Сигнализация пандора не открывает машину что делать?

Настройка авто сигнализации Pandora DXL 3700 (коддинг). Реанимация после глюка.

Пред история:

После критического падения напряжения в сети (из за умирающего аккумулятора Varta Blue Dynamic) (история смерти описана Новый аккумулятор ATLAS BX UHPB UMF95D23L) сигнализация Pandora DXL 3700 ушла в полный неадекват. (Стоит учесть что падения напряжения в нашем случае: не моментальная пропажа оного, а быстрая разрядка и зацикливание на очень низком показателе на долгое время).

3 дня пытался сам и курил форумы. На 4 день позвонил в Pandora. И узнал что запись на две недели вперёд и платная. Платная запись КАРЛ!
На 5 день починил сам. (Ну если честно страшно самому было лезть).

1. Отвязка обоих брелков (первый основной с жк дисплеем и второй без дисплея).
На основной с жк дсиплеем может гореть индикатор открытого капота. И приходить уведомления в случае снятия или постановки на охрану.

2. При установке нового аккамулятора сигнализация орёт и не снимается (стоит учесть что так и должно быть, так как машина в режиме паника и обрабатывает все тревожные события. И поэтому реагирует на команды с брелка замедленно). Но с охраны не снимается.

3. Если сигналка с GSM модулем. Телефон может снять авто с сигнализации, но поставить не может.
Автозапуск не работает.
Все дополнительные команды не работают.

4. Включён режим программирования. При нажатии на скрытую кнопку Vallet ужё идёт индикация нахождения в меню настроек. (А по правильному в начале вводится PIN код. На что сигнализация кратковременно мигает диодом при правильном вводе).

5. При поворте ключа в ACC, а затем в OFF. Сигнализация не выходит из режима программирования.

Что случилось:

Сигнализация сбросила оба брелка. Стёрла идентификатор модели машины. Сбросила все настройки на по умолчанию (кроме пары пунктов GSM настроек) и ушла сама в режим программирования.

1. Сначала обязательно пробуем снять авто с охраны. Брелком или телефоном.

2. Проверяем находится ли уже машина в режиме программирования. Если да то скидываем плюсовую клемму на минут 5.

3. После этого берем ноутбук и программу Pandora Alarm Studio (лезем на офф. сайт и ищем нужную программу).

4. Ключ в положение ACC.

4. Вводим свой PIN код и входим в режим программирования (производится с помощью скрытой кнопки Vallet). Подключаем ноутбук.

5. В начале делаем сброс к заводским настройкам. Сохраняем. (Перед сбросом обязательно уточняйте подключено ли у вас всё по CAN шине или есть где то аналоговые выводы. Если есть аналог, то сброс делать нельзя. Можно пожечь проводку).
6. Устанавливаем код идентификатор машины. Для Lancer X это 2211.

Сохраняем настройки. Открываем водительскую дверь на 5 секунд (Делаем обязательно или параметр сбросится). Закрываем.
Ключ в положение OFF.

7. Опять входим в режим программирования. Ноутбук не подключаем.
Нажимаем ещё раз кнопку Vallet. Это под меню для прописывания брелков (брелки прописать через программу нельзя). Зажимаем все три кнопки и держим. На брелке должен мигнуть зелёный индикатор. На машине моргнуть зелёный диод и про известись звуковой сигнал. Сразу прописываем второй (так же зажимаем три кнопки). Перерыв между прописыванием брелков максимум 20 секунд.
Если всё успешно, то опять открывае водительскую дверь на 5 секунд. Закрываем. Ключ в положение OFF.
Проверяем брелки.

Если хоть один не прописался, то повторяем прописывание по новой. При записи хоть одного нового брелка, старые стираются. Поэтому прописать нужно сразу оба!

8. Далее уже выставляем настройки GSM. Автозапуска и доп. оборудования по CAN шине.

Из плюшек которые до настроил:

Slave режим работы штатной сигнализации и Pandora.
Slave режим открытия багажника.
Дву ступенчатое открытие замков по CAN.

9. И самое важное. Меняем стандартный PIN на свой.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем бэкап всех настроек!

Итого:
Вечно у меня в отпуске какие то приключения с машиной!

Сигнализацию реанимировал. Всё перенастроил.
Включил режим запуска для подзарядки при температуре ниже -17 или заряде аккумулятора ниже 11.5 вольта.
Машину теперь можно ставить на охрану как штатным брелком, так и брелком Pandora.
При постановке на охрану штатным машина моментально закрывается и через секунду включается Pandora.

Багажник можно открыть не только брелком Pandora, но и штатным с помощью двойного нажатия.

Так же с помощью брелка Pandora можно поочередно открывать двери (фишка штатного брелка).
Управлять раскладыванием зеркал и открыванием окон.

К примеру зимой. Ставить на охрану, но не складывать зеркала бокового обзора, что очень полезно. Так как при снегопаде бывает зазор забиваем снегом. Он успешно превращается в лёд и всё. Зеркала так просто не разложить.

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.
Все новые фото первыми появляются тут: Instagram
MLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

кто может помощь по сигналке pandora

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    кто может помощь по сигналке pandora

    В общем проблема плохая, очень плохая, сигналка не хочет открывать машину(( ни в упор ни как сижу на работе.. др брелок дома.. батарея новая..

    При нажатии на кнопку открыть дверь показывает на часах 8631

    при нажатиина закрыть просто горит всеми значками..

    Все.. это чудо сама заработала. хотя пол часа ее тыкал((((

    Не первый случай глюков брелков Пандоры.

    Букву F рядом с кнопкой видите на брелке,нажмите на неё и держите пока три раза не пропикает и будет всё гуд.

    Подскажите как сменить пин код на пандоре?

    специалисты по Пандоре возле Нью Вейва, Иллюзиона, Паруса и Китай города

    Вытащи батарейку и подогни усики-контакты,
    у меня постоянно они «расслабляются» :)

    Буквально недавно установили родственнику на авто сталкер в ААМ, себе на авто пандору в автогаранте.Пандора лучше намного! У сталкера брелок весь на соплях, управление дурацкое. У пандоры все просто и довольно надежный брелок. вернуть бы время назад поставили бы на обе машины пандору.

    брелок на соплях? чушь какая-то, был у меня сталкер, не заметил такого, управление тоже как-то привык и не заметил никаких минусов, с пандорой дел не имел. Хотелось бы реальных аргументов, за пандору слышал, что дальность у нее уж очень мелкая, собсно в прошлый раз это и побудило меня купить сталкера

    Последний раз редактировалось Different Vision; 22.12.2010 в 16:32 .

    Единственный минус на Пандоре — самопроизвольное отключение питания брелока (например, даже при незначительном встряхивании), что, как правильно написал V.I.L., лечится его включением. Однако прием на Пандоре очень уверенный на приличном расстоянии, особенно на 3000 модели. Довольно простое управление. Мне нравится.

    Что за сталкер был? У нас 600лайт который. Хлипкий он, уже кусок отвалился в районе крышки батареи, при том, что пользуется им дедушка, который с него пылинки сдувает.
    по этому поводу кстати дают три года гарантии на брелок пандора в автогаранте, независимо от того, что и по какой причине с ним случится.
    Дальность. когда устанавливали нас предупредили, что производитель очень маленькую дальность указывает. У нас берет прям из квартиры, оттуда же откуда и сталкер. довольно далеко от стоянки, окна на нее не выходят.

    Читайте также  Как опознать сигнализацию по брелку?

    У меня стоял Сталкер 600 лайт, 1.5 года, абсолютно ничего не произошло с брелком, брал километра за 2 от машины, это мне в нем нравилось, в общем почитал унулых хабаровчан, так эти эстонцы вообще пишут что пандора — гумно, советуют ставить какой-то экселлент :)

    Два года стоял сталкер 600 NB (полная версия).Хорошая дальность приёма.Низкое качество корпуса брелока.Постоянно приходилось поправлять отвалившуюся антенну.Через две недели эксплуатации был заменён брелок на новый.Исчезла подсветка.Через год проблема повторилась.К слову сказать сейчас на Сталкере новые качественные,и просто красивые брелки.Метки-крупные,через год стали подглючивать.Приходилось часто вытаскивать из кармана брюк,т.к сигналка перестовала их «видеть».Замена батареи,не изменяла результата.Автозапуск двигателя требовал определённых последовательных действий,без соблюдения которых функция не реализовывалась.Другими словами: приехал к месту стоянки,заглушил двигатель,не открывая дверей необходимо дождаться голосовой команды речевого интерфейса о постановке двигателя на автозапуск,после чего можно выходить и ставить авто на охрану.И тогда у вас машинка заведётся с брелка.Вот так.Но это касается автомобилей у которых есть штатный иммо с чип-картой.Сейчас поставил на другой авто,но той же модели-Пандору.Горазда удобней брелок,качественней,функциональнее.Проще автозапуск и другие функции.Но у сигналки нет функции иммобилайзера.Его ставят отдельно,как самостоятельное устройство.Это плюс,т.к в сталкере сигналка и иммо в одном корпусе.Это минус.Пин код у Сталкера можно перепрограмировать,а у Пандоры -нет,т.к установлен на заводе изготовителе.Вот,как то так.

    Последний раз редактировалось CHIGIR; 22.12.2010 в 18:50 .

    пин код в пандоре меняется, вот только инструкция хитро***ая..

    Может все-таки установщики сигналок соизволят снизойти и рассказать человеческим языком как это сделать))

    У мну месяц назад появились глюки на брелке, стал выключаться самопроизвольно, сначала мну говорили контакты хреновые или батарейки хреновые, но когда, за неделю поменяла аж 8. батареек, приехала сказала, меняйте брелок, мне пофигу. Пользовалась ним всего 7 месяцев. В итоге поменяли, пока всё норм. На форуме каком-то читала, что траблы с контактами на более старых версиях Пандор, на последних вроде все глюки исправлены, х.з., по-моему они остались.

    Аварийное отключение сигнализации пандора

    Установка сигнализации на любой автомобиль не всегда упрощает жизнь владельца машины. Иногда в силу различных причин она работает некорректно или вовсе прекращает реагировать на действия и команды владельца.

    Винить в этом исключительно производителя нельзя, так как одной из частых причин некорректной работы сигнализации является отсутствие опыта использования выбранной системы или неправильные действия при ее эксплуатации.

    Тем не менее, разбираться с вопросом сбоев в работе охранной сигнализации придется самостоятельно или с помощью сервисной службы, которая занималась ее установкой.

    Что делать если сигнализация не реагирует на брелок

    После установки сигнализации Пандора, необходимо, прежде всего, изучить инструкции по ее эксплуатации и в точности ее соблюдать. В этом случае можно будет исключить вину владельца из перечня причин того, что она не открывает двери автомобиля или вообще перестала реагировать на любые запросы.

    Если Рandora не реагирует на брелок нужно выяснить причину. Среди наиболее распространенных причин можно выделить погрешности прописки:

    • Брелок выключен. Нужно убедиться, что он находится во включенном состоянии. Для этого необходимо найти на брелке символ «F» и нажать на него и удерживать на протяжении нескольких секунд. Изначально брелок находится в спящем состоянии, нажатие на эту кнопку позволит его вывести из этого состояния, о чем он проинформирует водителя соответствующей мелодией. Перед тем как она прозвучит должны прозвучать несколько звуковых сигналов одиночного типа;
    • Не сохранились настройки служебной кнопки, которая обозначена цифрой «1». После того как каждый брелок будет зарегистрирован, нужно обязательно нажимать на эту цифру. Если этого не делать, система не сможет сохранить в своей памяти настройки, которые были введены;
    • После внесения в память настроек и перед проверкой работы брелка не было произведено включение-выключение зажигания. После того как будут произведены все настройки, нужно обязательно включить и выключить зажигание.

    Если соблюдать эти простые условия, можно исключить любые конфликтные ситуации, возникающей между брелком и управляемой им системой и разблокировать сигнализацию без особых проблем.

    Часто отключить Пандору брелком невозможно потому, что он переведен в пассивное состояние после замены в нем батареек, так как эта процедура иногда является стрессом для брелка. Брелок может незаметно для владельца выключиться при случайном нажатии в кармане. В любом случае, нужно нажать копку «F» и удерживать ее не менее трех секунд.

    Что делать если сигнализация не открывает двери

    Если брелок находится во включенном состоянии, но никакой реакции от системы нет, нужно:

    • проверить, не села ли батарейка, она может сесть не полностью, блок отсвечивает, но остаточного напряжения все же не хватает, чтобы передать сигнал;
    • перезагрузить брелок – случается, что он попросту «зависает», как компьютер. Нужно его всего лишь выключить и включить.
    • Вынуть на несколько минут батарейку, если устройство просто «заглючило», после ее установки работа брелка будет возобновлена;
    • проверить принимающую базу, бывает, что отходит контакт между RF-проводом и принимающим модулем, закрепленным на лобовом стекле;
    • воспользоваться запасным брелком, чтобы проверить работоспособность сигнализации. Если он работает, дверь открывается, нужно основной перерегистрировать, возможно, были сбиты настройки;
    • если и запасной брелок не срабатывает, нужно отключить сигнализацию без брелка, после чего проверить, не разрядился ли аккумулятор, и отправиться на станцию к установщику.

    Как разблокировать машину без брелка

    Отключить сигнализацию на машине, если брелок не работает или утерян можно кнопкой «Валет».

    Аварийное снятие с охраны можно осуществить с использованием индивидуального ПИН-кода, который находится на пластиковой карточке под защитным слоем и состоит из четырех цифр. Карточка входит в комплект сигнализации.

    Аварийное снятие с охраны осуществляется следующим способом:

    • отключить кнопкой «Валет» введением первой цифры ПИН-кода с паузами до 1 секунды. Подтверждением системы о введении первой цифры будет красная вспышка индикатора;
    • ввести по очереди остальные цифры с паузой между вводом каждой до 2 секунд;
    • при правильном вводе кода система подтвердит аварийное отключение сигнализации вспышками индикатора красного и зеленого цвета. При этом система вернется в предыдущее состояние.
    • ввести новый код не ранее, чем через 5 секунд.

    Чтобы ввести цифру «0» нужно нажать кнопку «Валет» 10 раз.

    Нужно знать, что при активировании функции иммобилайзера, после введения ПИН-кода система будет снята с охраны, но двигатель разблокирован не будет. Чтобы его разблокировать, нужно набрать ПИН-код снова. При этом светодиоды при его вводе светиться не будут.

    Почему брелок сигнализации Pandora не видит машину

    1. Частые причины
    2. Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок
    3. Пульт с GSM не включается после замены батарейки
    4. Глючит брелок с автозапуском
    5. Сигнализация не включается
    6. Главный пейджер теряет связь
    7. Другие
    8. Завис коммутатор
    9. Почему нет связи пульта с модулем
    10. Как перезагрузить сигнализацию

    Если брелок Пандора не видит машину, то владелец может попытаться восстановить работоспособность узла. Охранный комплекс может быть разблокирован путем ввода секретного пароля, записанного на специальную карточку. Поскольку водитель не хранит карточку в кармане, то рекомендуется знать основные методики ремонта устройств управления.

    Читайте также  Сигналка Старлайн как завести с брелка?

    Частые причины

    Коммуникаторы охранного оборудования Pandora относятся к числу надежных устройств. Передатчики сигнала управления работают на частоте 434 или 868 МГц, поэтому внешние радиочастотные помехи не оказывают влияния на функционирование изделий. К числу возможных неисправностей относят разрядку элемента питания, попадание грязи в механизмы микропереключателей и некорректную настройку головного блока, что не позволяет включить некоторые функции охранного комплекса.

    Брелок с обратной связью не реагирует на нажатие кнопок

    Если 2-сторонний коммутатор сигнализации Пандора не открывает и не закрывает замки, то необходимо оценить состояние элемента питания. Оборудование оснащено встроенным датчиком, измеряющим напряжение батарейки, на дисплее предусмотрен контрольный индикатор. При снижении заряда индикатор мигает (с одновременным отключением мелодий). При отключении элемента питания происходит перезагрузка микропроцессора коммуникатора, что позволяет восстановить работоспособность.

    Пульт с GSM не включается после замены батарейки

    Чтобы коммуникатор работал после замены батарейки, необходимо выполнить 3-секундное удержание кнопки, отмеченной литерой F. После подачи сигнала зуммером активируется мелодия, а на дисплее отображаются пиктограммы. Затем пульт автоматически подключается к головному блоку охранного комплекса, владелец программирует текущее время и значение будильника. Если охранное оборудование оснащено блоком связи GSM-GPS, то часы синхронизируются автоматически.

    Глючит брелок с автозапуском

    Под дефектом подразумевается невозможность пуска двигателя на расстоянии. Неисправность возникает на автомобилях с механической трансмиссией из-за нарушения алгоритма резервирования «нейтрали». Для обеспечения корректной работы охранного комплекса используется подключение концевых переключателей, расположенных под педалью тормоза и рычагом включения стояночного тормоза. При окислении элементов или разрыве соединительных шнуров блок сигнализации не позволит запустить мотор.

    Сигнализация не включается

    Если режим охраны не включается, а элемент питания в коммуникаторе заряжен, то следует проверить состояние аккумуляторной батареи в автомобиле. Если машина заводится, то проводится проверка программирования дополнительных режимов охранного оборудования. Если кнопка с литерой F позволяет войти в меню настройки, то причиной поломки является попадание влаги или грязи под кнопки управления охранными функциями.

    Главный пейджер теряет связь

    Если происходит постоянная потеря связи, то следует повторно прописать код коммуникатора в память:

    1. Ввести ПИН-код, который записан на пластиковой карте владельца под защитным слоем. Операция проводится с помощью скрытого переключателя при отключенном зажигании.
    2. После ввода кода контрольный диод подаст вспышку красным и зеленым цветом. У водителя имеется в распоряжении 20 секунд для повторного нажатия на кнопку программирования. Затем выполняется одновременное воздействие на 3 кнопки, смонтированные на пульте. После вспышки диода клавиши отпускаются.

    Другие

    К менее распространенным поломкам относятся неисправности, возникающие при сбоях программного обеспечения. Головные блоки охранных комплексов поддерживают обновление программ (с помощью компьютера или смартфона), из-за конфликтов между разными версиями прошивок центрального процессора и коммуникатора возможна рассинхронизация оборудования. Ошибочно установленные рабочие параметры могут вызвать некорректную работу передатчиков команд.

    Завис коммутатор

    При эксплуатации охранных сигнализаций Pandora отмечены случаи зависания коммуникаторов из-за низкого напряжения в цепи питания или сбоев алгоритмов, запрограммированных в микропроцессоре.

    Если пульт глючит, то рекомендуется отключить питание. На части изделий используется аккумулятор, который требуется зарядить при помощи штатного или дополнительного устройства (подключается к бытовой сети или розетке в салоне автомобиля).

    Почему нет связи пульта с модулем

    После замены программного обеспечения в головном модуле возникает сбой, в результате которого не работает брелок. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить положительный провод питания сигнализации или временно вынуть предохранитель из цепи.

    Часть владельцев восстанавливают работоспособность комплекса путем отключения жгутов от головного блока.

    Также рекомендуется вынуть элемент питания из коммуникатора, замкнуть металлической скобой контакты, а затем выполнить по 2-5 нажатий на клавиши.

    Как перезагрузить сигнализацию

    Причиной сбоев связи может стать некорректное программирование центрального блока. Владелец может перезагрузить сигнализацию путем сброса настроек к заводским параметрам. Ряд пользователей отмечают, что система возвращается в работоспособное состояние после отключения питания от бортовой сети на 10-15 минут. Настройки и занесенные в память коды коммуникаторов при этом сохраняются.

    Как открыть Пандору на машине?

    Как поступить, когда сигнализация «Пандора» не открывает машину? Конечно, причиной может быть всего-навсего простая неисправность брелка. В это случае его либо чинят, либо меняют. Но что предпринять, если брелок потерян или вообще не имеет отношения к поломке? Для любых марок авто существует ряд вариантов исправления ситуации. Если исчерпаны все возможности проникнуть в автомобиль, для этого придётся применить аварийное вскрытие дверей.

    Однако не всегда существует безопасный способ вскрывать автомобили самостоятельно. Поэтому лучше обратиться к работникам профессиональных организаций.

    1. Как отключать сигнальную систему
    2. Для чего нужна кнопка Valet
    3. Особенности кодированного отключения
    4. Как отключить систему аварийно
    5. Как вскрыть авто

    Как отключать сигнальную систему

    Различают два вида отключения — кодированное и аварийное.

    1. Кодированное отключение основано на использовании кодированной последовательности сигналов, которые можно отправить, не используя брелок.
    2. Аварийный метод связан с некоторым риском нанести повреждения сигнальной системе и самому автомобилю.

    Если невозможно применить ни тот, ни другой способ, либо оба не срабатывают, то необходимо вызывать аварийную службу.

    Если же вы предпочитаете самостоятельные действия, вам необходимо будет отыскать кнопку Valet — именно она необходима для переключения сигнализации на сервисный режим. Если этого не сделать, у вас вряд ли получится отключить сигнализацию без экстремальных, разрушительных методов. Но отыскать кнопку — лишь полдела. Следует чётко представлять, как её можно использовать в той или иной практической ситуации.

    Для чего нужна кнопка Valet

    Предназначение кнопки Valet связано с работой сигнализационной системы. Это приспособление используется в случае отказа сигнализации реагировать на команду отключения. Существует несколько причин использовать Valet. Главная из них — необходимость прерывания действия сигнализации без механических повреждений системы. Кнопка также используется для отключения сирены и программирования автомобильной сигнализации.

    Особенности кодированного отключения

    Каждому владельцу авто известна последовательность цифр, необходимых, чтобы отключить сигнализацию. Этот код ни в коем случае не должны знать посторонние. Речь идёт о последовательности из 2-4 цифр, которую можно ввести в систему, не используя брелок. Отключение с помощью такого кода для любой марки автомобиля характеризуется одной и той же последовательностью. Вначале включите зажигание. Затем следует нажать кнопку Valet — столько раз, сколько единиц образует в сумме кодовую цифру. Выключите зажигание и после небольшой паузы включите его снова. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не будут введены все цифры кода.

    Следует помнить, что при кодированном отключении сигнализации «Пандора» пауза между введением каждой кодовой цифры составляет 1-2 секунды.

    Как отключить систему аварийно

    Отключать систему при помощи кода — довольно продолжительное действие. Но порой требуется прекратить функционирование сигнализации незамедлительно. Причиной может стать необходимость срочного прерывания звукового сигнала. В этом случае прежде, чем вводить код, можно разъединить АКБ и клемму. Могут сработать также отсоединение и деформация батарейки. Ещё более действенные методы — обрыв провода с помощью кусачек или обесточивание механизма реле.

    Читайте также  Сигнализация пандора как включить автозапуск на брелке?

    Как вскрыть авто

    В случае невозможности самостоятельного проникновения в автомобиль лучше, не теряя времени, связаться с профессиональной службой, осуществляющей экстренное вскрытие. Мы производим круглые сутки вскрытие замков вблизи Марьиной Рощи и других районах столицы. Преимуществами компании являются:

    • многолетний опыт;
    • незамедлительный выезд по первому звонку клиента;
    • гарантия успешного вскрытия без повреждения автомобиля.
  • Алексей Рубанов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Avtoshkola-Rodina.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: