Магнитола rcd 310 подключение usb

Rcd 310 как подключить bluetooth? Блютуз для rcd 310 volkswagen Фото Информация • Volkswagen Passat B6 club Volkswagen Jetta VI owner story — electrical and electronics.

Магнитола rcd 310 подключение usb

Rcd 310 как подключить bluetooth?

Блютуз для rcd 310 volkswagen

  • Фото
  • Информация • Volkswagen Passat B6 club

    Volkswagen Jetta VI owner story — electrical and electronics. Заинсталил сегодня модуль bluetooth. Идея собственно сделать это пришла после прочтения поста phisbotan’а, за что ему спасибо =) Цена вопроса действительно оказалось очень гуманной, поэтому почему бы и нет.

    Большего чем просто принимать звонки и играть музычку с мобилки, мне и не требуется. В общем Volkswagen Jetta АКПП ComfortLine › Logbook › Установка модуля bluetooth на ГУ RCD madjke last online 2 days ago. Заинсталил сегодня модуль bluetooth.

    Идея собственно сделать это пришла после прочтения поста phisbotan’а, за что ему спасибо =) Цена вопроса действительно оказалось очень гуманной, поэтому почему бы и нет.

    Месяц бесплатно. Блютуз + RCD Александр Семенов. Загрузка Активатор автоматического складывания зеркал для Volkswagen Tiguan — Продолжительность: VAG tuner 16 просмотра. Если сделать Это на АВТО ЦАРАПИНЫ ИСЧЕЗНУТ!.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Автомобиль модуль Bluetooth для VW RCD RCD RCD Радио стерео Aux Кабель-адаптер с фильтром Беспроводной аудио Вход. 1 ,67 — 1 ,75 руб. / шт. Бесплатная доставка.

    Как посмотреть, и какой блок оригинальный покупать? А я понимаю что дело в софте и возможно где то что-то доустановить или скоммутировать. Китай не хочу ставить. А то чой-то непонятки какие-то.

    Магнитола Rcd характеристики и подключение штатной

    RU — Запчасти по честным ценам для камрадов. Показано с 1 по 9 из 9. Громкая связь для RCD Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему… Поиск по теме Расширенный поиск. Iten Просмотр профиля Сообщения форума Записи в дневнике Посмотреть статьи. Я когда выбирал машину обязательным условием было наличие громкой связи, ибо это очень удобно.

    Но, блин, сложилось так. ОД предлагал установить при покупке как доп. Я так понял, они ставили неоригинал, так как мне сказали, что в машине будет валяться какой-то пульт, с которого можно будет управлять. Сейчас с радостью узнал, что партнеры форума ставят штатную громкую связь с выводом на мультируль все как надо за 14 тыщ: Если RCD не ставить, то связь будет глючно работать. Почему — не понял, а времени у Михаила не было объяснить просил набрать позже.

    Пока не могу дозвониться до него, прошу вашего совета. Почему глючно будет работать связь, я думал установка bluetooth за 14 тысяч будет работать с мультируля и выводить информацию на МФД дисплей на приборке. Насколько глючно будет работать без ее установки? Или вообще может присмотреть к нештатной громкой связи, которая устанавливается на панельки или козырьки?

    Есть ли среди них достойные экземпляры? Телефон, если это имеет значение у меня яблоко 4, ios 5. Просто где-то читал, что громкая связь может работать на всех телефонах норм, а на яблоке глючить.. Просветите плз кто знает и у кого что стоит.

    Учитывая, что машина на ручке, считаю, что громкая связь жизненно необходима. Спасибо за посильную помощь.. Iridium Просмотр профиля Сообщения форума Записи в дневнике Посмотреть статьи. Не знаю как будет работать на РСД , но думаю должно без проблем. Сорри, что не написал марку машины. У меня Passat B7 г. Там подразумевалось само собой, что машина B7, однако, после переноса это стало неочевидно Ну то есть у меня мультируль есть и МФД черно-белый тоже модельного года видимо.

    Никак не могу до него дозвониться. Сообщение добавлено в Он сказал, что управление будет работать только с мультируля и высвечиваться будет входящий номер на МФА, но с самого айфона вроде невозможно будет управлять и вообще все будет криво-косо Mak Просмотр профиля Сообщения форума Записи в дневнике Посмотреть статьи. Так вот вопрос такой в какие PINы на разъеме надо врезаться какой разъем , чтобы подключить все правильно? Passat B6 Variant 1. Passat Alltrack 2.

    RU — Полировочный центр. Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Похожие темы Перестала работать громкая связь от krama в разделе Passat B6.

    Штатная громкая связь Не Блютус,возможность доустановки? Громкая связь для телефона от Artem в разделе Общий раздел автомобилиста. Социальные закладки Социальные закладки Digg del. Ваши права Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.

    How to activate Bluetooth Audio on the VW RCD310 radio

    • RSS подписка
    • ontakte
    • на

    Магнитола rcd 310 инструкция

    Мы рекомендуем Вам прочесть тщательно это Руководство по эксплуатации, чтобы ознакомиться с Вашей навигационной системой быстро и хорошо.

    Если у Вас появятся в связи с Вашей навигационной системой какие-либо дополнительные вопросы или же встанут связанные с ней проблемы любого рода, то просим обратиться к через раздел «Контакты».

    Для чтения руководства вам потребуется программа Adobe Acrobat Reader.

    Любое копирование материалов только с прямой ссылкой на сайт

    Магнитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
    Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации Skoda, Техническое обслуживание.

    Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.) Редакция 11.2017 Infotainment system, mobile telephone interface. Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке. Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.

    127 страниц. 2 Mb.

    The Radio Navigation System. Design and function (eng.) Программа для самообразования VW/Audi 199. Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.

    Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген (rus.)
    Модели: VW Delta, VW Alpha CC (Blaupunkt, Grundig, Philips), VW Beta 4 (Grundig), VW Beta T4 (Blaupunkt), VW Beta 5 (Philips), VW Gamma III (Philips), VW Gamma 4 (Philips), VW Gamma V (Blaupunkt), VW Gamma V (Sony), VW Gamma CD (Matsushita), VW Premium Audio (Clarion), VW Premium Audio IV (Clarion), VWZ4Z7 Premium V (Delco), VW Sound 2 (Ford), VW Newbeetle (Blaupunkt), VW DELUXE AUDIO (Clarion PO 9840W-01).

    Тема на форуме для запросов кода к магнитоле!
    Запрос кода для магнитол VAG: RCD 200, RCD 210, RCD 220, RCD 300, RCD 310, RCD 320, RCD 500, RCD 510, RCD 550 RNS 300, RNS 310, RNS 315, RNS 500, RNS 850, RNS-E, RCN 320, MFD2, Amundsen, Columbus

    Rhapsody, Stream, Swing, Audience, Symphony, Chorus, Concert, Navigation Plus, Delta и др.

    Читайте также  Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания?

    Магнитола RCD 200

    системы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

    Магнитола RCD 210 / RCD 220

    Головное устройство Volkswagen RCD 220 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 11.2012. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta. 8 Mb.

    Магнитола RCD 300

    CD-ресивер RCD 300 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке.

    системы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

    Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

    Магнитола RCD 310

    Магнитола RCD 310 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.

    Магнитола RCD 320

    Головное устройство Volkswagen RCD 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 05.2014. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan и др. 6,5 Mb.

    Магнитола RCD 500

    системы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

    Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

    Магнитола rcd 310 подключение usb

    Обсуждение RCD330plus Desay 187B
    Другое
    Обсуждение»

    • Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел:Выбор и сравнение
    • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темойРабота с изображениями на форуме
    • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

    Машина: Volkswagen / Skoda / Seat

    Нажмите Setup — System information — смотрите строчку Hardware

    Hardware = 036 — у Вас Desay 187b
    их обсуждают в этой теме, вы правильно зашли :)

    Hardware = 025 — у Вас Desay 187a
    их обсуждают здесь
    RCD330g Plus Desay — Обсуждение

    Hardware = 541 или 534 — у Вас Noname 187b
    их обсуждают здесь
    RCD 330 g plus — Обсуждение

    Присутствуют:
    FM Radio
    USB
    SD Card
    AUX
    Bluetooth

    ++ поддерживается Flac, MP3
    ++ есть поддержка Apple CarPlay

    — нет поддержки воспроизведения видео
    — нет поддержки AndroidAuto

    Операционная система : Linux
    Процессор: TI Jacinto 6 Eco, DRA 725
    http://www.ti.com/prod…h=Search-EN-Everything
    Ram: 1Gb

    В настоящий момент продаются аппараты с такими характеристиками: версия железа (HW) 036, версия софта (SW) 0317, Apple CarPlay: [email protected]
    Bluetooth: встречаются аппараты с версией C250 и C300. В чем между ними разница — сведений нет.

    Существует так же прошивка 0318, которая подходит на наши аппараты. По ней пока больше вопросов чем ответов. Насколько она официальная — непонятно, на сайте производителя ее нет.

    ссылки на скачивание прошивки 318 (без русского языка)

    Так же, существует прошивка 0357 с английским и китайским языком.

    На сегодняшний день существуют неофициальные прошивки для Desay 187B с русским меню и стандартным цветовым оформлением, русская прошивка с красным цветовым оформлением, и русская прошивка с зеленым цветовым оформлением для автомобилей Шкода. В свободном доступе этих прошивок нет.
    Автор этих русских прошивок находиться в СПб, его несложно найти на драйв2. В свободный доступ он прошивки не отдает.

    Чтобы прошить магнитолу с флешки, делаем так:
    1. записываем на USB флешку 2 файлика из архива (один с расширением .bin, второй bin.md5 )
    2. зажимаем кнопку Setup и держим секунд 5-10
    3. в появившемся меню выбираем Firmware upgrade
    дальше думаю все понятно будет.

    Запустить AndroidAuto и видеоплеер на сегодня не удалось.

    обычно, у приобретенной в Китае магнитолы будет стоять вот такая кодировка
    1600040004000A

    байт 0 управляет активацией приложений (CarPlay, MirrorLink, Baidu)
    активация/деактивация соотв. бита включает/выключает доступность соотв. протокола
    байт0 бит4 — Baidu
    байт0 бит2 — CarPlay
    байт0 бит1 — MirrorLink

    байт3 бит6 — активирует вход камеры заднего вида
    байт3 бит5 — активация этого бита отключает блютус

    Адаптации.
    Назначение большинства каналов неизвестно.

    номер канала — значение
    02 — 0
    03 — 30 (время выключения в минутах, если зажигание выключено)
    05 — 0 (можно менять в диапазоне 0 — 4 )
    10 — 0 (можно поставить 1, но магнитола виснет, после перезагрузки становится 0)
    11 — 1
    12 — 2 (в разных экземплярах магнитол — по разному. иногда бывает 1)
    13 — в разных экземплярах бывает 1063, 901, 883
    14 — 531
    16 — в разных экземплярах бывает 16, 30
    17 — 0
    36 — 6
    47 — 3
    50 — 0 (test mode, можно прописать 1, становится доступно инженерное меню при долгом удержании Setup)

    в блоге у автора этой инструкции есть много всего интересного про наши магнитолы.

    Сообщение отредактировал Eric777 — 19.01.20, 23:15

    поизучал SDK на проц, вижу что он имеет возможность воспроизведения видео
    хочется попробовать видеоплеер привинтить :)
    кто имеет опыт кросс-компиляции для ARM Linux из исходников. нужны подсказки или инструкция.
    компилятор — Linaro Toolchain.

    Сообщение отредактировал Eric777 — 24.03.18, 15:08

    Читайте также  Ключи для снятия магнитолы пионер

    В памяти магнитолы есть куски от прошивки под Мазду.
    А именно — файлы в которых лежит графический интерфейс, в т.ч. вижу элементы видеоплеера.
    Вообще, странное впечатление от просмотра прошивки, как будто ее делали очень спешно и забыли подчистить кучу служебной информации от разработчиков и отладчиков.

    Сообщение отредактировал Eric777 — 24.03.18, 21:07

    Я думаю, что наиболее актуальный вопрос про качество звука. На сторонних форумах пишут что звук на порядок лучше чем в 187А. Но вот нет сравнения с родной RCD 310, где басы намного сочнее и глубже

    Сообщение отредактировал BeerMan13 — 25.03.18, 14:19

    Тема: Нужна помощь RCD310 vs Golf5 Gti

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нужна помощь RCD310 vs Golf5 Gti

    Здравствуйте.
    Очень нужна помощь, т.к. в электрике не разбираюсь.
    На гольфе стояла китайская магнитола и усилитель, но я сломал магнитолу (пальцем тыкнул в экран и сломал его). На спешку купил RCD310 с кодом (хочется чтобы все было в одном стиле).
    При подключении у электрика возникла проблема. Нет CAN-шины. из-за этого проблема подключения питания.
    Подключились «напрямую». При зажигании включается магнитола, но просит каждый раз вводить код. Каждый раз вводить его это геморно.
    Подключились «через прикуриватель» Включать/выключать придется через кнопку на магнитоле. Иногда забываю выключит + аккум разряжается (мне так показалась, т.к. были проблемы с зажиганием).

    Подскажите пожалуйста как лучше подключить RCD310

    I am also looking for this type of solution. I am facing Asus error code 55 on my device. If you have any proper idea please help me.

    Возможно несколько вариантов подключения автомагнитол.
    1. Вариант через ISO разьем без подключения к CAN шине.
    Выглядит это чудо так
    Ну и со стороны магнитолы обычно вот такой кусок провода
    2. Вариант через разъем Quadlock они на разных авто бывают разные. С CAN шиной (в основном) и без нее.
    В нашем случае это не существенные отличия так как интересуют только основные 4 провода.

    И так на polo бывают несколько случаев. Есть три комплектации трейдлайн, комфорд, и хайдлайн. (не важно если не правильно произнес).

    Первые две это в принципе урезанные версии. Третья же тут интересная комплектация там многие вещи могут быть а многих не быть. Но сейчас не об этом . Одна из опций которые нас интересует это наличие так называемой CAN шине . Многие задают вопрос есть ли она у polo или нет . Я даже слышал ответы что нет.

    Давайте немного теории. Что такое CAN шина. Это сетевой интерфейс посредством которого все блоки авто общаются между собой. Это Блоку рулевого управления, блок управления двигателем, блок коробки АКПП, блок доп рулевых кнопок, блок комфорта, блок вспомогательной электроники, и т.д. блоков может быть множество. Все эти блоки между собой общаются посредством CAN шины. Это как компьютерная сеть. Поэтому не быть CAN шины в автомобиле (речь о поло и подобного класса машин) просто не может быть. Управление по CAN шине просто удобно и это экономит много лишних проводов. Даже китайцы делают свои дешевые авто с применением этой технологии. И так разобрались общее понятие CAN шина и то что она присутствует.

    Другое дело подведена ли CAN шина к блоку который отсутствует. Нету в комплектации. Например на трейдлайне и комфорте нету доп кнопок на руле (а это отдельный блок) или отсутствует климат или управление задними стеклоподъемниками. ну и магнитола стоит самая простая не требующая общения с другими блоками. Polo sedan это авто к сожалению было разработано для нас и все что в ней было возможно сэкономить, сэкономлено, даже на такой мелочи как кан шина.
    Отсюда вывод. CAN шина в машине есть но она не подведена к некоторым блокам. К блоку магнитолы в том числе . Кстати на хайдлайне она должна может быть.

    Понять можно в принципе по самому разъему . Если у вас ISO то скорее всего CAN не подведена. Но не факт, потому как уже встречал авто с ISO разъемом и подведенным к нему CAN шины . Если Quadlock то CAN есть скорее всего есть но опять же не факт. Встречал и без шины. Короче смотрите на распиновку. Обычно распиновка стандартная и все контакты находятся на своих местах. Кстати идеальный вариант это посмотреть распиновку родной магнитолы. Вы же наверняка меняете старую на новую. На крышке должна быть распиновка.

    Теперь рассмотрим два способа подключения магнитолы.

    Первый когда устанавливаем обычную магнитолу в которой нету CAN адаптера то есть через подключение к ISO разъему. Для этой магнитолы нужны вот эти провода.

    Такие как:
    1. Основное питание от аккумулятора. Для поддержания памяти (настройки радио, звука и так далее) и основного питания магнитолы. Обычно это желтый толстый провод. Но может быть и красный. Этот провод обязательно есть в колодке подключения магнитолы . Но если делать по уму для снижения просадки при хороших басах то это провод надо тянуть приличного сечения от аккумулятора разумеется через предохранитель который должен быть установлен до прохождения через перегородку (то есть в моторном отсеке).

    2. ACC питание. оно нужно как сигнальное при включении ключа зажигания в положение ACC (это положение в поло появляется при включении зажигания а в других авто может быть первое положение ключа до включения зажигания. Но в поло режим ACC включается в момент включения зажигания и сохраняется до момента вынимания ключа из замка. Необходимо это питание для активации (включения ) магнитолы и выключения ее при выключения ACC. Это удобно, сел в машину включил ключ, магнитола включилась. Вынул ключ магнитола вырубилась. Все автоматически. Можно конечно и не использовать этот провод. Например соединить это провод с основным питанием но тогда придется выключать магнитолу вручную кнопкой ну и выключать также. Это жутко не удобно. Но подходит тем кто часто включает магнитолу без участия ключа. Кстати штатная магнитола RCD 220 может включаться и без ACC кнопкой питания. Но работает она тогда только час и потом отключается. Это сделано как защита от склероза. Но эта функция работает только если подведен специальный контакт от центрального блока (не буду заострять на этом внимание)
    В общем провод ACC по идее красный чуть тоньше чем основное питание но бывают и желтые. Данного провода может не быть в колодке подключения магнитолы. Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Если у вас его нет (например у вас подключение с использованием CAN шины) а вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC. Иногда народ тупо соединяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор.

    Читайте также  Какие диски читает магнитола в машине?

    USB MP3 адаптеры для Volkswagen

    USB MP3 адаптеры для Volkswagen для воспроизведения MP3, WMA, AAC файлов с флеш-карты с сохранением всех штатных функций проигрывателя и оригинального дизайна передней панели.

    Заказывайте адаптер в соответствии с таблицей соответствия магнитол и разъема подключения адаптера.
    Если Вашей магнитолы нет в списке — пришлите нам ее фото и год машины.
    Разъем 8-pin (Mini-ISO) — в автомобилях до 2005 г.в., 12-pin (Quadlock) — в автомобилях после 2003 г.в. Переходный период — 2003-2005г. (может быть или 8-pin или 12-pin)

    Дополнительные аксессуары Bluetooth модуль и AUX разъем 3,5″ подключаются только к адаптеру и не работают отдельно!

    Магнитолы и разъемы Volkswagen

    Разъем Volkswagen тип 12-pin (VAG, Quadlock) (автомобили 2003-2009 г.)

    (кликните по ссылке, чтобы перейти к подходящему мп3 адаптеру).

    Внимание: встречаются магнитолы VW (например, RCD300, RCD310 и т.д.), у которых разъем «12-pin» неполноценный и предназначен только для AUX. В этом случае, на распиновке разъема большинство контактов будет обозначено пустыми квадратиками. Для таких магнитол адаптеры отсутствуют.

    Штатная магнитола 7L6 для Volkswagwen Штатная магнитола Delta для VW Touareg (до 2009), VW Transporter Штатная магнитола Premium 6 для Volkswagwen Штатная магнитола RCD300 для Volkswagwen Штатная магнитола RCD310 (Delphi) для Volkswagen Штатная магнитола RCD500 для Volkswagen Штатная магнитола RCD500-MP3 для Volkswagen Штатная магнитола RCD510 для Volkswagen Штатная магнитола RNS2 для Volkswagen Штатная магнитола RNS3 для Volkswagen Штатная магнитола RNS510 для Volkswagen

    Для магнитол с разъемом 12-pin также подходит адаптер VAG-AUX (с разъемом 12pin)

    Разъем Volkswagen тип 8-pin (VAG, Mini-ISO) (Автомобили 1998-2005 г.)

    Штатная магнитола Beta V Штатная магнитола Beta T4 Штатная магнитола New Beetle Штатная магнитола Premium IV Штатная магнитола Premium V Штатная магнитола Z9Z7 для Volkswagen Штатная магнитола RNS-1 Штатная магнитола RNS MCD Штатная магнитола RNS Z6Z9 Штатная магнитола Bentley-continental

    Для магнитол с разъемом 8-pin также подходит адаптер VAG-AUX (с разъемом 8-pin)

    Тип разъема MOST-25

    Volkswagen Touareg NF 2010-2017

    • Разделы
    • Последние темы
    • Правила
    • Iari
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

    Коротая темные, уже зимние вечера, решил подготовится к установке разъема AUX IN на машину и его подключению.

    Многие видели, что в машинах для европейского рынка очень часто присутствует разъем AUX IN.

    Для начала разберемся что это такое (AUX IN) и что в него можно подключить.
    AUX IN — это вспомогательный вход (от англ. auxiliary input). По сути это вход для подключения практически любого бытового аналогового источника сигнала. В нашем случае наиболее частое применение AUX IN это подключение выхода на наушники смартфона, планшета, MP3-плеера для прослушивания на динамиках автомобиля.
    Единственное полезное для себя применение вижу для подключения планшета и просмотра фильма с нормальным звуком, пока кого-то ждешь, либо прослушивание чего-то со смартфона. Ну в общем это уже решает каждый для себя — нужен ему этот дополнительный вход или нет.

    Теперь перейдем к реализации.
    У меня установлена магнитола RCD 510, она имеет поддержку прямого подключения разъема AUX IN. Также имеют такую возможность RCD 310 и RNS 510. Про другие не скажу — не изучал. Если у вас стоит блок MEDIA IN — также можно подключить разъем AUX IN и к нему, но у меня его нет и вникать в тонкости подключения к MEDIA IN я не стал.

    Что потребуется, для того чтобы сделать правильный кабель AUX IN самому:
    1 — Разъем AUX IN 16D 035 724 или 5M0 035 724. Отличаются страной производителем Китай или Чехия, по качеству одинаковы, китайский даже возможно имеет более интересую фактуру пластика. Китайский чуть дешевле и его можно купить на ebay, aliexpress и т.п. Чешский разъем дороже и покупается на Экзисте или у ОД. Также есть вариант разъема с крышкой — 6R0 035 724.

    2 — 4-х контактный штекер для разъема AUX IN 8K0 973 754

    3 — 1,5 м подходящего трехжильного провода

    4 — Штекер для разъема quadlock магнитолы. Разъем 3B7 035 447A для квадлока с корпусом 3B7 035 444, или разъем 8X0 035 447 для квадлока с корпусом 3B7 035 444A. Для этого нужно знать каким квадлоком подключена ваша магнитола, прочитать можно в соответствующей теме рядом с этой.

    5 — Тканевая изолента и пару кусочков термоусадочной трубки.

    Далее необходимо собрать кабель и подключить AUX IN по схеме к голове (или к блоку MDI (MEDIA IN))

    Блок управления бортовой сети, Блок управления мультимедийной системы, Магнитола, Разъём подключения внешних аудиоустройств

    J503 — Блок управления с дисплеем радионавигационной системы
    J519 — Блок управления бортовой сети (BCM)
    J650 — Блок управления мультимедийной системы (MDI MEDIA IN)
    R — Магнитола (RCD 310, RCD 510, RNS 510)
    R199 — Разъём подключения внешних аудиоустройств (штекер 8K0 973 754 + панелька AUX IN 5M0 035 724/16D 035 724)
    SB45 — Предохранитель 45 в блоке предохранителей
    T2 — Разъём, 2-контактный
    T4ar — Разъём, 4-контактный
    T12e — Разъём, 12-контактный
    T12f — Разъём, 12-контактный (синий штекер 8X0 035 447)
    T73b — Разъём, 73-контактный
    255 — Соединение с массой 1 в жгуте проводов магнитолы
    256 — Соединение с массой 2 в жгуте проводов магнитолы
    606 — Точка соединения с массой под центральной консолью вблизи рычага переключения
    A146 — Соединение (шина CAN-комфорт, провод High) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
    A147 — Соединение (шина CAN-комфорт, провод Low) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
    A167 — Плюсовое соединение 3 (30а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
    A168 — Плюсовое соединение 4 (30а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления
    * — в зависимости от комплектации

    ws = белый
    sw = чёрный
    ro = красный
    rt = красный
    br = коричневый
    gn = зелёный
    bl = синий
    gr = серый
    li = лиловый
    vi = лиловый
    ge = жёлтый
    or = оранжевый
    rs = розовый

    Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: