Как узнать код ключа автомобиля?

Каждый современный иммобилайзер – это устройство, которое защищает машину за счёт блокировки двигателя. Такое устройство имеет свой, индивидуальный код, который позволяет отключить охранную систему в экстренном режиме. Некоторые водители умудряются терять коды иммобилайзеров, а как восстановить не знают. Очень много информации о каждом транспортном средстве зашифровано в его вин-коде и данные про код иммобилайзера в том числе. Зная вин-код своего транспортного средства, водитель без особых проблем сможет восстановить код иммобилайзера. Более подробно о том, как это сделать будет говориться прямо сейчас.

Как узнать код ключа автомобиля?

Как узнать код иммобилайзера по вин коду

Каждый современный иммобилайзер – это устройство, которое защищает машину за счёт блокировки двигателя. Такое устройство имеет свой, индивидуальный код, который позволяет отключить охранную систему в экстренном режиме. Некоторые водители умудряются терять коды иммобилайзеров, а как восстановить не знают. Очень много информации о каждом транспортном средстве зашифровано в его вин-коде и данные про код иммобилайзера в том числе. Зная вин-код своего транспортного средства, водитель без особых проблем сможет восстановить код иммобилайзера. Более подробно о том, как это сделать будет говориться прямо сейчас.

Код иммобилайзера и вин-код, как они связаны между собой, восстановление кода иммобилайзера по вин-коду

Каждое транспортное средство имеет уникальный код, который отображает полную информацию о нём и каждый иммобилайзер также обладает подобным кодом. Автовладельцы не застрахованы от потери кода иммобилайзера, но его можно восстановить, и как оказалось, это делается достаточно лёгким способом. Чтобы восстановить пароль иммобилайзера, водителю достаточно переписать на бумагу или внести в память электронного гаджета вин-код, подключиться ко всемирной сети и воспользоваться специальным калькулятором. Всё очень просто и при этом не требуется особых усилий. Но, чтобы всё было сделано правильно. Водителю необходимо иметь определённые знания и сейчас он их сможет получить.

Что представляет из себя иммобилайзер и зачем ему нужен код

Иммобилайзер – устройство небольших размеров, которое позволяет охранять автомобиль от угона за счёт возможности полной блокировки двигателя. Характерными особенностями иммобилайзеров можно считать:

  • возможность подключения к машине за посредничеством проводов или совсем без них;
  • разблокировка системы при помощи радиометок, голосового ввода или введения кодовой комбинации на штатных кнопках;
  • устройства очень компактных размеров;
  • системы охраны с дополнительными функциями или без них;
  • на основных блоках не наблюдается кнопок, можно скрыть в любом месте;
  • имеют доступ к блокаторам капота и могут подключаться к стандартным сигнализациям.

Каждый иммобилайзер имеет индивидуальный код. Он может содержать от 4 до 7 символов. Его указывают на специальной пластиковой карточке, которую автовладельцу несложно потерять. Восстановить утерянный код методом подбора практически нереально, а вот, используя данные вин-кодов вполне реально, причём очень быстро.

Что такое вин-код и какую информацию он в себе несёт

Каждый человек ходит в магазины, покупает разные товары и на каждом из них может заметить такую метку, как штрих-код. Этот код скрывает в себе полную информацию о конкретном товаре и его производителе. Для транспортного средства своеобразным штрих-кодом является вин-код. Именно в нём скрывается полная информация о машине за всё время, которое прошло от её выпуска и до последнего момента эксплуатации.

Этот 17-значный код, состоящий из цифр и букв латинского алфавита позволяет автомобилисту узнать следующую информацию:

  • дата выпуска автомобиля и его особенности;
  • информация о производителе транспортного средства и особенностях конкретной модели;
  • данные про события, которые происходили с автомобилем за всё время его эксплуатации – пробег, штрафы и аварии, был ли он заложен, становилась ли машина объектом угона, сколько владельцев сменилось;
  • необходимые данные для восстановления утерянных кодов разных охранных систем;
  • другая информация, которая касается транспортного средства и всех его владельцев.

Самостоятельная расшифровка вин-кодов не является реальностью, ведь для вычисления необходимых данных нужно использовать специальный калькулятор. Эту программу для расшифровки кодов, пользователи смогут загрузить на свои персональные компьютеры или мобильные устройства или расшифровать вин-код в режиме онлайн.

От чего зависит какой именно код используется для конкретного иммобилайзера

Независимо от того, насколько расширенным будет функциональный ряд иммобилайзеров разных марок и моделей, их основная функция – это охрана транспортного средства за счёт блокировки двигателя. Каждый иммобилайзер имеет свой уникальный код, который поможет разблокировать систему в случае экстренных обстоятельств. Его значение может вмещать в себя 4, 5 или 7 символов. Насколько длинным будет код иммобилайзера зависит от следующих показателей:

  • марка автомобиля, его модель и время выпуска;
  • бренд иммобилайзера;
  • время выпуска иммобилайзера;
  • конкретная модель блокирующего устройства и её мощность.

Размер и значение кода зависят от нескольких показателей. Изучив их, можно определить сколько именно символов скрывается в коде иммобилайзера, но подбор правильной комбинации – это вещь бессмысленная, а особенно если нужно разблокировать систему срочно.

Где и как можно скачать калькулятор кодов

Пользоваться калькулятором автомобильных кодов сможет без особых проблем каждый владелец транспортного средства. Работают такие калькуляторы по очень простому принципу, суть которого заключается в следующих этапах:

  • осуществление входа в систему калькулятора кодов;
  • поиск специального поля, предназначенного для введения данных;
  • прописывание кодов с сроке поиска и указывание других личных данных;
  • отправка вин или другого кода на расшифровку;
  • ожидание ответа от системы и получение результата.

В калькуляторе достаточно просто прописать вин код полностью и указать дополнительные данные о себе. Система, после обработки введённых данных, сможет прислать пользователю полный отчёт о проделанной работе, скинуть на электронный ящик все данные, которыми интересовался пользователь.

Этот калькулятор без особых проблем скачивается на большинство электронных, мультимедийных устройств. Чтобы установить калькулятор расчёта кода иммобилайзера по вин-коду стоит поступить следующим образом:

  • зайти в одну из поисковых систем всемирной сети;
  • ввести в специальной строке запрос «калькулятор для расчёта кода иммобилайзера по вин-коду скачать»;
  • пересмотреть несколько результатов выдачи поисковой системы и найти лицензионный вариант программы;
  • проверить файл с программой перед скачиванием на наличие вирусов – для этого на устройстве должен быть установлен антивирус;
  • скачать файл, в котором запечатан калькулятор и установить его на мультимедийное устройство;
  • открыть программу и ввести все необходимые для вычисления данные.

Результата ждать придётся недолго. Кроме утерянного кода иммобилайзера, пользователь получит возможность по вин-коду узнать много полезной информации, которая касается особенностей его транспортного средства. Использование калькулятора будет абсолютно бесплатным. Чаще всего автомобиль продаётся с установленным в него стандартным иммобилайзером и его код, как и другие данные, шифруется в кодовом наборе символов вин.

Нужно ли для использования калькулятора кодов подключаться к интернету

Чтобы скачать программу, которая может читать и расшифровывать разные коды и значения необходимо для начала найти её в интернете. После скачивания, калькулятор кодов станет обычной программой, которая постоянно будет присутствовать на рабочей панели мобильного устройства или ПК. Но достаточно ли одного скачивания программы для того, чтобы восстановить код иммобилайзера по вин-коду? Этого недостаточно и причинами такого ответа стали следующие особенности системы:

  • все данные об автомобилях хранятся в онлайн базе данных и чтобы получить их программа должна иметь подключение к интернету;
  • если пользователь хотел бы скачать себе такую таблицу данных, процесс не будет возможным, ведь она занимает слишком много памяти и должна постоянно обновляться, а в режиме офлайн это невозможно;
  • только подключение к интернету позволит системе вычислить актуальные данные по вин номеру, а не считать застаревшую информацию.

Вычислять утерянный код иммобилайзера необходимо при помощи подключения ко всемирной сети и при этом нет разницы установлен на используемом устройстве калькулятор или его будут включать в режиме онлайн.

Что делать с восстановленным кодом иммобилайзера, который удалось получить при помощи расшифровки вин

После введения кода вин в предназначенные этого поля, калькулятор через короткое время предоставит пользователю требуемый результат. После получения кода иммобилайзера, его нужно записать и спрятать это значение в каком-то надёжном месте.

Если код стал известным водитель транспортного средства может поступать следующим образом:

  • ввести кодовое число, чтобы снять блокировку двигателя или других систем автомобиля;
  • заново прописать ключи системы и запомнить алгоритм действий;
  • настроить иммобилайзер на удобный для работы режим.

Все действия и данные, которые использовались должны записываться на отдельно листе бумаги – эту информацию можно сохранить и другим способом. Записывая и запоминая свои действия, автомобилист может гарантировать себе, что произошедший с ним случай больше не повториться, а если он таки потеряет код, то будет точно знать как поступать в этой ситуации.

Вин код и код иммобилайзера – это два значения, которые всегда должны присутствовать в поле зрения человека. Один из них несёт в себе полную информацию о транспортном средстве, а другой позволяет поставить на режим охраны иммобилайзер или отключить его, прописать новые ключи и сменить настройки системы. Знание этих кодовых значений для каждого владельца автомобиля является крайне необходимым.

Вин код и код иммобилайзера – первое что должен узнать человек при покупке автомобиля

Если человек поехал в салон и решил купить новый автомобиль, то присутствие на нём иммобилайзера – это обычная вещь, а вин-кон присутствует абсолютно на всех авто. При покупке водитель в обязательном порядке должен узнать значения этих двух кодировок, ведь транспортное средство перейдёт в его собственность и знание его особенностей поможет в дальнейшем избежать проблем.

Покупая автомобиль, который уже был в пользовании стоит узнать эти два кода или хотя бы вин-код по следующим причинам:

  • вин-код поможет считать полную информацию о транспортном средстве и прежний владелец не сможет скрыть от покупателя каких-то неприятных фактов;
  • код иммобилайзера позволит эффективно пользоваться охранной системой и при необходимости менять её настройки;
  • код иммобилайзера поможет узнать насколько это устройство является эффективным на самом деле;
  • вин-код поможет проверить любую машину на предмет угона и при утери кода иммобилайзера вычислить его.
Читайте также  Что такое лин шина в автомобиле?

Определение кода иммобилайзера по вин-коду – это лёгкий процесс, но и вин-код необходимо знать. По вин-коду калькулятор считывает все данные об автомобиле и позволяет восстановить работу систем, доступ к которым был полностью или частично утерян. Код иммобилайзера – это элемент защиты охранной системы. Ведь чтобы её взломать придётся ввести именно это значение. Злоумышленники не будут пол дня подбирать коды, чтобы угнать автомобиль и просто оставят его в покое.

Вин-код – это 17-значный набор цифр и букв, который позволяет узнать информацию о конкретной машине и код иммобилайзера в том числе. Если кодовая карточка потерялась или произошла подобная проблематическая ситуация не стоит отчаиваться, ведь специальный калькулятор и вин-код за короткое время позволят вычислить необходимую комбинацию. Это быстро, просто, а главное, абсолютно бесплатно и доступно каждому автовладельцу.

Как узнать код иммобилайзера по VIN-коду

Современные штатные иммобилайзеры автомобилей обладают высокой надежностью, от откровенно проблемных конструкций наподобие инфракрасных ключей Renault Scenic производители давно отказались. Тем не менее, возможность перепрописывания чипов в них должна сохраняться – при потере ключа или покупке дополнительного записать новый чип придется в любом случае. Даже заказ ключа по вин-коду, как это обычно называют в автосалонах, сам по себе бесполезен без перепрограммирования иммобилайзера – по VIN коду изготавливается только хвостовик под личинку замка, код нового чипа уникальный.

Но, чтобы обеспечить надежность защиты от угона (не будем сейчас говорить о возможности переписать дамп иммобилайзера через диагностический разъем), перепрограммирование осуществляется с применением шифрования, привязкой к внутренней дилерской сети производителя или иным методом, затрудняющим выполнение работы «каждым желающим».

Что такое код иммобилайзера и как он связан с вин-кодом?

Как это работает на практике? Часто применяемый способ – запрос специального уникального кода, без которого иммобилайзер не допускает свое перепрограммирование. При этом каждый автомобиль уже имеет собственный уникальный идентификатор – VIN-код. Поэтому программирование иммобилайзера может осуществляться либо с запросом уникального кода по VIN с корпоративных серверов компании (т.е. только с авторизацией официального дилера), либо код сам по себе является результатом шифрования уникального VIN-кода автомобиля.

В криптографии существует понятие хеш-функции – преобразования произвольного набора данных в формализованную строку заданной длины. Изначально закладывая «калькулятор пин-кодов иммобилайзера» в программное обеспечение центрального блока, производителю достаточно однократно прошить значение VIN в память иммобилайзера, и сверку правильности кода он сможет выполнять полностью закрыто для пользователя.

Представим гипотетический блок иммобилайзера, подключенный к диагностической шине. В автомобилестроении давно стало принятой нормой в каждом электронном блоке, присутствующем на шине, однократно прописывать VIN с целью защиты от угона «на разбор». Блок, выйдя на связь с «окружающими», не функционирует, если прописанный в нем VIN не совпадает с кодами, прописанными в остальные блоки. VIN прописывается в новом («пустом») блоке при его начальной конфигурации и даже с помощью оборудования дилерского уровня переписан быть не может.

Предположим, что блок для перепрограммирования чипов вычисляет ключ по VIN с помощью распространенной функции хеширования MD5. Обратите внимание, что в памяти контроллера нигде сам код не хранится – считать код иммобилайзера из EEPROM невозможно. Но, как только контроллер получает по диагностической шине запрос на запуск процедуры обучения ключей, он преобразует прошитый VIN согласно выбранной производителем хеш-функции. Для VIN-номера JN1WNYD21U0000001 хеш MD5 будет иметь вид 1b29a90b1c8f6ca64a8193f74a0972aa: эту последовательность символов контроллер ждёт в посылке от диагностического сканера и при любой другой откажется выполнять обучение.

Такой смоделированный нами иммобилайзер имеет высокую степень защиты: залить в него дамп от другого блока и воспользоваться прописанными в него чипами не получится, поскольку иммобилайзер заблокируется, обнаружив конфликт VIN-ов с остальными блоками. Считать код из блока снова нельзя, потому что он нигде и не записан. И где взять код иммобилайзера в этом случае без доступа к сети производителя автомобиля? Только разобравшись в машинном коде прошивки блока, «выловив» в ней алгоритм вычисления кодовой последовательности.

Как узнать код иммобилайзера. Калькуляторы кодов

Увы, в реальности мы живем в мире, где и в разы более сложная защита взламывается. Поэтому, чем старше машина, тем больше вероятность, что калькулятор кодов иммобилайзера для нее давно общедоступен или в худшем случае продается за деньги в Интернете. Ради разовой процедуры мало смысла покупать программу, проще обратиться туда, где она гарантированно есть: в частный сервис, предлагающий услуги перепрограммирования иммобилайзеров.

Сами автопроизводители часто упрощали механизм защиты, который мы описали выше. На автомобилях Renault никакой связи пин-кода программирования ключей с VIN самого автомобиля изначально не было. Пин вычислялся из серийного номера, который нанесен внутри самого ключа, и «кода типа автомобиля», указанного на наклейке кузова, с помощью программы Trantir, входившей в состав дилерского программного обеспечения… и очень быстро разошедшейся по Интернету.

Скачав программу (причем, как и все старое программное обеспечение Renault, написана она исключительно под MS-DOS, так что на современных операционных системах потребуется еще и эмулятор), достаточно ввести запрошенные данные и получить искомый код.

Если у Вас Nissan, то калькулятор кодов есть и вовсе в онлайне.

Здесь найти, где находится код иммобилайзера (точнее – «исходник» для калькулятора), без пояснений тоже не получится. На «Ниссанах» ряда моделей (увы, и этот калькулятор не универсален) пин-код рассчитывается не из VIN, а из номера BCM – бортового коммутационного модуля, который среди прочего отвечает и за считывание ключей. На корпусе блока найдёте наклейку с буквенно-цифровым кодом наподобие 284В2-ХХХХХ, где ХХХХХ – это те пять символов, которые и нужно «скормить» калькулятору. Например:

На «Фордах» (и «Маздах» на общей с ними платформе) реализован принцип incode/outcode – здесь контроллер самостоятельно формирует некоторую последовательность цифр (incode), на которую для запуска процедуры прописки ключей нужно дать корректный ответ (outcode).Принципиальной разницы с описанным выше примером расчета пин-кода через VIN нет.

А вот Kia и Hyundai описанный нами алгоритм иллюстрируют самым лучшим образом. На автомобилях, оборудованных ICM SMARTRA-3 (выпущенных с июня 2007 года), для получения пин-кода используется полный VIN автомобиля, на более старых машинах – только его последние цифры.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как ввести код

Итак, предположим, как узнать код иммобилайзера по вин-коду или как-то еще для своего автомобиля, Вы разобрались, нашли калькулятор и получили в нем пин-код. Остается последний вопрос – а как ввести код иммобилайзера, собственно говоря?

Руководствуясь теми же соображениями безопасности, уже достаточно давно автопроизводители не оставляют никаких возможностей для ввода, кроме посылок по диагностической шине. На автомобиле, выпущенном после 90-х, с наивысшей вероятностью понадобится хоть какой-то сканер. Необязательно это должен быть сканер дилерского уровня – хватает и дешевого шнурка с Aliexpress, главное – найти подходящую программу. Классическим примером здесь станет предназначенная для автомобилей VAG программа VCDS (или не менее известная ее «русифицированная» версия «Вася-диагност») с тем самым «шнурком с Али» (он же адаптер VAG K-Line).

«Вручную» же, с помощью органов управления в автомобиле, пин-код вводится редко, да и удобством это решение не отличается. Как пример приведем алгоритм разблокировки иммобилайзера в старых Renault (часто можно услышать мнение, что этот «ручной алгоритм» ввели из-за любви иммобилайзеров у них «забывать» прописанные ключи):

  • включаем зажигание – при этом контрольный индикатор иммобилайзера начинает быстро моргать, указывая, что чип во вставленном в замок зажигания ключе не записан в память;
  • нажимаем и удерживаем кнопку блокировки дверей, которая находится на центральной консоли;
  • отпускаем кнопку спустя 2 секунды – частота моргания индикатора падает;
  • отсчитываем число вспышек, равное первой цифре пин-кода, вычисленного ранее через калькулятор;
  • снова нажимаем и удерживаем кнопку, повторяем такие действия для каждой цифры пина;
  • выключаем зажигание, еще раз нажимаем кнопку блокировки ЦЗ;
  • как можно быстрее трижды нажимаем кнопку на ключе.

Нельзя сказать, что такой способ удобен. Но и у него есть серьезный плюс – если проблемы с иммобилайзером начинаются в дороге, то, зная пин-код, владелец машины может продолжить движение достаточно быстро, не придется искать автосервис и вызывать эвакуатор. Увы, на большинстве автомобилей это будет неизбежно.

Аварийный пин-код иммобилайзеров ВАЗ

Оснастить беспроблемным иммобилайзером автомобили у тольяттинских инженеров не вышло: и изначально устанавливавшийся АПС-4, и сменивший его АПС-6 успели получить репутацию не отличающихся надежностью. Решение проблем с «забытыми» ключами в них было выбрано «не имеющим аналогов»: в программе иммобилайзера изначально предусмотрели возможность самому водителю задать личный код разблокировки, чтобы получить возможность запустить двигатель.

Пин-код здесь – шестизначный, в котором используются цифры от 1 до 9. Для задания пина используются два ключа зажигания – «рабочий» и «обучающий»:

  1. Выполняется штатная процедура программирования ключей зажигания, ранее нами уже описывавшаяся.
  2. В конце ее обучающий ключ не извлекается, а оставляется в положении «зажигание ВКЛ».
  3. Как только погаснет лампа Check Engine, начинается ввод кода нажатиями газа «в пол»: каждое нажатие и отпускание увеличивает введенную цифру на 1, нажатие и удержание на 5 секунд осуществляет запоминание введенной цифры и переход к вводу следующей.
Читайте также  Для чего нужен спойлер на автомобиле?

Учитывая «удобство» процедуры, не стоит задавать код 999999. Обратите внимание, что при любой ошибке (например, при 10 нажатиях на педаль) все придется начинать заново с момента прописывания ключей.

Вводится пин аналогично: включаем зажигание, ждем, пока не погаснет Check Engine, затем начинаем манипуляции с педалью газа.

Как узнать код ключа автомобиля?

СергейНН, На сколько я знаю , PIN требует сканер который они подключают к радиомодулю для привязки ключа. И этот PIN имеют только официалы. И просто так его никто не даст.

MFred добавил 07.05.2014 в 13:24
Для чего тогда нужна шильда на втором ключе?

А шильда нужна опять же офицалам , что бы сделать копию ключа (что бы не привязывать). Они генерируют для ключа, с тем же серийным номером key, но с увеличенным многократно счётчиком нажатий , код. и программируют сам ключ! Тем самым новый ключ не требует привязки , а утерянный уже работать перестанет.

СергейНН, На сколько я знаю , PIN требует сканер который они подключают к радиомодулю для привязки ключа. И этот PIN имеют только официалы. И просто так его никто не даст.

MFred добавил 07.05.2014 в 13:24

А шильда нужна опять же офицалам , что бы сделать копию ключа (что бы не привязывать). Они генерируют для ключа, с тем же серийным номером key, но с увеличенным многократно счётчиком нажатий , код. и программируют сам ключ! Тем самым новый ключ не требует привязки , а утерянный уже работать перестанет.
Спасибо за инфу. Но при звонке диллеру в сервисном центре мне сказали что шильда и вовсе не нужна) Скачали что нужен обязательно автомобиль и новый ключ с начинкой. Стоимость работ 1300 рублей.
Звонил у нас здесь в сервис, ребята серьезно шарят по электронике, сказали что как раз нужен пин код, ключ, и присвоение ключика к авто, стоимость работ 1500 руб, но если нет пина, то стоимость может увеличится на 1500 руб и до 3000 рубл. в общей сложности до 4500 в совокупности + сам ключ 5000 не дороговато ли для ключика родного?) В этом случае лучше сигнализацию поставить недорогую и ездить спокойно с 2-м ключиком.:good3:

Не понимаю, в чем отличие от обычной процедуры прописывания (привязки) нового ключа?
Бирочка касается только кнопок? Или к иммобилайзеру тоже?

бирка нужна чтоб по бирке выставить комбинацию нарезки зубов, для всего остального унас нужен только сканер, чтоб привязать имо, и прописать кнопки ЦЗ, при этом нужны ключи и машина + сканер, все.
причем если есть второй ключ то можно зделать копию его имо в новом ключе (нужны только ключи без машины)

Pan76rus добавил 07.05.2014 в 14:46
Спасибо за инфу. Но при звонке диллеру в сервисном центре мне сказали что шильда и вовсе не нужна) Скачали что нужен обязательно автомобиль и новый ключ с начинкой. Стоимость работ 1300 рублей.
Звонил у нас здесь в сервис, ребята серьезно шарят по электронике, сказали что как раз нужен пин код, ключ, и присвоение ключика к авто, стоимость работ 1500 руб, но если нет пина, то стоимость может увеличится на 1500 руб и до 3000 рубл. в общей сложности до 4500 в совокупности + сам ключ 5000 не дороговато ли для ключика родного?) В этом случае лучше сигнализацию поставить недорогую и ездить спокойно с 2-м ключиком.:good3:
бежать из такого сервиса бегом и без оглядки

Теперь у нас есть две версии:
Одна:
бирка нужна чтоб по бирке выставить комбинацию нарезки зубов,
Другая:

А шильда нужна опять же офицалам , чтобы сделать копию ключа (чтобы не привязывать). Они генерируют для ключа, с тем же серийным номером key, но с увеличенным многократно счётчиком нажатий , код.

Ценность процедуры по версии MFred мне не понятна.
А по верссии Pan76rus возникает вопрос. А есть ли у дилеров оборудование для проточки болванки таким образом?
Это было бы полезно для тех, у кого не осталось ключа с которого можно скопировать зубья обычным механическим способом.
То есть не потребуется менять все личинки (если нет опасения, что потерянные ключи попадут к вору).
Но вот есть ли хоть у кого-то из дилеров такой станок, это вопрос открытый.
Было бы ценно иметь на него ответ.

Не понимаю, в чем отличие от обычной процедуры прописывания (привязки) нового ключа?
Бирочка касается только кнопок? Или к иммобилайзеру тоже?

бирка для выставления кода в станке автоматической нарезки, для остального только сканер, + машина и ключи для прописи кнопак, а имо если есть 2-й ключ, можно прописать и без машины сделав копию чипа втого ключа в новый ключ

Pan76rus добавил 07.05.2014 в 15:29
Теперь у нас есть две версии:
Одна:

Ценность процедуры по версии MFred мне не понятна.
А по верссии Pan76rus возникает вопрос. А есть ли у дилеров оборудование для проточки болванки таким образом?
Это было бы полезно для тех, у кого не осталось ключа с которого можно скопировать зубья обычным механическим способом.
То есть не потребуется менять все личинки (если нет опасения, что потерянные ключи попадут к вору).
Но вот есть ли хоть у кого-то из дилеров такой станок, это вопрос открытый.
Было бы ценно иметь на него ответ.

видимо есть, но гдето далеко, хотя в москве у кого нибуть вполне может быть, либо будет заказато по коду и кей придет уже с нарезкой, ведь делают ключи для замков кпп и прочей шняги по карточкам от них или шильдам

Pan76rus добавил 07.05.2014 в 15:32
СергейНН, На сколько я знаю , PIN требует сканер который они подключают к радиомодулю для привязки ключа. И этот PIN имеют только официалы. И просто так его никто не даст.

MFred добавил 07.05.2014 в 13:24

А шильда нужна опять же офицалам , что бы сделать копию ключа (что бы не привязывать). Они генерируют для ключа, с тем же серийным номером key, но с увеличенным многократно счётчиком нажатий , код. и программируют сам ключ! Тем самым новый ключ не требует привязки , а утерянный уже работать перестанет.

не уверен, есть надежда что имо будет прошит как надо, а кнопки сканером програмятся в 2 клика, сам видел лично присутствовав при этом

Да, вот это и хотелось бы знать.
Если есть такой станок, то у кого конкретно (адрес). Если кто-то может так заказать нарезанный ключ, то кто конкретно и сколько времени ждать такой ключ.

дык напиши это в сапорт ГМ посмотрим чо ответят

Позвонил сейчас в один из дилерских сервисных центров.

))
«Уж сколько раз твердили миру. » (с)

Тамам, ну вы же взрослый человек. )
Неужели вы до сих пор пытаетесь верить оф.дилерам?

Кто-нибудь пытался позвонить (495)7776886, (495)7851100, (495)7857676, (495)7776885, (495)7776905 в представительство GM СНГ?
Или обратиться по адресу http://www.generalmotors.ru ?

В комплект нового автомобиля входят
два ключа.
Рекомендуется хранить один ключ в качестве
запасного. Номер ключа проштампован
на специальной бирке. В целях безопасности
храните номерную бирку ключа в надежном
месте вне автомобиля. Кроме того, следует
записать номер ключа и также хранить
в надежном месте вне автомобиля.
Это уменьшит вероятность несанкционированного
изготовления дубликата ключа.

SAVEKEY.RU

  • Ремонт автоключей в СПБ
  • /
  • Изготовление ключей по ВИН-номеру автомобиля

Закажите услугу по телефону

Любой здравомыслящий автовладелец хорошо понимает, сколь важно бережно хранить ключи к автомобилю, так как их утеря может быть чревата большими неприятностями. Тем не менее, строгая статистика говорит о том, что каждый восьмой водитель хоть раз в жизни терял автомобильный ключ. Мало того, известно, что каждый тридцатый автовладелец терял ключ, который у него был в единственном экземпляре. И если первый случай грозит вполне терпимыми хлопотами, то потеря единственного ключа может вылиться в большие проблемы, сопряженные с потерей денег, времени и возможностей.

Столкнувшись с такой проблемой, автовладельцы часто начинают действовать по вполне логичной, но крайне нерациональной схеме – эвакуация авто в мастерскую (как вариант – к официальному дилеру), вскрытие замков, демонтаж замка зажигания (это делается для того, чтобы восстановить механическую часть ключа) и так далее.

Недостатки «привычной» схемы восстановления доступа к замкам

Вся вышеописанная процедура может занять массу времени, стоить очень недешево, и чревата неприятными побочными эффектами. Недостатки очевидны:

  • вскрытие автомобиля часто невозможно провести достаточно тонко, чтобы не нанести механических повреждений
  • на время изготовления ключа автомобиль остается открытым
  • непредвиденные траты на эвакуацию и содержание автомобиля на охраняемой площадке
  • демонтаж замка зажигания
  • нередко кустарный способ изготовления ключа.

Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и наша компания готова вам предложить прекрасную альтернативу – изготовления автомобильного ключа по VIN номеру.

Технология изготовления ключа по VIN номеру

При наличии современного высокотехнологичного оборудования и владении технологией автомобильный ключ можно изготовить, имея в качестве исходных данных только заводской VIN номер. За годы работы на рынке наша компания приобрела большой парк специальной техники для качественной и высокоточной нарезки ключей по коду.

Для дешифрации механических кодов автоключей и последующей нарезки дубликатов мы используем современное высокотехнологичное оборудование с числовым программным управлением.

Читайте также  Как правильно выбрать колонки в автомобиль?

Воспользовавшись нашими услугами, вы получаете безусловные преимущества:

  • отсутствие необходимости в грубом вскрытии салона (вы откроете заблокированную машину самостоятельно новым изготовленным ключом)
  • замок зажигания остается нетронутым
  • отсутствие механических повреждений
  • существенная экономия денег и времени
  • полная безопасность (ваш автомобиль ни секунды не будет оставаться в открытом состоянии без присмотра)
  • высокая точность нарезки ключа, сопоставимая по качеству с заводской
  • сохранение для всех замков одного ключа
  • гарантия.

Порядок предоставления услуг

После обращения в нашу компанию наши мастера уточнят у вас некоторые подробности, чтобы оценить фронт работ. При необходимости специалисты могут выехать к месту стоянки вашего автомобиля и произвести большую часть работ прямо на месте.

Нарезка нового ключа производится на современном оборудовании корейского или итальянского производства, и при благоприятных обстоятельствах может занять менее одного часа.

Мы строго бдим безопасность наших клиентов и не работаем с третьими лицами. Для того чтобы воспользоваться услугами компании, вам необходимо быть готовыми предъявить нашим сотрудникам документы, подтверждающие право собственности на автомобиль.

Как узнать код ключа автомобиля?

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Контактная информация
  • +7 911 814-22-62

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Бесплатная консультация по телефону +7 911 814-22-62

  1. Примеры работ
  2. Как восстановить ключи от машины

Как восстановить ключи от машины

Потеря ключа, особенно ключа с чипом или смарт-ключа от автомобиля, всегда сопровождается не только потерянным временем, нервами, но и дополнительными расходами. Особенно неприятной является ситуация, когда автомобилист теряет последний ключ. Чтобы восстановить ключи от машины сегодня совсем не обязательно обращаться к официальному дилеру, что всегда сопряжено с длительным простоем и большими затратами. Если вы потеряли или сломали ключ, звоните +7 911 814-22-62, наш мастер расскажет, как восстановить ключи от машины и назначит вам время. Наша мастерская расположена по адресу ул. Верности, 26. Работа выполняется в самые короткие сроки.

Восстановление ключа по заводскому коду или номеру vin.

Если у вас сохранилась бирка с заводским кодом ключа, то восстановить ключи от машины будет несложно. Сделать новый ключ по коду vin или заводскому коду, можно не вскрывая автомобиль. На изготовление нового ключа потребуется буквально несколько минут. С помощью программы дешифрируется механический код, и на станке ЧПУ производится нарезка лезвия. На данном этапе владелец может механически открыть автомобиль новым ключом и, теперь, без дополнительных усилий, проводится восстановление электронной части ключа – его перепрошивка.

Как восстановить ключи от машины без заводского кода.

Такая ситуация складывается чаще всего – последний ключ потерян, номер vin или заводской код тоже не сохранился, машина стоит запертая далеко от дома. Можно вызвать эвакуатор, но дешевле и проще восстановить ключи от машины с помощью вызова мастера к месту ее расположения.

Вызвать специалиста можно по номеру +7 911 814-22-62. Мастер вскроет автомобиль без каких-либо повреждений, воспользовавшись специальным приспособлением для ремонта замков.

В наше время людям не часто приходится открывать двери автомобиля механическим способом, большинство пользуется центральным замком. Не редки случаи, когда личинка двери ржавеет и тогда, для того, чтобы открыть дверь, приходится пользоваться воздушной подушкой. Открыв автомобиль, мастер получает возможность узнать код ключа, разобрав дверной замок или замок зажигания. Для демонтажа замка зажигания часто приходится пользоваться специальными инструментами, так как в некоторых марках машин замок зажигания разбирается лишь при наличии ключа. Наш мастер обладает огромным опытом и в каждом конкретном случае он выберет наиболее оптимальный вариант, чтобы получить в итоге максимально точный ключ с минимальным вмешательством в узлы автомобиля. После того, как замок снят и разобран, становится известна последовательность номеров пластин секретности, по которым восстанавливается код секретности замка. Получив его, можно запрограммировать станок ЧПУ и изготовить новый ключ. В этот момент можно проверить подойдет ли новый ключ ко всем узлам, он должен открывать все двери, замок багажника, бардачок и, конечно же, сам замок зажигания.

Последним этапом работ по восстановлению ключа от машины является чиповка ключа. Все современные автомобили оборудуются противоугонной системой – блоком иммобилайзера. Каждый новый дубликат ключа обязательно должен быть прописан в ней, иначе вы не сможете запустить двигатель. Как это делается, вы можете посмотреть на видео.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Что за код автомобиля? Для чего и как его узнать?

Доброго времени суток всем!

Собственно, вопрос в заголовке. Решил установить сигналку сам. При прошивке наткнулся на то, что Kia Sportage 3 в списке несколько штук, при чем с акпп и кнопкой запуска как минимум 2. У них разный код. Как мне узнать какой код нужен именно для моей машины? И что вообще означает этот код?

В карте установке тоже он фигурирует. Что будет, если я выбрал авто не с тем кодом?

Ответы 16

  • Ответить
  • |

Может я что-то не так понимаю, но почему тогда в программаторе не указано просто «версия с кнопкой», «версия с ключом»? Там несколько версий с кнопкой для чего-то. Плюс при покупке сигналки дилер (starline) сказал, что у корейцев «мозги» не такие как у «словаков», поэтому прошить сигналку нужно версией 4.2.0, вместо 4.8.0 которая уже идет с завода, мол они ставили на корейца по привычной схеме, но у нее не работала кнопка отпирания дверей на ручке. Заработала после прошивки. Поэтому, все-таки хотелось бы получить от кого-нибудь более подробный ответ на свой вопрос, а не просто ссылку на документацию, которую я и сам сразу же нашел, когда собирался прошивать

  • Ответить
  • |

подключи кан шину и подай питание сигналке «на коленке» так сказать и посмотри что будет работать а что нет!?

  • Ответить
  • |

Хороший подход) Если что-то не работает, я тупо сижу и ломаю голову, это я что-то не так подключил или из-за неправильного кода? Или может вообще прошивка с машиной не дружит? Не люблю в таких делах использовать метод «тыка».

В общем, меня интересует что скажут разработчики системы, если они смотрят этот раздел, все равно подключать буду только через пару дней

  • Ответить
  • |

Что будет, если я выбрал авто не с тем кодом?

ни чего не будет страшного!

  • Ответить
  • |

Отчаянные ребята. Самостоятельно — на спортейдж 3 сигналку? Эта машинка иногда спецов в тупик ставит своей работой по КАНу. А тут — САМ.

  • Ответить
  • |

Дружище, я еще и не такие сложные системы настраивал в своей жизни (с автосигнализациями разве что дел не имел раньше), мне нравится понимать всё самому, а не доверять какому-то «спецу». Так что если для тебя самостоятельная установка чего-либо сложного сродни подвига, то не ровняй всех на себя ;)

  • Ответить
  • |

Нет проблем. Ваша машина — воля Ваша. Совет : мне нравится понимать всё самому. тут на форуме много вопросов по такому авто. Сначала — читать. Потом полученные знания применять на авто. Без обид.

  • Ответить
  • |

Хорошо, тоже не обижайтесь, если я малость грубовато ответил. Просто мне показалось немного странным, когда человек, не зная собеседника, предполагает, что он на что-то не способен. К совету по чтению форума обязательно прислушаюсь :)

п.с. машина довольно массовая, даже не думал, что с ней подобные сложности возникают. Через пару дней на собственном опыте буду проверять :D

  • Ответить
  • |

Корейцы много мудрили с этой моделью.Что-то добавят в интерфейс что-то уберут. При чем делалось это в течении модельного года. Сложно,сидя на попе,раздавать советы не видя авто в живую. Не понимая какими параметрами обладает шина. Самый простой вариант — лабораторный. Накидывать провода на КАН шины А В ( аккуратно не посадить КАН) , подать питание и смотреть на брелке что показывает. С разными прошивками. Для вашего авто их 2 шт. Возможно чем-то прийдется жертвовать и управлять или считывать по аналогу.

П.С. Пост был про машинку не про человека ( так для размышления ).

  • Ответить
  • |

Про машину могу сказать следующее. Машина из самых первых партий, по ПТС идет 11 года, но по вину пробивается 10. Скорее всего и прошивка на ней стоит самая древняя, так как сам я её не перепрошивал, а брал машину практически с нуля в 11 году

  • Ответить
  • |

Код прошивки 3346 попробовать. Эти цифры условны ( номер прошивки блока КАН СЛ под эту модель). Версия блока — последняя Р4. Потом к авто и смотреть что читает? чем рулит? по брелочку ЖК. Пока ни чего не меняем, потом — посмотрим.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: