Настройка сигнализации Старлайн а39 с автозапуском

Автосигнализация Starline A39 2CAN+2LIN со светодиодным индикатором и силовым модулем. Чем отличается (в чем разница) модель CN с автозапуском от A93. Инструкция по эксплуатации и установке сигнализации. Как запустить и включить брелок. Отзывы покупателей

Настройка сигнализации Старлайн а39 с автозапуском

Автосигнализация Starline A39 с автозапуском двигателя

  1. Технические характеристики
  2. Комплектация
  3. Функции
  4. Преимущества и недостатки
  5. Чем отличается от модели A93
  6. Как установить
  7. Инструкция по эксплуатации

Сигнализацию Starline A39 невозможно приобрести отдельно. Охранная система входит в комплектацию автомобилей, продаваемых салонами, сотрудничающими с фирмой Старлайн. Описание устройства на официальном сайте отсутствует, поэтому пользователю придется ознакомиться с особенностями модели, изучая инструкцию по эксплуатации.

Технические характеристики

У рассматриваемой в обзоре сигнализации следующие технические данные:

  • диапазон управляющих частот — 433-434 МГц;
  • число управляющих каналов — 128;
  • радиус действия основного коммуникатора при подаче команд — 0,8 км, при получении данных о состоянии охранной системы и автомобиля — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного брелка — 15 м;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть с напряжением 9-18 В;
  • потребление тока при нахождении системы в охранном режиме — не более 20 мА;
  • потребление тока при подключении GSM-модуля — 33 мА;
  • расход энергии при подсоединении нескольких вспомогательных модулей — 36 мА.

Комплектация

Комплект сигнализации Старлайн А39 включает все необходимые для установки и эксплуатации системы изделия:

  • головное устройство с управляющим процессором;
  • главный коммуникатор с возможностью обратной связи и жидкокристаллическим дисплеем;
  • элементы питания для брелка (батареи типа ААА);
  • дополнительный пейджер, не имеющий дисплея;
  • силовой модуль;
  • вспомогательное реле с колодкой;
  • трансивер со встроенной антенной;
  • обходчик блокировщика двигателя;
  • сирена;
  • установочный набор кабелей для подключения охранной системы к источнику питания;
  • провода для подсоединения дополнительных модулей и датчиков;
  • антенный кабель;
  • GSM-приемопередатчик;
  • светодиодный индикатор;
  • кабели для подсоединения концевых выключателей;
  • датчик температуры двигателя;
  • кнопка перехода в аварийный режим;
  • концевой выключатель с крепежными изделиями;
  • клемма для соединения с источником питания;
  • сопроводительная документация.

Антенный блок содержит датчики ударов и изменения положения автомобиля, имеющий вид трехосевого акселерометра. Это упрощает установку и усиливает восприимчивость системы к попыткам угона.

Функции

Сигнализация Starline А39 оснащена следующими функциями:

  • предотвращение преступных действий, связанных с запуском двигателя (для этого предусмотрены основные и вспомогательные реле);
  • срабатывание тревожного режима при ударах и попытках эвакуации транспортного средства;
  • несколько режимов охраны (со звуковым оповещением или без такового);
  • тревожный режим с сиреной или без нее;
  • автоматическое включение охранных функций при ошибочном нажатии клавиши деактивации;
  • получение информации о попытках угона или повреждения автомобиля на телефон или брелок;
  • режим «Антиограбление»;
  • автозапуск по температуре, команде пользователя или заданному времени;
  • управление регулируемыми элементами салона и кузова;
  • возможность контроля работы системы с помощью штатного автомобильного брелка;
  • получение сигналов с регулируемого шок-датчика;
  • возможность подключения дополнительных модулей фирмы Старлайн;
  • определение местоположения транспортного средства.

Преимущества и недостатки

Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что устройство имеет следующие преимущества:

  • возможность работы с автозапуском нажатием одной клавиши;
  • совместимость с большинством современных автомобилей;
  • наличие шок-датчика, оснащенного системой плавной регулировки;
  • возможность синхронизации с компьютером;
  • автоматическая диагностика системы.

К негативным качества автосигнализации относятся такие моменты:

  • хрупкость корпуса пейджера;
  • повышенный риск ложных срабатываний и некорректная работа в зимнее время;
  • необходимость покупки дополнительных модулей;
  • небольшой диаметр установочных проводов;
  • необходимость перенастройки некоторых параметров.

Чем отличается от модели A93

Отличия от A93 заключаются в следующих характеристиках:

  • отсутствие системы диалоговой авторизации;
  • ударопрочность корпуса брелка сигнализации А93 (в модели А39 пейджер отличается повышенной чувствительностью к механическим повреждениям);
  • функциональность (модель А93 отличается более широким набором режимов и опций).

Как установить

Согласно инструкции по установке, порядок проведения монтажных работ включает следующие этапы:

  • Подключение к источнику питания. Черный провод массы снабжают металлическим наконечником, который соединяют со штатной гайкой на кузове. Клемму аккумулятора +12В подсоединяют к разъему головного устройства, используя толстый кабель.
  • Подключение реле к положительному кабелю. Защитные переключатели и головной блок запитывают от разных цепей, снабженных предохранителями. При прямом подключении процессорного устройства к аккумулятору используют медный кабель. Отдельно устанавливают предохранитель на 30 А.
  • Подсоединение системы к CAN-шине. Создается отдельное соединение, позволяющее управлять фарами и дверными замками.
  • Установка вспомогательного реле. Разрывают одну из цепей питания двигателя, куда внедряют защитную деталь.
  • Установка концевых переключателей. При подключении этих элементов может понадобиться отключение возможности контроля по CAN-шине. К клеммам концевых выключателей подсоединяют педаль тормоза и стояночный рычаг.
  • Соединение блока с сиреной и фарами. Для обеспечения звукового оповещения может использоваться штатный клаксон.
  • Установка датчика температуры двигателя и обходчика иммобилайзера.
  • Монтаж аварийной кнопки и светодиодного элемента.
  • Соединение антенного модуля с головным устройством.
  • Установка дополнительных блоков и контроллеров.

Инструкция по эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации к сигнализации Starline A39 2CAN 2LIN, настройка и использование охранной системы осуществляются следующим образом:

  • Брелок переводят в режим метки. Для этого осуществляют длинное нажатие на клавишу «1». Активация простого режима охраны сопровождается появлением световой индикации красного цвета.
  • Настраивают дальность. Для этого 11 раз нажимают на кнопку «4», после чего подключают зажигание. Одновременное надавливание на кнопки «1» и «3» способствует появлению индикатора синего цвета. После этого коротко нажимают на клавиши «2» и «3» и переходят в меню изменения дальности. Показатель изменяют с помощью кнопок «2» и «3». Похожим способом изменяют и другие настройки, необходимые для комфортного пользования системой.
  • Включают режим охраны. Для этого используется короткое нажатие кнопки «1». Повторное надавливание приводит к деактивации функции. Для включения бесшумного режима охраны в сигнализации Starline A39 CAN последовательно используют кнопки «1» и «2».

При включенном двигателе или открытых дверях автомобиля некоторые функции сигналки Starline A 39 CN 2 CAN не активируются.

StarLine A39

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

Поставляется только в автосалоны

SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время
РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений
Опциональный 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.
ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Россия 8-800-333-80-30
Белоруссия 8-10-8000-333-80-30
Казахстан 8-800-070-80-30
Украина 0-800-502-308

Преимущества StarLine A39 :

Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A39 идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

Опциональный 2CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A39 позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Подключение кодового реле StarLine R3;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A39 .

Инструкция по установке ПО блока сигнализации L7 и выше

Читайте также  Как уменьшить чувствительность сигнализации Старлайн?

Инструкция по эксплуатации ПО блока сигнализации L7 и выше

Комплектация:

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя
  • инструкция по эксплуатации
  • памятка пользователя
  • реле блокировки с колодкой
  • сирена
  • 2CAN-модуль
  • модуль временного отключения штатного иммобилайзера

Технические характеристики:

• Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц
• Количество радиоканалов управления 128
• Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления 800 м
• Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения 2000 м
• Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м
• Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр
• Рабочая температура от -50 до +85 0 С
• Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В
• Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА

Максимально допустимый ток на выходах:

• подключения сирены
• подключения световых сигналов 2х7,5 А
• управления центральным замком 2х200 мА
• включения зажигания 25 А
• включения аксессуаров 25 А
• включения стартера 25 А
• блокировки двигателя 200 мА
• блокировки двигателя (с использованием внешнего реле) 30 А
• дополнительных каналов управления 200 мА
• альтернативного управления CAN интерфейса 200 мА

Спасибо за Ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму. Мы обязательно свяжемся с Вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

StarLine ОС7 или ОСТ ошибка при автозапуске

01.07.2020 2 374 Сигнализации

Автосигнализация Старлайн А39 2CAN+2LIN с функцией телематики и GSM-связью может устанавливаться в транспортные средства с напряжением в электросети не более 18 вольт. Это значит, что использование данной модели противоугонного комплекса невозможно на мотоциклетной технике или «большегрузах».

Комплектация системы Старлайн А39

Описание элементов, которые входят в комплект поставки «сигналки» Старлайн А39 2CAN+2LIN:

  • основной микропроцессорный модуль;
  • коммуникатор обратной связи с экраном;
  • запасной пейджер, дисплеем не оснащается;
  • элемент питания класса ААА для установки в главный пульт;
  • дополнительное реле коммутации;
  • силовой блок;
  • антенный адаптер;
  • модуль обхода штатного блокиратора двигателя;
  • комплект жгутов кабелей для подключения к аварийной сигнализации, температурному датчику, силовому модулю, а также шинам CAN и LIN;
  • набор проводов для соединения с центральным замком и другими узлами транспортного средства;
  • GSM-модуль;
  • кабель для подключения антенного адаптера;
  • светодиод для индикации состояния автомобильной сигнализации;
  • концевой переключатель для установки на капот с кабелем подсоединения;
  • датчик температуры силового агрегата;
  • кнопка «Валет» для входа в сервисный режим управления системой охраны автомобиля;
  • клемма для подсоединения электроцепи питания на 12 вольт;
  • диодные элементы;
  • документация, включающая в себя сервисное руководство, гарантийный талон и памятку потребителя.

В комплект сигнализации Старлайн А39 2CAN+2LIN с автозапуском не входят сирена и «концевики» для дверей, их надо докупить отдельно.


Комплектация противоугонной системы Старлайн А39 2CAN+2LIN

Инструкция к сигнализации Starline А39

В инструкции к системе автомобильной охраны рассмотрены следующие пункты:

  • общие характеристики модели;
  • комплект поставки;
  • описание вариантов управления системой;
  • настройка брелоков, установка персонального кода;
  • управление автозапуском двигателя;
  • программирование дополнительных функций;
  • работа в режиме Slave;
  • схемы подключения всех элементов сигнализации;
  • подключение по цифровым шинам автомобиля.

В случае необходимости, вместо оригинальной инструкции можно использовать руководство по эксплуатации система А93, которое является полностью идентичным.

Видео — Как включить автозапуск по температуре двигателя на StarLine A39 или A93

Видео — KIA Sorento автозапуск. Старлайн А39, обзор установленной сигнализации с дистанционным запуском

Модельный ряд StarLine серии A93 (Модульная структура)

Что такое CAN, 2CAN, 2LIN, eco, F1 в маркировке современных сигнализаций StarLine? Все отличия в этой таблице.

Надежная защита Диалоговая защита Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

Основные функции Старлайн А39

Сигнализация Starline A39 2CAN+2LIN имеет функцию автоматического запуска двигателя, управлять которой можно с помощью специального приложения, устанавливающегося на смартфон. Также в этой модели предусмотрены опции оповещения и возможность управления охранным комплексом посредством использования двустороннего канала связи. Вся информация о состоянии системы отображается на дисплее брелока.

Описание опций, которыми обладает сигнализация:

  1. Блокировка силового агрегата с использованием основного и дополнительного реле.
  2. Защита нескольких зон транспортного средства посредством контроллера удара, а также концевых переключателей.
  3. Бесшумная и звуковая постановка на охрану автомобиля.
  4. Оповещение владельца транспортного средства через мобильное приложение или пульт.
  5. Возможность управления нагревательными устройствами, установленными штатно. Речь идет о предпусковых обогревателях дизельных моторов.
  6. Автоматическая постановка машины на охрану в результате случайного отключения защиты.
  7. Возможность работы со штатным центральным замком при использовании режима «Слейв».
  8. Активация охраны по импульсу, подающемуся с шок-сенсора.
  9. Самодиагностика всех составляющих элементов противоугонной системы во время включения и отключения защиты. При обнаружении неисправных зон информация об этом отображается на коммуникаторе с дисплеем.
  10. Возможность дополнительного использования радиореле Р2, а также кодовых устройств Р3 от производителя Старлайн.
  11. Защита сигнализации от отключения питания. Если это произойдет, система сохранит блокировку двигателя, поэтому его запуск будет невозможен. Кроме того, блок управления оснащается энергонезависимой памятью, в которой сохраняется вся информация о срабатываниях системы в режиме охраны.
  12. Возможность дополнительной установки модулей Старлайн М22 и М32 на автомобили, оснащенные интерфейсом CAN.
  13. Наличие функции «Антиограбление». С ее помощью пользователь может активировать блокировку мотора, если на автомобиль было совершено разбойное нападение. Силовой агрегат автоматически остановится, когда злоумышленник покинет место преступления и будет на безопасном расстоянии от автовладельца. Данная опция может быть активирована скрытно.
  14. Наличие функции «Паника». С ее помощью производится активация сирены и оптических устройств машины по команде с брелока. Это позволит отпугнуть возможных преступников от машины.

Сигнализация StarLine A39 CAN ЭКО с автозапуском (без обходчика)

Новинка 2014 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN-интерфейсом, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок. Поставляется только в автосалоны. SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу 3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля. РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений ВСТРОЕННЫЙ 2CAN интерфейс Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др. ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ Россия 8-800-333-80-30 Белоруссия 8-10-8000-333-80-30 Казахстан 8-800-070-80-30 Украина 0-800-502-308 Преимущества StarLine A39 CAN: — Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A39 CAN идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп. — Интегрированный 2CAN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. Интегрированный 2CAN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля. Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A39 CAN позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов. Противоугонные функции: — Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2; — Подключение кодового реле StarLine R3; — Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема. Команды в режимах охраны и тревоги: — Управление дополнительными замками блокировки дверей; — Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности); — Открытие багажника с отключением штатной сигнализации; — Управление замком капота (закрытие); — Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации. Функции комфорта: — Удаленное управление предпусковым обогревателем; — Автоматическая установка сидений под владельца; — Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание); При автозапуске: — Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска; — Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска; — Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания; — Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп; — Имитация второго сигнала стартера. При включении режима охраны: — Автоматическое складывание зеркал; — Автоматическое закрытие люка; — Световая дорожка после включения режима охраны. Комплектация: центральный блок сигнализации 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ приемопередатчик кнопка капота светодиод сервисная кнопка комплект проводов датчик температуры двигателя инструкция по эксплуатации памятка пользователя реле блокировки с колодкой сирена 2CAN-модуль модуль временного отключения штатного иммобилайзера Технические характеристики: • Несущая частота радиосигналов управления от 433,05 до 434,79 МГц • Количество радиоканалов управления 128 • Максимальный радиус действия основного брелка при передаче команд управления 800 м • Максимальный радиус действия основного брелка при приеме сигналов оповещения 2000 м • Максимальный радиус действия дополнительного брелка 15 м • Тип датчика удара/наклона интегральный трехосевой акселерометр • Рабочая температура от -50 до +85 С • Напряжение питания постоянного тока 9 — 18 В • Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны не более 26 мА

Автосигнализация Starline a93 (a63, a36, a39): функции, описание, возможности

Сигнализация Старлайн а93 (а63), пожалуй, самая популярная противоугонная система на данный момент среди автовладельцев. Это и не удивительно. В самой простой комплектации она стоит от 5900 рублей (речь идёт об автосигнализации Starline a63 eco), но при этом обладает всеми функциями, которые необходимы для защиты автомобиля от угона.

Содержание

  • Различия сигнализаций Starline a93, a63, a36, a39
    • Видео отличий сигнализации Старлайн А93 от А63
  • Версии сигнализации Старлайн А93/А63 в зависимости от комплектации
    • Комплект поставки сигнализации
    • ECO
    • 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can
    • GSM
    • GPS
  • Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63
    • Охраняемые зоны
    • Защищённость
    • Противоугонные и защитные функции
    • Сервисные функции
      • Режим Slave сигнализации Starline a93
        • Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн
    • Автоматический и дистанционный запуск
  • Видео обзор автосигнализации Starline A93 – комплектация, основные характеристики, зоны защиты
  • Старлайн А93, A63 инструкция

1. Различия сигнализаций Starline a93, a63, a36, a39

Эти охранные системы на самом деле одно и то же изделие, но с разной комплектацией и различными точками поставки.

Дело в том, что сигнализации Старлайн а36 и а39 не предназначены для широкого потребления. Их вы не встретите на прилавках розничных торговых сетей. Эти автосигнализации продают только в автосалоны. Тогда как Старлайн а93 и а63 можно спокойно купить и в интернете, и в простых магазинах.

Ещё одно отличие этих систем в комплекте поставки. В 93 и 39, в отличие от 36 и 63, присутствуют модуль запуска и температурный датчик для крепления его на двигатель.


Модуль автозапуска и температурный датчик

Другими словами, Starline a93 и а39 – это автосигнализации с автозапуском, тогда как а63 и а36 без.

Также в А63 нет сирены.

1.1. Видео отличий сигнализации Старлайн А93 от А63

2. Версии сигнализации Старлайн А93/А63 в зависимости от комплектации

Так как мы уже выяснили, что отличий между А93/А63 и А39/А36 нет, то всё нижесказанное будет одинаково для всех этих систем (если не оговорено иное).


Комплектация сигнализации Старлайн а93/63 в зависимости от названия

2.1. Комплект поставки сигнализации

Изначально в комплектацию А63 входит:

  • основной брелок с жк дисплеем и простой брелок;
  • сам модуль сигнализации;
  • антенна со встроенными датчиками удара и наклона;
  • реле с сокетом;
  • светодиод;
  • сервисная кнопка;
  • комплект проводов;
  • монтажные материалы – стяжки, обжим «масса», концевик, 2 самореза, 4 диода, обжим «мама».


Комплектация Старлайн А63

В комплектацию А93 входит всё то, что есть в А63 и:

  • модуль запуска двигателя;
  • датчик температуры двигателя;
  • сирена;
  • кабель для подключения модуля запуска и датчика температуры к блоку сигнализации.


Комплектация Старлайн А93

В зависимости от комплекта поставки Starline a93/a63 может называться:

  • eco;
  • 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can;
  • GSM;
  • возможны различные сочетания, например, Starline A93 2Can2Lin Eco GSM или Starline A63 Eco.

Также любой комплекс можно добавить ещё и GPS модулем.

Теперь об этих обозначениях подробнее.

2.2. ECO

В Старлайн А93/А63 Эко в комплекте идёт только один брелок – с обратной связью. Брелок без жидкокристаллического дисплея отсутствует.


Старлайн А93 Эко

2.3. 2Can 2Lin, 2Can Lin, Can Lin, 2Can

Если в модуле сигнализации установлен какой-нибудь из этих блоков, то к названию системы добавляется его название. Например, Starline a93 2Can 2Lin.


Старлайн А93 Can Lin

Наличие этих модулей позволяет значительно сократить время установки сигнализации, упростить её подключение к цепям автомобиля, а также обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто без использования дополнительных затрат (изготовление дополнительного чипа, подключение аналогового обходчика).


2Can 2Lin модуль с кабелем для подключения блока к can шине автомобиля

2.4. GSM

При установленном в блок сигнализации GSM модуле система получает название Starline A93/A63 GSM.


Starline A93 GSM

При установленном GSM модуле есть возможность управлять автомобилем через приложения Starline, установленное на телефон автовладельца. Также через него можно менять различные настройки, такие как температуру запуска двигателя и другие.


Модуль GSM

С модулем ЖСМ всегда можно видеть, что происходит с вашим авто. В случае сработки какой-либо зоны охраны, система предупредит вас об этом звонком.

2.5. GPS

Изначально в поставке Старлайн А93 нет антенны GPS ни в одном варианте поставки. Но всегда можно доукомплектовать систему этим аксессуаром.


GPS антенна

GPS антенна даёт вам возможность видеть местоположение вашего транспортного средства с точностью до метра.

Таким образом, максимально мощное название сигнализации будет выглядеть следующим образом Starline A93 2Can 2Lin GSM GPS.

3. Основные функции и характеристики сигнализации Старлайн А93/А63

Рассмотрим функциональные возможности систем Старлайн А93.

3.1. Охраняемые зоны

  • блокировка двигателя, в том числе с помощью кодовых и цифровых реле и по технологии ican (блокировка двигателя по can в случае установленного 2Can 2Lin модуля);
  • периметр – двери, багажник, капот;
  • стояночный тормоз;
  • педаль тормоза;
  • включение зажигания;
  • датчики удара, наклона.

3.2. Защищённость

  • возможность автоматического контроля канала связи;
  • диалоговый код, что делает невозможным взлом Старлайн А93;

3.3. Противоугонные и защитные функции

  • тревога подачей звуковых и световых сигналов;
  • передача сигналов тревоги на брелок с обратной связью с указанием зоны срабатывания;
  • охрана с работающим двигателем;
  • возможность бесшумной постановки/снятия с охраны;
  • бесшумная охрана;
  • возможность при установленном модуле GSM управлять сигнализацией по ЖСМ каналу;
  • постановка-снятие без брелоков;
  • автовозврат в охрану, если вы нечаянно нажали на кнопки;
  • автопостановка в охрану через 30 секунд при запирании последней двери;
  • режимы Паника и Антиограбления.

3.4. Сервисные функции

  • отпирание замков дверей в два этапа – сначала водительская дверь, потом все остальные;
  • возможность организовать двойной импульс для закрывания замков дверей;
  • девять дополнительных каналов с гибкой логикой;
  • контроль напряжения акб автомобиля;
  • отображение температуры под капотом и в салоне;
  • функция Комфорт – поднятие стёкол, закрывание люка, складывание зеркал;
  • вызов из авто;
  • турботаймер;
  • сервисный режим для передачи авто в сервис;
  • защита от случайного нажатия кнопок брелоков;
  • отображение разряда батарейки брелока с жк, таймера обратного отсчета, будильника, текущего времени;
  • задержка постановки на охрану для плавного гашения подсветки салона;
  • настройка громкости сигналов сирены при включении/выключении сигнализации Старлайн а93;
  • отключение датчиков наклона и удара в охране;
  • настройка управления центральным замком при включении/выключения зажигания или по нажатию на педаль тормоза;
  • просмотр местонахождения авто в приложении телефона или на сайте (в случае установленного GSM модуля и GPS антенны);
  • Slave режим работы сигнализации Старлайн А93 2Can 2Lin.

3.4.1. Режим Slave сигнализации Starline a93

Что такое этот загадочный режим? Slave переводится с английского как ведомый. В этом режиме Старлайн А93, имеющий на борту 2Can 2Lin модуль, может управляться посредством штатного брелока автомобиля (становится ведомым от штатной сигналки).

Надо сказать, что не все авто позволяют осуществить этот режим. Иногда он просто не нужен или не удобен. Вопрос по его включению надо заранее обсуждать с установщиком.

Как правило, Slave режим удобен в случае, если автомобиль имеет сенсоры на ручках дверей, закрывающих и открывающих центральный замок. Вышли из авто, нажали на сенсор – замки закрылись, и Старлайн встал на охрану. Пришли, активировали сенсор на ручке – замки открылись, и сигнализация снялась с охраны. То же самое и со штатного брелока.

Если в течение 15 секунд после снятия с охраны штатным брелком машины блок сигнализации не распознает метку, то включается сирена и блокируется двигатель. В качестве метки выступают брелоки (как основной, так и дополнительный) Старлайн А93.

Раньше для того, чтобы обозначить, что в автосигнализации есть возможность использования брелка в качестве метки к названию системы добавляли Slave или Super Slave. Сейчас все Старлайн А93 2Can 2Lin автоматически подразумевают, что ими можно пользоваться в режиме Super Slave.

3.4.1.1. Видео: что такое режим Slave в сигнализации Старлайн

3.5. Автоматический и дистанционный запуск

  • автозапуск:
    • по температуре двигателя с шагом 3 (от -3 до -27);
    • периодический с шагом 2 (от 2 до 24);
    • по будильнику;
    • по напряжению;
  • возможность продления работы двигателя и остановки его раньше времени при дистанционном и автоматическом запуске;
  • управление Гидроник или Вебасто перед автозапуском;
  • запуск двигателя любого типа (бензин, дизель) и на любых авто (кнопка старт-стоп, механика, автомат);
  • защита от перекрута стартера при автозапуске благодаря контролю работы двигателя по оборотам (таходатчику), напряжению или зарядке;
  • индикация на основном брелоке времени, которое осталось работать двигателю;
  • обход штатного иммобилайзера без использования внешних аксессуаров (не на всех авто и в случае установленного 2Can 2Lin модуля).

4. Видео обзор автосигнализации Starline A93 – комплектация, основные характеристики, зоны защиты

5. Старлайн А93, A63 инструкция

  • Версия ПО Q6 – инструкции по эксплуатации и по установке
  • Версия ПО R5 вертикальный брелок – инструкции по установке и по эксплуатации
  • Версия ПО R5 горизонтальный брелок – инструкции по установке и по эксплуатации

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Установка сигнализации StarLine A39 2CAN 2LIN. Часть 5. Точки подключения

Всем привет, уважаемые читатели моего блога. Наконец-то я закончил с установкой и настройкой сигнализации с автозапуском. Путь мой был не легок, было холодно, так как на улице зима, было много трудностей, о которых я делился с вами, были пробелы в моих знаниях, о которых я вычитавал где только получалось, но в конечном итоге все вышло как надо и все получилось.
Итак, друзья, теперь о самом главном, о точках подключений!
X1 — Этот разъем не нужен нам от слова совсем, его не подключаем!
X2 — Питание блока + 12В (Красный) / Масса блока «-» (Черный)
X3 — Выход на сирену + 12В (Серый) / Выход на внешнюю блокировку «-» (Черно-красный) / Выход управления модулем обхода «-» (Розовый)
X4 — Вход капота «-» (Оранжево-серый) / Вход зажигания «+» (желтый) — Для внешней блокировки
Х5 — CAN-H (коричнево-красный)
X7 — Датчик температуры (Коричнево-красный / Розовый)
X8 — Антенна (В новых версиях сигнализаций антенна совмещена с датчиком удара)
X10 — Сервисная кнопка Valet
X11 — Светодиод

Итак, вот это все провода из блоки сигнализации что нам понадобятся, еще сейчас покажу наглядно на картинке (Делал ее специально для вас, чтобы было как можно наглядней!):

Итак, приступим, для разберем нижнюю часть торпеды, и снимем левую накладку порога. Если нужно рассказать как это сделать, то я позже тут это добавлю.

1. Теперь подключим все +12В на самый толстый красный провод в пороге. А это будут Х2 — питание блока, провод +12 с модуля обхода иммобилайзера, провод на реле имитации нажатия педали тормоза для Easytronic (Итого — 3 провода)

2. Дальше разберемся с массой (-), в пороге есть отдельный болт с гайкой на 10 на который я и посажу массу, Х2 — масса блока, провод массы на реле имитации нажатия педали тормоза для Easytronic. (Итого — 2 провода)

3. Далее присоединяем провод CAN-H шины с разъема X5 (коричнево-красный) к единственному зеленому(НЕ ВИТОМУ!) проводу в пороге, который выходит из большого разъема, делает петлю и уходит обратно в капот. Там есть зеленый, который в паре с белым, витая пара, так вот, ЭТО НЕ ОН!

4. Далее ищем провод коричнево-зеленый, который выходит из большого разъема и уходит в заднюю часть, его кусаем, и подключаем концевик капота из разъема Х4 (оранжево-серый) к концу, который уходит в капот, заднюю часть изолируем. Так как у меня не работает концевик капота, я спаял этот провод обратно!

5. Теперь нужно подключить имитацию нажатия педали тормоза, для этого я снимаю лягушку педали, делается это легко, нажимаем на педаль тормоза до конца рукой, а второй рукой сначала вытаскиваем шток до щелчка, после этого вытаскиваем красный фиксатор, после этого вынимаем лягушку с посадочного места, все, теперь легко снять разъем и подпаять провод. Подпаиваем к коричнево-серому проводу концевика педали провод с 30-ого контакта реле имитации нажатия педали тормоза. В пороге я пытался его вызвонить, не вышло, пришлось напрямую подпаиваться к концевику педали. Если нужна будет подробная информация по снятию этого концевика, я потом добавлю.

6. Теперь вклиниваем нашу цепь имитации нажатия педали тормоза в схему замка зажигания и силового модуля. 86-ой контакт реле имитации обхода подключаем к желто-черному толстому проводу силового модуля автозапуска через развязку 2х диодов (Они идут в комплекте с сигнализацией).

7. Подключаем силовой модуль к замку зажигания, попутно делаем нормально замкнутую схему блокировки стартера или бензонасоса, это как ваша душа пожелает, на общей схеме есть как это сделать, для этого используем дополнительное 5-ти контактное реле и желтый провод (Вход зажигания +12В) с разъема Х4. Как реализовано у меня, я показывать не буду (Может быть вам еще и ключ от квартиры где деньги лежат?)))

8. Подключаем Датчик температуры к разъему Х7, подключаем сирену минус кидаем на АКБ, а плюс сирены на серый провод разъема Х3.

9. Подключаем Светодиод Х11, Сервисную кнопку Valet X10, Антенный модуль Х8.

Все, с подключениями закончено вроде ничего не забыл. Далее с использованием автомобильной изоленты, 2х стороннего скотча, нейлоновых стяжек разного калибра собираем салон и приводим подкапотку в божеский вид.

Теперь о не менее главном, это привязка САN шины сигнализации к CAN шине машины, в буклете подключения к Opel Astra H написано одно но и сигнализация была в книге 2-ого поколения, в видео на YouTube показано второе, это включить зажигание, зажать кнопку Valet, подать питание на блок сигнализации, пройдет 5 пиков, далее войти в сервисный режим 1 пиком, и набрать код 4236, после ввода каждой цифры ждать, как сирена пропикает ее, после того как ввели код правильно, то будет 2 пика, это значит что сигналка прописана. Я же прописывал ее несколько иначе, включить выключить зажигание, заводить не надо, открыть — закрыть дверь, нажать на штатном брелке 2 раза кнопку закрыть и 1 раз кнопку открыть. Все, сигналка видит наш CAN. Единственное есть одна особенность, после того как скинуть клемму с АКБ, приходится ее прописывать таким образом повторно. Возможно как раз код 4236 и решает эту проблему, но это не точно!

Далее, правильное программирование CAN — модуля с компа. В настройках обязательно отключить (снять галочку с вкладки «ТОРМОЗ», если этого не сделать, то при попытке запуска, когда включается в дело наша имитация педали тормоза, то видимо сигналка думает что кто-то нажимает педаль тормоза и блокирует запуск, при этом на брелке указана пиктограмма «Р» — тормоз и сигналка истошно орет. Далее я включил SLAVE режим, и запуск с SLAVE режима, и активировал его в AF 22-2. Так же я поставил галочку управление штатной сигнализацией. Остальное я оставил как есть.

Теперь пробежимся по программированию через брелок и Valet, я напишу только пункты, которые менял:
AF 22 — 2 — Режим работы комплекса (SLAVE включен, поиск метки 15 секунд)
AF 28 — 2 — Запирание ЦЗ в режиме SLAVE при работающем двигателе. Включено. Иначе со штатного брелка ЦЗ сработает только со второго раза.
AF 31 — 2 — Оповещение о не затянутом ручнике. Включено
AF 32 — 3 — Функция предупреждения об экстренном торможении автомобиля — Среднее значение
AF 33 — 2 — Имитация открывания двери при включении охраны. Включено.

SF 1 — 2 — Функции запуска двигателя. Замок зажигания с ключом.
SF 3 — 2 — Датчик удара и наклона при работающем двигателе. Включено.
SF 6 — 1 — Световая индикация после дистанционного запуска. Вспышки
SF 9 — 2 — Время прокрутки стартером. 1.2 секунды
SF 11 — 1 — Контроль работы двигателя. По напряжению.
SF 16 — 3 — Алгоритм работы выхода силового модуля (Зеленый провод). Дублирование зажигания (в момент включения стартера выход ОТКЛЮЧАЕТСЯ) — Это важное условие запуска автомобиля.

Вот собственно вроде и все. У кого возникнут вопросы, обращайтесь, постараюсь ответить.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: