Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада гранта - Avtoshkola-Rodina.ru

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада гранта

АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта/Калина/Приора/Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада гранта

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста

АВТОВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле

  1. Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель.
  2. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
  3. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
  4. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

На последнем пункте остановимся более детально.

Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Схемы подключения сабвуфера

Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

ТОП товаров в магазине (еще)

Кто обслуживает вашу Lada Granta?

Лада.Онлайн

  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Сабвуфер Лада Гранта: изготовление, установка и подключение

Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта

Из-за специфичности установки вкратце расскажу, как я подключил саб к ММС.

Так как со мной часто катается моя любимая дочурка, то саб поставил с кнопки.

Мне так проще. Знаю, что в комплекте идет ползунок громкости, знаю, что можно заказать колодку вместе с выходами на саб: все это я знаю. Но столкнувшись с проблемой выхода напряжения на включение саба (управляющий синий провод) с напряжением в 8 вольт (!) я представил, что нужно паять транзистор на 12 вольт (иначе саб не включится), или что-то покупать еще, или выкинуть магнитолу и поставить нормальную… или ещё чего… Поэтому обошелся покупкой простой кнопки включения туманок и подсоединил по схеме. Выключить саб я не забываю. Так как кнопка в активном режиме подсвечивается зеленым. Мне этого достаточно, и не выделяется. Ну а кнопка на туманки у меня с другой стороны руля

На колокольчики куплен специальный конвертер ACV HL17-1002 (колонки-колокольчики).

Усилитель также ACV 600w

Прикрутил к тыльной стороне короба.

Кстати ЗЯ — это вещь. Бас прям нравится. То, что мне нужно было. И занимает мало места.

Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады Гранта

Сразу после установки встал вопрос о подключении сабвуфера к штатной ММС.Инфы в интеренете много, и я узнал о нескольких вариантах подключения.
Вариант номер раз — через преобразователь. Помчал в магазин. К великому сожалению в магазине они закончились, полетел в другой, и там облом, нет в наличии. На следующий день решил сделать самопальный мини исо лайн аут (mini iso line out) погнал за тюльпанами на авто рынок, спрашиваю у продавца про тюльпаны, а он мне говорит — «на — преобразователь». Нашел я его

Погнал сразу устанавливать. Принцип такой, в общем цепляется этот преобразователь к проводке динамиков и преобразует сигнал для сабвуферов. Как видим у него на конце пара линейников

Цепляем и ставим всё на место

Так же не забываем кинуть провод на рем

Для этого смотрим сюды

Колонка С6 выход вкл. усилителя

Опять же делаем самодельную «мамку», так как нет штекера.

Всё работает, но уж очень резкий бас. Ощущение не понятное, какой-то хриплый и уши режет. В общем фигня это. Люди говорят, что они быстро горят. Купил переходник.
Вариант номер два:

Начал устанавливать и что-то не включается. Покрутив схемку, расковырял изоляцию и понял, что там напутаны два провода, перекинул и всё запело. Совсем как раньше, на прошлом пионере.

Ну короче, ребята, не покупайте преобразователи, пустая трата денег.

Сегодня речь пойдет о построении короба для сабвуфера типа стелс.

Пресс гидравлический ручной ПГР 70

Теперь перейду к главной теме, это построения короба для саба типа стелс. Данная тема будет разбита на несколько частей и появляться они будут по мере построения. Задался я задачей освободить немного багажник и поэтому выбор пал на этот тип короба.
Для начала обклеиваем нужную нам нишу молярным скотчем в 2 слоя.

Изготавливаем фанерный пол в данной нише, я делал из фанеры толщиной 12 мм.

Для получения скорлупы нужной формы использовал стекломат плотностью 300 г/м кв., на один слой ушло порядка 0,7 м кв.

Накладываем 2 слоя и ждем когда смола схватится и извлекаем скорлупу.

Для дополнительной фиксации к фанерному основанию использовал степлер.

Для начала измерил объем скорлупы при стенках, выполненных в 2 слоя стекломата, объем составил 39 литров. Толщину стенок наращивал с при помощи кусочков фанеры толщиной 6 мм и опилок, пропитанных смолой.

После выравнивания поверхности было положено еще 4 слоя стекломата и 2 литра полиэфирной смолы. Корпус сабвуфера получился очень жестким. После данной процедуры объем скорлупы составил 33 литра, поэтому устанавливаться будет 12 дюймовый динамик, для 15 объем маловат. Также была выпилена передняя стенка из 21 фанеры.

Передняя стенка с вырезанным отверстием под 12 динамик и установленными гайками с усиками под болт М6

Примерка передней стенки

Терминал для подключения проводов установил сбоку.

Провода припаял к терминалу медные сечением 4 мм кв. и также сделал разводку для параллельного подключения катушек в 2 ома, все провода спаяны и выводы облужены.

Выводы для подключения

Передняя стенка приклеена к стеклопластику на жидкие гвозди и саморезы через каждые 4 см. После того как клей высох произвел примерку короба на место.

После произвел подключение к усилителю ESX Signum SE 1200. Пионеровский саб поставил на проверку выдержит ли он вливания в него постоянной мощности 600 Вт. После нескольких проверок динамик даже не нагрелся.

Динамик пока на испытаниях и время покажет приживется ли он в данной акустической системе или нет. После всех тестов будет продолжаться построение стелса и окончательная отделка.

Одним из важных этапов было изготовление крепления акустической системы потому, что за это время был выявлен косяк болтания колонки по багажнику. крепеж решил осуществить с помощью уже имеющихся отверстий багажника, так как сверлить новые не очень хотелось. В итоге крепить решил к местам крепления обшивки с помощью клипс и крепить к задней полке. Крепления изготовил из купленной полоски 2 мм алюминия. Крепление пластин к коробу осуществляется с помощью болтов, а к кузову с помощью винтов.

Читайте также  Почему не работает аукс на магнитоле пионер?

Пластину, которая прикручивается к полке, выкрасил в черный матовый.

Улучшаем технологию стелс

Следующим шагом проклеил заднюю стенку СТП голд 2мм, для увеличение резонансной частоты материала, проще говоря для профилактики гула корпуса.

Дальше была обклеена лицевая стенка карпетом, чтобы все было в цвет. Следом произвел установку, крепление получилось достаточно жестким и скрытым.

Технология стелс в действии

Все готово к установке

Технология стелс в действии

Динамик остается старым, но внешний вид его оставлял желать лучшее, поэтому внешнее пластиковое кольцо выкрасил зеленой флуоресцентной краской в 4 слоя и покрыл глянцевым лаком в 5 слоев. Результатом покраски остался доволен.

Фишкой данной краски заключается в свечении в ультрафиолетовом свете.

Лада гранта подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Доброго времени суток всем!
Вот буквально вчера закончил установку сабвуферного комплекта в свой авто…зачем. а потому что хотелось более приятного баса и всего с этим связанного. Машину превращать в колонку на колёсах не хотел а только лишь более комфортного звука.

drive»>
И так drive——-> Перерыл «весь инет» в поисках хоть какой то инфы и тут наткнулся на это благодаря этому человеку всё стало более мене понятно, нашёл в интернет сайт вот с этим разъёмом заказал…ждал где-то 7 дней, и вот по треку написано что долгожданная посылка в отделении почты, заехал после работы, забрал, а пока ждал разъёмчик приобрёл сигнализацию она практически клон SL A91 Dialog только по закупу на 1000 дешевле…сразу скажу брал сигу у оптового поставщика за 2900 а так при продаже в магазинах ценники начинаются с 4500 и в гору…старлайна 91 на тот момент не было в наличии и стоил он 3900, помозговав что к чему сравнив функции решил что КГБ так как дешевле и отзывы о них не плохие и тд, а в старике есть выходы на телематику и тд. мне эти функции не нужны и точка. захотят угнать и так угонят…зачем платить за то что не будет использоваться.( ну про сигу напишу отдельно там при установки фишек хватило.) Дальше стал договариваться с другом установшиком когда смогу к нему заехать на установку за одно и музню поставлю у него чтоб потом не топить свой холодный гараж, а унего с центральным отоплением(особенность гаражей нашего города), он сказал что работы много записал меня на через полторы недели было дело буквально под НГ так что само всё как то затянулось и к заехал я к нему только 9 января и так понеслось разбирал и протягивал что касается музыки всё сам, дружище с сигой развлекался и тд.

Снял рамку почти как по совету выше в ссылке не выдавливая на себя магнитолу открутил болты с торцевой части по 2 шт ( на фото) кронштейном она вылезла без проблем. подключил разъём…все ок подошло…далее на «коленках» собрали схему для проверки работает ли линейник или нет. колокольчики в колокольчики (rear маркировка на переходнике) судя по схеме на страничке парня…мой переходник , синий управляющий к усилку через 3ю встроенную жилу в акустическом проводе(у меня такой комплект) пуск магнитолы обхожу машину усилок не светится не запустился…тут я думал всё писец, надо думать чтонибуть другое и тут меня посетила мысль принудительно запустить усиль…сделано по новой включаю магнитолу и ГИБ-ГИБ УРА поёт! померили индикатором если на «управляющем» хоть что нибуть. ткнул на включено не какой реакции. Ткнул в момент включения магнитолы что то еле еле моргнуло и тут я нестал нечего придумавать и вникать что к чему и ещё подумал а оно мне надо авто включение. решено было пракинуть от нормального плюса а именно от замка зажигания через тумблер как на видео для принудительного отключения если понадобится по мима зажигания потом под панелькам в область магнитолы где тюльпаны к центральной жилке аудио кабеля ну и тд…
Снял пороги и тд…ну тут нечего интересного и особенного что достойно внимания, дотянулся до богажника выбросил провода в багажник, подключил по обычной схеме минус взял с арки между задними стаканами(временно потом переделаю када буду ставить конденсатор) под клеммы усилка сделал провода такиму штуками чтоб если снять по быстрому было удобно. у всё собственно. Теперь как «белый» человек гоняю.

в видео плоховатый звук так что не ругайте.

Штатная магнитола Лада Гранта ежегодно дополняется новыми возможностями, которые уже давно используюсь иномарки. Сегодня мы расскажем как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле Гранты своими руками.

1. Тянем отдельный красный толстый провод от аккумулятора до усилителя. Рядом с аккумулятором устанавливаем пред-колбу.

2. Массу (чёрный провод) на кузов и на усилитель.

3. Подключаем усилитель к сабвуферу (динамикам).

4. Протягиваем акустические провода (отдельно от другой проводки автомобиля) от усилителя к магнитоле.

5. Подключаем проложенный провод внешнего усилителя к магнитоле Гранты.

В настоящее время больше всего вопросов вызывает последний пункт, поэтому остановимся на нем более подробно. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали подключение камеры заднего вида к штатной магнитоле. Камера существенно помогает парковаться задним ходом.

Информация про разъем:

Тыльная сторона магнитолы следующая:

Можно сразу заметить знакомый всем разъем ISO (на фото коричневая и серая колодки):

А также верхний ряд мини разъемов (синий, зеленый и пустой слот). Данный разъем называется mini-ISO и имеет следующую схему:

Теперь про усилители. Как правило усилитель имеет две группы входов: линейный и вход высокого уровня. Можно задействовать любой из них, и вот особенности подключения усилителя к штатной магнитоле Гранты своими руками.

Подключение усилителя (через разъем ISO магнитолы)

Чтобы подключить усилитель используя вход высокого уровня, следует взять сигнал с выхода на динамики магнитолы (стандартный ISO).

Это самый просто способ, который подойдет для нетребовательных слушателей. Все потому, что сигнал идущий от магнитолы до внешнего усилителя имеет много цепей (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Подключение усилителя (через разъем mini-ISO магнитолы)

Более сложный метод подключения усилителя. Сначала потребуется найти редкий разъем mini-ISO, который подключаем в пустующий слот на тыльной стороне магнитолы, а затем высококачественные экранированные провода.

Выполняя подключения по указанной схеме Вы получите более качественный звук:

Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле Гранты своими руками успешно завершено. Наслаждайтесь музыкой!

Подключаем штатную магнитолу Калины 2 люкс, к усилителю и сабвуферу.

Общий план действия подключения усилителя к ММС:

1. Протягиваем красный провод до усилителя от аккумулятора. Рядом с аккумулятором подключаем предохранитель (пред-колбу).

2. Подключаем минус, «массу» (чёрный провод) на кузов и на усилитель.

3. Сабвуфер и динамики подключаем к усилителю.

4. Снимаем приборную консоль (где установленна магнитола). Снять ммс.

5. Протягиваем и подключаем акустические провода от усилителя к магнитоле с помощью разъема mini-ISO. (Штатные провода не пойдут)

А теперь более подробно по 4 и 5 пункту:

Первым делом необходимо снять нижнею часть, где расположена система управления климата, желательно использовать «пластиковую карточку». После ее снятия мы увидим 2 шурупа которые держат консоль, откручиваем их снимаем приборную консоль, можно слегка потянуть за козырек дисплея, магнитола так же закреплена на два самореза с двух сторон. Доступ к задней части ммс открыт.

Читайте также  Как снять штатную магнитолу на форд фьюжн?

Подключаем провода к магнитоле:

Нам понадобится переходник mini iso. Синий и зеленые штекера на своих местах, их не трогаем, рядом в желтую ячейку подсоединяем переходник mini iso.

Силовой кабель на плюс к акб с предохранителем

Рядом с аккумулятором подключаем предохранитель (пред-колбу)

Далее собираем обратно.

Аккуратно в обратном порядке складываем и собираем, старайтесь не затронуть остальные провода которые функционируют с дисплеем и не забудьте подсоединить обратно датчик света и аварийную сигнализацию с внутренней стороны консоли, если Вы их отсоединяли для удобства доступа, ну и вот Вам результат 2х часовой работы.

Как правильно выбрать и какой сабвуфер смотрите тут.

Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками

Звук, который получается от стандартной мультимедийной системы Гранты, устраивает далеко не всех автовладельцев. И даже если дисплей магнитолы визуально и функционально нравится, то качество звучания обычно оставляет желать лучшего.

Поэтому многие ищут разнообразные варианты, как правильно установить основной или дополнительный сабвуфер в Гранту для того, чтобы получить более интересный, в соответствии со своими музыкальными предпочтениями, звук.

Наиболее популярное место для установки сабвуфера у владельцев Гранты — багажник или задняя полка. Этот вариант установки предпочтителен тем, что расстояние от слушателя до саба должно быть не меньше полуметра. В противном случае звук разбивается и теряет свои акустические характеристики.

Виды сабвуферов

В первую очередь, сабвуферы различаются на активные (со встроенным усилителем) и пассивные (с внешним усилителем). Существуют сабвуферы, которые можно купить полностью в сборе с коробкой, можно купить только динамики. Многие коробку делают самостоятельно, тем более, что её изготовление не занимает много времени и устанавливают в неё динамики.

Типоразмер

Важная характеристика сабвуфера — его типоразмер. Типоразмер саба — это диаметр его динамика, который считают в дюймах.

Обычно в автозвуке используют НЧ динамики на 10, 12, 15 дюймов:

  • Динамик на 10 дюймов — это диаметр 25 см;
  • динамик 12 дюймов — это диаметр 30 см;
  • динамик 15 дюймов — диаметр 37,5 см.

Коробка сабвуфера

Существует несколько типов коробок сабов:

    Самая простая — это закрытый герметичный ящик, который проще всего изготовить своими руками.

Корпус с фазоинвертором сложнее, зато звучание мощнее.

  • Корпус бэндпасс может ограничивать частотную характеристику саба. Он увеличивает мощность больше, чем фазоинверторный корпус.
  • Фри аир — это способ установки сабвуферного динамика в горизонтальную заднюю полку автомобиля. У этой установки КПД ниже, чем у корпусного сабвуфера и требуется специальный динамик для данного вида установки.

  • Корпус стелс — самостоятельно сделанный корпус, у которого задняя стенка повторяет изгибы стенки багажника. Этот вид установки удобен компактностью и высвобождением большего пространства в багажнике.
  • Какой выбрать сабвуфер

    Седан — самый сложный тип кузова для установки сабвуфера, потому что здесь автомобиль разделен на 2 части — салон и багажник. Установка сабвуфера в Лада Гранта в салоне не имеет смысла по причине отсутствия качества звука из-за слишком близкого размещения слушателей. Более менее достойный результат получится от 12 дюймов в bandpass или фазоинверторном корпусе, который будет работать на отражение от задней стенки багажника. Лучше всего для звучания в седане подойдет установка 15-дюймового сабвуфера или пары 12-дюймовых. Для этого варианта удобнее для лучшей компоновки пространства в багажнике монтаж корпусов стелс для обоих сабов с двух сторон.

    Проще установить саб в Гранту в универсал или хэтчбек. Салон и багажник здесь образуют единое пространство, поэтому добиться хорошего баса легко. В таком салоне хорошо будет звучать даже десятка. Если же использовать 12 дюймовый сабвуфер, то лучше в закрытом корпусе.

    Установка сабвуфера в Гранту

    Итак, что потребуется для установки Сабвуфера? Сам сабфувер, усилитель, комплект кабелей, переходник mini iso. Из инструментов могут пригодиться: крестовая и шлицевая отвертки, кусачки, нож, пассатижи, изолента, ключи на 10, 13 и 14. Собрав все необходимое, нужно открыть все двери в салоне и багажник и приступить к работам.

    В первую очередь, нужно снять магнитолу. Для этого отверткой подцепите нижнюю часть центральной панели и аккуратно вытащите корпус магнитолы. Дальше выполняем подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта. После снятия консоли видим разъемы mini iso: в желтый разъем вставляем штекер переходника, зеленый и синий провода оставляем как есть. За блоком реле между трубками гидрокорректора фар нужно продырявить шестигранником дырку для кабеля. Кабель удобнее протягивать протяжкой.

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Гранта — общая схема следующая:

    1. Красный толстый провод тянем от аккумулятора к усилителю. Около аккумулятора ставим пред-колбу.
    2. Чёрный провод кидаем на кузов и усилитель.
    3. Подключаем к сабвуферу усилитель.
    4. Протягиваем отдельно от автомобильной проводки акустические провода к магнитоле от усилителя.
    5. Подключаем уже проложенный провод внешнего усилителя к магнитоле.
    6. Можно проверять звучание.

    Важно при установке саба аккуратно протянуть все кабели. Для этого нужно открутить пороги и кожухи на ремнях безопасности. По левой стороне пропускаете силовой кабель, плюс. По правой — кабель управления сабвуфером и тюльпаны. Можно все кабели пустить по одной стороне.

    Осталась еще одна проблема. Как закрепить короб сабвуфера в багажнике, чтобы он не болтался по багажнику при старте с угрозой обрыва всех проводов. Каждый автовладелец решает эту проблему по-своему. Конечно, оптимальное размещение — это устройство корпуса стелс. Если же приобретена готовая коробка, то её можно вставить в уголки, прикрученные саморезами к фальш-полу багажника. Кто-то прикрепляет на липучку, приклеенную на клей Момент к дну салона. В конце можно обклеить карпетом всю конструкцию.

    Установка саба в заднюю полку

    Еще один удобный вариант размещения — установка саба в заднюю полку. Для установки фри аир приобретается специальный сабвуфер, приспособленный только для этого типа установки без коробки. В заднюю полку лучшим вариантом является десятка. Если взять больший сабвуфер, существует риск, что не будут защелкиваться сиденья. Сначала нужно сделать своими руками заднюю акустическую панель под динамики, используя в качестве макета штатную полку с Гранты. Полку в длину нужно делать на полсантиметра короче, чтобы она вошла без проблем. Прорезаем 2 отверстия для динамиков.

    Потом нужно сделать подиумы кольца для динамиков, чтобы после обточки динамики смотрели назад в заднее стекло. Подиумы можно присадить на саморезы и на клей. Отражение звука от заднего стекла усилит стереоэффект и звук станет объемней. В этом огромное преимущество самодельных акустических полок от магазинных, в которых обычно динамики направлены в потолок автомобиля. А там львиная доля звука гасится мягким ворсистым материалом, тем более этому способствуют всевозможные подголовники и сами пассажиры. Поэтому полку лучше делать своими руками. Это не особенно сложно. Обтянули карпетом, прикрутили динамики, провели провода, как описано выше и сабвуфер на задней полке готов.

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

    Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

    У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

    Усилитель может имеет две группы входов:

    1. линейный
    2. вход высокого уровня

    Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

    Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

    Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

    Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

    Установка сабвуфера на штатную магнитолу Лада Веста

    Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис.

    Установка сабвуфера

    или усилителя на
    штатную магнитолу
    Лада
    Веста
    .

    А также верхний ряд мини разъемов (синий, зеленый и пустой слот). Данный разъем называется mini-ISO и имеет следующую схему:

    Читайте также  Как подключить планшет к автомобилю вместо магнитолы?

    Теперь про усилители. Как правило усилитель имеет две группы входов: линейный и вход высокого уровня. Можно задействовать любой из них, и вот особенности подключения усилителя к штатной магнитоле Гранты своими руками.

    Подключение усилителя (через разъем ISO магнитолы)

    Чтобы подключить

    усилитель используя вход высокого уровня, следует взять сигнал с выхода на динамики магнитолы (стандартный ISO).

    Это самый просто способ, который подойдет для нетребовательных слушателей. Все потому, что сигнал идущий от магнитолы до внешнего усилителя имеет много цепей (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

    Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

    Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

    Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

    Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

    Подключение усилителя к штатной магнитоле

    Подключение усилителя к штатной магнитоле большинства автомобилей осуществляется в следующем порядке:

    1. Перед началом работы обязательно нужно отключить клеммы аккумулятора.
    2. От аккумулятора к усилителю протягивается красный провод +12В. Как можно ближе к аккумулятору нужно установить предохранитель.
    3. Черный провод (масса) подключается одним концом к металлической части кузова, а другим к усилителю.
    4. Усилитель подключается специальными проводами к динамикам и сабвуферу.
    5. Прокладывается проводка от магнитолы к усилителю с использованием специальных разъемов магнитолы. Она должна располагаться отдельно от штатной проводки во избежание появления помех.
    6. Надевать клеммы на аккумулятор нужно только после полного завершения установки.

    Усилитель располагается в салоне или багажнике автомобиля. Если он расположен в слишком узком пространстве, потребуется установка дополнительного охлаждения, так как во время работы усилитель сильно нагревается.

    Таким образом осуществляется подключение усилителя к магнитоле автомобиля Лада Приора, Гранта, а также Калина 2, Лансер 10 и многих других. Различия появляются только в последнем пункте, так как магнитолы имеют различные разъемы. Подключение осуществляется через разъемы магнитолы с обозначением ISO или mini-ISO.

    Так как различные модели магнитол имеют разное расположение разъемов, перед началом установки усилителя, необходимо ознакомиться со схемой их расположения. Ее можно найти в руководстве по эксплуатации приемника.

    Преобразователь для подключения усилителя к штатной магнитоле

    Другим способом подключения усилителя к штатной магнитоле является использование преобразователя. Это устройство, которое преобразовывает акустические выходы магнитолы в линейные.

    У использования преобразователя есть свои плюсы и минусы.

    Достоинства преобразователя для подключения усилителя к штатной магнитоле:

    • При этом не вносятся изменения в штатную магнитолу. Этот момент очень важен, особенно в течение срока гарантии магнитолы.
    • Низкая цена преобразователя.
    • Простота установки.
    • Надежность преобразователя, редкие поломки.

    Каким бы способом не подключался усилитель к штатной магнитоле автомобиля, необходимо соблюдать при работе технику безопасности:

    • Использовать только качественные провода без повреждений;
    • Все места соединения проводов должны быть хорошо заизолированы;
    • Обязательно снять клеммы с аккумулятора перед началом работы и не надевать до полного завершения установки;
    • Перед началом установки ознакомиться со схемой расположения разъемов магнитолы.

    При правильной установке усилителя, он увеличивает мощность штатной магнитолы, улучшает качество воспроизводимого звука, устраняет помехи

    Для того, чтобы как можно дольше наслаждаться качественным звучанием без помех, очень важно выбрать хорошее оборудование и проводку

    Можно, и не только по силовым проводам, так как на унифицированном разъеме головного устройства есть линейные выходы, предназначенные для этого. Другое дело, что они не являются привычными для всех гнездами под так называемые «Тюльпаны».

    Ниже рисунок распиновок этих разъемов.

    К сожалению сабовый выход не реализован, как не реализовано и управление им.

    Но это не является глобальной проблемой, так как имеющиеся выходы можно использоватьи для этих целей.

    При использовании контакта №3 — GND линейных выходов возможно появление фона на выходе усилителя при работающем двигателе. В этом случае просто не ставьте провода экранов линейных проводов на этот контакт, а закрепите их на минус или корпус магнитолы и фон пропадет…

    Надо отметить, что первый вариант головного устройства автомобиля Приора был гораздо скромнее и по функционалу и по характеристикам и по дизайну. Фото ниже:

    Для тех, кто ищет спецификацию разъемов следующее фото:

    Инструкция на автомобиль и соответственно внутри нее на магнитолу открыть здесь…

    Инструкция на магнитола Гранта норма (On Do)

    Инструкция на магнитола Приора новая, Гранта люкс

    • https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/282-podklyuchenie-usilitelya-i-sabvufera-k-shtatnoy-magnitole-lada-granta-kalina-priora.html
    • https://1avtozvuk.ru/sovety/instrukciya-po-podklyucheniyu-usilitelya
    • https://mgp-avto.ru/mozhno-li-k-shtatnoj-magnitole-priory-po/

    Комментарии

    ТОП материалы недели
    ТОП товаров в магазине

    Устраивает ли Вас штатный ближний свет Лада Гранта?

    Лада.Онлайн

    • О проекте
    • ·
    • Правила
    • ·
    • Политика конфид.
    • ·
    • Контакты
    • ·
    • Мобильная версия
    • ·
    • Концепты LADA
    • ·

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Установка сабвуфера в Лада Веста

    Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны. Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата. Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.

    Схемы подключения сабвуфера

    Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

    Ключевые слова: магнитола лада гранта | магнитола лада калина | магнитола лада приора | магнитола лада веста

    • Подключени­е магнитолы blaupunkt

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Автомобиль Лада Веста в обычной комплектации оснащён стандартной магнитолой с кнопочным управлением. В комплектацию Люкс входит мощный мультимедийный центр с сенсорным экраном. Независимо от типа установленной магнитолы основные разъёмы и подключения, расположенные на задней стенке корпуса, абсолютно аналогичны. Автомобиль Лада Веста можно оборудовать активной акустической системой для воспроизведения басовых частот или колонкой пассивного типа. Во втором случае потребуется подключение усилителя к штатной магнитоле Веста. Подключение колонки с низкочастотным динамиком напрямую к автомобильной магнитоле не даст положительного результата. Пассивное устройство можно подключить к «колоночным» выходам головного устройства, но громкость и качество звука при этом будут невысокими.

    Подключение сабвуфера в Лада Веста

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Веста выполняется следующим образом.На задней стенке корпуса расположены разъёмы ISO и mini ISO для подключения акустических систем, гнёзда линейного выхода, дистанционного управления и питания.Все подключения выполняются через разъёмы «В» и «С»-жёлтый. Маркировка контактов приводится в таблице. Подключение динамиков в секции «В»:

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: