Точки подключения сигнализации prado 120

Всем привет! Вот решил поделится собственными наработками,а то не хорошо получается,со мной делятся,а я как бы не проичем. Короче вот список авто(если кого заинтересует,спрашивайте):Hundai Avante 2008г.в.,Hundai Accent 2008г.в.,Kia Cerato 2008г.в., Daewoo Lanos2008г.в.,Daewoo Espero1996г.в.,Chevrolet Aveo 3 2008г.в.,Chevrolet Lacetti 2008г.в.,Cevrolet Niva 2008г.в.,Alfa Romeo 1993 г.в.,Audi 80 1990г.в.,Audi 100 1995г.в.,Fiat Dodlo2005г.в.,Peugeot 407 2005г.в.,Peugeot

Точки подключения сигнализации prado 120

Тема: Точки подключения сигнализации на:

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Точки подключения сигнализации на:

Всем привет!
Вот решил поделится собственными наработками,а то не хорошо получается,со мной делятся,а я как бы не проичем.
Короче вот список авто(если кого заинтересует,спрашивайте

    ):Hun dai Avante 2008г.в.,Hundai Accent 2008г.в.,Kia Cerato 2008г.в., Daewoo Lanos2008г.в.,Daewoo Espero1996г.в.,Chevrolet Aveo 3 2008г.в.,Chevrolet Lacetti 2008г.в.,Cevrolet Niva 2008г.в.,Alfa Romeo 1993 г.в.,Audi 80 1990г.в.,Audi 100 1995г.в.,Fiat Dodlo2005г.в.,Peugeot 407 2005г.в.,Peugeot Partner(Citroen Berlihgo)2005г.в.,Renault Kangoo 1999г.в.,Mitsubishi Pejero Sport 2007г.в.,VW-LT(спринтер)1997г.в.,VW-T5 2005г.в.,VW-Pasat B5 2005г.в.,Skoda Oktavia2008г.в.,ну и конечно ВАЗы.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Записи не в компе, а в блокноте. Что конкретно интересует?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Извини,пока конкретно ничего,больше привык сам докапываться,но если будет надо обязательно спрошу(с миру по нитке. )Выложил на Мицухи-посмотри

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

интересует на королу 2008 типтроник

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Уважаемый Олег, а не подскажите, как можно сделать складывание зеркал на Мицубиси Паджеро 4 2007 года от канала сигналки или при уст. на охрану?
Если есть схемка и вы скинете на [email protected]
буду благодарен.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Написал, но ответа нет что не так?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Хорошо бы если бы всё сразу выложил. Рано или поздно все пригодится, а то так по одной спрашивать слишком муторно. Вот мне, например, все эти машинки интересны

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Мне тоже все интересны, но нужно конкретная машина, но.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

нужно на сеат леон 2006г может есть у кого?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

а нет случайно на Opel Frontera?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Парни завтра выложу на Шкода Октавия Тур в раене 21.00, если опять до 00.00 не придется работать. Если интересуют все авто постройте очередность по возможности буду выкладывать по авто в день.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по «-» , подключатся в вод. двери: черно-желтый — «открытие»; бело-желтый — «закрытие» (так же на этот провод можно повесить функцию «комфорт» ).
Под рулем: «+» постоянный — красный; «+» зажигания — черный; повороты — черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер — красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 — коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию » опрос концевиков через 30 сек.»)
контакт № 10 — коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Тебе прислали способ подключения через CAN, а я тебе описал способ подключения «обычных» сигнализаций. Выбирать тебе.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Выложи на KIA CERATO 2008 плиз

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

если взять от плафончика-перепостановки не будет,да и блокировать (я считаю)бензонасос.на блоке предхр можно найти.:)

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Бензонасос на блоке предохранителей сине-красный.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Бензонасос это понятно, если бензин, а если дизель интересно что тогда будете блокировать, да еще так чтобы ошибки не писались? А насчет перепостановки я в курсе, здесь пусть каждый установщик сам вибирает или ему это сделать быстро без гемора и перепостановки, или же тянуть в каждую дверь провода и делать там диодную розвязку (кстати за этот головняк клиент не только не заплатит, но и спасибо не скажет).

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

KIA Cerato 2008 г.в.
Штатный Ц.З.имеет 1-но проводную систему Ц.З. Управление Ц.З.и повороты взять от коричневый 16-ти контактный разъем,контакт №7- синий провод — управление Ц.З.; контакт №9 — сине-оранжевый и контакт №11- сине-белый — повороты. Разъем находится над предохранителем.
Концевик двери взять от белый 8-ми контактный разъем, контакт №8 — сине-черный. Разъем находится за водительской кик-панелью.
Коцевик багажника взять от зеленый 16-ти контактный разъем, контакт №6- зеленый. Разъем находится над предохранителями.
«+» пост.- розовый, «+» зажиг.- оранжевый, «+» бензонасоса — синий взять из жгута возле предохранителей.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Подскажите где подключить повороты Мерседес А класса со штатной сигнализацией 99 года бензин. Нашёл передние и повторители. Интересует где все вместе подключить?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Можешь подцепится к кнопке аварийки там управление по минусу провод кажись зеленый с белым но точно не помню давно было.

Вопрос про сигнализацию ?

Дорогие спецы помогите с вопросом. На днях заехал к электрикам для установки сигналки + и самое главное для меня * опцию поднятья стекол с пульта * . Многие электрики с города говорят что на 120 прадо такое невозможно, и только один сказал что смог бы, НО он должен тянуть провода со всех дверей к центральному блоку…и вообще гарантии никаких нету что все это будет работать)
Кто делал такую работу? и вообще стоить попробывать? спс

Toyota Land Cruiser Prado 2006, engine Diesel 3.0 liter., 173 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 18

У меня стоит сигналка пандора, тоже сказали нужно врезаться в 4 двери, и вести провода оттуда что бы закрылись все окна. Делать не стал, просто по причине того что бы не разбирать двери и не нарушать проводку. Только сегодня моему другу поставили на такой же прадо, такую же как у меня сигнализацию и сделали доводчики на все окна. Разбиралась только водительская дверь, и проводилось подключение к водительскому блоку стелкоподьемников. Теперь вот сам думаю доделать такую штуку.

Ну значит у нас по позже чуть выйдет эта технология) тогда и сделаем

Хоть и старая тема, но напишу свои 5 копеек.
Как написал один из комментаторов – лучше тренировать память! Оно и к лучшему. У нас в городе был печальный случай, когда закрывающем окном зажало шею ребёнку. Но тут я думаю, что установили не правильно, так как окно должно обратно открываться, когда чувствует упор.

По поводу сигнализации, то рекомендую StarLine A93. К ней же прикупить GSM модуль, для управления с телефона.

Себе такую и поставлю, после НГ.

Мне сказали в каждую дверь по блоку ставить и проводку тянуть до блока сигнализации… Отказался.

я тоже наверное откажусь от этой затеи )

По моему на саундспиде и Али видел доводчики через ОБД разьем.

Это для 150- ого по моему. У 150- ого в мозгах круг настроек гораздо шире.

Читайте также  Как настроить брелок сигнализации пантера?

078220121 Валера . Позвони по этому номеру . Это спец в этих делах . Он мне ставил практически на все машины сигналки . Шарит в этом деле будь здоров . На мой Прадо он ставил Шериф с автозапуском, но на момент не было блоков для управления поднятием стекол, а так бы уже стояли .

Насколько мне известно на Прадо как и на др некоторые авто для этой функции треба установка дополнительных блоков управления поднятием стекол по одному на 2 стекла и при постановке на охрану стекла закрываются . Что точно знаю складывание зеркал не возможно . Как то так .

не хотели значит японцы сделать для нас удобную кнопку тогда и лезть туда нельзя :)

Мое мнение — нужно в машине дорабатывать все что не доработали производители .

Несколько лет назад, при установке сигнализации я решил поставить доводчик окон, чтобы при постановке на охрану — окна дозакрывались. Мне сказали, что так как главный блок — ALL AUTO — то просто так нифига не выйдет. Но если очень хочется то можно поставить CAN-шину и потом уже через неё замутить, то может получиться…Озвучив ценник, я понял, что мне проще ещё 3 навороченные сигнализации поставить…и уж лучше я буду память тренировать и закрывать окна сам.
Возможно сейчас это стоит дешевле, но мне уже это стало не интересно.

ну про ценник в кишиневе выходит гдето в районе 50 евро (тока за эту опцию) и уже сигналка по выбору у нас на данный момент самая лучшая и самая дорогая PANDORA это гдето 250 евро а есть и по 70-100 но это китай)

Когда 5 лет назад я интересовался: у нас шина стоила $ 300-400 + доводчик $70 + работа $100.
Сейчас наверно всё в разы дешевле, может как у вас даже.

ну про ценник в кишиневе выходит гдето в районе 50 евро (тока за эту опцию) и уже сигналка по выбору у нас на данный момент самая лучшая и самая дорогая PANDORA это гдето 250 евро а есть и по 70-100 но это китай)

Это не так, все можно сделать. мне через бюджетную пандору подключили автозакрытие стекол и складывание зеркал. Как именно не вникал, но все работает без доп затрат.
Ищите других спецов.

Несколько лет назад, при установке сигнализации я решил поставить доводчик окон, чтобы при постановке на охрану — окна дозакрывались. Мне сказали, что так как главный блок — ALL AUTO — то просто так нифига не выйдет. Но если очень хочется то можно поставить CAN-шину и потом уже через неё замутить, то может получиться…Озвучив ценник, я понял, что мне проще ещё 3 навороченные сигнализации поставить…и уж лучше я буду память тренировать и закрывать окна сам.
Возможно сейчас это стоит дешевле, но мне уже это стало не интересно.

Это не так, все можно сделать. мне через бюджетную пандору подключили автозакрытие стекол и складывание зеркал. Как именно не вникал, но все работает без доп затрат.

Автосигнализация на Land Cruiser Prado

Автосигнализация на Land Cruiser Prado

Сигнализация на Land Cruiser Prado, сигнализации является неотъемлемая часть защиты автомобиля. Предлагаемые нами на сигнализации — это не только сервисные системы, способные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, но и достаточно серьёзные в плане стойкости к попыткам угона, многофункциональные цифровые противоугонные системы.

Сигнализация на Land Cruiser Prado

Дистанционный запуск двигателя Toyota Land Cruiser Prado очень востребованная функция на сегодняшний день. Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном. Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

Установили на авто StarLine S96V2 BT GSM

При установке сигнализации в RealZvuk вы получаете:

  • Все ключи остаются у вас
  • Сделаем блокировку штатного радиоканала
  • Управление с штатного ключа
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Сделаем турботаймер
  • Реализуем доводку всех стекол

Сигнализация с автозапуском и GSM на Ленд Крузер Прадо

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Тойота Ленд Крузер Прадо не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины. Главной новостью последних лет на рынке стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине. Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Система получила популярность из-за своей невысокой цены и богатого набора функций. Подключается она по двум цифровым шинам CAN и LIN, управляет нужными устройствами в автомобиле. Диалоговый способ передачи данных, используемый системой, недоступен для считывания кодграбберами. Управление производится при помощи телефона с помощью голосового интерфейса или осуществляется через мобильное приложение. Система может функционировать с режимах Slave и Handsfree.

Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А93 — 8600р,
  • Модуль 2Can-Lin I-Key — 2400р.
  • Модуль GSM — 4200р.

Стоимость установки:

Сигнализации: 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 19200р.
По времени установка заняла 4 часа

Смотрите на наши работы на Ютуб

Сигнализация c сохранением ключей на LC Prado

Стоимость оборудования Starline A93 Can-lin и установки на данный авто 15000р.

Комплектация автомобиля:

  • Система Старт-стоп
  • Безключевой доступ(Smart Key)
  • Турбодизель

Что реализовано на базе охранного комплекса:

  • Работа системы в Slave
  • Турботаймер
  • Работа бесключевого доступа при заведенной машине
  • Бесключевой обход иммобилайзера
  • Полное управление и отслеживание авто с телефона

Отметим, что какая бы криптостойкая системы ни была, для достижения максимально эффективных параметров, сигнализация на Land Cruiser Prado должна устанавливаться в комплексе с другими противоугонными системами.

StarLine отлично работает в суровых условиях российского климата, при самых низких и высоких температурах. В загруженных мегаполисах отлично справляется с радиопомехами благодаря многоканальному трансиверу. Система противостоит интеллектуальному взлому, т.к. при работе использует диалоговый код. В комплекте сигнализации брелок с ЖКИ, на котором расположены информативные пиктограммы. Дистанционная настройка датчиков и системы автозапуска производится непосредственно с него. С помощью А93 двигатель можно запускать по температуре или в заданное время. Подключение производится непосредственно к CAN-шинам и LIN-шинам автомобиля.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Land Cruiser 120

Замок зажигания:
+12 — белый и белый/красный
зажигание — чёрный/красный
зажигание 2 — синий/жёлтый
асс — белый/зелёный (можно не подключать)
стартер — чёрный/белый
стартер 2 — зелёный

центральный замок запирание (-) — чёрный/коричневый, нижний левый разъём блока предохранителей
центральный замок отпирание (-) — зелёный, нижний разъём справа сбоку блока предохранителей

двери общие, включая багажник (-) — фиолетовый/жёлтый, верхний разъём справа сбоку блока предохранителей

Читайте также  Как перезагрузить сигнализацию шерхан 5?

тормоз (+) — зелёный/жёлтый, левый разъём на лицевой части блока предохранителей

аварийка (-) — белый на кнопке аварийки или на разъёме реле поворотов. Реле поворотов находится сзади блока предохранителей

импульс — чёрный/белый на OBD, pin 9

Схему подключения для обхода штатного иммобилайзера с помощью Fortin Key Override All можно посмотреть

Тема: Повышаем взломостойкость штатных охранных систем Toyota Prado 150

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Повышаем взломостойкость штатных охранных систем Toyota Prado 150

    Перед тем, как рассказать, что из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы таких популярных автомобилей, как Toyota Prado или LC-200, и о том, каким образом можно гарантированно эффективно защитить данные автомобили от угона, позвольте в общих так сказать чертах коснуться таких теорий, как «захотят угнать — угонят» и «лучшая защита от угона — полис КАСКО».
    К сожалению, поводом (и надо признать не безосновательным) для этих «теорий» служит тот факт, что 90-95% предлагаемых вариантов по защите автомобиля (особенно в регионах) есть устаревшие и неэффективные решения (или банальные коммерческие схемы), построенные, на базе некриптостойких (легко вскрываемых электронным взломом) охранных систем, или (что увы, встречается чаще) речь идет о в корне неправильной (неэффективной) установке.
    В первую очередь это касается большинства спутниковых систем, которые, как правило навязываются страховыми компаниями и которые в реальной жизни, к сожалению, малоэффективны. Так же речь идет о целом спектре сигнализаций (с «брелочками-пейджерами»), которые не только не способны хоть как то осложнить угон, но и как ни парадоксально звучит, наоборот его облегчить. В эту же категорию можно отнести и неэффективные блокировки запуска двигателя, которые большинство установочных «контор», не утруждаясь реализуют где попало, что делает подобную установку абсолютно неэффективной. Ну и так далее. Все эти факторы и дают повод скептикам утверждать «захотят угнать — угонят, а лучшая защита, это КАСКО. ))»
    Страховка — аргумент весомый, и как минимум первый год эксплуатации, новый автомобиль, я считаю, нужно застраховать. Однако отказываться при этом от противоугонной защиты, тоже неразумно… Потому как в случае угона застрахованного авто, проблем и потерь тоже будет не так мало, как это может показаться. В первую очередь речь идет о том, что не будет автомобиля. Для многих, автомобиль есть часть привычной жизни, и лишившись его на пару месяцев (раньше страховка не выплачивается), привычный жизненный ритм как правило дает сбой. Конечно можно взять автомобиль в прокат, или воспользоваться услугами такси. В этом случае конечно будет легче. но вот только сумма, потраченная на данные услуги, в разы будет выше предлагаемого противоугонного решения. Также хочется отметить, что если автомобиль угонят, пускай даже спустя месяц после его приобретения, страховщики при выплате обязательно удержат так называемую амортизацию, сумма которой так же будет выше стоимости усредненного комплекса. Плюс сделанные в автомобиль вложения (новые колеса, магнитола, тонировка, и.т.п..), будут безвозвратно утеряны. Добавим сюда кучу «нервняка и головняка», связанного с подачей разных заявлений, общения с менеджерами, службой безопасности СК, сотрудниками полиции и сомнений ( у меня лично) в том, что до угона лучше не доводить , не остаётся.
    Кого не убедил, могут дальше не читать, ну а придерживающихся иной точки зрения, предлагаю более детально ознакомиться с тем, что же из себя представляют штатные охранно-противоугонные системы автомобилей Toyota Prado, как повысить их взломостойкость и как собственно можно реально эффективно и гарантированно защитить эти модели автомобилей от угона… К слову, премиум внедорожники Land Cruiser 200 имеют схожие системы управления и большинство условий, что касается автомобилей Прадо, можно применять и к Лэнд Крузерам.

    У премиум моделей (речь идет в первую очередь о дилерских версиях, продаваемых на территории РФ, в комплектациях от Комфорта и выше) присутствуют две штатные противоугонные системы, это иммобилайзер и сигнализация.
    Иммобилайзер, это пассивная «чисто» противоугонная система, задача которой не позволить запустить двигатель без штатного ключа (ключа-метки).
    Сигнализация — активная охранно-противоугонная система, задача которой подать сигнал тревоги при несанкционированном проникновении в автомобиль.
    Штатная сигнализация активируется через 30 сек, после закрытия замков с кнопки на штатном ключе, или от датчика в дверной ручке (для комплектаций с бесключевым доступом). В режиме «охрана», штатная сигнализация контролирует несанкционированное открытие дверей, капота, багажника, а также отслеживает внутреннее пространство автомобиля посредством ультразвуковых датчиков. В случае несанкционированного проникновения в эти зоны, активируется сигнал тревоги, который выводится на штатные клаксоны (включая 3-й дублирующий сигнал, установленный в глубине моторного отсека). А вот датчика удара, увы, у штатной сигнализации нет.
    Казалось бы. целых две штатные охранно-противоугонные системы, что может лучше. Но чуда, увы, не происходит и оборудованные только штатными системами автомобили «успешно» угоняются. Наш автоцентр с давних времён проповедовал для своих клиентов нешаблонные противоугонные решения. Благодаря которым (и как следствие, множеству неудачных попыток угона и их последующего анализа), нам удалось найти уязвимые бреши в штатных противоугонных системах автомобилей семейства Лэнд Крузер, а так же разработать реально эффективные противоугонные комплексы, построенные с учетом существующих вариантов угона. И надо сказать, что вот уже более, чем за 12 лет, благодаря этим комплексам, ни одного случая угона автомобиля, оборудованного нашим комплексом, зафиксировано не было! Тьфу-тьфу-тьфу!))

    Штатный иммобилайзер у Prado 150 находится в так называемом блоке Э.Б.У (электронный блок управления, или в просторечии «мозги»).

    Блок Э.Б.У, в свою очередь, расположен в ближайшем доступе, за перчаточным ящиком

    Расположение блока ЭБУ на автомобилях с кузовом 120 (у 150-го там же):

    Существует несколько способов, при помощи которых угонщики приноровились «деактивировать» штатный иммобилайзер.

    Способ №1:
    Физическая замена штатного блока Э.Б.У на аналогичный, но предварительно «доработанный», с отключенным иммобилайзером.
    В этом варианте угонщики достаточно быстро снимают штатный блок, поскольку находится он, как я уже писал, в ближайшей доступности – за перчаточным ящиком (даже инструмента никакого не надо), а на его место устанавливают свой, после чего двигатель можно завести без штатного чип-ключа. Достаточно просто сломать (высверлить) рулевой запор. Кстати, замок зажигания деактивируется угонщиками совсем просто. В определенном месте замка просверливается отверстие диаметром 5мм.,(корпус замка изготовлен из силумина, который сверлится как «масло») после чего «пины» замка просто падают в высверленное отверстие и замок становится возможно повернуть хоть ногтем.
    Второй вариант деактивации замка – проворот мощной свёрткой. А поскольку корпус, как я и писал, силуминовый, то ломается и он, и пин, запирающий руль.

    Фото «высверленного» замка автомобиля Toyota Camry (замки абсолютно идентичны с Прадо, просто установлены в разных местах):

    Способ №2:
    Еще проще первого. Для отключения штатного иммобилайзера используется простой сканер, который подключается к диагностическому разъему, после чего, при помощи оригинальной программы toyota, штатный иммобилайзер вводится в сервисный режим и не требует транспондера (т.н. функция BackDoor в системе на случай утери родного чип-ключа. )
    Мнений много на этот счёт, в том числе и от различных «интернет-гуру» на эту тему. Но периодические известия от Полиции, говорят о том, что угонщики таки используют разъём диагностики. Не мудрено, ведь в этот разьём приходит CAN-шина автомобиля и однопроводная шина связи с иммобилайзером

    Читайте также  Как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн?

    Способ №3:
    На сегодняшний день, в силу распространения систем Keyless Entry (бес ключевой доступ), существует ещё одна «лазейка» для т.н. «подшивания дополнительных ключей» в автомобиль. За опознавание ключа-метки «свой-чужой» в автомобилях семейства Тойота последних лет выпуска отвечает отдельно стоящий модуль, так называемый «Блок сертификации». Установлен он, в ближайшем доступе (за бардачком), что в нашем случае, как раз играет не на руку владельцу. Угонщики за несколько секунд, вынимают модуль, вскрывают его, подключаются к микросхеме, в которой записаны коды штатных ключей и просто-напросто перепрошивают память EEPROM, записывая в автомобиль ещё один ключ. После чего машина заводится штатно, начинают работать все блокировки двигателя на разрешение его работы, разблокируется руль и т.д. То есть машина понимает, что в зоне действия антенн «свой» ключ. И если не установлено каких-нибудь дополнительных систем охраны, машина просто уезжает в неизвестном направлении. Чтобы защитить владельца от подобных злодеяний, нашей компанией был разработан комплекс мер для защиты штатного оборудования от злодейских посягательств, одной из которых и является стальная защита модуля опознавания ключей, которая запирает модуль в сейф на срывные гайки, после чего доступ к модулю становится крайне затруднителен.

    Последний раз редактировалось Один из SoundSpeed; 02.05.2017 в 13:37 .

    Land Cruiser Prado

    Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем TOYOTA Land Cruiser Prado

    ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА TOYOTA LAND CRUISER PRADO

    Дистанционный запуск двигателя Toyota Land Cruiser Prado (120; 150) очень востребованная функция на сегодняшний день.

    Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

    Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

    На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Тойота Ленд Крузер Прадо не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

    Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

    Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

    Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

    • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
    • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
    • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

    Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

    На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

    При установке запуска двигателя на Тойота Лэнд Крузер Прадо при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

    • Сохраняем все ключи от автомобиля
    • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
    • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
    • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
    • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
    • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

    При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

    Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

    Для удобства автовладельцев Toyota Land Cruiser Prado на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

    Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: