Точки подключения сигнализации королла 2006
Тема: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста точки подключения сигнализации на тойоту королла 2006 г. Предыдущий кузов!
Ответ: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
Ответ: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
по праворукой скажу , Ц.З в жгуте водит двери (-) синяя фишка ,повороты двери считка ,всё есть на табле ,на фишке замка зажигания всё подписано ,машина проста как угол сарая )))
Ответ: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
Я новичок в этом деле, поэтому спрашиваю!
Ответ: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
На леворуких тоже самое: двери, поворотники на щитке приборов, ЦЗ в жгуте из двери, остальное на замке зажигания. Если лень ставить 4 диода на двери, то в жгуте в водительском пороге 2 провода — водительская дверь и остальные 3 двери. Машина действительно очень уж простая.
Ответ: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
Привет! Я сигнализацию буду ставить первый раз в жизни! если можно то поподробней опиши пож цвета проводов и какие подводные камни есть? на ЦЗ при открытии должно подаваться 2 импульса? И где найти провод багажника?
Ответ: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
если нет опыта и это не твоё подумай ,стоит ли заморачиваться ? даже в самой простой машине новичок может потеряться .
На самой фишке замка куда вставляется фишка с силовыми проводами подписано ign 1,2 st acc am1,2 это оба зажигания ,стартер ,аксессуары,постоянное питание . с таблом аккуратней ,спалить не сложно ,для поиска проводов используй лучше светодиодный пробник ,при поиске исключай все провода где пробник светится в пол накала , повороты это мигающий «плюс» ,двери это постоянный «минус» при открытых онных
Ответ: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
Всем привет.Подскажите по ручнику.На щитке вызвонил провод,но контролька светится в пол накала.
Ответ: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
Поставь диод в разрыв этого провода и возьми сигнал оттуда где контролька светится нормально
Ответ: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
Большое спасибо,буду думать!
Ответ: Нужны точки подключения сигнализации на Toyota Corolla 2006г
Без опыта лучше начинать с машин постарее и подешевле. Если не хочешь заморачиваться с панелью (там вроде все провода синии) можно поступить проще: ЦЗ — жгут из водительской двери там штекер есть, 2 провода цвета не помню, прозвонишь тестером, управление минусом, двери — вытащи концевик из дверей и посмотри цвета проводов (водительская отдельно от остальных) потом найдешь в жгуте в вод. пороге, повороты — сними штекера с задних фар, там вызвониш поворотники и найдешь там же в пороге эти провода по цветам, багажник — в багажнике от лампочки, ручник — на ручнике, но есть и на панели. Самое главное — неспеша и аккуратно, провода лучше пропаивать, блок под панель. Если будешь ставить обходчик иммо — антенну обходчика надо закрепить сверху замка, замечено что если антенна стоит криво на морозе может на заводиться.
[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
[типа фак]Устанавливаем Starline A91 на corolla e12 (левый руль)
Итак, сигнализация установлена. Почти настроена, надеюсь кому-то поможет в чем-то, ведь отчетов я не нашел.
Недавно сам столкнулся с подобной проблемой (самостоятельная установка), найти более или менее нормальный отчет именно на е12 не смог, все поверхностно или непонятно.
Купил сигналку за 4950, обходчик Старлайн BP-03 — 400 руб. Итого вышло 5350. (в комплекте была сирена в подарок, если нет у вас, то надо будет докупить). Установщики зарядили 4000 (3т за сигналку и 1т за обходчик) за установку ))) В итоге немного подумав поставили мне другие люди с форума за 2000. А тут друг приезжает, давай поставим, ну давай. Гараж теплый есть, правда маленький, время свободное образовалось. Поставили за два дня, т.к. были небольшие недопонимания схемы и проблемы с информацией из интернета (несостыковки).
Фотки не делали, но за основу был взят отчет об установке на corolla e11. Думал там точно так же, ан нет. Есть разница.
Итак, сохраним дань уважения форуму королловодов и оставим ссылку на их сайт (http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=24099) это собственно сам фотоотчет по установке.
Я лишь подредактирую те моменты, которые надо менять +дополню своими фотками.
1. Берем обходчик. Разбираем свой ключ и винимаем оттуда маленький такой черненький прямоугольник (он не припаян, не приклеен, просто находится внутри. Надо открутить один винтик на ключе, вытащить заднюю крышку (где батарейка и вытащить микросхему, она на защелках). Отрываем кусок черной фигни, с одной стороны останется клейкий слой, разрезаем его пополам повдоль и делаем внутри углубление, куда мы и положим этот чип, а клейкий слой позволит соединить этот кусочек воедино )))) Его мы и ложим вовнутрь петли обходчика, чтобы не болтался.
Сразу поясню забежав вперед. Петлю (красный провод в обходчике) я не перерезал, т.к. поставить по первой схеме подключения мне не удалось (где надо бросить петлю от обходчика на иммобилайзер сверху), играясь около двух часов ничего не помогло, то чип не видит, то видит, в общем фигня и, судя по отзывам в интернете очень часто глючит такое соединение, особенно после -20.
Подсоединили по третьему методу, т.е. в разрыв антенны штатного иммобилайзера. Там на самом деле все просто. Берем штатный иммобилайзер, точнее ту его часть, что сидит на замке зажигания, он легко снимается просто потянув его на себя, предварительно отсоединив разъем сзади него. И вот он у вас в руках. Если хоть немного знакомы с пайкой, то можете сделать сами, если вообще руко*** в этом деле, то лучше отнести специалисту ))) Снимаем верхнюю крышечку на иммо и видим там плату, залитую силиконом, далее два штырька, к которым подсоединена намотка медной проволоки вокруг кольца. Вот нам и надо аккуратненько отпаять один конец со штырька (с любого) и в разрыв подпаять провод из комплекта обходчика иммобилайзера. Дабы было надежнее мы залили потом это место термоклеем. Собираем все обратно.
2. Приступаем к монтажу компонентов сигналки. Открываем капот и ставим концевик открытия капота (здесь все на вашу фантазию, ставьте куда хотите, главное чтобы при закрытии капота кнопка нажималась). У друга уже была ранее установлена сигналка, посему концевик уже стоял. Можно так же у левой фары.
Ставим сирену (точно так же, на Ваше усмотрение, куда пожелаете, главное чтобы водой и грязью не закидывало.
Ставим датчик температуры двигателя. Его закрепили в патрубке системы охлаждения. Т.е. приматываем провод к патрубку и закладываем между кожухом патрубка и самим патрубком. Подредактирую фотку с отчета.
С датчика идут два провода, один (черный) соединяем с проводом концевика.
Итого из моторного отсека в салон надо протянуть (концевик, сирена и датчик температуры) три провода. Минус сирены зацепили на кузов, минус датчика температуры соединили с концевиком. Все провода прокладываем либо в черную такую гибкую трубочку (покупается отдельно), либо обматывается изолентой.
Всё, на этом с подкапотным пространством окончено.
Переходим в салон. Снимаем кожухи рулевого колеса, снимаем щиток приборов (как это сделать думаю не надо объяснять, все просто до безобразия).
3. Снимаем левую накладку на стойку, сверлим там отверстие и вставляем светодиод.
4. Через эту же стойку проводим провод приемной антенны, далее за обшивкой крыши и клеим саму антенну на стекло за зеркалом.
Провода выводим к нашему центральному блоку сигнализации.
5. Крепим датчик удара. Ищите куда можно прикрепить, лучше всего на железную часть автомобиля.
6. Берём 18-ти контактный разъём и отрезаем лишние провода, если конечно не будете их задействовать на первом этапе установки. Отрезаем оставляя возможность потом подключиться к ним. У нас был хэтчбек и боковые зеркала складываемые руками, посему дополнительные каналы девать некуда, отрезали и заизолировали.
7. А вот здесь пошли несостыковки, только выяснились они позже.
Далее провода которые нам будут нужны вверху (за панелю приборов):
Сине-черный — лампа открытых дверей,
Оранжево-фиолетовый — лампа ручника,
Серо-чёрный — лампа аккумулятора,
Оранжево-серый и чёрный — под капот к кнопке капота и датчику температуры,
Серый — на сирену.
6-ти контактный разъём центрального замка:
В нём отрезаем два провода :сине-чёрный и зелёно-чёрный, они нам не нужны, а чёрно-красный провод с коннектором цепляем к коннектору чёрного провода на 18-контактном разъёме.
Коннекторов приборной панели два. Один широкий (по-моему 40 контактный, второй маленький). Нам нужен широкий, а провода в нем все почти одного цвета.
Облазил пол инета, но так и не нашел распиновки этого разъема (может плохо искал). Нашел другую фотку, так и подключили, правда контроль заведенного двигателя идет по лампе акб, провод тахометра найден не был. Ну да ладно, может позже.
И отрезать ничего не надо. Хорошо, что мы не стали, а просто оставили их в жгуте проводов. Из-за чего ЦЗ не срабатывал никак.
Нам нужно сине-черн и зел-черн соединить и пустить на массы. Если снять маленький бардачок слева от водителя, там слева будет болтик массы, туда и можно подключиться.
Все провода собираем в пучок, обматываем изолентой и спускаем вниз, по левой стороне. Крепим хомутами (есть в комплекте с сигналкой, но лучше прикупить еще), чтоб не болталось все это дело, а было аккуратно проложено.
Автомобиль с МКПП, посему петля обрезана. Можно и иначе реализовать, как делают некоторые установщики, а потом мы видим ролики на ютубе, как машины катаются сами на автозапуске, если забыли выключить скорость, да и в жизни встречал одного такого, у которого передний бампер уже был трижды бит из-за этого.
8. Клеите сервисную кнопочку, куда пожелаете в укромное место.
9. Далее было написано
Здесь все правильно, только не понял я про бел, не подключали. Просто черн-кр в машине соединяем с красным сигналки.
И стартер непонял, то ли юмор был, то ли неправильно указано. Стартер это толстый провод. Тонкий красный уходит на другой разъем и никакого отношения к запуску не имеет.
К АСС голубо-зеленый еще подключили красный провод от обходчика, чтобы питание на нем появлялось только в момент автозапуска.
Все тщательно изолируем изолентой и обматываем потом весь жгут в местах соединений.
Провод ручника в панели приборов тоже не был найден, пришлось провести непосредственно к ручнику. Может позже дополню пост.
Вроде всё. На самом деле все проще, чем казалось. И брать за эту работу 4 рубля считаю дорогим. У кого есть немного свободного времени, место для установки и пытливый ум, то лучше ставить самому. Тем более вы точно будете знать что и как у вас установлено и насколько качественно (хотя это зависит от Вас). Если нет уверенности в своих силах, времени, желания и лишние деньги, то езжайте на установку в автосервис.
Если что-то непонятно, спрашивайте. Думаю совместно с модераторами данного раздела обновим информацию первого поста.
Последний раз редактировалось Джек-потрошитель; 22.10.2014 в 11:36 .
Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция
Многие современные автомобили в стандартных комплектациях оснащаются лишь центральным замком и только более дорогие комплектации оснащены сигнализацией, которая может достойно охранять автомобиль от противозаконных посягательств.
В данной статье мы поговорим о том как правильно установить сигнализацию в Тойоту Короллу. Статья будет изложена в виде поэтапной инструкции в общем виде, для всех любителей автомобиля Тойота Королла.
Поэтапная инструкция по установке сигнализации
Перед тем как начать установку сигнализации хотелось бы напомнить о том, что проводка Королл разных годов выпуска может отличаться по своей структуре. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок.
Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.
Итак, прочитав предупреждение, давайте приступим непосредственно к процедуре монтирования сигнализации в систему автомобиля. Первым делом, нам потребуется добраться до всех автомобильных сигналов, а также подготовить посадочное место под блок управления сигнализацией.
Первым действием мы открутим панель, находящуюся под рулем. Сделать это очень просто, нам всего лишь потребуется открутить несколько болтов. На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются.
Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет? Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ЕЕ ОТ ШТЕКЕРА. Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах.
Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.
После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.
После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.
Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует.
Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи:
- Зажигание (1) серый провод;
- Зажигание (2) белый тонкий провод – находится с левой стороны разъема;
- Черные провода – это аксессуары;
- Стартер (1) – белый толстый провод;
- Стартер (2) – белый тонкий провод – находится с правой стороны разъема;
- Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод;
- Постоянное питание 12В – белый толстый провод.
Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN. Сделать это можно на диагностическом разъеме. Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый – сигнал низкого уровня.
Дальше необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Сделать это нужно в точности как указано на картинке.
Антенну следует устанавливать в верхней части лобового стекла, желательно чтобы она не мешала эксплуатации автомобиля. А светодиод можно закрепить в левой стойке. Кнопку «ВАЛЕТ» нужно установить так, чтобы вам самим было удобно ей пользоваться, но при этом, чтобы она была скрыта от чужих глаз, и ее было трудно найти.
Сирену и концевик прячем под капот. Туда где им и место. Провода от них лучше всего протянуть через родные отверстия, которые защищены от попадания влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам остается собрать все провода и стянуть их аккуратно жгутами, поле чего все панели просто установить на свои места. Если же система неисправна, то следует заново все перепроверить и найти в чем проблема и где именно вы ошиблись. На этом процесс установки сигнализации завершен.
Блог сибирского автомеханика
- Автозвук
- Аккумуляторы
- Инструмент
- Новости
- Подвеска
- Разное
- Ремонт
- Сигнализации
- Тюнинг
- Качественные услуги по seo-оптимизации и поисковому продвижению от наших партнеров. «Seo-Irk» — это профессиональное продвижение сайтов в Иркутске по низким ценам.
Точки подключения сигнализации Toyota Corolla Fielder 2003 без иммобилайзера
24 Март 2014 года
Привет, загнали мне тут на выходных две машиня на установку сигнализации, одна из которых Toyota Corolla Fielder 2003 года, машина без штатного иммобилайзера, что несомненно упрощает задачу. Ставилась сигнализация Starline A91. В этой статье опишу процесс и выложу точки подключения сигнализации.
Итак, для начала снимаем окантовку приборной панели, которая закреплена при помощи пластикового шурупа (пистона), и парочкой клипс.
Сама приборка держится шурупом и двумя хитрыми защелками снизу, воспользуйтесь плоской отверткой, а то велика вероятность сломать крепления.
Вытаскиваем щиток приборов, снимаем приходящий к нему штекер. Кстати! Как я понял в зависимости от модификации щиток может запитыватся и на два штекера, тогда концевики дверей будут разведены по отдельным проводам (для каждой двери свой провод), в нашем же случае штекер один и все концевики дверей (в том числе и концевик багажника) висят на одном проводе.
На данном штекере можем подключиться, как я уже говорил к концевикам дверей, тахометру и поворотникам.
Далее подключаемся к центральному замку. На Toyota Fielder, как и на большинстве машин Toyota управление ЦЗ осуществляется отрицательным импульсом. Провода идущие к ЦЗ можно найти в районе правой кик-панели, синяя фишка.
На синей фишке зелено-желтый провод отвечает за закрытие дверей, а сине-красный за открытие. Удобнее конечно подключаться за фишкой.
Далее подключаемся к лягушке педали тормоза, к зелено-белому проводу, который напротив красного.
Теперь можем подцепиться с силовой цепи. На замке зажигания:
+12 – черно-красный
IGN1 – черно-белый
IGN2 – черно-желтый
STA – красный
ACC – сине-красный
Ставим концевик капота, при установке как на фото, ничего подрезать не нужно, идеально отрабатывает.
Термодатчик прикрутил к ГБЦ рядом с выходом патрубка на радиатор.
Сирену прикрутил на левый стакан.
Точки подключения сигнализации Тойота Филдер (без иммо)
+12 | Черно-красный | Замок зажигания |
IGN1 | Черно-белый | Замок зажигания |
IGN2 | Черно-желтый | Замок зажигания |
STA | Красный | Замок зажигания |
ACC | Сине-красный | Замок зажигания |
Концевики дверей | Голубой | Щиток приборов |
Тахо-сигнал | Белый | Щиток приборов |
Повороты | 2 Белых | Щиток приборов |
Тормоз | Зелено-белый | Лягушка педали тормоза |
ЦЗ | Зелено-желтый – запирание Сине-красный – отпирание |
Правая кик-панель |
Категория: Сигнализации
1 Димон
15 Май 2014 года в 18:17
Господа, на переходных рестайлах с одним разъёмом я помучался вызванивать цепи. Это ППЦ, ни один написанный провод щитка не соответствует, тот который якобы все двери, на самом деле только пассажирские, а через 3 провода от него водительская. делал диодную развязку. машина 2002 года. помучался с ней конкретно.
2 sibmehanik
28 Май 2014 года в 13:22
Согласен, встречаются разные варианты проводки, поэтому будьте внимательны, все проверяйте!
3 Игорь
14 Июнь 2014 года в 15:04
Скажите пожалуйста, при подключении к проводу “двери и багажник” на штукере панели приборов нужно паять диод? Или можно без него?
4 Игорь
14 Июнь 2014 года в 15:10
Я имею ввиду диод между сине-черным проводом основного блока сигнализации и проводом “двери и багажник”
5 sibmehanik
27 Июнь 2014 года в 7:21
в данном случае один провод отвечает за все двери и багажник, поэтому хоть с диодами, хоть без всегда будет гореть на брелке и дверь, и багажник. Оптимальным вариантом, наверное, будет просто не подключать провод сигнализации отвечающий за багажник. А вообще по хорошему нужно было найти провод концевика багажника в пороге и подцепить его через диод…
6 Николай
21 Февраль 2016 года в 3:09
Спасибо за выложенную информацию, с помощью подсказок все нашел за 10 минут, дольше разбирал панель. Спасибо большое.
7 Николай
9 Март 2018 года в 16:43
Спасибо за информацию почти всё подошло, пришлось поставить диод на концевики дверей так как на шитке приборов без него в пол накала горит лампа открытых дверей и точки подключения замков рядом сине-белый и сине-жёлтый, используя те что указаны на фото выше столкнулся с тем что при автозапуске двери не открываются (как повезло что сидел внутри) да управляются минусом но при включенном зажигании хоть переменку дай все равно двери не закроются и не откроются вариант выше подойдет для обычной сигналки, а вот с запуском берите сине-бел и сине-жёлт.
8 sibmehanik
11 Март 2018 года в 11:43
видимо их очень много комплектаций, потому как здесь с замками проблем небыло, и с лампочкой тоже, НО диод лучше конечно ставить, это я здесь по своей неопытности упустил этот момент и мне повезло.
Точки Подключения Сигнализации Тойота Королла 120
Сигнализация тревоги Toyota Corolla: пошаговое резюме
Многие современные автомобили со стандартным оснащением оснащены только центральным замком, и только более дорогое оборудование оснащено сигнализацией, которая может адекватно защитить автомобиль от незаконных атак.
В этой статье мы поговорим о том, как правильно установить сигнализацию в Toyota Corolla. Статья будет представлена в пошаговой сводке в общем виде для всех любителей автомобилей Тойота Королла.
Пошаговые инструкции по настройке будильника
Прежде чем начать установку тревожность Я хотел бы напомнить вам, что публикация Coroll разных лет выпуска может отличаться по структуре. Поэтому перед установкой сигнализации тестер должен тщательно проверить все, чтобы избежать ошибок и недостатков.
Важно, чтобы все провода, отмеченные в статье, соответствовали сигналам их автомобилей. Установка системы сигнализации Toyota Torol Corolla 150, точка подключения Toyota Corolla 150. Неправильная установка может привести к ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.
Итак, после прочтения предупреждения мы переходим непосредственно к процедуре установки сигнализаций в системе автомобиля. Топливный насос Toyota Corolla 100 Corolla 120, точки подключения. Прежде всего, нам нужно добраться до всех сигналов автомобиля, а также подготовить сиденья для блока управления сигнализацией.
Первым делом откручиваем панель под руль. Это легко сделать, нам просто нужно открутить несколько болтов. Camry 2012. сменная муфта сцепления, сигнализация Toyota Corolla 120. Они хорошо видны на фотографиях ниже.
Следующее, что нужно решить. есть ли подушка безопасности? Если в комплект поставки входит подушка, то нам нужно ее открутить и снять. Точки подключения сигнализации Renault Logan, установка собственной системы сигнализации. Очень важно: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РАЗЪЕМУ. На фото ниже показано, как выглядит конечный результат. Точки подключения сигнализации Daewoo Lanos. Оставьте подушку, висящую на проводах.
Далее нам нужно снять левую подкладку, она удаляется очень просто, потому что все прикреплено к защелкам.
ТОЧКИ ССЫЛКИ TOYOTA AVENCIS ALARMS 3
В этом видео мы покажем точки подключения сигнализации на TOYOTA AVENSIS III. Вы также увидите, как монтировать.
Точки подключения сигнализации Toyota 4 Runner
Основной точки подключения сигнализации на Тойота 4-Runner 2003 Edition.
После того, как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разборке центральной панели автомобиля. Это мы тоже должен быть удален.
После того, как центральная панель была разобрана и удалена, мы должен быть удален панель приборной панели, а затем сама приборная панель будет удалена. Нам нужно все это для доступа к сигналам машины. Как заменить колесный подшипник на Toyota Corolla Rear 120 и 150. Как правильно выбрать колесный подшипник по артикулу (номеру) и цене. Фотографии ниже сделаны во время процесса снятия козырька и козырька.
Таким образом, четверть аварийных сигналов были установлены. Далее нам нужно подойти к заглушке разъема зажигания, для этого нам нужно снять обшивку рулевой колонки. Наконец мы добрались до разъемов зажигания. Сигнальные очки для Toyota Corolla 2000. Это демонстрация.
Далее возьмите разъем зажигания и подключите следующие схемы:
- Зажигание (1) серый провод;
- Зажигание (2) белого тонкого провода. расположено с левой стороны разъема;
- Черные провода. аксессуары;
- Стартер (1). белая толстая проволока;
- Стартер (2). тонкий белый провод. расположен с правой стороны разъема;
- Далее провода стартера должны отсоединить ряд светодиодов;
- 12 В постоянного тока. белый толстый провод.
Все остальные сигналы, такие как концевые выключатели, центральный замок, ручной тормоз, система управления двигателем, сигналы поворота, аварийные сигналы должны быть удалены при подключении к шине CAN. Тревоги 2014 и. Toyota Corolla 120 120 Audio Предохранитель выключателя. Это можно сделать на диагностическом разъеме. Зеленый свет указывает на высокий сигнал, а белый сигнал указывает на низкий сигнал.
Далее необходимо надеть цепь иммобилайзера цепи блокировки зажигания. Другие статьи на тему: Точки тревоги Daewoo Lanos, описание предохранителей Toyota Harrier, точки тревоги Lanos, точки тревоги. Это должно быть сделано именно так, как показано.
Антенна должна быть установлена в верхней части ветрового стекла, желательно, чтобы не мешать работе автомобиля. И светодиод можно заблокировать в левой стойке. Кнопка VALETA должна быть установлена таким образом, чтобы вам было удобно пользоваться ею самостоятельно, но в то же время она скрыта от посторонних глаз и ее трудно найти.
Мы скрываем сирену и трейлер под капотом. Устанавливаем светодиод на левую переднюю стойку ветрового стекла Renault Logan, датчик удара на балки рычага, устанавливаем сигнализацию Renault Logan, точку подключения Renault Logan. Где они принадлежат. Сигнальная карта для Toyota 120; Toyota Corolla 120 точек подключения. Лучше всего протягивать провода через отверстия, защищенные от влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам нужно собрать все провода и аккуратно затянуть их связками, на поле которых можно просто поставить все панели. Если система работает со сбоями, вы должны перепроверить все и выяснить, в чем проблема и в чем вы не правы. Это завершает процесс установки сигнализации.