Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Отзыв владельца KIA Sportage (3G) — своими руками. Всем доброго дня! Как Вы поняли, речь пойдет о камее заднего вида. Перестала она у меня работать в начале зимы. Ну как перестала, она начала моргать. Потом она включалась на несколько секунд и далее черный экран. И конец истории заключался в том что когда было теплей -15 она не работал вообще, прос…

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Камера заднего вида — ремонт своими руками.

Всем доброго дня!

Как Вы поняли, речь пойдет о камее заднего вида. Перестала она у меня работать в начале зимы. Ну как перестала, она начала моргать. Потом она включалась на несколько секунд и далее черный экран. И конец истории заключался в том что когда было теплей -15 она не работал вообще, просто поморгает пару разу покажет картинку и все, а вот когда было ниже -15 она работала, включалась и показывала картинку. Последний месяц наша планка опустилась, и работала она только когда было около -25… Тянул я до последнего, надеясь что сделаю все летом, так как гаража теплого нет. В итоге плюнул и пошел делать все на морозе, так как чем дольше жду, тем больше там все разъедает, это я уже понял потом…

Что бы добраться до камеры нужно разобрать пятую дверь. Делается это легко, в инете куча роликов. Для того что бы открутить камеру нам надо снять пластмассовую накладку, держится она на двух саморезах с внешней стороны и на четырех пистонах с внутренней. Без снятия пластмассовой накладки у меня не получилось подлезть к двум саморезам на которых держится камера.

Разобрал я это все дело, дырку от камеры залепил малярным скотчем чтоб туда всякая гадость не летела. И пошел домой. При нормальном свете видно в каком состоянии все, а это я еще не видел внутрянки…

Ну а что бы ее разобрать мне пришлось очень хорошо так помучиться… Все в соли, все окислилось и все ржавое… Крепление на котором висит камера прикручена к камера на два болтика. Один болтик я кое как открутил, второй вообще ни как не хотел, сорвал его весь. Взял напильник и начал точить две стороны что бы нормально обхватить плоскогубцами, ими только я и смог его открутить. Дальше по периметру 4 длинных шурупа, с ними тоже аккуратно, три открутил, четвертый так же окислился и не хотел выкручиваться… Ну а когда я все раскрутил я увидел…

В соли просто все! Да таким слоем. Вытащил разъем и начал дальше разбирать. Два маленьких болтика и снимается верхняя железка, вытаскиваем из разъема верхнюю плату. Дальше еще два болтика и вытаскиваем вторую плату уже с матрицей на обратной стороне, останется только сами линзы. И начинается долгая чистка, лезвием, аккуратненько всю соль со всех железяк убираем. Берем спирт, и ватными палочками с микросхем счищаем опять эту же соль… Что делать дальше, так как если просто собрать обратно, на долго точно не хватит, все опять разъест и уже все равно не собрать точно так же герметично со старыми резиновыми прокладками. На помощь пришла уже проверенная жижа. А это лак КО-916, предназначение на фото видно. Им я пользовался когда делал омыватель камеры, микросхема работает и никакой соли.

Лаком покрыл абсолютно все, кроме матрицы и разъема для соединения между собой микросхем на два слоя, аккуратно кисточкой сидел мазюкал. Всю внутрянку куда вставляется сама камера. И при сборке все резиновые уплотнения так же промазал лаком и сразу же собрал. Потом с наружней стороны все торцы и все соединения, так же все болты, что бы к ним не было доступа воды и прочей дряни. Между железным креплением и самой камерой промазал маслом, и по капельки для двух болтиков. Все закрутил и с верху опять лаком. Сохнет он правда долго. На фото видно что блестят, уже слой лака лежит.

Дождался пока все высохнет и пошел на инсталл, подключил камеру, включил заднюю и она заработала! Пошел собирать всю обшивку, кое как собрал, на улице -15…

Итог такой, у кого на гарантии авто, проблема известная, это есть абсолютно на любом спортике, зависит только от региона эксплуатации, рано или поздно соль сделает свое, меняйте сразу же по гарантии. А у кого уже нет, то можно самому попробовать, новая кстати стоит больше 12 рублей, нечего сложного нет, терпение, пару отверточек и желательно теплый гараж. И чем раньше эту работу провести, тем больше шансов что Ваша камера останется в рабочем состоянии еще на долго. У меня не знаю на сколько хватит, так как некоторые контакты сильно разъело, как не чистил, они остались черными и видно что не хватает пайки уже, исправить это я сам не смогу, а отдать не куда. На этом и закончил!

Понравилось? Жми лойс! не понравилось? Жми ЛОЙС!))) А лучше просто нажать «рекомендую», чтоб больше наших соклубников это увидели, так как данную неисправность можно самим устранить, не каждый захочет 12 тыс отдавать за новую…

Ремонт и разборка камер заднего вида своими руками: миф или реальность

Ремонт камеры заднего вида авто в некоторых случаях можно выполнить своими руками. Первым делом, устройство нужно демонтировать, затем – разобрать. Далее, выполнить диагностику проблемы. Финальный шаг – принять решение, стоит ли делать ремонт штатной камеры заднего вида самостоятельно или, все же, лучше обратиться в авто сервис.

Предлагаем пройти эти 4 этапа вместе.

Демонтаж

Итак, ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками, как правило, требует демонтажа. За исключением следующих ситуаций:

  • Изображение помутнело, нечеткое, размытое. Возможно, глазок, нужно, просто-напросто, аккуратно протереть мягкой ветошью. В холодное время года на нем могла образоваться наледь, прилипнуть снег. В этом случае, авто ставят в теплое помещение, а после протирают окуляр;

  • Картинка отзеркалена или перевернута. Проблему чаще всего можно решить через настройки мультимедийной системы авто (Вкл./Откл. опций MIR, FLP);

  • Тряска видео. Возможно, устройство следует получше закрепить, чтобы исключить вибрации;
  • Неправильная настройка парковочных линий. Следует выполнить физическую калибровку с помощью деревянного бруса.

В остальных ситуациях, увы, ремонт автомобильной камеры заднего вида потребует демонтажа и разборки:

  1. Чтобы снять прибор с корпуса авто, сначала отсоедините провода питания;
  2. Открутите гайки и отсоедините фиксаторы;
  3. При необходимости, демонтируйте и бампер;
  4. Если требуется, аккуратно приподнимите обшивку багажника авто.

Диагностика

Какие проблемы позволит выявить разборка камеры заднего вида? Давайте озвучим основные варианты неполадок данного гаджета:

  • Поломка в подаче питания (обрыв или окисление кабелей, контактов). Следует пересмотреть всю проводку;
  • Прибор не включается автоматически при езде задним ходом. Проблема также связана с подачей питания;
  • На дисплее отображается синий, черный или белый экран. Скорее всего, случился программный сбой, возможно, нужна новая прошивка. Сначала, нужно сделать разбор камеры заднего вида, потом осмотреть микросхему, удалить пыль, зачистить контакты;

  • Механическое повреждение элементов гаджета (после удара авто, например). Этапы ремонта будут зависеть от тяжести ситуации.

Разбор

Рассмотрим, как разобрать камеру заднего вида авто, купленную с Алиэкспресс или установленную штатно.

Читайте также  Фнч для сабвуфера своими руками

Ремонт штатного гаджета

Итак, вы сняли камеру с корпуса авто, предварительно, отсоединив провода питания. Проводку следует перебрать, желательно, вместе с опытным электриком.

Далее, разбираем камеру заднего вида полностью, до оптики.

Чтобы разобрать прибор, вплоть до окуляра и внутренней матрицы, подготовьте необходимые инструменты. Аккуратно открутите болты, отсоедините защелки, снимите заднюю крышку гаджета. Отколупните герметик. Перед этим, хорошенько протрите корпус, удалите пыль и видимую грязь.

Просушите открытую внутреннюю «начинку» феном. Следы коррозии, ржавчины, пыли следует очистить, только ооочень аккуратно, чтобы не повредить микросхему. Работайте мягкими щеточками.

Осмотрите резиновые прокладки: между пластиковой и металлическими частями корпуса и перед окуляром. Если они повреждены, замените. Сборку осуществите в обратном порядке. Не забудьте положить новый слой герметика.

Установленную дополнительно

Ремонт китайской камеры заднего вида своими руками, частенько, превращается в шаманские танцы с бубнами. Ремонт устройств от проверенных брендов, как правило, протекает проще. Однако, сразу на сложности не настраивайтесь, возможно, все пройдет гладко.

Рассмотрим поэтапно, как разобрать китайскую камеру заднего вида (впрочем, как и любую другую):

  1. Открутите болтики, открепите защелки (с китайскими пластиковыми работайте аккуратно);
  2. Уберите герметик (ковырните отверткой);
  3. Снимите пластиковый корпус;
  4. Отделите от платы объектив (в китайских моделях они, обычно, никак не скреплены);
  5. Осмотрите светочувствительную матрицу с микросхемой. Удалите пыль, видимые следы коррозии. Аккуратно почистите места контактов с проводами. Просушите феном;
  6. Если есть резинки, осмотрите их на целостность;
  7. Если не сильно разбираетесь в теме, ничего паять не советуем;
  8. Выполните обратную сборку.

Какой ремонт лучше доверить специалистам?

  • Ну, во-первых, если перед вами стоит вопрос «как разобрать не разборную камеру заднего вида», значит нечего туда лезть самостоятельно. Есть риск окончательно «убить» гаджет.
  • Во-вторых, если у вас качественный, недешевый прибор от именитого бренда, да еще и на гарантии, самостоятельный ремонт, и вовсе, противопоказан.
  • В-третьих, если не шарите в электропроводке авто, а микросхемы воспринимаете, как «прикольные зеленые штучки с золотистыми бороздочками», смысла разбирать устройство своими руками, нет.
  • Также, самостоятельно вам не обновить прошивку камеры. Новую программу корректно поставят только в сервисе.
  • Ремонт монитора камеры заднего вида, чаще всего, совмещается с разбором головного устройства авто. Задача для неопытного мастера – тоже не из легких.

Как избежать поломок?

Во время мойки авто не обдавайте глазок мощной струей воды. Тщательно протирайте его после езды в дождь или туман. Зимой регулярно удаляйте снег и наледь. Ездите аккуратно, не допускайте ударов и прочих повреждений. Реагируйте на первые признаки неполадок, не ждите, пока гаджет окончательно «замолчит». Подумайте об установке автоматической защиты камеры заднего вида (шторка) или специальном омывателе. Пользуйтесь средствами, отталкивающими грязь и пыль.

Запомните, любой ремонт проще предупредить, чем осуществить. Обращайтесь с гаджетом бережно, соблюдайте простые правила ухода, и он долго будет радовать верной, бесперебойной службой.

Ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

Полезная информация на тему: «ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Какую модель камеры выбрать?

Каждый автолюбитель имеет свой взгляд на то, как выбрать камеру. Можно купить брендовую модель или заказать китайский аналог. Общая рекомендация: не гонитесь за дешевизной. Сиюминутное желание сэкономить может обойтись слишком дорого. Лучше приобрести камеру, которая будет отвечать требованиям удобства, качества и широкого обзора. Обязательно нужна гарантия. Постарайтесь найти модель, сделанную специально для Вашего автомобиля.

Типы камер выделяются по способу передачи видеосигнала: по проводам или через Wi-fi. Вариант 2 удобнее устанавливать и подключать. Но такое устройство может «конфликтовать» с Вашей магнитолой. Чтобы этого не произошло, изучите инструкцию и попросите совета у продавца

Характеристики, которые обязательно должны присутствовать:

— Круглосуточная работа камеры.

— И черно-белая, и цветная съёмка.

— Разрешение устройства (когда ведётся съёмка).

— Наличие отметки цветом видео съемочных зон.

Где установить камеру заднего вида?

Обязательно обращайте внимание на:

— Заметность — неприметность устройства.

— Удобство удаления пыли и грязи.

— Чистоту планируемого места установки.

Вполне приемлемый вариант — закрепление в районе плафона подсветки задних номеров. Иногда производители заранее оставляют для этого место. Владелец грузовика может закрепить камеру на крыше (правда, её не очень удобно будет протирать). Найдите в магазине особые кронштейны, позволяющие скрыть устройство, но позаботьтесь также о том, чтобы искажение обзора оказалось нулевым.

Этапы работы

1. Выбор места установки.

2. Монтаж (строго по инструкции).

3. Прикрепление к лампе заднего хода.

4. Соединение с монитором.

Сложно? Судите сами! Правда, если у камеры есть провода, придётся подумать, как их скрыть.

Закрепление камеры заднего вида на месте номерной подсветки

Разобрав обшивку задней двери, открутить крепеж рядом со кожаной ручкой.

— Выкрутить саморезы из ручек.

— Освободить пистоны от обивки.

— Убрать разъемы двери.

Видео (кликните для воспроизведения).

— Провести демонтаж в планируемом месте установки.

— Снять плафон номерной подсветки.

— Обеспечить соединение подсветки с цепями габаритных огней.

— Вернуть накладку на место!

— Подключить «минус» к крышке багажника.

— Удлинить провода питания для подсоедения к лампе заднего хода.

— Удлинить кабель, тянущийся к монитору, поместить его в гофрированную трубу.

Прикрепление камеры заднего вида к планке с осветительными приборами

— Проверить багажник (должен быть пустым).

— Провести демонтаж рамки номерного знака.

— Удлинить, если нужно, ножку устройства (с помощью стальной пластинки 3 на 5 см).

— Подготовить отверстие для объектива.

— Протянуть провода в багажник через заглушку (район заднего бампера/запаски).

— Снять обшивку с левого края багажника (в районе проводов магнитолы).

— Освободив доступ к разъёмам магнитолы, подключить камеру.

— Провести «полюс» к левой задней фаре.

— Уложить провода (клипсы и крепежи помощь).

— Провести тестирование (включение камеры одновременно с тем, когда Вы включите заднюю передачу.

Установка камеры заднего вида на место багажного замка

Способ подходит, когда модель замка имеет резьбу и похожа на дверной глазок.

— Снять замок с багажника.

— Вставить устройство (отверстие можно расширить).

— Смонтировать и подсоединить провода.

— Провести тестирование работы.

В итоге Вы получите малозаметную камеру с отличным обзором. Самостоятельный монтаж позволит сэкономить деньги и приобрести нужные навыки. Идея установки устройства обзора представляется очень разумной и не слишком обременительной для Вашего кошелька.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Читайте также  Как сделать противоугонку своими руками на авто?

Как разобрать и сделать ремонт камеры заднего вида автомобиля своими руками

  1. Причины поломок
  2. Диагностика
  3. Как разобрать
  4. Устранение неисправностей

Выход из строя камеры заднего вида — плохая новость для водителя, который привык пользоваться таким аксессуаром при парковке автомобиля. Чтобы устранить поломку, необходимо найти причину и рассмотреть возможные варианты ремонта камеры заднего вида.

Причины поломок

Современному водителю тяжело обойтись без профессионального парковочного оборудования и сопутствующих аксессуаров. Перемещаясь по густонаселенному городу с высоким трафиком и множеством препятствий, важно обеспечивать высокую безопасность парковки. Для этого используются разные модели камер.

Иногда автомобилисты жалуются, что прибор перестает работать после мытья машины. Неприятность объясняется попаданием на него капель воды, которые подаются под высоким давлением. Под интенсивным воздействием камера может стать непригодной для использования или неэффективно выполнять свои функции. Аналогичные проблемы встречаются после продолжительной езды в дождливую или снежную погоду.

Если система перестает функционировать зимой, возможно она покрылась кромкой льда, инеем или снегом. При отсутствии следов таких явлений необходимо осмотреть разъем — в зимний период металлические части замерзают и даже деформируются. Если опасений нет, следующим этапом станет полная диагностика камеры. Ее можно выполнить самостоятельно или доверить проведение процедуры специалисту.

Причиной поломки часто становится повреждение соединительных проводов, идущих от бортового компьютера непосредственно к камере.

Если устройство передает сигнал с помощью беспроводных интерфейсов, проблема исключается. В таком случае понадобится оценить работоспособность элементов питания.

Реже камера вида работает со сбоями по причине производственного дефекта. Чтобы исключить его, необходимо тщательно проверять устройство еще на этапе выбора и покупки в магазине.

Диагностика

При выходе из строя автомобильной камеры не нужно отчаиваться. Чаще всего проблема является незначительной и ее можно устранить самостоятельно. Но перед этим нужно провести диагностику системы и найти причину отказа работать.

Первым делом нужно извлечь разъем и протереть его сухой тряпкой. Внутренняя часть просушивается феном или другими подобными приспособлениями. Затем разъем устанавливается обратно, после чего осуществляется проверка работоспособности системы. Если проблема не устранена, понадобится провести более глубокую диагностику.

Следующий этап подразумевает использование мультиметра. На приборе выставляется параметр «Сопротивление», после чего его подключают непосредственно к разъему. В случае если сопротивление находится на уровне единицы, высока вероятность того, что камера была выведена из строя и ее нужно заменить.

При появлении дефектов на картинке или потере качества отображения необходимо убедиться в том, нет ли следов воды на камере. Диагностику проводят после разборки бампера и демонтажа системы.

Как разобрать

Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.

Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

  • При полном отсутствии сигнала камеру нужно достать из места установки. Для этого понадобится демонтировать всю обшивку.
  • В первую очередь разбирается панель, под которой находятся болты. С их помощью фиксируется основная часть слоя обшивки. Дальше под ней можно найти 4 гайки, соединяющие ручку багажника. Для крепления камеры используются саморезы. 2 самореза фиксируют саму камеру, а 2 — разъем подключения.

Устранение неисправностей

Если камера заднего вида автомобиля перестает работать, водитель может выбрать один из двух способов устранения проблемы:

  • Обратиться за помощью к мастеру по ремонту авто.
  • Отремонтировать устройство своими руками.

Второй вариант более востребован ввиду своей доступности и дешевизны.

Для восстановления аксессуара после мойки или езды в плохую погоду достаточно высушить его феном или другим методом. В большинстве случаев это решает проблему и система снова нормально работает.

Еще устройство может покрываться слоем грязи, которая плотно прилегает к нему и засыхает. Избавиться от загрязнения можно с помощью щетки.

Если во время диагностирования были обнаружены следы коррозии, их придется удалить. При этом нельзя разбирать устройство, не устранив такое явление.

В большинстве моделей камер установлено две прокладки. Одна находится на окуляре устройства, а другую устанавливают в месте стыка пластиковой и металлической частей. Если прокладки были повреждены в результате продолжительного и интенсивного использования, их нужно заменить.

Повторная сборка прибора осуществляется в обратном порядке. Места стыков обрабатываются герметиком.

Если после выполнения таких действий картинка на экране не появляется, а сигнал от прибора отсутствует, возможно случился сбой в программном обеспечении мультимедийной системы, которая принимает и обрабатывает данные от устройства. Перед тем как отправиться в автомастерскую, следует провести такие действия:

  1. Попробуйте перезапустить мультимедийную систему. Это делается с помощью встроенной кнопки Reset, которая находится в нижней части экрана.
  2. Дальше нужно включить функцию «RDS» в меню настроек.
  3. По возможности следует осуществить обновление ПО или сбросить заводские установки в соответствующем пункте меню.

Особых сложностей в диагностике и ремонте системы заднего вида нет. Главное — найти причину сбоев и подобрать оптимальный вариант ремонта.

При отсутствии желания заниматься восстановлением своими руками или более сложных повреждениях лучше обратиться к специалисту. Сотрудник сервисного центра тщательно проверит прибор, расскажет о возможных способах ремонта или порекомендует установить новую камеру.

Камера заднего вида и печальный опыт ее разборки

  • Цена: 14.79
  • Перейти в магазин

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня у нас на обзоре камера заднего вида. Этот обзор будет интересен как автолюбителям, так и рядовым пользователям. Одна лишь поправка — слабонервным прошу не смотреть. Забегая вперед, скажу, что камера работала исправно, пока я не решил посмотреть, что у нее внутри. Но обо всем по порядку… Если вы готовы и пристегнули ремни, добро пожаловать под кат

ВВЕДЕНИЕ

CCD — это (charge-coupled device) ПЗС — прибор с обратной зарядной связью. Этот тип матриц изначально считался более качественным, однако и более дорогим и энергозатратным. Если представить основной принцип работы матрицы CCD в двух словах, то они собрают всю картину в аналоговой версии, и только потом оцифровывают.

В отличие от CCD матриц, CMOS матрицы (complementary metal-oxide-semiconductor), КМОП — комплементарная логика на транзисторах металл-оксид-полупроводник, оцифровывают каждый пиксель на месте. CMOS матрицы были изначально менее энергопотребляющие и дешевыми, особенно в производстве больших размеров матриц, однако уступали CCD матрицам по качеству изображения

Отличие матриц CCD от CMOS

  • CCD – матрица на кремниевой основе, действующая как прибор с зарядовой связью, CMOS – матрица на основе полевых транзисторов.
  • Аналоговый сигнал в матрице CCD преобразуется за пределами светочувствительного сенсора, в матрице CMOS – непосредственно в пикселе.
  • Качество изображения, получаемого от CCD, выше, чем от CMOS.
  • CCD энергозатратнее.
  • CMOS позволяет снимать видео и делать серийные фото.
  • CMOS получила распространение в мобильной электронике

Цветная водонепроницаемая цифровая камера заднего вида отличается от многих своих «сородичей» прежде всего ценой. Предназначена для использования в любом типе автомобиля. Имеет достаточно обширный угол обзора в 170 градусов дает возможность быстрой и безопасной парковки. Камера имеет влагозащиту, что препятствует попаданию воды и выходу из строя электроники…

Читайте также  Установка IP камеры видеонаблюдения своими руками

О КАМЕРЕ








По идее, дальше следует рассказать о разборке камеры заднего вида. Но, что-то я подозреваю, что вряд ли бы нашлись желающие разобрать ее. Но я решил отработать пункт 18 по полным правилам и узнать, что же на самом деле разработчики поместили в миниатюрный корпус и… сломал камеру. О чем я кстати ни сколько не жалею. Зато мы увидим с вами все ее внутренности… Вот по этому я успел сделать всего один снимок камеры, когда она еще была жива…

РАЗБОРКА

В принципе, для этого мы сегодня здесь и собрались. Начинаем разборку камеры заднего вида.
ВНИМАНИЕ. Настоятельно не рекомендую повторять эти действия у себя дома. Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз. Пожалейте свой инструмент и зубы

По часовой стрелке выкручиваем переднюю крышечку камеры заднего вида и вынимаем скобу крепления


На этой фотографии отчетливо видно что-то типа силиконового черного герметика, который основательно проник в резьбу и намертво приклеил линзу к корпусу

Нет бы тут остановиться. Ну нет же, продолжаем дальше. Выскабливаем герметик и зубами пытаемся открутить линзу. Не знаю с какой попытки, но у меня это получилось



Сама линза. Кстати, материал изготовления — стекло


Берем основную часть от камеры и видим матрицу камеры

Матрица типа CMOS

Больше тут ничего не увидишь. Будем делать подкоп с другой стороны, чтобы увидеть внутренности камеры. Снимаем заднюю крышку и видим, что все залито герметиком. Если быть точнее, то ощущение что это компаунд.



Выскабливаем всю это «шляпу». Уже видна плата…

… еще немного усилий и вынимаем плату из корпуса камеры

Тут мы видим матрицу поближе с одной стороны и плату с герметиком с другой


Чистим дальше, чтобы увидеть управляющие микросхемы:
Вот первая — энергонезавимая память atmel218 24c08N. Даташит можно посмотреть здесь

А тут мы видим кварцевый генератор, на котором указано 27 000 MHz

Кстати, следов флюса на плате я не обнаружил. Пайка аккуратная. Увидев внутренности данной камеры, можно скорее собирать ее. Вот только после этого она не заработала. Видно очень яростно отдирал герметик от платы)))

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

Плюсы

  • Цена для камер данного типа
  • Качественное исполнение
  • Влагозащита
  • Неплохое изображение на выходе

Минусы

  • Ломается после разборки)))

На сегодня у меня все…

И как обычно, Нафаня передает всем привет и ждет от вас позитивных голосов

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: