Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

Как заменить брелок на сигнализацию на машине ЧП время от времени случаются с каждым из нас. Вот и брелок от автомобиля может быть безвозвратно утерян или же обронён, вследствие чего экранчик
Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

Как заменить брелок на сигнализацию на машине

ЧП время от времени случаются с каждым из нас. Вот и брелок от автомобиля может быть безвозвратно утерян или же обронён, вследствие чего экранчик лопается и перестаёт функционировать. В этом случае не спешите покупать новую сигнализацию. Вполне возможно, что вам удастся обойтись малой кровь, а именно — приобрести только новый брелок и перепрошить его.

Как выбрать брелок

Использовать автомобиль без брелока никак не получится. Проблемы с покупкой нового пульта могут возникнуть, если система безопасности покупалась давно, морально устарела, и брелки к ней уже не выпускаются.

Даже не пытайтесь приспособить брелок от другой модели сигналки. У вас ничего из этого не получится.

Если обошли все автомагазины, но так и не наткнулись на искомый предмет, обратитесь к интернет-торговле. Важно заранее убедиться, что пульт подойдёт под вашу охранную систему, и вы без труда сможете прошить брелок.

Выбор пульта производите с учётом модификации потерянного. Если он был двусторонним (присутствовал дисплей), значит, покупайте именно такой. Если оборудован односторонним режимом, то на нём присутствует несколько кнопок и всё. Приобретите точь-в-точь такой же.

Диапазон цен на пультики довольно широк. Чем больше функций присутствует в устройстве, тем выше будет стоимость.

В случае если не удастся отыскать подходящий брелок, другого выхода, как заменить застарелую систему охраны полностью, вы не найдёте.

Как перепрограммировать брелок

Приобрести брелок — это полдела. Нужно ещё добиться, чтобы он взаимодействовал с вашей автосигнализацией посредством одного кода. Сделать это можно, используя кнопку Valet Mode.

  • чтобы добавить новые функции;
  • произвести аварийное отключение сигналки;
  • для подключения нового брелока.

Отыскать «Валет» можно в салоне автомобиля. Наверняка он прячется где-то под рулевой колонкой.

Чтобы перейти в нужный режим, придётся ввести код защиты. Это нужно для того, чтобы злоумышленники не отключили сигнализацию без вашего участия и не угнали авто. Зайдя в систему и отключив сигнализацию, можете привязать новый брелок к своей сигнализации. В различных моделях это делается по-разному.

Прошивка брелока «Старлайн»

Рекомендации касаются только моделей А91 или В9. В памяти блока управления можно зафиксировать всего четыре брелока. Если решите сделать это с пятым, первый тут же перестанет работать.

  1. Поверните ключ зажигания.
  2. Нажмите кнопку Valet 7 раз кряду.
  3. Запустите мотор. Сигнализация должна подать 7 звуковых сигналов.
  4. Одновременно нажмите и удерживайте вторую и третью кнопки пульта (если брелок с дисплеем) или первую и вторую (если кнопочный), до момента, пока не раздастся характерный звук сирены. Дело сделано — первый брелок прошит.
  5. Повторите эту же процедуру с остальными тремя брелоками.
  6. Выключите зажигание. Сигналка пропиликает 5 раз, что означает успешное завершение процесса.

Учтите, что между записью каждого из пультиков должно пройти не более 5 секунд.

Прошивка брелока Tomahawk

Если у вас модель охранной системы «Томагавк», то действовать следует в такой последовательности:

  1. Проверните ключ в замке зажигания, но пока не заводите двигатель.
  2. Зажмите и удерживайте кнопку «Оуверрайд», пока сирена не пропиликает 4 раза.
  3. Одновременно прижмите режимы «Закрыть багажник» и «Тихая охрана».
  4. Один звуковой сигнал будет означать, что брелок перепрограммирован.
  5. До истечения 6 секунд проведите ту же операцию со вторым брелоком. Окончательный сигнал должен прозвучать 2 раза. С третьим брелком будет сигнализировать 3 раза и т.д.

Если вы приобрели брелоки, подходящие для установленной в машине охранной системы, проблем с их кодированием не должно возникнуть.

Обладателям автосигнализация других брендов следует перед прошивкой брелоков внимательно изучить инструкцию по эксплуатации устройства, разобравшись с нюансами программирования и задавания уникального кода.

Если ничего не получится, останется только один выход — заменить всю систему безопасности более современной с различными наворотами, которых была лишена ваша старушка-защитница.

Как заменить брелок в официальном центре.

Дело в том, что сигнализация была установлена 11.01.17, и со временем динамик в брелоке стал хрипеть, звук раздражает! Установщики сказали обратиться сервисный центр, чего делать не стану, т.к. по закону имею полное право в 20и дневный срок, с момента покупки заменить вещь у продавца. Да и как это вообще, купить дорогу вещь и уже бегать по каким то там сервисам, любому станет не по себе! Прошу посодействовать вас в сложившейся ситуации.

Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

Вы можете обратиться либо напрямую в сервис-центр (в этом случае в течение 3 дней будет отремонтирован или заменён брелок), либо обратиться к продавцу. В этом случае срок рассмотрения увеличится до 20 дней без учёта времени передачи в сервис-центр. От вас обязательно потребуется составление претензии с указанием неисправности.

Брелок сигнализации является технически сложным электронным устройством, поэтому безусловный обмен неисправного брелока без обращения в сервис-центр не предусмотрен.

Ответы 19

Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

и со временем динамик в брелоке стал хрипеть, звук раздражает!

а послушать дадите?

что и как он хрипит?

как видео добавить?

Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

через файл обменник. или просто файл затащите в поле для текста на форуме.

В общем, представьте хрипящий динамик, когда на нем рвется гофра, подобное хрипение издается из брелка)))

Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

Едем в СЦ. там послушают, полечат, приголубят. ))

Решат вопрос, если коротко.

СЦ-не вариант! Вещь новая!

Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

Для ремонта рекомендуем обратиться в сервисный центр StarLine.
Если в Вашем городе нет сервисного центра, то сообщите на форуме о возникшей неисправности, пожалуйста. Мы рассмотрим Ваше обращение в кратчайшие сроки.

Без заключения СЦ, все равно ни как.

Так что вариант.

А вещь как была новая так ей и останется.

Тем более, неисправность мы так и не услышали.

Не ну ждите представителя, конечно он вам все скажет.

Да я без вас все это знаю, и гонор свой убавьте, не к вам обращение написано было.

Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

таки я и не начинал еще))

А вы написали на форуме, это свободная площадка, так что не нужно тут .

Согласен, свободная! Вещь была куплена у официального дилера! Вы представитель данной компании, НЕТ. А слушать «всяких» гонимых умников. Так что иди, повтыкайся еще куда нибудь, там где тебя послушают, потом крылья расправишь.

Тем более, неисправность мы так и не услышали.

Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

Да никто кроме вас и не увидел и не услышал ))

Делом займись, умник.

Можно ли заменить брелок автосигнализации Starline?

Вы можете обратиться либо напрямую в сервис-центр (в этом случае в течение 3 дней будет отремонтирован или заменён брелок), либо обратиться к продавцу. В этом случае срок рассмотрения увеличится до 20 дней без учёта времени передачи в сервис-центр. От вас обязательно потребуется составление претензии с указанием неисправности.

Брелок сигнализации является технически сложным электронным устройством, поэтому безусловный обмен неисправного брелока без обращения в сервис-центр не предусмотрен.

Понял-принял, завтра тогда обращусь, притензия пишется в свободной форме?

Поменять брелок сигнализации starline

Многие автолюбители часто спрашивают, как заменить брелок сигнализации Starline, если он куплен, но не прописан в памяти основного блока? Собственно, блок сигнализации хранит сведения о четырёх брелках (максимум), но если вы прописываете новый, придётся прописывать все, предполагаемые к использованию. Для разных сигналок «Старлайн» процедура записи однотипна, но определённые различия, всё же, есть. Мы приводим универсальную инструкцию, обращая внимание на отдельные нюансы там, где нужно.

Основные требования к брелкам

Понятно, что новый брелок должен быть совместим с тем блоком сигналки, который установлен в авто. Должна существовать и возможность снять автомобиль с охраны. Если есть хотя бы один действующий брелок, достаточно нажать на нём клавишу «2» (UNLOCK), и режим охраны отключится. Батарейка должна быть установлена новая, иначе возможны разные неприятности. Если все требования выполнены, переходите к записи.

Все модели сигнализаций «Старлайн» можно разделить на два основных класса: «Диалог» и «обычные». Starline Dialog – это новое решение, в котором используются только брелки с обратной связью (основные и дополнительные). Если речь идёт о «Диалоге», то производя запись основного брелка, нужно нажимать кнопки «2-3». На остальных брелках нажимают сочетание «1-2».

Итак, если нужно прописать брелок от «обычной» сигналки (не «Диалог»), то какое сочетание используется? Правильно, это будут кнопки «1-2».

Пошаговая инструкция по замене

Допустим, в основной блок сигналки необходимо прописать новый брелок. Тогда, нужно взять с собой все брелки, которые будут использоваться (максимум 4). Запись производится так:

  1. Снимают автомобиль с охраны. Находясь в салоне, закрывают все двери;
  2. Активируют сервисный режим;
  3. Выполняют запись брелков по очереди;
  4. Выходят из сервисного режима.

Эта последовательность выглядит приблизительно. Сейчас мы её уточним.

Последовательность действий по записи

Прежде всего, чтобы выполнить запись брелков, нужно снять автомобиль с охраны. Затем, находясь в салоне, закройте двери и установите ключ в замок зажигания (он должен оставаться в положении LOCK).

Читайте также  Как запустить автозапуск на сигнализации Старлайн а93?

Приводим последовательность действий, позволяющих осуществить запись в стандартных условиях:

  1. Кнопку Valet, установленную в салоне, нужно нажать и отпустить 7 раз (зажигание пока не включайте);
  2. Заведите двигатель. Вы должны услышать 7 гудков;
  3. Выполните запись брелка, нажав на нём кнопки «1-2» (для «Диалога» подходит сочетание «2-3»). Осуществлять нажатие нужно в одно касание, обе клавиши прижимают одновременно. Удерживайте кнопки 3-4 секунды, затем, прозвучит гудок;
  4. Повторите шаг «3» для каждого из брелков. Не нужно ждать слишком долго – если после гудка пройдёт 5 секунд, система выйдет из требуемого режима;
  5. Выключите зажигание. «Габариты» моргнут 5 раз, что означает следующее: из сервисного режима мы вышли.

Сейчас потребуется уточнить, что именно происходит на шаге «3».

В штатной инструкции «Старлайн» рекомендуется нажимать две клавиши и удерживать их до гудка. Однако, есть вариант программного обеспечения, предусматривающий несколько другое: кнопки нажимают, удерживают их 3-4 секунды и отпускают. А гудок звучит через секунду после этого. Будете держать, не отпуская – не дождётесь гудка никогда. Узнать, что именно подходит в вашем случае (первый вариант или второй), можно экспериментально. Ничего страшного, если брелок с первого раза не пропишется – тогда, содержимое памяти останется прежним.

Многие думают, что зайдя в сервисный режим и не прописав ни одного брелка, можно потерять связь с автомобилем.

В действительности, это не так – если запись выполнить не удастся, основной блок останется в прежнем состоянии. А иначе, любая ошибка приводила бы к нежелательным последствиям. Но как только будет прописан хотя бы один брелок, «старые» коды сотрутся. Мораль: на всякий случай, в первую очередь прописывайте именно основной брелок.

Поведение светодиодного индикатора

Нужно найти, где именно в салоне расположен индикатор, который подключен к основному блоку. Этот индикатор у «Старлайна» выполнен в виде светодиода.

Приводим расшифровку сигналов индикатора:

  • Медленное мигание – режим охраны включен;
  • Нет индикации – автомобиль снят с охраны, двери закрыты;
  • Быстрое мигание – открыты двери либо капот;
  • Вспышка 5 раз, пауза, снова 5 вспышек и т.д. – сервисный режим активен (его задействуют кнопкой Valet).

Больше тут добавить нечего. Следите за индикатором внимательно, и тогда не возникнет вопроса «почему кнопка Valet не действует».

Наиболее часто операторы совершают следующие ошибки. Пытаясь активировать сервисный режим, нужно проверить, все ли двери и капот закрыты (по индикации светодиода либо по дисплею основного брелка). Обычно, этого не делается. Ещё иногда стремятся использовать оборудование, несовместимое с той сигнализацией, которая установлена в авто. Ну а рассказывать о том, почему должны применяться только новые батарейки, мы здесь не будем. Данный вопрос в пояснениях не нуждается.

Распаковка брелка и официальная инструкция

доброго времени суток.
и так, начнем с того что, у меня(включая эксплуатации отца) брелок сигнализации, перестал нормально отвечать на кнопки. приходилось по нескольку сот раз нажимать на кнопку чтоб открыть машину, или закрыть её… ну да ладно… так же была печаль с шлейфом к дисплею брелка, он порвался( для меня остается до сих пор загадкой, КАК? ) внутри корпуса. ну да ладно, если будет удар по машине брелок срабатывал, и это главное. но потом приключилась совсем грусть, печаль, беда… упав в один прекрасный день, треснул жк дисплей… мда… ну да ладно… не печаль ведь можно заменить брелок.
долго походив по рынкам, магазинам, что же я увидел? брелок сигнализации starline A6 стоит от 1800 рублей! поругавшись про себя матом, вспомнив нехорошими словами продавцов, решил узнать сколько же стоит подключить брелок к сигналке, оказалось 500 рублей… и так 1800+500= 2300 рублей! да вы что с дуба рухнули?
Ну ничего подумал я, и решил сейчас аванс придет, поменяю. Но как то встретил своего друга Berkutvsk он то мне и поведал, что сие чудо с Китаю будет стоить порядка 700 рублей и подключить не все так сложно!
С Китая был заказан брелок за 736,26 руб. + 16 дней ожидания(что для китайских посылок редкость, кто заказывал, тот поймет) и все я счастливый обладатель!

Дальше нашел на просторах великого и могучего, нет не Русского языка, Интернета, инструкцию о подключении брелков.

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

1. Включите зажигание.
2. Нажмите сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после появления 4 звуковых сигналов сирены.
3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы. (Для записи дополнительного брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов. Если в течение 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.
5. Выключите зажигание.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Позвонил Василию, уточнил ну на всякий случай, ну мало ли! а вдруг! в общем глаза боятся, а руки делают.
Итог: 10 секунд, 2 брелка прописаны в сигнализации, машина открывается, закрывается,

Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Сломался брелок сигнализации starline что делать

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.
Читайте также  Как найти блок сигнализации в машине?

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.


Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Распаковка брелка и официальная инструкция

доброго времени суток. и так, начнем с того что, у меня(включая эксплуатации отца) брелок сигнализации, перестал нормально отвечать на кнопки. приходилось по нескольку сот раз нажимать на кнопку чтоб открыть машину, или закрыть её… ну да ладно… так же была печаль с шлейфом к дисплею брелка, он порвался( для меня остается до сих пор загадкой, КАК? ) внутри корпуса. ну да ладно, если будет удар по машине брелок срабатывал, и это главное. но потом приключилась совсем грусть, печаль, беда… упав в один прекрасный день, треснул жк дисплей… мда… ну да ладно… не печаль ведь можно заменить брелок. долго походив по рынкам, магазинам, что же я увидел? брелок сигнализации starline A6 стоит от 1800 рублей! поругавшись про себя матом, вспомнив нехорошими словами продавцов, решил узнать сколько же стоит подключить брелок к сигналке, оказалось 500 рублей… и так 1800+500= 2300 рублей! да вы что с дуба рухнули? Ну ничего подумал я, и решил сейчас аванс придет, поменяю. Но как то встретил своего друга Berkutvsk

он то мне и поведал, что сие чудо с Китаю будет стоить порядка 700 рублей и подключить не все так сложно! С Китая был заказан брелок за 736,26 руб. + 16 дней ожидания(что для китайских посылок редкость, кто заказывал, тот поймет) и все я счастливый обладатель!

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Читайте также  Как подключить новый брелок к сигнализации Starline?

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru - все о вождении авто и полезная информация об автомобилях
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: