Блокиратор рулевого вала своими руками

Одним из множества видов противоугонных систем являются механизмы блокировки вала рулевого механизма.

Блокиратор рулевого вала своими руками

Как установить блокиратор руля своими руками

Одним из множества видов противоугонных систем являются механизмы блокировки вала рулевого механизма. Эксперты компании MotorPage.Ru считают, что эти устройства достаточно эффективны и в сочетании с другими системами способны значительно повысить степень защиты автомобиля от угона. Блокиратор руля можно смонтировать самостоятельно или поручить эту работу специалистам.

В помощь посетителям портала Моторпейдж, которые предпочитают выполнять подобные работы своими руками, рассмотрим вариант самостоятельной установки блокиратора.

Особенности конструкции и место установки

Основным элементом конструкции наиболее распространенного штыревого механического блокиратора рулевого механизма является муфта, изготовленная из нержавеющей или качественной углеродистой стали. Корпус муфты состоит из двух частей, что позволяет закрепить её на рулевом валу без демонтажа всего механизма. В специальное отверстие в массивной части корпуса муфты вставляется и фиксируется замком запирающий штырь.

При попытке вращения руля длинная часть штыря упирается в элементы конструкции автомобиля или кронштейн рулевой колонки, что полностью блокирует работу механизма. Установка штыревого блокиратора производится в нижней части рулевого вала, расположенного за педалями управления автомобилем. Эта работа не требует каких-либо особых навыков и специализированных инструментов, поэтому может быть выполнена без привлечения специалистов.

Необходимые инструменты

Перед тем как приступить к монтажу механического блокиратора вала рулевого механизма, следует приготовить следующие инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей и торцовых головок.
  • Несколько размеров шлицевых и крестообразных отверток.
  • Желательно иметь под рукой динамометрический ключ.
  • Крупнозернистую наждачную бумагу.
  • Ацетон или специальную жидкость для обезжиривания деталей.
  • Протирочную ветошь.

Производители блокираторов прилагают к изделию подробную инструкцию по монтажу. Внимательно изучите этот документ.

Порядок установки

Схема монтажа для различных моделей механических блокираторов может несколько отличаться от описанного ниже порядка. Разница не сильно принципиальна и, как правило, заключается только в особенностях конструкции приобретенного механизма.
Приступим к монтажу:

  • Выньте ключ из замка зажигания и зафиксируйте рулевой механизм штатным блокиратором.
  • Произведите демонтаж защитного кожуха рулевой колонки.
  • Зачистите наждачной бумагой участок, выбранный для установки рулевого вала.
  • Чтобы удалить заводскую смазку, протрите ацетоном соприкасающиеся поверхности корпуса муфты, а также сам рулевой вал.
  • Накиньте детали составного корпуса муфты на вал и наживите соединяющие их винты.
  • Выполните предварительную затяжку винтов с усилием, указанным в инструкции производителя. Обычно момент предварительной затяжки составляет 25 Н/м.
  • Разблокируйте ключом зажигания штатный механизм блокировки. Вращая руль, убедитесь, что установленная вами муфта не задевает педали и элементы рулевой колонки.
  • Проверьте, что рядом с механизмом блокировки не проходят электрические провода.
  • Затяните винты, соединяющие две половины корпуса муфты, с усилием 40 Н/м.

Закрепив на валу механизм блокиратора, вставьте в отверстие муфты блокирующий штырь, и зафиксируйте его по месту при помощи замка. Установка завершена.

Настройка и проверка работы блокиратора

Отключите электронную сигнализацию, откройте дверь и займите водительское место. Чтобы снять блокировку рулевого механизма, вставьте в секрет замка ключ и проверните его до упора в направлении часовой стрелки. Теперь можно вынуть стопорный механизм из корпуса муфты, после чего повернуть ключ в обратную сторону и извлечь его из замка. В большинстве моделей блокираторов, чтобы снова активировать режим защиты, достаточно до упора вставить штырь в отверстие муфты. Замок должен сработать автоматически.

Если приобретен бесштыревой блокиратор, то порядок монтажа будет несколько отличаться. В этом случае на вал руля устанавливается муфта с несъемным запорным ригелем. Механизм замка монтируется отдельно к нижнему декоративному кожуху приборной панели под рулевой колонкой и соединяется с ригелем защищенной приводной тягой. Замочная скважина блокиратора удобно находится под рулём.

В комплект некоторых моделей бесштыревых блокираторов входят дополнительные защитные экраны, предохраняющие от взлома все элементы устройства в комплексе. Установка защитного экрана выполняется в соответствии с инструкцией производителя.

Механические противоугонные устройства для автомобилей своими руками

  1. Как сделать
  2. Секретка
  3. Блокиратор на двери
  4. Фиксатор руля
  5. Запор капота
  6. Блокировка выхлопов газа в трубе
  7. Липовые маркировки из наклеек и трафаретов
  8. Цепь и навесной замок
  9. Блокиратор педалей
  10. Полезные советы

Простую и эффективную противоугонку своими руками можно смастерить даже в домашних условиях, не используя сложные и дорогие детали. Причем в ряде случаев самодельная защита может выручить не хуже профессиональной, а индивидуальность и нестандартность изготовления способны поставить в тупик даже бывалого злоумышленника.

Как сделать

Рассмотрим способы изготовления приспособления.

Секретка

В 90-е гг. секретками называли «секретные» болты на колесах, которое могли отвинчиваться только специальным ключом. В 80-х и 90-х гг., в эпоху дефицита покрышек и разгула преступности, защита от кражи колес была более чем необходима. В 2000 гг. воровство колес с автомобилей практически прекратилось: шины подешевели и стали продаваться во всех магазинах, красть их стало бессмысленно.

Изготовить секретный болт на колесо в домашних условиях трудно, но выполнимо. Для этого потребуются заготовки — стандартные колесные болты, подходящие по диаметру к колесу автомобиля. На шляпках этих болтов вырезаются шлицы под новый инструмент с зазорами не более 0,2-0,3 мм. Затем вытачивается специальный инструмент для наворачивания и снятия таких секреток.

Народные умельцы при изготовлении «секретных» болтов часто идут простыми путями: изготавливают детали и ключи с нестандартными размерами или количеством граней. Или болт под ключ, которого не существует в продаже. Все зависит от фантазии каждого изобретателя.

Электрические секретки — это противоугонные устройства для автомобилей, разрывающие цепи питания важнейших элементов двигателя. Замыкание и размыкание цепи происходят с помощью потайного тумблера или кнопки, расположение которых знает только автовладелец.

Важный недостаток такой системы состоит в том, что опытный угонщик может понаблюдать за действиями водителя и догадаться о наличии и местонахождении выключателя.

Для того чтобы сделать электрическую секретку своими руками, установите в салоне или в подкапотном пространстве кнопку или тумблер. Разомкните цепи питания стартера, карбюратора, топливного насоса или зажигания и замкните их через установленный выключатель. При желании сделайте несколько таких секретных приспособлений, расположив их в разных местах машины.

Блокиратор на двери

Блокираторы представляют собой самовыдвигающиеся штыри, расположенные в торце автомобильной двери. При закрывании они автоматически выдвигаются и блокируют дверь. Поднять затем их можно только с помощью электропривода.

Заводские блокираторы управляются охранной системой автомобиля при условии, что эта система рассчитана на работу с ними.

При собственноручном изготовлении блокираторов механизм их открытия можно изготовить самостоятельно на основе сильного неодимового магнита. При прикосновении такого магнита к обусловленному месту водительской двери срабатывает защелка и блокирующий штырь поднимается.

Для полноценной защиты автомобиля от угона блокираторами придется оснастить все двери машины, в т. ч. и багажную. При монтаже блокираторов придется высверливать отверстия в дверях, порогах и колесных арках автомобиля. Затем эти места необходимо надежно защищать от коррозии.

Фиксатор руля

Блокиратор руля состоит из стального стержня, один конец которого фиксируется на рулевом колесе, другой — упирается в панель приборов или лобовое стекло. При изготовлении такого фиксатора можно взять за основу стержень из высокопрочной стали, который будет сложно перекусить болторезом или перепилить ножовкой.

Читайте также  Отключить иммобилайзер на калине своими руками

Другой вариант блокиратора руля предназначен для установки на рулевую ось в области ног водителя. В незапертом состоянии фиксатор позволяет рулю свободно вращаться. В запертом положении устройство упирается в корпус автомобиля или педали, блокируя вращение руля.

Запор капота

Дополнительный противоугонный запор для капота можно изготовить на основе гибкого троса с замком. Такие продаются в магазинах для фиксации велосипедов, самокатов, санок, тележек и детских колясок.

В подкапотном пространстве автомобиля на внутренней стороне капота приваривается кронштейн, в который вдевается гибкий трос. Затем оба конца гибкого троса выводятся в салон и трос запирается на замок. Чтобы открыть капот, нужно сначала открыть замок из салона. Если в запертом состоянии гибкий трос будет находиться в натянутом положении, перекусить его будет сложно даже при наличии соответствующего инструмента.

Можно установить дополнительный электромеханический замок капота, управление которым вывести на секретную кнопку, расположенную в потайном месте салона или даже в багажнике.

Еще один вариант защиты от несанкционированного вскрытия капота — установка спортивных замков на капот. В результате элемент будет открываться не стандартным замком, а еще одним или двумя с разными ключами. Высверлить такие замки на улице — значит, гарантированно привлечь к себе внимание и испортить внешний вид машины. А это не каждому угонщику «по душе».

Блокировка выхлопов газа в трубе

Данное устройство позволяет перекрывать выхлопную трубу автомобиля наглухо. В результате этого заведенный двигатель будет глохнуть через 1-2 минуты и более не заводиться. Для изготовления устройства в выхлопную трубу врезается поворотный кран по типу водопроводного с той разницей, что крутить его можно только специальным инструментом.

Можно механизм дистанционного открытия заслонки изготовить с помощью тонкого троса и вывести его к месту водителя. В этом случае потенциальный угонщик не сможет проследить алгоритм действий автовладельца и распознать наличие такой противоугонной системы.

Липовые маркировки из наклеек и трафаретов

В качестве меры по защите автомобиля от угона предлагается нанесение на видное место наклеек от изготовителей противоугонных систем на машины. Этикетка, говорящая о том, что на машину установлена дорогая спутниковая сигнализация, поможет отпугнуть не только начинающих угонщиков, но и профессионалов.

Профессиональный угон автомобиля со сложной спутниковой сигнализацией — дело непростое и дорогостоящее. Поэтому выгодно только при краже дорогостоящего авто. Возиться с бюджетным автомобилем профессионал не станет.

Цепь и навесной замок

Самое простое средство для фиксации рулевого колеса — цепь с замком. Цепь накручивается на руль и на сиденье водителя так, чтобы ее невозможно было снять, не размыкая. Затем звенья цепи замыкаются с помощью навесного замка амбарного типа.

Основной недостаток цепи в том, что даже непрофессиональный угонщик сможет заметить ее наличие и в момент проникновения в машину перекусить заранее приготовленным гидравлическим инструментом.

Блокиратор педалей

Представляет собой стальной кронштейн с отверстиями, в который вставляется навесной замок. Кронштейн заводится под педали автомобиля, после чего в одно из отверстий вставляется дужка замка так, чтобы она мешала утапливанию педалей. После чего замок запирается.

Полезные советы

Все изготовленные своими руками противоугонные устройства эффективно работают только как дополнение к охранной сигнализации. Механические устройства помогут уберечь автомобиль от непрофессионалов, а также показать им, что авто хорошо защищено от несанкционированного вскрытия. Опытных угонщиков механические противоугонки не остановят.

Как защитить автомобиль от угона меньше чем за 10 тысяч рублей

Мои советы рассчитаны на защиту от угона сравнительно недорогого автомобиля. Они не потребуют серьезных вложений.

Сигнализация

Сигнализацию можно установить самому, а можно доверить работу специализированной мастерской или автосалону, в котором вы приобретаете автомобиль. Выбирайте сигнализацию с обратной связью. А подключайте так, чтобы она реагировала на различные воздействия на машину, но при этом не открывала дверные замки. Открыванием и закрыванием (или только открыванием) дверей должны ведать кнопки на штатном ключе. Это первый и довольно надежный рубеж обороны: перехваченным с помощью код-граббера кодом сигналки угонщик не сможет открыть машину. Пусть ищет ­другую.

Против «медвежатников»

Часто злоумышленники открывают двери, с силой проворачивая личинку замка. Поэтому советую снять тягу, идущую от личинки к замку, — тогда проворот ничего не даст! Но возникает резонный вопрос: как сам владелец попадет в автомобиль, если после длительной стоянки разрядится аккумулятор? На сей случай предлагаю два способа аварийного доступа в салон — электрический и механический. И лучше, если вы реализуете сразу оба.

Чтобы выстроить электрический «редут», необходимо заранее протянуть потайной провод от «плюса» аккумулятора (через предохранитель на 20 А). В экстренном случае протаскиваем его наружу через щель между кузовными элементами или из-под бампера, снимаем изоляцию с его конца. «Минус» придется искать на буксирной проушине либо брать откуда-то с кузова. Детали подвески за счет резиновых элементов зачастую полностью изолированы от «массы». Подаем напряжение 12 В от стороннего источника через провода любого сечения — электроснабжение восстановлено, электрозамки можно открыть.

Другой способ — протянуть внутри водительской двери толстую (около 1 мм) леску так, чтобы, потянув за нее, можно было разблокировать замок. На конце лески делаем петельку и выводим в такое место, откуда ее нетрудно подцепить крючком. Леску протяните так, чтобы она не касалась острых кромок кузовных деталей.

Внутренняя защита

Если проблему с механикой угонщик решает жестко, с помощью свертки, то иммобилайзер он нейтрализует так называемой заводилкой. Это устройство подменяет код ключа зажигания или переводит блок управления двигателем в аварийный режим, в котором бортовая электроника не требует «пароля». Подключается воровской прибор к разъему OBD. Отсюда следует: нужно убрать разъем!

Точнее, в разрыв цепи штатного OBD следует установить дополнительный разъем «папа-мама» совершенно произвольной конфигурации, например компьютерный или от автомагнитолы. Расположение контактов будет известно только вам, а при присоединении «переходника» со штатным разъемом OBD все сигналы на выходе будут на соответствующих местах. «Переходник» оставляем дома или прячем в автомобиле. Он понадобится на плановом ТО, чтобы дилер смог продиагностировать систему сканером.

Блок на блок

Не обнаружив разъем OBD, жулик может попробовать заменить штатный блок управления двигателем своим, не требу­ющим сигнала от иммобилайзера. Поэтому под капотом его должен ждать… «сейф» ЭБУ — эдакая стальная сварная коробка, закрыва­ющая блок управления и разъемы. Поставить и снять ее можно, только демонтировав аккумулятор и отвернув некоторое количество болтов с гайками. Для пущей защиты можно поставить крепеж со срывными головками.

Если угонщик не сдался, то, скорее всего, применит «паука» — блок ЭБУ со жгутом проводов, присоединяющихся к датчикам и исполнительным механизмам системы впрыска топлива и управления зажиганием. Поэтому нужно переставить несколько проводов в разъемах, которые идут к маленьким жгутам, ведающим питанием катушек зажигания или форсунок. А в «паука» эти последние жгутики не входят: очень уж долго присоединяться к каждой свече и к каждой форсунке.

Читайте также  Ремонт датчика движения своими руками дд 024

И еще

Напоследок — еще одна хорошая и недорогая в реализации идея, работающая в случаях, когда автомобиль защищен простым иммобилайзером. Обмен сигналами между штатным ключом и катушкой иммобилайзера происходит однократно, перед пуском двигателя. ­Поэтому один из проводов, идущих к катушке, можно перерезать и соединить через потайную кнопку или через контакты геркона. Герметизируем конструкцию и закрепляем где-нибудь под панелью приборов. Нажимаем потайную кнопку или подносим магнит к нужному месту — и пускаем двигатель. Такая блокировка пригодится, когда не хочется брать на борт нежелательных пассажиров: мол, машина не заводится. И даст некоторую фору, если у вас в магазине ­выудили из кармана ключи.

А ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ…

Всё, что нужно знать об ОСАГО, каско и работе страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем» «Автострахование: как не попасть впросак». Самые интересные статьи о противоугонных технологиях вы найдете по ссылке.

Самодельная защита автомобиля от угона: самые популярные решения

Обычно это механические замки, препятствующие быстрому открыванию капота. Это мешает бандитам завести угоняемую машину. Самодельная защита автомобиля от угона путем блокировки капота осуществляется установкой дополнительных тросов из салона и замков. Нужные детали подбираются в автомобильных или строительных магазинах.

В кризисное время количество угонов машин увеличивается. Преступники становятся изощреннее в методах достижения цели. И поэтому владельцы задумываются, покупная или самодельная защита автомобиля от угона лучше.

Насколько эффективна самодельная защита автомобиля от угона

Защита автомобиля от угона своими руками особенно действенна в сочетании с фирменными противоугонными системами. Иногда самоделка способна сбить с толку автоугонщиков нестандартной конструкцией или неожиданным расположением. Это может позволить спасти машину от противоправных действий.

Для максимальной защищенности можно комбинировать несколько самодельных и фабричных методик. Установку таких средств желательно проводить своими руками или доверять проверенным мастерам.

Механические решения

Механическая защита автомобиля от угона своими руками – это всевозможные блокираторы капота, коробки передач, педалей или дверей. Они представляют собой устройства, не позволяющие воспользоваться данными элементами машины без разблокировки. Для этого требуется ключ или тому подобный предмет.

Устройства дешевы и просты в установке. Поставить их можно своими руками. А некоторые из них изготавливают сами водители. Одним из легких и оригинальных способов служит привязывание авто тросом от велосипеда или цепью с замком к тяжелому и закрепленному неподвижному объекту.

Как запереть капот

Обычно это механические замки, препятствующие быстрому открыванию капота. Это мешает бандитам завести угоняемую машину. Самодельная защита автомобиля от угона путем блокировки капота осуществляется установкой дополнительных тросов из салона и замков. Нужные детали подбираются в автомобильных или строительных магазинах.

Отключаются блокираторы ключом или кнопкой, установленной в потайном месте в салоне авто. Они не зависят от электросети, а потому могут работать даже при севшем аккумуляторе. Существуют и промышленные решения данного типа.

Блок руля

Заблокированный руль станет серьезным препятствием для угона авто. Для этого применяются механические устройства с замком. Они не позволяют воспользоваться рулевым управлением без ключа, открывающего фиксатор.

Такие гаджеты продаются в автомагазинах. Они недорогие и устанавливаются легко. Можно сделать блокиратор и самим.

Фиксатор коробки передач

Устройство препятствует использованию рычага трансмиссии без предварительной разблокировки ключом. На взлом бандитам придется потратить время, поэтому они могут отказаться от своего замысла или владелец успеет вовремя принять меры по задержанию преступников.

Фиксатор коробки передач

Фиксаторы бывают промышленными и самодельными. Они просты в установке и использовании. Обычно такая блокировка применяется для механической коробки передач. К слову, она мешает буксировке угнанной машины, так как не позволяет пользоваться сцеплением.

Как заблокировать двери

Защита автомобиля от угона своими руками предполагает также блокировку дверей. В этих целях применяется защелка, которая устанавливается снизу двери. Она представляет собой штырь, который срабатывает в момент попытки проникновения. Устройство не дает угонщикам открыть дверь.

Главным недостатком способа считается необходимость просверливания отверстий в дверном каркасе для крепления. Штыри следует устанавливать на все двери, что обойдется недешево. Правда, можно придумать кустарную альтернативу.

Эффективная блокировка педалей своими руками

Самодельная защита автомобиля от угона может блокировать педали. Это капкан с замком. Он не дает возможности использовать педали. Открыть его можно ключом, имеющимся в комплекте.

Приспособление рекомендуется применять в комплексе с фиксатором коробки передач. Это помогает лучше защитить автомобиль от воров. Для удаления обоих гаджетов преступникам потребуется значительное время.

Электронная защита

Электроника играет важную роль в защите авто от угона. Это автосигнализации с различным функционалом. Для бюджетного автомобиля достаточно средней по цене сигналки со стандартным набором опций. Желательно, чтобы она была известного производителя или новой марки либо моделей, пока еще не знакомых злоумышленникам.

Защитить машину от кражи с помощью электрики и электроники можно и собственными силами. В интернете есть примеры разрыва всевозможных цепей для защиты авто от угона. Но оригинальным способом станет применение нерабочего реле бензонасоса. Оно не позволит преступникам завести транспортное средство.

Электронная защита от угона авто

Для реализации метода нужно знать расположение этого элемента в блоке предохранителей. Ставя машину на парковку, необходимо менять исправную деталь на сломанную. Для этого можно использовать старое реле или сломать у специально купленной релюхи ножку, отвечающую за питание.

Способ надежен. Автоугонщики не смогут быстро догадаться, почему автомобиль не заводится. Единственный недостаток способа – это то, что каждый раз перед поездкой владельцу потребуется устанавливать исправное реле на место.

Какие средства механической защиты от угона автомобиля существуют? Всё о том, как уберечь своё авто

Ежедневно только в столице угоняют свыше пятидесяти автомобилей, общее число угонов по стране каждый день измеряется сотнями машин.

Современные электронные системы защиты спасают не всегда, и в этом случае на помощь автолюбителям приходят простые и надёжные механические способы защиты автомобиля от угона.

Они проверены временем и в ряде случаев более эффективны, чем электроника, к тому же недорого стоят и проще в установке.

Давайте выясним, какие бывают механические средства защиты, как они отличаются по цене и составим перечень самых популярных и надёжных.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно !

Что представляют собой механические средства защиты от угона авто?

Это механические приспособления или системы, которые блокируют узлы управления автомобиля либо предотвращают доступ в салон и подкапотное пространство.

Выделим основные типы защитных механизмов:

    блокиратор дверей.

По сути это металлические штыри, которые установлены во все двери автомобиля и по принципу действия напоминают обычную задвижку.

При этом отпирающий замок никак не связан с главным дверным замком и системой сигнализации.

Читайте также  Как вывести аукс на магнитоле своими руками?

Устройство достаточное эффективное, но не спасёт от автовора, готового разбить стекло.
Замок на рулевое колесо.

В народе это приспособление окрестили «кочерга».

Она представляет собой большую палку, которая крепится к спицам рулевого колеса и не даёт повернуть руль.

Средство малопригодное против угонщика, вооружённого специальным инструментом – двуручными кусачками или портативной электропилой.
Замок на педали.

Это механическое приспособление, связывающее воедино все педали.

Очень неудобно для установки, так как приходится каждый раз нырять вниз головой под рулевую колонку.

Для опытных автоворов особого препятствия для демонтажа не представляет.
Блокиратор коробки передач.

Принцип работы у всех блокираторов один – препятствовать работу внутренних частей коробки передач.

По конструктивным особенностям подразделяются на внешние и внутренние:

  • внешние блокираторы КПП. Делятся на дуговые и штыревые версии, желательно использовать первый вариант, который выполняет более надёжную фиксацию рычага переключения передач, используя специальную дугообразную скобу.
  • Внутренние блокираторы КПП. Механизм устанавливается внутри кожуха тоннеля и полностью скрыт. Для управления используется личинка ключа, которая обычно находится сбоку.

Механическое приспособление, которое фиксирует рычаг стояночного тормоза в затянутом положении.

При этом задние колёса блокируются, препятствуя движению авто.

Для опытного вора не является проблемой – достаточно перекусить кусачками тросик ручника под днищем машины.
Замок капота.

Заслуженно популярное устройство, которое надёжно защищает подкапотное пространство.

Оно не давая доступа к электронным системам запуска двигателя или тягам коробки переключения передач.

Капот практически невозможно вскрыть даже при помощи лома, единственный вариант – резать элементы кузова консервным ножом или другим приспособлением для резки металла. Изуродованную часть кузова впоследствии приходится менять.
Блокировка колеса.

Очень простой и действенный способ защиты.

На одно из колёс автомобиля ставится специальное приспособление с распорками и запирается на замок.

Если механизм достаточно крупный по размерам, а личинка замка имеет высокую сопротивляемость к высверливанию и отмычкам, то шансы на сохранность авто резко возрастают.

Механизмы на рулевой вал

Надёжность зависит от степени секретности замка – простой угонщик откроет отмычкой, против более сложного будет пущена в ход дрель для высверливания личинки.

В настоящее время среди блокираторов рулевого вала наиболее востребована среди автомобилистов продукция марок «Гарант» и «Перехват-Универсал».

Механическая защита от угона автомобиля своими руками – что и как можно сделать?

Многие автолюбители изготавливают системы защиты своими руками. Делается это не только из стремления сэкономить, но и создать свою уникальную систему охраны, которая не встречается в продаже.

Рассмотрим некоторые способы:

    самодельное устройство для блокировки колёс.

Одно из самых простых в самостоятельном изготовлении и одновременно самых надежных устройств.

Потребуется несколько пластин металла, замок с качественной личинкой с защитой от высверливания, слесарный верстак с набором инструментов и умелые руки.

Собранный самостоятельно блокиратор для колеса будет, возможно, не самым эстетичным приспособлением, зато в его надёжности владелец может точно быть уверен.

К недостаткам подобных конструкций можно отнести их громоздкость и необходимость регулярной очистки в плохую погоду.
Самодельная маркировка на стёкла.

Общеизвестных факт, что угонщики стараются не брать автомобили с маркированными стёклами.

Для нанесения маркировки не обязательно обращаться в специализированную фирму, многие самоделкины создают для автоворов видимость маркировки самостоятельно.

Всё, что нам для этого понадобится – это клей и трафарет или готовый набор клеящихся заготовок с буквами и цифрами. Далее имитация вин-кода клеится на стёкла – в те места, куда в первую очередь посмотрит злоумышленник. Увидев маркировку, он отправится искать другую, менее проблемную жертву.

Рейтинг стоимости

Стоимость механических средств от угона является важным критерием при выборе устройства. Она зависит от марки производителя, материала изготовления, типа и сложности устройства. Согласно данным Яндекса, самыми популярными в рейтинге являются устройства:

  • Гарант СL по цене от 4 400 руб.
  • Гарант Блок Люкс по цене от 6 500 руб.
  • Перехват-Универсал по цене от 7 000 руб.

Перечень самых популярных и надёжных устройств

Следующие механические устройства являются самыми надёжными и широко распространёнными среди автовладельцев.

Противоугонные секретки

Главное преимущество секретки – в её уникальности. Секретки бывают для колёс автомобиля, для двигателя и прочих важных узлов машины.

Секретка на колесо представляет собой болт с замысловатым узором на головке для накидывания ключа. Лучшая секретка — с более сложным узором. Автовору будет нелегко подобрать ключ для выкручивания болта.

Устройство для блокировки рулевого вала марки «Гарант»

Данная продукция отечественного производства выпускается уже более пятнадцати лет и отлично зарекомендовала себя как эффективная защитная система.

Сейчас «Гарант» выпускает десятки видов своих устройств для самых разных марок автомобилей.

Замок капота

Очень популярное устройство, которое обязательно к установке в сочетании с электронной охранной системой и другими дополнительными средствами защиты автомобиля. Блокируя для злоумышленника доступ в моторный отсек, оно лишает его возможности подобраться к электрическим схемам для запуска двигателя и к приводу коробки переключения передач.

Все вышеперечисленные системы защиты смогут серьёзно усложнить работу автоугонщика, но по отдельности ни одна из них в конечном итоге не станет непреодолимым препятствием у него на пути.

Механическая система защиты автомобиля от угона наиболее эффективна при комплексном применении в сочетании с электронными средствами защиты в виде основного и дополнительного иммобилайзеров и охранной сигнализацией, поэтому всегда используйте несколько систем охраны авто, которые будут взаимно дополнять сильные стороны друг друга.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: