Блокиратор педалей автомобиля своими руками - Avtoshkola-Rodina.ru

Блокиратор педалей автомобиля своими руками

Блокиратор педалей автомобиля является отличным способом защитить его от угона. Какой замок на авто выбрать и как работает механическое противоугонное устройство. Можно ли сделать блокировку тормоза своими руками

Блокиратор педалей автомобиля своими руками

Блокиратор педали тормоза автомобиля своими руками

  1. Устройство и принцип работы
  2. Механический блокиратор
  3. Электромеханический блокиратор
  4. Самодельный блокиратор
  5. Может ли блокиратор работать с другими охранными системами
  6. Как выбрать
  7. Как установить своими руками
  8. Демонтаж
  9. Эффективность устройства

Некоторые владельцы ТС устанавливают блокиратор педалей автомобиля. Это приспособление предназначено для дополнительной защиты машины от угона.

Устройство и принцип работы

Принцип работы и конструкция противоугонного устройства на педали зависят от его типа. Современный рынок автокомплектующих предлагает потребителям электромеханические и механические модели. При этом блокиратор можно изготовить своими руками.

Механический блокиратор

Эта разновидность охранных средств была разработана раньше, чем все остальные. Механический вариант фиксирует руль или педали. Они могут применяться и для блокировки капота и коробки переключения передач.

Если выбирается блокиратор педали тормоза авто, его нужно монтировать на узел и закреплять на специальные замки (замок). Скоба конструкции упирается в автомобильный кузов, а фиксация замка с помощью прочного стержня из металла препятствует переключению передач.

Если блокиратор педалей монтируется на автомобили с трансмиссией, то устройство будет препятствовать движению педали акселератора.

Модели механического типа могут обладать комбинированной конструкцией, которая предназначена для одновременной фиксации педали и руля. В подобных системах часть замочного механизма закрепляется на рулевом колесе, а другая — рычаге сцепления. Друг с другом детали связаны специальным замком.

Механические блокираторы обладают следующими преимуществами:

  • легкость монтажа и эксплуатации;
  • отсутствует зависимость от электропитания;
  • при установке такой противоугонки потребителю не нужно монтировать фиксаторы и направляющие в автомобиле;
  • универсальность — такие системы можно устанавливать в любые модели и марки авто.

Однако у противоугонок механического типа есть недостатки. Основные из них:

  • бюджетные устройства не способны обеспечить 100% блокировки от угона, т.к. злоумышленники их могут с легкостью сломать;
  • если пользоваться замком, соединяющим руль и педаль акселератора, то украсть ТС можно, оборвав обод рулевого колеса;
  • при монтаже механического устройства на педаль похитители смогут тормозить, пользуясь «ручником»;
  • если машина оборудована АКПП, то у злоумышленника появляется возможность перемещения на небольшой скорости.

Электромеханический блокиратор

Эти блокираторы считаются более надежными и удобными. Они состоят из следующих деталей:

  • комплект ключей;
  • прибор, считывающий пароль;
  • кнопка, предназначенная для кодировки замочного механизма;
  • рабочая поверхность;
  • шток, оснащенный кронштейном (для крепления замочного механизма);
  • силовой цилиндр.

Длина рабочего цилиндра может быть разной. Этот элемент производится из стали повышенной прочности. Замок часто имеет вид блокировочного клапана и встраивается в контур тормозной системы.

В силовом цилиндре находится блок управления, контролирующий движение штока. Данный элемент во время движения выжимает акселератор до конца. Индикация рабочих режимов выполняется с помощью светового диода, который можно установить в любой точке салона автомобиля. При возникновении нештатной ситуации замком можно управлять с помощью цифрового кода, вводя его с помощью специальной клавиши.

Электромеханический блокиратор можно активироваться 2 способами:

  • с помощью специального электронного ключа, который прикладывается к рабочей поверхности;
  • от штатной охранной системы, которая уже установлена в транспортном средстве.

Чтобы отключить противоугонное устройство, нужно приложить ключ к считывателю. Преимущества противоугонок электромеханического типа:

  • удобство эксплуатации и монтажа;
  • электромеханический замковый механизм обеспечивает повышенную защиту;
  • конструктивные элементы всей системы отличаются высоким уровнем прочности;
  • монтаж замка возможен в любых автомобилях;
  • замок защищен от влаги и грязи.

Однако современный рынок предлагает мало качественных электромеханических моделей.

Самодельный блокиратор

Такая противоугонная конструкция изготавливается своими руками. Это позволяет сэкономить на покупке дорогостоящих систем и индивидуально подобрать детали. Монтаж устройства производится по следующей схеме:

  1. Нужно взять скобу-блокиратор для монтажа на педали. Ее можно выточить на токарном станке или приобрести на рынке. Этот элемент должен быть изготовлен из прочной стали.
  2. Снизу детали монтируются упоры. Они требуются для того, чтобы злоумышленники не смогли надавить на педаль газа.
  3. После этого подбирается участок для установки замочного механизма. В процессе создания скобы необходимо учитывать особенности конструкции транспортного средства, чтобы она была удобно размещена на педалях. На скобе следует сделать 2 отверстия для установки замочного механизма.
  4. После этого производится сборка противоугонного устройства. К скобке прикрепляется замок. Затем выполняется проверка надежности всей конструкции.

Может ли блокиратор работать с другими охранными системами

Специалисты не только допускают, но и рекомендуют пользоваться блокиратором педалей в комбинации с другими видами охранных систем. Однако это возможно лишь в случае, если устройство блокирует лишь педали. Тогда такая противоугонка станет отличным дополнением к штатной сигнализационной системе.

Как выбрать

Приобретая блокиратор, необходимо учесть большое количество критериев. Среди них:

  1. Для начала автовладельцу необходимо тщательно ознакомиться с особенностями конструкции своего транспортного средства. Это даст возможность подобрать оптимальную модель.
  2. Корпус устройства обязательно должен быть выполнен из прочного материала.
  3. Конструкция блокиратора обязательно должна в себя включать цилиндр замка.
  4. Во время активации замочного механизма в нем не должно быть никаких подвижных приспособлений. Каждая деталь конструкции должна быть крепко зафиксирована.
  5. Важно, чтобы компания, предоставляющая подобные изделия, давала гарантию на них. В таком случае можно быстро решить проблемы при заклинивании или поломке замка.

Как установить своими руками

Установка противоугонного устройства предполагает несколько этапов. Среди них:

  1. Сначала нужно снять с центральной консоли все декоративные элементы и материалы.
  2. После этого производится монтаж охранного приспособления. Оно фиксируется в штатных местах.
  3. Замочная скважина делается на декоративных поверхностях.
  4. Все необходимые отверстия высверливаются с помощью дрели. После этого выполняется непосредственно установка замочного изделия.
  5. В пространство между корпусом блокиратора и центральной консолью монтируется вспомогательное кольцо-уплотнитель.
  6. Если производится монтаж электромеханического прибора, то после установки конструкции выполняется ее подключение к бортовой электросети транспортного средства.
  7. После монтажа производится диагностика системы в различных режимах.

Демонтаж

Снятие блокиратора выполняется по обратной схеме. При этом после разборки конструкции на центральной консоли остаются отверстия. Если приспособление больше не будет эксплуатироваться, в них необходимо поместить заглушки. После демонтажа клапана-блокиратора необходимо заменить поврежденную тормозную магистраль и прокачать гидропривод.

Эффективность устройства

Блокираторы педалей и рулевого колеса обеспечивают дополнительную защиту автомобиля от угона. Однако этого можно добиться, если приобрести или изготовить качественную конструкцию из высокопрочных материалов. Специалисты не советуют применять подобные системы одиночно. Наибольшей защиты можно добиться лишь в комплексе, сочетая блокираторы с другими охранными средствами.

противоугонка своими силами

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    противоугонка своими силами

    Недавно знакомый по работе купил себе Т РАВ 4. Являясь человеком осторожным, сразу решил поставить на машину какое нибуть механическое противоугонное устройтсво. Изучение Читинского рынка проитвоугонных устройств огорчило его своими ценами: Штырь в коробку — 9тыс.руб. + еще замок на капот — 2тыс.руб. Блокиратор на рулевой вал -12тыс.руб. Не хочет человек платить такие деньги. В процессе обмывки машины посоветовал ему, скорее ради шутки, купить цепь и навесной замок.
    Смысл: обернув цепь вокруг педали тормоза и ручки АКП, застегиваем цепь на замок.
    Результат: невозможно включить скорость, не сняв цепь.
    Расчет: зачем возиться, когда рядом можно такуюже спереть.
    Друг так и сдела : ) обошлось все это удовольствие в 400 рублей. Смотрится внушительно : )

    Теперь думаю может себе такуюже «систему» организовать.
    поделитесь своими мнениями

    Ты это уморить нас решил или серьёзно? :-) Цепь в Раф, это надо же было до такого додуматься, да ещё осуществить, гыыыыыыыыыыыыыы. Тут руль на раз перекусывают, а он цепь. Ну я валяюсь. В Avto Secyrity акция с 3 по 24 мая — продают иммобилайзеры Блэк Бак со скидкой примерно в 1500 руб. Вот думаю себе там приобрести такой. Только мне там посоветовали взять почему-то Sobr Stigma. Может кто юзал такой, что скажете, какой из них выбрать? Ценник примерно одинаковый.

    Крайне не рекомендую что-нибудь приобретать в Авто Секьюрити. Приобрёл у них магнитолу, которая за год (гарантийный период) сломалась уже 2 раза. Мастер принимавший в ремонт по гарантии магнитолу вручил бумажку (выдержка из неё на фото) и добавил — это же дешёвая магнитола, что вы хотели . *!
    p/s я ранее о таком слышал, а теперь так сказать увидел .

    Читайте также  Датчик линейного перемещения своими руками

    Да любая техника имеет свойвство ломаться. Производитель-то один у каждой модели. Нужно производителя и модель выбирать, а выбор продавца сводится к цене и возможной гарантии. А к ремонту по гарантии везде практически одинаково относятся — лишь бы отмазаться и не делать.

    Тогда уж лучше обернуть цепью машину целиком, и привязать к дереву)))))))

    а лучше разбить или продать что бы вражинам не досталась.
    я вот не понимаю, люди покупают дорогие машинки, а вот млин содержать и ставить безопасность у них денег нет. нах тогда покупать дорогую машину корч это и не более того.

    Последний раз редактировалось GurMaN; 14.05.2008 в 04:17 .

    Я тоже хочу иммобилайзер. Читала в нете про Блэк Баг — пишут «ну очень умная стистема». На каком лучше остановиться? Чтобы спокойнее спать было?)

    Уважаемые форумчане в общем и Роман, в частности: внимательней читайте сообщения авторов! Написано же : «Расчет: зачем возиться, когда рядом можно такуюже спереть». Ведь всем известно, что практически любые электронные способы защиты также подлежат нейтрализации.

    Серж ну сам по суди, зачем возится вечером с ревущей машиной (эт я про электрику), если можно при помощи нажовки по металу или больших промышленных ножниц (разнообразие которых в строительных магазинах представленно очень много). А про отсутствие средств на содержание авто, я могу много примеров привести. А то что сделал занакомый аффтара это ВАНДАЛИЗМ. Можно купить заводской блокиратор а не херню придумывать. все сказанное ИМХО. критикуйте меня за резкость как хотите но это мое мнение и я его не изменю и тем более ни кому не навязываю.

    удобно наверное каждый раз выходя из машины, оборачивать цепь вокруг педалей и коробки и закрывать замок :)))))

    Прочитал вчера одну статейку с описанием типичного способа угона автомобиля. Получается кто сильно захочет, всё одно угонет, только с установленными системами защиты несколько больше потребуется времени, но не на много :-) Вот http://ugona.net/article4.html

    А не проще ли застраховать авто под неполное КАСКО (угон + полный ущерб (сгорело авто, упал метеорит и пр. (повреждения более 75%))) — это намного дешевле чем полное КАСКО и спать можно гораздо спокойнее.
    Разница в стоимости полного и «урезанного» КАСКО состовляет немалую сумму.
    Мне насчитали полное, примерно, 34000 руб, частичное 7000 руб (конечно, многое от модели, года и других параметров зависит) в год. (при этом можно застраховать не на всю рыночную стоимость авто, а на меньшую сумму).. Вообщем, варианты защиты авто есть, и это, всего лишь, один из вариантов.

    Умная-умная. Один раз имела неосторожность забыть её дома. Проехала метров 10-15 и машина заглохла. Я сначала не поняла в чём дело. Потом дошло. Пошла домой за брелком. правда потом пришлось ехать на СТО сбрасывать ошибки через компьютер.

    Натусь, 19 марта 2008г. тот чОрний день! ))))))))))))))

    А так то реально конечно КАСКО рулит. И за машину не страшно. вот только наладненько((((

    Про автосекьюрити. Не берите там ничего.
    Кто был в китае, тот знает.
    Там копия 1 в 1 этого магазина.
    Всё китай. включая сигнализации. Старлайн А9 так активно продвигаемый секьюркой тащиться ими из китая.

    Есть одна тема по поводу противоугонки. Это металические штыри (их обычно ставят на капот). Новые равы(совсем новые) насколько мне известно не угоняются часто(может мозги не так еще распостранены прошитые). Чтобы обойти встроенный иммобилайзер нужно поменять мозг, а для этого машину нужно открыть и выдернуть половину панели.

    Проще сделать следующее: воткнуть вовсе двери штыри (внутренний замок получается)+капот защитить таким макаром. Все это завязать на систему работающую на карточках (ее не отсканируешь и не вскроешь удаленно), т.е. в определенном месте датчик проводишь карточкой и поставил/снял систему охраны — закрыл/открыл штыри (НЕ ДВЕРИ). И чтобы внешне казалось что у вас только стандартный брелок-ключ. + подвязать датчик удара(на разбитие, сильный удар) к сирене. Можно для удобства поставить (ОТДЕЛЬНО не зависимо) любую двухстороннюю сигнализацию (БЕЗ АВТОЗАПУСКА!). Впринципе такой нестандартный подход не даст быстро угнать внешне незащищенную машину и скорее отпугнет угонщиков. Ценник данной конфигурации от 2500 до 5000 тыс рублей. И можно на 90% работать/спать/бухать спокойно что твое авто будет стоять.

    Блокиратор педалей, рыболовные крючки и секретные кнопки. Иммобилайзеры советской эпохи

    Каждый автовладелец стремится защитить свой автомобиль от угона. Сейчас это не составляет труда, заехал на сервис, и установил всё что захочешь, или сразу при покупке заказал дилеру установку противоугонных систем. Но еще 30 лет назад всё было совсем иначе. В те времена каждый проявлял изобретательность для защиты своей машины. О некоторых изобретениях сейчас и поговорим.

    Противоугонки советской эпохи можно разделить на три вида – механические блокираторы фабричного производства, механические самодельные, или заказанные по своим чертежам у дяди Васи – токаря с завода, и электронные. Была еще и разная экзотика в единичных вариантах.

    К механическим фабричным устройствам я отношу разные блокираторы педалей, запиравшие их на замок, «клюку», блокирующую руль, и прочие подобные вещи.

    Чаще всего пользовались блокировкой руля. Она легко устанавливалась при выходе из машины, а вот скобу на педали вешали уже, как правило, оставляя машину в гараже.

    Для каждой модели скоба была своя. Вот, например, так выглядит устройство для «Москвича».

    Для «Волг» вот только не встречал, скорее всего она была, просто мне не попадалась.

    Самодельных устройств было великое множество. Чаще всего они были более надёжны, чем фабричные, ведь ключи к стандартным приспособлениям угонщики подбирали очень быстро. Конечно, на улице с ними не возились, а во вскрытом гараже времени было больше.

    Самодельных блокираторов было великое множество. Чаще всего они навешивались на руль, на педали, реже – блокировали коробку передач.

    (с) фото drive2 Butya26

    Вот довольно экзотичный вариант — «ломающийся» рычаг КПП.

    (с) фото pravda-tv ru

    На время стоянки замок в верхней части запирался (хотя тут уместнее – отпирался) и рычаг просто болтался в любую сторону, включить передачу было невозможно.

    Такие устройства появились в конце восьмидесятых, когда появились кооперативы.

    В это же время появилась масса разных электронных противоугонных систем и просто сигнализаций. «Саргис», «Дар» (довольно сложная, кстати, штука была), «Сигнал», «Набат», «Камертон», и еще куча подобных. Самые дорогие активировались с пульта. Подешевле – секретной кнопкой в салоне.

    Даже попытки сделать примитивную обратную связь были, как например, «Трель -1», разработка Тамбовского радиозавода, и тот же «Камертон».

    (с) фото kolesa ru

    Любопытный был и «Набат», отключался безбатарейным брелком, технически схожим с современной RFID – меткой.

    Поскольку радиолюбительство в СССР было популярным хобби, то самодельных приборов было великое множество. Самые опытные разрабатывали свои схемы, ну а собрать устройство по схемам из журнала «Радио» в то время мог даже школьник.

    Впрочем, чаще всего в «Радио» публиковались схемы сигнализаций, а не полноценных противоугонок.

    Читайте также  Контролька 12 вольт для авто своими руками

    В Европе тоже любили эффектные решения.

    Скрытый тумблер, размыкавший цепь зажигания, был у многих. Иногда питание катушки пускали через термореле, незаметно установленное на выпускном коллекторе. По мере нагрева коллектора мотор глох, имитируя неисправность. По тому же принципу фиктивной «поломки» работал и электроклапан, перекрывавший подачу бензина. Вот типа такого.

    Устанавливать его надо скрытно.

    Реже встречалось подобие иммобилайзера. На мой «Пятерке» кем-то когда-то был установлен хитрый приборчик, отключавший зажигание примерно секунд через 30 после запуска мотора. Помню, там была простенькая схемка из пары десятков радиодеталей.

    Еще бывали варианты доработанных замков капота, который нельзя было открыть без специального хитрого ключа.

    Гаражные ворота в 80-х и 90-х имели вид неприступной крепости. Но даже их вскрывали, и в машине угонщиков мог ждать коварный сюрприз в виде капканов, дощечек с гвоздями или разогнутыми рыболовными крючками, подложенных под чехол сиденья, дощечек с гвоздями, подожженных незаметно под колёса, разных электрошокеров, и всего, на что способна фантазия человека, желающего защитить своего верного железного коня.

    Москвич в «вольере»

    Кстати. На все свои машины противоугонки я устанавливал сам, по схемам, отличавшимся от типичных.

    Как выбрать блокиратор педалей автомобиля

    Механические противоугонные средства для машин появились одними из первых. Это были простые блокираторы движущихся механизмов авто. К ним относятся: рулевое колесо, педали, колеса. коробки передач. Лучшими себя зарекомендовали блокирующие приспособления для фиксации коробок передач и педальных механизмов. Как выбрать блокиратор педалей – тема предложенной ниже статьи.

    • Общее описание блокиратора педалей
    • Самодельные блокираторы педалей
    • Промышленные образцы

    Общее описание блокиратора педалей

    О предназначении педалей в автомобиле нет смысла распространяться. Технически исправное состояние приспособлений оказывает неоценимую услугу при угонах авто. Снижение риска угона связаны с тем или иным блокиратором механизмов. Наиболее действенным способом предупреждения угону стала фиксация педального узла в положении, неприемлемом для вождения транспортного средства.

    Выбор блокиратора – ответственный момент при подборе приспособления фиксации педального узла. Рассматривая предложения изготовителей, предстоит остановиться на действительно надежном устройстве для блокирования педалей авто транспорта.

    Блокирующие приспособления для педальных механизмов представляют механическую группу изделий. С конструкторской точки зрения особой сложности они не представляют.

    Распространены блокираторы-педалей, работающие по принципам: педаль – руль, блокирующие педальный узел. Первый тип представляется однообразным – раздвижной стержень с замковым механизмом. Чем больше секретов замка, тем меньше шансов у преступника быстро угнать машину. Второй тип разберем более подробно, так, как изделия представлены промышленного изготовления и от «Кулибиных».

    Главный момент в конструкции педальных блокираторов – высота фиксации органа управления. Фиксация педали на расчетной высоте делает ее неподвижной, блокируя тем самым педальный узел.

    Самодельные блокираторы педалей

    Самодельное приспособление изготавливается высокой вертикальной скобой, с лапками для упора в пол автомобиля. Для фиксации используется штыревой замок.

    Ширина скобы предусматривается достаточной для размещения между проушинами замка. В стойках скобы просверливаются сквозные отверстия диаметром немного большим штыря замка. Размер между стойками скобы должен быть немного больше толщины рычага педали. Надежность блокиратора-педалей прямо пропорциональна выбору стойкости замка ко взлому.

    Достоинством приспособления является то, что под торпедо, в районе педального узла неудобно использовать инструмент для резки изделия. К недостатку блокиратора относится сложность в выборе надежного замка.

    Существуют и промышленные образцы, изготовленные из пружинной стали, с антикоррозийным покрытием. Свойства стали затрудняют применение инструмента для распиливания.

    Не менее эффективно блокирующее устройство педалей-автомобиля горизонтального принципа действия. Скобой фиксируются рычаги педального узла машины – тормоза и газа. Фиксация в неподвижном положении производится на одном из концов скобы. Главное условие выбора – высота фиксации. Рычаги педалей фиксируются в верхнем положении, с невозможностью приведения их в действие.

    К другой разновидности полукустарного производства относят плоский вариант блокиратора. Изделие изготовлено в виде фигурной плиты, фиксирующее замком акселератор газа, выемкой плиты подпирается рычаг тормоза. Изготавливаются под конкретный автомобиль, с индивидуальными размерами.

    Промышленные образцы

    Простые в исполнении, но надежные блокираторы-педалей серии «ОКЛЕАД» пользуются спросом у автовладельцев. Выбор приспособление большой, разница в расположении замкового механизма и количестве секретов замка.

    Блокируются педали газа и тормоза. Изготавливается из прочных стальных каленых деталей. Конструктивно изготавливаются в виде капканов.

    Блокиратор-педалей имеет статическую и динамическую части. Статическая часть устанавливается с обхватом рычагов педалей тормоза и газа, упирается пятой в пол автомобиля. Динамическая подтягивается вверх, фиксируется защелкой замка, зажимая рычаги акселераторов машины. Деблокирование выполняется ключом.

    Удобное расположение замковой части делает приспособление простым в обращении. Та же замковая часть представляет и опасность. Замок вскрывается угонщиком. Время вскрытия зависит от секретности замка. Но чем больше блокираторов в машине, которые требуется вскрыть, тем больше шансов сохранить автотранспорт.

    Заслуживает внимания приспособление блокирования педалей марки «Ригель». Функционирует по принципу кодированной фиксации рычагов акселераторов. Выбор одного, из нескольких тысяч вариантов кодов, потребует значительного времени.

    Если кратко охарактеризовать блокиратор, то картина выглядит следующая:

    1. Изготовление выполняется по индивидуальным заказам, под конкретную модель авто;
    2. Приведение педалей-автомобиля в рабочее состояние невозможно, после их фиксации в верхнем положении;
    3. В конструкции предусмотрен шифровальный блок. На блоке крепится угольник и ориентирующая планка. С противоположной стороны блока блокиратора на шарнире установлена вращающаяся скоба, на которой размещена упорная планка;
    4. Фиксация педалей производится шифровальным блоком. С одновременным поворотом скобы вниз к полу автомобиля, легким поджатием ноги, прокрутить рукоятку шифровального блока. Параллельно подтягиваем рукоятку к верху. Блокиратор заперт;
    5. Поочередно набираются 3 цифры кода, согласно инструкции. Скоба легонько поджимается ногой, по направлению движения. Скоба поворачивается к себе, педали-машины освобождаются;
    6. В блокирующем приспособлении шифры меняются по необходимости. Без правильно набранного кода скобу невозможно привести в рабочее состояние.

    Важным преимуществом рассматриваемого блокиратора является материал, из которого он изготовлен. Получить быстрый доступ к заблокированным педалям не получится, используя электроинструменты.

    К недостатку следует отнести массивность приспособления, последующее хранение в авто, дальнейшая транспортировка.

    Из выше описанного однозначно следует, что блокиратор-педали, какой бы он ни был увеличивает сохранность машины только в комплексе с другими противоугонными средствами. Приспособления на педальный узел относятся к съемным. Блокируются, как отдельные акселераторы, например, тормоза, так и попарно – тормоз, газ. Выбор средств охраны не очень большой, но все же внимание автолюбителей привлекают:

    • Блокираторы педали-тормоза: «Стальной пес», швейцарское приспособление «Block Lock», «Стопор»;
    • Два акселератора автомобиля блокируются приспособлениями: «Стоп Нога»,«OKLEAD».

    Окончательное решение по подбору блокирующего устройства принимается автовладельцем.

    Блокиратор педалей

    Работоспособность современных охранных систем находится на высшем уровне, а особенно если говорить о спутниковых сигнализациях и противоугонных комплексах. Но несмотря на это защита машины не будет полной, если в ней установлена только сигнализация стандартного образца. Чем больше блокировок автомобилист устанавливает на своё транспортное средство, тем выше вероятность предотвращения попытки угона. Но не все охранные комплексы имеют возможность продуктивно работать в совмещенном виде, а вот простые блокираторы работают абсолютно со всеми охранными комплексами. Популярными являются блокираторы педалей и именно о их качествах стоит поговорить сейчас.

    Использование блокираторов

    Каждый автомобилист знает, что в его машине присутствуют важные педали, которыми они постоянно пользуются. В процессе движения не обойтись без таких механизмов, как газ и тормоз, но иногда именно они способствуют быстрой и беспрепятственной возможности угона транспортного средства. К сожалению, стандартная охранная система не может обездвижить эти важные системы транспортного средства, но для произведения этого процесса всегда используются специальные блокираторы, которые стоят недорого. продуктивности и высокая работоспособность этих систем проверялись опытом и временем, что дополнительно подтверждает их надёжность. Особой популярностью пользуются блокираторы педалей, хоть кроме них существует и множество других вариантов. Именно об этих простых системах блокировки сейчас и пойдёт речь.

    Читайте также  Как сделать короб для саба своими руками?

    Какие существуют блокираторы и для чего они предназначены

    Замок для блокировки педалей или других важных частей автомобиля – это такое устройство, которое при минимальном вмешательстве в систему автомобиля, гарантирует надёжную и своевременную защиту от угона. Противоугонный блокиратор чаще всего используется для обездвиживания следующих механизмов и систем:

    • механизм подвижности рулевого вала;
    • зона коробки, предназначенной для переключения передач;
    • стандартный механизм замка капота;
    • зона подвижности педалей автомобиля.

    Блокировочный противоугонный замок для каждой из этих систем отличается по внешнему виду, но принципы работы у всех экземпляров являются одинаковыми.

    Если выбирается механический блокиратор педалей, рулевого вала или коробки передач, подключение к системе питания транспортного средства не требуется, а если речь идёт об электромеханическом варианте, его необходимо подключать к аккумулятору. Блокиратор педалей часто используют вместе с механизмом, предназначенным для обездвиживания рулевого вала и такой дуэт считается максимально полным.

    Какими бывают блокираторы педалей

    Условно, абсолютно все блокираторы, независимо от их стоимости, названия и вешнего вида, необходимо делить на два типа – механические и электромеханические. Механический противоугонный замок обладает следующими показателями внешности и качества:

    • неприметный, универсальный внешний вид;
    • компактные размеры;
    • большая часть механизма состоит из нержавеющей стали;
    • механизм срабатывает исключительно за счёт установки штыря или поворота специального ключа, которым и защёлкивается ключ;
    • сталь, использованную для изготовления замка, практически нереально распилить, а кодировку подбирать придётся очень долго.

    Механические блокираторы solex и другие подобные устройства выбирают чаще. Это связано с тем, что такая система является энергонезависимой, а значит, в случае разряжения аккумулятора будет продолжать свою продуктивную работу.

    Электромеханические замки, используемые для блокировки педалей и других частей транспортного средства, обладают следующими качествами:

    • низкий вес, небольшие размеры, адаптация внешнего вида под дизайн автомобиля;
    • отсутствие штыря, используемого для произведения блокировки в механических устройствах;
    • наличие необходимости подключения системы блокировки к стандартному элементу питания транспортного средства;
    • наличие механизма аварийного отключения блокировки – необходимо, если в машине полностью сел аккумулятор;
    • простой механизм использования – для установки или снятия с блокировки достаточно поворота ключа.

    Электромеханические блокираторы обладают более современным дизайном, что и делает их востребованными среди владельцев современных, элитных автомобилей. Оба варианта автомобилисты смогут установить на транспортные средства абсолютно всех марок и моделей, что и делает блокираторы максимально универсальными и применяемыми устройствами.

    Особенности внешнего вида и принципы работы блокираторов педалей

    Противоугонный замок, предназначенный для блокировки педалей транспортного средства, имеет достаточно интересный вид. Производители таких устройств позаботились о том, чтобы их системы надевались на все педали одновременно. Для каждой педали есть свой блокирующий механизм, а целая система крепится при помощи специальных болтов, которые входят в комплект противоугонного механизма.

    Дизайн блокиратора не позволяет злоумышленнику даже заподозрить его наличие, если ним ещё не производились какие-либо действия. Только когда угонщик пытается завести автомобиль, он понимает, что с системой управления машины что-то не так. При попытке злоумышленником произвести угон транспортного средства происходит следующее:

    • двигатель автомобиля заводится в привычном режиме;
    • при попытке нажатия на газ совершенно ничего не происходит;
    • при использовании других педалей совершенно не возникает реакции.

    Таким образом, злоумышленник понимает, что на педалях установлен именно блокиратор и бросает автомобиль, ведь справиться с этим механизмом очень сложно.

    Принципы роботы противоугонных замков, которые устанавливаются на педали транспортного средства, выглядят следующим образом:

    • произведения полного обездвиживания системы рабочих педалей транспортного средства;
    • надёжная и действенная защита транспортного средства от попытки несанкционированного использования и угона;
    • защита педалей автомобиля от случайного нажатия, когда в этом не представляется особой необходимости.

    Работа системы обеспечивается за счёт наличия специального блокирующего механизма, который за счёт поворачивания ключа становится в рабочую позицию и делает педали транспортного средства полностью неподвижными.

    Принципы установки и демонтажа блокиратора педалей – механический и электромеханический вариант

    Противоугонный блокиратор марки solex или другие механизмы для произведения блокировки педалей транспортного средства имеют свои особенности в плане установки. Если говорить о механической системе блокировки педалей, то такой замок монтируется следующим образом:

    • освобождается доступ к рабочему механизму каждой из педалей;
    • на каждую педаль одеваются соответственные элементы блокировочного механизма;
    • производится закрепление блокировочного механизма, с использованием специальных болтов;
    • закрывается доступ к механизму педалей;
    • производится полная проверка работоспособности и эффективного рабочего, замочного механизма.

    Механический блокиратор являет собой полноценную противоугонную систему, которая справляется со своими задачами на очень высоком уровне. Низкая стоимость системы позволяет её установку в любой автомобиль, а параметры работы всегда остаются неизменными.

    Для установки электромеханического блокиратора педалей автомобиля, владелец транспортного средства должен позаботиться о произведении действий такого характера:

    • освобождение доступа к рабочему механизму педалей транспортного средства;
    • крепление каждого блокировочного элемента, производимое согласно схеме установки;
    • подключение специального троса к системе питания автомобиля;
    • подключение троса, отвечающего за аварийное отключение замка, которое необходимо в случае полной разрядки автомобильного аккумулятора.

    Автомобилисты не всегда выбирают электромеханический замок для блокировки педалей только потому, что в случае разрядки аккумулятора невозможно будет снять блокировку, но производитель учёл эту особенность и позаботился о решении проблемы такого характера полностью. Благодаря возможности аварийного отключения блокиратора педалей, автомобилист сможет отключить систему даже если произошла полная разрядка аккумулятора.

    Демонтаж производится очень просто. Для снятия системы её необходимо разблокировать, отвинтить все болты и просто аккуратно снять устройство с педалей. Монтаж системы производится при минимальном вмешательстве в рабочую, механическую систему транспортного средства.

    Возможность совместной работы с другими охранными системами и комплексами

    Противоугонный блокиратор – это самое простое устройство, которое используется для полного обездвиживания разных систем автомобиля. Замок педалей позволяет сделать попытку угона практически невозможной. Несмотря на все эти положительные качества, пользователи часто интересуются можно ли совместно устанавливать блокиратор и другие противоугонные системы.

    Поскольку блокиратор является довольно простым и даже примитивным устройством, он не имеет возможности мешать работе других охранных систем, а сигнализации и противоугонные комплексы разных уровней, в свою очередь, никак не могут сказаться на функциях, которые исполняет противоугонный замок.

    Принимая к вниманию эту информацию, опытные автомобилисты и эксперты дошли к следующим выводам:

    • блокиратор имеет полную совместимость со всеми сигнализационными системами и противоугонными комплексами;
    • замок для блокировки педалей не мешает работе дополнительного оборудования, а те системы, которые находятся с ним одном автомобиле не мешают ему;
    • если замок и противоугонная система выпускались под одним брендом, при помощи стандартной сигнализации пользователь сможет осуществить управление замком.

    Эти показатели ещё раз доказывают то, что противоугонный замок блокировки педалей является эффективным и практически универсальным охранным средством. Чаще всего вместе с ним устанавливаются блокираторы КПП или системы для ограничения движения рулевого вала. Каждая система такого плана стоит недорого, легко устанавливается и сохраняет свою работоспособность при любых условиях.

    Замок для блокировки педалей, причём неважно механический он или электромеханический, всегда выполняет свои функции точно и исправно, а это для пользователей самое главное.

  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: