Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Автозвук для Mitsubishi Lancer X
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

  • Перейти на страницу:

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

Люди добрые памажите советом!
Хочу воткнуть усилок и саб в штатную магнитолу. Линейных выходов она не имеет, впаивать линейные выходы стоит 6500 ( в блок моторз) но говорят появляются шумы . Есть ли альтернативные способы, кто может уже подключал, куда подконектится чтобы ченибудь не спалить ненароком .

P.S. варианты со звуковым процессором ( как у чела из Самары) не предлогать ибо денег нет

#2 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Ср июн 25, 2008 8:50 pm

Счастливчик Я тут чё, местная легенда чтоли.

Есть ещё уселки с высокоуровневыми входами, точно знаю что есть у Alpine такие. серии V-Power. http://www.alpine.su/8_30_46
Вот эта герла замутила с подобными уселками.
Даю её профиль: http://forum.lancerx.ru/profile.php?mod . ile&u=3684

Но намой взгляд вариант не фонтан, но у каждого свои ценности!

P.S. Alpine за рекламу мне не доплачивает, эт я так, как вариант привёл в пример, не более чем.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

нет, ты не местная легенда, ты человек который купил машину за 25 тыщ баксов и вложил в нее 10 тыщ вместо того, чтобы купить машину за 40 тыщ в которой все есть и не парицо

#4 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт июн 26, 2008 12:23 pm

#5 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Чт июн 26, 2008 6:30 pm

Счастливчик
Первое: у тебя по матиматике что было?? 25+10=35 а не 40!!

Второе: цели вкладывать в машину столько бобла не было, но так получилось. Хотелось поставить диски, музыку сделать получше, а получилось то что получилось!

Третье: коль так получилось могу сказать следующее, мне доставляет огромное удовольствие то когда люди садяться/видят мою машину и открывают рты или просто говорят «как здорово, класс, мне нравиться и т.д.» Да и другой такой машины в Самаре нет, это на 100%, многие мои друзья лансероводы и не только хотеле бы иметь такую тачку как у меня.

Четвёртое: я с радостью, чем могу помогаю людям и не кидаю при этом понтов. Даю разные советы, расчитанные на разный бюджет!

И последнее, несмотря на то что твой ответ мне показался хамским и высокомерным дарю тебе ещё одну идею, это преобразователь сигнал высокого уровня в линейный, о качестве сказать ничего не могу, но как вариант использовать думаю можно. а если ты потом, скажем, захочешь поменять майфун, то этот вариант какраз для тебя, т.к. он недорогой.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

#6 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт июн 26, 2008 8:47 pm

Варианты.
1. На счет шумов при организации линейных выходов — бред или руки кривые у блок моторз.
2. Есть правильные преобразователи выходов (см. ссылку Viper_svv)
3. Есть штатные усилитель и сабфувер. которые можно найти б-у — от них бывает избавляются владельцы АутовXL — это полностью совместимое с нашими штатными головами.
4. Есть просто усилители для сабов уже с высоковольтными входами

Схемы подключения сабвуфера к штатной магнитоле, активного и пассивного, с усилителем и без

Схемы подключения активных и пассивных сабвуферов к штатной магнитоле, с усилителем и без него

Схемы подключения савуфера к магнитолам авто различных марок

Видео подключения сабвуфера к магнитоле

Еще о подключении сабвуфера к штатной магнитоле машины

Схемы подключения активных и пассивных сабвуферов к штатной магнитоле, с усилителем и без него

Итак, вы решили разнообразить аудиосистему в своем автомобиле с помощью такого не хитрого устройства как сабвуфер. Если вы его еще не приобрели, то вам следует знать, что сабвуферы бывают разные, активные и пассивные. Пассивные усилителем не обладают, а активные же сабвуферы — со встроенным в корпус усилителем звука, он нужен для того, чтобы ваша магнитола не надорвала кишки и не крякнула раньше времени от непомерной нагрузки, возложенной даже самым простым и маломощным сабвуфером на ее хрупкие плечи. Да и качетственный звук от саба можно получить лишь с усилителем. Так, значит, активный сабвуфер — с усилителем в комплекте, пассивный — без такового. Далее, нам следует разобраться, как мы будем подключать сабвуфер (или же усилитель звука) непосредственно к магнитоле. Если у магнитолы есть RCA — выходы, то есть тюльпаны, то проблем с подключением возникнуть не должно. Но так уж повелось, что на совсем уж бюджетных штатных головных устройствах зачастую выходы на тюльпаны тю-тю, отсутствуют. Как же быть? Выход, конечно же, есть. И это не покупка новой магнитолы. Это подключение саба и усиля через линейный преобразователь, или конвертор уровней. Подробнее обо всем при рассмотрении схемм:

Подключение активного сабвуфера к магнитоле.

А такая схема имеет место при подключении пассивного сабвуфера к магнитоле через усилитель.

Как видите, ничего сложного на самом деле и нет. Самое сложное в этом деле — это тянуть провода под обшивкой машины. Все это, конечно же, замечательно, но что же делать тем, у кого нет линейных выходов на магнитоле (тех самых тюльпанов)? Что же делать им? Если желаете оставить штатную магнитолу, которая так хорошо вписывается в интерьер автомобиля, тогда вам следует прикупить линейный преобразователь и подключить усилитель или сабвуфер к штатной магнитоле с его помощью! А делается это вот так:

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле с помощью линейного преобразователя.

Здесь дело обстоит так — линейный преобразователь мы подключаем к магнитоле (ГУ) через динамики, правый и левый соотвтетсвенно. Далее, усилитель мощности мы, через тюльпанчики подключаем не к магнитоле, а уже к линейному преобразователю (или конвертору уровней, вы же помните, да?). Плафон здесь, ничто иное, как включатель, ведь соединили мы на схеме магнитолу и усилитель через провод ACC. Это нужно, чтобы усилитель понимал, когда ему надо включаться. Это, конечно, сложный путь и гораздо проще подключить его через Remote или просто REM. Конденсатор, кстати, тоже применять совсем не обязательно.

Если у вас вызывает сложности подключение линейного преобразователя к магнитоле, то вот вам видео — пример, как это все можно осуществить:

Схемы подключения савуфера к магнитолам авто различных марок

Здесь мы рассмотрим схему подключения сабвуфера к штатным магнитолам автомобилей таких марок как: Ford, Lada, Hyundai, Kia, Renault, Skoda, Mazda, Toyota, Mitsubishi, Volkswagen, Datsun и для других авто. Просто штатные магнитолы в авто этих марок самые универсальные.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Форд Фокус (пример) 6000CD, на других будет выглядеть примерно так же, необходимо лишь найти выходы на динамики и обзавестись линейным преобразователем, если у вашей магнитолы, как и штатной магнитолы Форд Фокус 2, нет линейного выхода:

1) Подключаем линейный преобразователь в эти вот места (на желтую метку внимания не обращаем, она нужна только если подключать саб напрямую, но мы так делать крайне не советуем!):

Читайте также  Подключение магнитолы пионер mvh s100ub

2) Далее, все как на уже представленной выше схемме:

Далее, схемы подключения сабвуфера к магнитолам разных марок авто:

Renault Duster (Logan, Sandero, Megan и д.р.), Lada Priora (Веста, Гранта, Ларгус, Нива) и Datsun:

Hyundai Solaris и Kia Rio:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Toyota:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Mazda:

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле автомобилей Volkswagen и Skoda (Все VAG’и):

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Mitsubishi (Лансер 10, 9 и другие модели):

Видео подключения сабвуфера к магнитоле

Ну и для наглядности, вот видео о том, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле (пример — Солярис и Рио)

Еще о подключении сабвуфера к штатной магнитоле машины

Хочется так же сказать в заключение, что какой бы способ вы не избрали, какими бы комплектующими не пользовались, дорогими, или дешевыми. Всегда соблюдайте технику безопасности! Никогда не работайте не защищенными изоляцией проводавми! Всегда отключайте клеммы от аккумулятора при работе с автомобильными токами! Снимайте кольца и браслеты (работайте в резиновых перчатках, если кольцо не снять), дабы не замкнуть ими случайно какой-либо контакт! Будьте осторожны и аккуратны — это залог успешной установки любой автомобильной техники, в том числе сабвуферов и усилителей! Очень желаем вам успеха в подключении сабвуферов и усилителей к штатным магнитолам. Мы очень постарались собрать для вас исчерпывающую, нужную информацию, надеемся, вам она была полезна! Еще раз — успехов и до встречи на страницах нашего сайта!

Замена штатной акустики на Lancer X

Стандартная аудиосистема Mitsubishi Lancer X оснащена четырьмя полнодиапазонными динамиками, установленными в дверях, а на моделях более позднего выпуска — двумя высокочастотными «твитерами» за кожухами зеркал заднего вида. Магнитола с поддержкой CD, MP3 и AM, FM радиодиапазонов выдает стандартную мощность 25Вт — этого достаточно для достойного звука, но если замена акустики предполагает установку сабвуфера, то лучше выбрать основной блок с высшая сила. Управление системой отображается на рулевой колонке в виде кнопочного переключателя.

Как выбрать аудиосистему на Лансер 10

Главный критерий выбора новой аудиосистемы для любого автомобиля — соблюдение баланса между выходной мощностью головного устройства (магнитолы), возможностями динамиков (параметры чувствительности в дБ / Вт / м), грамотным их расположением салон и эргономика автомобиля. Если вы подключите более чувствительную акустику к стандартной системе, звук будет громче, но качество ухудшится, и при пиковой мощности динамики будут издавать фоновый шум.

То же самое происходит при подключении маломощных динамиков к мощному устройству вывода, с еще большей потерей четкости звука. Баланс заключается в точном расчете всех параметров: для увеличения мощности устанавливаются усилители, а при выборе учитывается номинальная разница между низкими и высокими частотами всех динамиков в системе.

Классическая двухполосная фронтальная акустическая схема предполагает установку двух высокочастотных твитеров («твитеров»), двух «мидбасовых» динамиков и сабвуфера. При выборе такой системы балансная мощность рассчитывается по принципу: два канала = одна пара, при этом показатель мощности сабвуфера должен быть равен сумме мощностей всех динамиков.

Например: для двух мидбас-динамиков по 100 Вт требуется сабвуфер мощностью 200 Вт, для 4 динамиков по 100 Вт требуется сабвуфер мощностью 400 Вт. Установите акустику мощностью до 200 Вт на канал.

Выбор сабвуфера определяется двумя параметрами: типом установки (закрытый в коробке или открытый) и типом входного канала (активный или пассивный).

Активный сабвуфер уже оснащен усилителем, специально подобранным для его динамика, поэтому при установке в систему дополнительного усилителя не требуется.

Стандартные динамики Lancer 10 — 16,2 дюйма. Место установки в двери позволяет установить колонки большего размера — есть запас достаточного объема по глубине: при выборе премиальной акустики можно смонтировать дополнительный подиум (кольца) из акустической фанеры.

Недостатком в Lancer считается плохая шумоизоляция дверей, поэтому рекомендуется использовать современные виброизоляционные материалы («автоматическая шумоизоляция»). При установке сабвуфера в багажник крышка багажника и боковые стенки также утепляются «шумкой.

Пошаговая установка и подключение динамиков на Лансер

Акустическая система устанавливается в следующей последовательности:

  • Отсоединен провод «минусовой» клеммы АКБ».
  • Снятие дверной обшивки начинается с верхней части облицовки зеркала заднего вида, при этом пластиковая защелка откидывается до упора.

  • Разъем кабеля для подключения к штатному динамику отсоединяется, а сам динамик извлекается из ниши поворотом против часовой стрелки.

  • После установки шумоизоляции двери и регулировки размера (если нужно установить подиум из колец) новый динамик фиксируется на месте.

  • Высокочастотные «пищалки» отлично вписываются в нишу боковых зеркал заднего вида.
  • После подключения проводка дополнительно покрывается влагостойкой пленкой, обшивка двери фиксируется в обратном порядке.

Самый простой способ установить сабвуфер — выбрать готовый активный блок в закрытом акустическом невидимом ящике. Эти сабвуферы имеют специальные крепления, покрыты акустической тканью и полностью готовы к установке и подключению. Размеры багажного отделения на Лансере позволяют встроить невидимый ящик достаточно большой мощности, конфигурация которого будет повторять геометрические параметры багажного отделения. При установке открытого сабвуфера в салоне хэтчбека устанавливается акустическая полка.

Электропроводка играет важную роль при установке аудиосистемы. Грамотный выбор кабелей, разъемов, соединительных колодок включает в себя расчет электрического сопротивления исходя из выбранной мощности и при необходимости в схему монтируют конденсаторы. Стандартные кабели на Lancer 10 позволяют установить простую двустороннюю систему, но серьезная акустика требует прокладки специальных кабелей для динамиков.

Необходимо помнить: организация звука в автомобиле — это сложный процесс, учитывающий множество факторов, влияющих на качество звука, поэтому профессиональный подбор и установка аудиосистем осуществляется в специализированных мастерских.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле лансер 10

Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

Модератор: Коля Таран

Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

denrezakk » 16 июн 2013, 19:47

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

leopold » 16 июн 2013, 21:42

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

Bart » 16 июн 2013, 22:35

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

denrezakk » 17 июн 2013, 19:31

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

STARsh!Na » 17 июн 2013, 19:39

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

Коля Таран » 18 июн 2013, 22:17

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

BRAVO » 25 июн 2013, 16:32

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

Dmona2 » 26 июн 2013, 00:51

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

denrezakk » 17 июл 2013, 18:51

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

denrezakk » 11 янв 2014, 12:23

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

Maximys » 25 янв 2014, 02:54

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

AEM » 25 янв 2014, 08:29

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

Shaman99 » 26 янв 2014, 22:07

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

Flim » 27 янв 2014, 02:36

Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?

SPFAN » 27 янв 2014, 02:42

Читайте также  Как правильно подключить рупора к магнитоле?

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot] , SergiuS, Yandex [Bot]

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Подключение усилителя с РОДНОЙ магнитолой

Подключение усилителя с РОДНОЙ магнитолой

Сообщение -=Bober_09=- » 10 янв 2011, 11:54

Сообщение -=Bober_09=- » 10 янв 2011, 11:56

Сообщение Remix » 10 янв 2011, 13:22

Сообщение -=Bober_09=- » 10 янв 2011, 14:20

Да, но тут в качестве теряешь сурьёзно прямо. Фотки есть одного чуда вечером выложу!

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Автозвук для Mitsubishi Lancer X
  • Поиск

Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!

  • Перейти на страницу:

#61 Сообщение VX » Пн фев 08, 2010 12:54 am

расскажи как, и по возможности фото самого подключения

да я заинтересован

#62 Сообщение Drugoe_nebo » Пт фев 12, 2010 9:20 am

PskovSat писал(а): Входы усилителя фронтальных колонок штатной магнитолы отпаять, на них подать сигнал тыловых сам усилитель перекомутировать в МОСТОВУЮ схему.
В итоге получим на ТЫЛЕ от штатной магнитолы ват 40-50.

Купленный усилитель подключить к отпаянным выходам предусилителя штатной магнитолы. получим на фронте 70 ватей.

и оставшиеся два канала включить в МОСТ и получим 100-140 ват для канала САБВУФЕРА

#63 Сообщение Миха » Пт фев 12, 2010 10:34 am

#64 Сообщение Diablo » Пт фев 12, 2010 10:36 am

#65 Сообщение Миха » Пт фев 12, 2010 10:47 am

#66 Сообщение AlTol » Пт фев 12, 2010 10:58 am

#67 Сообщение Сергей Евдокимов » Пт фев 12, 2010 6:29 pm

#68 Сообщение VX » Пт фев 12, 2010 9:19 pm

#69 Сообщение Миха » Сб фев 13, 2010 1:13 am

#70 Сообщение Kuzyma » Вс мар 14, 2010 8:27 pm

Господа сабвуфостроители и сабвуфоподключатели иже с ними!
Отыскал две картинки выпайки линейников из штатной магнитолы.
1
[ ссылка на изображение ]
2
[ ссылка на изображение ]
See link

Три вопроса:
1.Которые выходы использовать на активный сабвуфер с низкоуровневым входом?

2.Будет ли регулироваться громкость на этих выходах от штатной регулировки громкости магнитолы?

3.Требуются ли резисторы к точкам подключения, если да, то какого номинала?

#71 Сообщение TosT » Пн мар 15, 2010 1:39 am

#72 Сообщение Kuzyma » Пн мар 15, 2010 7:38 am

Спасибо Вам, спасибо Corery!

Однако, он НЕ выпаивает линейники, а подключает вход усилителя сабвуфера через преобразователи с выходов штатных усилителей.

ЭТО Не устраивает по нескольким причинам:
1. Усилитель, через который прошёл сигнал, неизбежно вносит свои искажения и нелинейные, и частотные (шум неактуален, поскольку подключаем саб).
2. Преобразователи уровня, как правило, содержат трансформаторы — дополнительные нелинейные и фазовые искажения.
И не важно, что эти искажения невелики, важнее внутренний дискомфорт, когда знаешь, что легко можешь их избежать, а ленишься и допускаешь.
3.В штатные АС при наличии саба НЧ-составляющие сигнала лучше не посылать, возложив обязанности их воспроизведение на специально предназначенный для этого девайс. В случае разделения по высокому уровню для этого придётся городить дополнительные кроссоверы, обрезающие НЧ.
Если же брать с линейников, ограничение легко выставить имеющимися регулировками магнитолы.

Ну и, магнитолу ломать я, конечно, и не думаю, сделав аккуратные пайки и выведя проводки.

Может быть, где принципиальную схему магнитолы можно раздобыть?

3 способа — как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Читайте далее

Как убрать рыжики с кузова автомобиля

Даже если человек не меломан, он обычно всё равно что-то слушает в машине: радио или треки, записанные на «флешке». Но бывает, что со временем звук заводской аудиосистемы перестаёт устраивать. Хочется больше громкости, более глубокого баса. Это значит, что самое время добавить сабвуфер к штатной магнитоле!

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Со штатной магнитолой не всё так просто. Дело в том, что у таких устройств обычно нет линейных выходов (RCA или «тюльпанов»). А именно к линейным выходам подключают усилители.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

В первом варианте производится процедура, которую называют «выпаять линейники». При этом головное устройство снимается с автомобиля, разбирается, а с его платы выводятся линейные низкоуровневые выходы.


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Человек, далёкий от электроники, вряд сможет сделать такое самостоятельно. Поэтому проще снять головное устройство и отнести к людям, занимающимся ремонтом автомобильного аудио. После фразы «мне нужно выпаять линейники» обычно у специалистов вопросов не возникает.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Читайте также  Подключение усилителя и сабвуфера к автомагнитоле

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Конечно, если динамики находятся в задней полке, а сабвуфер в багажнике, то лучше выбрать что-то одно. Совместная работа «саба» и задних динамиков не рекомендуется, так как низкочастотный динамик будет мешать полочным динамикам, ухудшая их звук.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

Рассказывать о том как протянуть провода от аккумулятора для питания сабвуфера или как снять штатную магнитолу мы не будем, я думаю вы разберетесь с этим самостоятельно. Расскажем только о некоторых нюансах связанных с подключением сабвуфера именно к заводской аудиосистеме.

При подключении сабвуфера (или усилителя) к штатной магнитоле вы столкнетесь с некоторыми трудностями. Во-первых, привычного линейного выхода (в виде «колокольчиков» сзади магнитолы) у штатной магнитолы вы не найдете.Некоторые заводские магнитолы имеют линейный выход но таких на самом деле немного.

Во-вторых, у многих современных магнитол нет даже выхода на управление (включение) внешнего усилителя. В большинстве случаев звуковой сигнал из магнитолы выходит уже после встроенного усилителя, и идет прямо на динамики. Это так называемый сигнал высокого уровня и проще всего взять сигнал на сабвуфер именно отсюда.

Но если вы снимите свою заводскую магнитолу и посмотрите на нее с тыльной стороны то увидите какую-то похожую картину:

Сразу становится понятно что производитель не рассчитывал что пользователь будет подключать что-то к магнитоле самостоятельно. Можно поискать в интернете распиновку разъема на вашу конкретную магнитолу и найти провода которые идут на задние динамики, обычно они имеют обозначения типа LR- LR+ RR- RR+, что означает LEFT REAR (-), LEFT REAR (+), RIGHT REAR (-), RIGHT REAR (+) — пары проводов на левый задний динамик + и — и на правый задний динамик соответственно.

Вот отсюда мы и возьмем сигнал на на наш сабвуфер. Если вам сложно разбираться с распиновкой разъема то вы можете подключиться к проводам которые идут на динамики в районе стойки задней двери, в том месте где они входят в дверь. Там их будет просто найти и это будет то же самое.

Скорее всего у вас активный сабвуфер, т.е. со встроенным усилителем, поэтому в нем обязательно будет «высоковольтный» на который нужно подать сигнал с динамиков. Выглядит этот вход как-то так. (Что делать если такого входа нет- читайте дальше!)

Подписан он может быть как «HI INPUT», «HI LEVEL», «SPEAKER IN», «SPEAKER INPUT». Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя. Потому что если вы перепутаете полярность то звука может вообще не быть, так как низкочастотный сигнал чаще всего записан одинаково и в левом и в правом канале, в случае противофазы сабуфер может просто невнятно гудеть и все.

Точно так же вы можете взять сигнал со штатной «головы» и в том случае если у вас не активный сабвуфер а отдельно сабвуфер и усилитель.

Редко, но иногда так случается что у усилителя или активного сабвуфера нет высоковольного входа. В этом нет ничего страшного, просто нужно докупить конвертер высокого уровня в линейный. Тогда вы подключаете провода от акустики в адаптер а от адаптера межблочным проводом запускаете сигнал в усилитель.

Вторая проблема с которой вы можете столкнуться при подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле это то что у многих современных заводских магнитол нет выхода на включение внешнего усилителя. В основном это касается новых европейских автомобилей, например VW, Audi. На «японцах» Toyota, Mazda, Nissan и других на магнитолах чаще всего есть выход +12в при включении магнитолы. Он может идти на питание антенны или других устройств, связанных с аудиосистемой. Он может не использоваться но скорее всего он есть в разъеме.

Так что если у вашей магнитолы есть такой выход от все просто. Подключаем этот выход на вход усилителя обозначенный REM (Remote). Это управление включением усилителя:

Что же делать если у магнитолы нет такого выхода? Для того чтобы сабвуфер выключался и не разряжал аккумулятор на стоянке вы можете подключить этот провод на так называемый провод «ACC» на замке зажигания. Таким образом сабвуфер будет выключаться когда вы будете выключать зажигание и уходить. Это не совсем корректно, так как когда вы будете запускать двигатель возможны хлопки в сабвуфере, но не смертельно.

А на тех же VW или Audi с 2005-го или позже годов выпуска часто нет такого провода как ACC, так как на этих машинах управление системой осуществляется по CAN шине. Если у вас такой автомобиль то есть очень простое решение — активный адаптер уровня сигнала, который помимо того что «переделывает» аудио сигнал высокого уровня в линейный, выдает сигнал на включение усилителя когда на входе у него появляется аудио сигнал. То есть вы включаете магнитолу, адаптер «видит» звуковой сигнал и включает сабвуфер.

Вот в общем и все сложности с которыми вы можете столкнуться при установке сабвуфера на штатную магнитолу. Удачи!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: