Точки подключения сигнализации хонда hr v - Avtoshkola-Rodina.ru

Точки подключения сигнализации хонда hr v

Точки подключения сигнализации хонда hr v Установка сигнализации на хонду хрв Замок зажигания: +12в — белый IGN1 — желтый IGN2 — оранжевый START — розовый Большой зелёный

Точки подключения сигнализации хонда hr v

Точки подключения сигнализации хонда hr v

Установка сигнализации на хонду хрв

Замок зажигания:
+12в — белый
IGN1 — желтый
IGN2 — оранжевый
START — розовый

Большой зелёный разъём в блоке предохранителей. В нём три колодки. Нам требуется две:в синей колодке:

двери — синий, зеленый (передние двери)

багажник — оранжевый
повороты — синий и белый в синей колодке

в зелёной колодке:
двери — розовый и белый (задние двери)

тормоз — зеленый на педали
импульс — коричневый с 1-ой форсунки

электрическая боковая дверь. подключаемся на разъёме кнопки:
открыть — замкнуть оранжевый на желтый,
закрыть — замкнуть оранжевый на голубой

центральный замок — минус слаботочный в маленьком разъеме блока предохранителей:
закрытие — фиолетовый
открытие — зелёный

2. Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2011, без электродверей

Голубая вставка в зелёном большом разъёме:
концевик двери водителя — синий
концевики остальных дверей — салатовый
концевик багажника — оранжевый

Центрального замка нет по минусу на блоке на маленьком разъёме. Таскаем водительский привод по силе в разрыв. Жёлтый и розовый — нижний разъём из двери.

Контроль по зарядке — белый/синий на генераторе. По идее, на всех Хондах, которые делал, есть тахо под капотом, отдельная фишка. Но тут нету такой, либо не нашёл. До форсунки не добраться — катушка в доступе. Но Starline A93 по одному импульсу коряво работает, перекрут возможен.

Иммобилйзера не было, концевика капота тоже.

Чтобы магнитолу снять — отковыриваете горизонтальную планку перед магнитолой, там два болта, как на многих Honda. После чего отковыриваете обрамление вместе с магнитолой. Отщёлкивается трудновато, можно всё зацарапать, так что аккуратнее.

В целом, вся панель разбирается очень легко, за приборкой много места.

3. Точки подключения автосигнализации на Honda HRV

Разъем на блоке предохранителей (толстые провода):
Плюс ­— белый
Зажигание — черный желтый
Стартер — черный белый

Концевики дверей, включая багажник — темно зеленый с красной полосой на блоке центр. замка (задержка)

Блокировка — черный красный (тонкий) в пучке проводов из блока предохранителей (бензонасос)

Разъемы комбинации приборов (голубые двухрядные) рядом с блоком центр. замка :
Ручник — серый черный
Тахометр — синий черный

Управление центральным замком:
Силовые — белый красный — закрытие и желтый красный — открытие

4. Точки подключения автосигнализации на Honda Integra

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи; повороты зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 24-х контактном красном разъеме сверху коробки предохранителей. блокировка двигателя Разрезать чёрный с жёлтым провод от катушки зажигания в 2-х контактном белом разъеме. концевик дверей Подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 2-х контактном белом разъеме за коробкой предохранителей. концевик багажника Подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 24-х контактном красном разъеме над коробкой предохранителей.

5. Точки подключения автосигнализации на Honda Jazz 2008

Силовые провода в зелёном разъёме на блоке предохранителей:
+ 12 — белый
АСС — бело/красный
Зажигание — чёрно/жёлтый
Зажигание 2 — жёлтый/чёрный
Стартер — чёрный/белый

Управление центральным замком (-):
серый разъём из двери водителя — белый/зелёный (закрыть) и бело/синий (открыть).

Приборная панель:
тахометр — синий в правом разъёме
зарядка (+) — белый/синий в правом разъёме
концевик багажника (-) — зелёный/красный в среднем разъёме
концевик водительской двери (-) — зелёный
концевики остальных дверей (-) — салатовый/красный
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный

Цены на сигнализации для Honda HR-V — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Хонда HR-V

Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Установка сигнализации на Хонда HR-V в Томске

Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

Официальные установочные центры

Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83

Точки подключения и карты установок сигнализации на Honda Freed, HRV, Integra, Jazz, Legend

в зелёной колодке:
двери — розовый и белый (задние двери)

тормоз — зеленый на педали
импульс — коричневый с 1-ой форсунки

электрическая боковая дверь. подключаемся на разъёме кнопки:
открыть — замкнуть оранжевый на желтый,
закрыть — замкнуть оранжевый на голубой

центральный замок — минус слаботочный в маленьком разъеме блока предохранителей:
закрытие — фиолетовый
открытие — зелёный

6. Точки подключения автосигнализации на Honda Jazz 2012

Замок зажигания:
+12 — белый
зажигание 1 — желтый
зажигание 2 — оранжевый
асс — красный
стартер — розовый

Левый порог:
концевики дверей (-) — синий, розовый, зеленый, салатовый
багажник (-) — оранжевый с точками
повороты (+) — белый, синий
стоп (+) — салатовый

центральный замок — серый и голубой в маленькой фишке из двери водителя

генератор — голубой на генераторе

+12 в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи;
повороты зелёный с синим и зелёный с жёлтым провода в 16-ти контактном синем, расположенном в передней нижней части коробки предохранителей.
блокировка двигателя Разрезать чёрный с жёлтым провод в 8-ми контактном сером разъеме реле топливного насоса (главный разъем реле), расположенном за воздуховодом слева от рулевой колонки.
концевик дверей Подсоединиться к белому с чёрным проводу в 16-ти контактном сером разъеме в блоке соединений под торпедой.
концевик багажника Подсоединиться к зелёному с чёрным проводу в 23-х контактном синем разъеме около кнопки закрывания люка.
центральный замок Отрицательное управление. Закрывание — синий с белым Открывание — зелёный с чёрнымв 14-ти контактном сером разъеме блока управления центральным замком, расположенным справа от рулевой колонки.
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе Подъем левого окна: разрезать красный с синим провод (плюс при закрывании) и красный с жёлтым. Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) и синий с зелёным в 16-ти контактном сером разъеме на дверных кнопках управления. Для автоматизации подъема задних стекол используйте еще один блок управления, обеспечив радельное питание устройств. Подъем заднего левого окна: разрезать зелёный с жёлтым провод (плюс при закрывании) Подъем заднего правого окна: разрезать жёлтый;провод (плюс при закрывании) в 16-ти контактном сером разъеме на дверных кнопках управления.

Схема предохранителей Хонда ХРВ, 1998 — 2005

Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-либо из элементов перегорел, то его необходим заменить.

Рассмотрены модели Honda HR-V (GH) 1-ого поколения 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

В салоне

Расположение компонентов: 1. Интегральный блок управления, 2. Блок управления замком с элекроприводом/дистанционного управления, 3. Блок управлением очистителем заднего окна (модели KG, КЕ), 4. Блок сигнализации скорости авто (модель KY), 8. Монтажный блок под приборной панелью.

В моторном отсеке

Расположение компонентов: 9. Модулятор ABS в сборе (имеет встроенный блок управления), 10. Монтажный блок предохранителей

Тема: Точки подключения сигнализации на:

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Точки подключения сигнализации на:

Всем привет!
Вот решил поделится собственными наработками,а то не хорошо получается,со мной делятся,а я как бы не проичем.
Короче вот список авто(если кого заинтересует,спрашивайте

    ):Hun dai Avante 2008г.в.,Hundai Accent 2008г.в.,Kia Cerato 2008г.в., Daewoo Lanos2008г.в.,Daewoo Espero1996г.в.,Chevrolet Aveo 3 2008г.в.,Chevrolet Lacetti 2008г.в.,Cevrolet Niva 2008г.в.,Alfa Romeo 1993 г.в.,Audi 80 1990г.в.,Audi 100 1995г.в.,Fiat Dodlo2005г.в.,Peugeot 407 2005г.в.,Peugeot Partner(Citroen Berlihgo)2005г.в.,Renault Kangoo 1999г.в.,Mitsubishi Pejero Sport 2007г.в.,VW-LT(спринтер)1997г.в.,VW-T5 2005г.в.,VW-Pasat B5 2005г.в.,Skoda Oktavia2008г.в.,ну и конечно ВАЗы.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Записи не в компе, а в блокноте. Что конкретно интересует?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Извини,пока конкретно ничего,больше привык сам докапываться,но если будет надо обязательно спрошу(с миру по нитке. )Выложил на Мицухи-посмотри

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

интересует на королу 2008 типтроник

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Уважаемый Олег, а не подскажите, как можно сделать складывание зеркал на Мицубиси Паджеро 4 2007 года от канала сигналки или при уст. на охрану?
Если есть схемка и вы скинете на [email protected]
буду благодарен.

Читайте также  Простая сигнализация для автомобиля своими руками

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Написал, но ответа нет что не так?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Хорошо бы если бы всё сразу выложил. Рано или поздно все пригодится, а то так по одной спрашивать слишком муторно. Вот мне, например, все эти машинки интересны

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Мне тоже все интересны, но нужно конкретная машина, но.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

нужно на сеат леон 2006г может есть у кого?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

а нет случайно на Opel Frontera?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Парни завтра выложу на Шкода Октавия Тур в раене 21.00, если опять до 00.00 не придется работать. Если интересуют все авто постройте очередность по возможности буду выкладывать по авто в день.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Skoda Oktavia Tur 2008 г.в.
Штатный Ц.З. управляется по «-» , подключатся в вод. двери: черно-желтый — «открытие»; бело-желтый — «закрытие» (так же на этот провод можно повесить функцию «комфорт» ).
Под рулем: «+» постоянный — красный; «+» зажигания — черный; повороты — черно-белый, черно-зеленый, там же блокировал стартер — красно-черный.
Концевик дверей и багажника взять от коричневый 23-контактный разъем:
контакт № 21 — коричнево-синий (двери). (На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию » опрос концевиков через 30 сек.»)
контакт № 10 — коричнево-черный (багажник).
Разъем находится слева под рулем.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Рассуди, вот что прислали мне.
Все решил, завтра посмотрим кто там живет, если босс будет на месте, потом отпишу.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Тебе прислали способ подключения через CAN, а я тебе описал способ подключения «обычных» сигнализаций. Выбирать тебе.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Выложи на KIA CERATO 2008 плиз

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

если взять от плафончика-перепостановки не будет,да и блокировать (я считаю)бензонасос.на блоке предхр можно найти.:)

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Бензонасос на блоке предохранителей сине-красный.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Бензонасос это понятно, если бензин, а если дизель интересно что тогда будете блокировать, да еще так чтобы ошибки не писались? А насчет перепостановки я в курсе, здесь пусть каждый установщик сам вибирает или ему это сделать быстро без гемора и перепостановки, или же тянуть в каждую дверь провода и делать там диодную розвязку (кстати за этот головняк клиент не только не заплатит, но и спасибо не скажет).

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

KIA Cerato 2008 г.в.
Штатный Ц.З.имеет 1-но проводную систему Ц.З. Управление Ц.З.и повороты взять от коричневый 16-ти контактный разъем,контакт №7- синий провод — управление Ц.З.; контакт №9 — сине-оранжевый и контакт №11- сине-белый — повороты. Разъем находится над предохранителем.
Концевик двери взять от белый 8-ми контактный разъем, контакт №8 — сине-черный. Разъем находится за водительской кик-панелью.
Коцевик багажника взять от зеленый 16-ти контактный разъем, контакт №6- зеленый. Разъем находится над предохранителями.
«+» пост.- розовый, «+» зажиг.- оранжевый, «+» бензонасоса — синий взять из жгута возле предохранителей.

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Подскажите где подключить повороты Мерседес А класса со штатной сигнализацией 99 года бензин. Нашёл передние и повторители. Интересует где все вместе подключить?

Ответ: Точки подключения сигнализации на:

Можешь подцепится к кнопке аварийки там управление по минусу провод кажись зеленый с белым но точно не помню давно было.

Установка и подключение автосигнализации на Honda CR-V

На этом же разъеме можем подключить концевики дверей и крышки багажника. В данном случае водительская дверь находиться на зелено-белом проводе, двери пассажиров на салатово-красном проводе, дверь багажника на зелено-красном проводе.

Не забываем ставить пару диодов на водительскую и пассажирские двери. Далее переходим к серому разъему. На нем можем взять тахо-сигнал, который появляется на зелено-белом проводе их там несколько, не путаем: Ну и наконец подключаемся к центральному замку, за который отвечают бело-черный и желто-красный провода, только здесь подключение не прямое!

Honda hr v точки подключения в разрыв, смотрим схему ниже.

То есть режим сначала бело-черный провод, конец который идет от фишки цепляем на зелено-черный провод сигнализации напоминаю что honda hr v точки подключения производиться с использованием сигнализации starline A91, поэтому если у вас другая сигнализация, то и провода будут другого цвета, и возможно придется использовать релесюда же цепляем нормально-разомкнутый провод от реле отпирания черно-красный провод реле отпираниявторой конец цепляем к зеленому проводу сигнализации.

Ключевой особенностью платформы стало появление физических интерфейсов или разъемов, которые были стандартизированы, благодаря чему в ИТ-индустрию смогли включиться новые производители.

Установка автосигнализации на Honda HRV

Основная функция разъема состоит в создании удобного интерфейса подключения. В ряде устройств интерфейсы стандартизированы, а вот разъемы штатных магнитол могут быть разными, именно от них и зависит максимальная функциональность подключенных приборов, на которую могут рассчитывать автомобилисты. Магнитолы могут иметь ряд дополнительных входов, например см.

При наличии honda hr v точки подключения устройства могут управляться с панели магнитолы и передавать дополнительные сигналы, на которые будут реагировать индикаторы.

По этой причине важно знать, какая, например, распиновка у штатной магнитолы Honda CR V, чтобы расширить собственные возможности и повысить уровень комфорта. Обратите внимание, что обычно производителями может предлагаться несколько вариантов аудиоустройств, которые также будут отличаться разъемом и штатными возможностями.

Например, на многих Honda установлены универсальные модели. Особенности аудиосистем Перед изложением особенностей стандартных аудиосистем CR V, FIT и Wing, которые обычно установлены на Honda, обратите внимание, что не всегда стоит переделывать разъем самостоятельно. В магазинах предложено необходимое количество интерфейсов, чтобы можно было подключить практически любое устройство.

Распиновка обычно приведена на наклейке, которая имеется на корпусе устройства. Также она должна приводиться в инструкции по эксплуатации. Аудиосистемы Honda CR V аудио первого поколения имеют на разъеме 20 входов, благодаря которым можно подключить широкий функционал.

Чип-ключ Honda H-RV г. Иногда, в таких же случаях, когда изготовить чип ключ к хонде шрв не получается, то некоторые автосервисы предлагают отключить иммобилайзер, чтобы заводить машину простым ключом без чипа.

Но это неправильный подход, по двум причинам: После чего о нормальной работе двигателя на всех режимах можно забыть.

Установка сигнализации Honda Hr-v

  • Защита от угона
  • Установка автосигнализации
  • Установка иммобилайзера
  • Механическая защита
  • Установка мотосигнализации
  • Установка Маяков и GPS Трекеров
  • Автозапуск
  • Сигнализации с автозапуском
  • Автозапуск без сигнализации
  • Модули для автозапуска
  • Установка Webasto
  • Чипы для запуска
  • Установка парктроников
  • Автомобильная электрика
  • Ремонт автомобильной электроники
  • Ремонт сигнализаций и иммобилайзеров
  • Аксессуары для охранных систем

Поддержка функций автосигнализации для Honda Hr-v.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Honda Hr-v опций.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Honda Hr-v на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ HONDA HR-V

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля HONDA HR-V.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Honda Hr-v.

Pandora DXL 4790

Автосигнализация Pandora DXL 4790 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-043, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Читайте также  Что значит молоток на брелке сигнализации?

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Установка сигнализации с автозапуском своими руками на honda civic 7

Организатор Клуба

Установка сигнализации с автозапуском своими руками на honda civic 7

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Расскажу о своем опыте установки сигнализации с автозапуском в сивку 7 поколения (седан). Возможно кому то пригодится.
Выбор сигнализации пал на Pandora DXL 3000, ибо диалог и цифровой датчик удара/наклона/движения рулят.
Далее цель ставилась пройти с минимальными потерями, т.е. самое главное — поменьше всего разбирать, сначала долгое время изучались схемы установки сигнализации, и схемы проводки нашей цивки.
Я не буду останавливаться на том, куда ставить основной блок сигнализации, как укладывать проводку, в основном остановлюсь на том какие провода где искать.

ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ВЕСТИ СО СНЯТОЙ МИНУСОВОЙ КЛЕМОЙ.

Итак что нам необходимо подключить:
-Центральный замок (открытие/закрытие)
-Поворотники (левый/правый)
-Двери
-Багажник
-Капот
-Сирена
-Датчик масла/Лампа зарядки аккумулятора (необходимо для контроля во время автозапуска)
-Вход тахометра/Инжектора/Генератора (необходимо для контроля во время автозапуска)
-Ручник
-Тормоз
-Замок зажигания (+12В, Зажигание, Зажигание 2, Стартер, Аксессуары).

Центральный замок:
Проще всего использовать кнопку открытия/закрытия центрального замка (которой у большинства нет, но проводка для нее до определенного места есть).
Если снять панель с кнопками корректора фар, люка, зеркал, прям за ней есть серая колодка, провода идущие вниз — уходят в водительскую дверь, вверх — в модуль Multiplex (который находится в монтажном блоке салона),
Итак, в верхней части этой колодки белый с синей полоской — закрыть двери, белый с зеленой полоской — открыть. (для срабатывания необходимо замкнуть на массу на короткий промежуток времени).
Порядок:
Снимаем крышку под рулем (поворачиваем два рычажка),
Снимаем крышку над педалями:

Поворачиваем рычажок B, вытягиваем защелку С вниз, тянем на себя.
Вытаскиваем панель с кнопками люк/зеркала/корректор

Выкручиваем винт В, освобождаем защелки D, вытягиваем на себя панельку, особождая защелки С.
Прям за ней вы увидете серый разъем, искать провода вверху, указано стрелкой:

Так же эти провода можно найти на монтажном блоке в салоне

Разъем номер 18 (с обратной стороны монтажного блока)

Контакты 10 и 12.

Поворотники:
Я подключался к кнопке аварийки,
Для этого надо снять центральную консоль (с магнитолой).
Провода -зеленый с красной полоской (левый поворот)
зеленый с желтой полоской (правый поворот)
Еще мне необходимо было питание для поворотников — взял оттуда же с провода белого с черной полоской.
Также можно подключиться к переключателю света/поворотов (в рулевой колонке) цвета те же (кроме белого с черной полоской — его там нет)

Двери
В нашем авто, каждая дверь имеет свой проводок, так что я подключился к салонному свету (придется включить в настройках сигнализации поправку на это)
На монтажном блоке салона разъем О, провод зеленый с красной полоской в 7 гнезде этого разъема.
Разъем номер 16 (на схеме выше), обратная сторона монтажного блока

Багажник
На модуле штатной противоугонной системы (находится она за прямо за тем серым разъемом что на фотке выше) разъем А (20-контактный) 7-ой контакт, синий с желтой полоской провод:

Капот
На модуле штатной противоугонной системы разъем А (20-контактный) 18-ой контакт, зеленый с черной полоской провод. Картинка выше.

Датчик масла/Лампа зарядки аккумулятора
К лампе зарядки подключиться практически невозможно, так как включают ее внутренние мозги приборной панели, а вот лампа аварийного давления масла подключается непосредственно к датчику давления масла, подключиться можно либо в подкапотном пространстве, непосредственно к датчику, либо возле приборной панели, для этого снимаем приборную панель, находим разъем на конце провода, провод — желтый с красной полоской.
Снимаем приборную панель:

Выкручиваем 2 болта В сверху, опускаем руль в нижнее положение, и тянем за низ этой панели, пока не освободятся 2 клипсы С внизу, затем аккуратно вытаскиваем ее.

Откручиваем 3 болта, и вытаскиваем панель (провода отсоединять сразу необязательно, они длинные, только могут зацепиться за место кура прикручивается верхний болт).
Провод к которому необходимо подключиться указан стрелкой:

Вход тахометра/Инжектора/Генератора
К тахометру подключиться неполучится по той же причине что и к лампе заряда, к генератору я не знаю куда подключать, поэтому подключился к форсунке (тем более к ней уже подключен мультитроникс).
Провод коричневый, красный, синий или желтый (они все там рядом) на мозгах системы впрыска топлива, разъем B контакты 5,4,3,2 соответственно (подключаться надо к любому одному)
При программировании системы, необходимо увеличить чувствительность данного входа при подключении к форсункам.(читать руководство по установке сигнализации).
Нам понадобится вытащить бардачок:

Читайте также  Точки подключения сигнализации приора 2008

Для этого надо открыть бардачок, с внешней стороны нажать на зажимы держателей В, и просунуть их вовнутрь бардачка.
Слева будет находится модуль мозгов), для прокладки к нему кабелей
необходимо снять панель с прикуривателем:

Вытащить пепельницу, выкрутить винт С, выкрутить над пепельницей 2 винта, а дальше просто вытянуть на себя всю панель (по инструкции необходимо воспользоваться отверткой с тряпкой, но я научился вытаскивать и без них).
Необходимый разъем выглядит вот так:

Ручник
Модуль Multiplex (монтажный блок в салоне), разъем С контакт 8, провод зеленый с оранжевой полоской.
Разъем номер два на схеме вверху (передняя сторона монтажного блока)

Тормоз
Бело-черный провод на датчике над педалью тормоза.

Замок зажигания
Снимаем пластиковые накладки с руля, разъем с самыми толстыми проводами,
+12В — белый
Зажигание — Черный с желтой полоской
Зажигание 2 — Черный с красной полоской
Стартер — Черный с белой полоской
Аксессуары — белый с красной полоской
Оговорюсь что подключать аксессуары смысла великого нет, так как просмотрев все схемы, к данному контакту подключены только прикуриватель и штатная магнитола (ВНИМАНИЕ: на хэтчбеках вроде что-то еще подключается), у меня магнитола подключена напрямую (не знаю куда точно, но работает при выключенном зажигании), так что остается один прикуриватель, и если он не будет работать при автозапуске, я не расстроюсь (даже наоборот),
зато вместо этого можно подключить зажигание 2 (которое в сигнализации предусмотренно по умолчанию, для дополнительного реле).
Также, подключать «зажигание» с разрывом (настройка по умолчанию) — весьма опасная затея, т.к. от данного провода питается пол машины, а штатное реле сигнализации для этих целей сделано с током 9А, что очень мало. При подключении без разрыва, первым делом при включении сигнализации необходимо перепрограммировать тип подключения, иначе включив зажигание ключем, выключится оно только скидыванием клемы аккумулятора.
При подключении с разрывом, это реле будет работать не только при автозапуске, но и при обычном запуске с ключа.
Снимаем пластиковые накладки рулевой колонки:

Элемент А, откручиваем 3 болта снизу, отщелкиваем верхнюю часть, снимаем.
Так же можно подключиться к монтажному блоку:

Сирена
После недолгого обдумывания, было принято решение сирену не устанавливать (в комплекте к сигналке она не идет), т.к. по опыту предыдущего автомобиля, я пользовался бесшумным режимом намного чаще, чем обычным. Вывести провод сирены в подкапотное пространство также как термодатчик двигателя (читай дальше)

Еще необходимо подключить термо-датчики (двигатель и салон).
С салоном все понятно, а вот к двигателю:

В месте обозначенном цифрой 1, можно перейти из салона в подкапотное пространство, это место хорошо видно из под капота, оттуда же проще тянуть провод, привязав провод к тонкой и длинной жесткой проволоке просовывать в салон, желательно наличие второго человека, так как со стороны салона штатные провода обернуты поролоном, и место выхода очень глубоко. выйдет провод прямо около мозгов системы впрыска.

Обходчик штатного иммобилайзера своими руками (необходимо для автозапуска)
Всегда удивлялся почему все обходчики как на подбор, любых фирм стоят 500 рублей.. Решил разобраться как они работают, и о боже!, это просто одна релюха с кучкой проводов.
Вот схема обходчика:

Состоит из реле, катушки вокруг запасного ключа и катушки вокруг антенны иммобилайзера, которая находится прямо на замке зажигания.
Покупаем в автомагазине реле от восьмерки (ВАЗ-2108 ) за 50-60 рублей, остается сделать катушки, я предпочел тонкий трансформаторный провод диаметром 0,2 мм:

можно использовать провод любой толщины, но следует учесть что слишком толстый может не влезть на замок зажигания, а слишком тонкий легко может порваться.
Замок зажигания у нас примерно 4 см диаметром, находим что-нибудь такого же диаметра (или чуть больше), у меня это была катушка скотча.
Отрезаем кусочек изоленты длиной около 15 см:

Наматываем изоленту на скотч липкой стороной вверх:

Сверху наматываем провод, необходимо около 10 витков, я сделал 15:

Затем надрезаем изоленту наполовину ширины в нескольких местах и заворачиваем ее сверху и приклеиваем:

Должно получиться так:

Затем снимаем изоленту с скотча, и обрезаем излишки изоленты:

Получиться как-то так:

Зачищаем провода(они покрыты лаком), припаиваем к ним другие провода, наклеиваем еще кусок изоленты:

И вот что получилось:

Это кольцо устанавливаем на замок зажигания, сильно фиксировать нет необходимости, т.к. сверху прижмется пластиковой накладкой.
Намотать катушку на ключ вообще нет никакой проблемы, я сделал 20 витков, но работало и с 7 витками с каждой стороны.

Блокировка двигателя
Так как я не использовал разрыв в зажигании, сигнализация не может никак заблокировать запуск двигателя, пойдем стандартным путем — бензонасос, практически все пытаются его отрубить своими сигналками, так что вы не удивите угонщика заблокированным бензонасосом, но все таки это возможно от кого то защитит (хотя врядли, но это уже тема другого разговора), проще всего подключиться к инерционному выключателю, который находится под бардачком, необходимо перерезать любой из проводов ведущих к нему (Черный с желтой полоской или желтый с черной полоской) и подключить туда контакты реле блокировки от сигнализации.

Радиомодуль и светодиод:
Снимаем накладку с места крепления зеркала, для этого надо нажать со стороны лобового стекла, а затем потянуть вниз:

просунуть туда провод и вытащить со стороны лобового стекла (крышу со стороны стекла можно немного отогнуть вниз)
Снять накладку боковой стойки, для этого надо отогнуть резинку в указанном месте, и потянуть накладку на себя:

пропустить туда провод радиомодуля, внизу там же вывести светодиод.

В общем для установки требуется разобрать не так уж и много, снять бардачек, вытащить панель с прикуривателем, снять пластмассу с рулевой колонки, вытащить панель приборов (только для сигнализаций с автозапуском), вытащить панель с кнопками люк/зеркала/корректор, снять две накладки под рулем и над педалями.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: