Как разобрать брелок Старлайн а93? - Avtoshkola-Rodina.ru

Как разобрать брелок Старлайн а93?

С тем, как разобрать брелок Старлайн А91 или А93, не все справятся без подсказки. Мы научим, как открыть любой брелок сигнализации Starline и вскрыть пульт.

Как разобрать брелок Старлайн а93?

Разбираем брелок Старлайн и ремонтируем пульт самостоятельно

Как разобрать брелок Старлайн? В зависимости от используемой модели охранной сигнализации алгоритм действий может немного отличаться. К примеру, на Е90 снимите пластиковую крышку, достаньте батарейку, открутите один болт, который находится с правой стороны. После этого можно разобрать корпус и достать микросхему. Похожий алгоритм применяется для других типов пультов, но на них остановимся более подробно.

Как разобрать разные брелки Старлайн

Многие автовладельцы не знают, как разобрать пульт сигнализации Старлайн, из-за чего они сразу обращаются к мастерам и вынуждены платить деньги за услуги. На практике при наличии небольшого опыта и маленькой отвертки работу можно сделать самостоятельно. Для удобства рассмотрим, как разобрать пульты Starline разных моделей.

Для начала разберемся, как открыть брелок сигнализации Старлайн Е90, Е91 и другие устройства из этой серии для замены батарейки или ремонта. Сделайте следующие шаги:

  • Снимите заднюю пластиковую крышку брелка.

  • Достаньте источник питания.

  • Выкрутите небольшой мелкий винт, который находится справа от пружины. Для его выкручивания подходит отвертка В4.

  • Берите ножик и с его помощью разберите корпус. Нож вставьте возле черной вставки.
  • После отделения нижней части достаньте микросхему. Как только вам удалось вскрыть брелок Starline, будьте очень внимательны, чтобы не повредить шлейф.
  • Выполните ремонт и соберите все на место.
  • Во время ремонта заклейте дисплей специальной пленкой, чтобы его не повредить.

Многие спрашивают, как разобрать брелок Старлайн А91 или А90. Здесь используется тот же принцип, что рассмотрен выше. Как и в прошлом случае, необходима небольшая отвертка для выкручивания маленького винта.

Следующий момент, как разобрать брелок Старлайн А93 вертикальный. После снятия отсека для батарейки необходимо выкрутить небольшой болт, после чего снять верхнюю крышку.

Если это не удается сделать сразу, подденьте место стыка корпуса с помощью чего-то острого. После этого можно достать микросхему, на которой и находятся основные элементы.

По похожему принципу можно разобрать брелок сигнализации Starline е60. Сделайте следующие шаги:

  • Откройте отсек для батареек, который держится на пластиковых защелках. Предварительно достаньте источники питания, установленные внутри.

  • Выкрутите один винт под пружинным контактом, который соединяет две части друг с другом.
  • Отделите части. Учтите, что они объединяются с помощью специальных защелок. Аккуратно пройдитесь чем-то острым по периметру, чтобы отделить части.
  • Уберите прорезиненную панель кнопок, если это необходимо. Она фиксируется с помощью нескольких пластиковых штырей и больше ничего не крепится. Чтобы достать ее, потяните девайс по направлению корпуса к себе.
  • Разделите электронные платы, которые крепятся к корпусу с помощью пластиковых застежек.

Как только вам удалось открыть пульт сигнализации Старлайн и разобрать его, приступайте к его ремонту.

Другие брелки

По аналогичному принципу можно разобрать брелки других моделей сигнализаций Старлайн — А9, А 63 и других. Алгоритм действий во всех случаях идентичны, а отличается только расположение винта и особенности крепления. Болт может находиться за пружинкой или напротив ее.

Дополнительный брелок

Много вопросов касается того, как разобрать брелок сигнализации Старлайн А91 или других моделей дополнительный. Общий алгоритм такой:

  1. Снимите крышку.
  2. Достаньте батарейку в виде таблетки. Если это не удается сделать сразу, подцепите его чем-то острым.
  3. Выкрутите крепежный винт и откройте крышку.

Как видно, открыть брелок сигнализации Starline не составляет труда. Для этого потребуется отвертка с небольшим «жалом» и несколько минут времени. Принцип выполнения работы во всех случаях почти одинаковый, а отличается только расположение винта и внутренняя конструкция. При изъятии схемы будьте внимательны, чтобы не повредить шлейф. В ином случае можно разобрать девайс, но уже не собрать его обратно.

Частые варианты ремонта

Зная, как разобрать пульт сигнализации, можно решить ряд вопросов, касающихся его ремонта. Ниже рассмотрим основные работы, которые могут дать результаты.

Замена батарейки

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с заменой батарейки на пульте Старлайн. При этом полностью разбирать устройство нет необходимости — достаточно снять заднюю крышку, за которой находится блок питания. В зависимости от типа в них используются следующие источники питания:

  1. Основной — один элемент питания типа ААА на 1,5 В.
  2. Дополнительный — один элемент питания CR2450 на 3,0 В.

Среднее время работы батарейки для основного брелка составляет от шести до девяти месяцев, а дополнительного — от девяти до двенадцати.

Замена батарейки в основном пульте делается следующим образом:

  • Откройте крышку отсека для батарейки.

  • Достаньте старый элемент.
  • Поставьте новый источник питания с учетом полярности.

  • Закройте крышку.
  • Скорректируйте время.

Аналогичный подход применяется на дополнительном пульте. В зависимости от конструкции может потребоваться снятие крышки или разделение изделия на две половинки с последующей установкой новой батарейки.

Залипают кнопки

Если залипают клавиши на брелке Старлайн, необходимо его разобрать по рассмотренной выше схеме. Далее сделайте следующие шаги:

  1. Осмотрите устройство на факт наличия грязи на контактах и плате.
  2. Берите спирт или духи и с помощью острого предмета капните этим составом на кнопки. По возможности обработайте с помощью ватной палочки.
  3. Несколько раз жмите кнопки, чтобы состав попал на весь участок.
  4. Соберите брелок в обратном порядке.

Бывают ситуации, когда неисправность вызвана повреждением клавиши. В таком случае необходимо разобрать брелок Старлайн и заменить вышедшую из строя деталь.

В комментариях поделитесь, как вы справились с ремонтом своего пульта, с какими трудностями пришлось столкнуться, и что пришлось делать для их решения. Если вы не разобрались, как разобрать пульт автосигнализации Старлайн, всегда можно обратиться к мастеру.

Брелоки для сигнализации Старлайн А93

Сигнализация Старлайн А93 отличается широким набором полезных функций, одной из которых является автозапуск, производимый с многофункционального брелока. Сам брелок Starline А93 заслуживает отдельного внимания, так как отличается расширенным меню опций, продуманным дизайном и эргономикой.

Виды брелоков

Всего в штатный комплект поставки, входят два брелока следующего типа:

  • Основной — с двухсторонней связью, ЖК-дисплеем, богатым набором команд и функций, яркой подсветкой и понятной навигацией команд отображающихся на дисплее;
  • Запасной — с односторонней связью, для блокировки и открывания дверей с ограниченным функционалом, без встроенного дисплея, также используется как брелок метка.

Всего сигнализация поддерживает подключение до 4 дополнительных брелоков ключей. Заказать их можно отдельно, как продвинутый, так и стандартный вариант.

Основной брелок имеющий ЖК дисплей быстро и удобно настраивается в соответствии с инструкцией к сигнализации. Второй брелок входящий в комплект имеет ограниченный функционал и заранее прописан для работы с комплектом сигнализации. Каждый брелок Старлайн А 93 изготавливается из ударопрочного пластика, приятного на ощупь, отличается эргономичной формой удобно ложиться в руку.

Корпус с выкидным ключом

Брелок с выкидным ключом – удобная вещь, позволяющая не носить с собой много аксессуаров, а совместить все необходимое в одном. К сожалению, стандартные брелоки А93 не имеют встроенного в корпус выкидного ключа, однако исправить это можно купив специальный чехол. Выкидной ключ Старлайн А93 устанавливается в жесткий чехол, затем в него же вставляется сам брелок. В чехле предусмотрены отверстия для функциональных кнопок и прозрачное окошко для экрана. Таким образом, чехол не препятствует управлению и позволяет использовать все функции брелока.

Стоит уточнить, что корпуса у брелоков Starline A63 и 93 полностью одинаковы, а значит, аксессуары, подходящие для одного пульта могут использоваться и на другом без каких-либо доработок.

Как произвести замену батарейки

Дистанционный пульт сигнализации использует для работы съемные элементы питания. При регулярной эксплуатации авто, в среднем на основном брелоке с обратной связью, батарея разряжается в течении 2-3 месяцев, на дополнительном брелоке может прослужить до 5 месяцев.

Замена батарейки является достаточно простой процедурой, выполнить которую может каждый пользователь. Перечень действий сводится к следующим манипуляциям:

  • В зависимости от типа креплений, задняя крышка сдвигается в сторону или извлекается из гнезд фиксаторов;
  • Разряженная батарейка удаляется;
  • Устанавливается новая батарейка с учетом полярности, «+» и «-» должны быть указаны на корпусе;
  • Крышка устанавливается обратно;
  • Производится настройка даты и времени.

Для замены потребуется стандартный элемент питания типа «ААА» на 1,5 В или как он называется в народе – мизинчиковая батарейка. Разобрать брелок можно без каких-либо дополнительных инструментов, для удобства можно использовать нож или плоскую отвертку.

При отключении пульта управления, сигнализация на автомобиле остается в том же состоянии что и до отключения, проводимые манипуляции не влияют на запирание дверей и прочие параметры, так как основной контроллер сигнализации с блоком памяти установлен внутри машины. После установки элемента питания и включения пульта, он свяжется с машинным модулем и автоматически определит параметры сигнализации.

Как разобрать брелок

При необходимости корпус брелка Старлайн А93 можно достаточно быстро разобрать. Делается это для ремонта электронной начинки, замены поврежденных кнопок или корпуса. Работы проводятся в следующем порядке:

  • Открывается крыша батарейного отсека брелока, извлекается элемент питания;
  • В задней части корпуса со стороны противоположной креплению кольца брелока находится болт, который необходимо выкрутить;
  • Далее, крышка поддевается через специальное отверстие рядом с креплением кольца и осторожно сдвигается вверх и в сторону;
  • Затем можно извлечь плату управления после чего, разборка окончена.


Для разборки может потребоваться маленькая крестовая отвертка и нож с тонким лезвием. Если необходимо произвести ремонт пульта Starline A93 связанный с заменой дисплей или перепайкой платы лучше обратиться к квалифицированному специалисту.

Продаются ли отдельно детали на брелоки

Часто бывает так, что после поломки на основной или доп. брелок Starline A93 могут потребоваться отдельные детали или запчасти. К примеру, при неаккуратном обращении может треснуть корпус или защитное стекло экрана, выйти из строя дисплей или клавиши управления. Не стоит отчаиваться и отправляться в магазин за новым пультом управления, намного проще и дешевле будет купить детали и выполнить ремонт в мастерской.

Купить необходимые детали можно в интернет-магазине. Лучшим примером в данном случае выступает знакомый всем – Aliexpress.com, где представлен весь ассортимент заменяемых деталей для брелоков автосигнализаций. Доставка стандартной почтовой службой производиться бесплатно, цена вполне приемлема для каждого покупателя. Насчет оригинальности происхождения запчастей можно поспорить, но все они являются универсальными и наверняка подойдут для установки на основной или дополнительный брелок. При правильном обслуживании и замене испорченных деталей, функции брелока будут полностью восстановлены.

Читайте также  Как разблокировать брелок Starline a93?

Описание брелков для сигнализации Старлайн

Если в Вашей сигнализации установлен GSM-модуль, брелок все равно остается наиболее удобным способом управления , даже если используются лишь основные комбинации клавиш. Если же с ним как следует разобраться, то его функциональность достойна уважения к разработчикам: компактное устройство может очень многое.

Комплект поставки

В сигнализациях StarLine, за исключением имеющих приставку ECO, в комплекте идет два брелока: основной с ж/к дисплеем и дополнительный, у которого три клавиши. Причем в отличие от большинства сигнализаций и дополнительный работает с обратной связью, что обусловлено самой сутью диалогового протокола: при срабатывании тревоги сигнализация сначала передаёт информацию на основной брелок, а не найдя его, связывается с дополнительным, и он подает тревожный звуковой сигнал.

Батарейки в них разные: наиболее энергоемкий и часто используемый основной брелок использует стандартную «мизинчиковую» батарейку ААА, которой хватает на месяц. Это вызвано тем, что сигнализация регулярно пытается выйти на связь с брелоком, даже если ничего не происходит – а эти регулярные сеансы приема-передачи снижают ресурс батарейки. Поэтому, приобретая сигнализацию StarLine, купите и пару никелевых аккумуляторов с зарядным устройством: эти затраты окупятся отсутствием необходимости регулярно покупать батарейки.

При желании владелец покупает дополнительные брелоки ( второй основной, если машиной пользуются другие члены семьи). В памяти сигнализации предусмотрено «место» для четырех брелоков любого типа. При этом нужно понимать, что при начале процесса записи кодов брелоков ранее прописанные сотрутся, то есть невозможно «дописать» еще один – прописывается весь комплект разом.

Как прописать?

Для этого нужно, подготовив все брелоки:

  1. Сняв машину с охраны, при выключенном зажигании быстро семь раз нажать сервисную кнопку Valet.
  2. Включить зажигание – при этом сигнализация подает семь сигналов, подтверждая, что вошла в режим программирования кодов.
  3. Быстро нажать на первом брелоке комплекта кнопки 1 и 2 одновременно.
  4. Автомобиль и брелок подадут по одиночному сигналу.
  5. С паузой не более пяти секунд проделать ту же операцию со вторым и так далее.
  6. Выключить зажигание.
  7. Автомобиль подает три световых сигнала, подтверждая конец процедуры.

Частая ошибка – задержка между прописыванием двух брелоков более пяти секунд, поэтому они должны быть под руками.

Ремонт брелоков

Хотя компания использует ударопрочный пластик, необходимость в замене корпуса или стекла брелока может возникнуть. Найти отдельные оригинальные детали трудно – сам производитель поставляет в продажу брелоки в сборе, но на Aliexpress при желании найдёте. А с учетом того, что китайцы давно и плодотворно собирают и клоны сигнализаций StarLine (они с некоторых пор продаются в России официально под маркой Red Scorpio, и у них совпадает даже полиграфия инструкций и буклетов (!)), и откровенные подделки, запчасти для брелоков StarLine представлены на азиатских торговых площадках в изобилии.

Для разборки основного брелока выньте батарейку, сдвинув задвижку батарейного отсека, затем выверните маленький саморез с крестовой головкой. Кроме него, половинки корпуса удерживают защелки: аккуратно поддев заднюю крышку со стороны кольца (удобно использовать гитарный медиатор, тонкую металлическую пластину), выводим крышку с пары защелок, а затем продолжаем расщелкивать их по периметру.

После этого извлекаем внутренности – основную плату, плату приемопередатчика и дисплей. При этом стоит отметить качество пайки микрокнопок – если в дешевых сигнализациях они припаяны корпусом к плате в двух точках, то у StarLine – в четырех, поэтому реже продавливаются, отрываясь от платы.

А вот заменить дисплей просто так на этом брелоке не получится – шлейф закреплен на плате, и без опыта работы с подобным монтажом удача в замене весьма сомнительна. Разбитый экранчик лучше менять в мастерской – подобных предложений на рынке много. Неисправный брелок часто становится причиной того, что сигнализация не открывает двери машины.

Брелок с выкидным ключом

Многим владельцам не нравится носить на связке ключей тяжелый брелок. Делать это вообще не рекомендуется, так как в разы снижает защищенность машины: украв или отняв ключи, угонщик сразу получает возможность не искать сигнализацию в салоне, а просто отключить ее или перевести в сервисный режим. Но в последнее время появилась мода встраивать брелоки в ключ автомобиля – в Интернете встретите предложения по продаже выкидных ключей под разные сигнализации, в том числе и под StarLine A93.

С точки зрения защищенности машины это более глупо, чем ношение брелка на связке. Прибегать к этому решению стоит только при полноценном использовании возможностей сигнализации – должна быть настроена двухэтапная валидация (ввод секретного кода штатными клавишами автомобиля).

Для переделки брелка сигнализации в выкидной ключ потребуется разобрать и корпус штатного ключа автомобиля – из него придется извлечь чип штатного иммобилайзера, чтобы автомобиль мог штатно запускаться новым ключом. Разбираем и брелок сигнализации, как описано выше.

В новый ключ-брелок сначала переставляем стекло от брелока сигнализации, если в купленном ключе вместо него просто прорезь. Стекло отделяем от панели осторожно с помощью тонкого ножа. После этого переставляем выкидное жало. Далее вставляем в корпус платы, извлеченные из брелока, проверяем, совпадают ли микрокнопки на плате с резиновыми кнопками в ключе. Находим свободное место для чипа иммобилайзера – желательно, чтобы он был как можно ближе к самому жалу ключа и был сориентирован так же, как в штатном. Для закрепления чипа используем клеевой пистолет. Остается только закрыть крышку ключа-брелока, вставить батарейку, проверить работу кнопок.

Как настроить брелок — основные функции

По набору функций и основной, и дополнительный брелоки StarLine A93 похожи, если не считать того, что все комбинации с кнопкой «4» на дополнительном невозможны по причине ее физического отсутствия. Ряд функций активируются разными комбинациями кнопок на разных типах брелков.

Существуют три типа нажатий на кнопки, используемые при управлении – кратковременное, длительное и двойное. Длительное нажатие осуществляется до подачи сигнала, в остальных случаях составляет около секунды. Двойное нажатие – это два кратковременных нажатия на кнопку в течение не более чем секунды. Если комбинация предусматривает последовательное нажатие разных кнопок, то первое из них – длительное (до звукового сигнала), второе – краткое.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Базовые настройки брелка Старлайн:

  • постановка на охрану: краткое нажатие кнопки 1;
  • снятие с охраны: краткое нажатие кнопки 2.

В обоих случаях автомобиль подает световые и звуковые сигналы, при тревожном событии в режиме охраны звучит сирена.

Если ставим автомобиль на охрану, но он не должен при этом подавать сигналы (например, ночью под окнами у соседей), то используйте другие комбинации:

  1. Постановка: последовательно (см. выше) нажмите 1 и 1 на основном брелке либо выполните двойное нажатие 1 на дополнительном.
  2. Снятие: последовательно нажмите 2 и 2 на основном брелке или дважды нажмите 2 на дополнительном.

Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

В этом случае, тем не менее, при срабатывании тревоги в режиме охраны все равно подаются световые и звуковые сигналы. Поставить автомобиль на охрану в режиме уменьшенной громкости можно только с основного брелока, последовательно нажав кнопки 1 и 2.
Как отключить громкие звуковые сигналы тревоги, не снимая машину с охраны? На обоих брелках это делается одинаково – кратковременно нажмите кнопку 2. Главное – не нажать ее случайно второй раз, так как машина при этом снимется с охраны!

Стоит запомнить еще одну комбинацию, управляющую режимом антиограбления – этот режим пригодится только в том случае, если Вы не носите брелок на одной связке с ключами автомобиля. При активации режима антиограбления сигнализация начнет в случайные, но сокращающиеся интервалы времени активировать цепи блокировок, не давая грабителю далеко уехать. На основном брелоке «антиограбление» активируется нажатием 1 и 3 длительно до звукового сигнала, на дополнительном – тем же способом, но используются кнопки 1 и 2. Отключить режим антиограбления можно только принудительно, при этом нажимается та же комбинация кнопок. Дополнительно увеличит защищенность использование пин-кода (при этом на дисплее брелока активируется иконка «ПИН-КОД» — режим антиограбления выключится только после ввода кода.

Если ночью срабатывает датчик удара, его можно отключить, не снимая машину с охраны. Для этого выполняем двойное нажатие кнопки 1 на основном или последовательное 2 и 1 на дополнительном. Похожим образом отключается дополнительный внешний датчик, если он установлен (двойное по 2 на основном, 2 и 2 последовательно на дополнительном). Датчик наклона отключаем только с основного брелка двойным нажатием кнопки 3.

На машинах, где подключены цепи автозапуска и выполнены соответствующие настройки сигнализации, принудительный запуск двигателя выполняется на основном брелоке длительным нажатием кнопки 1, на дополнительном – последовательным нажатием 1 и 3. Если повторно выполнить такое же нажатие при работающем двигателе, то таймер автозапуска сбросится: например, если длительность непрерывной работы мотора установлена в настройках на 10 минут, а на третьей минуте вновь зажать кнопку 1, то мотор проработает в общей сложности 13 минут.

Чтобы заглушить двигатель, можно просто снять машину с охраны, если Вы уже подошли к ней, или нажать другую комбинацию, чтобы режим охраны сохранился: последовательно 1 и 4 на основном или 1 и 2 на дополнительном.

Последняя комбинация, которую стоит запомнить, управляет замком багажника (если при установке управление багажником было предусмотрено): последовательно 2 и 1 на основном брелоке, двойное нажатие 3 на дополнительном.

Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed

Корпус выкидного ключа под Starline A63/A93 или китайская империя наносит ответный удар

  • Цена: $8.57, в приложении был куплен за $8.46
  • Перейти в магазин

Сегодня никого не удивить сигнализацией с обратной связью и автозапуском. Но вот беда, почти все авто сейчас идут со штатной сигнализацией и смарт-ключи имеют внушительный размер, а с брелоком дополнительной сигнализации связка ключей становится весьма некомпактной. И это недоразумение может помочь решить герой сегодняшнего обзора.

Стоит сказать, что идея объединить ключ авто и брелок сигнализации в одном корпусе не нова, но заводская реализация ее появилась не так и давно. Около пары лет назад ребята из Набережных Челнов начали продавать корпуса под Starline A91 и ее клоны, в которых был встроен механизм выброса лезвия ключа. В принципе, имея нештатную сигналку, мало кто пользуется штатной, поэтому спрос на такое решение 2 в 1 оказался немаленьким. Вслед за A91 ребята выкатили решение для Sher-Khan Magicar 5, а немного погодя случилось страшное, для ребят, конечно. Китайцы успешно тютелька в тютельку склонировали эти корпуса и начали массово в три раза дешевле продавать их на али. Кстати, на муське есть обзор китайского варианта для А91. Конечно, наши ребята уверяли на страничке вконтакте, что их вариант супер-пупер качественный, не то что у китайцев. Но что-то особо разницы в обзорах не было видно.

Читайте также  Starline b9 как прописать брелок?

И в общем-то все было хорошо, но для сигнализаций поновее таких корпусов не было ни у русских, ни у китайцев. Супер популярным был вопрос «Когда для А93?». Русским ребятам его задавал и я, но меня кормили завтраками. И вот, спустя почти год, запустили они в продажу вожделенный корпус. Поразмыслив, заказал я его.

Вот так выглядела моя связка ключей до переделки (простите за качество, других фото не сохранилось):

Вообще, это не тема данного обзора, но пару слов о русском варианте скажу. Он был ужасен. Плата встала криво, ее пришлось подтачивать; батарейный отсек был сделан криво и чтобы вытащить батарейку, надо было полностью разбирать брелок; кнопки нажимались туго и воняли; стекло было мутное и с жуткими искажениями; карабина для того, чтобы повесить брелок на связку, не было. Впоследствии производитель провел работу над ошибками — расширил вырез под батарейку, добавил карабин, заменил стекло на более прозрачное (и провел бесплатную отзывную с заменой стекол), но плата все так же болталась. Причина этого — унификация, чтобы брелок подошел к А93, Е90 и Sher-Khan Magicar A. Плюс брелок делался не на основе указанных сигналок, а на основе уже выпускаемых вариантов. В общем, пользоваться было можно, но не очень удобно.

И вдруг на али появляется ответный удар от китайского народа. Китайцы не стали копировать неудачное решение русских и сделали свой вариант на основе штатного брелока от А93 и он меня весьма заинтересовал. Так я купил уже 4й (первые два были вариациями для штатной сигналки) корпус выкидного ключа.

Товар доехал быстро, все-таки лето и тесная дружба почт Китая и России дают свои плоды. Что обнаружилось в пакете:

В верхней части фото вы можете видеть отечественный вариант.

Добрый китаец закинул аж две пружины, но я думаю, по ошибке. Корпус покрыт софттачем, но слой тонковат, вероятно, скоро полезет. В целом, все отлито неплохо, без явных косяков. Лезвие в поворотном механизме было от неизвестной мне марки, я поставил свое, но не без проблем. Обычно лезвие в бобышке крепится пружинным штифтом, эдакой маленькой трубочкой с продольным разрезом, но тут китайцы заколотили в отверстие с обеих сторон маленькие винты. Так как резьбы там никто не нарезал, вытащить их было нереально. Один я высверлил, а второй уже выбил, а при установке своего лезвия зафиксировал его штифтом, который взял от отечественного варианта.

Внутри довольно много места, есть куда спрятать чип иммобилайзера, а также видно, что кнопки вставляются в специальные упоры, на отечественном варианте я такой упор вклеивал сам…

Поставил плату, она встала без проблем. Я читал много отзывов на али, многие говорили, что корпус не подходит к А93 и приходится подтачивать корпус и плату. Видимо, есть несколько вариантов платы брелоков А93, потому что моя (модель Ax3 2014 года) подошла идеально, смотрите сами:

Видно, что места в передней части рядом с выкидушкой полно, так что чип иммобилайзера я вклеил термоклеем. Надо было еще антенну двусторонним скотчем прихватить, при постукивании по корпусу антенна начинает колебаться и корпус дрожит.
После установки крышки батарейка встала просто идеально, в отечественном варианте я ее прижимал картонкой, чтобы не соскакивала с контактов…

В отличие от отечественного варианта, тут используется стекло от штатного брелока Starline. Стекло из китая похуже родного, быстро царапается, но в целом, нормальное. Карабинчик тоже хуже родного, но зато он есть.

В отличие от отечественного варианта, китайцы использовали и кнопки от штатного брелока. Это большой плюс, поскольку в А93 Starline применили впервые принцип одной кнопки — для автозапуска надо зажать и держать первую кнопку, поэтому на родном брелоке она вынесена отдельно и выступ на корпусе защищает ее от случайного нажатия. Аналогично сделано и у китайцев:

После дубовых кнопок на русском варианте китайские кнопки — просто сказка. Но сказывается тот факт, что упоры для кнопок есть только на одной половинке корпуса, кнопки немного провалены внутрь. Можно оставить как есть, особого дискомфорта нет, но можно сделать и свои упоры, тогда этот недостаток уйдет. Я пока в раздумьях.

А вот крепление задней крышки китайцы сделали, как у русских. А жаль, родной вариант старлайна гораздо удобнее, там крышечка сдвигается назад и есть маленький сдвижной фиксатор. Тут же есть 4 отверстия — 3 сверху и батарейный отсек снизу, в них враспор фиксируется крышка. Держится довольно крепко, но рано или поздно разболтается. Надеюсь, поздно, очень поздно :-)

Вот такой вот китайский ответ русским братьям. Я товаром остался очень доволен и готов рекомендовать его владельцам авто со Starline A63/93, но помните, что возможны несовпадения и тогда придется вооружаться напильником.

Плюсы:
1. Качественно сделан.
2. В комплекте есть все необходимое.
3. Не требуется серьезной подгонки (если у вас плата, как у меня).
4. Все зазоры ровные.
5. Компактное решение 2 в 1.

Минусы:
1. Не все платы встают идеально.
2. Винты в комплекте очень мягкие, могут легко слизываться грани.
3. Родное жало неизвестной породы и зафиксировано в бобышке винтами вместо шплинта.
4. Кнопки немного проседают из-за отсутствия упора с одной стороны.
5. Размер корпуса довольно велик, хотя и меньше, чем отдельно ключ, отдельно брелок сигналки.

Дополнительный брелок старлайн а93

Всем доброго дня!

Есть вопрос по сигнализации!
Совсем недавно читал инструкцию к сигнализации Starline A93, и там написано, что дополнительный брелок (фото ниже) может выступать в качестве метки.

Начал изучать дальше. Метку можно поставить на блокировку двигателя. То есть, если система не обнаруживает метку, то двигатель не запускается, как ни пытайся. Я считаю, что надо использовать все возможности сигнализации. Дополнительная безопасность не помешает.
Так вот собственно вопросы:
1. Как настроить сигнализацию на обнаружение метки? Как все это грамотно реализовать? ОД мне вообще сказал, что дополнительный брелок — это просто дополнительный брелок, и какая-то там метка — мои фантазии. Хе-хе-хе, фантазии блин)
2. Какие кнопки за что отвечают? В инструкции про это ни слово! Там только про основной брелок.

Запись брелков в память сигнализации Starline a93

Запись брелков в память автосигнализации производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

• прозвучит 7 сигналов сирены, подтверждающих вход в режим записи брелков радиоуправления;

нажмите одновременно коротко кнопки 1 и 2 брелка:

Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков. Для записи дополнительного брелка также используется комбинация кнопок 1 и 2. Интервал между записью не должен превышать 5 секунд. Успешная запись следующего брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены и брелка.

Внимание! При записи брелков в автосигнализацию все ранее записанные брелки удаляются из памяти системы, поэтому все необходимые брелки должны быть записаны в одном цикле программирования (см. пункт 2). Всего в память автосигнализации можно записать до 4 брелков.

Сигнализация Старлайн А93 отличается широким набором полезных функций, одной из которых является автозапуск, производимый с многофункционального брелока. Сам брелок Starline А93 заслуживает отдельного внимания, так как отличается расширенным меню опций, продуманным дизайном и эргономикой.

Виды брелоков

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Всего в штатный комплект поставки, входят два брелока следующего типа:

  • Основной — с двухсторонней связью, ЖК-дисплеем, богатым набором команд и функций, яркой подсветкой и понятной навигацией команд отображающихся на дисплее;
  • Запасной — с односторонней связью, для блокировки и открывания дверей с ограниченным функционалом, без встроенного дисплея, также используется как брелок метка.

Всего сигнализация поддерживает подключение до 4 дополнительных брелоков ключей. Заказать их можно отдельно, как продвинутый, так и стандартный вариант.

Основной брелок имеющий ЖК дисплей быстро и удобно настраивается в соответствии с инструкцией к сигнализации. Второй брелок входящий в комплект имеет ограниченный функционал и заранее прописан для работы с комплектом сигнализации. Каждый брелок Старлайн А 93 изготавливается из ударопрочного пластика, приятного на ощупь, отличается эргономичной формой удобно ложиться в руку.

Корпус с выкидным ключом

Брелок с выкидным ключом – удобная вещь, позволяющая не носить с собой много аксессуаров, а совместить все необходимое в одном. К сожалению, стандартные брелоки А93 не имеют встроенного в корпус выкидного ключа, однако исправить это можно купив специальный чехол. Выкидной ключ Старлайн А93 устанавливается в жесткий чехол, затем в него же вставляется сам брелок. В чехле предусмотрены отверстия для функциональных кнопок и прозрачное окошко для экрана. Таким образом, чехол не препятствует управлению и позволяет использовать все функции брелока.

Стоит уточнить, что корпуса у брелоков Starline A63 и 93 полностью одинаковы, а значит, аксессуары, подходящие для одного пульта могут использоваться и на другом без каких-либо доработок.

Как произвести замену батарейки

Дистанционный пульт сигнализации использует для работы съемные элементы питания. При регулярной эксплуатации авто, в среднем на основном брелоке с обратной связью, батарея разряжается в течении 2-3 месяцев, на дополнительном брелоке может прослужить до 5 месяцев.

Замена батарейки является достаточно простой процедурой, выполнить которую может каждый пользователь. Перечень действий сводится к следующим манипуляциям:

  • В зависимости от типа креплений, задняя крышка сдвигается в сторону или извлекается из гнезд фиксаторов;
  • Разряженная батарейка удаляется;
  • Устанавливается новая батарейка с учетом полярности, «+» и «-» должны быть указаны на корпусе;
  • Крышка устанавливается обратно;
  • Производится настройка даты и времени.

Для замены потребуется стандартный элемент питания типа «ААА» на 1,5 В или как он называется в народе – мизинчиковая батарейка. Разобрать брелок можно без каких-либо дополнительных инструментов, для удобства можно использовать нож или плоскую отвертку.

При отключении пульта управления, сигнализация на автомобиле остается в том же состоянии что и до отключения, проводимые манипуляции не влияют на запирание дверей и прочие параметры, так как основной контроллер сигнализации с блоком памяти установлен внутри машины. После установки элемента питания и включения пульта, он свяжется с машинным модулем и автоматически определит параметры сигнализации.

Читайте также  Как прописать брелок Старлайн а9 самостоятельно?

Как разобрать брелок

При необходимости корпус брелка Старлайн А93 можно достаточно быстро разобрать. Делается это для ремонта электронной начинки, замены поврежденных кнопок или корпуса. Работы проводятся в следующем порядке:

  • Открывается крыша батарейного отсека брелока, извлекается элемент питания;
  • В задней части корпуса со стороны противоположной креплению кольца брелока находится болт, который необходимо выкрутить;
  • Далее, крышка поддевается через специальное отверстие рядом с креплением кольца и осторожно сдвигается вверх и в сторону;
  • Затем можно извлечь плату управления после чего, разборка окончена.


Для разборки может потребоваться маленькая крестовая отвертка и нож с тонким лезвием. Если необходимо произвести ремонт пульта Starline A93 связанный с заменой дисплей или перепайкой платы лучше обратиться к квалифицированному специалисту.

Продаются ли отдельно детали на брелоки

Часто бывает так, что после поломки на основной или доп. брелок Starline A93 могут потребоваться отдельные детали или запчасти. К примеру, при неаккуратном обращении может треснуть корпус или защитное стекло экрана, выйти из строя дисплей или клавиши управления. Не стоит отчаиваться и отправляться в магазин за новым пультом управления, намного проще и дешевле будет купить детали и выполнить ремонт в мастерской.

Купить необходимые детали можно в интернет-магазине. Лучшим примером в данном случае выступает знакомый всем – Aliexpress.com, где представлен весь ассортимент заменяемых деталей для брелоков автосигнализаций. Доставка стандартной почтовой службой производиться бесплатно, цена вполне приемлема для каждого покупателя. Насчет оригинальности происхождения запчастей можно поспорить, но все они являются универсальными и наверняка подойдут для установки на основной или дополнительный брелок. При правильном обслуживании и замене испорченных деталей, функции брелока будут полностью восстановлены.

Как произвести ремонт дисплея брелока starline a91 с малыми затратами

Процесс починки

  1. Первым делом необходимо разобрать сломанный брелок сигнализации старлайн. Делать это нужно аккуратно, потому что можно ненароком повредить какие-либо важные детали. Разборка производится быстро и просто. Всего-то нужно открутить пару болтиков. Один из них находиться под крышкой батарейки, а второй ближе к креплению похожему на карабин.
  2. Теперь нужно снять плату и антенну. Это необходимо для того чтобы они не мешали пока производится ремонт. Но это уже «на вкус и цвет». Кому-то они, может, и не будут мешать.
  3. Дисплей сигнализации старлайн соединен с подсветкой обычным клеем. При демонтаже надо произвести отрывание экрана на графитовом шлейфе. Заботиться о бережном снятии не обязательно т.к. экран все равно поврежден и никуда не годен.
  4. Затем необходимо зачистить контакты и поместить новый экран на место старого. Дисплеи бывают двух видов – на ножках и на гибком графитовом шлейфе. Если был заказан второй вариант, то проблем с установкой не будет. А вот если экран на ножках, то придется применить немного сноровки и смекалки для того чтобы правильно его установить.

С дисплеем на ножках придется немного помучатся. Множество «туториалов» советуют произвести наращивание алюминиевой проволокой посредством пайки. Но это не очень простой способ для обычного обывателя. Еще один гайд советует использовать олово и намотанную на жало паяльника медную проволоку. В принципе, час работы и экран встанет на свое место. К сожалению, других способов нет, но можно попробовать что-нибудь свое. Так сказать – сымпровизировать.

  1. После того как экран сигнализации старлайн занял свое законное место нужно озаботиться соединением стекла и корпуса. Произвести эту нехитрую операцию можно с помощью любого суперклея. Но нужно учитывать то, что клей наноситься на край рами трафарета. А это значит, что если он будет очень густым, и легко и крепко клеиться ко всему с чем контактирует, то экран будет в клею. И придется отдирать стекло, вымывать клей с помощью спирта и проводить процедуру заново.

Кстати, если экран на ножках, то установка будет усложнена тем, что в самом корпусе есть штырьки, которые предназначаются для экранов на графитовом шлейфе. Они будут мешать плате встать на законное место. Их можно срезать обычным канцелярским ножом.

  1. После этого можно собрать брелок сигнализации starline проверить работоспособность. Если все сделано правильно, то он будет работать. И замена увенчалась успехом.

Кстати, на дисплее можно заметить защитную пленку. Она в принципе не особенно нужна, поэтому ее можно снять и выбросить. На этом ремонт экрана брелка сигнализации starline а91 закончен.

Особенности эксплуатации

Сигнализация Старлайн А93 не вызывает особых проблем в процессе эксплуатации, особенно, если была установлена в соответствии с рекомендациями изготовителя. Сбои в ее работе могут быть обусловлены:

  • частыми перепадами напряжения по шинам питания (разряде аккумуляторной батареи в зимнее время, плохим контактом с кузовом по минусовой шине);
  • попаданием влаги в салон в районе установки центрального блока;
  • повреждением датчика температуры двигателя;
  • попытками несанкционированного доступа в автомобиль (особенно, с применением спецсредств – грабберов, высоковольтных шокеров);
  • попаданием воды в брелок.

При возможных программных сбоях в первую очередь необходимо несколько раз снять-поставить автомобиль на охрану. Если сигнализация вновь дает сбой, необходимо переустановить ее на заводские установки, затем вновь произвести программирование основных функциональных параметров.

Первоначальная настройка сигнализации Starline A93 перед началом эксплуатации

Настройка чувствительности датчика удара / наклона

Датчик находится в приемопередающем устройстве. Настройка чувствительности может производится с помощью USB-программатора, а также ЖК-брелока. Рассмотрим последовательность действий при настройке с помощью брелока:

Настройка чувствительности датчика наклона с помощью ЖК-брелока производится в следующей последовательности:

Вход в главное меню программирования

Вход в меню программирования происходит при помощи ЖК-брелока и сервисной кнопки в следующей последовательности действий:

Таблица выбора программируемых функций запуска

Как установить время на брелке Старлайн А93

Для установки времени на брелоке необходимо произвести следующую последовательность действий:

  1. Войти в меню функций, для чего необходимо удерживать кнопку 4 брелока. После этого часы на брелоке начнут мигать.
  2. В течение 8 секунд кнопками 2-3 (больше — меньше) установить требуемое время часов.
  3. Кратковременное нажатие кнопки 4 переведет к установке минут, последующее – будильника, далее вплоть до окончания установки.

Возврат на заводские установки

В автосигнализации Starline A93 предусмотрено гибкое программирование дополнительных каналов. Эта процедура сложная, требует специальных навыков работы с оборудованием Starline, а также опыта настройки систем автомобиля.

Программирование канала интерфейса CAN + LIN

Данное программирование производится после подключения всех устройств охранной сигнализации Старлайн А93. Для входа в режим программирования требуется выполнить следующие действия:

  1. Отключить питание комплекса.
  2. Отсоединить разъем подключения интерфейса CAN + LIN.
  3. Включить питание охранного комплекса, удерживая кнопку сервиса до тех пор, пока не прозвучит пятикратный короткий сигнал подтверждения сирены.
  4. После отжатия сервисной кнопки должен прозвучать четырехкратный сигнал сирены, что подтверждает переход в режим программирования.

Ввод четырехзначного номера автомобиля

Каждой модели автомобиля, которая поддерживается CAN интерфейсом, соответствует свой уникальный четырехзначный номер. Этот уникальный номер можно найти в Таблице автомобилей брошюры CAN телематика, которая входит в комплект сигнализации Старлайн А93 либо на сайте производителя .

  1. Войти в режим программирования, как указано выше.
  2. Быстро нажать сервисную кнопку число раз, соответствующее первой цифре номера. Сирена подтвердит соответствующими номеру количествами звуковых сигналов.
  3. Подобную процедуру провести для последующих номеров.
  4. По окончании ввода последней цифры через две секунды прозвучит два сигнала сирены, обозначающее, что номер введен правильно и будет записан в охранную систему. В противном случае прозвучит четыре звуковых сигнала. Программирование придется произвести заново.

Графический алгоритм действий приведен на рисунке:

Настройка параметров CAN + LIN

  1. Перейти в режим программирования.
  2. Войти в раздел меню программирования нажатием кнопки соответствующее номеру раздела число раз.
  3. Произвести программирование параметров.

Графический пример алгоритма:

Более подробное описание программирования интерфейса можно найти в инструкции по установке Starline A93.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Особенности системы

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Алексей Рубанов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с ремонтом автомобилей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Алексей Рубанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoshkola-Rodina.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: