Какие коды неисправностей сигнализации кгб 5?

Подробный обзор автосигнализации KGB FX-5: характеристики и отличия, инструкция по установке, настройке и эксплуатации Сегодня, практически на каждом автомобиле, выпускаемого с заводского

Какие коды неисправностей сигнализации кгб 5?

Подробный обзор автосигнализации KGB FX-5: характеристики и отличия, инструкция по установке, настройке и эксплуатации

Сегодня, практически на каждом автомобиле, выпускаемого с заводского конвейера, установлена сигнализация. На дешевых машинах — попроще, на дорогих посложнее. В базовую сигнализацию бюджетного автомобиля входит иммобилайзер для предотвращения возможности запуска без ключа и центральный замок, который служит для закрытия и открытия дверей. Такой вариант, скорей, условности для современных угонщиков.

Чтобы повысить защиту, для многих владельцев автомашин решением стала охранная сигнализация KGB FX-5. Система класса Deluxe разработана с дальним прицелом на длительный срок эксплуатации без ремонта или экстренной замены.

О производителе

Тайваньская компания пришла на рынок в 2001 году. За семнадцать лет работы пройден солидный путь от односторонних сигнализаций до моделей премиум-класса.

Переломным этапом стал 2007 год. Полностью обновились бизнес-процессы и технология производства. Существенно расширилась продуктовая линейка.

Вопросами продвижения продукции, как импортёр на российском рынке, занимается ООО «Спектр». Оптовые продажи осуществляет московская компания «ММС».

Товар сертифицирован, полностью соблюдаются технические требования.

Создавая новые модели, тайваньская компания постоянно совершенствует марки охранных систем.

Специальные отделы занимаются научными разработками с использованием передовых технологий.

Отзывы об автосигнализациях KGB FX-5: плюсы и минусы

  • Брелок имеет двустороннюю связь;
  • Есть система автоматического запуска;
  • Помогает находиться в курсе событий, что происходит с машиной;
  • Качественная защита от несанкционированной записи дополнительных брелков.

Недостатки по отзывам пользователей:

  • Нет диалогового кода;
  • Не сразу откликается на команды брелка.

Комплектация и технические характеристики

Автосигнализация KGB FX-5 с двусторонней связью и дистанционным запуском двигателя. Несущая частота радиосигнала — 433,92 МГц. В режиме управления дальность приёма составляет 600 м, оповещение происходит на расстоянии до 1200 м.

Система работает от постоянного тока при напряжении питания +12V, потребление тока в режиме охраны: менее 25 миллиампер.

Диапазон рабочих температур: центральный блок -40 ◦ C/ +85 ◦ C; сирена -30 ◦ C/ +85 ◦ C; брелок 0 ◦ C/ +40 ◦ C.

Сигнализация имеет сервисную кнопку Valet, светодиодный индикатор, режим антиограбления, датчик удара, антенный модуль с кнопкой вызова водителя.

По тахометру и генератору сигнализация видит, что автомобиль работает. Считывается сигнал с тахометра и генератора, происходит опознавание рабочего состояние машины.

Оборудование снабжено защитой от отключения питания, режимом иммобилайзера, дистанционным включением режима «Паника».

Вызов водителя осуществляется нажатием клавиши «CALL». По автомобильному брелку поступает сигнал. Если водитель находится в радиусе действия сигнализации до 600 метров, система сообщит о вызове.


Комплект поставки:

  • Сирена;
  • Светодиод;
  • Кнопка Valet;
  • Датчик удара;
  • Концевик на капот;
  • Гарантийный талон;
  • Кнопка антиограбления;
  • Кнопка вызова водителя;
  • Батарейка и чехол для брелка;
  • Блок управления сигнализацией;
  • Основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • Монтажные провода с предохранителями;
  • Дополнительный брелок с односторонней связью;
  • Инструкция по эксплуатации сигнализаций KGB FX-5.

Сигнализация в среднем стоит 4500 руб.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Можно познакомиться с выпускаемыми моделями. Для удобства делается сравнение серий на предмет охранных и сервисных функций, типам запуска двигателя.

Представлены адреса дилерских и установочных сервисных центров по всем регионам.

При возникновении вопросов, специалисты дают аргументированный ответ и возможные рекомендации. Интерактивный помощник облегчит выбор на соответствие охранного оборудования и марки автомашины.

Особенности установки и схема подключения

В комплект прикладывается памятка для правильного подсоединения проводов.

Указывается точки подключения, где именно находится цепь, цвет провода, обозначение полярности и расположение зажигания, стартера, поворотника, концевиков, подсоединение дверей, багажника, ручника, тахометра, генератора.

Провода прокладываются вдалеке от мест с возможными электрическими помехами: от катушки зажигания, высоковольтных проводов и др.

Провода не должны прикасаться с педалями, рулевыми тягами и прочими двигающимися механизмами.

Чтобы установить новое оборудование с нуля или заменить старую модель, перед работой отсоединяют аккумулятор. Соединения между проводкой запаиваются и надежно изолируются.

Элементы системы, включая центральный блок крепятся к разъемам в самом конце, после окончания монтажных работ.

  • Приемопередатчик с антенной устанавливается в разъем с пятью контактами, который находится в основном блоке под крышкой. Используется, прилагаемый в комплекте, кабель;
  • Для подключения датчика удара к основному блоку используется четырехпроводной кабель. Уровневая чувствительность регулируется потенциометрами на корпусе датчика;
  • Вилка светодиодного индикатора и сервисная кнопка Valet подключается в разъем с двумя контактами, которые размещены под крышкой основного блока;
  • Кнопка включения режима антиограбления монтируется в соответствующий двухконтактный разъем центрального блока;
  • Кнопка вызова водителя крепится на двухсторонний скотч на лобовое стекло под зеркало или ближе к стороне пассажира.

Чтобы управлять модулем блокировки без проводов, используется черно-белый провод сигнализации, запрограммированный предварительно на HP-контакт.

Возможные варианты подключения даны в рекомендациях по монтажу универсального комплекта.

Применение внешней цепи с многофункциональной беспроводной блокировкой двигателя значительно увеличивает противоугонные параметры автомобильной охранной системы.

Программирование нового брелка

В память можно прописать до четырех брелков. Запись делается в отключенном режиме охраны. Порядок действий:

  1. Вставить ключ и включить зажигание;
  2. Нажать и удерживать кнопку Valet;
  3. Прозвучит четыре сигнала сирены;
  4. Одновременно нажать и удерживать кнопки I и II основного брелка;
  5. Один раз прозвучит сигнал сирены, что подтверждает успешное окончание записи;
  6. Отключить зажигание;
  7. Пять раз моргнут габариты.

Необходимо успевать записывать каждый брелок в течении пяти секунд.

Чтобы записать дополнительный брелок, одновременно нажимаются кнопки III и IV. При записи каждого нового брелка старые тоже необходимо перезаписать, во избежание случайного удаления из памяти автосигнализации.

Краткая инструкция по эксплуатации

Настройка времени на брелке

Чтобы установить время, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Для настройки часов, на брелке нажимается и удерживается кнопка «Солнышко»;
  2. Прозвучит два коротких звуковых сигнала;
  3. Замигает индикатор часов;
  4. Для перехода к настройкам минут, быстро нажимается и удерживается клавиша «Солнышко»;
  5. Установка минут производится нажатием на иконку «Солнышко»;
  6. Прозвучит один короткий звуковой сигнал или система выйдет из программы автоматически.

Кнопкой I настраиваются часы и минуты в сторону увеличения, кнопка II применяется для уменьшения показаний. Для ускоренной настройки удерживаются соответствующие кнопки I или II.

Автозапуск

При условии правильного монтажа, охранная система позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля при подаче сигнала с брелока-передатчика.

По настройкам температурного режима двигатель запускается за сутки до шести раз с интервалом через каждые два часа:

  1. Навести курсор на иконку «Start» (ключ);
  2. Нажать кнопку II на брелке;
  3. Сирена один раз издаст сигнал:
  4. Один раз вспыхнут габаритные огни;
  5. На брелке заиграет мелодия;
  6. На дисплее появится иконка «Ключ» (без надписи), сигнализирующая о начале автоматической работы двигателя;
  7. Светодиодный индикатор моргнёт тремя вспышками.

Для выключения курсор снова наводится на иконку «Start» (ключ), нажимается клавиша II. Дважды прозвучит сирена и дважды вспыхнут огни габаритов.

Прозвучит мелодия, иконка «Ключ» перестанет отображаться.

Ежедневный дистанционный запуск и прогрев делается в одно и то же время.

Необходимо произвести следующие действия:

  1. Установить курсор на иконку «Start» с галочкой в нижней части иконки;
  2. На брелке нажать кнопку II;
  3. Послышится один сигнал сирены;
  4. Один раз вспыхнут и погаснут габариты;
  5. С брелка прозвучит мелодия;
  6. На экране появится иконка с галочкой, свидетельствующая о включении ежедневного автоматического запуска;
  7. Светодиодный индикатор моргнёт двумя вспышками.

Все дальнейшие запуски будут производиться раз в сутки.

Чтобы выключить функцию, необходимо ещё раз навести курсор на иконку Start» с галочкой в нижней части и нажать клавишу II. Прозвучит мелодия, иконка исчезнет.

Аналоги

Сигнализация КГБ является аналогом более дорогой и широко распространённой автомобильной охранной системы Star Line A9.

На российском рынке прототипами являются такие бренды, как JAGUAR EZ-BETA и KGB. Брелки свободно прописываются в эти системы.

Стоимость

Расценки могут значительно отличаться. Продавец, в первую очередь, учитывает затраты на приобретение товара и какой процент прибыли будет иметь от торговли.

Компетентный руководитель всегда ориентируется на среднюю цифру по рынку. Необоснованное завышение дает временный отток потенциальных покупателей. Занижение влечет за собой риск банкротства торгового предприятия.

Если фирма напрямую закупает у производителя, автосигнализация обойдется дешевле, чем у посредников. Поэтому, в одной компании цена на модель составит 3300 руб., в другой — 5700 руб.

Перед покупкой есть смысл провести мониторинг. Сначала присмотреться к трем более надежным компаниям, а потом сделать окончательный выбор.

Где купить автосигнализацию KGB FX-5?

В Москве

  • «Ситилинк» ул. Амурская, д. 7, стр. 1 Тел. +7 (495) 780-20-02
  • «RealAuto» ул. Рабочая, д. 84 Тел. +7 (495) 660-37-14
  • «Tuning Boost» Алтуфьевское шоссе, д. 31Б Тел. +7 (495) 369-60-80

В Санкт-Петербурге

  • «Реал Авто» ул. Возрождения, д. 34Б Тел. +7 (812) 333-49-49
  • «Magic Sistems» ул. Менделеевская, д. 2А Тел. +7 (812) 408-49-56
  • «Дом автоэлектроники» пр. Юрия Гагарина, д. 2А, БЦ «Экспо» Тел. +7 (812) 603-40-53

Любое усиление защиты автомобиля — только во благо.
Устанавливать лучше всего сразу при покупке автомобиля в дилерском центре. По затратам выйдет несколько дороже, зато надежней и с гарантией.

Как привязать брелок к сигнализации KGB

Инструкция противоугонной системы КГБ состоит из нескольких страниц. Только вдумчиво изучив её, вы можете полноценно использовать все функции сигнализации. Одним из важных разделов является программирование передатчиков (можно записать до четырёх пультов). Но если, прочитав инструкцию, вы всё равно сомневаетесь в своих действиях, то давайте вместе разберёмся, как настроить брелок сигнализации КГБ.

Читайте также  Какая сигнализация для машины лучше?

Программирование нового пульта КГБ с обратной связью

Замена поломанного коммуникатора KGB GX 3, FX 3, G 2, EX 7 подразумевает его запись в памяти блока управления. Для этого.

  1. Ключ зажигание переведите в положение «Включено».
  2. Нажмите клавишу «Валет» и удерживайте её шесть секунд. После того как прозвучат четыре сигнала, отпустите сервисную кнопку.
  3. Одновременно нажмите клавиши 1 и 2. Сирена издаст один писк.
  4. Таким же способом внесите коды оставшихся передатчиков. Программирование каждого пульта сопровождается соответствующим количеством звуков.
  5. Если вы в течение шести секунд не будете нажимать кнопки на брелке, то блок управления выйдет из режима настройки. Габариты вспыхнут пять раз.
  6. Деактивируйте зажигание.

Запомните, что записывая новые пейджеры, не забудьте перепрописать старые, во избежание их удаления из памяти системы.

Настройка автозапуска с брелка KGB

Завести двигатель с коммутатора сигнализации КГБ FX 5, G 5, ФХ 10, GX 5 RS, Ф Икс 8, FX 7 (фикс 7) можно двумя способами.

  1. Переведите курсор на символ «START» и нажмите кнопку 2.
  2. Зажмите клавишу 1 на три секунды. Двигатель запустится. Габаритные огни вспыхнут три раза, на брелке проиграет мелодия. Светодиод загорится постоянно.
  3. На экране отобразится символ «Дым из выхлопной трубы» и установленное время прогрева двигателя (5, 10, 15, 20 минут).
  4. За одну минуту до окончания прогрева на дисплее отобразится надпись r01, последует звуковой сигнал, габаритные огни загорятся четыре раза.
  5. После остановки двигателя на экране появится надпись r00, символ «Дым из выхлопной трубы» пропадёт.

Для того чтобы запрограммировать автозапуск двигателя по температуре сделайте так.

  1. Переведите курсор на иконку «START с термометром» и надавите на кнопку 2.
  2. Сирена прозвучит один раз, габаритные огни сработают единожды, на пульте проиграет мелодия.
  3. На экране отобразится символ «Термометр», свидетельствующий об активации автозапуска по градусам на улице и значение температуры (-5, -10, -20 -30). Светодиод замигает.
  4. Для выключения автозапуска по температуре переведите курсор на «START с термометром» и зажмите кнопку 2. Сирена прозвучит дважды, габариты моргнут два раза. На пейджере заиграет мелодия. Символ «Термометр» исчезнет.


Также у нас есть инструкция по применению брелка Шериф aps95lcd b4.

Инструкция прописи старых пультов

Активация коммутаторов противоугонной системы KGB VS 5000, MX-9, ex 8 серии, VS 4000, тфх 5 (tfx 5), ex 7, VS 130, AX-5 начинается с входа в режим программирования.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Трижды нажмите на кнопку «Валет» для привязки пульта с однокнопочной конфигурацией.
  3. Шесть раз кликните по клавише «Valet» для записи двухклавишного брелка.
  4. Сирена прозвучит единожды. Выполнен вход в режим настройки.

Запись пейджеров выполните по следующей инструкции.

  1. Надавите на любую клавишу первого пульта. Проиграет один сигнал.
  2. Нажмите любую кнопку второго дистанционного устройства. Сирена прозвучит дважды.
  3. Следуя предыдущим пунктам, пропишите остальные передатчики.
  4. Выйдите из режима настройки, выключив зажигание или ничего не нажимая в течение пятнадцати секунд. Система подтвердит выход тремя сигналами сирены.

Почему не привязывается

Прошивка брелков охранной системы КГБ VS 100, 5500, 200, 5900, 300, 5700, 400, 250, 500, ВС 150, tfx 7 не всегда удаётся с первого раза. По какой причине не получается перепрограммировать пульт и как выйти из этой ситуации.

  1. Случайно активирован сервисный режим. Выключите его нажатием кнопки «Валет» и повторите процедуру прошивки.
  2. Команда «Зажигание активировано» не определяется блоком управления сигнализацией. Обратитесь на станцию технического обслуживания.
  3. Поломка коммутутора. Отремонтируйте его своими силами или отдайте специалисту.
  4. Выход из строя блока управления. Отгоните автомобиль в сервисный центр.


Узнайте всё про определение модели сигнализации Sheriff по фото брелков.

Как установить время на брелке КГБ

Настройка часов на пульте дистанционного управления противоугонной системой KGB начинается с входа в режим установки нажатием и удерживанием кнопки «SET».

  1. Через одну секунду последует короткий сигнал передатчика. Подсветка экрана включится на пять сек.
  2. Продолжайте удерживать клавишу «SET».
  3. После двух сек прозвучат два писка брелока. Совершён вход в режим установки текущего времени.
  4. Отпустите кнопку «СЕТ».
  5. Установите показания часов. Кнопка «Открытие багажника» увеличивает значения, кнопка «Динамик» уменьшает.
  6. Для перехода к установке минут коротко нажмите «SET».
  7. Настройте количества минут.Клавиша «Багажник» поднимает числа, клавиша «Сирена» понижает.
  8. Для выхода зажмите на две секунды «СЕТ».


Смотрите всё про брелок Sheriff 5BTX925LCD.

Как защитить авто от угона: сигнализация КГБ TFX 5 с автозапуском

На сегодняшний день рынок устройств, позволяющих защитить автомобиль от угона, довольно широк и многообразен. Связано это с тем, что подобные устройства очень популярны, ведь каждый автовладелец хочет уберечь свой автомобиль от всех возможных на него посягательств со стороны злоумышленников.

Самым распространенным средством защиты являются антиугонные системы, среди которых особенного внимания заслуживает прибор под названием КГБ TFX 5.

  1. Технические характеристики
  2. Комплект поставки
  3. Установка на авто
  4. Функционал
  5. Плюсы и минусы системы
  6. Что делать при утере брелка
  7. Видео о сигнализации

Технические характеристики

Технические характеристики подобных приборов довольно схожи между собой. Питание всей системы обычно происходит от бортовой сети, а ее напряжение составляет 10 вольт. В режиме защиты автосила потребляемого тока не превышает 10 мА (миллиампер), что помогает предотвратить быстрый разряд аккумулятора.

Данная система защиты может работать в довольно широком диапазоне температур (от -40 до +85 градусов) и принимать сигнал в радиусе около 600 метров, но при этом владелец системы сможет получать уведомления на пульт, если находится в радиусе 1200 метров от автомобиля.

Комплект поставки

Комплект поставки включает в себя все необходимое для установки и эксплуатации системы.

Предметы, входящие в комплектацию:

  • главное устройство автосигнализации;
  • брелок;
  • вспомогательный брелок;
  • внешний антенный модуль;
  • кнопка оповещения владельца;
  • датчик температуры и кабель для подключения;
  • датчик удара и кабель для его подключения;
  • тревожный клаксон;
  • главный светодиод — индикатор с кабелем для подключения;
  • сервисная клавиша «Валет» и шнур для установки;
  • кнопка технологии «антиограбления» с кабелем для подключения;
  • концевой переключатель с кабелем для монтажа;
  • проводка Molex для подключения головного устройства;
  • проводка Molex для использования технологии автоматического запуска силовой установки;
  • разъем на шесть контактов Molex для подключения всех замков;
  • батарейка 3В типа CR 2032 для вспомогательного брелка;
  • батарейка 1,5В типа ААА для основного брелка;
  • две наклейки на стекло транспортного средства.

Также в комплекте поставки можно обнаружить руководство по эксплуатации и установке и гарантийный талон.

Установка на авто

Установка центрального блока сигнализации должна производиться в салоне автомобиля, так как багажный и моторные отсеки не подходят для этого.

При установке важно убедиться, что выбранное в салоне место является максимально скрытым от глаз потенциального угонщика. Не рекомендуется производить установку модуля под панелью приборов, в области рычага для открытия капота, под сидением или за обшивкой двери.

Наиболее удачным местом для установки является свободное место за приборной панелью, но для этого нужно демонтировать часть облицовки рулевой колонки.

Модуль необходимо зафиксировать максимально жестко, чтобы он не вибрировал.

Установка сирены осуществляется под капотом автомобиля. Сирену следует устанавливать в максимальной отдаленности от блока цилиндров для того, чтобы избежать негативного воздействия высоких температур, которые могут вывести систему из строя. Как и при установке модуля, сирену следует также устанавливать в такое место, в котором преступник сможет отыскать ее с наименьшей вероятностью.

При наличии опции удаленного запуска двигателя в комплектацию устройства будет включен температурный датчик. Его установка производится в магистрали охладительной системы силового агрегата.

При установке необходимо как можно надежнее зафиксировать датчик и вывести электроцепь наружу из патрубка. Очень важно, чтобы датчик находился как можно дальше от впускного коллектора, так как воздействие на него экстремально высоких температур может вывести его из строя.

Приемный передатчик следует разместить в салоне транспортного средства. Антенну нужно установить в максимально высоком положении на лобовом стекле так, чтобы поблизости не было никаких металлических компонентов или предметов. Наличие метала вблизи может привести к появлению помех при передаче сигнала. Фиксация антенны осуществляется с помощью двустороннего скотча либо с помощью наклеек, идущих в комплектации охранного комплекса.

Монтаж реле блокировки двигателя следует производить под пластиковой облицовкой замка зажигания. Затем реле подключается к цепи управления стартером. В установке поможет специальная схема, идущая в комплекте.

После установки реле следует монтаж кнопки вызова сервисного или аварийного режима «Валет». Эта кнопка нужна для отключения сигнализации, поэтому располагаться она должна в скрытном месте. Обычно автолюбители ставят кнопку между проводами под центральной консолью.

Датчику удара следует находиться в центральной части кузова автомобиля. Также можно поместить его на перегородке, которая разделяет моторный отсек и салон. Фиксация контроллера осуществляется на кузове с помощью саморезов.

Перед установкой датчика необходимо убедиться, что между ним и кузовом нет никаких прокладок. Наличие прокладки приведет к некорректной работе датчика.

Концевые переключатели устанавливаются на капот, багажный отсек, а также двери. Не все автомобили имеют специальные отверстия для установки, поэтому их нужно проделать с помощью дрели или фрезы.

В самую последнюю очередь осуществляется укладка проводки. Все компоненты «сигналки» с помощью проводов подключаются к управляющему модулю.

При укладке проводки очень важно строго следовать схеме.

Провода от датчика температуры и сирены необходимо вывести в салон авто через специальное технологическое отверстие в перегородке. Дальнейшую настройку сигнализации КГБ TFX 5 с автозапуском следует производить в соответствии с инструкцией.

Читайте также  Как настроить сигнализацию Starline a93?

Функционал

Автомобильный охранный комплекс может управляться дистанционно с помощью брелка. Можно контролировать замки на дверях, замок зажигания и прочие элементы.

В сигнализации КГБ TFX 5 с автозапуском имеются такие основные функции:

  • технология определения местоположения автомобиля;
  • дистанционное управление системой безопасности;
  • отпирание замков на дверях в два этапа;
  • настройка температуры в салоне автомобиля;
  • контроль работы системы безопасности;
  • деактивация двигателя на расстоянии от автомобиля;
  • настройка обычного режима работы при активации двигателя машины;
  • дополнительная функция, которая позволяет заблокировать реле;
  • бесшумная постановка на режим охраны и снятие с него;
  • защита при включенном моторе;
  • активация защитного режима без брелка;
  • повторная постановка на охрану автоматического типа;
  • режим пассивной постановки на охрану;
  • диагностика при активации защиты и ее выключении;
  • возможность дистанционного выключения датчика удара;
  • дистанционное управление центральным замком автомобиля;
  • возможность контроля центрального замка замком зажигания;
  • поэтапное открытие дверных замков;
  • отпирание замком посредством двухимпульсного сигнала;
  • поддержка технологии «Комфорт»;
  • сервисный режим “Valet”;
  • возможность отключения охранного режима с помощью пароля;
  • четыре интерфейса для контроля над внешними устройствами;
  • контроль подсветки в салоне авто;
  • возможность подключать новые брелки управления;
  • сброс до заводских настроек;
  • технология оповещения владельца;
  • данные о температуре внутри салона транспортного средства;
  • показания текущего времени, будильник и таймер обратного отсчета;
  • уведомление о низком уровне заряда батарейки брелка–коммуникатора;
  • разные режимы запуска силовой установки;
  • удаленная или автоматическая остановка мотора;
  • поддержка как бензиновых, так и дизельных моторов;
  • поддержка ручной и автоматической трансмиссии;
  • программирование времени работы стартера;
  • учет данных с тахометра и генератора при работе двигателя;
  • отображение времени непрерывной работы мотора на экране брелка;
  • удаленное продление времени работы силовой установки.

В целом функционал устройства удовлетворяет практически всем современным требованиям к автомобильным охранным системам.

Плюсы и минусы системы

Чаще всего в отзывах пользователи радуются большому ассортименту моделей данного производителя, поставляющего на рынок множество различных вариантов «сигналки». Устройства отличаются между собой набором функций и техническими характеристиками, но при этом одинаково хорошо защищают транспортное средство от взлома.

Соотношение цены и качества тоже нравится многим владельцам такой сигнализации. Ценовой диапазон достаточно широк для того, чтобы выбрать модель в соответствии с имеющимся бюджетом.

Эффективность работы устройств производителя остается высокой вне зависимости от цены. О хорошей эффективности прибора свидетельствуют многочисленные исследования, показавшие, что комплексы КГБ надежно защищают машины от взлома. Злоумышленник, пользующийся в последнее время версией кодграббера, не может перехватить сигнал.

Прочие положительные особенности КГБ TFX 5:

  • достаточно подробное и понятное руководство по настройке и установке, что значительно упрощает использование сигнализации;
  • наличие двусторонней связи, благодаря которой владелец авто всегда имеет актуальную информацию о состоянии сингалки;
  • возможность дистанционного запуска двигателя для его заблаговременного прогрева, когда у автовладельца нет на это свободного времени.

Большинство отрицательных отзывов владельцев возникают из-за неправильной настройки или подключения устройства. Некоторые покупатели также жалуются на несоответствие действительности заявленного радиуса действия брелка.

Говоря о радиусе действия, необходимо учитывать, что все замеры проводились на открытой местности, и устройство не может так же хорошо передавать сигнал посреди жилого района с многоэтажными домами, как на открытой местности.

Что делать при утере брелка

Многие автолюбители, не использовавшие ранее подобные противоугонные системы, опасаются неприятных последствий утери брелка управления.

Однако потеря брелка от КГБ TFX 5 не создаст серьезных проблем автомобилисту, поскольку в комплекте поставки с устройством их два: один из брелков обеспечивает работу сигнализации на расстоянии. На основном брелке имеется пять клавиш управления, а на запасном — четыре, так как он предназначен для использования только в случае потери основного.

Сигналка может контролировать только 4 брелка одновременно, поэтому владелец системы может приобрести дополнительно еще два и использовать их.

Видео о сигнализации

В видеоролике представлена подробная информация о программировании кнопок брелка.

В следующем видеоролике можно увидеть, как правильно устанавливать сигнализацию.

Как отключить режим валет на сигнализации KGB

Режим Valet представляет собой сервисный режим автосигнализационной системы. В данном режиме выключены любые охранные особенности сигнализационной системы. Это нужно тогда, когда вам, к примеру, необходимо оставить транспортное средство в сервисе на ремонтные работы.

Причины появления неисправностей в работе автомобильной сигнализации

Противоугонная система занимает важнейшее место в системе безопасности автомобиля. По этой причине возникновение неполадок с ней, механических или аппаратных, делает машину уязвимой для угона. Важно уметь разбираться в неисправностях, распознавать первые симптомы. Принято различать несколько основных причин выхода из строя автомобильной сигнализации:

  • проблема с электропитанием;
  • наличие радиопомех;
  • сбои в программном обеспечении;
  • неисправность пульта управления;
  • морозы ниже допустимой нормы;
  • разрядка аккумулятора.

Если в машине происходят скачки напряжения, то они могут за короткое время привести к полному выходу электрооборудования из строя. Если тока вовсе нет, происходит автоматическое обесточивание сигналки, и машина больше не реагирует на команды, отправляемые брелоком. Также возможно окисление контактов проводки или разрушение предохранителей. Из-за этого ток не может проходить по цепи, а противоугонная система — правильно реагировать на команды.

Радиопомехи актуальны для крупных городов, где имеется большое скопление автомобилей и различной электроники. Последние излучают радиоволны, которые в определённых условиях глушат друг друга. Например, неисправный брелок сигнализации соседнего автомобиля может перебивать импульсы, подаваемые «родным» пультом.

Сбой в ПО вызывается неполадками в работе центрального блока, выполняющего функции головного управления. Как правило, первым признаком этого становится «глюк» сигнализационной системы. Появляются многочисленные ошибки, блокируется двигатель.

Ложные срабатывания сигналки могут быть вызваны ещё и неправильной регулировкой чувствительности контроллёров. Если мастер выставит данный параметр на слишком высокое значение, датчики будут срабатывать чаще, реагируя даже на вибрации от других машин, проходящих рядом животных, громких звуков. Другая ошибка — контроллёры установлены на пластиковую основу, которая сама по себе усиливает вибрации. Кроме того, в случае нагрева и расширения пластмассы датчики автоматически сработают.

Причины неполадок пульта — падение, попадание воды внутрь микросхемы. Когда он ломается или некорректно функционирует, центральный блок не может принимать команды и управлять системой.

Сильные морозы ниже 25 градусов по Цельсию отрицательно влияют на работу противоугонки. В этом случае возникают сложности в передаче данных. Что касается разрядки аккумулятора, то это распространённая ситуация, приводящая к обесточиванию всех электрических систем машины. Часто такое происходит в зимнее время года.

Кнопка Valet

Наличие кнопки Valet или сервисной клавиши в комплекте с основными приборами — показатель качества охранной системы. Она представляет собой компактное механическое устройство, способное отключать сигнализацию в случае необходимости без брелока.

Кнопка Valet может находиться в различных местах автомобиля. Где она будет, решает сам владелец. Как правило, её прячут в какой-либо труднодоступной нише: возле блока предохранителей, под торпедой, рядом с водителем, за бардачком. Это делается с целью защиты от угонщиков. Если установка сервисной кнопки проводится мастером, он должен предоставить автовладельцу информацию о месте её нахождения. Миникнопка соединяется в большинстве случаев с оранжевым проводом. На некоторых моделях сигнализации проводка может иметь более тёмный цвет, с коричневыми полосами.

Если никакой информации о расположении Valet нет, можно найти её по мигающему индикатору-датчику. Именно в этой зоне или поблизости должна находиться кнопка.

Таким образом, Valet с функцией Override даёт возможность отключать сигнализацию в экстремальных ситуациях. Без этой кнопки современная охранная система выглядит весьма скудно. Ещё бы, ведь кнопка «Валет» даёт много дополнительных возможностей:

  • программирование сигнализационной системы;
  • аварийное выключение в случае неудачной попытки стандартным способом;
  • отключение сирены, если потерян или поломан брелок.

Вмешательство с помощью устройства Valet — это грамотное отключение сигнализации. После нахождения механизма производится несколько нажатий с выдерживанием определённого интервала (количество и время указаны в инструкции к конкретной модели сигнализации).

Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию

Существует 3 экстренных способа отключения любой автомобильной сигнализации:

  • Отрезается кусачками провод, идущий на звуковой сигнал. Однако данный вариант работает не на всех сигнализационных системах. Премиальные аварийные устройства имеют многоступенчатую защиту, но попробовать отключить таким способом можно и их;
  • Похожий способ, когда нет времени для поиска секретной кнопки и ввода пин-кода. Сирена перестанет работать, как только освободится минусовая клемма с аккумулятора;
  • Ещё один вариант — найти реле или предохранитель, управляющий аварийкой. Данный метод усложняется поиском реле — на многих современных системах оно бесконтактное, поэтому может находиться в самых неожиданных местах.

Аварийное отключение

В данном контексте под аварийным подразумевается отключение сигнализации, не настроенной в режим кодировки. Разблокировка проводится с помощью ключа зажигания и кнопки «Валет».

С учётом того, что остановка сигнализации, особенно на современных дорогих моделях, довольно сложный процесс, аварийное отключение желательно доверить специалистам. Непрофессиональное вмешательство опасно тем, что может повлечь серьёзные последствия в виде блокировки силовой установки на программном уровне.

Режим валет

Чтобы отключить любую охранную функцию сигнализационной системы применяется режим valet — сервисного типа режим. Включить его можно, если нажать кнопку выключатель Valet. Он применяется в тех редких случаях, когда необходимо оставить транспортное средство в автосервисах либо на станции технического обслуживания. Вероятность управления определенными сервисными возможностями может сохраниться: подключить «Панику», отпираем дверные проемы транспортного средства дистанционным способом.

Читайте также  Чехол для брелка сигнализации своими руками

В инструкции, которая прилагается к монтированной охранной сигнализационной системе, указан процесс подключения или выключения сервисных режимов. Открываем этот раздел и ознакамливаемся с ним. Если необходимой категории не имеется либо инструкция потерялась, то пробуем пару обыкновенных манипуляций. Любая из сигнальных систем является индивидуальной по своим характеристикам, не смотря на это, определенные режимы идентичны, на выключение valet без использования инструкции всего лишь потратиться намного больше времени.

Усаживаясь в транспортном средстве, включаем на пару секунд зажигание, потом его необходимо выключить. Для успешного окончания процесса, выполняем это как можно быстрее, в противном случаи все придется повторить еще раз.

Находим в собственном транспортном средстве кнопку выключатель valet. Благодаря инструкции к автомобилю вы легко сможете найти его расположение. В основном он находится на приемнике сигналов, это под областью рулевой колодки либо рядом с педалью газа. Нажимаем на пару секунд кнопку valet в течение одного раза, отпускаем, после подключения зажигания ждем приблизительно 12 секунд. Все манипуляции выполняются в том случаи, если выключена охранная система.

Охранная сигнализация отправит несколько коротеньких сигналов, СИД (светоизлучающий диод) системы дважды отключится, а габаритные огни пару раз могут вспыхнуть. Сервисный режим в выключенном состоянии, автомобильная сигнализация может работать в штатном режиме.

Смотрим, в рабочем ли состоянии пульт управления, перед тем как выключить режим valet, смотрим, если ли необходимая кнопка. Если вы не смогли отыскать кнопочный выключатель, то есть, ваша охранная система имеет совершенно иное обозначение. За консультацией необходимо обратиться в сервисный центр, где устанавливалась сигнализационная система для вашего транспортного средства.

Дистанционным образом удастся выключить режим валет с помощью пульта управления. Необходимо выключить и включить зажигание, когда вы находитесь в транспортном средстве. Нажимаем в одно и то же время две кнопочки на пульте управления: кнопку, где находится изображение динамика, и кнопку с открытым замочком. Спустя три секунды опускаем кнопку. Динамик может издавать пару сигналов, включатся большие огни, выключится СИД автомобильной сигнализационной системы.

Если сигнализационная система вашего транспортного средства не может реагировать на выключение режима валет с пульта, то пробуем достать батарейку и класть их через какой-то промежуток времени — приблизительно две минутки. Проверяем, есть ли связь между брелком и главным блоком. В то время когда подключение питания на дисплее должно возникнуть все вероятные значки.

Во время отключения питания сервисного типа режим валет может сохраниться, с помощью него вы можете использовать во время техобслуживания вашего транспортного средства. При включении сервисного режима в противоугонных системах светодиодный индикатор загорит все время. Сирена может подать предупреждающего типа сигнальчик во время отключения зажигания. С помощью кнопочного режима валет применяется еще для того, чтобы отключить охранный режим, иммо, если пульт потеряли, либо вышел из строя.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Какие коды неисправностей сигнализации кгб 5?

КОДА:
Аварийное отключение системы в случае неисправности или утери брелка-передатчика может быть произ-
ведено с помощью ключа зажигания и кнопочного переключателя Valet или (если данная функция запро-
граммирована) с помощью персонального программируемого кода отключения системы. Способ аварийного
отключения системы программируется мастером-установщиком по желанию владельца системы.
1) Аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet (функция № 1/9 включена)
a) Откройте дверь автомобиля.
b) Система и передатчик с двусторонней связью немедленно сработают, включится сирена, начнут мигать
указатели поворота и внутрисалонное освещение и т.д.
c) Включите зажигание.
d) В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet.
e) Режим тревоги выключится, сирена подаст 2 коротких сигнала, система снимется с охраны и Вы смо-
жете запустить двигатель.
Встроенный динамик 5-кнопочного брелка-передатчика с 2-сторонней связью подаст 4 ко- Kgb-vs-5000 аварийное отключение сигнализации
ротких звуковых сигнала, символ закрытого замка сменится символом открытого замка,
исчезнет символ ARMED, на ЖК-дисплее передатчика включится 3 раза символ фар, а также
включится и будет мигать до следующей постановки системы на охрану символ зоны, вызвавшей сра-
батывание системы (дверь).

2) Аварийное отключение системы с помощью персонального кода (функция № 1/9 выключена)
a) Откройте дверь автомобиля.
b) Система немедленно сработает и включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутриса-
лонное освещение.
c) Включите зажигание.
d) В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet от 1 до 9 раз для ввода первой цифры кода
(первое нажатие кнопки Valet необходимо произвести в течение 5 секунд после включения зажигания).
— Если у Вас запрограммирован персональный код, состоящий только из одной цифры, – переходите к
пункту “f”.
— Если у Вас запрограммирован персональный код, состоящий из двух цифр, — выключите и вновь
включите зажигание и перейдите к пункту “e”.
e) В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопку Valet от 1 до 9 раз для ввода второй цифры кода.
f) В течение 15 секунд после последнего нажатия выключить и вновь включить зажигание. Режим тревоги
выключится, система снимется с охраны, и Вы сможете запустить двигатель.

ВНИМАНИЕ:
— Если Вы ввели неправильный код, система позволит ещё 1 попытку ввести правильный код.
— Если Вы введете неправильный код более 2 раз подряд, система в течение 3 минут не будет реагиро-
вать на дальнейшие попытки введения кода. При этом СИД системы будет мигать сериями вспышек,
индицируя зону, вызвавшую срабатывание системы (дверь или включение зажигания). VS-4000 – ТОЖЕ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ:
Персональным кодом аварийного отключения системы может быть любое число из одной или двух цифр от 1
до 9. Заводское значение персонального кода отключения системы – «11».
Для программирования нового персонального кода отключения системы (например «52»):

a) Программируемая назначение № 1/9 обязана быть заранее выключена (что соответствует ре-
жиму отсоединения системы с участием персонального кода).
b) Демонтируйте систему с охраны, включите зажигание, надавите и держите кнопку Valet до загорания
Сида (система войдет в порядок Valet). Отпустите кнопку Valet.
c) В ход 5 секунд: выключите — включите – выключите – включите – выключите зажигание.
d) После 3-го выключения зажигания сирена подаст 1 долгий сигнал и светодиод системы погаснет.
e) В ход 15 сек. после длинного сигнала сирены надавите кнопку Valet от 1 до 9 раз для ввода первой
цифры кода (например, 5 раз). Всякое нажатие кнопки Valet будет подтверждаться сигналом сирены.
f) В ход 15 сек. после последнего нажатия кнопки Valet включите зажигание и в ход 5 секунд
надавите кнопку Valet от 1 до 9 раз для ввода второй цифры кода (например, 2 раза). Всякое нажатие
кнопки Valet будет подтверждаться сигналом сирены.
g) После последнего нажатия кнопки Valet выключите зажигание.
h) Если код введен правильно, то система трижды подтвердит ввод свежего кода: прежде Сид мигнет от 1
до 9 раз, подтверждая первую цифру кода, далее через паузу мигнет от 1 до 9 раз, подтверждая вторую
цифру кода (например, 5 миганий – остановка – 2 мигания), далее цикл повторится еще 2 раза. После этого
прозвучат 3 длинных сигнала сирены, подтверждая выход из порядка программирования персонального кода.

Если при программировании были допущены ошибки (в ход 15 сек. не производилось ни каких действий,
зажигание было включено больше 15 сек.. – система выйдет из порядка программирования без сигналов
подтверждения с сохранением предыдущего кода.
Для программирования персонального кода, состоящего только из единственной цифры, нужно после ввода
первой цифры кода (пункт “e”) включить и выключить зажигание.
Kgb-vs-5000 аварийное отключение сигнализации
Усовершенствованная Назначение Ограждения От Нападения «anti-carjacking»:
Если включена программируемая назначение № 1/10, Вы можете активизировать порядок Anti-carjacking на-
жатием и удерживанием кнопок
и передатчика единовременно в ход 3 секунд при включенном
зажигании. Сирена при этом подаст 1 короткий подтверждающий сигнал.
Встроенный динамик передатчика с двусторонней связью подаст 1 короткий сигнал, под-
тверждая активизацию порядка Anti-carjacking. Знак антенны погаснет до срабатывания и
отсоединения режима, или до нажатия кнопок передатчика. На дисплее останется отображение
демонтированной защиты.

Активизация порядка Anti-carjacking при включенном сервисном режиме Valet невозможна.
После активизации, настоящий порядок немедленно сработает после открывания единственной из дверей автомобиля
при включенном зажигании. Однако если порядок был включен, но не был активизирован (дверь автомобиля
не открывалась), Вы можете отключить настоящий порядок однократным нажатием кнопки Valet (независимо от
состояния функции № 1/9).
Замечание
: если порядок Anti-carjacking активизирован при открытой двери, срабатывание порядка про-
изойдет после повторного открывания двери.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: