Как разобрать брелок сигнализации Старлайн? - Avtoshkola-Rodina.ru

Как разобрать брелок сигнализации Старлайн?

Произошла поломка брелка сигнализации StarLine? Узнайте, в каких случаях это происходит и как правильно устранить поломку своими руками.

Как разобрать брелок сигнализации Старлайн?

Выполняем ремонт брелоков автосигнализации StarLine самостоятельно

С целью защиты автомобиля часто используются сигнализации марки StarLine. Охранные системы функциональны и надежны в эксплуатации. Однако при продолжительном применении автовладельцы обнаруживают, что комплекс старлайн не работает. С поломками в основном сталкиваются брелки автосигнализации, ремонт которых можно выполнить самостоятельно. Предварительно следует выяснить причину поломки и выбрать оптимальный способ ее устранения.

Наиболее распространенные неисправности

Брелок сигнализации StarLine чаще всего сталкивается со следующими неисправностями:

  • Выход из строя батарейки. Признаком садящейся батарейки станет отсутствие реакции автосигнализации на любые действия, ухудшается свет светодиода и уменьшается дальность действия обратной связи. Установка нового элемента питания занимает минимум времени.
  • Повреждение дисплея. Происходит по причине механического воздействия. В некоторых ситуациях от повреждения не защищает даже чехол. Замена экрана является трудоемким процессом, поэтому следует аккуратно использовать устройство.
  • Повреждение корпуса. При падениях и ударах на корпусе могут появиться царапины, или он полностью поломается. Корпус брелка StarLine имеет невысокую прочность и не выдерживает высоких нагрузок. При поломке его придется полностью заменить. Вероятность повреждения снизиться при использовании чехла.
  • Поломка кнопок. Если надавливать их с силой, они могут западать, повреждая при этом внутренние компоненты. Кнопка может выглядеть исправной, но при этом не реагирует на нажатие. Для ремонта придется разобрать устройство полностью, проверить платы, демонтировать старый и установить новый элемент. Сложность процедуры состоит в необходимости работать паяльником с тонким жалом. Неаккуратность приведет к повреждению кнопок и платы и потребности покупки нового брелка старлайн.


Немногие сервисы берутся за ремонт брелков автосигнализации старлайн, считая его нецелесообразным. Запчасти можно найти в интернет магазинах с невысокой ценой. Соблюдая инструкцию, можно выполнить ремонт брелка старлайн своими руками. Чтобы избежать поломок стоит использовать защитный чехол, избегать попадания воды в устройство и механических повреждений.

Замена корпуса и дисплея брелка

Брелок сигнализации старлайн в основном сталкивается с повреждением дисплея, поэтому стоит узнать, как провести ремонт самостоятельно. Процедура упрощается, если он нормально работает, и разбилось стекло. Замена не потребует много времени и денежных средств. Защитить дисплей и корпус при падении может чехол, которым пользуются не все водители.


Приобрести новые детали достаточно сложно, так большинство магазинов предлагают купить новое устройство для автосигнализации. Если брелок работает нормально и имеет некоторые неисправности, целесообразно провести их ремонт. При отсутствии в точках продаж корпуса, экрана, чехла или кнопок, стоит найти компоненты для брелка сигнализации в интернете. Приобрести запчасти можно с невысокой стоимостью.


Брелок сигнализации старлайн легко разбирается. Крепежи устраняются отверткой, после чего снимается корпус и кнопки. Устройство полноценно работает, но на нем видны следы повреждений дисплея. Для удобства ремонта нужно снять плату с антенной.


Дисплей снимается полностью путем отсоединения от площадки подсветки. Для этого аккуратно отдирается гибкий графитовый шлейф от контактных площадок.


Контактные площадки брелка сигнализации зачищаются. Новый экран нужно примерить и проверить на соответствие.


Затем ремонт брелка автосигнализации старлайн усложняется. Специалисты рекомендуют нарастить специальные иголки из проволоки на ножки и спаять. Этот метод не всегда работает, так как точки быстро отпаиваются. Для брелка сигнализации стоит использовать паяльник с тонким жалом и олово для получения своеобразных «мостиков». Если устройство имеет толстое жало, к нему можно присоединить медную проволоку. Соединив экран с площадкой, стоит приступать к следующему этапу работы.


Так как экран брелка сигнализации был снят полностью, его стоит прикрепить еще и к корпусу. Работать стоит аккуратно, чтобы устройство повторно не сломалось, и не было погружено в клей. Клеевая основа должна находиться лишь по сторонам стекла и соединять его с рамкой. Если на стекло попадет клей, очищать его придется на протяжении длительного времени.

Следующий этап состоит в установке платы в корпус автосигнализации. В основном деталь с легкостью стает на место. При установке нового корпуса и чехла могут возникнуть трудности. Если в новом корпусе присутствуют ненужные штыри, их нужно срезать с помощью канцелярского ножа. Затем на пульте автосигнализации устанавливаются крепежи с помощью отвертки. Затем можно надеть защитный чехол для брелка. На дисплее присутствует специальная защитная пленка. Ее можно устранить в момент сборки устройства.

Важно проверить брелок на работоспособность. На дисплее должны отображаться все необходимые детали, он должен реагировать на нажатие кнопок и все функции сигнализации выполняться при необходимости. Если устройство работает полноценно, можно приступать к эксплуатации охранной системы автомобиля.

Вывод

Брелок автосигнализации марки старлайн нередко сталкивается с неисправностями. Для их предотвращения потребуется установка чехла и аккуратность во время применения. Запчасти для устройства имеют невысокую стоимость и легко устанавливаются. Доступно проведение ремонта брелка своими руками при соблюдении рекомендаций специалистов и следовании предложенной инструкции. Приложив минимум усилий, автовладелец сможет снова использовать охранный комплекс автомобиля.

Ремонт брелка сигнализации Старлайн (Starline). Если отвалилась кнопка.

Старлайн — достаточно распространённая сигнализация. При этом, как мне поведал человек ими занимающийся, у её брелков есть одна часто случающаяся болезнь: продавливается та или иная кнопка. Оказалось, что исправить это можно быстро и просто.

Внутри она просто припаяна на четыре лапки и при достаточном усилии пайка не выдерживает и кнопка отваливается. Диагностируется предельно просто: кнопка не работает, брелок превращается в погремушку из-за болтающейся внутри кнопки. Очень часто случается у девушек с длинными ногтями.

Случай не гарантийный. Выходов несколько: купить новый брелок (мне сказали, что он стоит отдельно больше 2000 руб.), отдать брелок в официальный ремонт (припаяют, сколько стоит — неизвестно, ждать месяц и более), отдать брелок в дом быта (любое место, где есть специально обученный человек с паяльником), попробовать починить самому.

Я решил, что в дом быта я его отдать всегда успею и нужно пробовать хотя бы разобрать и посмотреть как это всё устроено.

Стоит заметить, что паять я не умею от слова совсем, паяльник у меня здоровый советский на 40 ватт. Претензии по некачественной/не эстетичной пайке не принимаются. Пока только учусь.

Нужно:
— Маленькая отвертка (для очков или аналогичного размера)
— Суперклей (одна капля)
— Зубочистка
— Паяльник
— Припой и канифоль
— Минимальное умение паять
— 15-20 минут времени

Желательно:
— Пинцет

1. Открываем крышку батарейного отсека.

2. Вытаскиваем батарейку. Под батарейкой маленький винтик. Откручиваем его. Настоятельно советую его положить туда где он не потеряется и не улетит.

3. Я на всякий случай проверил под наклейкой. Там винтов нет, так что при помощи отвёртки или ножа смело, но аккуратно начинаем открывать брелок.

4. Брелок нужно вскрывать с задней стороны.

5. Получаем три части. Стоит сказать, что фотографировал я уже после того как всё сделал, так как идея сделать инструкцию пришла уже после того, как всё заработало. Так что вида отвалившейся кнопки нет.

Читайте также  Как убрать чувствительность на сигнализации томагавк?

6. Вот они, наши многострадальные кнопки. Я был очень удивлён, когда увидел на каких соплях они держатся.

7. Находим отвалившуюся кнопку, откладываем. Кладём основную часть дисплеем вниз. Самое противное — это пружинка (я так понимаю, что она выступает в роли антенны), которая жутко мешала запаять дальний внутренний контакт.

8. Кнопка имеет четыре контакта по углам и две маленькие ножки (пластиковые, без контакта, как направляющие) снизу, которые входят в сквозные отверстия в плате. Берём зубочистку, окунаем её в суперклей, берем кнопку в пинцет, мажем кнопку снизу и эти ножки и приклеиваем кнопку к плате. Неправильно приклеить не получится. Главное — не залить клеем контакты.

9. Клей схватывается, кнопка вернулась на своё законное место. Теперь всё что нужно — это пропаять те самые четыре контакта по углам. Просто, лишь бы соединить контакт на кнопке с контактом на плате. Аккуратно у меня сделать не получилось, но главное — все контакты соединены.

Тяжелее всего с контактом №3. Приходится одной рукой огибать пружинку, во второй держать паяльник. При этом надо не задеть контакт №4 и ничего лишнего не расплавить.

10. Всё, у нас всё получилось. Основную часть вкладываем в переднюю крышку. Вставляем на весу винтик в заднюю крышку. Если крышку надеть — винтик вставить почти нереально. Ну, у меня не вышло. Впрочем, если отвёртка намагниченная, то может и выйти.

11. Кладем заднюю крышку сверху, наполовину заворачиваем винтик.

12. Защёлкиваем крышку и затягиваем винтик до конца.

13. Вставляем батарейку. Закрываем крышку батарейного отсека. Всё, брелок готов. Осталось настроить время.

14. Чтобы брелок связался с машиной надо один раз нажать на «закрыть».

Вот. Всё оказалось легко и просто. Брелок работает. Я потратил 15 минут. Получил опыт в пайке. Никаких специальных инструментов не понадобилось.

Надеюсь, что эта инструкция окажется полезной и кого-нибудь сподвигнет на то, чтобы попробовать отремонтировать вещь самостоятельно, а не покупать новую или идти в мастерскую. Это просто!

Как правильно разобрать брелок сигнализации

Воздействия на брелок автосигнализации, с приложением механических усилий, вызывает износ контактирующих деталей. Цикличность постановки на охрану, снятие, через некоторое время, вызывают износ батареек, выход из строя печатных плат сигнализаций. Для устранения неполадок, чтобы заменить батарейку требуется разобрать брелок частично или полностью. В предлагаемой ниже статье, автовладельцам даются рекомендации как разобрать брелок автосигнализации для замены батарейки или ремонта.

  • Основные виды неполадок
  • Порядок устранения неисправностей
  • Как разборка брелок сигнализации Starline
  • Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff
  • Как правильно разбирать брелоки сигнализации Alligator
  • Разборка брелоков Scher-Khan
  • Как правильно заменить батарейку в брелоке сигнализации

Основные виды неполадок

Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение. Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение.

Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:

  1. Отсутствие реакции охранной системы на сигналы пульта управления автосигнализацией.
  2. Отсутствие на экране индикации, звукового сообщения от датчиков, сигнализации.
  3. Прекращение реакции автосигнализации при воздействии на кнопки пульта.

Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.

Порядок устранения неисправностей

Большинство неисправных пультов управления сигнализации подлежат восстановлению. Процесс выполняется поэтапно:

  1. Выявление места сбоя. Определяется путем разборки на составляющие компоненты. Визуальным осмотром проверяется целостность платы, детали на ней. Используя мультиметр, прозваниваются электрические цепи, проверяется батарейка, контакты посадочного гнезда.
  2. Оцениваются возможности ремонта. Получив результаты диагностики, принимается решение по дальнейшим действиям. Некоторые автомобилисты решают разобрать пульт, незначительные повреждения устраняют самостоятельно. Это относится к замене корпусных деталей, зачистке, подпайке контактов, перепрограммированию, в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. При необходимости следует заменить батарейку.
  3. Проверка рабочего состояния в комплекте с автосигнализацией.
  4. Более сложные поломки устраняются в специализированных мастерских. К ним относятся:
    1. Замена экранов, кнопок, антенн.
    2. Восстановление печатной платы.

В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт – чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.

Как разборка брелок сигнализации Starline

Многие брелоки модельного ряда сигнализаций StarLine сходны конструктивно, их разборка не представляет особой сложности. Порядок следующий:

  1. Вынимается батарейка, предварительно снимается крышка отсека источника питания.
  2. Выкручивается винт, соединяющий части корпуса, находится под пружиной контакта.
  3. Отделяются верхняя и нижняя части корпуса. Разобрать можно по принципу снятия крышки мобильного телефона, освобождением пластиковых защелок.
  4. Снимается прорезиненная панель кнопок, крепящаяся в отверстиях резиновыми штырьками.
  5. Вынимаются, соединенные между собой две электронные платы. Крепятся защелками. Платы между собой соединены разъемами, большим со стороны полюса (-) батарейки. Аккуратными последовательными движениями разъемы разъединяются. Разъединение начинается со стороны большего разъема. Теперь можно заменить, отремонтировать компоненты пульта управления сигнализации.

Разобрать брелок автосиганилазации может каждый, при наличии соответствующего инструмента. Для этого достаточно маленькой отвертки плоской или крест, в зависимости от модели. Доступ к комплектующим пульта управления открыт. После ремонта сборка выполняется в обратной последовательности, вставляется батарейка, проверяется пульт управления автосигнализации.

Как разобрать брелок сигнализации Pandora и автосигнализации Sheriff

Разобрать брелоки сигнализаций Pandora, Sheriff просто, как и в остальных брендах, первым делом вынимается элемент питания. Дальнейшие действия такие:

  1. В зависимости от модели, снимается защитная заглушка на корпусе или специальный значок.
  2. Крестообразной отверткой выворачивается саморез, разъединяется корпус.
  3. Вынимаются платы, с последующим разъединением.
  4. Снимается экран, проверяется его состояние.
  5. Визуальным осмотром проверяется состояние изделий, контактов.
  6. Мультиметром осуществляется проверка цепей, выявляются неисправности.
  7. Выполняется ремонт сигнализации, сборка (обратная последовательность разборки), установка батарейки.

После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации.

Как правильно разбирать брелоки сигнализации Alligator

Разборка пультов управления для сигнализаций Alligator может несколько отличаться у различных моделей. Брелоки сигнализаций более ранних моделей конструктивно изготовлены проще. Для разборки достаточно снять крышку с кармана элемента питания, вынуть его. Внимательно присмотревшись, найти маленький саморез, отвернуть его, разъединить корпус на две части. Дальнейшие действия выполняются согласно предыдущим алгоритмам разборки указанными выше.

Для моделей более поздних годов выпуска характерно наличие двух печатных плат, соединенных разъемами. Платы осторожно разъединяются, последовательно проверяются методами, описанными выше для других брелоков. В случае необходимости, следует заменить компоненты пульта управления, собрать и проверить работу.

Читайте также  Как определить модель сигнализации аллигатор по брелку?

Разборка брелоков Scher-Khan

На тыльной стороне корпуса пульта сигнализации снимается крышка кармана батарейки, которую следует вынуть. Здесь же, немного ниже антенны вынимается заглушка, крестообразной отверткой выворачивается саморез. Дальнейшие действия проводятся, как с брелоками остальных брендов, моделей. Вынимаются поочередно платы, все проверяется.

Следует заменить негодные детали или плату в целом, исходя из ее состояния. Собирается пульт полностью, проверяется работоспособность.

Как правильно заменить батарейку в брелоке сигнализации

О том, что пришло время заменить батарейку в пульте управления автосигнализации, сигнализирует сам брелок световой индикацией и звуковым оповещением. Замена не представляет сложностей в обращении с пультами брендов: Starline; Pandora; Sheriff; Alligator; Shcer-Khan.

Весь процесс заключается в снятии крышки на тыльной стороне корпуса пульта управления автосигнализацией. Предохранительные крышки разные на моделях: плоские прямоугольные на одних; радиусные на других. Плоские фиксируются к корпусу защелками, которые при замене следует отщелкнуть аккуратно, так, как пластмасса тонкая. Радиусные сдвигаются параллельно корпусу. Батарейка вынимается, вставляется новая. То, что источник питания годен, ясно по звуковому сигналу, как правило, – популярная мелодия. При замене элемента питания следует строго соблюдать полярность.

Из вышеизложенного можно сделать заключение, что разборка брелоков сигнализаций особой сложности не представляет. Соблюдая осторожность, внимательность выполнить ее по силам каждому, кто держал отвертки в руках.

Батарейка источника питания может разрядиться в любой момент, необходимость поменять ее появится в любом месте. Корпус пульта изготовлен таким образом, что замена не является сложной. Главное аккуратность и внимание.

Как разобрать брелок от сигнализации starline

26.02.2021 1 229 Сигнализации

Самостоятельный ремонт брелка Starline может быть проведен при любых неисправностях коммуникатора, кроме программной проблемы. Неполадки такого плана устраняются методом вмешательства в работу электронной составляющей, поэтому без опыта работать с этой частью не рекомендуется. Кроме того, процесс восстановления устройства будет отличаться в зависимости от его типа — основного или дополнительного.

Как произвести ремонт дисплея брелока starline a91 с малыми затратами

Брелок сигнализации старлайн довольно полезная вещь. С его помощью можно осуществлять действия с автомобилем дистанционно. Кроме этого брелок осуществляет защиту автомобиля от угона. Несомненно, полезная вещь. К сожалению, несмотря на все достоинства, starline a91 является довольно хрупкой вещицей. При падении на бетонное покрытие дороги жидкокристаллический дисплей может треснуть.
А это значит, что увидеть что-нибудь на нем не представится возможным. Даже небольшая высота (от руки до земли из положения «сидя») может повредить дисплей и понадобиться его замена и ремонт брелка.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Любой автомобилист, попав в такую ситуацию, начнет искать компании которые способны осуществить ремонт брелоков старлайн. Но что если их просто не существует, и вместо сломанного придется купить новый брелок? В этом случает лучше всего произвести ремонт самостоятельно. Ведь новый брелок будет стоить, в лучшем случае от 1500 р, а в худшем 2500 р и дороже. Некоторых автомобилистов просто бы «задушила жаба» за такие траты. Все-таки брелок сломан не полностью. Он в рабочем состоянии хоть ничего и не отображает на жк дисплее. А чтобы произвести ремонт автосигнализации понадобится минимум затрат и время на изучение информации в которой детально описывается как проводится замена жк дисплея на брелке starline а91.

Аварийная разблокировка

Процесс аварийного отключения охранной функции сигнализации Старлайн А1, А2, А4 и А8 выглядит так:

  1. Двери автомобиля открываются с помощью ключа. Если включен режим охраны, это приведет к активации сирены.
  2. Производится включение зажигания.
  3. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается три раза в течение последующих 20 секунд. Для модели Старлайн А8 потребуется четыре «клика». Кнопка сервисного режима обычно располагается под панелью приборов, но ее место размещения может быть другим. Для поиска клавиши нужно проверить все провода, идущие от микропроцессорного модуля.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны автомобиля должен выключиться.

В сигнализациях Старлайн А6 аварийная разблокировка возможна только с использованием персонального пароля (штатное значение — 11):

  1. Двери транспортного средства открываются с помощью ключа.
  2. Производится активация зажигания.
  3. В течение последующих 20 секунд нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания Валет. Количество «кликов» зависит от первой цифры пароля — они должны соответствовать. К примеру, если это число 5, то кнопка нажимается пять раз.
  4. Зажигание в машине выключается, для этого ключ в замке нужно переместить в положение «Off». Затем его надо сразу перевести в режим «АСС».
  5. Аналогичным образом выполняется ввод следующего числа пароля.
  6. Производится выключение зажигания. Режим охраны должен отключиться.

Процедура аварийной разблокировки для сигнализации Старлайн А91 осуществляется так:

  1. Дверь транспортного средства открывается ключом. Это приведет к активации сирены, а также внешних осветительных приборов. Если количество последних составит 4 шт, это говорит о том, что режим охраны был включен без брелока.
  2. На протяжении последующих 20 секунд кнопка сервисного обслуживания нажимается три раза.
  3. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть отключен. Если для управления сигнализацией используется персональный пароль, то его ввод производится аналогичным образом, как и в случае с моделью А6. Кодовая комбинация может включать в себя от двух до четырех символов.

Процесс аварийного отключения сигнализации Старлайн зависит от ее версии и полностью описывается в сервисном руководстве к противоугонной системе.

Видео: аварийное отключение сигнализации Starline A91

Канал «Магазин Pandora» в своем видеоролике показал, как производится экстренная деактивация режима защиты без использования коммуникатора.

Процесс починки

Множество интернет-магазинов предоставляют покупателю широкий выбор запчастей для брелоков сигнализации starline а91 на ножках или на графитовом шлейфе по разумным ценам. Поэтому с покупкой проблем не возникнет. Теперь осталось дождаться посылку с необходимыми запчастями. После этого можно производить ремонт жк-дисплея брелка.

  1. Первым делом необходимо разобрать сломанный брелок сигнализации старлайн. Делать это нужно аккуратно, потому что можно ненароком повредить какие-либо важные детали. Разборка производится быстро и просто. Всего-то нужно открутить пару болтиков. Один из них находиться под крышкой батарейки, а второй ближе к креплению похожему на карабин.
  2. Теперь нужно снять плату и антенну. Это необходимо для того чтобы они не мешали пока производится ремонт. Но это уже «на вкус и цвет». Кому-то они, может, и не будут мешать.
  3. Дисплей сигнализации старлайн соединен с подсветкой обычным клеем. При демонтаже надо произвести отрывание экрана на графитовом шлейфе. Заботиться о бережном снятии не обязательно т.к. экран все равно поврежден и никуда не годен.
  4. Затем необходимо зачистить контакты и поместить новый экран на место старого. Дисплеи бывают двух видов – на ножках и на гибком графитовом шлейфе. Если был заказан второй вариант, то проблем с установкой не будет. А вот если экран на ножках, то придется применить немного сноровки и смекалки для того чтобы правильно его установить.
Читайте также  Как разблокировать брелок сигнализации Starline?

С дисплеем на ножках придется немного помучатся. Множество «туториалов» советуют произвести наращивание алюминиевой проволокой посредством пайки. Но это не очень простой способ для обычного обывателя. Еще один гайд советует использовать олово и намотанную на жало паяльника медную проволоку. В принципе, час работы и экран встанет на свое место. К сожалению, других способов нет, но можно попробовать что-нибудь свое. Так сказать – сымпровизировать.

  1. После того как экран сигнализации старлайн занял свое законное место нужно озаботиться соединением стекла и корпуса. Произвести эту нехитрую операцию можно с помощью любого суперклея. Но нужно учитывать то, что клей наноситься на край рами трафарета. А это значит, что если он будет очень густым, и легко и крепко клеиться ко всему с чем контактирует, то экран будет в клею. И придется отдирать стекло, вымывать клей с помощью спирта и проводить процедуру заново.

Кстати, если экран на ножках, то установка будет усложнена тем, что в самом корпусе есть штырьки, которые предназначаются для экранов на графитовом шлейфе. Они будут мешать плате встать на законное место. Их можно срезать обычным канцелярским ножом.

  1. После этого можно собрать брелок сигнализации starline проверить работоспособность. Если все сделано правильно, то он будет работать. И замена увенчалась успехом.

Кстати, на дисплее можно заметить защитную пленку. Она в принципе не особенно нужна, поэтому ее можно снять и выбросить. На этом ремонт экрана брелка сигнализации starline а91 закончен.

Как разобрать брелок старлайн а61

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как разобрать брелок старлайн а61?».

Привет народ) Вообщем друган уронил ключи от авто и повредил экран на брелке от автосигнализации starline A61. Так как паяльником я владею как самурай катаной, было решено починить самому. Думаю многим будет полезно. Вот тут заказал дисплей от starline A91, они идентичны. И так для замены мне понадобилось: 1. Новый экранчик 2. Крестовая часовая отвертка 3. Кусачки 4. Паяльник 5. Флюс гель тт 6. Олово

Сейчас машина закрыта, на поврежденный экран не может это отобразить, так же время показывает не корректно.

Начинаем разбирать брелок, вытаскиваем батарейку и откручиваем болтик:

Снимаем крышку корпуса просто аккуратно потянув на себя, она держится на защёлках по кругу:

Вытаскиваем всю плату и отрываем шлейф экрана, так же счищаем клей с контактных дорожек, я счищал аккуратно ножичком:

Новый экран уже с напаянными ножками вместо шлейфа:

Облуживаем контактные площадки платы:

К сожалению ножки экрана до платы не дотягиваются, поэтому лично я использовал жилу из витой пары в качестве удлинителя заранее облудив:

Напаиваем наш удлинитель на контакты платы, лишнее откусывая кусачками:

Вот что получается:

Остается запаять наши удлинители на контакты экрана:

Вот собственно и все, дело в шляпе, цена вопроса 200 рублей

Как разобрать брелок Старлайн E90 (E93, E95, E95). Подробно + видео

Сигнализации компании Starline, одни из самых популярных в России (да я думаю и в мире тоже). У меня машина относительно свежая (2017 года), поэтому когда я устанавливал сигнализацию брал свежую линейку СТАРЛАЙН, модель — E95. К самой сигнализации у меня претензий просто нет, но вот к брелоку, есть один конструктивный просчет. Пластиковая душка, которая держится за ключи, она от времени протирается. Зачем сделали пластиковой – НЕ ПОНЯТНО! В общем как вы догадались, сегодня будем чинить корпус и попутно его разбирать. Будет полезно для всех владельцев сигнализации СТАРЛАЙН, серии «E». НУ и как обычно видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Ремонтный корпус
  • Как разобрать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Вообще линейка серии «Е» похожа друг на друга с мелкими различиями, например у E90 брелок черно-белый, а у E95 – цветной, также вы можете навесить различные навороты, типа GSM модуля и т.д. НО опять же корпус у E90, E93, E95, E96 – одинаковы, так что инструкция по разборки будет одинакова.

И да, если верить интернету, пластиковая душка (крепление), протирается практически у всех.

Ремонтный корпус

В самом начале я думал эту душку как то восстановить, пластиком, скобой или клеем. НО потом посмотрел в интернете, оказывается, продаются ремонтные корпуса, стоимость около 400 – 500 рублей.

Решил не «колхозить», а купить ремонтный. Ибо эстетика также важна.

Еще один момент, можно купить либо кожаный, либо силиконовый чехол, одеть на брелок сигнализации и таким образом восстановить «зацеп» и не разбирать корпус. НО лично мне кажется что держаться будет не очень хорошо.

Как разобрать своими руками?

В принципе инструкция не сложная, давайте по шагам:

  • Снимаем заднюю пластиковую крышку

  • Вытаскиваем батарейку
  • Нам нужно открутить один мелкий болтик, он находится справа около пружинки, подойдет отвертка B4 (нужна реально мелкая)

  • Затем берем нож и просто разбираем корпус. Нож нужно вставить около черной вставки

  • Когда нижняя часть вышла, вытаскиваем микросхему. НУЖНО быть внимательным со шлейфом, осторожно не повредите его ножом.

  • В моем случае можно переставить микросхему в ремонтный корпус, но я этого делать не буду, потому как на старом стекло с логотипом СТАРЛАЙН, он мне больше нравится. Я просто переставлю черную вставку (на которой стерлась душка)

  • Далее собираем все в обратном порядке

Как видите ничего сложного в разборе корпуса — нет, сделать сможет каждый.

И да на СТО мне могли бы заменить корпус, правда за работу они берут около 400 рублей. То есть ремонтный корпус 500 + работа = 900 рублей. А там мы сами за несколько минут все сделали.

Для тех кто не понял, есть видео версия, смотрим

НА этом я заканчиваю, свои материалы думаю эта инструкция была вам полезна. Смотрите мой канал, пишите комментарии. Искренне ваш – АВТОБЛОГГЕР

(2 голосов, средний: 4,50 из 5)

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: