CD-ченджер, который умеет читать только Audio CD (кстати опять-таки никому не нужен?). Альпайн был подключён цифровыми проводами к усилителю (helix hxa 500). Мистери подключили естественно аналоговыми к нему же. Ещё поменяли передние колонки, ибо в старых сгнили провода. На опять-таки какие-то там дешёвые тонкие мистери MN-6.5 (не аудиофил, по качеству звучания не маньячу). Фильтр на питание используется вроде-бы штатный. Усилитель сейчас подключён не к проводу управления, а к зажиганию, потому что магнитола дешёвая и сигнал управления у неё глючит, время от времени пропадая. Писк не зависит от того, включена магнитола или нет. Если звучит музыка — просто накладывается на музыку.

Вопрос: что это за хрень и как с ней бороться?

Проверь массу от усилителя + проверь, неположены ли тульпаны с плюсовым кабелем от аккамулятора вместе. У меня быд такой случай, проблему решили, когда тюльпаны кинули по одной стороне салона, а силовой красный по другой стороне.

позвони мне. тел в личке. расскажу. заинтересован в «идиотском» чейнджере и возможно голове. могу убрать эти помехи легко)))

наводки переменого тока на усилитель, скорее всего масса она же экран на шнурках с тюльпанами отвалилась либо шнурки неочень, может еще вариант либо нет контакта экрана, на усилителе просто отпал от печатной платы либо на патифоне, поменяй шнурки с тюльпанами или выброси усилитель. а вообще проблема известная незря цифрой стремятся подключать.

ну что, убрал ?

Нее, я ещё и не звонил даже )
И не убирал.

Подниму темку, чтобы не плодить.
Ситуация похожая, 2 месяца мучений с установкой и вуаля — ФОНИТ как зараза.
Стоит фронт двухполоска, усилитель и кроссоверы. ГУ включается при положении ключа в АСС. На АСС слышно небольшое шипение, при включении зажигания появляется свист, при работающем двигателе свист усиливается пропорционально оборотам. Хорошую массу на кузов кинули, генератор отключали. Сегодня попробуем подключить всё от отдельного аккумулятора, но что-то мне подсказывает, что это наводки от электрики машины. Может кто сталкивался? Кузов GF.
Выложу фото прокладки проводов.

Межблоки идут справа и слева по центральному тоннелю, сходятся только под задним диваном.
Акустические в правом пороге.

Здесь в левом пороге питание усилителя. Чёрные провода на тоннеле это питание ГУ. Под сидением стоит преобразователь на 18V, вот 3 чёрных провода это +/- к преобразователю от аккумулятора и 1 провод управления к ГУ. Также от преобразователя идёт +/- на ГУ, вот они идут вместе с межблоком, но вряд ли это они фонят.

Питание усилителя проходит из порога в ногах пассажира, далее за магнитолой и выходит в моторный отсек через заводское отверстие в ногах водителя. В принципе межблоки рядом, но перемещение ГУ ничего не меняет.

Извиняюсь, если допускаю ошибки в описании, это мой первый опыт и многое для меня ново
И опять же от неопытности перед подключением практически собрали салон, и поэтому хотелось бы отделаться малой кровью.
Есть у меня подозрение, что наводку могут давать силовые провода усилителя — они идут прям по мозгам в ногах пассажира (это же мозг?))))

Заранее спасибо за любые идеи! ))))

Причина почему фонит магнитола на авто

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Читайте также  Как подключить магнитолу в гараже к 220в?

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

Свистит магнитола при работающем двигателе

Сообщение halk15 » 07 сен 2011, 22:46

в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

Сообщения: 163 Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:00

Рейтинг: 313
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение snicokolai » 07 сен 2011, 23:06

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 07 сен 2011, 23:15

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:16

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

Сообщение wanted21093i » 07 сен 2011, 23:20

Сообщения: 47 Зарегистрирован: 29 мар 2011, 00:00 Откуда: BOGANDA Стаж: 2007 Авто: NISSAN

Рейтинг: 47
Репутация: 0

Сообщение vadya » 07 сен 2011, 23:20

Сообщения: 704 Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Andrei-7772 » 07 сен 2011, 23:22

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 07 сен 2011, 23:29

Сообщения: 868 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 1 471
Репутация: +3

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение VLADi » 07 сен 2011, 23:39

Сообщения: 242 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: ФФ2

Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 08 сен 2011, 00:07

Сообщения: 77 Зарегистрирован: 28 янв 2011, 00:00 Авто: 15

Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение halk15 » 08 сен 2011, 00:35

wanted21093i , это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем. Very Happy
_________________
что такое интегралка ?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Diesel85 , да магнитола пионер

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Diesel85 , тоже так подумал что в провод саморезом попал и тоже все открутил все целое

Сообщения: 224 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982 :
Награды: 1

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 08 сен 2011, 09:32

halk15 писал(а): в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.

Мои динамики издают жужжание, совпадающее с частотой оборотов двигателя.

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Как избавиться от свиста в динамиках

Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу 1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. 1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ). 1.4. Попробуй отключить антенну. 1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую. 1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

Читайте также  Как подсоединить усилитель к магнитоле и колонкам?

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон. 2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет? 2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай. 2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом. 2.5 Экран межблоков (хвостики).: 2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!). 2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей. 2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины. 3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы. 4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода. 5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

Лада Приора Седан ➊➏❸ BASS ZONE ➊➏❸ › Бортжурнал › Избавляемся от наводок в системе.

Наконец-то я накопил достаточно информации, что бы об этом написать. Довольно актуальная тема, так как такие проблемы я встречал у многих знакомых и друзей. Многих мучает вопрос, откуда берутся наводки, и как это лечить. Все что пишу ниже — испробовано лично, не без опыта людей, имевших такие же проблемы, и прошу Вас воздержаться от критики и вникнуть в суть проблемы и её лечение. Могу сказать, что я попробовал все, что можно, что реально или нереально. Любой посторонний звук, которого быть не должно можно убрать, имея представление об электротехнике и прямы руки.

Приступим… Я собрал систему. изначально на штатном ГУ. Услышал при пользовании неприятный треск в колонках, в частности в ВЧ динамиках. Треск этот был абсолютно ровным и ускорялся при нажатии на педаль газа. Так же треск сопровождался неприятными писками. Идентичные писки доносились из под капота, в частности от блока дроссельной заслонки T-GAZ. Конечно, все это было не так громко, но всё равно картину портило это дело капитально. И прежде чем приступить к лечению проблемы необходимо понять, откуда у нее растут корни. Для начала надо точно узнать какая часть вашей системы дает «фон/гул/визг/писк».

Помехи может давать следующее: 1. ГУ. 2. Усилитель. 3. Межблочный кабель. 4. Генератор. 5. Кроссоверы. 6. Акустические провода. 7. Различное доп.оборудование. 8. Питание системы в целом.

И как же мы найдем причину и устраним её? Не буду дословно описывать всё что я делал, так как некоторые действия были абсурдны, но скорей всего это был просто последний крик души в следствии измотанных нервов.

Первое что я сделал это купил, дурацкую на мой первый взгляд приблуду, в последствии так дурацкой она для меня и осталась. Это шумоподавитель. Попробовал я их два.

Попробуем отключить систему по частям. Сначала заводим двигатель, включаем ГУ и питание на усилителе, если конечно оно у вас с принудительным включением (в частности у меня именно так). Прибавляем громкость на уровень, при котором везли бы своих мам и пап. Прислушиваемся есть ли фон или нет. Если его не слышно, пробуем погазовать, включаем поочередно все потребители (обогрев стекол, свет, печку и т.д. В моем случае лучше всего наводки были слышны на полностью убавленном уровне звука. На более высоком их не было особо слышно, так как уровень громкости музыки уже их более менее перекрывал.

По статистике генератор дает неприятный визг, в сопровождении импульсов, и чем больше вы нажмете на педаль, тем больше изменится звучание генератора в вашей акустике.

Бензонасос, в помехах издает мерцательный шум, то есть шум, плотность которого уменьшается с увеличением частоты.

Прислушались, примерно для себя все отметили, определили хотя бы примерный характер шума.

Далее глушим двигатель, обычно при этом наводки пропадут. То есть мы поняли что шум идет именно от элементов связанных с работой двигателя и электроники автомобиля.

Как бороться с посторонними звуками из динамиков

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Почему свист в колонках авто

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

Читайте также  Подключение автомагнитолы к компьютерному блоку питания

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы 4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода 5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

Эксплуатация автомобиля

HELP. магнит-ла свистит на ходу.

Подскажите от чего могут быть помехи в автомагнит-ле? При заглушенном маторе ма-фо работает нормально, как завожу машину появляется свист в колонках причем не важно играет ли радио либо диск. Ставил другую магит-лу тоже самое, фильтор от помех стоит.

Скорее всего проблемы с электрикой автомобиля.

Какая машина? Частота свиста зависит от оборотов дв-ля?
Общий способ лечения такой: вынуть магнитолу, обмотать идущие к ней провода несколькими слоями фольги, в виде кокона, кокон хорошо заземлить + качественно заземлить патефон, по возможности экранировать.

и что обматывать по всей длине проводов от панели до багажника?

Попробуй провада поменять высоковольтные, они могут так влиять

Ещё заметил, что когда открываешь дверь на заглушенной машине начинают отъезжать электроремни безопасности (американец она у меня) и тоже появляются помехи

Подскажите от чего могут быть помехи в автомагнит-ле? При заглушенном маторе ма-фо работает нормально, как завожу машину появляется свист в колонках причем не важно играет ли радио либо диск. Ставил другую магит-лу тоже самое, фильтор от помех стоит.

у тебя стоит услитель. Если да то это из-за плохой земли на тюльпанах, я это решал просто взял оголил простой провод вставил тюльпаны в магнитолу обкрутил их оголенной проволкой а другим концом к винтику магнитолы все сразу прошло(короче улучшаешь землю на тюльпанах и все ок)

у тебя стоит услитель. Если да то это из-за плохой земли на тюльпанах, я это решал просто взял оголил простой провод вставил тюльпаны в магнитолу обкрутил их оголенной проволкой а другим концом к винтику магнитолы все сразу прошло(короче улучшаешь землю на тюльпанах и все ок)

Я не знаю стоит или нет прежний хозяин авто ничего не говорил, а я не спрашивал. Визуально его не видел, но магн-ла к колонкам как то странно подключена, минусовые провода идущие от ма-лы смотаны в пучек и просто болтаются, а плюсовые все подсоеденены. Еще от маг-лы болтаются тюльпаны на усилитель но они не задействованы. И ещё о не понятном: при выставленном на «ноль» уровне громкости шипение в колонках уж больно сильное как будто громкость на всю, а ничего не играет (как в кассетниках когда лента пустая в конце идет).

Подскажите от чего могут быть помехи в автомагнит-ле? При заглушенном маторе ма-фо работает нормально, как завожу машину появляется свист в колонках причем не важно играет ли радио либо диск. Ставил другую магит-лу тоже самое, фильтор от помех стоит.

Вынуть магнитолу. протянуть провода питания от аккума. на плюсовом поставить колбу с предохр. поменять клемы на спецовые (позолоченные)у мя такие на 2104 стояли. проверить провода на замыкаемость с массой. на динамиках. провода лучше дорогие подобрать. качество прослушивания улучш. ежели не хотца возиться — тада просто проверь провода — где-нить КоЗа сидить.

Я не знаю стоит или нет прежний хозяин авто ничего не говорил, а я не спрашивал. Визуально его не видел, но магн-ла к колонкам как то странно подключена, минусовые провода идущие от ма-лы смотаны в пучек и просто болтаются, а плюсовые все подсоеденены. Еще от маг-лы болтаются тюльпаны на усилитель но они не задействованы. И ещё о не понятном: при выставленном на «ноль» уровне громкости шипение в колонках уж больно сильное как будто громкость на всю, а ничего не играет (как в кассетниках когда лента пустая в конце идет).

Алексей, у вас скорее всего наводка на провода от силовой сети автомобиля. Скорее всего гдето рядом проложены провода силовые и слаботочные. Есть два способа лечения: заменить слаботочную проводку на спец. экранированные провода или максимально разнести силовые провода и слаботочные. Превый вариант более надежен поскольку помеха может так же идти по корпусу авто. Не путайте, масса автомобиля это не «земля».
А помеха идет либо от высоковольтных проводов либо от искрящих щеток электродвигателей (генератор, стартер, привод ремней безоп., привод стеклоочист.)

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: