Установка сигнализации Старлайн а61 своими руками - Avtoshkola-Rodina.ru

Установка сигнализации Старлайн а61 своими руками

Установка сигнализации StarLine A61 своими руками Каждый автовладелец старается обезопасить свое транспортное средство. Одним из шагов к этому является установка автосигнализации. К выбору

Установка сигнализации Старлайн а61 своими руками

Установка сигнализации StarLine A61 своими руками

Каждый автовладелец старается обезопасить свое транспортное средство. Одним из шагов к этому является установка автосигнализации. К выбору сигнализации необходимо подходить очень аккуратно, поскольку далеко не каждое противоугонное средство является эффективным. Представляем Вашему вниманию сигнализацию StarLine A61 Dialog, которая применяет диалоговый алгоритм авторизации с криптостойким кодом и эксклюзивным ключом шифрования, что помогает исключить интеллектуальный электронный взлом.

Предлагаем Вашему вниманию подробную инструкцию по установке сигнализации старлайн а61 Dialog своими руками на примере ВАЗ 2112.

Обратите внимание, сигнализация старлайн А61 Dialog обязательно должна быть укомплектована: двумя инструкциями (инструкцией по установке и инструкцией по эксплуатации); двумя брелками (один с жидкокристаллическим экраном, другой без); батарейкой для брелка с ЖК дисплеем; центральным процессорным блоком; модулем приемопередатчика с антенной; двухуровневым датчиком удара; двухсторонним скотчем, который пригодится для фиксации приемопередатчика; чехлом для брелка; кабелем приемопередатчика; кабелем датчика удара; кнопкой капота; сервисной кнопка; светодиодным индикатором; 16 контактным кабелем с разъемом; кабелем центрального замка с разъемом 6 контактов; двумя силовыми кабелями встроенной цепи блокировки.

Перечень необходимого при установки сигнализации Star Line A61 Dialog:

  1. Непосредственно сама сигнализация;
  2. Активатор водительской двери;
  3. Паяльник, канифоль и припой;
  4. Отвертка;
  5. Изолента;
  6. Защитный диод — 1N4007 (сигналка укомплектована четырьмя диодами, пятый необходим для соединения к лампе в щитке приборов ручника).

Пошаговая инструкция по установке

  1. Первым делом демонтируем облицовку рулевого вала (5 саморезов), облицовку приборного щитка (3 самореза и гайку).


  • Приступаем к установке светодиода, датчика удара, сервисной кнопки и модуля приемопередатчика с антенной. Светодиод устанавливаем в левой части стойки лобового стекла, датчик удара размещаем на поперечной балке. Сервисную кнопку можно разместить в любом удобном для Вас месте. Модуль приемопередатчика или антенну рекомендуем установить на лобовом стекле для усиления сигнала.
  • Демонтируем нижние боковые обшивки панели под торпедой и устанавливаем туда центральный процессорный блок StarLine A61 Dialog.

    Подключаем все кабеля к центральному процессорному блоку Star Line необходимо согласно ниже изложенной схемы:

    Далее согласно схеме подключения 16-контактный разъем кабеля центрального блока:

    • красный провод – это плюс, поэтому подключаем его к аккумулятору 12 В (розовый провод центрального замка зажигания).
    • черный провод – это минус, необходимо соединить его с корпусом автомобиля.
    • желтый провод подключаем к сине-черному проводу замка зажигания, т.е. к клемме IGN1, где при включении зажигания появляется напряжение 12 В.
    • зелено-желтый и зелено-черный провод к лампочкам указателей поворота (Вам понадобится синий и сине-черный провод в щитке приборов).
    • серый провод, который является положительным, подключаем к сирене.
    • сине-черный и сине-красный провод по схеме подключения соединяем с к кнопочным выключателям дверей.
    • оранжево-серый провод необходимо подключить к кнопке капота, который замыкается на корпусе при его открытии.
    • оранжево-белый провод подключается к кнопке багажника.
    • желто-красный подключаем к проводу стартера, а желто-черный провод к проводу замка зажигания (двухшаговое отпирание дверей и багажника).
    • желто-белый провод подключаем на минус для обхода иммобилайзера. Если он не активирован, то можно его не подключать.
    • черно-красный провод подключается к коричнево-белому проводу щитка приборов, что позволяет осуществлять контроль за сигналом генератора при автозапуске.
    • синий провод подключаем, если есть стеклоподъемники и установлена вежливая подсветка.
    • оранжево-фиолетовый провод по схеме подключения идет к ручнику, а именно к коричнево-синему проводу в щитке приборов. Подключение делаем через диод.

    Приступаем к подключению 6-ти контактного разъема кабеля центрального блока, согласно ниже изложенной схемы:

    • черно-красный провод подключаем к розовому проводу центрального замка зажигания (плюс).
    • сине-черный и зелено-черный необходимо замкнуть на массу (минус).
    • зеленый и синий провода подключаются параллельно к активаторам.
  • Далее происходит подключение активаторов и их регулировка.

    Регулировка датчика удара осуществляется по ниже выложенному рисунку.

  • Регулировка активаторов осуществляется при помощи винтов на нем.
  • Вот в принципе и все, если все шаги инструкции по установке Star Line A61 Dialog выполнены, то будьте уверены Ваш автомобиль под надежной защитой. И заметьте, все Вы сделали своими руками.

    Видео инструкции

    Видео по установке Starline A61 на автомобиль kia sephia (spectra):

    Установка StarLine A 61 Dialog

    Доброго времени суток!

    Повествование пойдет об установке автосигнализации StarLine А61 Dialog. За все время пилотирования своего логана это уж 3 сигналка, и по опыту могу сказать устанавливать А61 одно удовольствие. Просто, быстро, эффективно.

    И так все по порядку.

    Берем прилагаемую схему установки и подключения и немного поработав с ней делаю свою

    Разобрал рулевую колонку и на двухсторонний скот установил блоки

    И пошел все это хозяйство ставить…

    Делаю первичную проверку работы сигналки… Тупо открыть — закрыть двери.

    Работает и это хорошо…

    Подключаем все необходимые провода…

    Протаскивал провод антенны и СИД через боковую стойку.

    Установка уже поверх старой сигналки заняла 1.5 часа, если ставить с нова, что называется, потребуется час 3,5, а не как в сервисе 8-9 часов…

    Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Renault Logan, 2010

    Renault Logan, 2011

    Renault Logan, 2010

    Renault Logan, 2012

    Комментарии 43

    У меня эта сигналка при постановке на охрану не блокирует багажник, т.е. все двери закрыты, а багажник можно открыть с кнопки на багажнике. Как это можно исправить?

    Тестером не проверял. Тут точно не могу сказать… Если контроллер, то легче наверное сигу заменить, у меня сейчас B9.

    если надумаешь менять сигу, сделай памятку проводов куда какой подключен, новую ставить будет легче. часто делают через двойную скрутку. соответственно цвета будут различаться

    Еще вопросик, у самого при постановке на сигналку постоянно начинает орать машина, как будто ее ударили, на брелке мигает сигнал удара. Если снять с сигналки и потом снова поставить, то все хорошо.

    Вопрос: проблема в датчике удара? Пробовал регулировать чувствительность, не помогало. Куда копать?

    вариантов два:
    1. звездец датчику
    2. звездец контроллеру
    Точно скажут в техцентре, если случайно не завалялся у тебя еще один такой же датчик( в чем сильно сомневаюсь.
    Конечно можно пойти и купить датчик, но нельзя сбрасывать со счетов контроллер…

    Вот, самое то интересное, что после повторной постановки на сигналку, все работает нормально, в том числе и датчик удара. Эх надо поискать кого-нить с таким же датчиком удара, перекинуть и посмотреть…

    Еще вопросик, у самого при постановке на сигналку постоянно начинает орать машина, как будто ее ударили, на брелке мигает сигнал удара. Если снять с сигналки и потом снова поставить, то все хорошо.

    Вопрос: проблема в датчике удара? Пробовал регулировать чувствительность, не помогало. Куда копать?

    вспомнил, было что то подобное, на APS 7200 датчик удара болтался в воздухе, глянь может висит, закрепишь и пройдет болячка сия

    Изначально он был прикреплен к блоку, возле левой ноги водителя. Потом я уже сам перенес на балку металлическую под рулем. Не помогло))))

    больше смахивает на глюк контроллера все таки.
    а провода все целы?

    Как правильно к штатным проводам подключать? Зачистив изоляцию на скрутку? Мне вот это не понятно, как штатные то провода прицепить?)))) У самого стоит старлайн, но все в изоленте, разматывать просто так не очень хочется.

    к штатным проводам можно подключиться двумя способами:
    1. зачищаешь провод и к нему на скрутку, если точнее наматываешь провод, цепляешь и изоляцией заматываешь
    2. разрезаешь провод, тока смотри с длиной очень внимательно может не прокатить, зачищаешь оба конца, облуживаешь и ставишь термоусадку и делаешь спайку трех проводов в одно точке. Тоже самое можно сделать, но скрутку.

    Ага, я как раз про первый способ думал. Но тут опять вопрос надежности.
    1) Не надежен, если плохо обмотаешь.
    2) Хороший вариант, если на скрутку, но тут очевидно вмешательство.

    Читайте также  Точки подключения сигнализации на ниссан кашкай

    Наверное все таки предпочтительнее 1 вариант. Сам каким вариантом пользуешься?

    2 на скрутку и под термоусадку качественно и надежно

    Третью говоришь ставишь, а брелока с обратной связью не завалялось, свой раздавил на работе, экран больш не кажет нечего. (

    если жена уже не выкинула, то от аллигатора точно есть, гляну, напишу.

    Изучив данный пост скажу вот что.
    Это написано не просто так. Этот пост написан специально. «Не можешь продать, Застрахуй, и напиши про все свои защитные средства тут, пусть попробуют угнать, Угонят, получи страховку-купи новый авто»)))
    Короче, я всё понял, Адрес скинь в личку, аппарат есть, ты спокойно ложись спать, я приеду и всё сделаю. Не благодари, сделаем всё так как договаривались.))) Мне процент.

    Все о автосигнализации Starline A61

    Сигнализация А61 – простая и надежная охранная система от российского производителя Starline. Качественная защита обеспечивается диалоговым сигналом, непрерывно меняющим свою частоту, и не позволяющим перехватить его с помощью средств интеллектуального взлома. Подробно обо всех особенностях сигнализации Starline A61, а также мнения автовладельцев о ее работе, можно узнать из данного обзора.

    Функциональные возможности Starline А61

    Разрабатывая А61, производитель был нацелен на выпуск недорогой модели для тех, кому не нужна функция автозапуска и прочие дополнительные опции. При этом система спроектирована таким образом, чтоб владелец имел возможность подключить тот же автозапуск или систему управления со смартфона при помощи встраиваемых модулей, если такая необходимость возникнет. Таким образом, функционал автосигнализации Старлайн А61 можно существенно расширить, поднимая ее уровень до более дорогостоящих моделей

    Что предлагает А61 своим владельцам?

    • Двухстороннюю связь, защищенную от перехвата с помощью системы Dialog.
    • Радиус действия основного пульта — до 800м в режиме передачи, и до 2 км в режиме приема.
    • Режим турботаймера, осуществляющий охрану на автомобилях с турбированными двигателями.
    • Датчик удара. Прибор улавливает изменение уровня вибрации и предупреждает владельца о возможном угоне или взломе.
    • Минимальное потребление энергии. В режиме охраны А61 потребляет около 15 мА.
    • Возможность подключения автозапуска и GSM-мониторинга.
    • Повышенную помехоустойчивость в городских условиях.
    • Работу в широком температурном режиме от -40 до +85°С.
    • Автоматический контроль наличия связи между центральным блоком и пультом сигнализации.

    Программное обеспечение А61 позволяет выбирать походящий автовладельцу охранный режим и дополнительные функции, такие как индикатор напряжения, света в салоне, история срабатываний и другое.

    Комплектация и стоимость А61

    В стандартный набор, который поставляется в картонной коробке, входят следующие элементы:

    • инструкция по эксплуатации автосигнализации Старлайн А61;
    • пульт управления с ж/к дисплеем и дополнительный пульт с двумя кнопками;
    • батарейки к брелокам и защитный чехол к основному пульту;
    • антенна на двухстороннем скотче;
    • центральный блок-процессор;
    • датчик удара со штекером подключения;
    • аварийная кнопка Валет;
    • светодиодный индикатор;
    • силовые провода со штекерами для подключения;
    • реле блокировки двигателя;
    • концевик капота (багажника)

    Автомобильные сигнализации Старлайн А61 не комплектуются штатной сиреной, поэтому автовладельцам необходимо приобрести ее отдельно, либо воспользоваться колоколом с ранее установленной системы.

    В данный момент сигнализация А61 снята с производства, поэтому купить ее можно только в случае продажи складских остатков или бывшую в употреблении. Схожим по своим функциям и стоимости аналогом из линейки Starline может выступать А63, которая стоит около 130 долларов.

    Основные преимущества и недостатки Starline А61

    Плюсы и минусы, характерные для модели А61 изложены в следующей таблице:

    Достоинства Недостатки
    Двухсторонняя связь. В случае срабатывания системы, хозяин тут же получит уведомление об этом на брелок. Отсутствие автозапуска. Очень удобная функция, которая позволяет прогреть мотор перед поездкой, производителем не предусмотрена.
    Работа в широком температурном диапазоне. Сигнализация А 61 прекрасно зарекомендовала себя в условиях крайнего севера и на территориях с жарким летом. Невозможность подключения к цифровымCANи LIN-шинам. Современные охранные системы имеют возможность прямого подключения к цифровым шинам, что значительно облегчает установку и улучшает работу сигнализации.
    Диалоговая защита. Изменяющийся код сводит на нет попытки угона при помощи код-граббера. Брелок с антенной. Выпирающая антенна не всегда удобна для ношения в кармане и выглядит старомодно.
    Возможность подключения автозапуска и других дополнительных функций. Отсутствие датчика наклона. Этот прибор, реагирующий на изменение положения в пространстве транспортного средства, эффективно препятствует угону при помощи эвакуатора.
    Высокая помехоустойчивость. Система обеспечивает бесперебойную работу в условиях мегаполиса, где эфир переполнен различными радиосигналами. Быстрый расход заряда батареи в пульте. При активном использовании батарейки приходится менять примерно раз в 2 месяца. Если была произведена установка дополнительного оборудования, расход увеличивается еще больше.

    Наиболее распространенные неисправности А61 и как сними бороться

    1. Сигнализация не реагирует на команду с брелоков.
    Возможные причины неисправности А61:

    • программный сбой модуля управления;
    • сильные радиопомехи;
    • повреждена антенна.

    Способы решения проблемы: когда центральный блок работает, но не видит брелок, необходимо обратить внимание на антенну. Отошедшие провода необходимо надежно закрепить, если это не помогло, возможно, потребуется полная замена антенного блока, что можно сделать в сервисном центре. При сбое в синхронизации пультов и блока управления, необходимо прописать брелоки в памяти заново, руководствуясь инструкцией.

    2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей и воздействии на датчик удара.
    Возможные причины неисправности:

    • центральный блок управления обесточен;
    • в автомобиле сел аккумулятор.

    Способы решения проблемы: когда к сигнализации не подходит питание, необходимо удостовериться в целостности проводки и разъемов подключения. Если проблему выявить не удалось, необходимо обратиться к установщикам. Севший аккумулятор нужно заменить.

    Схема подключения А61

    Отзывы владельцев о работе сигнализации Starline А61

    В процессе эксплуатации сигнализация показывает как свои сильные стороны, так и недостатки. Подробнее об особенностях работы данной системы можно узнать из отзывов автомобилистов. Информация взята с сайтов starline.in.ua, http://www.manualsdir.ru/, http://www.arkanplus.ru/

    Позитивные Негативные
    Сигнализация старлайн а61 диалогу меня стояла на Калине. Был ею весьма доволен. Во-первых, никаких ложных срабатываний (ну, почти), во-вторых, дальность действия брелока очень приличная (не знаю, точно сколько, но с шестого этажа без проблем срабатывала). В третьих хорошая цена, что-то около 80 долларов за нее отдал. Устанавливал сам, все работало замечательно, наверное, и сейчас работает (машину продал). Купил это «чудо» российского производства по совету друзей. Не знаю, у кого как, но у меня она и 3-х месяцев не отработала нормально, при том, что устанавливал у официалов. Брелок глючит, то сам ставит на охрану, то не реагирует на команды. Блокировка двигателя не работает. Если сирена воет, все равно можно завести и ехать.
    Выбрал Старлайн А61, потому что меня устроили все характеристики и цена. Подключали знакомые ребята на СТО. Говорят, без проблем все встало, инструкция помогла. Недавно докупил еще специальный маячок для подключения мобильного телефона. Работает без проблем, мне нравится. Недавно перестал работать главный пульт (который с ж/к дисплеем) на А61. Разборка брелка показала, что сделан он из одноразовых деталей, да еще и китайского производства. Брелок поменял, так как ремонту не подлежит, посмотрим, как будет вести себя новый.
    Мне кажется, что Starline А61 – одна из лучших моделей этого производителя. Не зря ее в салонах Хендай раньше устанавливали. У меня стоит на Элантре уже больше 3-х лет. Не знаю никаких проблем с нею. Изначально подключили специальный модуль для оповещения на телефон. Это очень удобно. Если я даже в другом городе, всегда могу узнать как дела у моего авто. Сигнализация не оправдала моих ожиданий. На старой машине у меня стояла китайская Шериф. Я думал, что Старлайн с обратной связью будет на голову выше, но ничего особенного не увидел: примитивный датчик удара, сирены в комплекте нет, брелок доисторический с антенной. Ничего не могу сказать про качество самой охраны, так как случаев не было, но вообще сигналка средняя, на троечку.
    Это первый мой автомобиль и первая сигналка. Поначалу не мог разобраться со всеми функциями, но потом стал вникать все больше и больше. Чаще всего использую охрану при включенном двигателе (очень удобно, если отлучаешься ненадолго), беззвучную охрану, автоматическое включение сигнализации. Работой самой системы я доволен, единственное, батарейки часто приходится менять. Брелок быстро полетел у меня. Первая кнопка стала западать буквально через полгода. Связь тоже частенько теряется. Несколько раз перепрошивал брелки. Плохо, что нет автозапуска, но за такую цену сложно ожидать чего-то необычного. Мой вывод – средняя сигнализация для дешевых машин.
    Простая и надежная сигнализация. Уже четыре года пользуюсь, ни разу не ломалась и не глючила. Несколько раз регулировал датчик удара. Со временем его настройка почему-то сбивается, и он начинает срабатывать от проезжающего мимо тяжелого транспорта. А так, нареканий никаких, очень надежно. Если нужна эффективная сигнализация, лучше не брать Старлайн А61. Она абсолютно не обеспечивает хорошего уровня защиты. Простой пример: забываю снять сигнализацию, открываю багажник – никакой реакции ни сирены, ни на брелок. Пошел к мастерам, говорят «такое бывает», сбой программы. А если бы это были воры?
    Читайте также  Как поменять время на сигнализации Starline?

    Для каких автомобилей подходит Starline А61

    Качество работы системы Starline А61 проверено годами и тысячами автовладельцев, активно использующих эту сигнализацию каждый день. Надежность защиты обеспечивается диалоговым кодом авторизации, который невозможно перехватить при помощи код-грабберов, а комфорт создают дополнительные функции, настраиваемые каждым водителем по своему усмотрению.

    Делая выводы, можно сказать, что Starline А61 – доступная и надежная автомобильная охрана, которую можно превратить в полноценный охранный комплекс путем подключения соответствующих модулей. Благодаря широким возможностям расширения функционала, данную модель можно устанавливать практически на любое авто, независимо от вида топлива и конструкции коробки передач. Единственное ограничение касается автомобилей с цифровой CAN-шиной, для которых лучше использовать системы с соответствующим модулем.

    Инструкция Starline А61

    Как и любой продукт компании Starline, комплект автосигнализации А61 включает в себя подробную инструкцию по эксплуатации оборудования. Она состоит из нескольких разделов, в которых описывается:

    • технические характеристики сигнализации;
    • комплектация;
    • основные функции системы и способы управления ими;
    • дополнительные возможности, их подключение и настройка.

    Инструкция содержит также руководство по установке сигнализации на автомобиль и цветные электросхемы с пояснениями.
    В случае внимательного изучение инструкции у водителя не должно возникнуть никаких вопросов по поводу использования и самостоятельной установки сигнализации StarlineА61.

    Видео — Обзор комплектации StarLine A61 Dialog

    Видео — Как привязать брелок starline a61

    Сигнализация StarLine A61 с автозапуском (схема подключения и инструкция по эксплуатации)

    1. Технические характеристики
    2. Комплектация
    3. Функции
    4. Плюсы и минусы
    5. Как правильно установить
    6. Рекомендации по размещению и монтажу
    7. Схемы подключения с обозначениями
    8. Подключение цепей сигнализации
    9. Система центрального запирания
    10. Инструкция по эксплуатации
    11. Привязка брелка
    12. Назначение кнопок брелка
    13. Программирование охранных и сервисных функций
    14. Есть ли автозапуск и можно ли его поставить
    15. Поиск неисправностей и их устранение

    Старлайн А61 — система охраны автомобиля, защищенная от интеллектуального взлома за счет постоянно меняющейся частоты диалогового сигнала.

    Технические характеристики

    Сигнализация Starline A61 российского производства имеет следующие технические параметры:

    • работа в диапазоне температур -40…+85°С;
    • 2000 м — дальность, на которой обеспечивается прием сигнала от автомобиля пейджером сигналки;
    • 800 м — расстояние, на котором владелец с помощью основного брелока может управлять охранным комплексом машины (вспомогательный брелок сохраняет рабочие характеристики до 15 м);
    • 433-434,8 МГц — рабочий диапазон частот, разделенный для безопасной работы на 128 радиоканалов;
    • применяется пьезоэлектрический датчик удара;
    • в сигнализации Старлайн А61 источник питания — 9-18 В.

    Комплектация

    Комплект оборудования Starline А61 включает:

    • Установочную и эксплуатационную документацию.
    • Основной процессорной блок.
    • Антенну и блок приемопередатчика.
    • Датчик удара двухуровневый.
    • Индикатор светодиодный.
    • Брелоки для управления комплексом дистанционно: основной с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью, дополнительный без ЖК-дисплея.
    • Кнопку сервисную.
    • Кнопку подкапотную.
    • Кабели: датчика удара, приемопередатчика, замка центрального с разъемом в 6 контактов, основной с разъемом в 16 контактов, для цепи блокировки.

    Функции

    Все охранные комплексы (B6, В9, В61, В62, А61-93 и т.д.) обладают базовыми функциями блокировки центрального замка и системы зажигания и разными дополнительными возможностями.

    Starline A61 имеют следующие полезные возможности:

    • вибро- и звуковой режимы оповещения владельца о событиях;
    • замки дверей открываются в 2 этапа;
    • экстренные функции режима «Валет»;
    • возможность удаленно включить сигналку и настройку режима работы;
    • вспомогательная функция «Паника» для поиска машины на парковке или привлечения внимания к ней;
    • опция «Комфорт», программируемая для управления стеклоподъемниками и безключевого управления системой;
    • для турбированных моторов подключается турботаймер;
    • можно добавить GSM-модуль геолокации и автозапуск.

    Плюсы и минусы

    Сигнализация Старлайн А61 обладает такими достоинствами:

    • Устойчивость к помехам и электронному взлому.
    • Возможность расширения функционала за счет подключаемых модулей.
    • Доступность для перепрограммирования владельцем без знаний в области ПО и электроники.
    • Невысокая стоимость комплекса и его установки.

    К недостаткам можно отнести:

    • отсутствие встроенной способности автозапуска;
    • небольшой ресурс батарейки в брелоке;
    • невозможность управления устройствами по LIN- и CAN-шинам.

    Как правильно установить

    Сигнализация Starline А61 в линейке охранных систем компании является не самой сложной, но для ее установки необходимо вмешиваться в штатную электропроводку автомобиля, поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов.

    Рекомендации по размещению и монтажу

    Производитель рекомендует ставить системы на машины с напряжением в сети питания 12 В, минус которого соединен с корпусом автомобиля.

    Размещать элементы нужно в таком порядке:

    1. Центральный модуль следует поместить в недоступное для злоумышленников и влаги место. Для этого часто используют пространство за панелью приборов. Блок крепится на двухсторонний скотч или саморезы.
    2. Автосигнализация Старлайн А61 Диалог настраивается и управляется с помощью сервисной кнопки, которую нужно поставить так, чтобы к ней легко мог получить доступ владелец, но не нашел место ее установки угонщик.
    3. Антенну с приемопередатчиком можно установить как за панелью, так и на лобовом стекле. Главное, чтобы до металлических частей авто было более 5 см.
    4. Отдельно приобретаемая сирена ставится под капот рупором вниз, вдали от греющихся узлов и агрегатов.

    Схемы подключения с обозначениями

    Схемы подключения сигнализации Старлайн подробно представлены в инструкции по установке и эксплуатации.

    В последней имеется общая схема, а также подробные планы подсоединения, включающие внешнюю блокирующую двигатель цепь, турботаймер, соленоид багажника, ближний свет, освещение салона, систему запирания центрального замка.

    Подключение цепей сигнализации

    Чтобы правильно включить Starline A61 в электрическую схему машины, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

    1. С помощью синего и бело-синего кабелей подключается реле для встроенной блокировки ДВС. Для этого разрывается цепь запуска двигателя.
    2. Дополнительное реле внешней блокировки мотора включается в электрическую линию силового агрегата.
    3. Остальные разводки делаются согласно схемам. Все соединения спаиваются и изолируются. Провода сигнализации укладываются в штатные кабельные жгуты так, чтобы исключить перегибы, перетирания, контакты с нагревающимися поверхностями.

    Система центрального запирания

    Инструкция Starline A61 Dialog на сигнализацию содержит схему подключения охранного комплекса к системам запирания с отрицательным или положительным управлением, а также к двухпроводным приводам и пневматическим устройствам.

    Центральный замок машины управляется специальным реле, которое встроено в блок сигналки.

    Если есть необходимость провести кабели в двери автомобиля, то для этого нужно использовать гофрированные резиновые штатные кожухи. Ни в коем случае нельзя осуществлять открытый монтаж.

    Инструкция по эксплуатации

    Приложенная в комплекте к Старлайн А61 инструкция по эксплуатации системы подробно описывает, что нужно сделать установщику и пользователю.

    Перед любыми манипуляциями с охранным комплексом прежде всего нужно вставить батарейку в брелок.

    Привязка брелка

    Руководство пользователя указывает, что в автомобильную сигнализацию А61 можно включить не более 4 брелоков. Перед началом процедуры требуется поставить сигнализацию в выключенное положение.

    1. Выключить зажигание. 7 раз нажать на сервисное кнопку.
    2. Зажигание включить. Момент входа в режим записи кодов подтверждается 7 звуковыми сигналами.
    3. Нужно одновременно включить 1 и 2 кнопки вспомогательного брелка или 2 и 3 основного. Удерживать до одного звукового сигнала, который говорит об окончании кодировки.
    4. Дальше требуется в течение 5 секунд прописать следующий брелок. Удачная запись будет подтверждена 2 сигналами сирены. Таким образом настраиваются все 4 коммуникатора.
    5. Выключить зажигание. Выход из системы — 5 миганий габаритов.
    Читайте также  Хендай солярис точки подключения сигнализации с автозапуском

    Назначение кнопок брелка

    Инструкция по эксплуатации охранного комплекса содержит указания, как правильно пользоваться кнопками, расположенными на обеих брелоках. Важно не только их назначение, но и время удержания.

    Функции кнопок для основного брелока при одном нажатии:

    • Кнопка №1 — включение охраны с сиреной или без.
    • Кнопка №2 — отключение режима охраны.
    • Кнопка №3 — проверка сигнализации и поиск машины на парковке.
    • Одновременное нажатие — режимы «Паника» и «Антиограбление».
    • №1 и следом №2 — включение охраны при работающем двигателе.
    • №3 и затем №1 — активируется настройка по каналу 1 (дополнительному).

    Все клавиши брелоков, кроме основных, имеют и добавочные назначения, ознакомиться с которыми можно в документации на сигнализацию.

    Программирование охранных и сервисных функций

    Чтобы пошагово настроить или изменить порядок работы охранной системы, нужно войти в режим программирования. Для этого требуется:

    • выключить зажигание и 5 раз нажать кнопку сервиса;
    • зажигание включить (должно быть подтверждение — 5 звуковых сигналов);
    • выбрать настраиваемую опцию из таблицы в инструкции;
    • при помощи брелока выставить требуемое значение.

    В А61 можно настроить режим тревоги, отключить автоматическую блокировку двигателя, изменить работу иммобилайзера, выключить «Антиограбление», выбрать нужный режим турботаймера, изменить работу стеклоподъемников, деактивировать датчик удара, оптимизировать взаимодействие системы с автозапуском, когда он установлен.

    Есть ли автозапуск и можно ли его поставить

    Модуль автозапуска не входит в штатный пакет поставки охранного комплекса А61. Но автоматически включить ДВС можно, если приобрести дополнительный электронный блок.

    В его комплект входит обходчик иммобилайзера и рамочная антенна с проводами, размещаемая на замке зажигания рядом со штатной антенной «иммо».

    После установки модуля пользуются командами:

    • 26 — пуск мотора и отключение его связи с охранной сигнализацией;
    • 21 — дистанционный запуск двигателя;
    • 20 — остановка мотора.

    Поиск неисправностей и их устранение

    Starline A61 — сложное электронное устройство, поэтому в процессе настройки и эксплуатации возможно возникновение неисправностей.

    Основные проблемы и способы их решения:

    1. Беспричинное срабатывание. Может быть вызвано неправильной установкой или регулировкой датчика удара. Пользователю необходимо снизить его чувствительность настройками и убрать имеющиеся прокладки между корпусом авто и рабочей поверхностью датчика.
    2. Отсутствие реакции на нажатие кнопок брелока. В этом случае прежде всего нужно проверить батарейку в пейджере.
    3. Большинство неисправностей, вызванных программным обеспечением, чаще всего убирается с помощью перезагрузки не реагирующей на нажатия системы через отключение клеммы аккумулятора на несколько минут. В худшем случае понадобится перепрошивка модуля.
    4. Нарушения в работе концевых выключателей — решаются путем их замены.

    Система может выйти из строя из-за повреждений проводки, попадания влаги, загрязнений или выработки контактных элементов.

    Функционал, установка и использование сигнализации Старлайн А61 Диалог с инструкциями для скачивания

    В сигнализации Старлайн А61 предусмотрен обширный функционал, в том числе опции оповещения и обратной связи. Благодаря им владелец автомобиля может пользоваться охранной системой и узнавать о ее состоянии дистанционно.

    Функции сигнализации Starline A61

    Автомобильная охранная система обладает рядом оригинальных опций. Кроме стандартной блокировки зажигания и центрального замка, сигнализация starline предлагает массу функций.

    Владелец авто может программировать следующие задачи:

    1. Доступен режим турботаймера. Опция полезна для владельцев автомобилей с двигателями с турбиной. После быстрой езды детали впускного тракта нагреваются до температуры 800 градусов. Мгновенная остановка опасна повышенным износом. Настройка такой функции сигнализации с брелка позволяет мотору работать еще несколько минут после того, как владелец оставил авто.
    2. Диалоговая авторизация. Защищает от взлома кодграббером благодаря инновационному методу «прыгающих» частот связи. При снятии или постановке под охрану, код многократно меняет собственную частоту.
    3. Регулируемые датчики наклона. Сигнализация А61 оберегает от взлома капота, багажника или салона, не позволяет увезти авто эвакуатором.
    4. Опционально доступна установка автоматических стеклоподъемников или GSM-модуля. Информация от сигнализации о попытках проникновения будет приходить на телефон. Дополнительно можно узнать о текущем месте авто с точностью до нескольких метров.

    Узнайте всё про возврат Старлайн к заводским настройкам.

    Плюсы и минусы

    Перечень достоинств и недостатков основан на отзывах потребителей.

    Начнем с плюсов:

    1. В этой модели разработчиком усовершенствованы программные опции. Теперь на дисплее пейджера отображается порядковый номер функции и ее описание.
    2. Разработчик упростил процедуру управления и настройки дополнительных каналов.
    3. Использование GSM-модуля делает автосигнализацию Старлайн А61 полноценным охранным комплексом. Причем процедуру подключения может выполнить и неопытный автомобилист. Для подсоединения используется один штекер на три контакта.
    4. Надежная и эффективная защита машины. Это достигается благодаря использованию более пятидесяти настраиваемых опций.
    5. «Сигналку» Старлайн А61 можно сделать более надежной. Допускается установка дополнительных блокираторов мотора, датчиков. Можно установить специальное устройство Старлайн Л10, предназначенное для удаленного закрытия капота.
    6. Противоугонный комплекс полностью совместим с системами пуска мотора, работающими от кнопки Старт/Стоп.
    7. Большой диапазон действия. Отзывы показывают, что даже в тех местах, где помехи не дают передавать импульсы другим сигнализациям, модель Старлайн А61 работает без перебоев.
    8. Простота использования. Процедуру управления и настройки охранного комплекса можно реализовать самостоятельно.
    9. Доступная для большинства потребителей стоимость.
    1. Некоторые пользователи отмечают, что сигнализация срабатывает без причины. Эта проблема может быть обусловлена неправильной настройкой контроллера чувствительности. Обычно после регулировки от нее можно избавиться.
    2. Брелок включает охранный режим без причины. Если пейджер установлен в пульт, то после того, как вы положите его в карман, он может случайно сработать и включить или деактивировать защитный режим. Поэтому рекомендуем использовать брелок без чехла.
    3. Батарейки в пульте садятся быстро. Но если вы будете пользоваться пейджером только для активации и деактивации охранного режима, то аккумулятор проработает долго. Быстрый разряд батарейки обычно вызван тем, что автовладелец часто настраивает функции системы дистанционно. При отправке и получении сигналов аккумулятор пульта выйдет из строя раньше.

    Недостатки в работе комплекса обычно отмечают пользователи, которые допустили ошибки при установке и настройке «сигналки».

    Технические характеристики сигнализации Старлайн А61

    Основные параметры охранной системы описаны далее:

    1. Диапазон частот сигнализации starline А61 – от 433 до 434 МГц.
    2. Для безопасности эксплуатации используется 128 каналов связи.
    3. Рабочая дистанция брелка – до 800 метров. Запасной девайс сигнализации может работать до 15 м.
    4. Прием информации возможен с расстояния до 2 километров (на открытой местности).
    5. Блок сигнализации гарантированно работает при температуре от -40 до +85 градусов.
    6. Питание системы осуществляется при напряжении 9-18 вольт. Сила потребляемого тока – до 15 мА.
    7. Основной брелок сигнализации получает питание от стандартной батарейки размера ААА мощностью полтора вольта. Запасной пульт запитан батарейкой CR2450 мощностью три вольта.

    Видео

    Пользователь Алексей Автоэлектрик показал работу охранной системы, установленной на автомобиле Мазда 6.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: