Доводчик автомобильных дверей своими руками

Доводчики дверей: их придумали для элитки

Автодоводчики дверей появились лет двадцать назад на автомобилях представительского класса. Их двери достаточно тяжелы, поскольку начинены большим количеством электроприводов, тяжелой акустикой и массивной шумоизоляцией. Негоже солидному пассажиру тратить силы на то, чтобы прожать мощные резиновые уплотнители. На помощь приходит автодоводчик, который после легкого прикрытия двери плотно притягивает ее до полного закрывания замка.

Ближайший родственник автодоводчика — привод двери багажника, который нынче ставят даже на относительно небольшие кроссоверы. В отличие от доводчиков дверей, такой привод обеспечивает полное открывание и закрывание проема. При этом в замок встроен доводчик, подобный тому, что вмонтирован в пассажирские двери. Ведь усилие обжатия уплотнителя и здесь достаточно велико. У седанов крышку багажника тоже стали снабжать электроприводом — и тоже с доводчиком.

Как это работает

В основе всех штатных доводчиков лежит обычный дверной замок, у которого, помимо электропривода отпирания и запирания, используется еще один, ведающий доводкой двери. В замок встроен датчик Холла, который определяет, что дверь закрыта «на первый щелчок». Электронный блок выдает команду электроприводу подтянуть дверь.

Для закрывания крышки багажника в ряде случаев применяются доводчики с «обратной» схемой. Притяжка крышки осуществляется за счет того, что скоба, за которую цепляется замок, уползает «вглубь» порога багажного отделения.

Как это устроено

По виду электропривод напоминает газонаполненный упор двери багажника — только потолще и подлиннее (согласно законам механики при большем перемещении требуется прилагать меньшую силу). Кроме того, внутрь должны поместиться многочисленные устройства. Главным элементом является пара винт-гайка, проходящая почти через весь привод. В торце установлен электродвигатель, который через понижающий планетарный двухступенчатый редуктор вращает ходовой винт. Помогает поднимать тяжелую дверь цилиндрическая пружина, работающая на сжатие.

Обязательно нужно устройство с обратной связью, определяющее, что устройство достигло одного из двух крайних положений. Такую роль играет датчик Холла, контролирующий вращение якоря электродвигателя. Работой двух приводов ведает электронный блок. Дверь багажного отделения можно открыть по команде с пульта, или нажав кнопку на двери, когда автомобиль снят с охраны, или, наконец, самым эффектным способом — проведя ногой под бампером. Закрыть проем можно с пульта, нажав кнопку на обивке двери или кнопкой из салона.

Безопасность

Рабочий ход доводчиков боковых дверей настолько невелик (6–7 мм), что может прищемить разве что палец. Со стороны салона производитель не оставляет мест, где, например, ребенок мог бы найти щель, в которой палец окажется защемлен. Но вот наружные кромки двери все-таки образуют щели. Впрочем, туда можно засунуть разве что карандаш.

Приводы двери багажного отделения дети эксплуатировать не должны. Ну а для взрослого максимальное усилие, развиваемое приводом и не превышающее 10 кг на кромке двери, не опасно. При превышении этого усилия дверь останавливается и даже — на некоторых автомобилях — начинает открываться.

Тыловой швейцар

Для удобства пользования багажником придумали систему доступа без использования рук. Принцип ее работы мы уже рассматривали. А вот как устроен силовой привод крышки багажного отделения.

Причем такие устройства используются как на тяжелых пятых дверях универсалов, так и на крышках седанов.

Известны автомобили и с гидравлическим приводом крышки багажника, но гораздо больше распространен привод в виде раздвижной штанги со встроенным электроприводом.

А знаете ли вы, что…

Некоторые приводы начинают закрывать дверь, когда человек слегка потянет багажную дверь вниз, обозначая желание закрыть ее. Вспомните компьютерный CD-ROM: чуть подтолкнешь — и лоток сам уползает.

Устройство позволяет реализовать интересную функцию — подъем двери не на полную высоту, а на величину, запрограммированную водителем. Такое может потребоваться в гараже с низким потолком. Датчик Холла позволяет «электронному разуму» сосчитать количество оборотов электродвигателя, которое необходимо для подъема двери на заданную высоту. Задать высоту поднятия двери можно нажатием кнопки на пульте или на самóй двери.

Тюнинговые доводчики

Тюнинговые устройства работают по двум принципам. Одни представляют собой тонкую прокладку в виде пары металлических пластин между панелью двери и штатным замком. В щели между пластинами установлен рычаг, который за штатную скобу, прикрученную к стойке, притягивает дверь, после чего штатный замок защелкивается на вторую позицию. Силовой привод установлен в двери и через трос в оболочке перемещает рычаг доводчика.

Устройства другого типа требуют установки дополнительного штыря на стойке. При этом в двери прорезают отверстие, сквозь которое проходит штырь. Механизм в двери за штырь подтягивает дверь в проем до запирания штатного замка на второе фиксированное положение.

В доводчиках обоих типов используется датчик Холла, чтобы отслеживать положение двери относительно проема. Как только датчик определяет, что человек прикрыл дверь до первого щелчка штатного замка, тут же дается команда дотянуть дверь в проем до срабатывания «на второй щелчок».

Приобрести комплект из четырех доводчиков можно за 30 000–45 000 рублей; установка обойдется примерно в половину этой суммы.

  • Осень — лучшее время позаботиться о установке упоров капота и багажника. Простой монтаж, доступная цена и ощутимое удобство в эксплуатации позволяют забыть про штатную «кочергу» капота раз и навсегда.

Конструкция и установка доводчика на двери авто

В автомобилях часто возникает проблема неполного закрывания двери. Оптимальный способ решить эту трудность – использование автомобильных электродоводчиков. Функция этих приборов – дотягивать двери до плотного закрытия. Доводчики также предназначены для безопасности пассажиров и перевозимого багажа. С помощью таких автоматических приспособлений достигается полная герметичность автомобильных дверей. Универсальность этих устройств позволяет устанавливать их на машины любой марки.

Принцип работы

Назначение доводчика — плотное закрывание дверей после достижения первой фазы сцепки дверного замка. Принцип действия устройства основан на передаче усилия от привода к механизму с помощью специализированного троса. При неполной стыковке мотор плавно закрывает дверцу до крайнего положения. Сигнал поступает с датчика при помощи блока управления. Питание доводчика дверцы реализуется от электропроводки автомобиля. Установка этого устройства сохраняет внешний вид автомобиля без изменений и не затрагивает другие механизмы.

Основные функции автодоводчика:

  • обеспечение более плотной состыковки двери и кузова автомобиля;
  • комфортное управление дверцами при входе и выходе из авто;
  • улучшение теплоизоляции, шумоизоляции и гидрозащищенности салона автомобиля.

Автомобильный доводчик двери представляет собой сложное инженерное устройство, предназначенное для выполнения указанных задач.

Конструкции и виды доводчиков

Доводчики дверей на авто бывают гидравлические и электрические. Они изготавливаются из стали, алюминия, железа или специальных кремневых сплавов. Из-за компактности и простоты конфигураций электрические доводчики монтируются чаще гидравлических систем.

Автодоводчик дверей автомобиля включает в себя шесть составляющих:

  • электронный блок управления;
  • электрический привод;
  • исполнительный механизм;
  • датчик положения автомобильной дверцы;
  • трос электрического привода;
  • фиксатор крепления замка.

Компоненты устройства крепятся полностью в пределах дверного проема и не видны при эксплуатации автомобиля. Поэтому такие автодоводчики еще называются бесштыревые. Все элементы выполнены из высококачественных материалов, устойчивых к любым условиям эксплуатации.

Читайте также  Подключить планшет в автомобиль своими руками

Автодоводчики делятся на две категории:

  • специализированные штатные изделия (для автомашин строго определенных марок);
  • универсальные системы (применяются для всех классов и марок современных автомашин).

Штатные доводчики дверей монтируются во время сборки автомобиля и имеют ряд технологических и визуальных преимуществ перед универсальными устройствами.

Технические характеристики

Автодоводчики дверей автомобиля обладают следующими техническими характеристиками:

  • обеспечивают бесперебойную работу в диапазоне температур -40 °C … — +85 °C;
  • наработка на отказ (время безотказной работы) составляет 30 000 рабочих циклов;
  • уровень шума не превышает показателя в 50 дБ;
  • регулировка времени плотного закрытия двери в диапазоне 1 — 2,5 секунды;
  • имеют рабочее напряжение 12 В;
  • допускают установку при толщине двери от 50 мм.

Устройство в среднем устанавливается за 3 — 4 часа. Его монтаж не требует каких-либо корректировок в заводскую конструкцию или техническую документацию автомобиля.

Во внутреннюю часть дверного механизма автомобиля монтируют и закрепляют систему доведения. Устройство имеет необходимые габариты и приспособлено к плотному креплению. В процессе сборки и установки отдельных компонентов системы следует тщательно контролировать взаимодействие основных элементов конструкции между собой. Не допускается пересечения деталей и узлов, а также трения их друг о друга.

Как устанавливаются доводчики

Общий монтаж всей системы начинается с извлечения обшивки автомобиля в месте установки. После этого на открывшееся свободное пространство монтируется электронный привод. При этом дотягивающее звено должно быть установлено в направлении дверного замка. Это позволит снизить сопротивление во время работы автодоводчика. Крепить электронный привод следует очень надежно, так как он испытывает большие перегрузки при доводке. Трос соединяет рабочий механизм замка непосредственно с электронным приводом. При этом он не должен мешать работе других компонентов. Датчик монтируется на двери над замком и должен быть отрегулирован соосно с магнитом для корректного срабатывания. Магнит и датчик устанавливаются строго в одной плоскости относительно друг друга. Для этого просверливаются два отверстия непосредственно в кузове автомобиля.

Электронная часть и датчик подключаются к блоку управления, который контролирует функционирование автодоводчика и раздает все сигналы на остальные компоненты. Блок управления работает от системы питания с напряжением 12 В. Дверь полностью срабатывает на закрытие за время 1 — 2,5 секунды. После монтажа всех компонентов изделия, необходимо провести проверку правильности их функционирования. Затем восстанавливается исходное состояние обшивки автомобиля. Таким же процедурам подвергается каждая дверца, которая будет оснащена электродоводчиком.

Производители доводчиков

При производстве на заводе-изготовителе в автомобили устанавливают штатные электродоводчики дверей. Это дорогостоящий процесс. Более рентабельными считают устройства известных производителей. Достоинством таких товаров выступает невысокая стоимость. Их можно самостоятельно подобрать и легко установить в кузов машины. Ведущим изготовителем универсальных электродоводчиков является компания SlamStop. Конкурентами выступают менее известные предприятия: Dorma, Ryobi, Abloy. Их товары схожи характеристиками с изделиями SlamStop, но качеством уступают оригиналу.

Цена на доводчики

Стоимость автодоводчиков дверей колеблется в зависимости от марки автомобиля и его класса. Чем престижнее машина, тем выше цена. Более доступный вариант — универсальные доводчики. Их стоимость зависит от состояния рынка страны и затрат на изготовление изделия.

Автомобильные доводчики дверей

Что такое автомобильный доводчик дверей, как устанавливается, и зачем его ставят. Что такое автомобильный доводчик дверей, как устанавливается, и зачем его ставят.

Думаю, каждый автомобилист сталкивался с ситуацией, когда дверь его железного коня неплотно закрывалась, тогда приходилось снова открывать и с более сильным усилием закрывать. Это очень неудобно, когда после установки на сигнализацию замечаешь такое, приходится снова снимать сигнализацию, закрывать двери и обратно ставить на сигнализацию.

Что такое автомобильный доводчик дверей

Часто такое возникает в легковых автомобилях при закрытии задних дверей или в громоздких внедорожниках. Для того, чтоб избавится от такой неприятной вещи, разработали автомобильные доводчики дверей, для плотного закрытия дверей.

Благодаря установке такого приспособления, не придется снова открывать и закрывать двери автомобиля. Подобные доводчики давно уже устанавливаются на автомобили премиум класса и заслужили авторитет у многих автолюбителей. Но все же, не на все авто устанавливаются доводчики с точки зрения их стоимости и физической возможности.

Упоминая машины премиум класса, то такую систему часто можно встретить в BMW, Mercedes-Benz, Audi и других.

Принцип работы доводчика дверей

Принцип работы доводчика очень прост, он доводит не закрытую дверь до закрытого состояния. Срабатывает доводчик после того, как дверь автомобиля закрылась на первой защелке обычного автомобильного штатного замка. Благодаря датчику положения двери, система распознает, закрыт замок полностью или нет.

Как только дверь автомобиля защелкнулась на первую защелку штатного замка, срабатывает датчик доводчика и его электропривод, после чего механизм дозакрывает автомобильную дверь до нужного состояния.

Стоит заметить, что доводчик не является дополнительным замком, так как не может фиксировать дверь или держать её в постоянном закрытом положении, он только дотягивает не закрытую дверь. При этом нужно помнить, что штатный механизм должен быть полностью исправен и никаких поломок или неисправностей в закрытии не должно быть. Иначе система просто напросто не будет правильно срабатывать.

Как устанавливаются доводчики дверей

В первую очередь рассмотрим с чего состоит весь механизм. Первое, что бросается в глаза, это электронный привод, который помогает в дотягивании двери. Далее исполнительный механизм, который монтируется в дверь. Электронный блок управления, датчик положения двери, трос привода и роликовый фиксатор.

Установка всей системы начинается со снятия обшивки двери. Если в автомобиле есть электрозеркала или электростеклоподъемники, то стоит внимательно записать или запомнить расположение контактов, чтоб потом не пришлось снова снимать. В худшем случае можно перепалить систему управления.

После снятия обшивки устанавливаем на свободное место электронный привод, таким образом, чтоб дотягивающее звено было направлено в сторону дверного замка. Это уменьшит силу сопротивления при срабатывании доводчика. Прикручивать электронный привод нужно намертво, так как именно он будет брать на себя всю силу при доводке автомобильной двери. Трос, который будет передавать силу, ставится от рабочего механизма штатного замка и до электронного привода, таким образом, чтоб не мешал другим механизмам и желательно не пересекался с ними.

На двери над замком ставится датчик, который при совмещении с магнитом (так же ставится на стойку автомобиля напротив датчика) срабатывает и дает сигнал для начала работы всего механизма доводчика. Стоит помнить, что магнит и датчик нужно установить точно один напротив одного. Для этого понадобится просверлить два отверстия в кузове и двери автомобиля.

Вся электроника и датчик подключены к блоку управления, который ведет контроль за работой доводчика и передает все сигналы на механизмы. Подключается блок управления от общей системы питания в 12В. Срабатывание на закрытие двери полностью происходит от 1 до 2.5 секунды. Блок управления так же стоит тщательно закрепить на корпусе двери, так как в самый неподходящий момент станет болтаться и создавать неприятный звук. После этого придется снова снимать обшивку.

Читайте также  Подключение камеры заднего вида своими руками

После установки всех механизмов следует проверить их работоспособность, слегка закрыв дверь, и у вас перед глазами она автоматически должна сама полностью закрыться. Далее обратно устанавливаем обшивку двери. Таким образом, стоит обойти каждую дверь, на которую будет установлен доводчик.

Производители доводчиков

Кроме штатных доводчиков, которые устанавливают в дилерских центрах и не за малые деньги, существуют еще и универсальные доводчики известных производителей, плюсом таких доводчиков является небольшая стоимость и возможность самостоятельно установить.

С менее известных фирм считают Dorma, Ryobi, Abloy, стоимость одного комплекта такой фирмы составляет от 110 долларов, но все они базируются на основе SlamStop, но по словам пользователей куда хуже оригинального автомобильного доводчика дверей.

Цена на доводчики дверей

Универсальность состоит в том, что устанавливать можно практически на любую марку и модель, стоимость установки с оборудованием составляет от 13500 рублей на одну дверь, зависит от качества и фирмы производителя. В сравнении с дилерскими центрами марок BMW, Audi, Mercedes-Benz установка подобного дополнения может обойтись на каждую дверь от 35 000 рублей до 100 000 руб.

Видео по установке автомобильного доводчика дверей своими руками:

Доводчик дверей на авто

«Дверью не хлопать!» — такой гневной надписью украшают двери водители маршруток и чрезмерно впечатлительные таксисты. А что делать, если она не закрывается, хлопать. Но ещё больше раздражает, когда покупаешь дорогой автомобиль, устанавливаешь хорошую сигнализацию, закрываешь дверь, сигналка переходит в режим охраны и тут выясняется, что дверь не захлопнулась до конца. Остаётся только снова снимать с сигнализации и снова хлопать, но уже с чувством.

Сколько стоит доводчик дверей

Чтобы избавить своих драгоценных клиентов от подобных переживаний, премиальные бренды, Ауди, БМВ, Мерседес, опционально предлагают установить доводчик дверей на авто. Стоит это удовольствие от 70 до 150 тысяч рублей, поэтому не каждый хочет раскошеливаться на такую роскошь. Оно и понятно, за такие деньги подержанную шестёрку можно купить, а уж о тех, кто владеет не премиальными седанами, а простыми автомобилями, доступ к такой роскоши, казалось бы, закрыт.

Тем не менее, несколько лет назад ряд компаний (Dorma, Ryobi, Abloy) предложили готовый доводчик, как комплект для установки либо своими руками, либо в условиях авторизированного сервиса. Наиболее известной компанией по производству этих устройств считается SlamStop. Их комплект доводчиков стоит с установкой порядка 30 000 рублей на 2 двери. Нужны ещё два — сервисы могут сделать скидку, как правило, в 5-7% от розницы. Все равно недешево, но прелесть в том, что устройство можно установить на любой автомобиль, в котором есть двери. Теперь подробнее об устройстве.

Что такое доводчик и зачем он вообще нужен

Неполное срабатывание замка во внедорожниках с большой толщиной двери — дело обычное. Приходится прихлопывать ещё раз. Такая история часто встречается и в трехдверных автомобилях, а также в тех случаях, когда уплотнитель двери жёсткий. Тоже приходится крепко хлопать. В принципе, это не смертельно, но установив универсальный доводчик, можно просто прикрыть дверь, а устройство автоматически прижмёт её до полного срабатывания замка. Стоит ли игра свеч, решать каждому, но такая опция есть и она с каждым годом дешевеет, поскольку китайцы не дремлют.

Однако надо понимать, что доводчик — это не дополнительный замок, в его задачу входит только плотное притягивание двери до полного срабатывания штатного замка, поэтому замок должен быть исправен и работать чётко. Принцип работы устройства чрезвычайно прост — на стойке установлен магнит, а на двери датчик. Как только замок закрылся на первый щелчок, датчик определяет, что дверь не заперта полностью и активирует исполнительный механизм, притягивающий дверь.

Конструкции и виды доводчиков дверей

В принципе, есть два типа доводчиков:

Последний тип предполагает наличие автономной гидросистемы с насосом, электронной регулировкой давления и сложным исполнительным механизмом. Все это делает устройство слишком дорогим и устанавливается оно только в эксклюзивных дорогих спорткарах и лимузинах.

Электрический доводчик в свою очередь может быть двух видов:

с червячным редуктором, которые устанавливают вместо штатных газовых упоров на внедорожники и универсалы;

доводчик на основе прижимного механизма, именно такой системы и производит устройства компания SlamStop, такие устройства и стали наиболее востребованы.

Доводчик SlamStop состоит из привода, который располагается под обшивкой двери, кронштейна на стойке, исполнительного механизма, магнита и датчика. Управляется устройство автономным примитивным ЭБУ, который также размещён внутри двери под дверной картой. Устройство питается от бортовой сети и потребляет совсем не много энергии.

Установка и работа устройства

Привод доводчика устанавливается после демонтажа дверной карты в любом свободном месте внутри двери. По возможности его устанавливают так, чтобы угол по отношению к исполнительному механизму был минимальным. После этого в стойку устанавливают магнит, а напротив, в корпус двери, устанавливают датчик положения. Для этого приходится высверливать отверстия в стойке и в двери. Для установки исполнительного механизма прорезают паз в двери, а напротив, в дверном проёме устанавливают силовой кронштейн.

При закрытии двери, когда датчик приближается к магниту, на блок управления подаётся импульс, блок подаёт питание на привод с электродвигателем, который приводит в действие исполнительный механизм. Он захватывает кронштейн в дверном проёме и плавно и мягко притягивает дверь до полного закрытия замка. В случае попадания постороннего предмета между уплотнителем двери и проёмом, ЭБУ отключает систему, предотвращая возможное травмирование рук или пальцев. Система срабатывает за 1-2 секунды и при правильной установке и смазке не издаёт посторонних звуков, работает плавно и чётко.

Такая комфортная опция доступна для любого автомобиля, главное, чтобы система, как и сама машина, приносили хозяину радость. Комфортных путешествий и удачи всем в дороге!

Как установить доводчики на двери автомобиля

Эксплуатируя каждый день свою машину, многие люди сталкиваются с ситуацией, когда дверь не полностью закрывается или пассажир, выходя из машины, не закрывает ее либо хлопает дверью. В этом случае поможет автомобильный доводчик, который обеспечивает плотное и практически бесшумное закрытие дверей.

Содержание:

Для чего он нужен

Использование доводчика имеет множество преимуществ:

  1. при плотном прижимании двери в салоне сохраняется температура, не попадает в салон гряз и вода. Все это в комплексе влияет на срок эксплуатации автомобиля;
  2. не до конца закрытая дверь доводчиком закрывается самостоятельно. Эта функция помогает более безопасному движению, поскольку пассажирам, которые находятся в салоне, при передвижении не угрожает неожиданное открывание двери, помимо этого, это помогает защитить машину от несанкционированного проникновения. Так называемая присоска имеет предохранители, закрывающие дверь плавно и аккуратно, люди которые находятся в машине, не смогут причинить себе травму или защемить пальцы на руке;
  3. двери работают легко, не издавая постороннего шума;
  4. значительно упрощается посадка в салон пассажиров, также доводчик, установленный на двери багажного отделения, закроет ее сам, если руки водителя чем-то заняты. Это устройство может открывать двери, при этом их расположение будет на заданном расстоянии;
  5. повышается срок эксплуатации дверных петель и иных деталей на дверях.
Читайте также  Fm антенна для ресивера своими руками

Общее описание

По своей конструкции доводчик – это маленькая пружина в стальном корпусе. Как правило, устройство делается из сплавов, которые обеспечивают большой срок эксплуатации. На в России можно приобрести механизмы из стали, нержавейки, алюминия и кремния.

Оборудованию не требуется какое-либо дополнительное техническое обслуживание, владельцу автомобиля необходимо только периодически смазывать подвижные элементы механизма (клапана, которые регулируют скорость открытия/закрытия). Также существуют виды доводчиков, оснащенные несколькими клапанами, один отвечает за скорость закрытия, а другой — расположение штока.

Принцип работы механизма довольно прост. Когда дверь в машине закрывается до первой защелки, датчик передает сигнал электроприводу довода, который активирует трос, дотягивая дверь до полного закрытия.

Если владелец машины решает установить это полезное устройство, то он обязан учесть цвет автомобиля, а также размеры и массу одной двери.

Необходимо понимать, что автомобильный доводчик не является дополнительным замком, и он не сможет сам закрывать и сохранять дверь в закрытом положении. Его основная функция состоит только в плотном ее закрывании. Потому, если заводской замок имеет определенные неисправности, то присоска двери не сможет полностью выполнять свою основную задачу.

Виды доводчиков

Автодоводчики имеют различные виды конструкций, которые различаются по характеристикам и конструкции, сегодня самую большую популярность имеют электрические устройства.

Основные виды:

  1. Для крупногабаритных внедорожников изготавливаются специализированные устройства, которые смогут легко открывать тяжелые двери этих автомобилей. Доводчики могут использоваться в качестве замены заводских газовых упоров. Невзирая на внешнее сходство, механизмы отличаются по способу работы, основной элемент последних — электрический двигатель, который оборудован червячным механизмом.
  2. Также существуют модели, которые можно спрятать под обшивкой салона. Это устройство с помощью электродвигателя соединяется с шарнирами на дверях редуктором. Именно редуктор отвечает за закрытие дверей в машине.
  3. Не менее практичным является автомобильный доводчик, который оборудован гидравлическим механизмом. В этом устройстве при помощи электрического насоса повышается давление, которое действует на жидкость перемещающую шток.
  4. Грузовой автомобиль можно оборудовать доводчиком, запоминающим высоту, которая требуется для открытия двери багажного отсека.

Инструкция по монтажу

Чтобы установить присоску, не нужно иметь какие-то особые знания или специальный инструмент. Если есть желание установить самостоятельно, то необходимо соблюдать следующие этапы работ:

Для начала нужно убрать всю внутреннюю обивку двери. Для чего потребуется шлицевая и крестообразная отвертка.

Если в автомобиле установлен механизм электроуправления стеклами, предварительно изучите техническую часть этих приборов, познакомиться с указаниями компании-производителя можно в инструкции. Все клеммы нужно отсоединить, не допуская их спутывания между собой, неверное подсоединение в дальнейшем может сказаться поломкой всех систем.

На следующем этапе подключается электропривод с подтягивающим механизмом. Весь процесс установки пошагово написан в инструкции по эксплуатации каждой конкретной модели автомобильного доводчика. Нужно учитывать только то, что основной блок обязан находиться таким образом, чтобы дотягивающий механизм был повернут в сторону замка двери.

Крепится доводчик под замком. Устанавливаемое устройство обязано контактировать с магнитом, от него и будет зависеть работа всей конструкции. Для крепления понадобится электродрель, при помощи нее можно быстро сделать необходимые отверстия. Датчик обязан располагаться под ответным магнитом, это непосредственно влияет на работу присоски.

После этого необходимо лишь соединить между собой датчик и электронную панель управления, которая подключается к 12-вольтовой электросети автомобиля.

Подводя итог

Нельзя не переоценить пользу доводчиков для владельцев. В комплекте конструкции находятся все детали, которые требуются для крепления устройства. А инструкция поможет даже несведущему владельцу машины установить дотягивающий механизм на свой автомобиль.

Невзирая на то, что на сегодняшний день доводчики находятся далеко не в каждой новой машине и считаются больше дополнительной опцией, но очень скоро этим механизмом будут укомплектованы даже бюджетные автомобили. Цена доводчиков не очень высокая, позволить себе его установку сможет каждый водитель, для которого важны удобство и безопасность движения.

Видео

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: