Праймер для автомобиля что это?

Праймер создавался для использования при нанесении рекламных пленок. Использовать праймер для нанесения автомобильных пленок не требуется!

Праймер для автомобиля что это?

Праймер — зло! Объясняю почему

В данной статье попытаюсь доходчиво объяснить, что такое праймер и самое главное, почему праймер — это зло.

Праймер — это вещество, предназначенное для усиления адгезии (силы прилипания пленки к поверхности). В подавляющем большинстве случаев используется праймер марки 3М. Я ничего не имею против данного продукта от всемирно известной торговой марки, но важно понимать в каких случаях его можно использовать, а в каких нельзя.

В первую очередь праймер создавался для использования при нанесении рекламных пленок, которые имеют низкое качество и предназначены для эксплуатации в течении короткого срока (1-2 года, не более), а значит для их изготовления совсем не нужно использовать дорогое сырье и технологии.

Все рекламные пленки начальных серий — это мономерные каландрированные пленки, они обладают крайне низкой размерной стабильностью и в принципе не предназначены для оклейки криволинейных поверхностей, потому что дают огромную усадку. Но так случается, что на поверхности, подготовленной под нанесение рекламы, имеются различные выемки. Вот для таких выемок и используется праймер. Кроме того, праймером «запечатывают» края пленки, что бы свести к минимуму вероятность отклеивания по краям.

Пленки, которые используются для полной оклейки автомобилей, изначально создавались с целью установки на криволинейные поверхности. Они изготавливаются совершенно из другого, более качественного и дорогого полимерного сырья. При производстве используются совершенно иные пластификаторы, которые связаны с сырьём на молекулярном уровне. Такие пленки обладают превосходной размерной стабильностью (простым языком — не дают усадку) и предназначены для эксплуатации в течение длительного срока (6-12 лет в зависимости от типа пленки и производителя).

В силу выше сказанного, использовать праймер для нанесения автомобильных пленок не требуется, т.к. они обладают достаточными характеристиками для укладки без праймера. Если установка была выполнена правильно с соблюдением технологии, то пленка не будет иметь избыточного напряжения в углублениях и по краям, и сохранит своё положение в течение всего срока эксплуатации. Плюс ко всему, технология предусматривает выполнение пост-прогрева в зонах риска, что сводит к нулю «память пленки» и её желание вернуться в исходное состояние.

Но тем не менее, встречаются люди, которые клеят автомобильные пленки с использованием праймера и они почему то считают себя профессионалами, хотя по факту таковыми не являются. Вы можете задать вопрос по поводу использования праймера любому настоящему профи в оклейке и все как один скажут, что никогда не используют его. Для нас крайне важно сохранить лакокрасочное покрытие на автомобилях своих клиентов и сделать так, что бы удаление пленки в последствии не имело каких либо проблем.

В качестве подтверждения своих слов привожу выдержку из официальной инструкции по нанесению автомобильных пленок от производителя 3М:

Возможно использование 3M праймера 94, но это не является необходимостью. Имейте в виду, что оригинальное лакокрасочное покрытие автомобиля может быть повреждено при использовании праймера и поэтому, это не рекомендуется.

И вот мы подошли к тому, почему же всё таки праймер — это зло!

После демонтажа пленки весь праймер остаётся на лакокрасочном покрытии. Его можно очистить только механическим путем, после чего автомобиль необходимо полировать, а это дополнительные затраты финансов и времени. Бывают случаи, когда приезжает клиент на демонтаж старой пленки, а под ней практически весь кузов залит праймером, причем не только в зонах риска, но и на абсолютно ровной поверхности, где пленка в принципе не может отойти.

Праймер имеет некоторую толщину и его может быть видно под пленкой точно так же, как видно мельчайшие частички пыли и различные песчинки, особенно если его намазали небрежно. А это уже выглядит не очень красиво и подобные дефекты уж точно не будут радовать владельца автомобиля. На фото видно, как не аккуратно намазан праймер:

Использование праймера в данном случае говорит лишь о том, что инсталлятор не уверен в своей работе. Да, это достаточно сильное углубление, но при использовании качественной пленки и соблюдении технологии укладки (создание минимального напряжения в верхней точке углубления и выполнение пост-прогрева), никакие дефекты не проявятся в течении всего срока эксплуатации.

Так что доверяйте свои автомобили только профессионалам!

Новые записи в нашем блоге:

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ

+7 952 915 6911 (Пн — Пт с 10:00 до 18:00)

Не всегда есть возможность ответить на звонок в процессе работы.
Оставьте свой вопрос через мессенджеры, чат в правом углу сайта или форму обратной связи и я обязательно вам отвечу!

Напишите в WhatsApp
Напишите в Telegram
Напишите в Viber
Напишите Вконтакте
Напишите в Messenger
Напишите в Instagram
Напишите на почту: [email protected]

АДРЕС СТУДИИ
Россия, Новосибирск, Покатная улица, 34

Что такое автомобильный праймер, для чего он нужен и как им пользоваться

Практически каждый автомобилист знает о том, что такое грунтовка. Именно разновидностью грунта является такое средство как праймер. Но всё равно порой сложно разобраться, зачем эти праймеры нужны, что они дают и какое отношение имеют к автомобильным стёклам и самоклеящимся плёнкам, применяемых для стайлинга транспортного средства.

Хотя уже достаточно давно при установке новых стёкол на машину применяют именно праймерную технологию, в последнее время широкую популярность начал завоёвывать беспраймерный способ. Потому следует изучить особенности праймеров, а также понять, чем без беспраймерный метод превосходит превосходно себя зарекомендовавший способ с использованием этого вещества.

Зачем используются праймеры

В основном рассматриваются праймеры для стёкол автомобилей, хотя также существуют специальные средства, необходимые при оклеивании транспортного средства разными плёнками.

Primer можно охарактеризовать как средство для повышения адгезии. В этом и заключается основная суть всех грунтовок. Они способны увеличивать качество сцепления между склеиваемыми поверхностями. Ярким примером, когда праймер может стать незаменимым, является установка автостёкол, а также оклеивание автомобиля плёнками.

Определившись с тем, что же такое этот праймер для автомобиля и почему их называют грунтовками, можно изучить нюансы и сферы их применения.

Всевозможные плёнки на виниловой основе имеют самоклеящуюся поверхность. Но важно понимать, что свойств этого клея не всегда достаточно для получения действительно качественного сцепления на некоторых участках. К таковым можно отнести подвороты, элементы со сложной геометрией, а также зоны, где плёнка растягивается. Чтобы сделать нанесение плёнки максимально качественной, перед самим оклеиванием обязательно наносится праймер.

В этом компоненте праймеры, предназначенные для стёкол, несколько отличаются от плёночных средств. Они используются с той же целью, то есть повышают качество сцепления между самим стеклом и кузовом, когда монтируется ветровое стекло на машину.

Праймерная технология установки считается самой старой, но при этом она совершенно не теряет своей актуальности. Да, беспраймерый метод сейчас активно развивается, но полноценно заменить применение праймеров он пока не способен.

Суть применения средства заключается в том, что на кромку стекла сначала наносят специальную грунтовку в виде праймера. Это вещество чёрного цвета. Поверх средства для повышения адгезии обязательно наносится активатор, а затем уже сам клеящий состав. После проведённых процедур стекло устанавливается на свои посадочные места в раме и фиксируется.

Чёрная грунтовка или просто праймер наносятся для создания дополнительной чёрной полосы. Но она нужна вовсе не для того, чтобы защищать глаза водителя от солнечного света. Функции праймера касались защиты самого стекла от возможного выпадения.

Тёмная полоса, создаваемая грунтовкой, позволяла защитить клеевой слой от постепенного растрескивания и разрушения. Ведь при прямом воздействии на эти зоны контакта стекла и рамы со стороны ультрафиолетовых излучений начинается постепенный процесс деструкции. То есть клей теряет свои сцепные свойства, пересыхает, трескается и разрушается. Он буквально перестаёт удерживать стекло в раме. В итоге при резком торможении или даже незначительном надавливании изнутри на лобовое стекло оно с лёгкостью вылетало.

Праймер позволяет удерживать стекло на своём месте, и защищает автомобиль он подобных непредсказуемых ситуаций.

Если же говорить снова применительно к плёнкам, то для них также используются праймеры, но несколько иного типа. Они предотвращают разрушение клея, а также увеличивают сцепные свойства при нанесении виниловых плёнок. Тем самым удаётся добиться изначально более высокого качества оклеивания автомобиля декоративными материалами.

Стоит отдельно рассмотреть, как праймеры используются при нанесении плёнок и при установке автомобильных стёкол.

Применение плёночного праймера

Если вы решили приклеить декоративные плёнки, настоятельно рекомендуется дополнительно воспользоваться специальным праймером типа ЗМ 94. Это во многом уникальный продукт, аналогов которому не существует.

Праймер ЗМ 94

Но чтобы добиться максимальной эффективности, требуется грамотно распорядиться возможностями автопраймера. Для этого требуется выполнить несколько действий:

  • всё начинается с подготовки поверхности, на которую будет наноситься праймер, а затем уже сама плёнка. Её обязательно очищают и высушивают, чтобы не оставалось никаких загрязнений;
  • оптимальным средство для очистки можно считать изопропиловый спирт, смешанный в равных пропорциях с обычной чистой водой;
  • прежде чем открыть банку с праймеров, ёмкость следует тщательно встряхнуть;
  • на поверхность аккуратно наносится однородный, тонкий и равномерный слой средства для повышения адгезии, то есть сцепных свойств;
  • старайтесь использовать небольшое количество праймера. Здесь нет необходимости задействовать полный объём ёмкости;
  • подождите, пока грунтовка-праймер полностью высохнет. Только потом можно наносить плёнку;
  • если работа проводится в условиях комнатной температуры, на высыхание уходит буквально 5-10 минут;
  • прежде чем наносить плёнку, обязательно убедитесь, что на поверхности не появились никакие новые загрязнения;
  • при оклеивании пористых поверхностей рекомендуется нанести ещё один слой праймера, чтобы получить однородное покрытие и повысить адгезию;
  • перед нанесением второго слоя дождитесь полного высыхания предыдущего;
  • обработка поверхностей осуществляется с использованием тампона или кисточки.
Читайте также  Как выбрать камеру заднего вида на автомобиль?

Теперь уже смело можно наносить непосредственно саму плёнку. При грамотном использовании праймера удаётся существенно улучшить адгезию и гарантировать превосходное сцепление плёнки с кузовом или иной оклеиваемой поверхности.

Праймер и автостёкла

Хотя саму процедуру замены стекла на автотранспортном средстве нельзя назвать очень сложной, праймер может сыграть здесь чуть ли не ключевую роль. Причём отражается это в виде обеспечения высокого уровня надёжности и качества выполненной установки в будущем.

Грубо говоря, праймер не даёт стеклу вылететь со временем, поскольку этот материал защищает клей от разрушения и растрескивания, что происходило раньше с полностью прозрачными стёклами.

  1. Первым делом нужно демонтировать старое стекло. В основном замене подлежат лобовые стёкла, но иногда аналогичным методом меняют задние, если на них возникли какие-то повреждения.
  2. На следующем этапе нужно очистить раму от всех загрязнений. К этой работе следует подойти предельно внимательно, чтобы избавиться от остатков старого клея, накопившейся грязи и пыли. В противном случае они могут помешать качественному монтажу нового стекла.
  3. После очистки требуется обезжирить поверхности кузова, контактирующие со стеклом. Тут рекомендуется использовать специальный спиртовой раствор.
  4. По кромке нового стекла наносится слой праймера-грунта. Согласно инструкции производителя, нужно выждать время, необходимое для полного высыхания средства.
  5. Когда праймер высох, поверх него наносится слой специального активатора для грунтовки, который позволит в полной мере проявить качественное сцепление стекла с клеем и с самим кузовом автомобиля.
  6. Используя соответствующий клей, стекло монтируется в раме транспортного средства. После полного высыхания можно приступать к полноценной эксплуатации.

Можно сказать, что праймер ранее был просто необходим для вклейки автостёкол. Но сейчас часто вклеивают и без этой специальной грунтовки.

Вклейка автомобильного стекла

Дело всё в том, что нанесение грунтовок предусмотрено ещё на этапе их производства. Если раньше все стёкла были полностью прозрачными, то праймер для авто применяли в обязательном порядке. Современные стёкла уже с завода имеют специальное покрытие для усиления адгезии, из-за чего автомобильный праймер в виде грунтовой для стекла постепенно теряет свою актуальность. Наличие защитной полосы избавляет от этого этапа в процессе установки конструкции в раму.

Современные стёкла со специальной защитной полосой, которые наносятся методом шелкографии, более удобные в применении, поскольку требуют меньше этапов для установки. Мастеру остаётся только нанести активатор на уже имеющуюся чёрную полосу, а затем использовать клей и завершить монтаж.

От праймера вовсе не отказались, как некоторые могли подумать. Просто его стали наносить на заводе. Тем самым беспраймерный метод не совсем справедливо называть таковым. Ничего существенно не поменялось, кроме того факт, что чёрный грунт-праймер теперь наносит не мастер, а специальное оборудование на этапе производства автостёкол.

Праймеры являются важной составляющей в вопросе ремонта и обслуживания транспортных средств. Их свойства дают возможность повышать адгезию и улучшать сцепные свойства. Тем самым удаётся более качественно установить то же стекло или наклеить декоративную плёнку. Только для каждой из процедур предусмотрен свой тип праймера. Использовать грунтовку для стёкол при нанесении плёнки не стоит. И наоборот.

Автомобильная грунтовка — что это такое и как пользоваться?

Часто отделочные работы кузова автомобиля включают заделку различных трещин и сколов. Опытные мастера пытаются добиться максимально ровной поверхности, чтобы после покраски поверхность транспорта была идеально гладкой. Данного эффекта можно добиться с использованием автомобильной грунтовки.

Что такое автомобильная грунтовка

Грунтовка автомобильная – целый сегмент товаров, используемых для нанесения на очищенную поверхность кузова транспортного средства.

Грунт под покраску авто наносится как основа, которая поддается шлифовке, и только потом используют шар герметика.

Автомобильный грунт по металлу, точнее качественный товар, не относится к бюджетному сегменту, но экономия может стать причиной повторения покраски. Потому лучше сразу остановиться на наиболее подходящем высококачественном товаре.

Автомобильная шпаклевка выделяется плотной структурой и своей водостойкостью. Ее наносят как протекторный шар от окисления. Перед использованием соединяют с отвердителем и наносят несколькими шарами на кузов. Для работы необходимо приобрести краскопульт. Эпоксидный слой грунтовки наносится первым. Это гарантирует оптимальную адгезию с металлическими элементами. Она станет отличной основой для нанесения следующих слоев.

Как основа наносится грунт под покраску авто

Свойства грунтовки для авто

Характеристики всех видов грунтовок должны учитываться мастерами на начальном этапе нанесения. Мастеру важно освоить все малярные навыки, чтобы предотвратить расслаивание продукта.

На рынке представлены грунты, что комбинируют в себе характеристики праймера и филлера. Естественно, для нанесения на металл и пластик рациональнее использовать разные материалы.

Гарантировать идеальную адгезию — только 50 процентов успеха, что решает грунт. Важно учитывать антикоррозийные особенности. Попытка нанесения антикоррозийной грунтовки для авто массивным шаром станет причиной снижения его прочности и приведет к трещинам. Этот как раз тот случай, когда много не значит хорошо. Автогрунтовка наносится тонким шаром, который обязательно должен высохнуть, перед нанесением последующих.

Виды автомобильных грунтовок

Виды грунтовок для автомобиля разнятся от производителя и цены.

Существует три класса:

  • Эпоксидная.
  • Праймер/автомобильная шпаклевка с выравнивающей структурой.
  • Герметик.

Виды грунта по механизму протекции:

От производителя и цены разнятся виды грунтовок для автомобиля

Пассивирующие — в их состав добавлены металлические хроматы, что придают материалу авто пассивные характеристики:

  • если капельки воды в дальнейшем попадут на кузов, процесс окисления не наступит;
  • к этому классу относятся товары с маркировкой ГФ-031 и остальные виды, соответствующие ГОСТу;
  • крыло и дно автомобиля дополнительно защищается составом на основе свинца.

Протекторная защита — защищает кузов. Любое негативное воздействие окружающей среды этот слой берет на себя.

Особенности протекторной защиты:

  • производитель дополнил состав металлической пылью с максимально незначительным, в сравнении с кузовом, потенциалом, на основе свинца, цинка, алюминия;
  • к этому классу товаров относят эпоксидные грунты типа ЭП-057. Это идеальна суспензия порошка с частицами металла в смоле. Состав перед нанесением должен стабилизироваться, чаще всего используют бентонит и полиамидные отвердители;
  • грунт, в составе которого преобладают инертные микрочастицы, предназначен для незначительных ремонтных работ на кузова т/с. Он не вступает в реакции с примесями и элементами остальных, используемых средств. Механические особенности защищают металл от капелек воды;
  • в этом классе спросом пользуются ФЛ-ОЗК, и ГФ-21;
  • фосфатирующий грунт для авто. Кислоты считаются их главным составляющим, прочно работают с металлом т/с и создают протекторный шар своим труднорастворимым слоем. Максимальные показатели адгезии позволяют наносить эти смеси минимальным шаром, в сравнении с остальными;
  • агрессивные кислоты уникальным образом проникают через металлический шар, адгезии увеличивается до максимальной отметки;
  • этот ряд выделяется маркой — ВЛ.

Грунтовка берет на себя любое негативное воздействие окружающей среды

Модификатор коррозии — рационально наносить при проведении покраски т/с с визуальными следами ржавчины:

  • активные вещества начинают взаимодействовать с необработанной поверхностью, образуя глубоко проникающий протекторный шар;
  • чтобы гарантировать идеальную реакцию, мастер должен обеспечить должную температуру воздуха. Ее показатель – от пятнадцати градусов и выше. Грунт наносится руками, кисточкой или распылителем. Не разъедает руки.

Грунты по составным компонентам:

  • с одним активным веществом — без отверждающих частиц, их минус — длительное время для сушки, поэтому мастера все реже используют их в работе;
  • с двумя активными веществами — в состав входят отвердители, средняя продолжительность сушки — 24 часа, используются часто;
  • на основе этанола — благодаря эфирам, что входят с состав, процесс сушки занимает всего 60 минут. Выделяется твердой и мягкой консистенцией. Это положительно сказывается на усилиях во время ручной шлифовки и прочности шара покрытия.

Самыми качественными и покупаемыми считаются двухкомпонентные, их составы на основе этанола.

Двухкомпонентные грунтовки считаются самыми качественными

Эпоксидный грунт

Материал наносится первым слоем. Активные вещества образуют на кузове несмываемую пленку, что способствует протекции металла от деформации и появления ржавчины. Наносится специальным распылителем.

Также есть ряд компаний, который производят этот грунт в баллончике. Грунтовка в баллончиках для авто идеально ляжет на последующие материалы, что подготовит кузов т/с к покраске.

Главный их плюс:

  • идеальные показатели сцепления с металлом;
  • грунт не нуждается в дополнительной шлифовке.

Выравниваются исключительно зрительные дефекты, что нанесены мастером (могут быть потеки, что застыли).

Часто мастера наносят грунты руками: металлический кузов покрывается составом-наполнителем (используемый материал с одним активными веществом, с минимальным процентом токсичности и ускоренным режимом абсорбции, оптимальными протекторными характеристиками). Спустя установленное время на наполнитель наносят несколько шаров грунтовки, которые потом шлифуются Финишный этап — шар герметика и краски.

Читайте также  Какую камеру заднего вида выбрать для автомобиля?

Понимая, что грунт — это шар, который никто не видит, многие владельцы решают на нем сэкономить и больше денег вкладывают в краску. Это в корни неправильный подход. Такая экономия часто становится причиной повторного окрашивания т/с. Материалы бюджетной линии создают шар усадки, поэтому все погрешности, что были проведены при покраске, становятся максимально заметными.

Профессиональные мастера всегда отказываются работать с бюджетными грунтами, тем самым экономят свое время и нервы.

Акриловый грунт для авто

Как уже понятно из названия, в основе материала – частицы акрила. Благодаря таким активным веществам он может использоваться не только на поверхностях из металла, но и на пластике. А это особенно важно, когда нужно обработать бампер.

Кроме заполнения разнообразных неровностей, грунт решает одновременно такие задачи:

  • Поверхность кузова становится идеально ровной, что особенно важно перед нанесением слоя краски.
  • Улучшение характеристик по адгезии.
  • Защита металла от появления ржавых крапинок и потеков.

Материал наносится на обрабатываемую область непосредственно перед окрашиванием. После такой тщательной подготовки краска ложится максимально ровно и хорошо работает с металлическим корпусом. Это позволяет достигнуть надежного и долговременного результата.

Грунт выделяется такими особенностями:

  • Прочность. Грунтовка для автомобилей должна быть максимально прочной.
  • Стойкость к факторам внешней среды (дождям, повышенному проценту влажности, УФ свечению).
  • Стойкость к перепадам температур.

Благодаря своим многочисленным характеристикам и плюсам материал является универсальным, поэтому часто используется мастерами.

Кислотный грунт используется менее часто.

Акриловый грунт для авто

Нюансы выбора грунтовки

При выборе материала первоначально важно проверять дату производства. Мастера в работе стараются использовать материалы одной компании, так как в ином случае, активные вещества могут противоречить друг другу и испортить проделанную работу.

Главное: лучше покупать только проверенные фирмы. Сколько стоит грунтовка для авто? Ответ один – не дешево.

Какой грунт лучше для авто? Позвольте этот выбор сделать мастеру. Каждый товар дополнен листком-вкладышем к нанесению, где указана информация, сколько нужно времени для высыхания материала. Первый и последующие шары наносятся, соблюдая все сроки, к тому же важно оптимально подготовить поверхность.

Чтобы выравнивать грунт необходимо использовать пласт шлифовки с разными зернами. Если на этом этапе были допущены некоторые ошибки, они легко и быстро устраняются нанесением смеси для выравнивания. Консистенция последней в разы гуще. Но взаимозаменять шпатлевку и грунт запрещено. Последний справляется только с незначительными погрешностями и неровностями, чего не скажешь о шпатлевке.

Какую грунтовку выбрать для авто? Часто шары грунта и лакокрасочных материалов смешиваются между собой. Чтобы этого избежать, рационально использовать автогерметик. Он создает идеальный протекторный шар на грунте и защищает от растворяющих элементов красителя. Также он улучшает показатели сцепления между шарами и делает их сходным. Его использование отличает профессионального мастера от новичка-любителя.

Только проверенные фирмы лучше всего покупать

Особенности использования

Хорошие мастера, которые работают в профессиональных автосервисах, работают по следующей схеме:

  1. Перед нанесением первого слоя лакокрасящего материала, наносят на обрабатываемую область несколько видов и типов грунта. Первоначально могут использоваться грунты на основе кислот или любые другие фосфатирующие основы, что гарантируют максимальную адгезию.
  2. Первичный шар наносят на очищенную область, что также обезжиривается. Главное – оптимально распределить материал. Использование шлифовальной бумаги – не целесообразно. Предостережение: нужно быть предельно внимательными во время нанесения фосфатирующих и кислотных составов! Важно проветривать помещение, чтобы не получить отравление химическими газами.
  3. Затем укладывается вторичный шар грунтовки автомобиля в несколько слоев. Рациональнее использовать материалы на основе двух компонентов (мягкие по своей текстуре). Они оптимально маскируют незначительные деформации на поверхности.
  4. Каждый шар наносится спустя установленный промежуток времени. В мастерской, где работают специалисты высокого класса, используют материалы, что не подлежат дальнейшей шлифовке.
  5. Если удалось достигнуть идеально гладкой металлической поверхности, в качестве вторичного грунта допускается использование составов, дающих глянцевую поверхность. Шлифовка в этом случае будет неоправданной.

Для того чтобы грунтовка для машины высохла, достаточно подождать до получаса и можно приступать к финишной покраске.

Что такое праймер для лобового стекла?

Праймерная — самая старая из технологий вклейки. Заключается она в том, что на кромку стекла наносится специальный праймер-грунт черного цвета, на который затем следует нанести активатор и клей. После всех манипуляций стекло фиксируется в раме. … Благодаря ему стекло не выпадало.

Зачем нужен праймер для лобового стекла?

Рекомендуется использовать в качестве средства для улучшения адгезии на большинстве лакокрасочных материалов и на стеклопластике. Праймер наносится только на стекло и кузов (твердые материалы. Если старый герметик срезан не полностью — на него праймер наносить нельзя.

Сколько стоит праймер для стекла?

Быстросохнущий праймер для вклейки автомобильных стекол (грунтовка) PUSTAR. 800 руб.

Сколько сохнет праймер для стекла?

Нанесение праймера на стекло: Тщательно взбалтывайте контейнер с праймером BETAPRIME в течение одной минуты. Продолжительным движением через аппликатор нанесите праймер на кромку стекла и дайте высохнуть в течение 10 минут.

Что такое праймер для герметика?

Праймер для полиуретановых и силиконовых герметиков – бесцветное жидкое грунтовочное покрытие на основе растворителей, состоящее из полиуретановых смол, предназначенное для использования в качестве грунтовки для обеспечения идеальной адгезии между основанием и полиуретановыми или силиконовыми герметиками.

Чем можно заменить праймер для стекла?

Стекла стали выпускаться с защитной полосой, нанесенной методом шелкографии. Теперь при вклейке вместо праймера на черную полосу наносится бесцветный активатор, который можно наносить как на металл, так и на остатки старого клея.

Какой герметик использовать для лобового стекла?

Что касается представленных в рейтинге герметиков, то для установки/вклеивания автомобильного стекла вам подойдут следующие средства: Abro 3200 Flowable Silicone Sealant, лента ABRO WS-904R, Teroson Terostat 8597 HMLC, Teroson PU 8590, Liqui Moly Liquifast 1402, SikaTack Drive.

Что такое активатор адгезии?

Активатор адгезии предназначен для повышения адгезии (силы приклеивания) лент 3М к таким поверхностям как полиэтилен, полипропилен, ABS, сочетание PET/PBT, EPDM, бетон, дерево, стекло, металл и окрашенные металлические поверхности.

Сколько надо времени после замены лобового стекла?

В среднем замена лобового стекла занимает 1,5 – 2,0 часа. Затем после вклейки автомобиль должен постоять еще 30 минут, чтобы стекло лучше приклеилось к кузову. После этого можно ехать по своим делам. То есть все вместе по времени рассчитывайте на 2,0 – 2,5 часа.

Сколько надо ждать чтобы эксплуатировать автомобиль после замены лобового стекла?

В принципе, автомобиль можно начинать эксплуатировать уже через несколько часов после установки стекла, однако делать это необходимо крайне осторожно, ведь резкие движения могут свести все выполненные работы на нет. Ездить в привычном режиме рекомендуется не раньше, чем через 72 часа после того, как вклейка завершена.

Что нельзя делать после замены лобового стекла автомобиля?

Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла

  • По возможности объезжайте ямки на дороге, не наезжайте на бордюры.
  • Не паркуйтесь на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился.

Что такое праймер для клея?

Праймер, также называемый активатором адгезии или химическим мостиком, действует в качестве связующего слоя между основой и клеем, повышая адгезию. … Благодаря долговременному эффекту высушенного праймера, процессы его нанесения и склеивания могут выполняться независимо друг от друга и в разное время.

Для чего нужен праймер для клея?

Основное предназначение праймера – усиление клеевого эффекта пленок, скотчей или других самоклеющихся материалов.

Сколько клея нужно на лобовое стекло?

Объем клея (герметика), необходимого для вклейки одного стекла, составляет от 300 до 600 мл. Но кроме того, что он используется для склеивания рамки кузова автомобиля и автостекла, он еще выполняет роль герметика, полимеризуясь и заполняя пустое пространство между ними.

Праймер — применение, виды и как правильно выбрать

Праймер (грунтовка) используется для первичной обработки различных поверхностей (бетон, металл и т.д.) при проведении строительных и ремонтных мероприятий

Прежде чем вы примете решение, взвесьте все «за» и «против» этого вида работы.

Применив праймер, вы получите сразу два преимущества:

  • Пропитка основания праймером увеличивает прочность верхнего слоя обработанной поверхности.
  • И второе, не менее важное, увеличивается сцепление между покрытием гидроизоляционным слоем мастики и основанием.

Получается, что грунтовать просто необходимо. Но, помните одно правило, что ни один праймер не заменит вам работу по очистке поверхности основания от пыли, машинного масла, вспученных кусков предыдущего покрытия основания при ремонтных работах.

Представьте себе такую картину, что праймер нанесли на необработанную поверхность пола, стены, крыши. Что происходит? Адгезия. Но не с основанием, а со всем мусором, который оказался на поверхности. В местах, где пролито масло или другие жиры – адгезии не будет вовсе. Вся работа насмарку и надо начинать заново. Так еще и хуже. Теперь необходимо счищать еще и неудавшееся праймеровское покрытие.

Сравнение видов праймера

Праймер универсал

Это жидкий материал, созданный на основе полиуретановых смол и состоящий из двух компонентов. В нем отсутствуют летучие органические растворители. На практике применяется как дополнительное укрепляющее средство перед нанесением гидроизоляционных покрытий.

Читайте также  Что такое бесключевой доступ в автомобиль?

Прекрасно себя ведет между старым покрытием из бетона и новым. Возможность нанесения слоя на влажное и сухое основание делает данный вид праймера универсальным. Если ваша поверхность – цветной металл или содержит в себе битумные компоненты, то и здесь проявляется универсальность этого праймера.

Если добавить минеральные наполнители, то жидкий праймер станет прекрасным шпаклевочным материалом. А это очень важно, когда основание диктует состав праймера, шпаклевка тоже должна подходить по своему химическому составу. Хорошо себя ведет этот праймер и в условиях низких температур.

Водоэмульсионный эпоксидный материал. Разбавляется водой и состоит из двух компонентов. Возможность применения: бетонные основания, полимерцементные смеси, а также мозаика, металл, мрамор.

Аквадур / AQUADUR имеет двойное назначение. В первом случае он применяется как праймер, а во втором – как финишное покрытие при завершении работ. Причем поверхность может быть полированной или глянцевой.

Качества, которые имеет данный вид материала: простота в применении, по своему составу подходит к любым строительным материалам, обеспечивая тем самым хорошую адгезию, наносится на очень влажное и не очень влажное основание, не токсичен, возможна работа при высоких температурах (до 35С).

Праймер – это необходимость. Попробуем сравнить некоторые из них, использующиеся в строительстве. При низких температурах работают одни марки праймеров, при высоких температурах – другие. Обязательно поинтересуйтесь у продавцов обо всех качествах продаваемых праймеров. Но, при этом, чтобы получить грамотный совет, вы должны четко представлять себе, какую поверхность вы хотите обработать, в каких условиях будут проходить ремонтные работы, а также как будет в дальнейшем использоваться обработанная основа поверхности.

Например, если основание – битумное, то Аквадюр не подойдет, а вот Праймер универсал – просто идеальное решение. Если возникает потребность в разбавлении праймера, то Аквадюр надо разбавлять водой, а вот Праймер универсал – только ксилолом.

Для чего нужен праймер для ногтей

Делаете искусственное покрытие в надежде, что оно будет долго держаться, но буквально через неделю появляются сколы? Праймер для ногтей – это невидимая защита и средство, которое поможет продлить жизнь вашего маникюра. Каким образом он это делает? Какие функции выполняет? Как не запутаться в названиях, видах и приобрести то, что действительно нужно? Давайте разбираться.

Что такое праймер для ногтей?

Праймер (в переводе с английского «primer» означает «грунтовка») — это специальное средство для усиления адгезии при подготовке ногтей к искусственному покрытию. Он подсушивает и обезжиривает ногтевую пластину, выступает в роли двустороннего скотча — обе его стороны обладают адгезивными (склеивающими) функциями — тем самым улучшается сцепка между ногтем и искусственным материалом.

Праймер не создает отдельный слой покрытия и как правило обладает жидкой текстурой. Он не требует использования лампы для маникюра, так как отлично высыхает на воздухе в течение минуты. Основная ценность праймера заключается в том, что благодаря ему в самых уязвимых местах — торце и по краям ногтевой пластины — покрытие не скалывается и держится максимально долго.

Виды праймеров для ногтей и чем они отличаются?

Сегодня на полках маникюрных магазинов можно встретить два основных вида праймеров: бескислотные и кислотные. Давайте разбираться в чем их принципиальные различия и для каких целей они предназначены.

Бескислотные праймеры для ногтей

Бескислотный праймер оставляет на ногтевой пластине липкий слой, за счет которого продукт гарантирует надежную сцепку материалов. В его состав входят компоненты, которые временно изменяют рН натурального ногтя и делают его ближе к рН искусственного покрытия (сильно щелочного). После нанесения бескислотного праймера на ногтевой пластине остается очень липкий слой. За счёт этого искусственный материал как бы «приклеивается» к ногтевой пластине и держится гораздо лучше.

Этот вид праймера не оказывает дезинфицирующего действия и не убирает лишнюю влагу, поэтому в некоторых случаях его лучше использовать в комплексе с другими продуктами — обезжиривателем, дезинфектором, дегидратором. Обезжириватель уберет с ногтевой пластины пыль, частички грязи, естественные отложения (например, жир), появляющиеся в результате естественного увлажнения пластины. Дезинфектор (например, Nayada) удалит с поверхности ногтей все возможные микробы, грибки и бактерии. А дегидратор уберет лишнюю влагу. Каждый продукт выполнит свою определенную функцию, повысит качество вашей работы и длительность носки покрытия.

Бескислотный праймер не нарушает рН-баланс и не проникает в глубокие слои ногтевой пластины, поэтому он безопасен для кожи и ногтей. Обратите внимание, праймер наносят не на всю ногтевую пластину, а только на ее свободный край. К тому же наносить праймер необходимо тонким слоем, иначе в процессе носки могут появиться отслойки.

ИНТЕРЕСНО! Бескислотный праймер также подойдет для создания различных дизайнов: на него можно отпечатать фольгу, закрепить втирку, слайдеры и даже сделать стемпинг.

Кислотные праймеры для ногтей

Кислотный праймер на 70-100% состоит из метакриловой кислоты. Кислота протравливает поверхность ногтя, приподнимает его кератиновые чешуйки и проникает в глубокие слои. В результате искусственное покрытие цепляется за открытые чешуйки ногтя и за счет этого сцепка материалов становится очень надежной, а носка покрытия максимально длительной даже на самых влажных и жирных ногтях. Обратите внимание, это средство используется только при наращивании, либо для ногтей с гипергидрозом (очень влажной ногтевой пластиной).

ВАЖНО! Метакриловая кислота, входящая в состав этого продукта — очень агрессивное вещество, которое может спровоцировать появление ожогов, поэтому работать с таким праймером нужно аккуратно! Наносите его тонким слоем, отступая от боковых пазух и кутикулы.

При неправильном использовании кислотный праймер может вызвать:

  • ожоги, аллергические реакции и дерматиты;
  • истончение ногтевой пластины.

К тому же метакриловая кислота имеет очень едкий, неприятный запах. У мастера, работающего без маски, от постоянного вдыхания ее паров могут возникнуть сонливость, головная боль, расстройство зрения, слуха, а также обострение хронических заболеваний. Поэтому будьте осторожны при работе с кислотным праймером и соблюдайте правила индивидуальной защиты!

Однако этот вид праймера имеет огромное преимущество — он обладает бактерицидными свойствами, которые блокируют появление микробов между искусственным покрытием и ногтевой пластиной. Кислотный праймер подходит для работы на влажных ногтях, а именно на них риск появления различных бактерий и микроорганизмов очень большой.

И еще несколько фактов о кислотном праймере:

Некоторые виды праймеров подходят для работы либо с гелем, либо с акрилом. Перед покупкой внимательно изучите этикетку, чтобы понимать для работы с какими материалами он предназначен;

Больше — не значит лучше! Не наносите более 2 слоев кислотного праймера. Помните, что вредные компоненты, входящие в состав праймера, не вымываются и не испаряются с поверхности ногтя;

Если клиент жалуется на жжение ногтя или около него, обязательно промойте участок водой. Возможно у клиента чувствительная кожа, истонченная ногтевая пластина и ваше бездействие может спровоцировать ожог;

При работе с кислотным праймером используйте перчатки, маску, очки, чтобы избежать попадания средства на кожу, а паров в носоглотку и глаза.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Достойный вариант кислотного праймера вы найдете у бренда NeoNail. Его главная особенность заключается в том, что он совместим с акриловой и гелевой текстурами. А это на рынке nail-индустрии является большой редкостью, потому что производители чаще всего создают праймеры под каждую из текстур.

Праймер, бондер, бонд – в чем разница?

При выборе праймера необходимо учитывать, что у разных брендов он имеет разные названия. Например, у Nail Club он называется Bond Primer, а у InGarden — Bonder.

Почему так случилось? Из-за изменений, которые произошли с праймером по мере развития nail-индустрии. В самом начале производители представили гелевый продукт для подготовки ногтевой пластины к нанесению базы. Такой праймер обладал плотной текстурой и требовал сушки в лампе. Спустя время средство сделали жидким, чтобы оно не придавало искусственному покрытию лишнюю толщину, и назвали «бонд». Но многие производители оставили прежнее название — «праймер». Поэтому теперь вы можете встретить в магазинах праймер, бонд, бондер, а также софт-бонд, ультра-бонд.

Так сложилось, что производители выпускают один и тот же продукт под разными названиями. Конечно это вызывает путаницу, усложняет выбор. Самый простой способ не ошибиться при покупке данного средства — внимательно изучить этикетку. Если на бондере или праймере есть надпись «бескислотный» или «no acid», это и есть тот самый «двусторонний скотч», который улучшит сцепку между ногтем и искусственным покрытием.

Как правильно наносить праймер на ногти?

Этап 1: Обработка кутикулы и придание формы ногтям

Прежде, чем наносить праймер, необходимо привести ногти в порядок: обработать кутикулу и придать ноготкам красивую форму. На этом этапе нам понадобятся:

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: